В условиях постоянно растущей конкуренции и выхода на рынок новых, сильных и амбициозных игроков, растет потребность в новых способах продвижения и совершенствования бизнеса. Если вы хотите оставаться в тренде и знать все новые способы продвижения бизнеса, вы можете ознакомиться с ценой на скрайбинг видео.
Все больше пиарщиков и владельцев компаний приходят к выводу, что интеграция видео в свои маркетинговые стратегии и в целом в бизнес — хорошая идея.
Сегодня мы пригласили студию Videohunter.pro, которая расскажет нам об относительно новом инструменте в данной сфере, который невероятно выгоден для любой компании.
Видеоскрайбинг
Это формат видео презентации, представляющий короткий ролик, который визуализирует информацию в наглядном формате. Его особенность заключается в постепенном появлении на экране различных элементов, что создает ощущение рисования в реальном времени.
Видеоскрайбинг часто применяется в обучении, благодаря своей способности с легкостью передать даже самую замысловатую информацию в доступной форме. Бизнес увидел это и придумал, как можно применять такие ролики для эффективной презентации товаров и услуг.
Разновидности
Скрайбинг бывает разным, для реализации бизнес задач больше всего подходят:
- Объясняющий видеоролик
Если вам нужно показать, как работает ваш продукт и дать дать инструкции по его использованию клиентам. Вы можете интегрировать такие ролики для внутреннего обучения сотрудников, проведения тренингов.
- Продающие ролики
Мотивировать пользователя к покупке? Легко с помощью скрайбинга. Необычный формат привлекает внимание, а емко изложенная информация помогает принять решение о покупке.
- Сторителлинг
Нужно рассказать какую-то историю (например историю развития компании)? В таком формате это не станет нудным, затянутым фильмом и по настоящему удивит зрителей.
Скрайбинг: цена-качество
Рассмотрим, насколько это выгодный инструмент для бизнеса.
- Низкая цена: Для его разработки не нужны сложные программы, такой ролик можно буквально рисовать используя фломастер и несколько листов бумаги. Разработка подобных роликов в студиях также не будет дорогой, так как она не требует большого времени на разработку.
- Высокий уровень запоминаемости информации: Графические элементы и персонажи скрайбинга значительно повышает восприятие информации. При помощи анимации можно не только оживить ролик, но и выделить основные моменты.
Сравним скрайбинг с другими способами презентации
Сравнивая скрайбинг видео с другими способами передать информацию, отметим моменты относительно соотношения цена-качество:
- Он обладает низкой ценой по сравнению с классическими видео-презентациями и 3D, которые требуют существенных затрат на ПО, оборудование и услуги скрайберов.
- В сравнении с простыми текстовыми презентациями, в скрайбинге используется визуализация информации, что делает ее более привлекательной и запоминающейся для аудитории.
- Отличительной чертой скрайбинга является высокий уровень вовлеченности зрителей в процесс презентации.
- Видео в таком формате практически ничем не ограничены, нарисовать можно по факту что угодно. Незамысловатые иллюстрации способны простым языком разъяснить любую концепцию. Скрайбинг позволяет проявить креативность и использовать уникальные методы визуализации, что может выделить такой ролик среди множества материалов конкурентов.
Возможности для креатива: скрайбинг — это невероятный инструмент для реализации всех креативных идей. Он дает возможности для наглядной визуализации данных и позволяет создать качественную видео презентацию.
Подводя итог, скрайбинг — крайне выгодный инструмент для производства презентаций. Он не требуется большого количества финансовых трат и при этом работает максимально эффективно.