Севастополь

Зампред правительства Севастополя Сергей Литвинов: «Севастопольцы лучше знают свой город»

Размышляя вчера, 23 июня, о концепции развития транспортной составляющей города-героя Севастополя, заместитель председателя Правительства по транспорту Сергей Литвинов согласился с мнением депутата Законодательного Собрания Игоря Локтионова о целесообразности возвращения к тщательно проработанному Генеральному плану города.

Отвечая на реплику одного из участников Круглого стола, призвавшего провести очередные научные изыскания, городской депутат намеренно обострил ситуацию и категорически возразил: «Хочу обратиться к Правительству: не нужно тратить деньги и привлекать науку, она была давно привлечена. У нас есть вполне приличный Генеральный план развития города до 2020 года. Он очень серьёзно проработан в плане транспортной инфраструктуры и не был реализован лишь из-за недостатка средств. Это тоннель с Пожарова на Петрова, развязки, подземные пешеходные переходы, стоянки подземные и надземные… и многое другое. Я считаю, что в данном случае не надо в третий раз привлекать науку. Достаточно поднять существующий Генеральный план города, пояснительную записку и графические материалы. И просто начать уже реализовывать всё то, что там чётко расписано - поэтапно, по периодам, на определённый срок…»

С такой постановкой вопроса не мог не согласиться зампред Правительства, призвавший лишь дорабатывать уже существующий Генплан в части его улучшения.

«Много лет над этим Генпланом трудились севастопольцы, которые знают свой город. И не думаю, что знают хуже, чем те специалисты из Московского Агентства стратегических исследований, которые работают сегодня в доме напротив», - прокомментировал Литвинов, указывая на здание Правительства.

«Я начинаю им рассказывать, что такое Северная, что такое мол и Радиогорка… Это так долго надо им рассказывать… это надо месяцев несколько потратить, чтобы рассказать - что такое Севастополь…», - обрисовал ситуацию вокруг сотрудничества с прибывшими специалистами-разработчиками Генплана Москвы Сергей Литвинов.

Фёкла Лизоркина

фото автора

 

6804
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (40)

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469
Дмитрий Решетников

статья ни о чём. когда будут строить тот тоннель? когда переходы подземные? когды развязки?

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Ой, много денег надо, чтобы воплотить всё запланированное. А где их взять? Всю Россию доить?

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Несколько слов о Генеральному плане. Есть государственная Программа, а значит концепция развития полуострова и Севастополя. В ней (концепции) нашлось место программам стратегического развития и генеральному плану, над которым работает целый научный проектный институт. Это- так называемая программа развития административных территорий. Так для чего говорить об уже существующим генеральному плане, который был разработан нашими специалистами? Говорить можно только в том случае, если кто-то из депутатов хотя бы в глаза видел разрабатываемый учеными ген. План. Только после этого, если он еще не готов, можно говорить от каких- то изменениях и дополнениях в него ( при всем уважении к И. Локти основу, как к специалисту, а не депутату).

Profile picture for user Кочевник
2185
Кочевник

to Дмитрий Решетников

На мой взгляд здравая и очень полезная статья. Появился в правительстве человек, понимающий, что хозяин (горожане)лучше знают свой город и лучше понимают первоочередные задачи. И не зачем тратить деньги на бестолковые очередные проработки генплана. До 2020 года и по существующему генплану работы хватит, были бы деньги. Вносить корректировки в этот документ можно и нужно, но в процессе реализации.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

«Я начинаю им рассказывать, что такое Северная, что такое мол и Радиогорка… Это так долго надо им рассказывать… это надо месяцев несколько потратить, чтобы рассказать - что такое Севастополь…», - обрисовал ситуацию вокруг сотрудничества с прибывшими специалистами-разработчиками Генплана Москвы Сергей Литвинов.
БРЕД!!!
МАСТЕР - человек, превосходно знающий своё ремесло (вкладывающий в свой труд смекалку, творчество) НЕ БУДЕТ слушать "рассказы бывалого" больше ОДНОГО ВЕЧЕРА,
а будет лично изучать (в данном случае) карты, начиная с 18 века и т.д.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Кочевник (Севастополь) Появился в правительстве человек, понимающий, что хозяин (горожане)лучше знают свой город и лучше понимают первоочередные задачи. И не зачем тратить деньги на бестолковые очередные проработки генплана.
А кто сказал, что Литвинов хорошо знает ТОПОГРАФИЮ Большого Севастополя?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

...зам главы администрации Игорь Локтионов. Он выходец из Днепродзержинска, считается человеком, приближенным к Блоку Юлии Тимошенко. Ему уже приходилось занимать должность замглавы администрации — во времена руководства городом Леонидом Жунько.
Очень "авторитетное" лицо. Не он ли отсуживал у Севастополя и троллейбусников Батилиман?

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

to Кочевник (Севастополь) ... здравая и очень полезная статья. Появился в правительстве человек, понимающий, что хозяин (горожане)лучше знают свой город и лучше понимают первоочередные задачи. И не зачем тратить деньги на бестолковые очередные проработки генплана. До 2020 года и по существующему генплану работы хватит, были бы деньги. Вносить корректировки в этот документ можно и нужно, но в процессе реализации.

Тоже считаю, что крайне важно видеть членов Правительства, знать их в лицо и понимать, что каждый из них из себя представляет ....

Если бы была возможность - то изменила б заголовок.
Вот так было б (по-моему!) точнеЕ:
Сергей Литвинов: «Севастопольцы лучше знают свой город». В Правительстве не склонны всецело полагаться на авторитет «московских». Даже если они из АСИ.

Спасибо Литвинову, что он не побоялся произнести эти внятные слова, что севастопольцы тоже что-то "кумекают" и "маракуют" ...

Объявите внятный конкурс на ключевые должности в Правительстве и проведите его публично. Думаю, результаты удивили б: сколько у нас в Севастополе молодых и толковых ... И незачем тащить мАсквичей с их белыми авто-сараями, которые внаглую припаркованы вдоль жёлтого поребрика СГГА... ой! Правительства ...

Profile picture for user Sandrina13
253
Sandrina13

Опять одни слова, ни о чем...

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

О! Новое лицо в Правительстве Севастополя! Неплохо бы Форпосту представлять по мере назначения новых руководителей с биографиями. А насчет генплана - прав Лактионов, не надо Америку открывать, она давно открыта.

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Линьков (Севастополь) Несколько слов о Генеральному плане. Есть государственная Программа, а значит концепция развития полуострова и Севастополя. В ней (концепции) нашлось место программам стратегического развития и генеральному плану, над которым работает целый научный проектный институт. Это- так называемая программа развития административных территорий. Так для чего говорить об уже существующим генеральному плане, который был разработан нашими специалистами? Говорить можно только в том случае, если кто-то из депутатов хотя бы в глаза видел разрабатываемый учеными ген. План. Только после этого, если он еще не готов, можно говорить от каких- то изменениях и дополнениях в него ( при всем уважении к И. Локти основу, как к специалисту, а не депутату).Философ,добрый вечер.Вы самый умный?Вы сами в глаза ген.план видели,ознакомились с ним?Сколько времени займет разработка нового ген.плана?Сколько заняло существующего?Кто разрабатывал и какой это объем трудов?Ответьте на эти вопросы,прочитайте свой комментарий и подумайте!...не для меня,для себя...

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)

Аплодирую стоя!!!Севастополь для севастопольцев !!!Леди,браво !!!Авации!!!

Profile picture for user Templar
265
Templar

После прочтение новости создалось впечатление, что тов. Литвинов лоббист севастопольских горе-застройщиков, которые стоят где угодно и как угодно. Утвердить существующий план до 2020 года - значит утвердить ВСЕ скандальные застройки города, помимо транспортной развязки!!!!

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Уважаемый, Миша Соловьев, добрый вечер. Вы, задали мне профессиональные вопросы, которые сводились к тому, что целесообразно воспользоваться прежним генеральным планом развития города, но не указали каким. Есть генплан, рассчитанный до 2020 года, есть генплан восстановления и развития Севастополя, разработанный правительством. А, есть еще генплан, который разрабатывается в рамках государственной программы развития региона. Этот тот генплан, который Вы ставите под сомнение. Насколько Ваша точка зрения объективна, давайте разберется вместе, не ориентируясь на мнение депутата Законодательного собрания, который распереживался за государственные деньги. Несколько слов не о нашем, как бы нам этого не хотелось, а о государственном подходе. Минрегион России внес поправки в Градостроительный кодекс, разрешающие единые схемы территориального планирования для нескольких регионов, которые предусматривают одновременное и обязательное использование единых схем планирования для городов федерального значения ( их несколько), в том числе, и для Севастополя и Крыма, сообщает пресс-служба министерства. Речь, в первую очередь, идет о единой схеме территориального планирования субъектов РФ, имеющих общие границы.
Разработка единых схем территориального планирования не исключает инициативу на местах. Это часть того, о чем рассказывал С. Литвинов. Единая схема означает единые требования к содержанию схемы территориального планирования, порядок подготовки и утверждения такой схемы. Причем порядок, отличный от того, который выполнял сия по поручению В. Януковича, в бытность работы В. Яцубы( генплан развития города до 2020 года). Что это дает? Это позволит обеспечить согласованное развитие субъектов. Те градостроительные наработки, которые уже есть, богат быть использованы в новом Генплане или взяты за его основу.
Рядовой Линьков доклад закончил, разрешите отойти ко сну.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Улыбайтесь, господа! (Город - Герой Севастополь)
Привет. Спасибо за поддержку, она нам всем так необходима.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Несколько слов о Генеральному плане. Есть государственная Программа, а значит концепция развития полуострова и Севастополя. В ней (концепции) нашлось место .......... А кто его в глаза видел? Этого кота в мешке, которого родили никому не известные НАУКОВЦЫ!
На сколько этот план отвечает реалиям дня?

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

К-5 (Севастополь)
"Никто в глаза не видел"
Генплан города еще не разработан. Этим занимается институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогором", наше Агентство стратегических инициатив и, наверняка, департамент архитектуры и градостроителства.
Если бы в городе был народный градостроительный союз, жители были бы больше осведомлены, а может быть и вовлечены, в этот процесс.

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Линьков (Севастополь) Уважаемый, Миша Соловьев, добрый вечер. Вы, задали мне профессиональные вопросы, которые сводились к тому, что целесообразно воспользоваться прежним генеральным планом развития города, но не указали каким. Есть генплан, рассчитанный до 2020 . Вы ставите под сомнение. Насколько Ваша точка зрения объективна, давайте разберется вместе, Доброй ночи.Попробуем вместе.Я попытаюсь ответить на Ваши вопросы.Спасибо за начало дискуссии. Выступление депутата по данному вопросу не совсем корректно.Последний генеральный план развития города был разработан севастопольскими архитекторами и утвержден в 2005 году,это план развития города до 2025 года,а не до 2020,но суть не в этом.Когда Вы задаете мне вопрос,какой ген план я имею ввиду,то считаю его так же не совсем корректным.Генеральный план на сегодняшний день один!Работа над этими талмудами велась архитекторами,а не учеными.Происходит данное мероприятие раз в 20 лет и эта работа ведется не один год.Когда речь идет о транспортных развязках и говорят,что это все что есть,смею не согласиться.Рязвязки являются основой,т.к.учитывается перспектива развития,рост численности населения,соответственно транспортный поток и т.д.Хочу обратить Ваше внимание,что архитекторы люди творческие и настрой у них всегда оптимистичный,поэтому рассчитывая транспортный поток в расчет принимается рост населения и количество транспорта с перспективой на 25 лет и применяется максимальный коэффициент роста.Думаю то,что дороги являются основой для инфраструктуры и экономического роста,Вам объяснять не нужно.После появления городских артерий,появляются красные линии.Вот в этих линиях и есть основные проблемы застройщиков.Во времена царствования яцубы,умышленно был развален и уничтожен градостроительный совет именно из за этих пресловутых линий(как одна из причин мешающих беспредельной застройке)Именно этому царю мнение севастопольских архитекторов было поперек горла.Как следствие уничтожение архитектуры десятиэтажными уродцами.Генеральный план застройки определяет концепцию,с предомовыми территориями,парками,зонами отдыха и т.д.В этом вопросе важна основа!Планы детальной застройки являются дополнением к данному архитектурному решению,и разрабатываются в текущем времени в соответствии с ген.планом и планом детальной застройки утвержденным правительством и отделом градостроительства.Если оставят ген.план 2005 года и правительство уделит ему внимание,то все вопросы с разворовыванием земель и проблемным строительством отпадут в законном русле,т.к.все отводы земель и застройка с явным нарушением ген.плана!!!Учитывая,что разработка ген.плана велась севастопольскими архитекторами,перспектива сохранения лица города 100%ная.Разработка нового ген.плана откинет нас минимум на три года в развитии,вызовет массу разнотолков,и потянет кучу лобистов со "своими землями",дабы внести в решения то что им хочется.Что мы получим?А так землю прийдется отдать обратно городу.Депутаты сами не понимая(не от большого ума)отказались от земли разворованной,и поставили под сомнение все строительство при яцубе.Как человек который любит свой город и его жителей желаю Вам хороших снов и спокойной ночи.

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Улыбайтесь, господа! (Город - Герой Севастополь)

Любить свой город не значит быть нацистом!Перед Вами севастополец,и я считаю что это звучит гордо,так воспитан.Прошу не сравнивать меня с нацистами и ярлыки не вешать.С уважением Миша Соловьев.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Миша Соловьев (Севастополь)
С чего Вы взяли, что, разрабатывая новый генеральный план, его разработчики не примут во внимание прежние градостроительные решения и, откуда такая неуверенность: только потому, что это иногородние специалисты? Но, ведь к работе подключения АСИ и муниципальный департамент архитектуры и градостроительства. Может, потому, что в статье неверно поставлен акцент. О генплане 2005 года и о необходимости "причесать" его в соответствие с российскими нормативами- это отдельный разговор, если появится время.
Но, в словах оппонентов нового- старого архитектурного и градостроительного решения, в котором отводится место не только и нисколько внимания транспортным развязкам , лично я увидел другой, скрытый смысл.

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Линьков (Севастополь)

Добрый день.До тех пор пока мы не будем слышать друг друга,делать выводы чьей то головой а не своей,будем иметь то что имеем.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Настоятельно рекомендую ознакомиться с п.п.1,3,8,9, а лучше со всей выжимкой из ГК РФ. В них, кроме указаний на обязательный учет местных особенностей, есть ссылки на:
А. Обязательное утверждение генплана Законодательным органом ( органом представительный власти).
Б. Обязательное согласование всеми заинтересованными муниципальными службами.
В. Обязательное опубликование генплана, а значит обнародование. Я, уже давал ссылку на такой орган общественной само организации, как народный градостроительный совет( нечто похожее было и у нас при "царе-горохе"). Так вот, в Москве и Московской области ( меня одернут или назовут "философом", если я не прав) такой совет не только сосуществует с исполнительной властью ( мэрией и правительством), но и активно работает. Как? Лучше меня об этом скажут москвичи.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Миша Соловьев
"Филосоы".. (Ваша цитата обо мне)
""Философ".. (Моя ссылка о коте)Ссылка
Извиняюсь перед всеми за небольшое отступление.
Чтобы не ходить далеко и "летать" по законам, несколько слов о Генплане 2005 года.
Специалисты знают, что согласно него территории города разделены на пять типов зон:
1.центральную (вторичную).
2.жилую.
3.коммерческо-деловую.
4.коммунально-складскую.
5.рекреационную.
Градостроительное решение было подчинено идее развития Севастополя как экополиса, Но, насколько сегодня эта идея согласуется с мыслями руководителя АСИ-А.Чалого и согласуется ли вообще. Насчет земли, "отхапанной" у народа, которая должна быть при реализации генплана, экспрприирована (это Ваша мысль) понятно. Не понятено, другое, как это будет выглядеть на практике, в жизни. Это утопия. А, вот мысль Патриота города о том, что незаконно розданные земли могут быть узаконены, имеет больше прав на жизнь. Но. о чем бы мы сейчас не говорили, это наши предположения. Мне понятно одно, что генплан 2005 года требует доработок в соответствии с той стратегией, которую вырабатало АСИ. Поэтому , Ваши вопросы должны быть адресованы не мне. Так, об акцентах, которые вызвали "бурю негодования", я уже написал.
Ведь и дураку (образно) понятно, что Генплан- это, прежде всего, люди и, что, кто, как не мы знаем местные особеенности. Лишний раз подчеркивать это тогда, когда работают иногородние специалисты не очень корректно.
О транспортных развязках, которые учтены в Генплане 2005 года чуть подробно и справочно. Пусть каждый сам, если найдет время, ответит на поставленные вопросы
Итак, дорожно-транспортная сеть города, по своей концепции, является радиально-кольцевой. С целью транспортной разгрузки центра планировалось строительство нескольких широтных магистралей. Одна из них свяжет через пятый километр Балаклавского шоссе Камышовскую объездную дорогу с улицей Генерала Мельника. Еще одна магистраль должна быть проложена от улицы Вакуленчука через улицу Руднева, проспект Генерала Острякова, балку Сарандинаки, Лабораторное шоссе, Килен-балку с выходом на улицу Генерала Жидилова. Для связи Северной стороны с центром города предусмотрен понтонный мост на дамбе, отделяющей бухту от внешнего рейда. Еще один мост планируется построить в районе ТЭЦ. В районе восьмого километра Балаклавского шоссе будет сооружен мощный транспортный терминал с автомобильным и железнодорожным вокзалами и подъездными путями. Это также уменьшит транспортную нагрузку на центр города.
Пока достаточно.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Вот, чудак, ссылку то я забыл датьСсылка
Небольшая недоработка6 Опубликование- не обязательно, а вот согласно п.9 сит.24 "заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана"...
Всех благ.

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

Кот шикарный,спасибо,на меня похож....Жаль,что у нас в городе только один патриот и севастопольские архитекторы в этот список не попадают.Да и собственно зачем?...

Невольно вспомнил рекламу,мама мама тетя АСЯ приехала...не все могу понять,извиняюсь.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Миша Соловьев (Севастополь)
Всех Вам благ.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Миша Соловьев (Севастополь)
Вдогонку. Главное, чтобы разработчики не были из п/я 97/2014. Специальный репортажСсылка
Шутка, но, как говорят, в ней есть и доля правды (нельзя сильно засекречиваться. Кто знает, тот поймет) Все, теперь я улетучиваюсь.

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

)))Я в Вас ошибался.Главное что есть понимание.Спасибо Вам...изначально были мысли,что Вы имеете отношение именно к этому п/я...

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Миша Соловьев (Севастополь)
Все просто. Специфика нашего года в том, что он морской.
Специфика наших жителей в том, что у них "морская душа". Я, один из них ( якорь мне на.., если я ошибаюсь)Ссылка

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

В комментарии отпечатка: города

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to Линьков (Севастополь) Миша Соловьев (Севастополь) Все просто. Специфика нашего года в том, что он морской. Специфика наших жителей в том, что у них морская душа . Я, один из них ( якорь мне на.., если я ошибаюсь)СсылкаВсе люди из пришлых,нашу душу не до оценивают и пытаются в виде подношений подарить именно якорь.Дай бог что бы я ошибался.

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Как же сильно ошибается Сергей Литвинов, говоря, что нужно поднять старый план.
Чего только стоит желание строить подземные переходы.

Покажите ему кто-нибудь http://zebra.city4people.ru/

Profile picture for user kritikand
50
kritikand

Господа Линьков и Соловьев! Ваши мечты и рассуждения о том что севастопольцы смогут влиять на разработки Москвичей -миф! Я вижу изнутри набег Варягов на администрацию -севастопольцев в Правительстве нет и не будет,а в УГиА их уже 3 года нет-последних сожрал еще Савенков! Так что не обольщайтесь и людям не морочьте голову несбыточными иллюзиями. Грядет московское нашествие!

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to nudnyj (Севастополь) Как же сильно ошибается Сергей Литвинов, говоря, что нужно поднять старый план.Чего только стоит желание строить подземные переходы. Покажите ему кто-нибудь http://zebra.city4people.ru/Ошибаетесь Вы,ссылка полная чушь не имеющая ничего общего с ген.планом.В ген плане тоннели !!!...разницу понимаете?

Profile picture for user Миша Соловьев
300
Миша Соловьев

to kritikand (sevastopol)

Нашествие не московское,а новороссийкое и не грядет а уже нагрянуло!!!"Наши" уже в городе!!!

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

kritikand (sevastopol)
"Я вижу изнутри набег варяг" цитата.
Ясновидящих на портале не так много
Добрый день.К разработке генплана одклюен Агентство стратегических исследований. Мне кажется,что ег руководитель-А.Чалый не разделяет Вашего беспокойтва.
Я всегда чувствую Ссылка ( любые совпадения случаны, тики- так)

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Ошибаетесь Вы,ссылка полная чушь не имеющая ничего общего с ген.планом.В ген плане тоннели !!!...разницу понимаете?
to Миша Соловьев (Севастополь)
Дорогой Миша! Я говорю про подземные переходы, про которые шла речь в статье. Ссылка - это мини-сайт, созданный для людей, которые не понимают, что в плохого в подземных переходах и не знают, что уже лет 30 в мире их не строят, а закапывают.

А еще я о том, что урбанистика не стоит на месте и строить город по старым пост-советским задумкам очень сомнительное мероприятие, которое нуждается в пересмотре.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

А, завершить разговор хочется словами: мало знать город, нужно его еще и любить.
Всех нам- вам благ.

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Непонятно для чего отказываться от помощи специалистов

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Непонятно для чего отказываться от помощи специалистов
Может быть, чтобы не остаться ненужным?

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
5655

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1612

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
790

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1172