В России остро стоит вопрос о прекращении поставок в страну самолетов зарубежных перевозчиков, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в понедельник.
Как сообщает "Газета.Ru", в ходе выступления на первом заседании Авиационной коллегии при правительстве России Рогозин озвучил оценки Счетной палаты, согласно которым в период с 2012-2014 российские авиакомпании заплатили по льготам иностранным производителям 145 млрд рублей, расходы по лизингу и ремонту зарубежной авиатехники в 2015 году составили 225 млрд рублей.
"Таким образом, остро стоит вопрос о принятии мер по прекращению поставок самолетов зарубежных перевозчиков", - сказал Рогозин.
Вице-премьер напомнил, что меры по улучшению эксплуатационных характеристик отечественных самолетов уже проводятся. По словам Рогозина, через 10-15 лет необходимо перейти на эксплуатацию самолетов исключительно российского производства.
Обсуждение (42)
to Репортер
Источник своей статистики укажите, упрямый вы наш.
to sevmaks77 (Севастополь)
Привередливый, вы наш, Россия лидирует в мировой статистике авиационных катастроф с огромным отрывом!
Это- аксиома. И не надо доказывать то,что параллельные прямые не пересекаются.
to sambok
to aquila (Севастополь)
to strateg-64 (Севастополь)
Ну СССР вспоминать бессмысленно, никто никогда авиакатастрофы не афишировал, а держали в секрете. Меня всегда удивлял тот факт, что Россия строит, если не самые лучшие, то уж в пятерке лучших военных самолётов в мире и так запущено гражданское авиастроение.Хотя может быть и не стоит, ведь есть уже проверенные производители, которые собаку на этом съели, вот и покупайте у них. А по поводу авиакатастроф, так действительно в России их больше, но ведь львиная доля катастроф это человеческий фактор, а не отказ техники, так что дело не только в самолётах, но и в квалификации наших пилотов.
to Silicoid (Жуковский)
Ну Вы даёте! Статистика с 1945 года. Мы же говорим о двухтысячных годах, я так понимаю
to andy (севастополь)
to sambok
Бездоказательный вы наш, параллельные прямые не пересекаются только в одном частном случае - в эвклидовой геометрии. А про Лобачевского не слыхали? Так и с самолетами - надо не аксиомы озвучивать, а разбираться - чьего производства, сколько лет в эксплуатации, квалификация пилотов, качество топлива и тд.
to Rybka (Арктика)
Ну тоже верно, вопрос весьма спорный, но в данном случае отталкиваемся не от числа погибших, а именно от числа разбитых самолётов, разговор то именно о самолётах идёт.
to andy (севастополь)
to Rybka (Арктика)
Но тогда надо и количество самолётов учитывать и у нас в те года и в других странах.
to Rybka (Арктика)
. Лидирует. Верно. Аксиома.
Не аксиома. Ссылка
Но при этом в Штатах за 2015 год было совершено примерно 9500000 рейсов, тогда как в России около 800000. http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.DPRT?view=map Так что если пересчитать по количеству инцидентов на количество рейсов, в России получится раза в 4 больше, чем в Штатах.
Недавно летал на ТУ-204. Хороший планер. Шум в салоне такой же как у Боингов и Аэробусов. Порадовался - не всё загубили. Надо поднимать СВОЮ авиацию. Тем более, что это множество смежных производств и рабочие места.
и это правилно, себя надо кормить, а не другие страны.
над комфортом тоже подумать надо.....
над комфортом тоже подумать надо.....
По словам Рогозина, через 10-15 лет необходимо перейти на эксплуатацию самолетов исключительно российского производства.
Если качество самолетов и условия их приобретения будут такими же как и иностранных это может произойти.В противном случае в условиях рынка об этом бесполезно говорить.Российские авикампании и рады бы приобретать отечественные самолеты да вот цена их уж больно кусается.На одном голом патриотизме если не на что не полетаешь.
Если рабочим платить будут только чтобы не сдохли - будут падать в любом случае. Спец за копейки работать никогда не будет.
Не каждая авиакампания может позволить себе с нуля новый самолет.Это как с японскими автомобилями на ДВ.Не каждый может позволить себе машину с завода зато на подержанных ездят все поголовно и любые угрозы и уговоры пересесть на отечественные бесполезны.
Ну, господин Рогозин, и заявочки. Если уж отказываться, то от всего импортного: мобилок, компьютеров, телевизоров, стиральных машин, холодильников...
А господин Рогозин "в кугсе", что ключи от кабины отечественной гордости ..Суперджета у "наших заокеанских партнеров"? что лопатки для турбин во Франции закупаем ибо оборудование не позволяет? что помимо среднемагистральных еще широкофюзеляжные бывают , а 96-е в 96-х успешно списали ради "арбузов" и "бройлеров"... А вообщем... Вице-премьер напомнил, что меры по улучшению эксплуатационных характеристик отечественных самолетов уже проводятся
что ключи от кабины отечественной гордости ..Суперджета у "наших заокеанских партнеров"?
Суперджеты шлепают на Комсомольском авиазаводе и выпуск расписан до 2025 так как завод выпускает еще Су-27, Су-30 и Су-33. За 2015 завод выпустил 18 машин суперджетов.Завод загружен подзавязку так как забит госзаказом на военные самолеты,которыми намерены переворужить все ВВС.Также на заводе собирается опытные образцы ПАК-ФА Т-50
На самом деле возврат наших самолётов в наше небо постепенно идёт. Но в этом нелёгком деле всё ещё есть те, которым ближе и любимее Боинги и Аэрбасы. Дураки и вредители гнут свою линию Рогозин прав, когда говорит о 10 годах. 5 лет на то, чтобы выдавить этих "любителей всего западного" из производства. Ну и ещё 5 на то, чтобы без помех наладить это самое производство.
to aquila (Севастополь)
чтобы без помех наладить это самое производство
">Производство уже отлажено в Комсомольске-на-Амуре
to Наш Двор
to VicMich (Севастополь)
Я в курсе.. на заводах бывал и чо? Погуглите модели выпускаемых лайнера..., плюс модернизации...и ресурсы,не забудьте запросить.
Кто-то "ладу" покупает за копейку..кто-то "тойоту" за рубль
Хотелось-бы список наших лайнеров ..хотя-бы в проэкте на обещание 10-15 лет. Если проекта сегодня НЕТ-самолета через15 лет НЕ БУДЕТ... как-то так
to gunzah (севастополь)
Нормальная "заявочка". Восстанавливать надо высокотехнологичные производства. ИЛ-114 отличная машина... В глобальном "maid in China" хорошего мало.
Международный аэропорт Симферополь будет принимать в курортный сезон 14 рейсов в неделю из Ростова-на-Дону.
Об этом сообщила пресс-служба международного аэропорта Ростов-на-Дону. «В период весенне-летней навигации из аэропорта Ростов-на-Дону увеличивается количество ежедневных рейсов в Симферополь. Воспользоваться авиаперелетом на Крымский полуостров предлагают две авиакомпании, общее количество рейсов на период летних каникул составит 14 в неделю», – отметили в пресс-службе. В сообщении указано, что первый перевозчик начнет осуществлять ежедневные рейсы уже с 26 марта, а второй – с 26 мая.
to bucce (Far East )
Одним словом, в ближайшие годы не видать нам своих новых самолётов. Жулики, засевшие в кабинетах, этого не допустят. Иначе как объяснить, что сборку Ил-114 решено проводить на непригодном для этого заводе в подмосковных Луховицах, где собирают истребители «МиГ»? При этом авиационные заводы в Воронеже, Самаре, Казани и Нижнем Новгороде (имеющие базовое производство) – пригодные начать производство хоть сегодня – оставили ни с чем.
Комсомольск-на-Амуре - очень рада за него. А где Самара, Воронеж, Казань, Нижний Новгород? Вот на это, видимо, и уйдёт 10 лет.
не вся правда написана про корпорацию Ильюшин и вице-премьера Рогозина.. корпорацию возглавляет родственник Рогозина..
to aquila (Севастополь)
А где Самара, Воронеж, Казань, Нижний Новгород?
В июне 2015 года обсуждались перспективы производства турбовинтового самолёта Ил-114 на площадках самарского ОАО «Авиакор-авиационный завод», входящего в группу «Базовый элемент».
В октябре 2015 года было оглашено решение о возобновлении производства в России Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол».
В декабре 2016 года Правительство РФ издало распоряжения, согласно которому Министерству промышленности и торговли РФ поручается внести 1,517 млрд руб. в уставный капитал Объединённой авиастроительной корпорации на производство Ил-114 и 2,4 млрд. руб. – на модернизацию Ил-96, а также внести в уставный капитал Объединённой двигателестроительной корпорации 0,783 млрд руб. на разработку и организацию производства двигателя ТВ7-117 для Ил-114 и 1,5 млрд руб. – на разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для Ил-96
В 2016 ВАСО( Воронежское акционерное самолётостроительное общество) должно сдать три Ил-96. Два уже сдали – Ил-96-300 по заказу Управления делами президента РФ и Ил-96-400 в интересах Минобороны.
Казанский авиазавод имени Горбунова осуществляет производство и техническое обслуживание авиалайнеров Ту-214 специального назначения. Здесь по спецзаказу управления делами президента РФ были разработаны Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СУС (самолет - узел связи), оборудованные специальными средствами связи.
Также на предприятии производится капитальный ремонт и модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160, а с 2011 года - дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Как видите все как говорится при деле никто не обижен.
">Будем оптимистами,еще есть как говорится порох
ТУ-214ОН летает почти как истребитель на показательных выступлениях поэтому и используется пока ВКС РФ хотя разрабатывался на базе пассажирского ТУ-214.Его полет показывает какой потенциал скрыт в базовой пассажирской разработке.До этого "Туполев" использовал военные разработки для пассажирских здесь произошло наоборот.
to sevmaks77 (Севастополь) to Rybka (Арктика) to sambok
Спор ни о чем. Давайте еще посчетаем на чьих машинах чаще дтп происходят, в кроссовках чьего производства чаще ноги ломают, в чьем белье чаще обд.... и т.д. Самокат, конечно, не нужно изобретать, но такие вещи как самолетостроение, автопром, станкостроение .... поднимать и на уровне держать надо. Вот и спорьте - надо или не надо. Суть-то заявления в этом.
Дядя Дима несколько поторопился. По статистике авиакатастроф мы впереди Африки. Советским периодом гордиться бессмысленно, слишком многое тогда брали банальным копированием. Подход "все проектирование делаем за компьютером" в нашей стране неоднократно показывал свою несостоятельность. Семейство ТУ204/214 - вчерашний день. SSJ - неплохой аппарат, но с претензиями к аэродромам. У него так же слишком велика доля зарубежных комплектующих. Это по сути не наш самолет. Надо проектировать, облетывать и доводить ВС новых типов. А потом дойдет дело и до дяди Димы.
to bucce (Far East )
Прочтите, пожалуйста, статью. В ней конкретно говорится о том, как ОАК распоряжается этими деньгами: они их получили и заморозили, а заводам платят только за готовую продукцию. Хотя на деле должны были вкладывать в производство.
Всё можно сделать и в России и даже лучше. Просто г-ну Рогозину и компании денежки на разработку и производство нужно ПРАВИЛЬНЫМ людям направлять. В качестве примера. Мы за СВОИ КРОВНЫЕ всего за 4 месяца разработали, провели подготовили производства, изготовили и сдали первую партию заказчику, гидропневматические стойки шасси для малой авиации, адаптированные к Российским условиям. Предыдущая неудачная попытка создание подобного агрегата стоила гос. бюджету только на разработку - 60 млн. рублей и неизвестно сколько, логически значительно больше, на подготовку производства. А типы воющие о неспособности РУССКИХ создавать конкурентоспособную продукцию главные враги России и есть.
Ой, куда ни кинь - везде клин, только духовные скрепы крепчают...
В добрый путь, МС-21! https://www.youtube.com/watch?v=BUP_WRC4z4Y
to ulpian (Sevastopol)
Господин Рогозин предлагает не пускать в страну самолеты иностранных авиакомпаний?
Имеется в виду что российские авиакампании покупают(берут в лизинг) самолеты не с заводов(производителей),а берут у иностранных авиакампаний(перевозчиков) уже бывшие в употреблении,которые частично или полностью выработали срок эксплуатации.
Покупают или берут в лизинг(рассрочку),что зависит от срока эксплуатации.
Рагозин предлагает не брать "ношенные" самолеты если по простому.
Автор статьи не совсем грамотно по смыслу выразился.
История с самолетами напоминает историю с фирменными джинсами в СССР.Тогда одни джинсы могла переносить куча людей.Поносил один потом продал на барахолке уже носит другой.Также с самолетами покатался один потом катается другой.Лучше всего не брать самолеты у китайцев те эксплуатируют по полной а затем продают после косметического ремонта.
Статистика авиационных катастроф - не о чем. В большинстве случаев они "по ошибке пилотов". Зарубежные самолеты заточены под минимальные действия в ручном режиме. Обучение наших пилотов пилотированию зарубежных машин тоже минимальное. Развал единой госавиакомпании Аэрофлот в 90-х и стареющий парк самолетов еще одна причина катастроф. ВСЕ ЭТО в прошлом.
Что касается парка, то суперджет только набирает обороты .Суперджетов на июнь 2016 года было выпущено 108, а Ил-86 за всю историю существования 106. А Як-42 было выпущено 183 штуки. Значит завод работает уже на уровне советских заводов. Но это начало.....Задача заново "запустить" все авиазаводы России. Отзывы зарубежных компаний, эксплуатирующих эту машину (супеджет), более положительные чем об аналогичных эйрбасах и боингах. Читайте статьи в зарубежных газетах. Локализация производства суперджета нарастает. Постепенно он будет полностью российским.
В 2018 году поступят в эксплуатацию среднемагистральные МС-21, этот самолет уже будет рентабелен на таких линиях как Санкт-Петербург (Москва) - Симферополь (суперджет не рентабелен на этих линиях)
Проектируется широкофюзеляжный российско-китайский самолет. Да и свой подобный скоро наладим.
В ближайшие год-два начнется серийный выпуск линейки российских авиамоторов для всех вышеперечисленных машин.
А что еще нужно? По какому поводу сарказм? Какая страна так быстро двигается в правильном направлении?