1960
1

Обращение "Легендарного Севастополя" по мысу Хрустальный к ВРИО Губернатора города Севастополя

Временно исполняющему обязанности Губернатора города Севастополя Развожаеву М. В.

Уважаемый Михаил Владимирович!

Ваше назначение временно исполняющим обязанности Губернатора города Севастополя воспринимается севастопольцами как возможность приступить к исправлению острейшей ситуации, к которой привёл наш город бывший губернатор Д.В.Овсянников и его правительство. Острейший кризис касается практически всех сторон жизни города федерального значения, но настоящее обращение относится исключительно к проблеме реализации поручения Президента России по созданию культурного кластера в городе Севастополе на территории мыса Хрустальный. Считаем необходимым в самой сжатой форме информировать Вас о реальном положении дел.

Знакомство севастопольцев с проектом планировки объектов культурного кластера на территории мыса Хрустальный (подготовлен компанией "Гипрогор" из Москвы), державшимся правительством почему-то в тайне, показало его полную несостоятельность, и было отвергнуто на общественных слушаниях 29 апреля (https://youtu.be/2WgMae9YgA8). Жители города единодушно высказались против действий Фонда «Национальное культурное наследие», правительства города, спекулирующих на поручениях Президента России, данных в отношения Севастополя во благо его жителей.

Решение федеральной и местной государственной власти разместить комплекс объектов культурного кластера предлагаемой мощности на прибрежной территории Приморского парка между бухтами Артиллерийская и Карантинная противоречит основному принципу застройки приморских городов - раскрытию морских панорам и созданию в прибрежной зоне общественных пространств. Данное решение является необоснованным намерением, не подтвержденным соответствующими градостроительными проработками. Оно принято келейно без широкого и детального общественного обсуждения, соответствующего масштабу намерений; не учитывает существующую градостроительную ситуацию, которая свидетельствует о несоответствии намерений (их масштаб) и возможностей (физические ресурсы территории и инфраструктура). Ситуация усугубляется расположением территории в границах Исторического поселения, что исключает размещение объектов масштаба, требуемых для культурного кластера. Большая часть объектов кластера должна размещаться на иной территории.

На сегодняшний день Фондом «Национальное культурное наследие» (Генпроектировщик и Генподрядчик) уничтожены постройки XIX – нач. XX вв., причастные к Первой и Второй оборонам. Подрядная организация «Стройгазмонтаж», нарушая законы, не проведя археологические исследования с последующей государственной историко-культурной экспертизой (эти процедуры были формально и безответственно проведены уже после демонтажа всех строений), уничтожила уникальные постройки времён Первой и Второй оборон Севастополя, на которых проливали свою кровь за Россию защитники Севастополя.

С лица земли стёрто наше культурное наследие, имеющее историческую ценность не только для города, но и для всей России. Ведь именно в таких местах воспитывается патриотизм и любовь к Родине. Больно, что пособником в этом деле стало правительство Севастополя, возглавляемое тогда губернатором Д.В.Овсянниковым, в частности Департамент архитектуры и Департамент культурного наследия.

В городе развернулось масштабное противодействие такому ходу событий. Севастопольские общественники и архитекторы требуют приостановить работы на мысе Хрустальном: многочисленные обращения направлялись в Администрацию Президента России, Председателю Правительства, руководящие органы партии ЕР, на прямую линию Президента России.

К сожалению, местные правоохранительные и надзорные органы по этому вопросу фактически бездействуют.

Убедительно просим немедленно принять все зависящие от Вас меры по приостановлению строительства, переводу ситуации в законное русло. Просим выявить и привлечь к ответственности, в рамках Ваших полномочий, лиц способствующих нарушению законодательства РФ из состава Правительства Севастополя и организации Генподрядчика.

Прилагаем материалы, раскрывающие недопустимость реализации рассматриваемого проекта и освещающие деятельность депутатов ЗС и общественности города по противодействию незаконному строительству.

С уважением, Данченко Александр Вениаминович                            

Председатель региональной общественной организации по сохранению исторического центра города «Легендарный Севастополь» 

22 июля 2019 года

Приложения:

1 Копия коллективного обращения к прокурору города Севастополя. 1 экз. с прилож. На 10 л.

2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №08/2017 на оказание услуг по разработке и утверждению проекта планировки и проекта межевания территории с кадастровым номером 91:03:001001 (Карантинная бухта) 1 экз. с прилож. На 43 л.

Приложения только в адрес.

 

Прокурору города Севастополя государственному советнику юстиции 2 класса

М. А.Большедворскому, ул. Л. Павличенко, д. 1, г. Севастополь, 299011

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Марк Александрович!

Настоящим сообщаем о нарушении законов и иных нормативно-правовых актов и недостатках в работе государственных органов и должностных лиц. 25 декабря 2017 года между Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя (Государственный заказчик) и ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «ГИПРОГОР» (Исполнитель) был заключен Государственный контракт № 08/2017 на оказание услуг по разработке и утверждению проекта планировки и проекта межевания территории с кадастровым номером 91:03:001001 (Карантинная бухта).

Предмет контракта.

Предмет данного контракта в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к государственному контракту № 08/2017 от 25.12.2017 г.) должным образом не определен. При этом цена контракта составляет 24 400 000 руб.

В указанном Техническом задании отсутствуют необходимые сведения:

1. О назначении и границах территории, выделенной для проектирования, границы которой не совпадают с границами, указанными в Публичной кадастровой карте РФ (см. Приложение 1, 2)

2. О видах и наименованиях планируемых к размещению объектов капитального строительства и их основных характеристиках (пункт 6 постановления Правительства Российской Федерации от 27.07.2017 № 887).

3. Об ограничениях в использовании земельного участка, обусловленных расположением территории в границах Исторического поселения и Достопримечательного места «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита», расположенных в городе Севастополе».

4. Об отношении авторов к документу «Принципы Валлетты по сохранению и управлению историческими городами и урбанизированными территориями», принятому 17-й Генеральной ассамблеей ИКОМОС 28 ноября 2011 года, который демонстрирует современный подход к охране исторических городов, общественных пространств, исторических ландшафтов. Вышеуказанные сведения относятся к предмету договора и являются существенными условиями контракта (п.1. ст. 432 ГК РФ) и должны содержаться как в тексте Контракта, так и в тексте «Технического задания».

Ввиду отсутствия надлежащего описания объекта закупки не удается установить, что следует считать надлежащим исполнением контракта. Подробные правила описания объекта закупки определены в статье 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Кроме того, определение предмета контракта, то есть сведения о назначении территории, видах и наименованиях планируемых к размещению объектов и их основных характеристиках и обоснование градостроительной возможности их размещения, является императивным и безотлагательным требованием, как в силу положений законодательства о контрактной системе, так и гражданского законодательства.

По условиям контракта № 08/2017 должны быть оказаны услуги по разработке и утверждению проекта планировки и проекта межевания территории с кадастровым номером 91:03:001001. Указанные Государственным заказчиком признаки и характеристика участка не дают однозначного представления о его границах, что не позволит Исполнителю определить количественные показатели по генплану (по земельному участку, определенному для выполнения контрактных обязательств) – не позволят ему качественно выполнить условия контракта.

Предмет договора является существенным условием, обязательным для любого из видов гражданско-правового договора (п.1. ст 432 ГК РФ) и должен быть изложен в тексте контракта Государственным заказчиком. Поскольку содержание предмета контракта в тексте Государственного контракта и «Технического задания» отсутствуют, но стороны определились с ценой Контракта (24 400 000 руб) и сроками его исполнения (25.12.2017 г. – 30.12.2018 г.) без всяких условий его содержания – основания считать такой контракт заключенным ОТСУТСТВУЮТ.

Сроки оказания услуг и качество услуг.

Датой окончания исполнения работ по указанному контракту значится – 1 ноября 2018 года (п. 9 Технического задания). В соответствии с этапом № 3 оказания услуг, описанном в техническом задании, Исполнитель контракта был обязан в срок не более 120 календарных дней со дня окончания второго этапа:

-выполнить основную (утверждаемую) часть и материалы по ее обоснованию;

-выполнить проект межевания;

-подать заявку в Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя на проведение публичных слушаний;

-принять участие в публичных слушаниях;

- откорректировать документацию по планировке территории

по результатам публичных слушаний;

- получить согласования от организаций в соответствии с п. 11 технического задания.

Однако публичные слушания по указанному проекту были проведены лишь 29 апреля 2019 года (общеизвестный факт), из чего следует, что сроки исполнения обязательств по контракту были существенно нарушены. При этом, непосредственно в ходе общественных слушаний, выяснилось, что предоставленная для ознакомления Исполнителем информация (которая должна отображать исходные данные для разработки ДПТ, по сути необходимая для оценки качества выполненных работ) не содержит следующие сведения, относящиеся к:

- исходным данным;

- земельному участку (территории);

- транспортному обеспечению территории;

- объектам культурного наследия;

- идентификационным свойствам проектной застройки;

- количественным показателям.

(см. – Экспертное заключение, раздел «Общественные слушания» - ОС)

Еще на этапе №1 оказания услуг Исполнитель в соответствии с п. 5.2. технического задания обязан был собрать указанную информацию и сдать технический отчет о сборе и систематизации исходных данных в Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, однако данные сведения на общественных слушаниях оглашены не были, что заставляет сомневаться в их наличии.

Технологическая последовательность проектной градостроительной деятельности. Градостроительный кодекс РФ предусматривает следующую технологическую последовательность разработки проектов объектов недвижимости:

1. Документация территориального планирования (в нашем случае – Генеральный план города) - в стадии разработки;

2. Нормативы градостроительного проектирования (в нашем случае - Региональные нормы градостроительного проектирования) – утверждены 20.04.2017, №317-ПП;

3. Документация Градостроительного зонирования (Правила землепользования и застройки) - в стадии разработки;

4. Документация по планировке территории (Проект планировки территории (ППТ) и Проект межевания территории (ПМТ), – в стадии разработки;

5. Документация по Архитектурно-строительному проектированию.

Архитектурно-строительное проектирование выполняется на основании

утвержденного проекта планировки территории (ППТ).

В настоящее время на территории ведутся строительные работы без утвержденного ППТ, что противоречит Градостроительному кодексу. Подрядчик называет эти работы «исследованием грунта основания под здание», но не указывает методику, которую он применяет для данного исследования. Предполагаем, что такой методики не существует, а заявление об исследованиях грунта не соответствует действительности. Также предполагаем, что субъекты градостроительной деятельности, связанные с рассматриваемым контрактом, позволяют себе вводить в заблуждение социум и государственную исполнительную власть г. Севастополя.

Вывод

На основании изложенного можно утверждать, что при выполнении работ по размещению Культурного кластера в г. Севастополе нарушаются положения:

1. ПП РФ от 27.07.2017 №887,

- в части п.5.: …Заявление о подготовке ППТ с приложением проекта задания на разработку ППТ, а также проект задания на выполнение инженерных изысканий не содержат информацию, предусмотренную подпунктами:

б) вид и наименование объекта капитального строительства;

в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;

- в части п.6.: … Проект задания на разработку проекта планировки территории не содержит сведения о видах и наименованиях планируемых к размещению объектов капитального строительства и их основных характеристик;

- в части п.8.: Уполномоченный орган не принял решение об отказе в подготовке ППТ, несмотря на отсутствие в заявлении и проекте задания на разработку ППТ видов и наименований объектов и их основных характеристик, предусмотренных подпунктом в) – несоответствие положению пункта 5 настоящих правил

2. Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

- в части ст. 33: Правила описания объекта закупки;

3. Гражданского кодекса РФ,

- в тексте договора (государственного контракта) должны быть указаны все существенные условия, определяющие его предмет (п. 1 ст. 432 ГК РФ).

4. Градостроительного кодекса РФ,

- в части нарушения технологической последовательности разработки проектов объектов недвижимости,

- в части нарушения статей 48, 51, 54 Кодекса

На основании вышеизложенного, просим Прокуратуру города Севастополя:

По разделу

«Предмет контракта»

1. Инициировать процедуру признания Государственного контракта № 08/2017 недействительным и, в случае необходимости, применить последствия его недействительности.

Цель - защита публичного интереса.

2. Дать правовую оценку сторонам контракта (Государственному заказчику и Исполнителю) в части отсутствия в контракте существенных условий его заключения – Предмета контракта.

Цель – оценка профессиональной пригодности.

По разделу

«Сроки оказания услуг и качество услуг»

3. Провести проверку, в ходе которой установить собиралась ли Исполнителем указанная информация, в каком объеме она собрана, поскольку принятие Заказчиком выполненных услуг без данной информации не позволяет оценить качество их выполнения.

Цель – оценка обоснованности принятия работ первого этапа.

По разделу

«Технологическая последовательность

проектной градостроительной деятельности»

4. Прекратить ведущиеся строительные работы, как не соответствующие действующему законодательству в части отсутствия проектной документации и разрешения на строительство.

Цель - прекращение противозаконной градостроительной деятельности,

- обеспечение сохранности объектов, которые могут быть выявлены и иметь признаки объектов культурного наследия,

- побуждения Исполнителя к соблюдению технологической последовательности при осуществлении градостроительной деятельности и гарантированного препятствования совершения им правонарушений,

5. Дать правовую оценку субъекту градостроительной деятельности, выполняющему строительные работы без должных законных оснований.

Цель - оценка профессиональной пригодности,

- определение персонально ответственного субъекта градостроительной деятельности за выполнение строительных работ на дату их прекращения.

По разделу

«Вывод»

6. Дать правовую оценку Правительству Севастополя, утвердившего проект планировки и межевания территории, который выполнен при отсутствии в Государственном контракте № 08/2017 от 25.12.2017 г. «Предмета контракта»,

что означает произвольную трактовку содержательного наполнения территории со стороны сторон контракта и государственной исполнительной власти города без учета интересов социума и физических возможностей территории.

Цель – защитить интересы Города от управленческих решений, направленных на использование территорий, имеющих ограничения в использовании для целей, несовместимых со статусом территории исторического поселения.

7. Провести прокурорскую проверку по указанной информации в части приведенных сообщений о нарушении законов, иных нормативных правовых актов, а также недостатков в работе государственных органов, субъектов градостроительной деятельности, и, в случае необходимости, принять меры прокурорского реагирования.

Цель – подтвердить невозможность расположения объектов культурного кластера на территории между мысом Хрустальным и восточным берегом Карантинной бухты, ограниченной магистралью районного значения – улицей Катерной, на территории города, имеющей статус «Историческое поселение город Севастополь» и достопримечательное место федерального значения «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита»,

– сохранить существующие идентификационные признаки территории «Историческое поселения город Севастополь»,

Настоящее Коллективное обращение подписали:

Союз архитекторов Севастополя – Председатель Правления С.Д. Комаров

Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры. Севастопольское региональное отделение – Председатель Ю.В. Падалка

Севастопольская региональная общественная организация по сохранению объектов культурного наследия «Морской форт» - Председатель Донец Г.Г.

Региональная общественная организация «Легендарный Севастополь» -Председатель Данченко А.В.

Региональное историко-патриотическое движение «Бессмертный полк» -Председатель Федорин С.В.

Член правления Союза архитекторов Севастополя, архитектор А.С.Гладков

17 июня 2019 года, г. Севастополь

В ТЕМУ: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К РОССИЙСКОМУ РУКОВОДСТВУ  https://sevastopol.su/blogs/otkrytoe-pismo-k-rossiyskomu-rukovodstvu-pravitelstvu-zakonodatelnomu-sobraniyu-sevastopolya

В ТЕМУ:  Я не нашел статьи, в которую я бы смог вставить то, что я написал в качестве телеграммы Президенту России, ОБСУДИМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я ПОШЛЮ? Поэтому выбрал наиболее приближённую к той теме, которую я поднимаю. ЧИТАЙТЕ: 

                                                    Президенту Российской Федерации Владимиру Путину

                                                    от президента региональной общественной организации        «Легендарный Севастополь» Александра Данченко

 На протяжении последних лет мы, севастопольцы, пытались донести до Вас, уважаемый Владимир Владимирович, ту глубочайшую озабоченность, которая возникала в связи с деятельностью Ваших назначенцев на должность губернатора Севастополя. Вы оперативно реагировали, и на сегодняшний день Михаил Развожаев, скорее всего, будет избран большинством горожан на должность на предстоящих выборах. Мы постоянно чувствуем заботу Центра о севастопольцах и Севастополе, это – залог того, что наш город будет развиваться, в этом ни у кого нет не малейших сомнений. Севастопольцы – самые российские россияне из всех россиян, это у нас в городе такая добрая антисоветская, как раньше говорили, расхожая шутка.smile

Однако, и Вы будете, возможно, удивлены, есть одна тема, которая уже несколько месяцев волнует. Так называемый культурный кластер, то есть строительство в самом центре города целого ряда объектов, которые не предусматривались ни при СССР, ни при Украине, да и уже при России. Оперный театр, филиалы крупнейших музеев России – это мы, севастопольцы, со скрипом, может быть, и поддержали бы. Но на всё это, включая самую главную составляющую – Мемориал Защитникам Севастополя, выделяется, согласно планам минкульта, даже не 2\3. А примерно десятая часть. Всё остальное предполагается застроить исключительно элитно для элитных учениц балета. И оперы. Остальное – для их преподавателей. Жильё для тех, кто будет обучать съехавшихся со всего мира, чтобы нас, севастопольцев, в дальнейшем поднимать до уровня этого всего содома и гомор… тьфу.., высот мировой культуры, я, разумеется, хотел сказать.

Особенно к этому подходит Севастополь, как раньше то не догадались, где из каждых десяти – девять или сами служат на флоте, или их дети и внуки.

Надеюсь, я Вам проблему обозначил более чем. Дальше Вам решать, уважаемый Президент. До свидания

Председатель региональной общественной организации «Легендарный Севастополь» Александр Данченко

16 августа 2019 года

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user strelec
23917

А конкретно,нужно отменить действие ПП №400,принятого по причине фальсификации результатов общественных слушаний от 29.04.2019,на которых ученые,археологи,архитекторы,историки,депутаты и др. севастопольцы выразили решительный  протест против  проекта,которым нарушается исторический облик исторического центра исторического поселения федерального значения и вместо полноценного парка с музеем ВОВ в соответствии с поручением Президента В.Путина в 2017 году,на прибрежной рекреационной территории намерены взгромоздить громады театра,училищ с общежитиями и высотные жилые здания.

  После отмены ПП №400,оно вместе с проектом должно быть отозвано из Минкульта ,а проект передан на привязку его в другом районе города.

    

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

to strelec: Наш эксперт отнёс на этой неделе в приёмную ВРИО еще одно обращение, в развитие этого. 

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225

to Крымский обозреватель:  

Ты после закрытия организации подписываешься за нее? Кстати, скромный ты наш, в ней ты 4 года был не Председателем, а Президентом, так - в документе.

 

Данченко Александр Вениаминович   

Председатель региональной общественной организации по сохранению исторического центра города «Легендарный Севастополь» 

22 июля 2019 года

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ГОРОДА "ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ"

Статус: Ликвидировано 

Дата регистрации: 25.09.2015 

Дата ликвидации: 14.06.2019 

Profile picture for user Загава88
1317

ну вот... а тут один сказочник рассказывает, что   в городе "против кластера выступают 2-3 десятка человек,причём одни и те же", да еще и в  личной заинтересованности обвиняет biggrin

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

to Пегий пес, бегущий: Цитирую специально для тебя, мой сиволапый друг, свой недавний пост: "Дошли, наконец, мои молитвы, не надо будет писать кучу отчётов в налоговую и ходить по судам из-за копеечных штрафов. КСТА: Исключение из ЕГРЮЛ - отнюдь не означает уничтожения организации. Я давно просил, чтобы нас оттуда исключили как некоммерческую организацию, не имеющую счёта в банке. Нашу регистрацию в юстиции никто не отменял. А Вы было уже обрадовались. Еще КСТА: Большую часть того времени, когда работала наша организация - это около 15 лет, официально мы были зарегистрированы от силы лет 5. В том числе угольный терминал закрыли безо всякой регистрации, так же как и когда Матросский бульвар спасали в конце нулевых - никакой регистрации не было у нас и в помине. Александр Хвальков, наш тогдашний председатель, сходил зарегистрировал "Легендарный Севастополь", когда шел на выборы году в 2012-м по-моему. И ничего это не изменило в нашей деятельности. Учитесь демократии! И будьте поближе к тем, кто всегда побеждает, не прогадаете. Может быть Вас даже наградят, именным пистолетом, например, и даже не голым. Не обижайтесь, я так добродушно пошутил, когда мы начинаем побеждать, тем более сразу на всех фронтах, я всегда шучу добродушно, а не так, как обычно, т. е. недобродушно.smile

А Президент, я считаю, у нас в стране должен быть один, поэтому я из скромности пишу "председатель". Хотя в официальных документах об учреждении нашей организации в Управлении юстиции ОНО САМО при регистрации написало "президент РОО "Легендарный Севастополь"". Как жизнь то? И вааще...smile 

Кста: сегодня же вышла, наконец , еще одна моя статья "С-400 для Турции: "Бомба для председателя?"", она тут же в Блогах. Зацени, ты же знаешь как я дорожу твоим экспертным мнением. Серьёзно. А то все больше только елей мне льют, а ты прямо режешь в лицо правду-матку.

Profile picture for user Assol
451

Будем ждать реакции врио, но надо отслеживать, чтобы не затягивал с ответом

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

to Пегий пес, бегущий:  "Теперь в реестре Управления юстиции рядом с названием организации президента Данченко в графе:

Сведения о прекращении деятельности (ликвидации, реорганизации, исключении из ЕГРЮЛ), о приостановлении деятельности появится информация о ликвидации организации.

Нет ее. Подписываться ею можно также, как Данченко, Наполеон ХХ"

Тебе мой наполеоновский Указ: следить когда появится. Не уследишь - пеняй на себя. Мы, наполеоны, за невыполнение Наших указов не церемонимся: чуть что не по Нашему - и брысь под лавку.  smile

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

to Пегий пес, бегущий:  Жалко, что твой последний коммент админы снесли, и кто их просил. Жалко, что ты отказался мою статью про Турцию прочитать: как мне теперь её Путину, да что там Путину, самому Лаврову без твоего особого мнения отправлять теперь? Может, всё-таки снизойдёшь и прочитаешь? Очень прошу.

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

to Sarcasm Cynikov:  За хороший слог и грамотность даже заплюсовал. Ты потел, старался, а любой добросовестный труд я ценю. Ты не теряйся, обожаю когда кто троллит путём, ведь хороший троллинг - это смешной юмор, а я ценю хороший юмор. Извини, но это пока не про тебя. Больше аллюзий, контоминаций, правда, я и сам до сих пор не знаю, что это такое, но людЯм вставляет. Будь. 

Profile picture for user Fronsac
338

.... мои сарказмы ранее (не путать с никнейм Сарказм ..., не имею отношения...) имели целью проверить-прощупать - ведь Вы заявляете себя известно кем...

Поскольку я не есть 99,99% пользователей данного инет-ресурса и имею целью совсем иное, чем писание буков, то понимаю с одной стороны бессмысленность любого рода "посланий" и "обращений" вплоть до президента и т.н. премьер-министра (которым по факту по.... даже на миллионы Га горящего леса Сибири и Якутии, тем более на никчемную суету в Севастополе, полагаю, ,читатели понимают масштаб сравнения и реальную значимость последствий пожаров - смог, частицы дыма в воздухе и климатические измения и тому подобные ..); с другой стороны - простым и несложным делом написания "писем дедушке" и тому подобных обращений без реальных действий можно при наличии известной бессовестности прослыть "известным борцом". Дел - всего-навсего иметь склонность к графоманству (это совсем не склонность к графам и графьям с графинами ... упс, графинями) и слава обеспечена. А это очень дурной пример - представьте себе, если подобный с позволения сказать почин будет подхвачен десятками и сотнями последователей ...

Profile picture for user Fronsac
338

цитата: Цель защитить интересы города...

Читатели помнят моё обращение к Игорю Соловьеву - обьяснить, что значат эти слова: "интересы города",  кои так часто слышатся из уст тех или иных радетелей... Но Соловьёв, как выяснилось, не знает смысла и отговорился обычной демагогией...

А вопрошал я не просто так, а с глубоким смыслом - до тех пор, как не будет выяснено - что есть на самом деле "интресы города", манипулировать смыслами будут .бесконечно. И в интересах города будут продолжать казнокрадствовать, выводить тысячи гектаров земель, застраивать город нелепо и предательски... И так далее...

Довожу до сведения всех неглупых и вменяемых людей - Развожаев обычный функционер, рассматривать подобные "обращения" лично и тем более тратить время на ответ - не в обычае  ...

 

Profile picture for user Fronsac
338

Я точно не судья... Возражателям А. В. Данченко следует подумать о предложениях более рациональных способов решения задач... Иначе получается критика ради критики без рассмотрения мотивов и без предложений и добрых советов. 

Мои мысли основаны на понимании положения и своеобразном просветлении smile

в виде представления о возможном переформатировании ...

Человек, накопивший опыт жизни... с одной стороны тот самый "конь борозды не портит"... и в то же время опыт может служить осознанием бесполезности предыдущих поступков и опыта и тем самым побудить принять новый образ мыслей и поведения.

Считаю необходимым дать Александру Вениаминовичу возможность задуматься над моими словами и примерить к себе...

 

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

to Чудоюдо:  "В обращении правильно расставлены и обозначены проблемы. Поддерживаю данное обращение. Ждем ответ на него. Удачи!"

Спасибо! Обращения пишутся не для того, чтобы на них ответили. А чтобы народ видел, чем надо заниматься. Сейчас заканчиваю телеграмму Президенту, если посчитать с укровских времён, наверное, будет где-то 20-я. И ведь всё сработало! А всё, что выше в мой адрес написало Fronsac (Спб) и им подобное, так ......., завистливой и импотентной, никогда не переведётся. Сидят где-то в тапках, ........ ТЬФУ, строчат, тому и рады. И дай им бог никогда не кончать, в хорошем, разумеется, смысле этого слова...biggrin

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко