Лента новостей

В мире

3975
42

Рогозин призвал отказаться от иностранных самолетов

ForPost - Новости : Рогозин призвал отказаться от иностранных самолетов

В России остро стоит вопрос о прекращении поставок в страну самолетов зарубежных перевозчиков, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в понедельник.

Как сообщает "Газета.Ru", в ходе выступления на первом заседании Авиационной коллегии при правительстве России Рогозин озвучил оценки Счетной палаты, согласно которым в период с 2012-2014 российские авиакомпании заплатили по льготам иностранным производителям 145 млрд рублей, расходы по лизингу и ремонту зарубежной авиатехники в 2015 году составили 225 млрд рублей.

"Таким образом, остро стоит вопрос о принятии мер по прекращению поставок самолетов зарубежных перевозчиков", - сказал Рогозин.

Вице-премьер напомнил, что меры по улучшению эксплуатационных характеристик отечественных самолетов уже проводятся. По словам Рогозина, через 10-15 лет необходимо перейти на эксплуатацию самолетов исключительно российского производства.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (42)

Аватар пользователя sevmaks77
постов:
865
sevmaks77 (Севастополь)
- 06/03/2017 в 18:09

to Репортер

Источник своей статистики укажите, упрямый вы наш.

Аватар пользователя sambok
постов:
50
sambok ()
- 06/03/2017 в 18:27

to sevmaks77 (Севастополь)


Привередливый, вы наш, Россия лидирует в мировой статистике авиационных катастроф с огромным отрывом!
Это- аксиома. И не надо доказывать то,что параллельные прямые не пересекаются.

Аватар пользователя aquila
постов:
7878
aquila (Севастополь)
- 06/03/2017 в 18:31

to sambok

to sevmaks77 (Севастополь) Привередливый, вы наш, Россия лидирует в мировой статистике авиационных катастроф с огромным отрывом!Это- аксиома. И не надо доказывать то,что параллельные прямые не пересекаются.
Лидирует. Верно. Аксиома. А на каких самолётах Россия летает? Чьего производства?

Аватар пользователя Rybka
постов:
811
Rybka (Арктика)
- 06/03/2017 в 18:37

to aquila (Севастополь)

. Лидирует. Верно. Аксиома.
Не аксиома. Ссылка
А на каких самолётах Россия летает? Чьего производства
В точку!

Аватар пользователя Silicoid
постов:
374
Silicoid (Жуковский)
- 06/03/2017 в 18:37

Это, как аксиома о том,что параллельные прямые не пересекаются.
еще один свидетель святого запада так что, получается сходятся параллельные прямые в вашем мире?

Аватар пользователя andy
постов:
134
andy (севастополь)
- 06/03/2017 в 18:38

to strateg-64 (Севастополь)

Ну СССР вспоминать бессмысленно, никто никогда авиакатастрофы не афишировал, а держали в секрете. Меня всегда удивлял тот факт, что Россия строит, если не самые лучшие, то уж в пятерке лучших военных самолётов в мире и так запущено гражданское авиастроение.Хотя может быть и не стоит, ведь есть уже проверенные производители, которые собаку на этом съели, вот и покупайте у них. А по поводу авиакатастроф, так действительно в России их больше, но ведь львиная доля катастроф это человеческий фактор, а не отказ техники, так что дело не только в самолётах, но и в квалификации наших пилотов.

Аватар пользователя andy
постов:
134
andy (севастополь)
- 06/03/2017 в 18:41

to Silicoid (Жуковский)

Ну Вы даёте! Статистика с 1945 года. Мы же говорим о двухтысячных годах, я так понимаю

Аватар пользователя Rybka
постов:
811
Rybka (Арктика)
- 06/03/2017 в 18:42

to andy (севастополь)

А по поводу авиакатастроф, так действительно в России их больше
Это смотря как считать Ссылка

Аватар пользователя sevmaks77
постов:
865
sevmaks77 (Севастополь)
- 06/03/2017 в 18:48

to sambok

Бездоказательный вы наш, параллельные прямые не пересекаются только в одном частном случае - в эвклидовой геометрии. А про Лобачевского не слыхали? Так и с самолетами - надо не аксиомы озвучивать, а разбираться - чьего производства, сколько лет в эксплуатации, квалификация пилотов, качество топлива и тд.

Аватар пользователя andy
постов:
134
andy (севастополь)
- 06/03/2017 в 18:48

to Rybka (Арктика)

Ну тоже верно, вопрос весьма спорный, но в данном случае отталкиваемся не от числа погибших, а именно от числа разбитых самолётов, разговор то именно о самолётах идёт.

Аватар пользователя Rybka
постов:
811
Rybka (Арктика)
- 06/03/2017 в 18:52

to andy (севастополь)

to Rybka (Арктика) Ну тоже верно, вопрос весьма спорный, но в данном случае отталкиваемся не от числа погибших, а именно от числа разбитых самолётов, разговор то именно о самолётах идёт.
Согласен. Но в таком случае нужно сравнивать статистику отдельно по отечественным самолетам, когда авиапром работал нормально, т.е. за семидесятые-восьмидесятые. И статистику начала двухтысячных, когда летали преимущественно на импортном вторсырье.

Аватар пользователя andy
постов:
134
andy (севастополь)
- 06/03/2017 в 18:55

to Rybka (Арктика)

Но тогда надо и количество самолётов учитывать и у нас в те года и в других странах.

Аватар пользователя aquila
постов:
7878
aquila (Севастополь)
- 06/03/2017 в 18:56

to Rybka (Арктика)

to aquila (Севастополь)
. Лидирует. Верно. Аксиома.
Не аксиома. Ссылка
Вы меня успокоили. Всё-таки не мы впереди планеты всей

Аватар пользователя select all
постов:
59
select all (Севастополь)
- 06/03/2017 в 19:04

Но при этом в Штатах за 2015 год было совершено примерно 9500000 рейсов, тогда как в России около 800000. http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.DPRT?view=map Так что если пересчитать по количеству инцидентов на количество рейсов, в России получится раза в 4 больше, чем в Штатах.

Аватар пользователя Val'ok
постов:
1909
Val'ok (Севастополь)
- 06/03/2017 в 19:29

Недавно летал на ТУ-204. Хороший планер. Шум в салоне такой же как у Боингов и Аэробусов. Порадовался - не всё загубили. Надо поднимать СВОЮ авиацию. Тем более, что это множество смежных производств и рабочие места.

Аватар пользователя 380990227623
постов:
56
380990227623 (севастополь)
- 06/03/2017 в 19:35

и это правилно, себя надо кормить, а не другие страны.

Аватар пользователя Лёпсик
постов:
8392
Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
- 06/03/2017 в 20:06

над комфортом тоже подумать надо.....

Аватар пользователя Лёпсик
постов:
8392
Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
- 06/03/2017 в 20:06

над комфортом тоже подумать надо.....

Аватар пользователя bucce
постов:
8231
bucce (Far East )
- 06/03/2017 в 20:18

По словам Рогозина, через 10-15 лет необходимо перейти на эксплуатацию самолетов исключительно российского производства.

Если качество самолетов и условия их приобретения будут такими же как и иностранных это может произойти.В противном случае в условиях рынка об этом бесполезно говорить.Российские авикампании и рады бы приобретать отечественные самолеты да вот цена их уж больно кусается.На одном голом патриотизме если не на что не полетаешь.

Аватар пользователя Мельников
постов:
3370
Мельников (Севастополь)
- 06/03/2017 в 20:23

Если рабочим платить будут только чтобы не сдохли - будут падать в любом случае. Спец за копейки работать никогда не будет.

Аватар пользователя bucce
постов:
8231
bucce (Far East )
- 06/03/2017 в 20:29

Не каждая авиакампания может позволить себе с нуля новый самолет.Это как с японскими автомобилями на ДВ.Не каждый может позволить себе машину с завода зато на подержанных ездят все поголовно и любые угрозы и уговоры пересесть на отечественные бесполезны.

Аватар пользователя gunzah
постов:
6241
gunzah (севастополь)
- 06/03/2017 в 20:31

Ну, господин Рогозин, и заявочки. Если уж отказываться, то от всего импортного: мобилок, компьютеров, телевизоров, стиральных машин, холодильников...

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
459
Наш Двор ()
- 06/03/2017 в 20:32

А господин Рогозин "в кугсе", что ключи от кабины отечественной гордости ..Суперджета у "наших заокеанских партнеров"? что лопатки для турбин во Франции закупаем ибо оборудование не позволяет? что помимо среднемагистральных еще широкофюзеляжные бывают , а 96-е в 96-х успешно списали ради "арбузов" и "бройлеров"... А вообщем... Вице-премьер напомнил, что меры по улучшению эксплуатационных характеристик отечественных самолетов уже проводятся

Аватар пользователя bucce
постов:
8231
bucce (Far East )
- 06/03/2017 в 20:46

что ключи от кабины отечественной гордости ..Суперджета у "наших заокеанских партнеров"?

Суперджеты шлепают на Комсомольском авиазаводе и выпуск расписан до 2025 так как завод выпускает еще Су-27, Су-30 и Су-33. За 2015 завод выпустил 18 машин суперджетов.Завод загружен подзавязку так как забит госзаказом на военные самолеты,которыми намерены переворужить все ВВС.Также на заводе собирается опытные образцы ПАК-ФА Т-50

Аватар пользователя aquila
постов:
7878
aquila (Севастополь)
- 06/03/2017 в 20:50

На самом деле возврат наших самолётов в наше небо постепенно идёт. Но в этом нелёгком деле всё ещё есть те, которым ближе и любимее Боинги и Аэрбасы. Дураки и вредители гнут свою линию Рогозин прав, когда говорит о 10 годах. 5 лет на то, чтобы выдавить этих "любителей всего западного" из производства. Ну и ещё 5 на то, чтобы без помех наладить это самое производство.

Аватар пользователя bucce
постов:
8231
bucce (Far East )
- 06/03/2017 в 20:58

to aquila (Севастополь)

чтобы без помех наладить это самое производство
">Производство уже отлажено в Комсомольске-на-Амуре

Аватар пользователя VicMich
постов:
2891
VicMich (Севастополь)
- 06/03/2017 в 21:03

to Наш Двор

А господин Рогозин в кугсе , что ключи от кабины отечественной гордости ..Суперджета у наших заокеанских партнеров ? что лопатки для турбин во Франции закупаем ибо оборудование не позволяет? что помимо среднемагистральных еще широкофюзеляжные бывают , а 96-е в 96-х успешно списали ради арбузов и бройлеров ... А вообщем... Вице-премьер напомнил, что меры по улучшению эксплуатационных характеристик отечественных самолетов уже проводятся
А вы в курсе, сколько стран строят тот же Аэробус? Основные секции авиалайнера строятся на предприятиях во Франции, Великобритании, Германии и Испании. Из-за их размеров в Тулузу они транспортировались не самолётом A300-600 Beluga (используемым для транспортировки деталей для других самолётов Airbus), а наземным и водным транспортом, хотя некоторые части перевозятся самолётом Ан-124. Компоненты для A380 производят такие компании, как Rolls-Royce, SAFRAN, United Technologies, General Electric, и Goodrich.

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
459
Наш Двор ()
- 06/03/2017 в 21:20

to VicMich (Севастополь)


Я в курсе.. на заводах бывал и чо? Погуглите модели выпускаемых лайнера..., плюс модернизации...и ресурсы,не забудьте запросить.
Кто-то "ладу" покупает за копейку..кто-то "тойоту" за рубль
Хотелось-бы список наших лайнеров ..хотя-бы в проэкте на обещание 10-15 лет. Если проекта сегодня НЕТ-самолета через15 лет НЕ БУДЕТ... как-то так

Аватар пользователя Val'ok
постов:
1909
Val'ok (Севастополь)
- 06/03/2017 в 21:32

to gunzah (севастополь)

Нормальная "заявочка". Восстанавливать надо высокотехнологичные производства. ИЛ-114 отличная машина... В глобальном "maid in China" хорошего мало.

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 06/03/2017 в 22:29

Международный аэропорт Симферополь будет принимать в курортный сезон 14 рейсов в неделю из Ростова-на-Дону.

Об этом сообщила пресс-служба международного аэропорта Ростов-на-Дону. «В период весенне-летней навигации из аэропорта Ростов-на-Дону увеличивается количество ежедневных рейсов в Симферополь. Воспользоваться авиаперелетом на Крымский полуостров предлагают две авиакомпании, общее количество рейсов на период летних каникул составит 14 в неделю», – отметили в пресс-службе. В сообщении указано, что первый перевозчик начнет осуществлять ежедневные рейсы уже с 26 марта, а второй – с 26 мая.

Аватар пользователя aquila
постов:
7878
aquila (Севастополь)
- 06/03/2017 в 23:29

to bucce (Far East )

to aquila (Севастополь) чтобы без помех наладить это самое производство >Производство уже отлажено в Комсомольске-на-Амуре
Статью-то прочитали? Третий абзац снизу:

Одним словом, в ближайшие годы не видать нам своих новых самолётов. Жулики, засевшие в кабинетах, этого не допустят. Иначе как объяснить, что сборку Ил-114 решено проводить на непригодном для этого заводе в подмосковных Луховицах, где собирают истребители «МиГ»? При этом авиационные заводы в Воронеже, Самаре, Казани и Нижнем Новгороде (имеющие базовое производство) – пригодные начать производство хоть сегодня – оставили ни с чем.

Комсомольск-на-Амуре - очень рада за него. А где Самара, Воронеж, Казань, Нижний Новгород? Вот на это, видимо, и уйдёт 10 лет.

Аватар пользователя Шаман Дьявола
постов:
1077
Шаман Дьявола (Севастополь)
- 06/03/2017 в 23:45

не вся правда написана про корпорацию Ильюшин и вице-премьера Рогозина.. корпорацию возглавляет родственник Рогозина..

Аватар пользователя bucce
постов:
8231
bucce (Far East )
- 07/03/2017 в 1:45

to aquila (Севастополь)

А где Самара, Воронеж, Казань, Нижний Новгород?

В июне 2015 года обсуждались перспективы производства турбовинтового самолёта Ил-114 на площадках самарского ОАО «Авиакор-авиационный завод», входящего в группу «Базовый элемент».
В октябре 2015 года было оглашено решение о возобновлении производства в России Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол».
В декабре 2016 года Правительство РФ издало распоряжения, согласно которому Министерству промышленности и торговли РФ поручается внести 1,517 млрд руб. в уставный капитал Объединённой авиастроительной корпорации на производство Ил-114 и 2,4 млрд. руб. – на модернизацию Ил-96, а также внести в уставный капитал Объединённой двигателестроительной корпорации 0,783 млрд руб. на разработку и организацию производства двигателя ТВ7-117 для Ил-114 и 1,5 млрд руб. – на разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для Ил-96

В 2016 ВАСО( Воронежское акционерное самолётостроительное общество) должно сдать три Ил-96. Два уже сдали – Ил-96-300 по заказу Управления делами президента РФ и Ил-96-400 в интересах Минобороны.

Казанский авиазавод имени Горбунова осуществляет производство и техническое обслуживание авиалайнеров Ту-214 специального назначения. Здесь по спецзаказу управления делами президента РФ были разработаны Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СУС (самолет - узел связи), оборудованные специальными средствами связи.
Также на предприятии производится капитальный ремонт и модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160, а с 2011 года - дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Как видите все как говорится при деле никто не обижен.

Аватар пользователя bucce
постов:
8231
bucce (Far East )
- 07/03/2017 в 1:51

">Будем оптимистами,еще есть как говорится порох


ТУ-214ОН летает почти как истребитель на показательных выступлениях поэтому и используется пока ВКС РФ хотя разрабатывался на базе пассажирского ТУ-214.Его полет показывает какой потенциал скрыт в базовой пассажирской разработке.До этого "Туполев" использовал военные разработки для пассажирских здесь произошло наоборот.

Аватар пользователя patriot7
постов:
1621
patriot7 (Köln)
- 07/03/2017 в 3:32

to sevmaks77 (Севастополь) to Rybka (Арктика) to sambok

Спор ни о чем. Давайте еще посчетаем на чьих машинах чаще дтп происходят, в кроссовках чьего производства чаще ноги ломают, в чьем белье чаще обд.... и т.д. Самокат, конечно, не нужно изобретать, но такие вещи как самолетостроение, автопром, станкостроение .... поднимать и на уровне держать надо. Вот и спорьте - надо или не надо. Суть-то заявления в этом.

Аватар пользователя dlz77
постов:
2466
dlz77 (Первопрестольная)
- 07/03/2017 в 7:46

Дядя Дима несколько поторопился. По статистике авиакатастроф мы впереди Африки. Советским периодом гордиться бессмысленно, слишком многое тогда брали банальным копированием. Подход "все проектирование делаем за компьютером" в нашей стране неоднократно показывал свою несостоятельность. Семейство ТУ204/214 - вчерашний день. SSJ - неплохой аппарат, но с претензиями к аэродромам. У него так же слишком велика доля зарубежных комплектующих. Это по сути не наш самолет. Надо проектировать, облетывать и доводить ВС новых типов. А потом дойдет дело и до дяди Димы.

Аватар пользователя aquila
постов:
7878
aquila (Севастополь)
- 07/03/2017 в 9:07

to bucce (Far East )

Прочтите, пожалуйста, статью. В ней конкретно говорится о том, как ОАК распоряжается этими деньгами: они их получили и заморозили, а заводам платят только за готовую продукцию. Хотя на деле должны были вкладывать в производство.

Аватар пользователя chulkov
постов:
1476
chulkov (Севастополь)
- 07/03/2017 в 9:22

Всё можно сделать и в России и даже лучше. Просто г-ну Рогозину и компании денежки на разработку и производство нужно ПРАВИЛЬНЫМ людям направлять. В качестве примера. Мы за СВОИ КРОВНЫЕ всего за 4 месяца разработали, провели подготовили производства, изготовили и сдали первую партию заказчику, гидропневматические стойки шасси для малой авиации, адаптированные к Российским условиям. Предыдущая неудачная попытка создание подобного агрегата стоила гос. бюджету только на разработку - 60 млн. рублей и неизвестно сколько, логически значительно больше, на подготовку производства. А типы воющие о неспособности РУССКИХ создавать конкурентоспособную продукцию главные враги России и есть.

Аватар пользователя gunzah
постов:
6241
gunzah (севастополь)
- 07/03/2017 в 9:47

Ой, куда ни кинь - везде клин, только духовные скрепы крепчают...

Аватар пользователя Val'ok
постов:
1909
Val'ok (Севастополь)
- 07/03/2017 в 10:50

В добрый путь, МС-21! https://www.youtube.com/watch?v=BUP_WRC4z4Y

Аватар пользователя bucce
постов:
8231
bucce (Far East )
- 07/03/2017 в 11:29

to ulpian (Sevastopol)

Господин Рогозин предлагает не пускать в страну самолеты иностранных авиакомпаний?

Имеется в виду что российские авиакампании покупают(берут в лизинг) самолеты не с заводов(производителей),а берут у иностранных авиакампаний(перевозчиков) уже бывшие в употреблении,которые частично или полностью выработали срок эксплуатации.
Покупают или берут в лизинг(рассрочку),что зависит от срока эксплуатации.
Рагозин предлагает не брать "ношенные" самолеты если по простому.
Автор статьи не совсем грамотно по смыслу выразился.
История с самолетами напоминает историю с фирменными джинсами в СССР.Тогда одни джинсы могла переносить куча людей.Поносил один потом продал на барахолке уже носит другой.Также с самолетами покатался один потом катается другой.Лучше всего не брать самолеты у китайцев те эксплуатируют по полной а затем продают после косметического ремонта.

Аватар пользователя Matteus
постов:
382
Matteus (Домодедово)
- 07/03/2017 в 12:54

Статистика авиационных катастроф - не о чем. В большинстве случаев они "по ошибке пилотов". Зарубежные самолеты заточены под минимальные действия в ручном режиме. Обучение наших пилотов пилотированию зарубежных машин тоже минимальное. Развал единой госавиакомпании Аэрофлот в 90-х и стареющий парк самолетов еще одна причина катастроф. ВСЕ ЭТО в прошлом.
Что касается парка, то суперджет только набирает обороты .Суперджетов на июнь 2016 года было выпущено 108, а Ил-86 за всю историю существования 106. А Як-42 было выпущено 183 штуки. Значит завод работает уже на уровне советских заводов. Но это начало.....Задача заново "запустить" все авиазаводы России. Отзывы зарубежных компаний, эксплуатирующих эту машину (супеджет), более положительные чем об аналогичных эйрбасах и боингах. Читайте статьи в зарубежных газетах. Локализация производства суперджета нарастает. Постепенно он будет полностью российским.
В 2018 году поступят в эксплуатацию среднемагистральные МС-21, этот самолет уже будет рентабелен на таких линиях как Санкт-Петербург (Москва) - Симферополь (суперджет не рентабелен на этих линиях)
Проектируется широкофюзеляжный российско-китайский самолет. Да и свой подобный скоро наладим.
В ближайшие год-два начнется серийный выпуск линейки российских авиамоторов для всех вышеперечисленных машин.
А что еще нужно? По какому поводу сарказм? Какая страна так быстро двигается в правильном направлении?

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
5526
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6628
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
7183
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4839
19

ТОП 5