Севастополь

"Земельный" митинг в Севастополе собрал патриотов, политиканов и "понаехавших"

"Земельный" митинг в Севастополе собрал патриотов, политиканов и "понаехавших"

Сегодня утром на площади у КИЦ прошел митинг против принятия проекта Генплана Севастополя. Напомним, что публичные слушания по проекту состоялись 12 мая. И как сообщил накануне в своем видеообращении врио губернатора Дмитрий Овсянников, от горожан было принято более 9 тысяч замечаний и предложений.



Овсянников пообещал, что Генплан, который не получит одобрения жителей, принят не будет, и попросил помнить, что на митингах такие вопросы не решаются. Но митинг, в роли организатора которого выступил Ленур Усманов, всё-таки состоялся. Число участников оценивается по-разному: одни говорят о 1,5 тысячах человек, другие — о 3 тысячах.



Часть пришедших была искренне возмущена тем, что Генплан разрабатывался без учета реальной ситуации.



«Рядом с нашими участками пустое место — отступи на 100 метров и строй дорогу. Нет, они ее рисуют прямо на участках. Зачем?» - возмущалась одна из дачниц.



Этих людей было видно сразу — и на трибуне, и в толпе они говорили по делу, то есть именно о Генплане.



«Сразу хочу сказать для тех, кто пытается придать митингу политический окрас: мы патриоты России, патриоты Севастополя, и других целей, кроме как защитить свои права, у нас нет и не может быть», - расставила точки над i представительница садоводов. 



Однако не менее отчетливо выделялись в толпе и граждане, которых иначе как провокаторами назвать невозможно.

Они периодически кричали, что власть всё врет и Генплан уже практически  принят. Что стоил он не 47 миллионов, как сказали на слушаниях, а 80, причём деньги уже выплачены (что не соответствует действительности). Апофеозом силы мысли прозвучали предложения «подниматься» и «гнать из города пришлое правительство». Пожилой мужчина лет 60-ти раздавал в толпе ксерокопированные данные о доходах членов правительства и депутатов заксобрания, а позже, когда все закончилось, собрал вокруг немногочисленных единомышленников и завел речь о том,  как хорошо было при Украине. Естественно, не обошлось без упоминания Чалого (без него, как известно, никуда). Представиться оратор не пожелал.



Не менее колоритно выглядели и некоторые выступавшие. Часть из них, что интересно, тоже забыла представиться. Некий «пенсионер из Пензы», которого правительство Севастополя «сделало бомжом», призвал севастопольцев объединяться. Адвокат из Ростова-на Дону Владимир Орлов назвался «таким же пострадавшим, как и многие здесь» - по его словам, у него отобрали земельный участок.



«Безусловно, при предоставлении гражданам этих участков были какие-то процедурные нарушения (непринципиальные), но сейчас цепляются ко всему этому», - возмущался он.



«Я, пожалуй, не буду вдаваться в глубокий анализ Генплана», - начал свое выступление депутат Нахимовского муниципального района Дмитрий Белогорцев.

Он не обманул: анализа не было. О Генплане депутат говорил значительно меньше, чем о заксобрании и правительстве, которые «выгоняют севастопольцев с севастопольской земли». «У меня, как и у каждого из вас, нет никаких оснований полагать, что наше решительное «нет» Генеральному плану будет как-то услышано», - взбодрил толпу Белогорцев сегодня.



Одна из выступающих, охарактеризовавшая себя как «жительницу Севастополя, которую прямо или косвенно касается сегодняшняя встреча» (?), «пригвоздила» Чалого за то, что именно он преследует интересы крупных застройщиков. Для всех, кто знаком с реальной ситуацией, это звучит как анекдот. Но досталось от выступающих не только Овсянникову, Чалому, Екатерине Алтабаевой и севастопольским судьям, но и — неожиданно - властям Республики Крым. 



«Надеюсь, что вы покажете пример всему Крыму, потому что нас просто грабят. Константинов (глава Госсовета Крыма — прим. ред.) возглавляет фирму «Консоль», которая застроила весь Крым! Поэтому не верьте этим ворам — не для вас все делают, а для своего кармана. Надо брать их за горло и давить!» - звонко подытожила некая представительница Ялты, приехавшая, по ее словам, поддержать севастопольцев.



Мы не раз говорили и ещё раз повторим: серьезно корректировать Генплан необходимо. Тех, кто искренне обеспокоен возможной потерей имущества, очень жаль - я сама прекрасно понимаю их как человек, вся собственность которого заключается в единственной квартире. Но не менее обидно видеть, как кукловоды дергают людей за ниточки в своих целях. А цели очевидны: любой ценой раскачать ситуацию.

Количество пришедших (а точнее, не пришедших) на митинг вселяет надежду на то, что разум возобладает. Ждём итогов работы над поправками к Генплану.



Ольга Смирнова

фото автора

42580
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Интересно какой мерой можно мерить доверие к власти?







Когда в стране охраняется частная собственность, как на этом снимке, экономика страны растёт 10...15% в год в течении 30 лет.
На снимке город в Китае

Profile picture for user Матрос на зебре
377

Не раскачивайте лодку, провокаторов-дармоедов за Перекоп. Обстановка в мире напряженная, а эти тут внутри подстрекают. Путин разберется.

Profile picture for user Pharaon
2019

Когда власти не слышат,так получается...Ещё зреет митинг против засилья ларьков.

Profile picture for user Pharaon
2019

to Матрос на зебре (Москва/Севастополь)

Путин везде не успеет..Его не хватит на всё.Этими вопросами местные власти ОБЯЗАНЫ заниматься.

Profile picture for user Даккар
6630

По тому,как "работают" чинуши-доверять и верить по поводу этого плана нельзя!

Profile picture for user Ded moroz
36

Как интересно охарактеризовали митинг!!!! Большинство людей там собралось из-за земли, которую под шумок генплана отнимают у людей. На меня в том числе иск сфабрикованный пришёл!!! Как всё это мерзко читать, когда ты сам присутствовал на этом митинге и видел кто и зачем собрался!!! Я лично не увидел ни одного провокатора!!! Враньё чистой воды! Посмотрим, когда это коснётся каждого севастопольца!!! Нас пока немного. Тысяч десять всего на кого поданы иски и забирают земли. Но, вообще у кого она есть- Вас тоже это рано или поздно затронет!!!

Profile picture for user strelec
23914

Вопреки обещаниям провести митинг без политических лозунгов,они-таки звучали почти в каждом выступлении.
На митинге говорили не столько о проекте Генплана,сколько
об обиженных изъятием в судебном порядке земельных участков на лесной территории Ласпи,относившейся к землям Лесного фонда Украины,незаконно раздерибанненных Куницыным.Считаю непорядочным объединение двух разных вопросов и впридачу политические лозунги для общего голосования в резолюции
митинга.Хотя в листовках перед митингом говорилось только о проекте Генплана.Под этим соусом и собрали массовку,чтобы порешать иные вопросы.

Profile picture for user Ded moroz
36

to strelec (Севастополь)

Мой участок проверялся 2.5 года следственным комитетом и вынес постановление в нашу пользу!!! Были проведены все экспертизы!!! И кстати, мой участок находится далеко от леса и водоохранной зоны!!!! Тем не менее это им не мешает его забрать!!!

Profile picture for user Максим Сосновский
1

А я смотрю Белогорцев помолодел лет так на 30, Путин ему выдал молодильные яблоки)))) Уважаемый Форпост вы перепутали Белогорцевых. Да бывает и такое что у людей имя и даже фамилия совпадают. Поправьте вашу статью!

Profile picture for user Алексей Баскаков
502

Сегодня есть только один выход - доказать всем,
и прежде всего, власти, что Город-Герой Севастополь - не кормушка для чиновников, не вотчина для застройщиков, которым плевать на интересы города.
Доказать, что мы - Граждане России, и отстаиваем не свои личные шкурные интересы, как это сейчас подается в некоторых СМИ.
Мы боремся, прежде всего, за наше ДОСТОИНСТВО.
Мы требуем УВАЖЕНИЯ к себе и хотим, чтобы наши дети уважали нас за то, что мы отстояли свой город.
Мы боремся за ЛЮБОВЬ, потому, что только искренне любящий Севастополь человек сможет построить новое здание, сохранив неповторимый облик Города русской славы!
И, может быть, те, кто не услышал этих сигналов в августе 2015 года, прислушаются сегодня к голосу своей совести…

Не сдадим Севастополь! (2015 год)

Август на море и горы обрушил ночь.
Город, как "МиГ" подбитый, уходит в "штопор".
SOS не услышат, не сможет никто помочь,
Значит, продолжится битва за Севастополь!

Крым, Севастополь - два очень крутых яйца,
Снова вернув мужское стране начало,
Одновременно Бог Украину лишил лица,
Памяти, флота, и наших с тобой причалов!

Нашу Победу сжирает чиновный гнус,
Делят святыни, прикрыв воровство молитвой.
Значит, товарищ, опять за святую Русь
Память Нахимова нас призывает к битве!

Чем обернулась великой страны любовь?
"Волки" диктуют законы гнедым и чалым.
Не уважают, и морду разбили в кровь?
Значит - подняться и всё начинать сначала!

Profile picture for user Yakut49
1369

Наверно, только таким путем и можно чего то добиться. Руководство не пробиваемо. А скоро действительно дойдет очередь до ларьков, так уже ходить свободно не возможно.

Profile picture for user БаслеЗавр
849

...и завел речь о том, как хорошо было при Украине...

А вот провокаторов следовало задержать и доставить куда следует. Или организатор с ними за одно?

Profile picture for user MAR_
379

Да успокойтесь вы !!!
Ещё (хамство) сказал, что свободной земли в Севастополе- нет !!!

Ой не хорошо перевирать фамилии покойников... Сорри.

Хотя сайт отлично поправил !!!

Profile picture for user Матрос на зебре
377

Алексей Баскаков (Севастополь)

Песня хоть тресни, особенно сравнение с яйцами жизненное.

Profile picture for user Алексус
894

Статья огорчает. Все поставлено с ног на голову - фейк во весь рост. Хочется прогнуться пред "хозяевами", вопреки воли народа? Если нет, тогда зачем все это?

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

Да уж! Трудно авторам смягчить ситуацию! Очень эти чиновники во главе с ВРИО напакастили Севастопольцам!

Profile picture for user strelec
23914

to Севастопольский патриот (Севастополь)

Справедливости ради напомню,что техзадание на разработку
Генплана выдавало правительство Меняйло,лоббировавшее
интересы застройщиков апартаментов.И это техзадание не соответствовало предложениям ЗС о сохранении историческо-архитектурного
ландшафта города и рекреационных территорий.Также по инициативе ЗС был издан Приказ Минкульта РФ "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения...",в котором четко сказано о сохранении частной застройки
исторического поселения.

Profile picture for user Кокоджамба
494

Ув. Ольга Смирнова (если, конечно, это не псевдоним)! Мой прадед приехал служить матросом в Севастополь и в 1903 году купил дом и землю, на которой потом дед после войны заново в 1947 году отстроил дом, к которому в 1974 году делались пристройки моим отцом. Я теперь им владею по праву наследования. И вот, по Генплану, на месте моего дома будет многоэтажная застройка, а моего дома не будет. По Вашей градации и по личным убеждениям,- я отношусь к патриотам, т.к. тоже имел отношение к "Русской весне" и являюсь коренным севастопольцем. Мне вот интересно: как бы Вы повели себя, если бы Ваш дом (в моём случае не просто здание, а память о предках) пошёл под снос? Вы бы волновались? Ваша статья - и есть провокация.

Profile picture for user Алексей Баскаков
502

Провокационные выступления, действительно, звучали на митинге. Но, ещё перед началом митинга, организаторы старались исключить экстремистов из числа выступающих. Я сам присутствовал на митинге и видел, что люди в толпе совершенно искренне говорили на камеру о наболевшем.
Ведь не мы это начали, и пусть теперь те, кто раскачивает ситуацию, кто подогревает напряженность в городе, хлебают своё дерьмо полной ложкой!
Пусть полетят головы чиновников, подрывающих у народа доверие к государственной власти. Пусть не надеются те, кто придёт на выборы, что покорная "биомасса" молча проголосует за них! Пусть судьи, пачками штампующие незаконные решения об изъятии земли, лишатся своих мантий

Profile picture for user olga-smirnova2006
2564

to Кокоджамба (Тагил)

Уважаемый Кокоджамба, хотя вы, в отличие от меня, и скрываетесь за псевдонимом, отвечу. Да, я бы волновалась. Об этом русским языком и без всяких обняков написано в статье. Цитирую: "Тех, кто искренне обеспокоен возможной потерей имущества, очень жаль - прекрасно понимаю их как человек, вся собственность которого заключается в единственной квартире".

Profile picture for user Нэцкэ
455

Мне другое интересно. Частные дома,идут "под снос". А где хозяевам предложат жить? В гетто за МКАДом?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вопреки обещаниям провести митинг без политических лозунгов,они-таки звучали почти в каждом выступлении.

Этот комментарий хорошо иллюстрирует меру доверия к сегодняшней власти.

Мера — философская категория, выражающая органическое единство качественной и количественной определенности предмета или явления, иными словами мера обозначает переход количества в качество

При такой с власти любой вопрос станет политическим, ну например "купание в море".

Profile picture for user смешно
975

to Автору: Ольга Смирнова

Какой красивый слог у статьи. Одни бандеровцы, укро чинуши и недобитки. Простой народ , судя по статье, за генплан! А ничего, что на общественные слушания пришло более 8!!! тысяч человек, и на них не было не одного положительного высказывания по генплану? И это только те, кто смог пройти горнило регистрации и попасть во внутрь помещений. Сколько недовольных стояло на улице даже не считали. А сколько не пришло тогда.... Как там в 1917 было? "..., низы не хотят жить как прежде" (с) Ленин

Profile picture for user Мила5377
2944

Крым и Севастополь принадлежит народу всей России. Что нужно жителям других областей от Крыма? Защиты южных границ и рекреационная составляющая. Для этого надо перестать строить жильё на продажу потому что это строительство убивает уникальный кусочек России.

Объявить Крым - заповедной зоной, а Севастополь закрыть на какое-то время.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Мила5377 (Севастополь) Крым и Севастополь принадлежит народу всей России.
В РФ 1 или уже 0,1% населения принадлежит 80 или уже 90% всех национальных богатств страны. Севастополь стремительно догоняет этот показатель

Profile picture for user usual
263

А я считаю, что город должен развиваться, строить дороги и современные дома. Деревни в виде гаражей и дачдомов вам нужны? Если да, то это путь в некуда. Застроили курятниками всю землю, но это позор.

Profile picture for user Рустик
33

Раскачивает ситуацию борщевка Ольга Дронова и спекулянт общ.мнением Ленур Усманов. Дронову называют еще Ольга Большая Саркисовская, приХватизировал ее папаша улицу Большая Морская, все первые и нулевые этажи. Борщевка Дронова собирает деньги со сдаваемых объектов бравируя и называя себя предпринимателем. Граждане Севастополя, остаиваете свои права без политических зантересованных лиц.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to usual (Севастополь) А я считаю, что город должен развиваться, строить дороги и современные дома. Деревни в виде гаражей и дачдомов вам нужны? Если да, то это путь в некуда. Застроили курятниками всю землю, но это позор.
Путь в никуда в Китае





Profile picture for user Вифлеем
5754

to смешно (Севастополь) to Автору: Ольга Смирнова Какой красивый слог у статьи. Одни бандеровцы, укро чинуши и недобитки. Простой народ , судя по статье, за генплан! А ничего, что на общественные слушания пришло более 8!!! тысяч человек, и на них не было не одного положительного высказывания по генплану? УЖЕ 8 тысяч?? Завтра будет к вечеру, наверное , 100 тысяч НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!

Profile picture for user Кокоджамба
494

to olga-smirnova2006

Я не стремлюсь к известности и популярности, не пишу статьи или иные эссе, под которыми нужно ставить свою подпись. Я готов защищать своё жилище от тех, кто на него посягает, но хоть меня убей - не знаю кукловодов, которые при этом меня "дёргают за ниточки". А вот фамилии тех, кто имеет прямое отношение к Генплану - я знаю.

Profile picture for user смешно
975

to Вифлеем (Севастополь) to смешно (Севастополь) to Автору: Ольга Смирнова Какой красивый слог у статьи. Одни бандеровцы, укро чинуши и недобитки. Простой народ , судя по статье, за генплан! А ничего, что на общественные слушания пришло более 8!!! тысяч человек, и на них не было не одного положительного высказывания по генплану? УЖЕ 8 тысяч?? Завтра будет к вечеру, наверное , 100 тысяч НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!

Хорошо...
По протоколу, власть поставила цифру в 3840 участников. Я ей не верю, т.к. лично у меня есть на то основания. НО По вашему это не люди?

Profile picture for user Тибетский Лис
45

Генплан плох не только тем, что отнимает у людей их собственность. Генплан плох тем, что в нем нет развития города. Одна жухлая рокада, вместо моста через бухту. Ни магистралей, ни туннелей, ни каких-то подвижек в промышленных объектах - ничего. Только перетасовывают назначение земель.

Profile picture for user Екатерина
24376

Дмитрий Иванович Белогорцев 1982 г.р. депутат Нахмовского муниципального округа, работает главным инженером "Севпроектмонтажа", из партии "Справедливая Россия". К стройке на территории 10-ой гимназии отношения не имеет

А ТОТ Белогорцев Дмитрий Альбертович.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to usual (Севастополь) А я считаю, что город должен развиваться, строить дороги и современные дома. Деревни в виде гаражей и дачдомов вам нужны? Если да, то это путь в некуда. Застроили курятниками всю землю, но это позор.

Да не вопрос. Выделите аналогичную площадь в этом же районе, дайте гараж и деньги на обустройство вышеназванного (все получено когда-то на законных основаниях и облагорожено за заработанные своим трудом деньги). В общем все то, что пытаются забрать

Profile picture for user catoca
112

На севасе к статье о митинге прилагется фото с провокаторами на переднем плане с типографскими транспорантами определенной направленности.
Выступающие заявляли, что у них отбирают землю. Адреса участков только умалчивают. Знать не все так чисто с приобретенной собственностью.

Profile picture for user Синий галстук
82

Самый главный провокатор это Ленур Усманов -организатор митинга.Cмотрели его видео на ютубе смеялись всей семьей!Ну и где попытка его убийства?Снайпер промахнулся?Где обещанное выступление Навального?!Клоун-провокатор!А народ правильно все сделал.Это как в притче как 2 лягушки упали в молоко.Одна сложила лапки и утонула-другая барахталась,взбила масло и выбралась.
Будете сидеть сложа руки-все отберут!Будете протестовать -испугаются!

Profile picture for user usual
263

Я не понимаю людей собравшихся на митинге, они, что и правда верят, что их снесут вот завтра? Слушаете? Откуда деньги? У меня предположение - кто-то специально раскручивает, кому-то выгодно.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вот интересно каким патриотизм бывает в экономике (в генплане города или реновации)? В политике он вполне понятен, хотя и есть вопросы
Ссылка

Profile picture for user Вифлеем
5754

to смешно (Севастополь) Хорошо...
По протоколу, власть поставила цифру в 3840 участников. Я ей не верю, т.к. лично у меня есть на то основания. НО По вашему это не люди?
Вроде бы люди, но судя по поведению , не похоже. Знаете , что отличает людей от остальных млекопитающих??? Умение думать и АНАЛИЗИРОВАТЬ!! А здесь не похоже на это! ДДЯ чего был выставлен план на обсуждение.??Для того , чтоб его ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ!!Корректируют в СОГЛАСИТЕЛЬНЫХ комиссия, а на митингах только орут, кипят страсти. Собирали митинг кукловоды , а остальные марионетки , послушно выполняли пожелания заинтересованых лиц. Вы посмотрите! Какие страсти кипят, как -будто завтра будут сносить дома ,гаражи и дачи!!Чтоб принять этот план , он должен пройти еще кучу согласований.А кукловодов мы знаем. Лебедев , Кабанов, Бинали . У них могут отнять Ооооооочень жирные куски земли и вот они решили сыграть на глупости людей!А Усманов дирижер.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Тибетский Лис (Севастополь) Генплан плох не только тем, что отнимает у людей их собственность. Генплан плох тем, что в нем нет развития города. Одна жухлая рокада, вместо моста через бухту. Ни магистралей, ни туннелей, ни каких-то подвижек в промышленных объектах - ничего. Только перетасовывают назначение земель. Вот с этим я с вами полностью согласна!!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Вифлеем (Севастополь) Какие страсти кипят, как -будто завтра будут сносить дома ,гаражи и дачи!!Чтоб принять этот план ,
А Вам не кажется, что это и есть демократия?

Profile picture for user ruda
79

На митинге людей было много, а ведь их поддерживают, брат, сестра, сын, дочь, внуки, друзья и т.д. если бы и они пришли места бы не хватило так-что были их представители, а они все жители города Севастополя, а не понаехавшие.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Нэцкэ (Севастополь) Мне другое интересно. Частные дома,идут под снос . А где хозяевам предложат жить? В гетто за МКАДом?Недавно моя знакомая в очередной раз пошла выяснять свой земельный вопрос. Ей так и сказали в ДИЗО (фамилию и должность сказавшего она не знает): "Севастополь - город для богатых. А вам, нищебродам, пока не поздно, надо подумать, как с минимальными потерями отбыть в Магадан". Ну, типО, шутка такая.

Profile picture for user Синий галстук
82

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Нэцкэ (Севастополь) Мне другое интересно. Частные дома,идут под снос . А где хозяевам предложат жить? В гетто за МКАДом?Недавно моя знакомая в очередной раз пошла выяснять свой земельный вопрос. Ей так и сказали в ДИЗО (фамилию и должность сказавшего она не знает): Севастополь - город для богатых. А вам, нищебродам, пока не поздно, надо подумать, как с минимальными потерями отбыть в Магадан . Ну, типО, шутка такая.
Почему шутка?Давно намекают на Дальневосточный гектар!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Вифлеем (Севастополь) to смешно (Севастополь) to Автору: Ольга Смирнова Какой красивый слог у статьи. Одни бандеровцы, укро чинуши и недобитки. Простой народ , судя по статье, за генплан! А ничего, что на общественные слушания пришло более 8!!! тысяч человек, и на них не было не одного положительного высказывания по генплану? УЖЕ 8 тысяч?? Завтра будет к вечеру, наверное , 100 тысяч НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!Уверена, что на СЛУШАНИЯ пришло больше 8 тысяч человек. А на сегодняшнем митинге было более трёх тысяч. Так лично мне сказали регистраторы

Profile picture for user Аста
2392

А между тем....
На ОРТ был репортаж об этом митинге сооооовсем в другой тональности....
Оказывается, что журналисты центральных каналов, считают обоснованными опасения жителей города.
Может все дело в том, что они более опытны в таких вопросах, или в том, что им не нужно выполнять чей-то заказ?
Они не ищут блох, они освещают событие...

Profile picture for user Екатерина
24376

to смешно (Севастополь) to Автору: Ольга Смирнова Какой красивый слог у статьи. Одни бандеровцы, укро чинуши и недобитки. Простой народ , судя по статье, за генплан! Во время выступления Белогорцева правда называли засланным казачком. Но "Долой Заксобрание!!" звучало громче:-((

Profile picture for user Сергей Крымский
898

РЕЗОЛЮЦИЯ МИТИНГА!
В Севастополе 27.05.2017 прошёл митинг граждан и ряда общественных организаций города с темой: Защита своих социальных и конституционных прав.
Севастопольцы высказали протест власти по антинародному генеральному плану и преступному отъёму земли у граждан.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Судя по публикации вся проблема это действия кучки провокаторов нахватавших землю во времена Украины. Допустим все так, но почему севастопольцы реально готовы поддержать "эту кучку"?
Не так давно Меняйло возмущение горожан меняйловской глупостью объявлял происками пятой колонны, похоже нынешнее возмущение наглостью новых "хозяев жизни" объявляется происками каких-то укро провокаторов.

Profile picture for user aog1966
1477

to Ольга Смирнова Однако не менее отчетливо выделялись в толпе и граждане, которых иначе как провокаторами назвать невозможно.

Они периодически кричали, что власть всё врет и Генплан уже практически принят. Что стоил он не 47 миллионов, как сказали на слушаниях, а 80, причём деньги уже выплачены

Не надо горожанам на уши лапшу вешать. Пожалуйста. Был от начала до завершения. Такого не слышал.

Дмитрий Белогорцев сказал по сути правильно: ЗС дало конфетку в виде Закона о публичных слушаниях и тут же ее отобрало.
Суть: люди дают предложения по проекту Генплана и после на его судьбу повлиять не могут. Нет такой возможности. Поданные предложения клерки департамента архитектуры внесли в протокол урезанными до неузнаваемости. Если на них авторы ГП как-то отреагируют, то уже будет что-то. Но это маловероятно. Депутаты же эти предложения физически не смогут проверить.
Как им решение принимать? На веру? Под сладкие обещания товарища Моложавенко?
(А людей уже не спросят. Не предусмотрена в законе такая процедура.)
Или как партия - в нашем случае ЕР - скажет? Потому, что у нее 14 голосов. А у народных избранников всего 7-мь.

По митингу. Ленур перегнул. Баба яга против всех. Против ЗС, против Правительства, против суда.
В моем понимании против ЗС - напрасно. Проколы есть, но менять ЗС категорически нельзя. Не прокалывается тот, кто не работает. Более: 1) мы не на базаре яблоки выбираем. Надкусил - не понравилось - отдал. Выбрал - неси свой крест. 2) каждый из нас выбирает всего одного депутата в ЗС. Свое решение (как и решение большинства) надо ценить.

Profile picture for user docere
2043

to Нэцкэ (Севастополь) Мне другое интересно. Частные дома,идут под снос . А где хозяевам предложат жить? В гетто за МКАДом?Недавно моя знакомая в очередной раз пошла выяснять свой земельный вопрос. Ей так и сказали в ДИЗО (фамилию и должность сказавшего она не знает): Севастополь - город для богатых. А вам, нищебродам, пока не поздно, надо подумать, как с минимальными потерями отбыть в Магадан . Ну, типО, шутка такая.
Если это правда, то таких уродов нужно давить на рабочем месте.

Profile picture for user aog1966
1477

to docere (Севастополь)

В особых кругах их называют не "замкадышами", а жителями "фавел".

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Что значит, без политических лозунгов?!! Происходящее и есть самая настоящая политика. Или с чиновниками-толстосумами прикажете сюсюкать и миловаться, а они этим будут пользоваться и под наше прекраснодушие окончательно борзеть? Настала пора именно политических лозунгов. Вся власть - Советам, земля - народное достояние, долой компрадорскую буржуазию, засланную в город-герой врагами России, окопавшимися в центральных структурах власти! Все на борьбу за наши права и свободы!

Profile picture for user Jemby
2912

to Мила5377 (Севастополь) Крым и Севастополь принадлежит народу всей России. Что нужно жителям других областей от Крыма? Защиты южных границ и рекреационная составляющая. Для этого надо перестать строить жильё на продажу потому что это строительство убивает уникальный кусочек России. Объявить Крым - заповедной зоной, а Севастополь закрыть на какое-то время.В этом что-то есть. Разумное предложение.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Сергей Крымский (Севастополь)

Объясните мне, где Заксобрание нарушает закон России статьи 3 пункт один. Какое отношение Заксобрание имеет отношение к нарушению прав, это может относится к правительству!, но не к ЗС.Защищать права должно не ЗС , а правоохранительные органы. Точно , Усманов из людей делает марионеток. Разве можно такие сложные вопросы решать толпой?

Profile picture for user Сибирь
3829

Была на митинге. Народу было много. Еще были люди, которые расписывались и уходили, не все могут долго стоять на солнцепеке. Не всё понравилось, но провокаций не было. И, главное, если люди в выходной день приходят на митинг, вместо того, чтобы отдохнуть и побыть с детьми, значит ПЛОХО работает правительство города для обеспечения нормальной жизни этих людей. Все хотят мира и спокойствия, только нам этого не дают. Зачем сделали генеральный план, который не учитывает даже кадастровую карту РФ? То есть плюет даже на законную собственность. Чего ожидали власти от такого отношения к людям?

Profile picture for user Екатерина
24376

to aog1966 (Севастополь) to Ольга Смирнова кричали, что власть всё врет и Генплан уже практически принят. Что стоил он не 47 миллионов, как сказали на слушаниях, а 80, причём деньги уже выплаченыНу это было. Я слышала.
Что касается Ленура, то он сказал, что приглашал на собрание как депутатов ЗС, так и представителей правительства. И те, и другие дружно проигнорировали приглашение. И не думайте, что этого никто не заметил.
Или я ошибаюсь и кто-то из депутатов на митинге всё же был? Но почему тогда не выступил?

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Первая школа (горка) (севастополь) Судя по публикации вся проблема это действия кучки провокаторов нахватавших землю во времена Украины. Допустим все так, но почему севастопольцы реально готовы поддержать эту кучку ? Не так давно Меняйло возмущение горожан меняйловской глупостью объявлял происками пятой колонны, похоже нынешнее возмущение наглостью новых хозяев жизни объявляется происками каких-то укро провокаторов. Мне тоже очень интересно. По с сравнению с Меняйло, новый губернатор много сделал , хотя прошло всего 10 месяцев. Кому выгодно раскачивать ситуацию в Севастополе.? Ответьте. Тем более нынешнее правительство не имеет отношение к Генплану, тогда ПОЧЕМУ кричат долой правительство! Думаю ,это не друзья Севастополя и России.Ну когда Усманов стал зачитывать ,что надо признать все земельные участки , розданные в Украине , сразу понятно , кто инициатор митинга!

Profile picture for user M.V.Y
1312

На митинге говорили не столько о проекте Генплана,сколькооб обиженных изъятием в судебном порядке земельных участков на лесной территории Ласпи,относившейся к землям Лесного фонда Украины,незаконно раздерибанненных Куницыным.Считаю непорядочным объединение двух разных вопросов и впридачу политические лозунги для общего голосования в резолюциимитинга.Хотя в листовках перед митингом говорилось только о проекте Генплана.Под этим соусом и собрали массовку,чтобы порешать иные вопросы.

Пан Стрелец! В сотый раз прошу - привести ХОТЬ ОДИН кадастровый номер участка с категорией по законам РФ "Земли леса" или целевым назначением (по законам Украины) "земли лесохозяйственного значения".
Иначе вы - звездобол первой космической величины.

В судебном порядке землю не изымают. Её РЕКВИЗИРУЮТ. Изъятие по законам РФ подразумевает платность. А это только у Лебедева на Бельбеке...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Как я уже писал на ФП, Севастополь это не Россия и теперь есть два пути:
- или Севастополь изменяет РФ в лучшую сторону
- или чиновники из Россия изменяют Севастополь в .....



Profile picture for user olga-smirnova2006
2564

to aog1966 (Севастополь)

У меня есть запись митинга - кричали недалеко от того места, где я стояла. Поэтому не надо, пожалуйста, пытаться вешать упомянутое вами на уши мне. Допускаю, впрочем, что вы стояли где-то очень далеко и этих выкриков не слышали. Чего в жизни не бывает.

Profile picture for user nord
10762

Митинги - крайняя мера, и если людей до нее доводят, виноваты власти - исполнительная и законодательная. Они отвечают за жизнь и все, что делается в городе. И свои ошибки им не стоит перекладывать на плечи жителей, обвиняя их во всех смертных грехах. Три года вранья у всех на глазах, три года воровства, три года разбазаривания денег и земель, три года взасос с лебедевыми-кабановыми и против интересов горожан.
Кто вам поверит, лгущие постоянно?

Profile picture for user niksy46
1805

Нельзя так поступать с людьми, лишая их собственности и земли. Предложенное творение - "генплан" - выбросить и забыть. Сделать новый, с учетом интересов КАЖДОГО, кто имеет кусок земли или недвижимость на этом куске земли.
Минобороны и прочие силовики пусть берут то, что осталось.Город не надо расширять,его надо развивать.

Profile picture for user Lurda
42

Уважаемый автор статьи, Вы считаете нормальным называть своих сограждан "понаехавшими"? Ладно, когда такое в комментах пишут, но Вы же типа журналист. А опускаетесь до уровня гоп-базара на корточках.
И в чем проблема, что человек всю жизнь пахал, как вол, где-нибудь на северах и на свои кровные купил тут землю, дом. Хотел на пенсии пожить как человек в тепле у моря. А ему иск судебный - нате! вообще странная статья. кто-то правда верит, что это раскачка ситуации? Люди вышли высказать свой протест, потому что они не биомасса и напомнили нашим местным властям, что это они для нас, а не мы для них. Это нормально.

Profile picture for user Lurda
42

И почему все сводится только к генплану? Почему Вы не пишите, что уже в производстве тысячи исков, решения по которым выносятся в пользу правительства? И это только начало. Проглотим все это, завтра пойдут под снос какие-нибудь малосемейки на Летчиках, как ветхое жилье. И будут выдавать в замен новые, но в Инкермане где-нибудь))) а будете выступать, скажут "бандеровец ситуацию раскачивает"

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

Полностью поддерживаю резолюцию митинга,организованную настоящими патриотами города-героя Севастополя! Надо иметь большое мужество,чтобы так честно сказать о том,что так тщательно пытается скрыть временное правительство города-геноцид севастопольцев!Попытка уничтожить уникальную природу города,его историю,великолепную архитектуру центрального городского холма,изъять землю ,отвоёванную дедами у фашистов,на которой выросло несколько поколений севастопольцев,отсутствие здравоохранения,издевательство над детьми и учителями путём бюрократизации школы и введения учебников-головоломок...Список можно продолжать ,но проблемы от этого не исчезнут,пока во главе города не появятся ЛИЧНОСТИ ,подобные П.С.Нахимову и Г.А.Потёмкину, адмиралу Касатонову и С Чижу,Е.А.Реброву и многим скромным севастопольцам,готовым служить любимому городу,а если надо-отдать за него свою жизнь"Потомству в пример!"

Profile picture for user Москит
2175

to Вифлеем (Севастополь) По с сравнению с Меняйло, новый губернатор много сделал , хотя прошло всего 10 месяцев.

-Что хорошего??

Profile picture for user достойный
1773

ПОХОЖЕ самый большой митинг в Севастополе с времен знаменитого митинга 23 Февраля 2014 года . Есть о чем задуматься . Компания Чалого сильно оторвалась в своем развитии от развития Севастопольцев. Сегодня нужно срочно менять такую политику , иначе камни с
неба полетят уже в конкретных людей !

Profile picture for user strelec
23914

to M.V.Y

А при чем здесь законы РФ,когда Куницын в 2010 дерибанил
земли,относящиеся к Лесному фонду Украины,не подлежащие передаче в частную собственность?Был грубо нарушен Лесной кодекс Украины,поэтому надо иметь совесть и вернуть полученное незаконно.Все урочище Ласпи относилось к Орлиновскому лесничеству.И,кстати,и в РФ недавно суд признал эту территорию лесной,что элементарно подтверждается снимками из космоса.

Profile picture for user kulek1
1058

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) . - или чиновники из Россия изменяют Севастополь в .....
и не сомневайтесь
сопротивление отдельных категорий граждан просто немного усложнит процесс
p.s.
поинтересуйтесь на досуге как усмиряли национальные республики, например Татарстан .

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Я бы предложил немного остыть и задуматься. Отделить зерна от плевел. Митинг-был. Возмущение-перехлестывало через край. Главное-не дать использовать негодование людей в недостойных целях. Кто-то пытается создать себе политический имидж борца за права. Кто-то под шумок хочет узаконить незаконно ухваченное. Единственно приемлемый вариант-наложить вето на дальнейшее выделение земли под застройку -до тех пор, пока не разберемся-что у нас в городе творится. Если вышли из правового поля Украины и вошли в правовое поле РФ-провести аудит и проверить законность выделения земли за последние 5-10лет. В случае сомнений-решать дело через суд. Этим должна заняться комиссия из представителей муниципальных округов, ЗС и Правительства. Я понимаю, что надо защитить права собственников. Никто не должен быть ущемлен. Но земля, выделенная незаконно-должна быть изъята! Возможно, отложить разработку Генплана на некоторый срок. В условиях неотрегулированности земельно-правовых отношений и многочисленных злоупотреблений в прошлые годы попытка его принятия может привести к социальному взрыву. Если учесть тысячи замечаний-он будет изуродован до неузнаваемости. Кто заинтересован в этой турбулентности?

Profile picture for user Андрей04
2388

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) кто-то из депутатов на митинге всё же был? Но почему тогда не выступил?

Я видел Колесникова Бориса Дмитриевича, секретаря Севастопольского регионального отделения партии "Единая Россия". Он почему то не как депутат, не как лидер Севастопольских "ЕР" выступить не захотел.

Profile picture for user Lurda
42

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)

так еще и генплан Казани разрабатывала та же московская компашка, что и севастопольский. так что мы прям города-побратимы к сожалению(

Profile picture for user Дистанционный смотритель-2
148

to niksy46 (Севастополь) Сделать новый, с учетом интересов КАЖДОГО, кто имеет кусок земли или недвижимость на этом куске земли.
Такого не бывает. Никогда.
Кто-то теряет, кто-то находит. Слово "компромисс" слышали? Это когда обе стороны подвигаются, уступив, достигая согласия.

У нас на волне народного гнева кто-то выиграет, кто-то все равно проиграет. Те, кто подливает масла в огонь - не потеряют ничего или только микрочасть из нахапанного.

Profile picture for user Roz1975
2370

По статье. Дешёвенький пасквиль от Ольги Смирновой. Совести у неё, по ходу, нет.

По Заксобранию. Возмутительное молчание ягнят! Отсидеться в сторонке собрались? Ну-ну.

Правительство. Они собственно всю эту гадость замутило и неуклюже пытается свалить с больной головы на здоровую. Снова ложь.

По Чалому. Коротко. Разочарован.

По митингу. Усманов молодец. Перегнул, не перегнул, но поддержал народ. Такие как он и есть настоящие севастопольцы. У него есть дух.

В целом по нашей жизни. Нас обманул президент. Он обещал, что никто не пострадает и все документы будут признаны. На деле всё не так. Услышит ли он нас? Мне интересно это и важно.

Спокойной жизни у моря и на солнышке у нас больше не будет. Слишком много желающих занять наши места...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)


"Война и мир"

Военная наука говорит, что, чем больше войска, тем больше силы. Говоря это, военная наука подобна той механике, которая, основываясь на рассмотрении движущихся тел только по отношению к их массам, сказала бы, что силы их равны или не равны между собою, потому что равны или не равны их массы. Сила (количество движения) есть произведение из массы на скорость.

В военном деле сила войск есть также произведение из массы на что-то другое, на какое-то неизвестное х. Военная наука, видя в истории бесчисленное количество примеров того, что масса войск не совпадает с силой, что малые отряды побеждают большие, смутно признаёт существование этого неизвестного множителя и старается отыскать его то в геометрическом построении, то в вооружении, то, самое обыкновенное, - в гениальности полководцев. Но подстановление всех этих значений множителя не доставляет результатов, согласных с историческими фактами. А между тем стоит только отрешиться от установившегося, в угоду героям, ложного взгляда на действительность распоряжений высших властей во время войны, и мы отыщем этот неизвестный х.
X этот есть дух войска, т. е. большее или меньшее желание драться и подвергать себя опасностям всех людей, составляющих войско, совершенно независимо от того, дерутся ли люди под командой гениев или не гениев, в трёх или в двух линиях, дубинами или ружьями, стреляющими 30 раз в минуту. Люди, имеющие наибольшее желание драться, всегда поставят себя и в наивыгоднейшие условия для драки

Profile picture for user Дистанционный смотритель-2
148

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Управдом, когда публикуете фото, узнавайте о них чуть побольше. Все эти фото китайских домишек между высотками или посередине дороги - фейк или промежуточный этап спекуляции частника. У нас такой крестьянин на спуске Котовского трассу испоганил, прописав кучу восточных людей в надежде выиграть квартиры у города.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Кстати если бы в Севастополе реально действовал институт управдомов митинг бы был гораздо многочисленнее

Ссылка

Profile picture for user sosedka
4388

to Дистанционный смотритель-2 (ворлд вайд Web) У нас на волне народного гнева кто-то выиграет, кто-то все равно проиграет. Те, кто подливает масла в огонь - не потеряют ничего или только микрочасть из нахапанного.
Да, на волне народного гнева выиграют
http://sevastopol.su/news.php?id=97770
"По итогам публичных слушаний генплана Севастополя выявились ВИП-интересы"
выиграют павлушки-лебедята и кабанята.
Они-то знают где собака порылась...

Profile picture for user kulek1
1058

Спускаясь - поднимаясь по спуску Котовского я не мог понять - как такое возможно?!

Хотелось бы , чтобы севастопольцы осознали , что век наш короток, а Севастополь будет в веках .

Частная собственность - замечательно ! но если довести дело до абсурда , пострадает БОЛЬШИНСТВО .
p..s
Лебедев, Кабанов и Ко по любому не проиграют. Об этом тоже необходимо помнить.

Profile picture for user kulek1
1058

to Lurda (Севастополь) to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ) так еще и генплан Казани разрабатывала та же московская компашка, что и севастопольский. так что мы прям города-побратимы к сожалению(
А Вы уверены что казанцы проиграли ?

хотя я бы выразился так: казанцы проиграли , а Казань и Россия выиграли.
Это мало ?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ) Частная собственность - замечательно ! но если довести дело до абсурда , пострадает БОЛЬШИНСТВО .
В РФ 1 или уже 0,1% населения принадлежит 80 или уже 90% всех национальных богатств страны.

Profile picture for user Mirra -14
48

Раскачивает ситуацию борщевка Ольга Дронова и спекулянт общ.мнением Ленур Усманов. Дронову называют еще Ольга Большая Саркисовская, приХватизировал ее папаша улицу Большая Морская, все первые и нулевые этажи. Борщевка Дронова собирает деньги со сдаваемых объектов бравируя и называя себя предпринимателем. Граждане Севастополя, остаиваете свои права без политических зантересованных лиц. -----Согласна на 100%. Люди,не будьте массой.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Дистанционный смотритель-2 (ворлд вайд Web) Все эти фото китайских домишек между высотками или посередине дороги - фейк или промежуточный этап спекуляции частника.
Частник, его собственность, а также его коммерческая активность - фундамент рыночной экономики

Profile picture for user kulek1
1058

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ) Частная собственность - замечательно ! но если довести дело до абсурда , пострадает БОЛЬШИНСТВО . В РФ 1 или уже 0,1% населения принадлежит 80 или уже 90% всех национальных богатств страны.
И ?
"Весь мир разрушим, а потом ... "
Или " в борьбе за мир мы камня на камне не оставим"
80 или 90 % населения ПОЗВОЛИЛИ .
И сейчас нами управляют -манипулируют те же 0,1 % - и что ?
В своей злобе, зависти, корысти, и пр.пр.пр. мы постоянно выплескиваем безвинного младенца. Свою совесть . Ведь совесть не позволила бы нам допустить развала Советского Союза . Поверили таки в американскую мечту? В то время как одни мечтают, другие не торопясь забирают активы . И превращаются в 0,1 %.

Profile picture for user dimitro
6226

Площадь толпы перед УКИЦ по гугл мап составила 965,24 кв. м. Согласно формуле Джейкобса для неплотной толпы, среди которой можно ходить и люди стоят на расстоянии вытянутой руки на одном квадратном метре находился один, от силы полтора человека. Умножаем и получает количество участников от одного до полутора тысяч, но никак не три. При современных технологиях пора бы уже всем научиться считать правильно майданы

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)



хроника событий интернета:

Спустя 12 лет после ухода из Гарварда обладатель пятого в мире состояния, — 62 миллиарда долларов, — вернулся в университет. Марк Цукерберг получил диплом и стал доктором права. Выступая на выпускной церемонии в Гарварде, Цукерберг предложил, среди прочего, применить в США концепцию «всеобщего базового дохода» — по мнению IT-предпринимателя, правительство должно выплачивать всем взрослым гражданам сумму, достаточную для проживания, причем вне зависимости от того, работают они, или нет. Цукерберг пояснил, что сейчас многие не могут решиться начать собственный бизнес, опасаясь неудач и отсутствия финансовой подстраховки. Как отмечает Би-би-си, ссылаясь на политологов, выступление Цукерберга может быть свидетельством его подготовки к участию в каких-либо выборах.

Profile picture for user kulek1
1058

to dimitro (Севастополь)

этим людям есть что терять
это проблема

Profile picture for user kulek1
1058

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

по закону сохранения энергии, если где то люди не работают, обязательно где то люди голодают .
Вы понимаете до какого абсурда мир докатился ?

Profile picture for user OlegY
3360

Частник, его собственность, а также его коммерческая активность - фундамент рыночной экономики
Лозунги для дебилов. В странах "демократии" и "рыночной экономики" (а по сути жулик на жулике) существует принудительное изъятие даже не в пользу государства, а в пользу других частных лиц и я уже приводил статью.
На митингах вопросы не решаются. Кто думает иначе - пускай смотрят на 404 помойку. В самом лучшем случае это просто потусоваться с единомышленниками, а в худшем просто используют как майдаунов баранов в своих целях.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)

Терять законно принадлежащее или неправедно украденное? Вот в чем вопрос. Похоже, смешались в кучу кони, люди...

Profile picture for user Вадим
4202

Мнение такое:
Людей, пришедших на митинг, просто использовали заинтересованные в грабеже и развале страны субъекты. А народ и повёлся.
Почему сделаны такие выводы:
1. В объявления с призывом прийти на митинг, которые расклеены на столбах в городе не указаны исходные данные организаторов митинга;
2. В тех же объявлениях указана повестка митинга, третьим пунктом которого требование Правительству города отозвать ВСЕ ИСКИ В СУДЫ ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ НЕПРАВОМЕРНОГО ВЛАДЕНИЯ. Понятно, что эти хапуги при Украине хапнули земельки, а теперь под прикрытием одураченных ими дважды (один раз когда хапнули, второй раз когда обманом пригласили на митинг решать свои вопросы) горожан решают свои корыстные интересы за счёт все горожан;
3. Если бы вопросы, поднятые на митинге касались только вопросов и претензий к Генеральному плану, то это было бы понятно. Но на митинге организаторами намеренно подняты вопросы политические. В частности недоверия Правительству и Законодательному Собранию. Кстати, без каких либо обоснований. Просто сменить и всё!

Последнее тревожит так как указывает на серьёзное организационное начало с целью дестабилизации общества. Так как если разобраться, то Правительство впервые за всю историю Севастополя вынесло на обсуждение Генеральный план, на основании Закона принятого Законодательным Собранием. Впервые за всю предыдущую историю Севастополя, Генеральный план вышел на всенародное обсуждение и каждый горожанин имеет право внести свои предложения. Открытость беспрецедентная.

И что в итоге? В итоге - потоки лжи и недовольства. Так чем недовольны? Открытостью и возможностью подать предложения в Генеральный план?

Так чего добиваются организаторы всего этого действа, называемого митингом? Ведь митинг есть выход свободных граждан. Но можно ли их назвать свободными, если они требуют того, что бы продолжалась вакханалия с застройкой и удовлетворение потребностей тех кто был у кормушки и которых от кормушки сейчас отстраняют. Это не свободные люди, которые по сути требуют того, что бы всё продолжалось делаться как и раньше, тог есть втихаря.

Что требуют митингующие в итоге: А требуют они, если говорить это прямо, без реверансов, - требуют они насильственной смены власти, что бы бы посадить во власть тех кто будет продолжать их же и грабить, набивая карманы, но делать это тихо, не афишируя свои неуёмные потребности.

Флаг Вам в руки митингующие. Продолжайте в том же духе и окажетесь в таком же хаосе, что был при Украине, если ещё не хуже. Впрочем, что тут говорить, достаточно посмотреть, что творится за Перекопом. Уверен, что именно этого добиваются митингующие и их поводыри.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) по закону сохранения энергии, если где то люди не работают, обязательно где то люди голодают . Вы понимаете до какого абсурда мир докатился ?
А по законам сегодняшней экономики производительность в сфере производства такова, что 20% населения обеспечивают всех всем необходимым, остальные 80% заняты в сфере перераспределения материальных благ.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Lurda (Севастополь) Уважаемый автор статьи, Вы считаете нормальным называть своих сограждан понаехавшими?Это она, наверное, про ялтинцев

Они приехали, выступили на нашем митинге, нас похвалили. У них там то же самое. Но там пошли дальше: даже кладбища отобрали :-((

Profile picture for user Сибирь
3829

to Вадим (Севастополь) Так чем недовольны? Открытостью и возможностью подать предложения в Генеральный план?
Нет. Недовольны тем, что не слышат. Тем, что при разработке генплана не учли кадастровую карту РФ, т.е. не учли ЗАКОННОЕ право собственности. Тем, что обещали учесть замечания, но не все. Тем, что землю отбирают не для государственной нужды, а для уплотнительной многоэтажной застройки. Тем, что не предусмотрены генпланом парки и зоны отдыха. Тем, что обещанные детские сады уже некуда впихивать в застроенные микрорайоны.

Если бы не было всего этого НИКТО БЫ НЕ ВЫШЕЛ и ЛОДКУ БЫ НЕ РАСКАЧИВАЛИ. Нам , что, делать нечего? МЫ ХОТИМ СПОКОЙНО ЖИТЬ!

Profile picture for user kulek1
1058

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) по закону сохранения энергии, если где то люди не работают, обязательно где то люди голодают . Вы понимаете до какого абсурда мир докатился ? А по законам сегодняшней экономики производительность в сфере производства такова, что 20% населения обеспечивают всех всем необходимым, остальные 80% заняты в сфере перераспределения материальных благ.
Я имею мнение , что 20 % испокон веков кормят 80 %

Profile picture for user kulek1
1058

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ) Терять законно принадлежащее или неправедно украденное? Вот в чем вопрос. Похоже, смешались в кучу кони, люди...
Все давно перемешалось.
В мутной водичке рыбка и ловится.
Законно принадлежащее
хороший адвокат ( сволочь ) на раз-два может доказать обратное
Незаконно украденное

А бывает еще и законно украденное

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)


В России в начале 20 века крестьян было 95% от общего числа населения и эти 95% кормили и себя и остальных.

Profile picture for user nord
10762

Петиция президенту против изъятия земель в Севастополе
http://петиция-президенту.рф/петиция-против-изъятия-земель-в-севас/

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1373

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
511