10927
1

Как будем голосовать на новом референдуме в марте 2019?

В сети распространяется следующая инфа:

Администрация президента России якобы рассматривает возможность проведения референдума об объединении Республики Крым и Севастополя в марте 2019 года. "Идея поддержана также советником президента С. Глазьевым. Сценарий привлекателен тем, что позволит снять политическое напряжение в Севастополе, которое грозит массовыми протестными акциями во главе с А. Чалым, которого сегодня поддерживает значительная часть севастопольцев, при низкой поддержке губернатора Овсянникова. Если сценарий объединения субъектов будет реализован, осенью 2019 года пройдут прямые выборы губернатора единой Республики Крым и Севастополя: от Фороса до Армянска, от Евпатории до Керчи. Наверное, столица будет в Севастополе", - говорится в тексте сообщения.

Если учесть, что «ноги растут» из РИСИ (Российский институт стратегич исследований», который, есснно, открещивается от этого (директор – Фрадков из СВР).  И – немудрено, т.к. сам РИСИ вырос из какого-то управления КГБ. А ф-л РИСИ открыт у нас еще в 2015.

Пмсм, это – хороший ход (в стиле «многоходовочки ВВВП»), и, пожалуй, единственный, который заставит помириться-объединиться ЧАМ и ОДВ.



В самом деле:

Севастополь потеряет федеральный статус, что нанесет нам (жителям) только моральный ущерб и ничего более. Программы развития (мосты, рокады и т.п.) корректировать не будут. А если учесть, что столица региона будет у нас, то, скорее, потеряет Симферополь.

Зато городские чиновники из обеих ветвей власти потерпят как моральный (потеря статуса: был губером – стал главой администрации, был директором департамента – стал начальником управления и т.д.), так и материальный ущерб (с соответствующей потерей в ЗП). И такая встряска будет весьма полезна во всех отношениях. А крымские (симферопольские) чиновники будут за эту идею 2-мя руками – жить в Севастополе поприятней Симферополя (пмсм, кншна).

И только 2 человека должны упереться рогом, чтобы не дать реализоваться этой идее. Они могут ненавидеть друг друга лично, но в делах им придется объединиться и разногласия по поводу реконструкции МБ или приватизации, или бюджета покажутся им детским лепетом.

Как и нам… неужели допустим объединение?

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user 92rus
446

Руководить губернией/областью/краем и небольшим городом - это малосопоставимые вещи, поэтому, на мой взгляд, должность губернатора для главы Севастополя - не оправдано избыточна. Как по мне, так, чем ниже должность, тем меньше замов и меньше воровства.

Profile picture for user Корабельщик
183

Фэйк. Проще отправить Овсянникова на повышение.

Profile picture for user ulogin_facebook_645399119130843
23

Это неправда. Не смешите. Если Севастополь станет не субъектом Федерации, а муниципальным округом, то он очень много потеряет и будет во многом зависеть от властей Крыма. Посмотрите, как формируются бюджеты, посмотрите, какие у кого полномочия. 

Севастополь потеряет федеральный статус, что нанесет нам (жителям) только моральный ущерб и ничего более.

Profile picture for user nemoronin
2796

Для этого надо менять конституцию Ст. 65 п.1, а это даже не "референдум в Крыму и Севастополе" , из чего вытекает - фанера.

Profile picture for user allusa
8019

Ну такой примитивизм эти предложения.  Столицу никогда не сделают ни в Севастополе ни в Питере. Похоже Кабанов и К  собираются подгрести под себя Севастополь в отместку Чалому, который добился федерального значения. 

Profile picture for user Alekskrean А.А.
25

 Экономически это очень выгодно- огромная экономия бюджета на чиновниках  миллиардов гдето так 5ть ежегодно.   В Н Новгороде есть управляющая компания котороя обслуживает 3000 домов- это как весь Севастополь. Тоесть она одна  заменяет всё правительство Севастополя. У неё и водоканал и теплосети и Мусор.   По моему микрорайон Сормово.   Медициный управляют Страховые.   Зачем держать 300 чиновников в департаменте медицины?

Profile picture for user bovi
551

Это какой карт-бланш Аксенову всевалить на "попередников"!

Лучше конечно не станет.

Profile picture for user ulogin_yandex_298742723
2

to nemoronin:  Для этого надо менять конституцию Ст. 65 п.1

Ужосна..biggrin, как поменяли в 2014, так и щаз поменяют. Вы, граждане, не въехали в смысл: фанера (фейк и т.п.) это когда такая инфа исходит от меня или др смертногоsmile. Но если этим фейком наших "героев" будут пугать из АП, то задуматься придется (как определишь, шо там, в АП, блефуют?). Ото-ж...

А поскольку здесь к моим нетленкамsmile и манере общения относятся предвзято (из бани пишу), то я этот сайт покидаю. Кому интересно, читайте тут https://www.facebook.com/Севастополь-что-дальше-301897953786942/ . В т.ч. и отзыв на статью Посметного (и еще материалы, на порядок интереснее форпостовских), который здесь в жизнь не опубликуют.

Искренне ваш, Семэн.

Profile picture for user kulek1
1058

Щанс есть при столице в Севастополе . А на трезвую голову это утопия.

Profile picture for user mila710
13562

Полная чушь. Главная база ЧФ всегда будет отдельным городом, со всеми плюсами и минусами.

А если и захотят наверху объединить Крым и Сеастополь, то референдум устраивать не будут. Издадут указ и всё.

Profile picture for user bucce
8231

Порядок объединения регионов России (в более широком понимании — порядок образования в Российской Федерации нового субъекта, не связанного с принятием в Российскую Федерацию иностранного государства или его части) установлен Федеральным конституционным законом от 17 декабря 2001 № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации»

Инициатива образования нового субъекта Российской Федерации (в том числе при объединении регионов) принадлежит заинтересованным субъектам Российской Федерации, на территории которых предполагается образовать новый субъект. Предложение об образовании нового субъекта Российской Федерации направляется Президенту России. Вопрос об образовании нового субъекта Российской Федерации подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации. В случае, если вопрос получил одобрение на референдумах всех заинтересованных субъектов Российской Федерации, Президент России вправе внести в Государственную Думу проект федерального конституционного закона об образовании нового субъекта Российской Федерации. В случае, если хотя бы в одном из субъектов Российской Федерации вопрос не был одобрен, повторный референдум может быть проведён не ранее, чем через год.

Объединившиеся регионы"

Пермская область и Коми-Пермяцкий АО в Пермяцкий край , Камчатская область и Коряцкий АО в Камчатский край,Иркутская область и Усть-Ордынский АО ,Читинская область и Агинский Бурятский АО в Забайкальский край               

Profile picture for user RozoSlon
322

Когда доходы публичного дома падают, следует поменять проституток, а не передвигать кровати.

Profile picture for user Игорь Созец
5

to bucce:   Есть возможность успеть до сентября организовать референдум в Крыму и Севастополе одновременно с выборами в ЗакСобрание.  Для политиков - хорошая тема попиарится организацией  Референдумома.

Profile picture for user aquila
7878

База флота столицей республики? Да ну. Сомневаюсь, что это будет.

Profile picture for user mila710
13562

to bucce:  

Хорош уже среди нас ликбез проводить. Самый умный, штоле?

 

 

С Севастопольским Майданизмом надо что то делать-  не хотят Севастопольцы входить в Россию с её порядками.

Я тебе скажу, ЛЮБОМИР, что надо делать: ложись в стационар, полечи свой майданизм головного мозга.

Profile picture for user А будет ли...
82

Ребятки! Я вот Што вам скажу. Захотят - сделают, и вас не спросят. Много вам всякие референдумы-подписи-голосования помогли?

to КРЫМЧАК:  Как куда? В родную гавань, естественно.hysterical

;

Profile picture for user Артуро Францевич
14

Организация такого референдума хорошая пиаркомпатия для выборов в ЗакСобрание и в Госсовет Крыма. Кто первый сообразит- легко пройдёт в депутаты+ обединения множество. Даже главный для Москвы- бунтарский Севастополь растворить в покорном Крыме.

Profile picture for user Валентин Александрович
179

Явно просматривается Британская школа,  кто-то из рыжих учился на островах. Поиски врага, разделяй и влствуй, подкупы и наезды, окна овертона - стандартный джентельменский набор. Им очень нужно дискредитировать севастопольцев, выставить скандалистами и майданщиками. А сами они станут белыми и пушистыми. 

Profile picture for user sergey-ka
3940

Севастополь столица Крыма. Улыбнуло. Не дай Бог чтобы это случилось. Делегации всю природу вытопчут. От такого статуса выиграет несколько чиновников, остальные обязатекльно пострадают. 

Profile picture for user ЮРИ ПАВЛЕНО
6

 

Им очень нужно дискредитировать севастопольцев, выставить скандалистами и майданщиками. А сами они станут белыми и пушистыми. 

 

to Валентин Александрович:   Севастопольцы и так майданят по любому поводу. А с политиков кто первый  возлавит тему обьединительного референдума тот и выиграет на выборах в ЗакСобрание Севастополя и Госсовет Крыма.

Profile picture for user natalisa51
2579

 одной стороны хорошо с другой не удобно. Арбитражные суды тогда переедут в сталицу Крыма. Делать Севастополь центром не разумно даже с территориальной точке зрения.   Депутатов сокртится -это хорошо.

 С политической точки зрения опасно. Кто знает,может опять нас кто то заберёт, а так Севастополь останется при Москве.

Я представляю Овсянникова,который должен будет подчиняться Аксёнову...

Ну это конечно здорово их опустит...

Profile picture for user Olegbsss
2218

Я только за - хоть пенсионеры будут в Крым ездить бесплатно. Севастополь же сделать надо закрытой базой ЧФ, каким он и был когда-то.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

По большому счету, роль Севастополя как главной базы ЧФ-осталась в прошлом. С этим надо смириться и принимать как данность. Кстати, именно федеральный статус города стал препятствием для его развития. Мы получаем огромные дотации из федерального бюджета и тупо их проедаем-вместо того, чтобы восстанавливать и развивать свой научно-производственный потенциал. К тому же именно в силу статуса мы отделены от Крыма-политически и экономически. Хватит местечкового патриотизма! Он нас к добру не приведет.

Profile picture for user Мила5377
2944

Военным сейчас Крым важнее, чем Севастополь. Подводные лодки и ракеты, корабли умрут как конница в былые времена. Пока никто не понял, что такое Севастополь - город непуганных пенсионеров.

Profile picture for user Мила5377
2944

В  Москве пенсионеров холят и лелеют, они правильные выборщики, защитники власти. Здесь вдруг власть в лице Овсянникова надо защищать от пенсионеров. Где это видано?

Profile picture for user Новый Свет
46

 

В  Москве пенсионеров холят и лелеют, они правильные выборщики, защитники власти. Здесь вдруг власть в лице Овсянникова надо защищать от пенсионеров. Где это видано?

 В Москве ,москвичам пенсионерам власть доплачивает ежемесячно 5000 руб ,типа губернаторские .Севастопольцам ф-постовцам губернатор вряд ли станет доплачивать .

Profile picture for user Alex_yacht
19

 

Пока никто не понял, что такое Севастополь - город непуганных пенсионер

to Мила5377:  

 

Не смейте так оскорблять наш город! Понаехали и умничают..... противно читать вашу писанину...

Севастополь - город непуганных пенсионеров.

 

Profile picture for user Polrewq
12

 

  Пока никто не понял, что такое Севастополь - город непуганных пенсионер to Мила5377:     Не смейте так оскорблять наш город! Понаехали и умничают..... противно читать вашу писанину... Севастополь - город непуганных пенсионеров.  

 

to Alex_yacht:  Обьединение Крыма и Севастополя - реальный путь избавится от Овсянникова.  И Огромная экономия  для российского народа экономии на содержании чиновников. Вместо 5-ти налоговых будет одна, Вместо губернатора - будет Мэр с небольшим штатом. Ялта управляет всем ЮБКа - там чиновников в 20 раз меньше чем в Севастополе. А ЮБКа для управления намного сложнее компактного Севастополя.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_323415499
32

Севастополь, так и должен оставаться городом ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ, по другому и быть не может. А от Овсянникова и так город в скором времени избавится. Столько воровства и столько безобразий никто терпеть не будет. Нужно требовать от депутатов ЗС города Севастополя голосовать за импичмент, данному деятелю. 13 голосов есть у депутатов которые поддерживают А.М. Чалого, ещё нужно 3 голоса, от проправительственных "шестерок" и всё будет нормально. Право голоса дано каждому гражданину для того, чтобы он чувствовал свою ответственность и сопричастность к происходящему в городе. Вспомните пророческие слова А.М. Чалого сказаны им после подсчета голосов на референдуме 16.03.2014 года. Ребята, мы это сделали и теперь все будет зависеть от нас, но получилось, как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука", все пошло врастопырку. Каждый сакм по себе. Можно было сразу понять что Овсянников и Пономарев это не люди Севастополя и ими никогда не будут у них совсем другие планы:-распиливать бюджет города-Героя и кому то отдавать откаты. И так будет до тех пор пока город не избавится от этих "личностей". Посмотрите на сегодняшнее правительство города, оно не способно решать задачи поставленные перед ним. Не один вопрос в городе не решен. Как следует дороги не ремонтируются, борьба с муссором не ведется, как это необходимо, парки и скверы делаются на "тяп-ляп", как минимум 3 денег распиливается, цены высокие, зарплаты мизерные, морально-психологическая обстановка очень напряжена, потому что народ не чувствует себя защищенным. Тарифы, штрафы, поборы уже достали жителей города, а тут ещё парк Победы, Матросский бульвар, очистные сооружения, матросский пляж, Омега и тому подобное.

Profile picture for user ulogin_facebook_1562376317212499
7

Все недовльные могут переехать в страну обетаванную, под названием бандеростан, там вам будет хорошо и там  у вас будут невьепенные пенсии, пособия и зарплаты. А местному населению Крыма пора уже осознать, что они стали россиянами и им надо отвыкать от вукраинских способов решения вопросов, в России такие способы существовали 25 лет назад, сейчас за это сажают на 8 лет. А затесавшимся бандерлогам, отпрыскам гитлеровских хрлуёв, надо помнить, чем закончили их продажные предки и сидеть под пальмами тихо и не будить лихо.

Profile picture for user ulogin_facebook_1562376317212499
7

Кроме того, что роль Севастополя, как главной базы ЧФ осталось в прошлом, с остальным можно согласиться. К сожалению, других баз ЧФ у России нет и Новороссийск ею никогда не станет в полной мере, слишком многое там зависит от природных факторов.

По большому счету, роль Севастополя как главной базы ЧФ-осталась в прошлом. С этим надо смириться и принимать как данность. Кстати, именно федеральный статус города стал препятствием для его развития. Мы получаем огромные дотации из федерального бюджета и тупо их проедаем-вместо того, чтобы восстанавливать и развивать свой научно-производственный потенциал. К тому же именно в силу статуса мы отделены от Крыма-политически и экономически. Хватит местечкового патриотизма! Он нас к добру не приведет.

 

Profile picture for user Валериан Андреевич
30

to Шура Цукерман:  В России все референдумы были в основном обьеденительные. Укрупнялись.  И с целью экономии денег на чиновниках. В Севастополе на душу населения самый высокий уровень чиновников в Мире. А в России точно.

Profile picture for user Монолит
3534

Я категорически против. Проблема не в статусе, а в понаехавших рыжих технокрадах. Я не представляю себе любого нормального севастопольца, который выступал бы за то, чтобы Симферополь стал для нас региональной столицей.

Profile picture for user natalisa51
2579

 

Это неправда. Не смешите. Если Севастополь станет не субъектом Федерации, а муниципальным округом, то он очень много потеряет и будет во многом зависеть от властей Крыма. Посмотрите, как формируются бюджеты, посмотрите, какие у кого полномочия.  Севастополь потеряет федеральный статус, что нанесет нам (жителям) только моральный ущерб и ничего более.

 Страшное не в этом,а в очередном отжиме и перераспределения бизнеса и земли...

А Овсянникова нужно просто переделать,  Я лично не вижу большой катастрофы в его деятельности. Не ошибается тот ,кто ничего не делает... До него ,хоть медленно,но доходит с кем можно воевать,а с кем не стоит. Сейчас уже всё,что можно забрали и поделили... теперь, все успакоятся и начнут заниматься каждый своим делом...

Profile picture for user Артёмум Александрович
17

Предлагаю желающим пиарится на организации референдума собраться гдето в кафе- попить чайку и приступить к организации найдя желающих и в Крыму.

 

Объединившиеся регионы"

Пермская область и Коми-Пермяцкий АО в Пермяцкий край , Камчатская область и Коряцкий АО в Камчатский край,Иркутская область и Усть-Ордынский АО ,Читинская область и Агинский Бурятский АО в Забайкальский край   

 

Profile picture for user Vjabq Gfhaysx
9

to Артёмум Александрович:  А в каком кафе собраться и когда? Кто с политиков готов на этом пиарится?

Profile picture for user Сергей Котволюк
41

Предлагаю в Тортуге собраться 20-го в 15-00 и обсудить как будем проводить референдум.

Телефон:+7 (978) 748-44-68

Режим работы: ежедн. 09:00- до последнего клиента

Адрес: Севастополь, проспект Нахимова, д.2 Б 

Profile picture for user Ханты Мансийск
13

Голосование  показывает какие народ идеи поддерживает. Пора проводить обьеденительный референдум.

Profile picture for user Яцкевичус Виктор
14

 

Организация такого референдума хорошая пиаркомпатия для выборов в ЗакСобрание и в Госсовет Крыма. Кто первый сообразит- легко пройдёт в депутаты+ обединения множество. Даже главный для Москвы- бунтарский Севастополь растворить в покорном Крыме.

 

to Артуро Францевич:  Пора предвыборные штабы создавать и выбирать  стратегию выборов. Пиарится организуя референдум - дешовый способ агитации.

Profile picture for user Евгений Альбальтц
24

 

Голосование  показывает какие народ идеи поддерживает. Пора проводить обьеденительный референдум.

 

to Ханты Мансийск:  А кто в Крыму бы взялся?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Как будем голосовать на новом референдуме в марте 2019?

Да так же как и в марте 2018 г., с накруткой в 76%!!

Во всякого рода голосованиях, главное не правильно голосовать, а правильно считать!notme

Profile picture for user Евгений Альбальтцер
34

 

Бред, Конституцию не изменить

 

to dimitro:   Выше написано - что в России много регионов обьединилось.  И предлагается ещё обьединять в более крупные.  что бы было в регионе около 10 миллионов жителей.

Profile picture for user Салгир
1097

Поменять нужно руководителей местами: Аксенова в Севастополь, Овсянникова в Крым. Аксенов быстро наведет порядки и среди депутатов и в Правительстве Севастополя. 

Profile picture for user Евгений Альбальтцер
34

 

Поменять нужно руководителей местами: Аксенова в Севастополь, Овсянникова в Крым. Аксенов быстро наведет порядки и среди депутатов и в Правительстве Севастополя. 

 

to Салгир:   Как вариант для пиара перед выборами  в Заксобрания и Госсовет крыма сойдёт- надо собирать подписи к Президенту за Рокировку команд.  Крымчане поддержут, да и наши  поддержат.

Profile picture for user Михаил Петрович
5

 

Поменять нужно руководителей местами: Аксенова в Севастополь, Овсянникова в Крым. Аксенов быстро наведет порядки и среди депутатов и в Правительстве Севастополя. 

 

to Салгир:  поддерживаю

 

Profile picture for user Виктор Ейцо
37

А кто то уже взял эту тему для себя в качестве предвыборной агитации?