Власти Севастополя хотят прийти к компромиссу в ситуации с электромобилями у парка Победы. О возможном варианте организации перевозок людей к морю без ущерба для пешеходов и инфраструктуры написал и.о. вице-губернатора города Евгений Горлов.
Напомним, что до недавнего времени история взаимоотношений городских чиновников и индивидуального предпринимателя, занимающегося перевозками с помощью электромобилей, выглядела бесповоротной. Между сторонами началось официальное разбирательство, в ходе которого суд первой инстанции поддержал департамент городского хозяйства и запретил перевозки на территории общественного пространства.
В своей новой публикации Евгений Горлов подтвердил, что возможность перемещения по самому парку для электромобилей будет закрыта из соображений безопасности и в целях сохранения пешеходной инфраструктуры.
«Тем не менее, у севастопольцев и гостей нашего города возможность использовать этот вид транспорта сохранится. Маршрут электромобилей может проходить по автомобильной дороге, ведущей к морю. К сожалению, моим специалистам не удалось связаться с предпринимателем, который осуществляет данный вид деятельности, для уточнения деталей. Николай Геннадиевич, вы всегда можете обратиться в департамент городского хозяйства или ко мне лично через ВК», – написал и.о. вице-губернатора.
Электромобили в парке Победы ранее стали предметом бурной дискуссии среди горожан. Часть из них действительно жаловалась на проносящиеся рядом с пешеходами электрокары, часть – напротив, активно выступала за сохранение электроавтобусов, пользовавшихся популярностью, в том числе, у пожилых людей и инвалидов, желающих отдохнуть у моря.
Были и те, кто писал, что всё это разбирательство затеивается с единственной целью – смены перевозчика, работающего в парке. Однако публичное обращение к действующему предпринимателю как будто бы свидетельствует об обратном.
Пришли ли стороны к какому-то компромиссу, станет понятно уже скоро. Редакция ForPost, со своей стороны, продолжит следить за развитием данной истории.
Андрей Гринев
Обсуждение (24)
!?По дороге?!
Среди несущихся навстречу или в обгон машин и прочих «грузовиков»!?
С непристёгнутыми детьми и пожилыми людьми с замедленной реакцией!?
Без дверей!?
Маразм крепчал…
Аркаим,
Но и на аллее для пешходов им не место.
еще одна мама …,
Уважаемая еще одна мама …!
Да, Вы совершенно правы - на аллеях для пешеходов им точно не место.
Ии вообще там не место в таком виде и с такой «безопасностью» при перевозке пассажиров «с ветерком» вдоль забора вертолётного завода…
Альтернативный вариант?
Конечная 23 маршрута автобуса с заездом туда «топиков» из всех микрорайонов города: «Жидилова», «Горпищенко», «Проспекта Победы» и так далее.
Аркаим,
Про альтернативный вариант Вы меня спрашиваете? Зачем? До этих электромобилей там десятилетия ходили люди пешком: и пожилые, и родители с детьми. Без всяких альтернативных вариантов.
По парку гуляют, а не ездят. Надо на пляж? Значит, если надо, то определяют маршрут до плажа там, где люди пешком не ходят. Я прекрасно помню, когда именно там появились электромобили и для чего.
Законные основания там работать у владельца электромобилей есть?
еще одна мама …,
Уважаемая еще одна мама …!
Зачем же Вас?
Спрашиваю чиновников.
Они же тут «мониторятся/подглядывют»…
Тем более что с Вами абсолютно солидарен, относительно электромобилей, но не относительно возможности людям из «дальних» от пляжа «Парка Победы» районов «прямиком» туда приехать НА «топике». То есть «туда» – это на конечную автобуса № 23.
Аркаим,
Не поняла про "топик". Он тут при чем?
Аркаим,
Аналогично могу написать про крепчающий маразм, когда мимо меня проносится эта многотонная повозка на пешеходной зоне в парке Победы. Причём, ездили они специально в том числе и по узким дорогам, занимая всю ширину.
еще одна мама …,
Уважаемая еще одна мама …!
Да притом, что с «Жидилова» или «Горпищенко» и так далее «топики» проезжают остановку «Парк Победы», где люди высаживаются, и потом на этих самых «элекро-не-пойми-что», которые паркуются аккурат возле памятного знака Степану Андреевичу Неустроеву (название площади) – их предлагают везти на пляж с риском для их жизни по дороге с интенсивным движением «вдоль забора» вертолётного завода.
Речь о том, ПОЧЕМУ бы этим «топикам» не провозить людей практически на пляж, а именно – на конечную автобуса № 23.
Аркаим,
Поняла. Я теми маршрутами не езжу, поэтому не знаю, где их конечная. Конечно, самое разумное - продлить те маршруты до пляжа. К губернатору письменно кто-то обращался уже по этому поводу?
RussianIvan,
Уважаемый RussianIvan!
Да, Вы правы – это маразм маразмов.
На моих глазах года два назад, там, где эти «электро-чуды» начинают движение от места «старта» у знака «С.А.Неустроеву», практически наехали на мужика, пихнув его в бок – потому что он не уступал дорогу на фафаканье «электро-чуды».
Да вот только мужик не из вредности шёл себе и шёл, а потому что был… глухонемой!
И что там НА НЕГО сзади едет, фафакая», по ПЕШЕХОДНОЙ дорожке - не видел, глаз у него на затылке нет.
Хорошо, что всё закончилось без травмы для мужика…
Народ, шедший тоже пешочком, обматерил «электровозчика», а тот обматерил глухонемого.
Вот такой сервис…
Аркаим,
Там отрезок дороги не более километра. Ничего не случится.
Фото к посту подбирали специально?
Парк Победы нужно было закрыть в первую очередь от горе-реконструкторов за государственные деньги, которые загубили его.
И где, так сказать, пруфы того, что именно эти электромобили угрожают безопасности - вообще были ДТП с их участием и сколько за более чем десять лет? А заодно пруфы того, что электромобили вредят пешеходной инфраструктуре - чем, как именно, в какой период и при каких условиях.
"В своей новой публикации Евгений Горлов подтвердил, что возможность перемещения по самому парку для электромобилей будет закрыта из соображений безопасности и в целях сохранения пешеходной инфраструктуры".
Multik1985,
Где законные основания нахождения там и движения электромобилей?
еще одна мама …,
"Сам Николай Головченко заявлял, что неоднократно пытался официально оформить свои отношения с городскими властями. Добавлял, что у него также имеется опыт успешного судебного разбирательства, касающегося перевозки пассажиров электромобилями, и нынешнее решение Арбитражного городского суда он планирует оспорить. (https://sevastopol.su/news/sevastopolskiy-park-pobedy-zakryvayut-ot-elektromobiley).
"По словам самого Николая Головченко, перевозки на электромобилях были урегулированы в Севастополе ещё в украинские годы. Около 15 лет назад, когда электромобили для многих в целом были диковинкой, в городе по аналогии с обычным общественным транспортом были утверждены специальные маршруты с чёткими требованиями и проведены конкурсы на их обслуживание.
Примерно три года – с 2011 по 2013-й – индивидуальный предприниматель, победивший в ходе процедуры, работал по заключённым с городом контрактам, а по их истечении – пытался добиться утверждения документов уже в российском правовом поле.
С тех пор Николай Головченко продолжал организацию перевозок через территорию парка Победы. В качестве индивидуального предпринимателя оплачивал необходимые налоги, старался удерживать стоимость перевозок и даже предоставлял бесплатный проезд для ветеранов, инвалидов и некоторых других категорий граждан.
Всё это время, как говорит собеседник, он встречался с представителями департаментов и вёл с ними официальную переписку. Предприниматель настаивал на регламентировании отрасли – утверждении документов по аналогии с теми, что уже действовали в других прибрежных городах России.
Количество направленных обращений, по словам Николая Головченко, сейчас можно измерить томами. Содержание ответов на них при этом разнилось – в ведомстве могли сказать о проблемах с плиткой, не рассчитанной на подобные нагрузки, сослаться на антитеррористический режим или наоборот – поддержать инициативу, но не принять каких-то реальных шагов". (https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-park-pobedy-hotyat-ochistit-ot-elektromobiley).
Multik1985,
Я по-русски читать умею. Что бы он ни заявлял, законных оснований там работать у него нет.
еще одна мама …,
Вы можете считать так, а другие - что законные основания для работы есть. И другие - в отличие от вас - могут считать, что электромобилям в парке можно передвигаться, они там нужны и для них есть место. В том числе предприниматель, у которого - в отличие от вас - есть кипа документов.
Multik1985,
Любой человек имеет право на собственное мнение. Законные основания - это НПА и договор или контракт. Они есть? Их нет.
еще одна мама …,
Это ваши домыслы на данный момент. Точку в вопросе поставит суд, изучив доводы сторон, подкреплённые имеющимися у них документами, нормами законов и подзаконных актов. Решение первой инстанции, вынесенное по делу о запрете электромобилей в парке Победы, пока не вступило в законную силу - оно может быть обжаловано в апелляционной инстанции, далее - в кассационной и Верховном суде РФ.
Multik1985,
Отсутствие разрешающих документов на работу - мои домыслы? Вы с больной головы на здоровую-то не перекладывайте, пожалуйста. Ни контракта, ни договора, ни НПА РФ или г. Севастополя нет.
еще одна мама …,
Да, это ваши домыслы. Вы вдобавок к ним еще можете выпустить ретроградный декрет, запретив колесо и обязав всех людей передвигаться только пешком или на лошадях.
Multik1985,
Аргументвы закончились? Бывает.
еще одна мама …,
Аргументов - в достатке. Просто для меня - бессмысленно спорить с ретроградом, насаждающим свои домыслы, не терпящим иного мнения, кроме своего, самовозведённого в истину.
что-то мне непонятно. Как это может электрокарЧИК "наехать на мужика"- по неосторожости или по невнимательности или просто потому, что "мужик был глухонемой"?
У электрокаЧИКА скорость ниже, чем нам кажется, как бы.
На Мраморной набережной карчики ползут еле-еле, как велики на прогулке - разве могут эти улит ки кого-то задеть?Или тот, кого задели, сам в абсолютном неадеквате.
Хотят люди, чтоб их довозили до пляжа - пускай едут - кто им советчик. Но патент на работу у перевозчика должен быть.