Севастополь

Севастопольский парк Победы закрывают от электромобилей

Решение недавно принял городской суд, но его уже намерены оспорить.

Фото:
Николая Головченко

В Севастополе запретили перевозку пассажиров через территорию парка Победы с помощью электромобилей. Информация об этом содержится в резолютивном решении Арбитражного городского суда, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

Требование было выдвинуто в совместном иске департамента городского хозяйства и ГБУ «Парки и скверы» к индивидуальному предпринимателю Головченко Николаю Геннадиевичу, который работает в сфере уже более 10 лет.

В ответе на информационный запрос ForPost перевозки по парку охарактеризовались истцами как «незаконная хозяйственная деятельность», которая ведётся без согласований с угрозой для инфраструктуры и безопасности посетителей общественного пространства.

«Электроавтобусы (электромобили) перемещаются по тропиночным дорожкам, что приводит к повреждению покрытия пешеходных дорожек (продавливается массой транспортного средства с пассажирами), а также по зелёной зоне, что является грубым нарушением Правил благоустройства города Севастополя», – уточнялось в ответе главы ДГХ Натальи Гуляевой.

По мнению руководителя ведомства,  деятельность индивидуального предпринимателя ставит под угрозу безопасность жизни и здоровья людей, и урегулировать ситуацию, кроме как судебным запретом, невозможно.

Сам Николай Головченко заявлял, что неоднократно пытался официально оформить свои отношения с городскими властями. Добавлял, что у него также имеется опыт успешного судебного разбирательства, касающегося перевозки пассажиров электромобилями, и нынешнее решение  Арбитражного городского суда он планирует оспорить.   

«Конечно, будем до конца бороться, отстаивать свои права», – ответил предприниматель в новом комментарии ForPost.

Андрей Гринев

3769
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
4
В среднем: 3.7 (7 голосов)

Обсуждение (28)

Profile picture for user Bip1
828

Я почему то не удивлюсь, если в июне появится аналогичный бизнесмен. Но у него будет все правильно и дорожки не продавливаться и никакой угрозы для инфраструктуры и безопасности посетителей общественного пространства не будет.

Profile picture for user Ольга Морская
65

А, что плохого в том, что люди  смогут доехать на электромобиле? И что за дорожки такие, что ничего не выдерживают?

 

Ольга Морская,

плохого то что ходить в парке становится небезопасно

Ольга Морская,

Т.е. вас не смущает, что полноценный автомобиль с грузом едет по пешеходной дорожке?

Ольга Морская,

в ПАРКЕ нужно ходить ножками! для здоровья полезно

Profile picture for user еще одна мама школьников
3304

"...«Конечно, будем до конца бороться, отстаивать свои права», – ответил предприниматель в новом комментарии ForPost...".

За какие "свои права"? 

Profile picture for user child_of_the_Sea
2347

Бред. Удобный транспорт.Кому помешал непонятно наверное кое кто чего-то недополучил.А альтернативу придумали, или пусть больше машин в парк будут ездить. 

child_of_the_Sea,

Хожу в парк Победы почти каждый день по утрам. Летом меня эта машина пыталась сбить, хотя я шёл не по автомобильной дороге, а по тротуару. Ещё извозчица с этой машины мне кричала: "Дорогу!".

child_of_the_Sea,

Вспомните Херсонес , там купающиеся бабушки оказывали антропогенную нагрузку на дорожки😅, а теперь вот....

Profile picture for user AlexNSN
1682

Ничего нового: полный кретинизм со стороны ДГХ и ГБУ. 

Profile picture for user BoratS
93

Если бы эти автобусы ездили не по парку а по обычной автодороге то кмк никаких проблем! Однако, они ездили в пешеходной зоне, где гуляют дети.
Полностью поддерживаю решение властей о запрете езды по парку.

Profile picture for user люша
102

Безобразие, это значит, что пожилым людям в море больше не искупаться, потому что они просто туда не дойдут.

люша,

Интересно, как пожилые люди раньше ходили на море, когда этих повозок в парке не было? И кто бы отвечал, если бы пожилой человек выпал из повозки во время движения - они ведь открытые со всех сторон?

RussianIvan,

Я расскажу, как. Утром рано пешком. Все детство и юность прожила на ПОРе, в Парк Победы рано утром ходили купаться. Поэтому хорошо полмню. 

Что-то, кстати, в наши дни рано утром я ни "повозок", ни пожилых людей в них не видела. А когда видела "повозки", то пожилых людей в них тоже не видела. 

Но больше всего мне понравилось про "отстативание своих прав". Каких прав? Закрепленных чем?

люша,

хватит уже трындеть про беспомощных пожилых людей! Всегда там пожилые доходили по ровному АСФАЛЬТУ до моря, а как появились электромобили резко им поплохело.  

Profile picture for user КРЫМЧАК
15462

"Парки и скверы", в месте с истцом, давно надо отправить по месту прописки в Сочи, пусть там наводит свои неразумные порядки "по просьбам трудящихся"! 

Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, - ни одной живой и полезной для общества идеи.

Profile picture for user Верещагин
11943

Банальный передел, кого то своего запихнут и сразу все станет "безопасно и законно".

Profile picture for user Jaz
334

Да, банальный отжим.

Profile picture for user Татьяна777
1512

Парк для пешеходов. 

Profile picture for user Skoda
8

А как на счет самокатчиков и велосипедистов на главной аллее? Не мешают? Не безопасно?😡

Skoda,

а кто здесь говорит, что двухколесные должны там находится? В ПАРКЕ НУЖНО ХОДИТЬ ПЕШКОМ. У нас не такие огромные парки, чтобы передвигаться по ним на любом транспорте.

komandor,

Я всю жизнь ездил в парке на пляж на велике, сейчас на самокате, ноги уже в мои 70 не те... И что меня запретить?!!!

Сажатель,

А Вас не смущает сам факт езды по ПЕШЕХОДНЫМ аллеям? Такие же как Вы возмущаются водителями авто, которым плевать на пешеходов. Сами то чем от них отличаетесь? А про ноги не надо - там не настолько тяжелый рельеф, чтобы медленно не дойти до пляжа и асфальт вроде ровный (мне хоть и поменьше лет, но я тоже ни фига уже не живчик).

 (знаю, что в парке Победы сейчас есть велосипедные дорожки, но не помню доходят ли они до пляжа - вроде нет. Я на них ни разу ни одного велосипедиста не видел).

Profile picture for user seva zelay
2382

Что-то при нынешних временщиках зачастил ПЕРЕДЕЛ. "Отжимать" стало модно и стильно. 

Особенно, конечно, потряс передел с Херсонесом. Многие считают, что его у нас отжали.

Profile picture for user sergey-ka
4017

Есть автомобильная дорога до пляжа, пусть по этой дороге и возит пассажиров.

Profile picture for user Captain Nemo
352

А обратите внимание на количество постов у персонажей, которые поддерживают это решение!

как будто месяц назад зарегистрировались чтобы лизать лапку чинушам.

Хотя решение прстецкое и копеечное-просто выделить полосу для самокатов велосипедов и электромобилей.

Captain Nemo,

Выделить где? На пешеходной аллее? Электромобиль едет до пляжа? Так есть автомобильная дорога до пляжа. Сами по ней ездили на пляж. 

Законные основания для движения этих электромобилей в Парке Победы есть? А раньше были? 

Главное за день

Архитектор Севастополя об отеле возле КБ «Черноморец»: нас к этому готовили несколько лет

Под инвестпроект были заточены и некоторые городские документы, и реконструкция Большой Морской.
16:10
23
2328

«Центр Севастополя уже давно стал антипамятником нашей уступчивости» — Екатерина Бубнова об уплотнительной застройке

Депутат недоумевает, почему на любое, даже незаконное, входящее предложение от инвесторов у нас звучит "чего изволите?"
16:10
110
3018

Строительство гостиницы у ЦКБ «Черноморец» в Севастополе нарушает федеральный закон

Так на исторический центр города не покушались даже предыдущие губернаторы, считает Вячеслав Горелов.
20:10
62
3944

Строитель гостиницы в центре Севастополя уже владеет объектами возле здания ЦКБ «Черноморец»

Сегодня на месте планируемого здания располагаются гаражи и деревья.
16:00
40
2932

Севастопольцы требуют оставить в покое Яшмовый пляж

Призыв оставить пляж в первозданном виде подписали почти 4000 человек.
14:08
38
5103

Гендиректора севастопольского РК «Аквамарин» усадят на скамью подсудимых

Главу рыбоконсервного комбината обвиняют в невыплате зарплат и сокрытии миллионов рублей от налоговой.
12:06
7
2763