Новости Севастополя

Здравоохранение Севастополя передают под личный контроль Овсянникова

Севастопольские единороссы жёстко раскритиковали ситуацию вокруг местного здравоохранения, назвав её недопустимой. В региональном отделении ОНФ отметили, что представителям «ЕР» нужно быть объективными. Директор профильного департамента Антон Бахлыков будет готовить ответ партийцам.

Служба новостей ForPost

В Севастополе назвали ситуацию, которая складывается в системе здравоохранения города недопустимой. Общественники считают, что не всё так однозначно. В департаменте утверждают, что «всё наоборот».

Президиуме политсовета регионального отделения партии «Единая Россия» считает, что за последние полгода ситуация в сфере здравоохранения Севастополя ухудшилась. Массовые увольнения медработников, срыв программы вакцинации, сбои в льготном лекарственном обеспечении и в системе информатизации медицины – эти проблемы по итогам заседания президиума, прошедшего в понедельник, 13 ноября, легли в основу аналитической справки, которая будет передана губернатору Дмитрию Овсянникову.

«Считать ситуацию, сложившуюся в системе здравоохранение города Севастополя, недопустимой. Проинформировать губернатора города Севастополя о сложившейся ситуации в системе здравоохранение города Севастополя, предложив взять на личный контроль данный вопрос.

Предложить профильному заместителю председателя правительства города Севастополя лично проверить причины массового увольнения работников системы здравоохранения», – сказано в решении президиума политсовета севастопольских единороссов.

По словам заместителя секретаря севастопольского отделения «ЕР» Сергея Михайлюка, его в этой ситуации больше всего волнует проблема лекарственного обеспечения льготников. Он отметил, что это право гарантировано гражданам Конституцией РФ – и пренебрегать им недопустимо.

«С конца июля я бьюсь с этим вопросом, у меня на приёме был не один граждан с такой проблемой. По большому счёту, меня меньше всего волнует, почему и из-за каких управленческих решений страдают пациенты, а людей это тем более не волнует», – сказал Михайлюк.

Что касается массовых увольнений в медицине, то, полагает Михайлюк, от кадровых решений руководства департамента не должны страдать пациенты: «Каким образом принимаются управленческие решения? Давать оценку работе каждого чиновника, кто работал в департаменте, мы не вправе – мы не сотрудники следственных органов. Но почему из-за этого мы видим какие-то сбои в работе?».

Замсекретаря севастопольских единороссов добавил, что с заменой руководства департамента здравоохранения – Ольги Емельяненко на Антона Бахлыкова – проблемы в медицине города остаются прежними. И хоть ситуация катастрофически не ухудшилась, повернуть систему здравоохранения лицом к людям по-прежнему не удаётся.

«То ли не могут адаптироваться, то ли не могут выстроить систему, чтобы она работала действительно для людей. У нас какая-то нездоровая ситуация в здравоохранении: какая-то конкуренция, группы влияния… Задача должна быть, грубо говоря, не на фармацевтический бизнес работать и отдельные прослойки, а – для людей, чтобы обратная реакция была положительной. Колоссальные финансовые средства вливаются в сферу, но конечный потребитель не видит результата этого», – убеждён Сергей Михайлюк.

Справке не хватает объективности

Анализ ситуации в городской медицине, проведённый единороссами, сделан правильно и своевременно, считает член регионального штаба ОНФ Лариса Мельник. Но, по её словам, не всё в анализе так однозначно, так как в представленной партией аналитической справке не хватает объективности.

«Ситуация в нашем здравоохранении действительно очень сложная, более того, она опасная на сегодняшний день. Но мы считаем: если документ издаётся, он должен быть совершенно справедливым, а эта справка несколько ангажирована, у меня к ней двойственное отношение», – сказала ForPost Лариса Мельник.

Она отметила, что Антон Бахлыков в должности директора департамента работает не шесть месяцев, как указано в справке, а только четыре: «Это не в его защиту – просто объективный факт. Мы сегодня находимся уже в одиннадцатом месяце года, только четыре из них руководит Бахлыков. Семь месяцев у власти была Емельяненко, курс на развал взяла она».

«Когда делается сравнение с 2016 годом, нужно помнить, что Емельяненко руководила департаментом только последний квартал 2016 года. А все статистические данные по 2016 году приводятся только до сентября, когда работали другие главврачи, другое руководство департамента», – напомнила член регионального штаба ОНФ.

Также, по мнению Ларисы Мельник, не так однозначна ситуация с увольнением главврачей городских больниц – и «причёсывать всех под одну гребёнку не годится».

«Когда пишут, что врачи под угрозой увольнения, я считаю, что нужно очень хорошо разобраться в этой ситуации. У нас есть, например, факты, когда некоторые главврачи саботировали распоряжения по закупке препаратов. За рост смертности в области акушерства и гинекологии, неврологии, онкологии в XXI веке – тоже должен кто-то отвечать», – убеждена Мельник.

Всё в кучу

Директор департамента здравоохранения Антон Бахлыков в беседе с ForPost подчеркнул, что в аналитической справке единороссов всё смешано и в здравоохранении города всё не так плохо, как написано.

«Я могу сказать одно: за последние полгода ситуация не ухудшилась. Это я могу сказать совершенно ответственно; более того, по ряду показателей она значительно улучшилась. Я был очень удивлён тональностью событий и фактов. Конечно, будем готовить ответ, потому что там всё перемешали», – сказал Бахлыков.

По его информации, в городе демографические показатели улучшились, а смертность снизилась; кроме того, в этом году вакцинация населения проходила масштабнее, чем в прошлом, и охватила большее количество жителей.

Не согласен Бахлыков и с выводами единороссов по поводу кадровой политики, где «всё с точностью до наоборот»/

«Вы же понимаете, что <массовых увольнений> нет. Более того, в больницах ни одного врача, ни главного врача, ни начмеда никто не уволил – и не собирается этого делать. Комментировать ситуацию с коллективом департамента не имеет смысла, потому что там тоже всё понятно – и не так, как написано», – отметил глава департамента здравоохранения Севастополя.

Полина Ласькова

Фото sevastopol.er.ru, ForPost, sev.gov.ru

8156
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (46)
allusa
8019
allusa

Как чиновник  может изменить ситуацию, если он не видит проблем?

Очередь к специалисту 2 недели и это не проблема для чиновника.

Лекарств нет и это не проблема для него.

Да, вообще: "Все хорошо прекрасная маркиза."

И как мы жили, когда горздрав состоял из 5 человек и к начальнику без проблем можно было попасть?

Разогнать департамент, оставить 5 человек, остальных на участки "бросить" для сокращения времени ожидания приема.

 

Vce.pod.nebecami
1725
Vce.pod.nebecami

Где Н.Рыбаков - почему традиционно еще не пишет радостных комментариев.

Он же так люто ненавидел сего чинушу)))))

Тина Севастополь
10020
Тина Севастополь

А как же :"Директор департамента здравоохранения Севастополя Антон Бахлыков 1 ноября освободил заведующего эндокринным отделением 2-й городской больницы Олега Поповича с должности главного эндокринолога города."? Уволил или нет?

nord
10795
nord

Если у чела нет проблем, то чел уже на том свете.

nord
10795
nord

"Ситуация ухудшилась".

"Ситуация не ухудшилась".

"Ситуация недопустима".

"Ситуация улучшилась"

Выбирай. кому что нравится!hysterical

Орландо
536
Орландо

А "Едросы" кого хотят пропихнуть на должность директора Департамента? Если такими методами - значит, кто-то зело рвётся. Или опять хочется кому-то греть кармашки на закупке ненужных городу лекарств и пр.?

Lastik2
92
Lastik2

Ситуация в медицине реально ужасная! Изнутри создаётся впечатление, что Снвастопольскую медицину хотят максимально упростить! Вынуждают всех уволиться, оставить в Севастополе только диагностику и отправлять всех на лечение в Симферополь. Там с медициной дела обстоят несколько лучше. Врачи из Севастополя увольняются и уезжают работать в Симферополь.

strelec
25353
strelec

"Здравоохранение Севастополя передают под личный контроль Овсянникова"

   А разве губернатор не обязан контролировать работу своих подчиненных глав департаментов ? Если будет контролировать так же,как  ООПТ урочища Ласпи,то пропало здравоохранение Севастополя. По этой причине "пациент,скорее,мертв,чем жив."

https://youtu.be/yZqPb0w5aJA

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Нагло врет бахлыков глядя людям в глаза! А представитель ОНФ, похоже, казачок по дудку заезжего "целителя" плясать готова, когда массовый мор начнется, тогда бревно в глазу заметит?

nord
10795
nord

Выписывать рецепты на гроб! И всех делов-то!crazy

Даккар
6794
Даккар

Епит твою мать-проснулись!!!!!!!!!!!Да новый глава знает по ходу что надо делать,но не знает как!!!!!!!!!А контроль Овсянникова-накрылась медицина тазом окончательно!!!!!!!!!!!!!

АМакаров
1784
АМакаров

Внимание!

1. Здравоохранение Севастополя передают под личный контроль Овсянникова

КТО "передают"? "Личный контроль" это никчемная формулировка, правительство НЕ способно наладить здравоохранение! Компетентной квалифицированной проверки нет, а без объективной оценки будет продолжаться болтовня, обмен "вопросами" и "ответами", словоблудие и забалтывание. Смена руководителей департамента не привела к желаемому результату 

2. Директор департамента здравоохранения Антон Бахлыков в беседе с ForPost подчеркнул, что в аналитической справке единороссов всё смешано и в здравоохранении города всё не так плохо, как написано.

это и есть болтовня

И со стороны Колесникова с компанией - поза для типа обозначения позиции и получения "очков" в типа политической игре

Загадка
11
Загадка

Сегодня департамент здравоохранения более 60 человек. Людей заставляют писать заявления по собственному желанию. Посмотрите кого Бахлыков расставляет на ключевые посты, он уволил весь отдел по закупке лекарст. Естественно виновато предыдущее рук-во, но при Бахлыкове произошел массовый сбой по выдаче бесплатных лекарств, закрываются социальные аптеки поселок Солнечный в Андреевке.  Когда у нас будет порядок в медицине? 

Sevvv
832
Sevvv

Освободите от должности неадекватного псевдо-терапевта старца Калюжного в  3 Портовой поликлинике, он не лечит.

SNOVA
14
SNOVA

А кто эта Мельник??? Врач?? Помню, как она, шипя, грозила корреспондентам 1-го Севастопольского, "посмевшим" вывести на чистую воду Восканяна (фильм "Наболело"). Только она занимала тогда какой-то пост то ли в Нахимовской, то ли в Ленинской администрации. Меня поразило её хамское поведение тогда. Когда такие "личности" имеют право голоса в ОНФ, грустно как-то и не веришь уже ни во что...

 

Paul_S
5438
Paul_S

Земельные вопросы. вопросы застройки и градостроительства, вопросы охраны исторического и культурного наследия  - уже "под личным контролем Овсянникова". Результат - Ласпи продолжает застраиваться. Кабанову подарили под совершенно не нужную городу застройку  3,5 га у Солдатского пляжа на территории перспективных археологических изысканий, и еще 12 Га довеском без всяких аукционов и конкурсов на Молочке. 

alexan_19
52
alexan_19

sorry

Орландо
536
Орландо

to Юлия Жоли (Севастополь):

Одел по закупке лекарств нужно не увольнять, а РАССТРЕЛИВАТЬ. Люди закупали в город лекарства, которые не нужны и не востребованы до сих пор. Пользуясь тем, что на местах врачи не подают сформированные заявки, отвечающие требованиям конкретных пациентов, они открыли поставщикам фармации огромный рынок сбыта. Надеюсь, вы понимаете, что бесплатно такие вещи не делаются? Это уже дело даже не прокуратуры, этим Следком должен заниматься. А как понять главврача, который отказывается делать заказ лля конкретного больного? И в итоге больной умирает. А как понять, что онкодиспансер НЕ ПЕРЕДАВАЛ заявки на закупку в ФОМС и вся эта груда заявок на милллионы рублей сейчас нашлась там? И вы думаете, что это всё? Отнюдь. От того, до какого состояния довели севастопольское здравоохранение - волосы дыбом. Поэтому мне очень интересно, что это едросы вдруг так завыступали? Очки себе партейка пытается заработат, или отлучённых от медицинской кормушки вернуть?

 

Загадка
11
Загадка

to Орландо ():

У вас откуда эта информация? Бахлыков был несколько месяцев заместителем Емельяненко, использовал трамлип  на ФОМС вместо Гроздовой, никого подсиживать не собирался, но летом стал и.о, после директором? Заместителей которых он сегодня набрал Дмитрий Михневич и Малишевский  Михаил, посмотрите во всемирной паутине, сколько они "добрых" дел натворили в Перми и Тюмени.

Орландо
536
Орландо

 

to Орландо ():

У вас откуда эта информация? 

 

 

Отсюда: 

http://nts-tv.com/rubriki/medicina/70096/70108/ 

 

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

Сколько врачей, узких специалистов привлек за время своего руководства Антон Бахлыков? Почему при его руководстве два месяца заместитель директора департамента + 4 месяца в должности  директора возникли проблемы с обеспечением  лекарствами инсулиново-зависимых граждан? Козлом отпущения сделали эндокринолога Олега Поповича. Спросити  у Светланы Олифер председателя ОО "«Объединение инвалидов «Диабетик», как уважают и ценят этого специалста пациенты.  Олег с ними как с детьми. Зато у Бахлыкова кругом заговор, все плохие, а он Дартаньян. Так не бывает в жизни.

 

mila710
13562
mila710

Да просто кому-то нужен пустой город, без жителей.

Алексей Макушин
504
Алексей Макушин

Как сегодня сказал стоматологу - главная проблема врача и пациента - наличие зубов у пациета.))

nord
10795
nord

Интересно, где отцы города, депутаты и пр. чиновники лечатся? Или у них своя "кремлевская" есть, или самолет заказывают и - в Москву каждый раз с насморком?

Теперь, если лекарства не будет - прямиком к Овсянникову, пусть достает. Если взял под контроль...

крым1903
115
крым1903

В 3-й поликлинике, нет врача ОКУЛИСТА, сказали , до конца месяца не будет...и как быть..это не первый случай в этой поликлинике с врачами, где-то , ещё подрабатывают...а нам наверно , придётся , в этом им помогать....в ПЛАТНУЮ..

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to крым1903 (севастополь):

Там окулиста уже год наверно нет, и эндокринолога, и ещё много когоsmile Зато заведующие все на местах, пережили столько властей, столько партий - видно специалисты ещё те. А врачи бегут с этой поликлиники кто куда.

КРЫМЧАК
16715
КРЫМЧАК

Севастопольские единороссы жёстко раскритиковали ситуацию вокруг местного здравоохранения, назвав её недопустимой.

Не прошло и 3 года!!

«Я могу сказать одно: за последние полгода ситуация не ухудшилась. Это я могу сказать совершенно ответственно; более того, по ряду показателей она значительно улучшилась. (А. Бахлыков)

 Бахлыков, ты с дуба рухнул?

Ситуация "не ухудшилась", потому как дальше уже некуда ей ухудшаться!!

Здравоохранение Севастополя передают под личный контроль Овсянникова

И кем же, станет Овсянников в этой "ситуёвине", хирургом или всё тем же проктологом!?

Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

Да здравствует Севастопольская медицина!!!Самая лучшая медицина в миреhysterical

alex220380
210
alex220380

Пусть он со 2-ой разбереться.

Зачем терапевтическое отделение закрывают?

Eugenn
610
Eugenn

Я так понял из комментариев- пишущие их лица крупнейшие управленцы страны;  Бахлыков страшный человек,  все медики  не выполняют свои должностные обязанности из-за него, вот при другом начальнике они стазу стали бы очень хорошими работниками, все бы исполняли и умели; Емельяненко в ситуации с лекартсвами и т.п. абсолютно не виновата, она вообще святой человек; увольнение общих знакомых (кума, свата, хорошего друга или знакомого) это "массовое увольнение",  просто преступление и недопустимо, и нечего даже разбираться в его причинах; начальник, если конечно он не сват и не брат; должен работать не более 4 месяцев, а если не дает воровать с прежним размахом, то и месяца ему хватит. И нечего тут разбираться, решили и все тут.

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

to Eugenn (Киров):

Eugenn из Кирова! У Севастопольцев есть своё мнение и тебя забыли спросить! Забери этого «великого руководителя» себе в Киров! Нам не Емельяненко, не  Восканян, не, подавно, Бахлыков тут не нужны! Приехали и учить вздумали тех кто в более сложных условиях достойнее жил! Ехайте н... со своей провальной работой и своими советами! Пологов полезнее был вас, всех вместе взятых!

Сибирь
3829
Сибирь

"Севастопольские единороссы жёстко раскритиковали ситуацию вокруг ....." (вставьте слово).

 

Севастопольские единороссы пиарятся на проблемах? А когда до реальных дел дойдет?

обычныйгражданин
50
обычныйгражданин

Как надоело обсуждать здравоохранение Севастополя, но состояние все хуже и хуже., поэтому тревога, как ни меркантильно звучит, за свое собственное здоровье вынуждает. Действительно складывается впечатление, что  руководить здравоохранением приходят личности, которые может где-то и имели опыт такого рода деятельности, но понятия не имеют как все наладить здесь. Вот и получается, что курировать здравоохранение берутся люди с образованием авиационного института, бывшие ИТР и другие, не связанные с медициной, кадры правительства. Сколько мы будем подопытными кроликами .А нужно всего то подумать о севастопольцах с любовью и уважением. Проанализировать , а какие местные специалисты  больше знают наши особенности, владеют ситуацией в медицине. Не пытаться навязать городу варяга, а найти местного, для которого наш город- это дом, а не усилие над собой .

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

to обычныйгражданин ():

Согласен. Вот только приезжие деятели не о людях думают а о "распиле" бюджета.

sevtam
981
sevtam

Кто там будет думать "о севастопольцах с любовью и уважением" ? Своих нужно пристроить. Нынешняя система власти гнилая априори и поэтому рожает тухлые творения. Лучше не будет!

Мария Кущ
354
Мария Кущ

Бахлыков-это вчерашний день здравоохранения Севастополя. Его назначение большая кадровая ошибка,усугубившая и без того плачевное положение медицины города. А к двойным стандартам мадам Мельник уже все давно привыкли.

Елена_
5
Елена_

Проблема здравоохранения Севастополя, на мой взгляд, далеко не только в чиновниках от медицины (собственно руководства департамента, хотя и это очень важно) Но и в главврачах больниц тоже. Вот на примере 9гор больницы. Главврач развела междуусобицу, поддерживает только своих, "ручных",  уже не первый хороший врач и заведущий отделением уходит из-за неё. Последний скандал просто выбесил меня лично - многие знают замечательного врача и человека, врача-эндоскописта Наталью Аркадьевну, к которой ехали, пожалуй, со всего Крыма. А главврач унизив её на всеобщем собрании, обвинив её в некомпетентности и не продуктивности просто вынудила её уволится. А Наталья Аркадьевна просто напросто не ставила заработок (платные исследования) выше бесплатных. т.е. не зарабатывала денег для больницы.... А посмела организовывать конференции, приглашать профессоров из Москвы и Санкт-Петербурга, "пробивать" оборудование и комплектующие для отделения. И теперь там молодой-зелёных, к слову материковый, И.О. заведующего отедением, который хочет зарабатывать. Она конечно без работы не останется, её пригласит любая уважающая себя клиника. Но в Балаклаве теперь к кому идти? Похожая ситуация была и в отделении реанимации... Да и Лариса Мельникова, которая звучит в данной статье, увольнялась оттуда со скандалом, восстанавливалсь через суд. Форпост писал ранее. А как вам один из последних приказов по больнице, которым отменяются все стимулирующие выплаты сотрудникам, за интенсивность? А они работают и днём, и ночью...(есть служба срочных вызовов для тех же эндоскопистов).  Мотивировка - тяжёлое финансовое положение, а вот в этой статье  говорят, что в больницы вливаются деньги..... Я уж не будут долго рассказывать про то, что любые поломки оборудования  и т.п. пытаются вешать на сотрудников.. А это имеет место быть. А после этого, мы удивляемся, что очереди, что встречают озлобленные сотрудники (хотя я их не оправдываю всех в полной мере, про отморозков отдельный разговор).

Извините за сумбур, но НАКИПЕЛО (как и у многих Севастопольцев)

Севастопольский Комсомолец
74
Севастопольски…

to Елена_ (Севастополь):

Вот не надо провокаций! То , что в медицине бардак третий год бесспорно.  Варяги назначают варягов, которые профессионалы только в оптимизации горздрава меньше расходов, больше красивых статистических данных.  Волкова Елена Васильевна, очень компетентный-классный руководитель, лично в 9-ке проходил лечение, обстановка домашняя и доброжелательная, наверное одна из лучших (из всего худшего) больниц города с очень хорошим персоналом. От Ларисы Мельник ничего другого и не стоило ожидать, без мыла везде пролезит, теперь представитель ОНФ и соратница  Бахлыкова.

 

V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

to Eugenn (Киров):

Проанализировать , а какие местные специалисты  больше знают наши особенности, владеют ситуацией в медицине. Не пытаться навязать городу варяга, а найти местного, для которого наш город- это дом, а не усилие над собой .

Упрощаете. Дело не в месте рождения или жительства. Дело в компетентности. Простой пример. Руководители Севастополя из "местных" (Ермаков, Семёнов, Саратов) ничем особенным себя не проявили (и это политкорректно выражаясь).  А вот "понаехавшие"  (Кучер, Куницын, Яцуба) оставили достаточно яркий и позитивный след в истории города.  

 

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

to Мария Кущ (Севастополь):

Бахлыков-это вчерашний день здравоохранения Севастополя. Его назначение большая кадровая ошибка,усугубившая и без того плачевное положение медицины города. А к двойным стандартам мадам Мельник уже все давно привыкли.

 

Вы правы! Уж очень скользкая эта мадам, явно з/п у горе-руководителя получает.

Наталия77
43
Наталия77

От перестановки слагаемых.... При Восканяне было плохо, при Емельяненко плохо, при Бахлыкове не лучше. А если честно, и при Украине ничего хорошего в севастопольской медицине не было. Как лотерея, кому-то везло, кому-то нет. Все кто мог, ехали на материк или хотя бы в Симферополь. Похоже нашу медицину кто-то сглазил, причем давно.

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Очередное достижение Бахлыкова и его недоспециалистов: https://youtu.be/UG2LEYzFB1o

Елена_
5
Елена_

А почему сразу провокация? Вы говорите о своём опыте, я о своём. А обстановка в отделении создается в большей степени самим отделением, порой вопреки действиям главврача. А персонал действительно хороший! Я ж не отрицаю. А про Ларису Мельник вы говорите как о человеке, не буду комментировать. А то, что она профессионал, упускаете. К слову именно Мельник в своё время практическу всему научила Волкову.

to Елена_ (Севастополь):

Вот не надо провокаций! То , что в медицине бардак третий год бесспорно.  Варяги назначают варягов, которые профессионалы только в оптимизации горздрава меньше расходов, больше красивых статистических данных.  Волкова Елена Васильевна, очень компетентный-классный руководитель, лично в 9-ке проходил лечение, обстановка домашняя и доброжелательная, наверное одна из лучших (из всего худшего) больниц города с очень хорошим персоналом. От Ларисы Мельник ничего другого и не стоило ожидать, без мыла везде пролезит, теперь представитель ОНФ и соратница  Бахлыкова.

 

ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

Мне проблема  видится в том числе и в ослаблении контроля центра. Минздрав РФ спихнул решение большинства вопросов на региональное правительство, соответственно ослаб и контроль за департаментом здравоохранения.  Сейчас  многие дают характеристики работе департамента, а где его оценка работы профессиональной комиссией? Я таких выводов не вижу.  Заголовок статьи идиотский. Если уж передают департамент пол управление Овсянникова. то он по уму, в первую очередь, должен заказать  комплексный аудит  системы здравоохранения и получить рекомендации по устранению недостатков, улучшению обслуживания населения, оптимизации затрат на закупки медикаментов, оборудования, строительство или реконструкцию новых зданий. Иначе будет непрофессиональное махание шашкой губернатором перед медиками.

Северный352
21
Северный352

Всё нормально в Севастополе со здравохранением, если есть большие деньги. Если денег нет, то придётся заказывать 1 на 2. А если есть, то лекарства нужные и дефицитные приходится покупать в Симферополе или через "прокладки-аптеки", но с наценкой бешенной. Операции нормальные тоже в Симферополе. Откройте глаза правители наши местные. Процветает геноцид здравохранения у нас в городе. А если просто, то это - бардак.

Old resident
252
Old resident

В городе отсуствует служебное жилье для медиков. Все растащено  нашими дорогими севастопольцами. Может , кто нибудь подскажет места и участки , для постройки  бы малосемеек хотя бы для специалистов ?

Главное за день

В Севастополе по-разному оценили идею с «премиями за честность» чиновникам

Правильно ли поощрять то, что является обязанностью по закону?
20:00
9
603

До конца года крымский курорт переходит на почасовые графики водоснабжения

Круглосуточную подачу воды обещают вернуть на зимние праздники.
14:30
5
3023

Задержан севастопольский муниципал Сергей Михальчук

Михальчук является заместителем председателя Совета Нахимовского округа.
14:03
5
3883

Что принципиально нового принесла пятичасовая встреча Путина и Уиткоффа

России представили ещё четыре плана США по урегулированию конфликта на Украине.
09:11
4
1183

Как избежать внеплановых чаевых на Ozon

Поддержать сотрудников ПВЗ за счет клиентов – почему бы и нет? Но у Ozon вышло не лучшим образом.
19:10
10
5494
Туризм

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
922

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
503

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2130

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1933

Митинги, коты и много денег — какую Турцию видят россияне в 2025 году

Работают ли российские сервисы, можно ли поменять рубли и сколько стоит ночь в Стамбуле?
19:20
0
845