Россия

Названы три шага, как избежать пробок на Крымском мосту

А прокуратура уже выяснила причины огромного затора.

Названы три шага, как избежать пробок на Крымском мосту
Фото:
ТАСС

Чтобы перед мостом через Керченский пролив автомобили не застревали в пробках, власти должны предупреждать водителей о пиках нагрузки на мост, а также сделать дополнительные объездные дороги и расширения. Такое мнение высказал эксперт в разговоре с ForPost.

Длина автомобильной пробки при въезде на Крымский мост со стороны Краснодарского края за сутки уменьшилась в три раза. На 7:00 вторника, 4 июля, протяжённость затора составляла четыре километра, а время ожидания в ней — до двух часов, сообщило министерство транспорта Республики Крым. Хотя ещё утром понедельника, 3 июля, это была 13-километровая очередь.

О возможных причинах возникновения этой западни для россиян, которые едут в Крым, и ответственности чиновников — в материале «Почему россияне попали в ловушку перед Крымским мостом».

Первые лица Минтранса России, Краснодарского края и Республики Крым пока не дали официального объяснения проблемы и предложений по её решению.

Однако в ситуацию уже вмешалась прокуратура Краснодарского края. 3 июля первый заместитель прокурора края Павел Гвоздёв ездил на мост, где определил причины и условия возникновения затора. В чём именно были причины, прокуратура пока не сообщила. 

О причинах высказался Кирилл Рассадкин, генеральный директор транспортно-логистической компании «ЕвроТрансЭкспедиция»:

«Образование пробки перед въездом на Крымский мост может быть связано с различными факторами. Во-первых, начало июля — это период активного туристического сезона, когда многие люди планируют отдых и поездки. Это может привести к увеличению потока автомобилей и, соответственно, к возникновению пробок. Кроме того, июль — это время школьных каникул, когда многие семьи отправляются на отдых с детьми», — говорит Рассадкин.

Для предупреждения затора можно было сделать следующее:

«Чтобы избежать подобных пробок в будущем, могут быть приняты несколько мер. Во-первых, необходимо провести более детальное планирование и координацию дорожного движения, учитывая предполагаемый объём транспортного потока в различные периоды. Также можно рассмотреть возможность строительства дополнительных дорог или расширения существующих, чтобы обеспечить более гладкое движение автомобилей. Важно также проводить информационную работу, предупреждая водителей о возможных пробках и рекомендуя альтернативные маршруты или время поездки», — заключил Рассадкин.

Читайте также: Испытано на себе: как туристы проходят досмотр на Крымском мосту 

Алексей Лохвицкий

1649
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (7)

Profile picture for user Справедливый_кот
3174

Когда эти "военные" строители "военной" внешности идут со стройки девушки предпочитают переходить на другую сторону.

Profile picture for user seva zelay
2452

to Город русских моряков:  

to Serggio:  согласен, только из-за этих ошибок сколько ребят погибло. И никто за это не ответил.

 Честно говоря, у меня это был горький сарказм. "Ошибки" больших начальников, которые приводят к большим жертвам, прощать нельзя.

Profile picture for user seva zelay
2452

...первый заместитель прокурора края Павел Гвоздёв ездил на мост, где определил причины и условия возникновения затора.

Уверен, никто толком разбираться с логистикой и пропускной способностью не станет. Все как сидели под кондиционерами в мягких креслах, так и будут продолжать сидеть! Если его туда по "звонку" посадили, кто ж его с места сдвинет! Он как памятник!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Ну вот и полегчало! Главное причины назвать..

Profile picture for user Верещагин
12031

В двух словах: причины - "различные факторы", что делать - " провести планирование, рассмотреть возможность, обеспечить и провести разъяснительную работу".  Набор из универсальной таблицы О. Бендера по написанию статей, речей, поздравлений и прощальных напутствий. Как это помогает при отсутствии пропускной способности? Да никак, даже морально.

Profile picture for user Bip
4735

to Верещагин:  С посадками результат был бы намного быстрее.

Profile picture for user Multik1985
910

to Верещагин: Однако даже этого, - того, что вы считаете набором из универсальной таблицы, - не сделали по-человечески, как мне кажется, если вообще делали.

В двух словах: причины - "различные факторы", что делать - " провести планирование, рассмотреть возможность, обеспечить и провести разъяснительную работу".  Набор из универсальной таблицы О. Бендера по написанию статей, речей, поздравлений и прощальных напутствий. Как это помогает при отсутствии пропускной способности? Да никак, даже морально.

 

Главное за день

Пушистый «урожай»: в Крыму началась стрижка овец

С одним животным стригаль управляется примерно за пять минут.
19:16
0
52

Что будет с долларом и евро после «чёрной среды»

Нужно ли спешно скупать «токсичную» валюту?
12:26
7
1328

Чему история Крыма и Севастополя может научить школьников остальных регионов России

Создателям нового единого учебника нужно помнить о государственности и величии страны.
12:18
1
496

Чем закончилась история о спасённом из пожара в Крыму еже

Животное находилось на поле, когда его поглотило пламя.
19:20
1
1265

В попытке изменить мир. Нетипичный чиновник — о мотивах, госуправлении и советах Севастополю

У этого разговора не было чёткого плана, только цель — убедиться, что есть во власти и такие люди.
18:00
16
3678

Александр Лившиц сомневается в возможности превращения «Черноморца» в элитный отель

Почему людям показали картинку, но не объяснили, как это будет работать?
19:00
41
4596