2101
1

Личный опыт борьбы с матом

Однажды я решил перестать материться.

По религиозным соображениям.

На то, чтобы изгнать из себя эту привычку, мне понадобилось около трех лет.

И что оказалось! Русский язык настолько богат, что мне теперь гораздо проще выражать свои мысли.

Всем советую последовать моему примеру.



Я понял, что мат — это классический «новояз» по Оурэллу.

Где, за обобщающими терминами, могут скрываться различные смыслы.

Очень бедный, примитивный способ передачи информации. 

Ближе к способу общения животных — когда смысл звуков раскрывается с помощью мимики, моторики, интонаций и даже неких телепатических флюидов…



Мат так живуч, поскольку есть явление примитивнее и тягостнее, чем он — новояз официальный.

В СССР это был деловой советский язык. С его протокльными шаблонами построениями речи (не «пенсионеры», а «лица, являющиеся пенсионерами» и т. п.)



Другая причина способствующая распространению мата — кризис языка литературного. Когда он становится совершенно неприменим к повседневной жизни.

Так, ко второй половине двадцатого века — ко времени полетов в космос и атомной энергетики, язык Чехова и Гоголя перестал быть идеалом коммуникаций между людьми.

И даже в воспомининиях об актерах классических репертуарных театров нередко можно встретить умильные рассказы о любви корефеея к бранному словцу в повседневной жизни.



Сейчас мы живем в золотое для языка время! 

Да, есть т.н. СМС-новояз, интернет-новояз… Но никто нас эти (и им подобные) матрицы общения использовать не принуждает.

Поэтому мат, как недоступная шаблонному цензурированию речевая форма, сегодня не нужен.

И приличное выражение своих мыслей не сделает человека «белой вороной» в обществе.



Попробуйте говорить простым русским языком. Но — без мата. 

Сегодня — это легко.



Немного усилий и речь начнет обогощаться.

Надо только попробовать!

    Поделитесь с друзьями:

    Комментарии

    Profile picture for user кофе и сигареты
    2103

    to narumbol: hysterical Товарищ даже не знает,что такое "детский мат".Это-клиника,однозначно.

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to Владимир Ну очень Мудрый: Слышно ругани больше, стеснения - меньше. Это - так.

    Но, все-таки, люди стали добрее.

    И культурней.

    Той брани, которую использовали мы в детстве - теперь не услышать.

    Очень плохо, что выражаться стали не таясь работники образования. Это может привести к ухудшению ситуации. Для них необходимы репресивные меры!   

    Profile picture for user narumbol
    16397

    to кофе и сигареты:  bye2

    to narumbol: Товарищ даже не знает,что такое "детский мат".Это-клиника,однозначно.

     Надо подспудно прознать адрес и направлять бригаду санитаров с рубашками!hysterical

    Profile picture for user narumbol
    16397

    to Владимир Ну очень Мудрый:  

    Лично у меня-противоположное мнение.  За последние лет 30 уровень культуры общества сильно упал, и Севастополя это тоже, к сожалению, коснулось.

    Мож, компанию поменять надо?yak

    Все время была интеллигенция и трудовой народ, с его грубой прозой и хулиганы приблатненные...notme

    Я особых перекосов в "культуре" не вижу. Как и раньше хулиганы Луначарский не жаловали, а люди культурные матушку не поминали. Всегда так было!bye2

    Profile picture for user narumbol
    16397

    А вообще личный опыт борьбы с томатами не впечатляет ниХ.рена!hysterical

    Profile picture for user Скажу
    6578

    to Крым Севастополь:  

    уважаемый, я вообще, если заметили, бессвязно мысли излагаю.....да и не юмор это был, а проза...жизни...haha

     ...направлять бригаду санитаров с рубашками!hysterical

    ***

    В кабинете стоматолога:

     - Но, доктор, разве гелий устраняет боль?

     - Нет, конечно, но кричать вы будете ржачно!

    ***

    - "Скорую" вызывали?

    - Да.

    - Выходите, машинка подъехала!

    ***

    В кабинет доктора входит больной.

    На пороге спотыкается, падает, ломает руку, ногу, разбивает голову, но ползет к столу, подползает, кладет голову на стол и говорит:

    - Доктор Я только спросить...

    ***biggrin

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to Скажу:  Ну, не знаю, не знаю... Излагаете Вы все связно. И даже пробуете оставаться человеком среди этих нессчастных, чего-то боящихся "острословов". Поэтому я с Вами еще и говорю.

    Не обманывайтесь - людей, со мной несогласных, очень мало. Неприличная ругань всем неприятна.

    Не идите на поводу у здешних комментаторов.

    Я их назвал чмошниками и черноротыми - они это не опровергли.

    Им страшно жить, поэтому они прячутся за грубостями.

    Надеюсь - я им помог. Должно пройти немного времени. Они, ведь, ничего не возразили - значит, внутренне согласились. Со временем - и признают необходимость отказа от мата. Примкнут к большинству.

    А Вы со своей прозой жизни, которая вдруг перестала быть прикольной темкой, останетесь без поддержки.

    На двух стульях - не усидеть.

    Присоединяйтесь к бльшинству, считающих, что мат - хорошо бы из себя изжить.  

    Profile picture for user komandor
    6192

    Интересно тут у вас.Мдя... 

    Ну перестал человек матерится и всем того же желает. Что в этом плохого? Не вижу причин стебаться над ним. Отсутствие чувства юмора и неграмотность не имеют никакого отношения к теме блога. И вера тоже. Человек не призывает уверовать в Христа, чтобы перестать материться. Человек призывает научиться разговаривать без мата. А, судя по комментам некоторых, мат - это наше все наравне с Пушкиным. Я не знаю, почему люди в нашей несчастной стране в очередной раз решили что быть быдлом это модно, но меня тоже раздражает постоянный беспричинный мат. Пушкин, хоть и писал матерные стихи, не использовал сквернословие для связки слов или выражения эмоций. Уверен, Лермонтов на передовой вряд ли ямбом выражался, но вот нигде не читал, чтобы он в чьем-то салоне крепкое словцо употреблял. А у нас скоро школьники матом сочинения по литературе писать станут. Мат существовует не одно столетие, но нормальные культурные люди не используют его постоянно и повсеместно и уж тем более не кичаться этим, издеваясь над тем, кто призывает исключить мат из своей речи. Хотя, скорее всего, "остроумные" комментаторы просто своего давнего интернет-оппонента принялись осмеивать, не вникая в суть сказанного. 

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to komandor:

    ...своего давнего интернет-оппонента.... 

    ))) Страна знает своих героев.

    Не переживайте за меня. Хотя, конечно, спасибо на добром слове.

    Из-за троих сторонников сквернословия я не потеряю аппетит. 

    Я выражаю мнение большинства. А они, увы, перед большинством себя бесчестят. И не по моей вине, я, ведь, их об этом постоянно предупреждаю.

    Так что - за мое эмоциональное равновесие не волнуйтесь.

    Еще раз - спасибо.

    А в суть с казанного, они, как раз вникли. Потому и успокоиться не могут. Возразить-то нечего. Вот и "острят" вогруг да около, обходя главную тему.

    Уверен - рано или поздно, они признают ненужность мата в их жизни.

    Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
    144

    Играли мы в такую игру , когда были студентами .Решили своей комнатой  ( 4 чел в комнате) не ругаться и за каждый матюкешник 2 копейки выложи .  3 дня вели подсчеты, пока у нашего товарища Кузьмина , вложившего в кассу уже более 5 руб , началось головокружение , поплохело конкретно ,пришлось нашатырь искать  у девчонок  в общаге . Игру прекратили , а на образовавшуюся кассу , взяли пива, водки  и пошли в баню  . Оставили все как есть , здоровье дороже ...

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:  В советское время было тяжелее. Потому, что был кризис литературы и навязывался деловой новояз.

    Попробуйте сейчас.

    Profile picture for user 1965
    7796

       Во загнул, белый!

      "В советское время... был кризис литературы..."

    Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
    5344

    to narumbol:  У меня перед глазами  память о тесте, обычном селянине-никогда не использовавшем ненормативную лексику. И  т.н.интеллигенция, которая сейча не стесняется сдабривать свою речь матами-и в кино, и на эстраде, и в литературе-считая это особым шиком и веянием времени. Все зависит не от частоты посещения театра-а от внутренней культуры человека.

    Profile picture for user кофе и сигареты
    2103

    to Владимир Ну очень Мудрый:   Повторюсь. Рада за Вашу семью!.Но,Вы так и не ответили на мой вопрос.

    Какая связь между отказом от ненормативной лексики и верой в Бога?

    Profile picture for user komandor
    6192

    to кофе и сигареты:  Ну зачем Вы так агрессивны? При всем моем отвращении к христианству, в данном конкретном случае не вижу повода нападать на человека. В блоге речь о мате, а не о вере. Автор лишь упомянул причину отказа от мата, не акцентируя на этой причине внимания. Блог о мате и дискутировать, по моему мнению, следует о сквернословии и только. Могу ответить на Ваш вопрос об отказе от мата верующими. Им там что-то в Библии о запрете на сквернословие апостолы написали. Точно не помню, искать лень, гуглите, если интересно. 

    Profile picture for user кофе и сигареты
    2103

    to komandor:   О, нет!  Под предлогом отказа от мата,как раз таки.педалируются  религиозные соображения.Меня,как разумного человека,всякая позитивная тема,где,хоть краешком проскальзывает реклама  поповства-просто выводит из состояния душевного равновесия.

    "Я не матерюсь,потому что это некультурно и неэтично"-это нормально.

    А :" Я перестал использовать нецензурную лексику,потому что верю в Бога"-это просто какой-то бред .

    Profile picture for user кофе и сигареты
    2103

    to komandor:  biggrin Как думаете,кто минусует под нашими невинными постами? Я знаю кто.  Автор блога. Который не использует в разговорной  речи мат,только потому,что УВЕРОВАЛ.crazy

    Profile picture for user komandor
    6192

    to кофе и сигареты:  Хм, на мой взгляд Вы уж очень придираетесь к тексту блога. Но это мой взгляд, он может быть и неверный. Мне не важна причина, по которой человек перестал материться, важен сам факт. Пускай ему хоть Ктулху повелевает. Мат в мирной повседневной жизни меня очень и очень раздражает. А по поводу плюсов и минусов - мне равнофиолетово. Единственное место, где от лайков зависела жизнь - арены Древнего Рима biggrin

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    ВАХ-ВАХ-ВАХ... Минус поставили под невинными постами

    ))) Уморила!

    Увы, видимо, кому-то еще, кроме автора, не нравятся эти невинные посты. 

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to komandor:  

    to кофе и сигареты: ... При всем моем отвращении к христианству, в данном конкретном случае не вижу повода нападать на человека... 

     

     А Вы не правы.  Именно мое исповедание себя христианином является поводом для нападок.

    Выскажусь ли я по поводу неприятия мной матершины или по вопросам ЖКХ... - совершенно не важно. Это иррациональная ненависть.  Ну - вы-то знаете...

    Защищать меня не надо, если это обусловлено проповедью ненависи к моей вере.

    Хотите, чтобы я (и Путин), как в Европе, стали называть рождественскую елку праздничным деревом, чтобы не травмировать ваши впечатлительные души? 

    Этого не будет.

    Я действительно указываю причину отказа от мата для того, чтобы показать серьезность своего выбора, а не для привлечения людей в свою веру (я даже не указываю свою религию).

    Однако, как тут некоторые взвились, именно, из-за моей  (и Путина)  веры!

    Если Вы выбираете их сторону - будьте с ними во всем.

    Поддерживающие матершину - теперь, Ваша компания.

    Вы сами перевели разговор в религиозное измерение.

    Profile picture for user кофе и сигареты
    2103

    to komandor:  biggrin  Видите, я была права. Не первом месте вера , Ещё и ВВП пристегнул.

    Profile picture for user komandor
    6192

    to Крым Севастополь:  Мда... А где же смирение столь важное для Вашей веры? Но это был риторический вопрос. По тексту отвечаю: Нет не знаю, моя неприязнь не иррациональная, она имеет конкретные личные причины. Никогда нигде я не нападаю на человека только по причине его веры. Только навязывание своей веры или нелепые угрозы о грозящем мне аде и тому подобные выпады вызывают мою ответную агрессию. В остальных случаях я нормально общаюсь с людьми носящими крест. Поверьте, вокруг меня много верующих людей, которые не затрагивают на работе вопросы религии. Я тоже на каждом углу не кричу о своем отношении к верующим. И даже когда меня "достают" после Пасхи констатацией факта воскресения Христа я вполне могу ответить, что таки да воскрес. Это гораздо легче, чем объяснять обычным людям что конкретно я думаю по этому поводу. Среди близких знакомых есть крещеные люди, они знают причины моей неприязни и просто не затрагивают религию, у нас достаточно других тем для разговора. Новогоднюю елку я называю новогодней елкой и мне совершенно все равно, что верующие ее называют рождественской. В религиозность Путина я, извините, не верю. Это просто один из пунктов положительного образа президента. .

    Profile picture for user komandor
    6192

    to кофе и сигареты:  Признаю Вашу правоту. Экий злой человечище :))

    Profile picture for user кофе и сигареты
    2103

    "Однако, как тут некоторые взвились, именно, из-за моей  (и Путина)  веры!"

    hysterical ВВП, в вопросвх веры ,записан под нумером 2,после аффтара. Это- БРАВО!

     

    Profile picture for user Скажу
    6578

     

    to Скажу:  ...  Не обманывайтесь - людей, со мной несогласных, очень мало. Неприличная ругань всем неприятна. Не идите на поводу у здешних комментаторов. ..  Им страшно жить, поэтому они прячутся за грубостями. Надеюсь - я им помог. ...  А Вы со своей прозой жизни, которая вдруг перестала быть прикольной темкой, останетесь без поддержки. На двух стульях - не усидеть. Присоединяйтесь к бльшинству, считающих, что мат - хорошо бы из себя изжить.  

     В таком случае и Вы не заблуждайтесь. Мат, употребляемый для связки слов, мне также неприятен. Но иногда его скромное употребление в узком кругу бывает и к месту, не будьте ханжой...

    Я уже Вам говорила по поводу того, кто у кого идёт на поводу и куда примыкает - мне это не надо. А большинство тех, кого Вы "смиренно" поносите, мне давно знакомы по сайту. Общение с ними доставило мне немало приятно проведённых минут и часов. Это люди, безусловно, умные и, главное, с отличным чувством юмора. Так что ни на каких двух стульях я не сижу, просто пытаюсь донести до Вас свою точку зрения.

    На самом деле, Вы не поняли, почему я назвала темку прикольной - мне показалось, что народ начнёт ей охотно комментировать. Вот и всё. А в какой форме выражаться (в форме анекдота или цитат) - я на то у Вас, уж простите, не буду спрашивать разрешения.

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to komandor:  

    А где же смирение столь важное для Вашей веры?

     Вы ничего не знаете о моей вере.

    ))) Вам что в ней не нравится - смирение или несмирение? И то, то - не по Вам.

    Это подтверждает, что никаких личных мотивов у Вас нет. Ваша ненависть иррациональна.

    Личное смирение - одно,  защита ближнего, Отечества, веры - другое. Рационально мыслящий человек это понимает.

    Никогда нигде я не нападаю на человека только по причине его веры. 

    Вы это делаете здесь и сейчас.

    Я что - создавал свой блог для Ваших высказываний об отвращении к христианству?

    Еще одна оскорбленная невинность... Нет - Ваши коментарии направлены на оскорбление религиозных чувств и оставлены в блоге верующего человека. Вы прекрасно отдаете себе отчет, когда нападаете на людей по причине их веры.

    Уходите и не возвращайтесь на мои блоги. Тогда можно будет говорить о том, что Вы "не кричите на каждом углу о своем отношении к верующим".  

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to Скажу: 

    1. Мат не уместен НИКОГДА И НИГДЕ.

    2. Шутить тут не о чем.

    3. Оскорблять близких Вам людей - особенно недопустимо.  Лучше - прослыть ханжой.

    Profile picture for user komandor
    6192

    to Крым Севастополь:  

     Вы ничего не знаете о моей вере. ))) Вам что в ней не нравится - смирение или несмирение? И то, то - не по Вам. Это подтверждает, что никаких личных мотивов у Вас нет. Ваша ненависть иррациональна.  

    Я знаю достаточно, чтобы, при желании, успешно вести дискуссию с подобными Вам. Что мне не нравится в Вашей вере здесь обсуждать бессмысленно. Мои личные мотивы я тем более не озвучиваю всему интернет-сообществу.

     

     Никогда нигде я не нападаю на человека только по причине его веры.  Вы это делаете здесь и сейчас.  Нет - Ваши коментарии направлены на оскорбление религиозных чувств и оставлены в блоге верующего человека. Вы прекрасно отдаете себе отчет, когда нападаете на людей по причине их веры.

    Если Вы считаете то, что я сразу и честно признал свое личное отношение к христианству нападками на Вашу веру показывает лишь Вашу неумность. И если простая констатация моей неприязни к Вашей вере оскорбила Ваши религиозные чувства, то Ваши эпитеты о впечатлительных душах и оскорбленных невинностях применимы именно к Вам.

    И впредь можете не нервничать - Вы показали себя весьма ограниченным человеком, потому ни Вы, ни Ваши блоги мне более не интересны

    Profile picture for user narumbol
    16397

    to Владимир Ну очень Мудрый:  

    to narumbol:  У меня перед глазами  память о тесте, обычном селянине-никогда не использовавшем ненормативную лексику. И  т.н.интеллигенция, которая сейча не стесняется сдабривать свою речь матами-и в кино, и на эстраде, и в литературе-считая это особым шиком и веянием времени. Все зависит не от частоты посещения театра-а от внутренней культуры человека.

     Я разве отрицаю отсутствие культуры или ее наличие при воздержании и, наоборот, от употреблении мата?

    Матерящийся (некультурный) может быть добрее, честнее, справедливей, интеллектуальней некоего (если не ошибаюсь Слонова в прежней "жизни") человека, который считает, что стал лучше... уже потому, что не публикует матерных стишат злословит.bye2

    Еще раз моя мысль - ничего страшного в непроизвольно "вырвавшейся" матершине нет (если рядом нет детей и женщин). Может я и не прав.

    ЗЫ. Сам стараюсь себя контролировать в общении. Но не пытаюсь выпятить свою культуру (это на совести собеседника) и не считаю, что вера в Аллаха мне будет в помощниках...

    Profile picture for user 1965
    7796

       Прав Narumbol, прав!..

       ...И никто здесь за мат во всём мире не ратовал. И я в том числе. Когда развивал тему "Крымского", посмеялся над нынешним мусором словесным, который по моему мнению, куда как противнее, нежели вырвавшееся "слово нехорошее.

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    То-то же!

    Поняли, что необдуманное высталения себя защитниками ненормативной лексики ставит вас вне общества.

    Молодцы!

    Следующий шаг - полнойшее изжитие из себя этой скверной привычки.

    Нодо, голубчики, надо!

    ))) Иначе, каким бы ,  как там? - "злым человечещем" - я не был, а вы все в глазах окружающихвсе всегда будите выглядеть хуже меня.

    Признали, что мат вас не украшает - теперь поборите его в себе.  Или слобо? 

    Profile picture for user narumbol
    16397

    Или слобо? crazy

    Междометия и, типа, слэнг чем хуже-лучше, победитель?haha

    Profile picture for user 1965
    7796

       Занятный малый, - этот "Крымский".

       ...и смешной в виличии своём.

    Profile picture for user Скажу
    6578

    to Крым Севастополь:  ..

    .  Лучше - прослыть ханжой.

     Не хотела продолжать дискуссию с Вами дальше, но, увидела, что Вы исправили свои посты и  решила, что есть такое слово "надо".

    тут Вы к месту и не к месту говориле, что кто-то на кого то выражается по матери, но забыли, что можно выражаться и по отцуcrazy видать крепко в Вас сидит эдипов комплекс...

    И да, гордыня - такой же тяжкий грех, как сквернословие, и это в любой религии. Так что до верующего Вам так же далеко, как мне до испанского лётчика....biggrin

    Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
    144

    Эй мужики ! Кончайте материться. Вам ни ф уя ,а мне стыдно. Если серьезно и конкретно о главном ,то  все зависит от самовоспитания чека , как он мотивирован в этой жизни. Если бы матершинник попал в хорошую фирму с хорошим заработком  , уверяю всех ,что он бы сразу перестал бы ругаться или его очень быстро попросят .Каждый способен бросить ругаться хоть сегодня ,но нужно ли это каждому ? Ему и так комфортно живется с матюками или без... Когда Россия станет культурной державой , культурным станет и всё ее население.

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to Скажу:  Далеко даже, как до китайского. Но я ничего не исправлял. Если только стилистику.

    Что же - до комплексов, то людям свойственно наделять других своими недостатками. 

    ))) Мне бы и в голову не пришло, что предложение отказаться от мата в ком-то вызовет столь извращенные фантазии.

    СРОЧНО ПЕРЕСТАВАЙТЕ МАТЕРИТЬСЯ!

    Слова программируют психику.

    Станете выражаться нормально - дурные ассоциации сразу уйдут.

    То, что вы сказали про меня - на самом деле, Вы сказали про себя. Это родилось в Вашей голове. Очень тревожный симптом. (Касается всех здешних адептов ненормативной лексики.)

       

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:   Но начинать следует с себя.

    Profile picture for user 1965
    7796

       Весь в белом продолжает весилить народ.

       Крымский! Да какая ещё "стилистика"!? Ты хоть знаешь, что это есть такое? Перечитай и поправь себя ещё раз. И тщатильнеи, хвилолах хренов...

    "...Если только стилистику. " 

     

    Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
    144

     

    to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:   Но начинать следует с себя

    Да ,конечно ,но если молоток падает на ногу , наш чек почему то не лезет в карман за правильными словами...похоже это у нас еще и в генах запрятано...

     

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:  Ерунда. Никаких таких генов, чтобы быть сквернословом не существует.

    Я, понимаю, что это - шутка. Но эмоции забываются, а слова запоминаются.

    Шутливый тон забудется, а высказанные слова про свою скверную генетику в памяти сохранятся. И это не прибавит сил, когда в жизни случатся тяжелые дни. Это добавит причин для депрессии.

    Не говорите про себя гадостей даже в шутку.

    Вы если и материтесь из-за упавшего на ногу молотка - то в силу привычки, а не из-за природной предрасположенности.

    Изменить привычки реально можно. Мне понадобилось около трех лет. 

    Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
    144

     

    to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:  Ерунда. Никаких таких генов, чтобы быть сквернословом не существует. Я, понимаю, что это - шутка. Но эмоции забываются, а слова запоминаются. Шутливый тон забудется, а высказанные слова про свою скверную генетику в памяти сохранятся. И это не прибавит сил, когда в жизни случатся тяжелые дни. Это добавит причин для депрессии. Не говорите про себя гадостей даже в шутку. Вы если и материтесь из-за упавшего на ногу молотка - то в силу привычки, а не из-за природной предрасположенности. Изменить привычки реально можно. Мне понадобилось около трех лет

    Как здорово Вас туркнуло , 3 года понадобилось ...Со мной  все проще ...просто не хочу и не ругаюсь ,но иногда для утвердительности это очень даже эффективная штука...И еще...Интересно ,выиграли бы мы войну ,если бы не крепкость духа и слова smile любая железяка у автослесаря встает на свое место после его магических слов...У меня тесть после достаточного трудного инсульта , затронуло речь , почти не говорит , но матюки все говорит отчетливо , так как это где то хранится в чеке независимо от нас. Ведь Вы же все матюки знаете ,помните ,они хранятся в ячейках памяти ,они живут значит в Вас , просто Вы их не произносите . Матом нашим кстати пользуются во всех портах мира и никто не знает почему это происходит...smile

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:  Ваше дело. Но говорите за себя. Не вините гены всего народа. А уж тем более - не глумитесь над Великой Победой, как  какой-нибудь пятоколонник.

    Возможно, нет ничего более мерзкого, чем дружеское общение двух матершинников.  Так что - говорите за себя.

    Profile picture for user monaleto70@mail.ru
    255

    Думаю, что если каждый будет адекватно реагировать на мат в общественных местах, одергивать матерщинников, а родители будут следить за своим языком, то хотя бы в нормальной жизни без экстрима, мы сможем жить не слыша оскорблений. Главное, чтобы защитники мата не лезли в культуру и литературу.

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    to monaleto70@mail.ru: 

    Для начала - хорошо бы, чтобы главный, на сегодня, новотной ресурс города-героя озабоился бы вопросами культуры речи  и вышвырнул со своих лент пропагандистов матершины.

     

    А то - как власть критиковать - мы первые,  а к собственному вкладу в общественную жизнь  отнестись ответственно - не барское дело...

    Profile picture for user narumbol
    16397

    хорошо бы, чтобы главный, на сегодня, новотной (Чо?crazy) ресурс города-героя озабоился бы вопросами культуры речи  и вышвырнул со своих лент пропагандистов матершины.

    hystericalhystericalhysterical

    Profile picture for user 1965
    7796

       Что с людьми "ящик" делает.

    ..."хорошо бы, чтобы главный, на сегодня, новотной ресурс города..."

     

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

    ))) А еще я вторые запятые забываю ставить после деепричастных оборотов.

    ...Но это для матершинников - уже слишком сложно. Иначе бы - вообще заклевали.

    Profile picture for user narumbol
    16397

     

    ))) А еще я вторые запятые забываю ставить после деепричастных оборотов. ...Но это для матершинников - уже слишком сложно. Иначе бы - вообще заклевали.

     Лучше бы родной(?) язык подтянул...haha

    А то читать писаное (о высоком да чистом, между прочим), поядрёнее матерных куплетов будет!..hysterical

    Profile picture for user Крым Севастополь
    487

     

      ))) А еще я вторые запятые забываю ставить после деепричастных оборотов. ...Но это для матершинников - уже слишком сложно. Иначе бы - вообще заклевали.  Лучше бы родной(?) язык подтянул... А то читать писаное (о высоком да чистом, между прочим), поядрёнее матерных куплетов будет!..

    Так не читай. Тебе здесь делать вообще нечего.

    Матершинник еще будет меня грамоте учить...

    Я, кажется, уже говорил - сперва тебе надо побороть свои комплексы, а уж потом высказываться о высоких материях.

    Как ты не понимаешь - чем больше ты здесь что-то пытаешься доказывать - тем больше выставляешь себя в невыгадном свете.  Потом будешь сильно комплексовать,  а я не для того размещал свой блог, чтобы он стал для кого-то мучением.

    Уходи отсюда и думай.

    Вернешся, когда избавишься от позорящей наш народ скверной привычки.