Еще из попаданцев, серия "Играть чтобы жить" Дмитрий Рус.
чт, 18/06/2015 - 23:40
Досуги-буги. Что почитать?
"...Изумительная книга. Великая книга... Вы не понимаете ее потому, что у вас времени нет. А у меня было много времени, я читала по пять часов в день и прочла шесть раз. Сначала у меня тоже было такое чувство, будто я не понимаю, а потом все постепенно проступало,— знаете, как фотография, которую проявляют.
Хемингуэй, Дос Пассос вышли из него. Они все питаются крохами с его стола." А. Ахматова.
Это Анна Андреевна про Джойса и его роман "Улисс". Читала она его в подлиннике и времени у поэтессы было предостаточно.
Я же пока не готов осилить "Улисс". Он многих книголюбов обломал.
Итак, что же почитать на досуге? Для приятного отдыха, интересное и лёгкое. Захватывающее с первых страниц?
Рекомендую всем-
Алексей Пехов. Тетралогия "Страж".
Одна из лучших серий в российской фэнтези!
Эти четыре книги проглотите одним махом! Думаю серия понравиться не только любителям этого жанра.
Читайте по порядку: "Страж", "Аутодафе", "Золотые костры", "Проклятый горн".
Внимание! Не читайте всю ночь напролёт. Берегите себя!
Поделитесь:
Комментарии
1048
сб, 20/06/2015 - 11:16
3342
сб, 20/06/2015 - 19:26
to komandor (Севастополь) я не военный, кстати Оба родителя военные, я им заявил что никогда не одену погоны. Хе-хе, судьба умеет шутить - погоны не ношу, но всю жизнь на службе у Ареса :))
Ну..это,вероятно, удобный, материально, конформизм..а что это определяет уже пристрастность к современному чтиву?
Классическую литературу..вероятно,необходимо читать еще в детском, юношеском возрасте..и,конечно, предпочтительно- русскую классику..можно,потом забыть,фабулу..персонажи..но основной дух ,нравственное отношение ,духовность..ментальное..только именно русское..с ее пониманием.. пресловутой "русской дущой",восприятия жизни..остануться уже навсегда..Может,именно с русской литературы и формируется наше самомознание ..наш патриотизм..наша национальная гордость..Извините за пафосность..но именно наши "титанищи" это несут своим словом..Отношение же ,к литературным новомодным писателям..примерно так:хлеба и зрелищ..Обычно читается-изучается узкоспецифическа литература -это хлеба..или же классические мастера дедективного жанра..Кристи, Рекс Стаут..Жапризо..-это уже зрелища..с определенными элементами психологизмов.. Когда читаешь только узкоспецифическую литературу..то,современная биллетристика..фэнтази..мало занимательны и главное-не информативны..Псевдо историки..типа Пикуля,Акунина..уродливо-нелепо перевирающие историю..просто зловредны..Когда у человека есть хобби..увлечение,интерес..то он читает,допустим..все, что связано с предметом его интересов и изыскания..- это,конечно же, та самая специальная литература..пусть это касается,допустим, истории создания первой мануфактуры фарфора в Европе или же истории создания первой почтовой марки ..или же..специальные альманахи и подборки,посвященные поэтам Серябряного века..Ново-модно пишущие..однодневки от литературы..может и занимательны..но суррогат,не несущий информативности и,зачастую создающий псевдореальность..Пардон..Извините за консерватизм но,среди всей массы глянцевых изданий..очень сложно найти зерно..)))..Вербер..удивил..заставил задуматься..
90
сб, 20/06/2015 - 20:12
to crimeariver (Москва ) to джим (севастополь-очёр) to mila710 (город-герой Севастополь) to komandor (Севастополь) to crimeariver (Москва ) ффсё. я с вами и с Дримарондо не дружу С кем тогда будешь дружить? Фимой? А я?
Только мне читать некогда - Кодексы изучаю. и похожую фигню по ЖКХ. Два суда намечается.
6639
сб, 20/06/2015 - 20:20
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?)
Рада Вас видеть.
Должок за Вами. Книжку обещали для меня найти, или забыли? 

7462
сб, 20/06/2015 - 20:26
to goodsword (Севастополь)
Дожился, обозвали конформистом :)) Я ярый индивидуалист и в армии не корысти ради. Просто так сложилось исторически :)
И нет, отсутствие погон не определяет любовь к современной литературе. Если Вы заметили по комментам выше, мои пристрастия довольно разнообразны.
А русскую классику нужно читать минимум дважды - в детстве и в зрелом возрасте. Но не всю. Например, "Анну Каренину" или "Преступление и наказание" бессмысленно читать в 12-13 лет, просто не хватит жизненного опыта, чтобы понять
6639
сб, 20/06/2015 - 20:33
to komandor (Севастополь) Например, "Анну Каренину" или "Преступление и наказание" бессмысленно читать в 12-13 лет, просто не хватит жизненного опыта, чтобы понять
А в 15 лет хватило опыта чтобы "Лолиту" понять? ))
13562
сб, 20/06/2015 - 20:34
to goodsword (Севастополь)
Да, классику надо начинать читать с детства. Но как приятно в давно взрослом возрасте возвращаться к нашей классике.
А фантастика - на ней так хорошо голова отдыхает, да и вся нервная система. 
13562
сб, 20/06/2015 - 20:39
to komandor (Севастополь)
Представьте, при президенте Ющенко ( если кто помнит такого ) вместо "Войны и мира" в школьную программу включили Анну Каренину. Года на два, кажется. Потом опять поменяли местами.
4552
сб, 20/06/2015 - 20:44
to goodsword (Севастополь)
Умоляю Вас- не ставить в один ряд Пикуля и Акунина. Даже по той причине, что у Пикуля было гораздо меньше доступа к историческим материалам, и не все архивы были для него открыты.
Акунин вроде и не претендует на историческую достоверность? Хотя судить в полной мере не могу о его произведениях- далеко не все читала- есть что-то, как говорила одна знакомая , "от мертвечины"....
4552
сб, 20/06/2015 - 20:47
to komandor (Севастополь) Хе-хе, судьба умеет шутить - погоны не ношу, но всю жизнь на службе у Ареса :))
Безумно интересно: это как ?
Наверняка военная тайна 
7462
сб, 20/06/2015 - 20:50
to crimeariver (Москва )
Вот такой я самородок
Если заметили, то я и постарше ее читывал. Но понять, что влечение очень взрослых дяденек к очень молодым девочкам это ненормально можно и в 15 лет. Да и сейчас вызывает отвращение. Может я еще недостаточно взрослый дяденька? :)
6639
сб, 20/06/2015 - 20:50
to mila710 (город-герой Севастополь) А фантастика - на ней так хорошо голова отдыхает, да и вся нервная система.
Только если это не Солярис Тарковского. ))
13562
сб, 20/06/2015 - 20:56
to crimeariver (Москва ) to mila710 (город-герой Севастополь) А фантастика - на ней так хорошо голова отдыхает, да и вся нервная система. Только если это не Солярис Тарковского. ))
Да, читать не хочется. А фильм я бы посмотрела. Что-то - ностальжи....
6639
сб, 20/06/2015 - 21:08
to mila710 (город-герой Севастополь)
А американский вариант не видели? Не такой заумный. 
544
сб, 20/06/2015 - 21:10
to komandor (Севастополь) to crimeariver (Москва ) Вот такой я самородок Если заметили, то я и постарше ее читывал. Но понять, что влечение очень взрослых дяденек к очень молодым девочкам это ненормально можно и в 15 лет. Да и сейчас вызывает отвращение. Может я еще недостаточно взрослый дяденька? :)
Ага-а..это когда - седина в бороду и бес в ребро..тоды и подрастешь на взрослого дяденьку,..самородок? 
13562
сб, 20/06/2015 - 21:11
to crimeariver (Москва )
Нет, не видела. Даже не знала, что он есть. Надо будет поискать.
6639
сб, 20/06/2015 - 21:11
to komandor (Севастополь) Может я еще недостаточно взрослый дяденька? :)
Я Вам потом, в личку напишу. ))
7462
сб, 20/06/2015 - 21:15
to crimeariver (Москва )
Тарковского обожаю
7462
сб, 20/06/2015 - 21:17
to Чешир (Страна чудес)
Не катит. Бороды нет и ребра малость побитые - бес заводиться не хочет 
90
сб, 20/06/2015 - 21:21
to crimeariver (Москва )
Три месяца по больницам.
knnk007@yandex.ru
К вопросу читать - смотреть:
«Солярис» (СССР, 1972) — реж. Андрей Тарковский. Экранизация романа Тарковским Лему не понравилась:
«Солярис» — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой… Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле — прекрасно. Но я-то писал и думал совсем наоборот.
«Солярис» (США, 2002) — реж. Стивен Содерберг. Эта экранизация также не вызвала у Лема восторга:
Содерберг сделал «Солярис» — я думал, что худшим был «Солярис» Тарковского… Я ничего не написал о том, что фильм мне нравится. Я не написал, что он мне не нравится. Это не то же самое. Знаете, добрый злодей это не то же самое, что злой добродей. Есть разница… Мне ведь не говорили, чтобы я соглашался, потому что заработаю денег, а только «вы не имеете понятия, какие технические возможности есть у Голливуда», и я поверил. Я не предполагал, что этот болван, извините, режиссер, выкроит из этого какую-то любовь, это меня раздражает. Любовь в космосе интересует меня в наименьшей степени. Ради Бога, это был только фон. Но я все-таки человек достаточно воспитанный. Поэтому не набросился на этого Содерберга, это не имеет смысла. У меня была стопка американских рецензий, и я видел, что все старались, потому что Содерберг известен, исполнитель главной роли очень известен, и поэтому на них не навешивали всех собак… Кроме этого, автору как-то не положено особо возмущаться, ну не положено.
— Журнал «Lampa», Варшава, 2004, №4
Вики.
13562
сб, 20/06/2015 - 21:21
А я обожаю стихи старшего Тарковского, не удержалась: 
Еще в ушах стоит и звон и гром,
У, как трезвонил вагоновожатый!
Туда ходил трамвай, и там была
Неспешная и мелкая река,
Вся в камыше и ряске.
Я и Валя
Сидим верхом на пушках у ворот
В Казенный сад, где двухсотлетний дуб,
Мороженщики, будка с лимонадом
И в синей раковине музыканты.
Июнь сияет над Казенным садом.
Труба бубнит, бьют в барабан, и флейта
Свистит, но слышно, как из-под подушки -
В полбарабана, в полтрубы, в полфлейты
И в четверть сна, в одну восьмую жизни.
Мы оба (в летних шляпах на резинке,
В сандалиях, в матросках с якорями)
Еще не знаем, кто из нас в живых
Останется, кого из нас убьют.
О судьбах наших нет еще и речи,
Нас дома ждет парное молоко,
И бабочки садятся нам на плечи,
И ласточки летают высоко.
7462
сб, 20/06/2015 - 21:22
Кстати о "Солярисе". Лем великолепен во всем. Вот уж где невозможно оторваться, будь то "Возвращение со звезд" или "Звездные дневники Ийона Тихого".
7462
сб, 20/06/2015 - 21:24
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?)
"Солярисы" Тарковского и Лема очень разные, но, по мне, оба гениальны. Каждый по-своему
90
сб, 20/06/2015 - 21:27
to crimeariver (Москва ) Нет, не видела. Даже не знала, что он есть. Надо будет поискать.
Ссылка
544
сб, 20/06/2015 - 21:28
to crimeariver (Москва ) Может я еще недостаточно взрослый дяденька? :)
Я Вам потом, в личку напишу. ))Хе-хе, судьба умеет шутить - погоны не ношу, но всю жизнь на службе у Ареса ... Не катит. Бороды нет и ребра малость побитые - бес заводиться не хочет
Ага-в.. подробнее биографию хероическую изложит..где ребра побил..да и какие перспективы.. на" службе у Ареса" ..
90
сб, 20/06/2015 - 21:30
to komandor (Севастополь)
Я в курсе. Согласен.
Специально - мнение автора, ему не понравились оба. И тут я с Лемом согласен. Замысел все же Лема.
Вот и имеем три произведения.
6639
сб, 20/06/2015 - 21:33
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?) Три месяца по больницам 
Надеюсь, что все в порядке?
90
сб, 20/06/2015 - 21:34
to crimeariver (Москва ) to komandor (Севастополь) Может я еще недостаточно взрослый дяденька? :) Я Вам потом, в личку напишу. ))А где тут личка?
На почту мне тоже можно - я 25 лет на ЧФ РФ.
А то имеются 14-ти летние девочки, во времена Лолиты потянувшие лет на 30....по виду... У меня школа во дворе.
6639
сб, 20/06/2015 - 21:34
Джим куда-то пропал, он Тарковского не любит.
6639
сб, 20/06/2015 - 21:36
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?) А где тут личка
Ну чат в смысле, в правом нижнем углу. 
90
сб, 20/06/2015 - 21:37
to crimeariver (Москва )
На севинфо не бываете?
Там все расписано. Все нормально. Кроме юр. претензий к чиновникам от медицины.
Забрали бы вы Восканяна в Москву.
Вооот там книг и начитался. Правда на экране. Бумагу лет 20 не люблю, а лет 10 так и не читаю.
6639
сб, 20/06/2015 - 21:38
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?)
К девочкам не приставать! Я просто позицию главного героя хотела Командору объяснить. ))
7462
сб, 20/06/2015 - 21:39
to crimeariver (Москва )
Джим обещал с нами не дружить. Увидит, что мы Тарковского хвалим - второй раз дружить не будет :)
7462
сб, 20/06/2015 - 21:45
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?) Правда на экране. Бумагу лет 20 не люблю, а лет 10 так и не читаю.
Я экран не очень. Старомоден. Люблю бумажную книгу. На экране читаю и если очень понравилось обязательно покупаю книгу. Особо люблю старые книги, с удовольствием заглядываю в Букинист.
6639
сб, 20/06/2015 - 21:46
to komandor (Севастополь) to crimeariver (Москва ) Джим обещал с нами не дружить. Увидит, что мы Тарковского хвалим - второй раз дружить не будет :)
От нас просто так не убежишь. 
13562
сб, 20/06/2015 - 21:46
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?)
Спасибо за ссылку, но там нужна регистрация. Скачала с фаста.
90
сб, 20/06/2015 - 21:47
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?) К девочкам не приставать! Я просто позицию главного героя хотела Командору объяснить. ))Так и мне интересно, что женщина в этом понимает? В смысле - позиции главного героя.
Если автор (муж.) не смог внятно донести.
7462
сб, 20/06/2015 - 21:48
to crimeariver (Москва )
Бесполезно мне объяснять. У меня дочка растет. И всяким дядям с большими, кхм, ушами я уши то поотрываю. На фиг такую классику
90
сб, 20/06/2015 - 21:50
to mila710 (город-герой Севастополь)
Вы боитесь зарегистрироваться раз в жизни и потом пользоваться?
Что есть "фаст"?
4552
сб, 20/06/2015 - 21:51
to komandor (Севастополь) to crimeariver (Москва ) Джим обещал с нами не дружить. Увидит, что мы Тарковского хвалим - второй раз дружить не будет :)
Семь бед- один ответ: "Андрея Рублёва" Тарковского, по моему, нельзя не любить!
А почему Джим не дружить обещал?
Я экран не очень. Старомоден. Люблю бумажную книгу.
"И я, и я, и я того же мнения!"
Доброй ночи! 
90
сб, 20/06/2015 - 21:59
to Vladimirovna (Поволжье ) to komandor (Севастополь) ....Люблю бумажную книгу. И я, и я, и я того же мнения! ...... А ск. вам лет? Вернее какое у вас зрение?
Не всем 35 лет. У некоторых внукам по 35.
6639
сб, 20/06/2015 - 22:01
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?)
А потом электронную в сумке легче таскать и бесплатно многое можно скачать. ))
13562
сб, 20/06/2015 - 22:05
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?) to mila710 (город-герой Севастополь) Вы боитесь зарегистрироваться раз в жизни и потом пользоваться? Что есть фаст ?
Какое "раз в жизни"! Я уже столько раз регистрировалась...
Фаст-торрент, это открытый трекер.
4552
сб, 20/06/2015 - 22:05
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?) to Vladimirovna (Поволжье ) to komandor (Севастополь) ....Люблю бумажную книгу. И я, и я, и я того же мнения! ...... А ск. вам лет? Вернее какое у вас зрение? Не всем 35 лет. У некоторых внукам по 35.
Да нормальное зрение, и чуть больше, чем 35)))))
Просто электронная книга не передаёт в полной мере того общения с книгой (не знаю, как правильнее выразиться)
Дубль 2: Доброй всем ночи! 
90
сб, 20/06/2015 - 22:10
to crimeariver (Москва ) crimeariver ))) можно подумать,что ты приедешь,из своей Канады
- я столько всего пропустил?! Так чат у вас работает?
13562
сб, 20/06/2015 - 22:13
to Vladimirovna (Поволжье )
Да ладно прощаться! Оставайся уже! 
3508
сб, 20/06/2015 - 22:17
to crimeariver (Москва ) to джим (севастополь-очёр) to komandor (Севастополь)
Доброй ночи всем! Чтение-моя самая большая страсть всю жизнь, причём книгу могу читать только толда, когда держу её в руках. Один раз в Северодвинске начала читать с утра, проводив мужа на лодку, "Тихий дон" и закончила её читать до следующего утра, обливаясь слезами.
Обожаю мемуары, а фантастику и фентези читать просто не могу-мозги начинают вспухать. Пелевина органически не воспринимаю.
Любимые книги: И.Бунин-жизнь в эмиграции;
Эмма Герштейн-Мемуары (восторг!);
Станислав Рассадин-"Русские, или из дворян в интеллигенты" (настольная, не оторваться, периодически возвращаюсь и не устаю восхищаться). Плюс ещё 200 или больше книг, но эти самые-самые.
6639
сб, 20/06/2015 - 22:24
to Игорь Олегович (И счет в банке сказать?) Так чат у вас работает?
Вроде работает.
90
сб, 20/06/2015 - 22:24
to irakliya (Москва)
Добрый вечер!
Это который не платит ЖЭКу.
Бунин - !
90
сб, 20/06/2015 - 22:27
to crimeariver (Москва )
А почему не отвечаете?
На экране можно размер и шрифт изменить, цвет фона и шрифта и свет не нужен. А еще руки свободны. А можно вообще читалку голосом включить.
