По названию:   В тексте:
На дорогах Севастополя: бабушки на дороге, сломанный в маршрутке нос и прыжок байкерши...   В Севастополе остановлено паромное сообщение...   В Севастополе стартовала акция «Георгиевская ленточка»...   «Севморзавод» планирует перевооружиться и построить новые цеха...   Тысячи севастопольцев жалуются на ледяные батареи в квартирах...   Дмитрий Овсянников: "Нам пришлось принять в эксплуатацию дома, которые нарушают облик Севастополя"...   Опубликовано видео сноса Матвеевского рынка в Москве...   Дорогу на улице Ленина в Севастополе будут ремонтировать от трёх до пяти дней...   Средняя зарплата в Севастополе превысила 26 тысяч рублей...   Скандально известный подрядчик не попадёт в тюрьму за ремонт севастопольских дорог...   

  •  Реклама на сайте ForPost

 

Хвальков Александр Петрович



Председатель общественного движения «Легендарный Севастополь».

Родился в деревне Дементьевка, Ново-Деревеньковского района, Орловской области, Российской Федерации.

Отец, Хвальков Пётр Трофимович, офицер Советской Армии. Во время прохождения службы в Юрмале, Латвийской ССР заболел и скоропостижно умер. Александру было тогда два года, а его брату Виктору четыре года.

Мать, Хвалькова Наталья Васильевна, служащая. После смерти мужа с детьми из Юрмалы вернулась на свою малую родину в Орловскую область. Так как в семье не было достатка, Александр в течении восьми лет учился и проживал в Тельченском интернате, Орловской области.
В шестнадцать лет стал за токарный станок. Работал токарем 2 разряда в цеху №1 завода «Ливгидромаш». Параллельно учился на вечернем факультете Ливенского машиностроительного техникума г. Ливны, Орловской области.
Затем поступает в Глазуновский сельскохозяйственный техникум, Орловской области. Техникум закончил по специальности агроном-садовод.                                                                     
Добросовестно исполнил гражданский долг. Служил в рядах Советской Армии. Службу проходил в Воздушно-Десантной бригаде в/ч 83483. За два года службы стал заместителем командира взвода, парашютистом –отличником, отличником Советской Армии.
Так как бабушка Хвалькова после войны по переселению приехала восстанавливать город и проживала в Севастополе, то по окончанию службы в Советской Армии он приехал на постоянное место жительства в наш город. Поступил работать на Севастопольский завод радиоаппаратуры им Калмыкова. Жил в заводском общежитии на улице Глухова.              
Затем поступил на курсы водителей троллейбуса в Севастопольское Троллейбусное Управление. Работал водителем троллейбуса на маршруте №3.
По своим природным данным Александр творческая личность. В юности, для получения фундаментального образования у него не было материальной возможности. Однако, идя по жизни, он целенаправленно преследовал цель реализовать свой природный потенциал в искусстве. Осознанно, на постоянной основе занимался самообразованием. Тяга к творчеству не покидала его, и Александр Хвальков, пройдя конкурсный отбор, был принят на работу в художественные мастерские Севастопольского лесхоззага.    
Когда родился сын Евгений, по семейным обстоятельствам он вынужден был сменить место работы. Поступил на работу в стоматологическую поликлинику №1 в городе Севастополе.
Сын пошел в школу, а Александр Хвальков по конкурсу был принят в Художественный фонд Украины, Севастопольские художественно–производственные мастерские, мастером прикладного искусства.  Без отрыва от производства учился в Московском Заочном Народном Университете Искусств.                  
В стране произошли кардинальные перемены. Как следствие всего происходящего была проведена реорганизация Художественного Фонда. В связи с непредвиденными обстоятельствами, по сокращению штатов Хвальков был уволен. Не изменяя любимой профессии, Александр работал архитектором-дизайнером. Выполняя частные заказы, набирался опыта, повышал свой профессиональный уровень. Впоследствии создал архитектурное ателье и зарегистрировал ЧП «Хвальков».                       
За пятнадцать лет работы в качестве архитектора-дизайнера им создано немало авторских работ в г. Севастополе, которые получили хорошую оценку заказчиков. Являясь автором проектов, он комплексно ведёт тот или иной объект от «А» до «Я», как говорится, под «ключ». Заказчику Александр Хвальков представляет максимальную ясность объемно-пространственных композиций, интерьерных решений, применяет новейшие материалы и технологии.    
Сын, Хвальков Евгений Александрович, закончил: школу №3 в г. Севастополе; художественную школу в г. Севастополе; заочно Полтавскую духовную семинарию; в г. Москве исторический факультет МГУ. В настоящее время по направлению проходит стажировку в Центральном Европейском Университете в Европе, одновременно учится на заочном отделении в Свято-Тихоновском Университете Московского патриархата.
С 2006 года Александр Хвальков активно занимается общественной деятельностью. Создал общественную организацию «Легендарный Севастополь». Цель общественной организации защита прав и интересов граждан от творящегося в стране чиновничьего беспредела.    
Александр Хвальков беспартийный. В рамках действующего законодательства, без идеологической и политической зашоренности, исключительно на гражданских позициях защищает от варварского разрушения историческую часть г. Севастополя, отстаивает права и интересы малоимущих граждан в судах.                                                                                                                         
За свою принципиальную позицию Александр Петрович неоднократнопреследовался властями
Телефон (050)7590703                         

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА
ХВАЛЬКОВА АЛЕКСАНДРА ПЕТРОВИЧА,
КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ В ВЕРХОВНУЮ РАДУ УКРАИНЫ
ПО ОДНОМАНДАТНОМУ МАЖОРИТАРНОМУ ОКРУГУ №225,
(развернутая версия).

Севастопольская территориальная громада является субъектом местного самоуправления. Исходя из действующего законодательства Украины, я воплощаю в жизнь принципы, которые обеспечат устойчивое развитие Севастопольской территориальной громаде и Украине в целом. Принимая во внимание исторические, национально-культурные, социально-экономические и другие особенности развития Севастополя, в рамках Конституции Украины я способствую развитию местного самоуправления, выступаю за самореализацию каждого гражданина и за обеспечение устойчивого сбалансированного развития территориальной громады в целом. «В Украине признаётся и гарантируется местное самоуправление» (Конституция Украины, статья 7).
В настоящий момент наш город находится в системном кризисе: экономическом, социальном, экологическом, транспортном. К сожалению, Партия Регионов воспринимает жителей города не как граждан, а как население, не имеющее возможности выразить свою волю. «Носителем суверенитета и единым источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть…» (Конституция Украины ст.5). Эти господа пользуются нашим безмолвием. Власть имущие лицемерно декларируют европейские стандарты, но в европейских государствах эффективное местное самоуправление – это неотъемлемая часть системы политической демократии. Основной принцип народовластия в Европе – это волеизъявление каждого гражданина. И если власть имущие не считаются с одним гражданином, то они не считаются и с обществом в целом. Кто из вас позволит посягать на естественные права человека и гражданина, тем более – если их гарантирует нам государство? Кто позволит олигархам и примкнувшим к ним бандитам нагло навязывать нам свою волю?
В очередной раз с экрана телевизора и с рекламных щитов преступники от власти зомбируют население, раздают нам барские подачки – а затем они вновь «законно» сядут в проплаченные депутатские кресла для принятия законов, позволяющих им дальше наращивать свой капитал. Они буквально раздевают нас с нашего молчаливого согласия, нагло и открыто, по состряпанным ими же законам. Мы лишены социальной защиты со стороны государства, но безмолвствуем, и лишь на кухне шепотом выражаем свои недовольства. К сожалению, Украина – это страна дремлющих «ангелов».
Сегодня доморощенные демагоги пользуются инфантилизмом и безответственностью народных масс и рвут город на части с нашего молчаливого согласия! Если мы с вами руководствуемся принципами демократии и общественного договора, то действующая «власть» в городе потеряла всякую легитимность. Она не основывается на народном доверии: «власть» обманула доверие народа, более того – она враждебна собственному народу. Отношения органов власти с народом как источником власти требуют срочной трансформации. Гражданам надо взять под контроль разрушительные действия органов власти и остановить делёж собственности.
Я вижу возможность выхода из сложившейся непростой ситуации, определив следующие приоритеты:

1. Стимулирование становления территориальной громады как социального сообщества. Развитие форм прямой демократии, активное привлечение наших граждан к участию в осуществлении задач и функций местного самоуправления, обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
В настоящее время местное самоуправление находится на начальном этапе своего развития, граждане только начинают осознавать свою роль хозяев общественно-политической жизни. И так как народ ещё не чувствует себя в полной мере собственником, мародеры, захватив власть, грабят и незаконно присваивают коммунальную собственность и земельные ресурсы города. Гектарами наша земля продаётся, сдаётся через теневые структуры. Так называемая «элита» за годы беспредела прибрала к рукам коммунальную собственность, принадлежащую по праву жителям Севастополя. Наши отцы и деды оставили нам в наследство сказочное богатство – мощнейший промышленный потенциал. Но где же наша собственность? Где общенародное достояние – НПО «Муссон», завод «Парус», завод «Маяк», «Атлантика», завод «С. Орджоникидзе» и так далее? Где коммунальная собственность города? Где земля, которая по праву принадлежала жителем города?
«Господа» от криминала узурпировали власть и, пользуясь нашим безмолвием, без зазрения совести грабят свой народ. Если мы не сможем диктовать им наши правила игра, они будут диктовать нам свои. Населению необходимо подняться и заявить права на изъятую собственность и провести ревизию коммунальной собственности в городе. Если коммунальная собственность Севастополя была передана в чьи бы то ни было руки с нарушением Закона, необходимо обращаться в суд и по решению суда возвращать незаконно переданную собственность территориальной громаде. На постоянной основе контролировать, эффективно ли используется в настоящее время коммунальная собственность.
Лицемерно провозглашая демократические ценности и привлекая народные массы социальной демагогией, «меньшинство-элита» захватила власть и без угрызения совести обдирает население. В своё время Н.М. Карамзин предупреждал: «Демократы хотят нового беспорядка, ибо надеются им воспользоваться для своих личных выгод». Вследствие этого, коррупция в городе и в стране расцветает как плесень в темноте под прикрытием государственных правоохранительных структур. Постсоветские политические элиты-хамелеоны сложили прежние партбилеты КПСС, обзавелись новыми корочками и «перекрасились» из красных в голубые и оранжевые цвета. Эти приспособленцы и населяют сейчас коридоры власти, цинично «крышуя» своих криминальных друзей. Их политику определяет только одно – интересы их собственного кармана. Граждане Украины за свой счёт содержат прокуратуру, суды, милицию и другие государственные надзорные органы, которые сознательно покрывают преступные действия должностных лиц. Народ должен взять под контроль действия власти. Только децентрализация государственной власти на основе местного самоуправления станет предпосылкой преодоления коррупции. Власть должна идти рука об руку с ответственностью.

2. В рамках действующего законодательства необходимо ввести в практику статус уполномоченных от народа для обеспечения прозрачности работы государственных чиновников. Если они контролируют нас, то почему народ-хозяин не имеет права контролировать того, кого он нанял на работу, и платит зарплату из своего кармана? Эффективная власть – это подконтрольная власть. Воспользовавшись отсутствием контроля со стороны источника власти – народа – «господа» на первом этапе раздевания заполучили всё то, что принадлежало жителям города. Всучив нам ничего не стоящие сертификаты – они искусственно создали такую ситуацию, что обладатели «ценных бумаг» добровольно несли и сдавали им за копейки так называемые ваучеры. Это с их подачи мы «законно» лишены мощного промышленного производства, навсегда потеряли рабочий класс, научные кадры, рынок труда, остались без рабочих мест. Теперь же мы с вами пожинаем плоды этого беспредела – наблюдаем постоянный дележ и передел пирога власти и собственности, непрерывную борьбу разных олигархических кланов при попустительстве, а чаще – при прямом участии властей. Судебная и правоохранительная системы в Севастополе и во всей Украине находятся в состоянии глубокого кризиса, органы госнадзора становятся соучастниками преступлений мафии. Только народный контроль над деятельностью властных органов может обеспечить функционирование в Украине подлинно демократической системы.

3. Экономика Севастополя, как и экономика Украины в целом, находится сейчас под угрозой. В связи с этими непростыми обстоятельствами нам необходимо разработать программы, способствующие возобновлению производства, развитию мелкого, малого и среднего бизнеса. Надо вносить перспективные проекты и реализовывать государственные программы по созданию новых рабочих мест. Экономическую политику в городе Севастополе и в Украине в целом необходимо выстраивать на принципах устойчивого, экологически безопасного развития, при достижении высокого уровня жизни и социальной защищённости граждан. Это предусматривает всестороннее развитие социально-ориентированной рыночной конкурентной среды, которая функционирует на равноправном сочетании разных форм собственности. Сегодня же так называемая «элита» законы принимает под себя, не интересуясь ничем, кроме интересов собственной наживы. Следствием их действий является то, что они на корню уничтожают средний, малый и мелкий бизнес. Узурпировав власть и захватив ключевые посты, «меньшинство» посягает на наши права и диктует свои правила игры основной части населения.
Власть указывает на дыры в городском бюджете, скрывая при этом теневые обороты денежных средств. Мы постоянно слышим от чиновников, что в бюджете нет средств. Для пополнения бюджета города необходимо провести независимую аудиторскую ревизию финансовой деятельности коммунальных предприятий. В этих «чёрных дырах» крутятся в теневом обороте колоссальные деньги. В дальнейшем надо наращивать рентабельную собственность территориальной громады, а не разбазаривать, как это происходит сейчас. Смутные времена после распада Советского Союза были порой вопиющей несправедливости. Это были времена их сказочного обогащения и нашего с вами обнищания. Из-за своей идеологической зашоренности, из-за привычки к покорности и повиновению власть имущим не каждый мог тогда понять, как всех нас дурачат. В эти годы были разрушены экономические, культурные и нравственные устои, что негативным образом отразилось на развитии города. Мы утратили кадровый состав, а рабочие династии сменили династии воров и беспредельщиков. Нам необходимо менять и обновлять кадровый состав.
В городе преимущественно должны развиваться экологически чистые, малоресурсные виды деятельности, дающие высокие прибыли на единицу ресурса, которые могли бы обеспечить жителей города работой в соответствии с их профессиональным уровнем. Нам надо уделять особое внимание росту и значимости творческого начала граждан во всех видах деятельности. Это даст возможность жителям Севастополя принимать активное участие в стратегическом развитии города. Необходимо разработать программу, учитывающую безопасность и привлекательность таких видов деятельности, которые будут наращивать функции города, как научного, образовательного, культурного, инновационного, туристического и финансового центра. Параллельно необходимо работать над инфраструктурой города Севастополя, вкладывать средства, которые в будущем обеспечат жителям города стабильный доход. Постоянным источником пополнения бюджета города может стать создание рекреационных зон и развитие инфраструктуры города.

4. Необходимо способствовать развитию образования и внедрению нового подхода к подготовке кадров. За счёт средств госбюджета надо готовить специалистов остродефицитных профессий и специальностей, которые и будут определять последующее стратегическое развитие города.
Место каждой страны в мире определяется не только уровнем экономики, но и уровнем образования, науки и культуры. Однако власть имущие столь же безразличны к развитию культурной жизни города, сколь и к основным социально-экономическим вопросам его жизни. Вместо этого из года в год они крутят заезженную пластинку, покупая доверие населения дешевой демагогией. Если убрать постоянно муссируемые популистские лозунги, то их пропагандистская конструкция рухнет и «заводить» народ им будет уже нечем, ведь их единственный настоящий лозунг – «разделяй и властвуй». Под завесой декларируемой ими демократии идёт передел нашей собственности и грабеж населения. В который раз они цинично эксплуатируют доверие народа: «Мы любим ВАС, выбирайте НАС». Такие фундаментальные вопросы как экономическое развитие, реформа основных отраслей производства, административно-территориальное устройство, развитие науки – не приоритеты для действующей власти.
Сегодня необходимо выделять на науку из государственного бюджета как минимум 3% ВВП Украины, а на образование – 10%. Нужно разработать эффективную программу предоставления прямых и косвенных льгот и субсидий для стимулирования инновационной деятельности. Однако действующей власти это невыгодно. Обманывая своим сладкогласьем, они вновь и вновь включают нас во внутренние разборки своих олигархических кланов. Мы же становимся их заложниками и добровольными жертвами. С подачи «власти» нас против нашей с вами воли понуждают голосовать за тех, кто повязан если не физическим криминалом, то служебным уж точно. Чтобы не нести ответственность за свое тёмное прошлое и настоящее, они оградили себя депутатской неприкосновенностью. Если депутаты боятся быть посаженными за решетку, пусть перестанут заниматься криминалом. Однако, как ни парадоксально, этого не происходит. Мы видим обратное – за немалые бюджетные средства мы содержим миллионеров и миллиардеров, которые нас же «по закону» и продолжают грабить.
Нам необходимо стимулировать развитие образования, науки и культуры в городе и в стране, повышать социальный статус работников интеллектуального труда и уровень материального обеспечения интеллигенции: учёных, преподавателей, врачей, инженеров и учителей. Это в значительной степени повлияет на общество в целом.

5. Социальная политика должна быть направлена на реализацию в городе принципов солидарности, социальной справедливости и взаимопомощи, на обеспечение достойных условий труда и быта, на помощь социально незащищённым гражданам. Наша беда не в том, что появились капиталисты, что советская модель сменилась «либеральной», а в том, что социальные и экономические перемены не привели к созданию эффективной демократической системы, в которой власть должна принадлежать народу. Кроме богатств страны, криминал приватизировал ещё и власть, породив чудовищные злоупотребления. Всем понятно, что коррупция – это корень всех наших бед. Такого уровня коррупции под прикрытием действующего законодательства не знает не одна цивилизованная страна.
Тарифы на коммунальные услуги в последние годы стали проблемой для незащищённых жителей города. Для ее решения и снятия социальной напряженности в городе необходимо последовательно и безболезненно провести реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Надо создать такую социальную инфраструктуру, которая могла бы обеспечить предоставление гражданам услуг высокого уровня в системе местного самоуправления. Тарифная политика на жилищно-коммунальные услуги должна быть прозрачной, доступной и открытой для каждого жителя города.
Проявляя заботу о будущем поколении, необходимо разработать реальную государственную программу по социальной защите многодетных семей, матерей-одиночек и детей-сирот. Коррумпированный сверху донизу чиновничий аппарат постоянно сокращает социальные программы, преследуя корыстные интересы. Фактически это – скрытый геноцид. Наша нация вымирает. Нам нужны льготные кредиты для молодых семей, поддержка материнства и детства.
Обеспечив ответственное функционирование органов государственной власти и народный контроль над ними, мы, наконец, сможем направлять бюджетные средства на реализацию социальных программ, а не в карман бюрократам. Это даст возможность решить ряд насущных проблем: создать условия для обеспечения общей занятости, дать молодежи возможность получения рабочих мест, доступного жилья, обеспечить достойные условия существования для нашей молодежи, пенсионеров, инвалидов и прочих социально уязвимых слоев населения. Мы должны внедрять мероприятия по борьбе с безработицей, обеспечить реальное конституционное право на бесплатное образование и медицинское обслуживание, своевременно и справедливо производить оплату труда и выплату пенсий.

6. Внешнюю политику страны необходимо направлять на создание конкурентоспособной экономики и на интеграцию Украины в мировую экономическую систему. Следует пересмотреть отношения с Россией и сформировать новую взаимовыгодную и неконфликтную стратегию отношений между нашими государствами. Необходимо прекратить спекуляции по определению статуса русского языка и сделать русский язык вторым государственным, используя европейскую юридическую практику. Всем нам давно стало ясно, что вопрос русского языка – это всего лишь ширма, за которой идёт борьба за власть, присвоение и передел народной собственности. В вопросах вхождение Украины в союзы и содружества следует учитывать волеизъявление народа, а для этого нужно ввести практику референдумов.

7. В последние несколько лет Партия регионов занималась уничтожением конституционных основ парламентаризма. Однако как предыдущее президентство В.А. Ющенко, так и нынешнее президентство В.Ф. Януковича показывают, что преодоление системного политического кризиса в Украине, устранение угрозы для территориальной целостности страны и достижение консенсуса и баланса основных политических сил, возможно только путем сокращения президентских полномочий и расширения полномочий Верховной Рады вплоть до преобразования Украины в парламентскую республику.
Сегодня Верховная Рада Украины – это аморфная смесь разношёрстной публики, без какой бы то ни было идеологии. Так называемые «приоритеты» большинства политиков, якобы выступающих от лица народа, настолько переменчивы, что уследить за ними практически невозможно. На разных этапах своего вхождения во власть они декларируют диаметрально противоположные ценности. Своими «благими намерениями» они выстилают дорогу в ад. Скажите, что – это и есть наше с вами будущее?
В Украине есть носители ума, знаний и моральных ценностей, есть и возможность выбрать лучших, однако чаще всего выбирают у нас не по реальным достоинствам, а по внешним признакам и навыкам демагогии. За годы псевдодемократии периодическая ротация представительных органов и постоянный кризис власти ни к чему хорошему не привели. Из года в год они с нашего молчаливого согласия тасуют потрепанную колоду некоронованных «королей». Наблюдая за всей этой вакханалией, особенно печальное впечатление производит то, что с помощью бедных между собой сводят счета богатые. Партия Регионов, как и другие политические клубы, отстаивает свои бизнес-интересы. Основа их единства – это только страх потерять награбленное. Корпоративная «этика» таких псевдо-партий четко определена в басни Крылова: “Послушать, кажется одна у них душа, А только кинь им кость, так что твои собаки”.
Народные избранники в Верховной Раде должны прекратить бесстыдное жонглирование националистической и прочей риторикой во всех ее формах и обратиться от пиара перед своим электоратом и показной заботы о народе к реальным делам. Поставить на повестку дня введение императивного мандата для депутатов Верховной Рады, областных, городских, районных и сельских советов. Парламент Украины должен перестать обслуживать интересы узкой группы олигархов и высших госчиновников и стать орудием подлинной демократии, ответственной перед народом и действующей в его интересах.

Приход в Верховную Раду Украины депутатов от народа, расширение прав и полномочий местного самоуправления будет способствовать решению проблем в стране и реализации прав и интересов граждан Украины.
Практическое выполнение заявленных программных принципов – это участие в выборах, референдумах и других политических мероприятиях.

15 июля 2012 года. А.П. Хвальков.
 

Общественная деятельность

 

Последствия покушения

 

Просмотров: 79067

Рубрики: Общественные деятели

Связанные материалы:

Еще материалы

Проект «ЛИЦА ГОРОДА» — социальный проект, представляющий город-герой Севастополь в лицах. В специально отведенном разделе сайта размещаются портреты с биографическими данными людей, которые связали свою жизнь, достижения, трудовые и творческие успехи, ратные подвиги с городом-героем Севастополем, кто оставил заметный след в истории Севастополя и тех, кто создает историю города сегодня.
Финансирование Проекта осуществляется за счет платного размещения информации о бизнесменах, политиках, кандидатах и депутатах всех уровней, руководителях коммерческих, государственных и коммунальных структур города.
Если Вы хотите добавить информацию в раздел "Лица города", свяжитесь по eMail admin@sevastopol.su с администрацией сайта