вт, 18/06/2019 - 09:12
577
1

Как Димка Шубин на бал ходил. Часть 2.

admin

Часть 2. Бегущий по волнам.

За столиком северян царило оживление. Шампанское уже выпили и рыжий Йощка угощал дам настойкой морошки. Девушки заметно повеселели. Появление Шнурова вызвало немую сцену, но Сергей оказался своим парнем. Выпили за встречу. Йощка объяснил, что в пластиковых бутылках содержатся разные северные настойки и элексиры. Их привезли с собой в качестве образцов, прознав что в этих краях активно развивается винокуренный кластер. В бутылке из-под кока-колы содержится экспериментальная настойка оленьего гриба, произрастающего исключительно в тундре. Несколько капель этой настойки могут быстро поднять на ноги выбившегося из сил взрослого оленя. Также настойка популярна среди шаманов, т.к. значительно упрощает общение с духами, которых в реальности не существует. Однако же воздействие ее на человека полностью не изучено, чему подтверждением случай с Лелекаем и троллейбусом. Шнуров попросил налить немного, чтобы подкрепить силы пред выступлением. Ему налили.

Вдруг все присутствующие встали и захлопали в ладоши. К центру фуршетной зоны шла процессия - высокий плотный мужчина, похожий на Жерара Депардье, в роскошном белом костюме. Под руку с ним - женщина кавалерийской стати в ярко-красном платье. За ними - молодая пара: красивая черноволосая девушка и молодой человек хлыщеватого вида в зауженных брюках и тесном пиджачке. Это был главный спонсор бала - Лев Самсонович Баблоян с женой, младшей дочерью и ее женихом. Семья Баблоянов чинно обустроилась в центре фуршетной зоны.

- Господа, а двайте поиграем в одну игру! - вдруг игриво сказала Жужа, - в нее играют все настоящие бальники!

- Пети-жи? - как у Достоевского? - зинтересованно спросил Шубин. Надо сказать, он был большим поклонником творчества Федора Михайловича.

- Какие - такие пети-жи, Димон? - удивленно спросила светская полу-львица, - Какой Достоевский? 21-й век на дворе! Игра называется "взять быка за рога"! Я сама видела на фото. Только его почему-то удалили.

Суть игры оказалась проста, как в жмурки, только интереснее. Водящему (мужчине) завязывают глаза, он выставляет обе руки вперед и с их помощью должен найти себе пару. Женщины расходяться в разные стороны и становятся, слегка налонившись бюстом навстречу водящему. Именно за эту часть тела водящий должен поймать девушку и опознать ее. Водить выпало Шубину. Ему завязали глаза, затем раскрутили несколько раз вокуруг себя. Димка, с вытянутыми вперед руками, натыкаясь на стулья, отправился на поиски. Ему долго никто не попадался, как вдруг его руки уперлись в чьи-то обнаженные лопатки. Димка сначала не понял что это, но быстро сообразил что зашел со спины, и что это явно женщина, т.к. у мужчины не может быть обнаженных лопаток, если он на балу. Дама развернулась и Шубин стал медленно ощупывать ее, пытаясь определить кто пред ним. Вдруг звонкая пощечина обожгла Димке лицо. Он сорвал с глаз повязку и с ужасом увидел, что стоит возле столика Баблоянов, прямо пред их дочерью.

- П-простите, - запинаясь пробормотал Димка, - с-случайно получилось, п-просто мы с друзьями....

Грозное лицо Баблояна-старшего налилось кровью, его супруга открыла рот от изумления. Из-за спины девушки вышел ее жених Эдик.

- Сударь, вы хам и наглец! - визгливо прокричал он. - Если бы у меня была перчатка, я бросил бы ее вам в лицо, поскольку.... - Эдик что-то долго говорил, но Димка его не слушал. Он остолбенел, пораженный красотой стоящей перед ним стройной, черноволосой девушки. Глаза ее сверкали. Димка Шубин вытащил из кармана завязанную узлом перчатку, машинально развязал ее и высыпал  прозрачные искрящиеся камешки на ладонь. Перчатку молча отдал Эдику. Затем, преклонив колено, он склонил голову и протянул горсть кристаллов девушке. Депардье-Баблоян благосклонно посмотрел на Димку и отодвинул Эдика в сторону.

- Так что там насчет друзей? - спросил Баблоян и ссыпал камешки в карман своего пиджака.- Кстати, Лев Самсонович. - Он протянул руку Димке, - моя жена- Аглая и дочь Аделаида! Прошу любить и жаловать.

Димка понял что прощен. Он уважительно пожал баблоянову руку и пригласил всех к ВИП-столу северян. На Эдика уже никто не обращал внимания. Баблоянов встретили тепло. Льву Самсоновичу тут же налили "Силы Сибири" а дамам - морошковой. Шубин представил друзей, завязался разговор.

На площадке приземлился небольшой вертолет, откуда проворно выскочил Лелекай. Он нес в одной руке новый парадный китель, который отдал Шубину. Другой рукой потомок шамана крепко сжимал трофей - рулевое колесо побежденного оленя-троллейбуса. Димкин старый китель на Лелекае был сильно испачкан и прожжен в нескольких местах. Знатный оленевод тут же потребовал грибной настойки.

- Что все это значит? - удивленно спросила Аглая Баблоян.

- Это Лелекай, - ответил Шубин.

- А Лелекай что значит?

Димка покраснел и шепнул что-то Аглае. 

- Не может быть! Таких имен не бывает! Хотя... мал да удал, - ласково сказала она, поглаживая мужа по плечу.

Объявили бальный парад. Затем произнес речь зам командующего. После началось представление. Культурный гость Шнуров, добавив еще, окончательно пришел в себя и ушел выступать, надев на майку фрак и бабочку. Лелекай выпил грибной настойки и снова куда-то убежал. Объявили номер "Руслан и Людмила". Все заинтересованно ждали представления, но по какой-то причине номер не состоялся. Тут вернулся Лелекай. Поверх димкиного кителя на нем был надет стилизованный костюм сказочного богатыря Руслана.

К столу северян подошла девушка в белом бальном платье из-под которого торчали восточные кисейные шаровары и чувяки с загнутыми носами.На голове ее был кокошник. Девушка, очевидно, олицетворяла собой одновременно бегущую по волнам, Шахерезаду и кого-то еще, скорее всего Людмилу, так и не станцевавшую с Русланом. Она предложила северянам организовать благотворительный бал оленеводов, и уже придумала концепцию бала : "Вслед за оленями взрыхлим снег истории!". Взамен попросила малую долю в предприятии северян. Девушке тут же объяснили, что за малую долю в предприятии смогут провести бал в Вене. А Баблоян сказал что на северян понты не действуют, т.к. люди они не цивилизованные, и потому платить за понты тем более не станут. В знак гостеприимства девушке налили морошковой, подарили большую кедровую шишку, похожую на ананас, и билет на концерт варганной музыки.

Пары готовились к офицерскому контрдансу. Димка набрался смелости и пригласил на танец Аделаиду. Он так разволновался, что ощутил сильную дрожь в коленях, затем ноги перестали слушаться вовсе и стали ватными. Чтобы справиться с волнеием, Шубин быстро налил налил полный фужер грибной настойки, залпом осушил его и повел девушку на танец.

Бальники построились. Заиграла музыка. В паре с Аделаидой Димка проскакал по кругу приставными шагами, пробежался вокруг нее, выбрасывая ноги вперед. Пары остановились, встали друг напротив друга. Кавалеры выполнили пред дамами несколько приемов строевой подготовки. Затем пары снова поскакали по кругу, взявшись за руки. Темп нарастал. И вдруг какая-то неведомая сила оторвала Шубина от земли и швырнула в центр круга. Вокруг Димки простиралась бескрайняя тундра с буграми кочек, покрытых жухлой травой. Где-то вдалеке одиноко бежала Аделаида. Димка, перепрыгивая с кочки на кочку, погнался за ней, пытаясь сохранить равновесие. Вдруг дама споткунулась и стала медленно падать плашмя. Усилием воли Шубин превратил себя в большого сильного оленя. Он в два прыжка догнал падающую Аделаиду, нежно подхватил ее ветвистыми сильными рогами и закинул к себе на спину. В тот же миг тундра превратилась в бескрайний морской простор. Димка оказался на вспененном гребне морской волны. Быстро пребирая ногами, Шубин помчался по волнам, неся спутницу к большой белой яхте с алыми парусами. Правда, вместо капитана Грея на мостике яхты стоял все тот же королевсий пинвин. Димка вскочил на палубу корабля. Пингвин исчез. Музыка закончилась. Димка увидел, что по-прежнему находится на танцполе, а на его плечах сидит побледневшая Аделаида, одной рукой придерживая подол бального платья, а другой - намертво вцепившись в димкины волосы. Воцарилось гробовое молчание, затем бал взорвался восторженными аплодисментами. Лелекай подскочил к Димке и долго тряс его руку. Он сказал, что такой танец мог исполнить лишь шаман высшего посвящения. Палыч сказал, что Димке, судя по всему, удалось вписать новую героическую страницу, но не уточнил куда. Девушка в кокошнике сказала, что Шубин, как настоящий русский офицер, оказался  носителем не только офицерских традиций, но и Аделаиды Баблоян, а в ее лице всего народного достояния - женщин.

Танец Шубина и Аделаиды был признан лучшим танцем бала. Аделаида получила титул "Мисс бегущая по волнам". Затем им вручили памятный знак с римской цифрой V и надписью "Я - бальник!". От спонсорского приза Димка отказался, дабы не огорчать Льва Самсоновича, а почетный знак подарил Лелекаю, чем привел его в полный восторг. Баблоян пригласил всю компанию к себе домой, чтобы отпраздновать успех и окончательно обсудить с северянами условия создания совместного предприятия. Гуляния на вилле Баблояна продолжались неделю. По звонку Льва Самсоновича на виллу был вызван димкин командир (вместе с тещей). В результате командирская теща получила фотосессию с Сергеем Шнуровым а Димка - краткосрочный отпуск.

Через пол-года Аделаида вышла замуж за Дмитрия Шубина. К тому времени Димка уволился из армии и стал генеральным директором "Оленьалмазгазбанка", основанного Львом Баблояном для финансирования нескольких совместных предприятий. Димкин бывший замполит ушел работать в тот же банк начальником охраны. Сергей Шнуров, при спонсорстве Льва Самсоновича, выпустил новый альбом " Королева менуэта", посвященный событиям бала.

Вот так простой лейтенант Дмитрий Шубин внес свой вклад в единение военного и гражданского обществ и вписал новую героическую страницу в историю.