677
1

Ресурс

В январе 2017 года (а может и ранее), Правительство
Севастополя анонсировало интернет-приемную на базе проекта "Я Гражданин".

Данный проект (платформа) широко используется на всей территории России, который предоставляет возможность всем желающим сообщить о проблеме. После оформления обращения, оно в автоматическом режиме попадает в ведомство, отвечающее за решение данного вопроса.

Решив воспользоваться данным сервисом и проверить его в действии, обратился 27 января с тремя заявлениями, надеясь на заинтересованность Правительства Севастополя в работоспособности данного ресурса, который размещен на сайте Правительства.

Не ожидая если честно, чего-то сверх естественного, изучив статистику работы данного проекта по Севастополю за месяц, пришел к выводы, что пока на аппаратных совещаниях губернатор сам не будет интересоваться количеством поступивших обращений, сути вопросов, решений по ним - ресурс будет бесполезным.

Казалось бы, чиновник, желающий работать на благо жителей
города, получающий не малые зарплаты, должен быть максимально заинтересован в подобном ресурсе, куда поступает оперативная информация о проблемах, решение которых повысит уровень доверия к власти и чиновнику в частности. Но таковых в Севастополе чиновников видимо нет, либо саботируется работа на уровнях ниже губернатора, замгубернатора и тд...

Повторюсь - пока ГУБЕРНАТОР не будет интересоваться поступающей информацией от жителей города как с данного сайта так и с телефона 1563, по итогам принимать решения, включая кадровые, мы будем видеть картину игнорирования законодательства РФ, чиновничьего беспредела, повышения уровня недоверия к власти. Увы.

Тому подтверждением прилагаю скриншоты своих заявлений и решения по ним. По идее, администрация сайта сейчас должна направить автоматически заявления в Прокуратуру о нарушении закона об обращении граждан. Но как показывает практика, обращение автоматически закрывается.



Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user Балановка
166

Подумаешь, электронный ресурс глючит, ГУПС-2 Гагаринского района, вообще молчит как рыба на обращения.

Profile picture for user Альтаир
383

to Балановка (Севастополь)

Пока Не будут реагировать на обращение граждан , порядка не будет в городе.

Profile picture for user Климеша
424

"Предложить личное участие !"? Бедно в городе . бедные люди , денег нет . или мне кажется. потому что живу на пенсию в 7.500 тысяч и думаю. что у всех так.. если власть добавляет соц. надбавку за без работы - 1 тысячу..даже не могу округлить до 1.500 нет.. отобрали 400 рублей.. У всех так? видимо отобрали для пользы и нужды города... для работающих..

Profile picture for user Аста
2392

Ха! Ресурс!
Мы тут коллективное обращение в День конституции РФ (на личном приёме ) одному из замков вркюучили лично. Кстати, год назад такое же обращение уже писали(как оказалось нас просто обманули в ответе))).
Так вот....о Дне конституции и работе правительства... Попросили мы у правительства , ну пусть(что бы не уточнять) будет так....при планируемом строительстве некоего объекта, учесть и существование нашего поселка. Кстати то, что мы просим, мало того, что уже существует в двух шагах от нас, так ещё и прямо прописано в законодательстве, как положенное нам и относится обязанности городских властей.
Ага....два месяца мы ждали ответа и позвонив узнали чудесную новость, что ответ нам уже доставлен, а если что , то крайняя почта. Бог с вами, мы не гордые....сходили, взяли ответ в канцелярии. И узнали, что (несмотря на то, что просили мы учесть нас впроекте на будущее. Именно этими словами и упомянув план развития города) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАПРАШИВАЕМОЙ "УСЛУГИ" СЕГОДНЯ НЕВОЗМОЖНО. Так как ещё не построили..
Да неможет быть! А мы и не знали... Два года пишем и не знаем)))
Раньше таким ответам удивлялись.... Теперь смеёмся и собираем в папочку.Мы настойчивые....

Profile picture for user 433714
41

Надо подсказать Овсянникову опыт Саратова.
У Саратова был блог- куда все желающие могли записывать свои жалобы пожелания. Игорь Здор эти пожелания утром распечатывал и зачитывал Саратову- тот тудже отдавал распоряжение кому и как реагировать. Я в 8 часов написал обращение к Саратову- в 9-00 мне уже позвонили от Цокур и записали к ней на прием. Что бы подробнее выслушать проблему и принять по ней решение.

Вот это я понимаю - была образцово организованна работа с Гражданами.

А сейчас - пока Президенту не напишеш - никто не отреагирует.

Profile picture for user Тина Севастополь
8846

Казалось бы, нет ничего проще, чем автоматически обращения, после 30-ти законных для ответа (не отписки) дней, пересылались бы к губернатору для наказания виновных. Просто установить программу. Нет воли губернатора.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15439

пока ГУБЕРНАТОР не будет интересоваться поступающей информацией от жителей города как с данного сайта так и с телефона 1563, по итогам принимать решения, включая кадровые, мы будем видеть картину игнорирования законодательства РФ, чиновничьего беспредела, повышения уровня недоверия к власти.
Совершенно правильно сделанный вывод.
Я даже знаю, когда возникнет этот (или что-то подобное этому) интерес, - к выборам!
Осталось ждать совсем ничего.

Profile picture for user irakliya
3508

to Климеша (Cевастополь)

Голубушка!! С Вашей кипучей деятельностью и аватаркой передо мной Вы меньше всего похожи на пенсионерку.
7500 -это оскорбление для ума и сердца. Неужели в го-роде-герое такую дают? Это что-то!!