Севастополь

Восканян и Нагорная заплатят семь тысяч рублей за игнорирование прокуратуры и граждан

Восканян и Нагорная заплатят семь тысяч рублей за игнорирование прокуратуры и граждан

Бывший директор департамента здравоохранения и действующий замначальника управления земельного контроля Севастополя привлечены к административной ответственности за «игры» с законом.

 Ленинский районный суд оштрафовал экс-директора департамента здравоохранения Юрия Восканяна по административному делу, возбуждённому прокуратурой. Бывший чиновник признан виновным в невыполнении законных требований прокурора.
 
«Ранее в ходе прокурорской проверки были выявлены нарушения при оказании несовершеннолетним скорой медицинской помощи, по итогам проверки прокуратура директору департамента здравоохранения внесла представление об устранении выявленных нарушений, – сообщил старший помощник прокурора Севастополя Юрий Писанко. – Представление была рассмотрено с нарушением срока и без участия представителя прокуратуры. Прокуратура города в отношении Юрия Восканяна возбудила административное дело за невыполнение законных требований прокурора».
 
За правонарушение суд привлёк Восканяна к админответственности и оштрафовал на две тысячи рублей.
 
Кроме того, прокуратура Севастополя проверила обращение местного жителя о бездействии руководства управления земельного контроля. Мужчина обращался в управление с заявлением о проведении проверки самозахвата участка. Однако в управлении объективно и всесторонне не рассмотрели заявление и не провели проверку.
 
«Прокуратурой города в отношении заместителя начальника управления земельного контроля Елены Нагорной возбуждено дело об административном правонарушении – нарушении порядка рассмотрения обращения граждан», – объяснил Юрий Писанко.
 
Мировой суд Ленинского района признал Нагорную виновной и оштрафовал на пять тысяч рублей. Чиновница обратилась с жалобой в Ленинский районный суд, но там отказались её удовлетворять – решение мирового суда о привлечении к админответственности вступило в законную силу.
 
Николай Иракли
11423
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (73)

Profile picture for user Serg Bond
327

вот так наказание!!!
за игнор своих обязанностей,которые могли привести либо к смерти,либо к инвалидности АЖ СЕМЬ РВАНЫХ СИСЯЧЧ!
вот ЦЕНА ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ!ВАС,ВАШИХ ДЕТЕЙ!
достижения побед налице!вы все тут герои!

Profile picture for user funtirina
889

Для него это, наверное, все равно, что для меня 7 копеек.

Profile picture for user sevnavigator
4921

За правонарушение суд привлёк Восканяна к админответственности и оштрафовал на две тысячи рублей. (Постановление суда не вступило в законную силу, на данный момент).
Звучит как насмешка - 2 тыс. с такого человека как Восканян. На одной чаше весов - неоказание медицинской скорой помощи людям, на другой чинуша под командой которого устраивался весь беспредел в медицине.
Тут можно добавить - наш суд самый ...... суд.

Profile picture for user Лорис
149

Это не здравоохранение, это гадюшник!!! Чтобы попасть на прием к Восканяну, потребовалось пол года. Найти работу - на запрос отвечают месяц, причем ссылаются на вакансии на сайте здравоохранения, которые размещены месяца три назад и уже не актуальны. У нас такая нехватка медиков, что эти медики нафиг никому не нужны. Посмотрим что будет сейчас, хотя как всегда перед выборами все правильные до тошнотиков, выборы пройдут и одни дур..и заменят других.

Profile picture for user sapun
7874

Реформы Восканяна уничтожили социальные стоматологические кабинеты по районам. Теперь человек с флюсом должен ехать на улицу Бутакова и стоять там в 3-хчасовой очереди, чтобы попасть на прием с острой болью.

Profile picture for user нефтяник
25

И это только первые ласточки. После полной и всесторонней проверки деятельности Восканяна бюджет города запросто может пополниться миллионами внеплановых рублей.

Profile picture for user Vaskes
2394

Чем выше должность - тем меньше штрафы.... Сколько там штраф бабушкам за торговлю какими нибудь кустиками лаванды или подснежника с тротуара??....

Profile picture for user рулевой
258

Как вообще могло случится,что этот "реформатор" безнаказанно грабил медицину Севастополя и все ему сходило с рук. Может пришло время дать по этим шаловливым ручонкам,которые "не воровали"?

Profile picture for user Крит
80

Контролирующим органам необходимо проверить всю вертикаль команды недоруководителя Восканяна и тогда очень много интересного вылезет наружу. Особенно в вопросе финансирования отрасли и коррупционных связей с низу до верху.

Profile picture for user aquila
7878

to нефтяник И это только первые ласточки. После полной и всесторонней проверки деятельности Восканяна бюджет города запросто может пополниться миллионами внеплановых рублей. Ждём.

Profile picture for user аграрий
143

Возмущение горожан вызывает сам факт отсутствия праздничных мероприятий и салюта по случаю освобождения города-героя от восканянщины. Считаю это недоработкой ответственных чиновников.

Profile picture for user Почему?
1128

Судья просто плюнул в горожан своим решением.



п.с. Забавно. Хотел сказать в своем посте чуть больше, и ... сказал, но модер заботливо потерла... Я задумался.

Profile picture for user Myromec
653

Представляю сколько времени и сил надо будет потратить новому директору Департамента здравоохранения городаО.Емельяненко ,чтобы разгрести конюшни Восканяна. Похоже,что он недалеко убежал по цинизму от москвича Захарченко. Может только объемы меньше...

Profile picture for user Nina
352

Теперь,когда Васканяна уже сняли с должности,и меня трудно будет обвинить,что я просто лоббирую интересы гадкого чиновника от медицины,хочу спросить,а была медицина в Севастополе до Васканяна? Вот была такая у нас благодать в больницах,а Васканян приехал из Москвы и все уничтожил! У меня сестра рожала в ноябре 2010 года ( на комплексе)- если бы мне рассказали что так бывает в Севастополе в наше время- я бы не поверила. Платные роды,отношение к роженице бездушное до неприличного,денег истратили без меры. Мне при подготовки к операции нужно было сделать рентген- ни в 1 горбольнице,ни во 2-ой сделать это было невозможно. Просто "в ногах валялась" во 2 больнице,аппарат ренгеновский на последнем издыхании там был. И что то я не помню.чтобы в те времена клеймили так нашего Руководителя депортамента здравохранения. А сейчас я знаю сама лично женщину,которую спасли от инвалидности в 1 горбольнице,ей сделали две серьезные операции и она здорова,вышла на работу и не заплатила ни копейки за лечение. Будьте хотя бы объективными! Вместо медицины здесь были криминальные схемы- доктор -он же частный доктор -аптека.

Profile picture for user Иценков
7759

Штраф 7 тысяч! Обалдеть! Так я не понял, их поощрили, что ли? Или намек для других, что можете на все класть, вам за это практически ничего не будет.

Profile picture for user Serg Bond
327

Представляю сколько времени и сил надо будет потратить новому директору Департамента здравоохранения городаО.Емельяненко ,чтобы разгрести конюшни Восканяна. Похоже,что он недалеко убежал по цинизму от москвича Захарченко. Может только объемы меньше...
а денег это не будет стоить?ведь эта возня( типа работа) будет стоить БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ! и не 7 000 руБЛЯсов!

Profile picture for user Nina
352

И не говорите гадости,Васканян взяток не брал,и ни в какие кланы не вступал,хотя к нему многие подкатывались. Он имеет хорошую репутацию в Москве и очень работоспособный человек. Просто медицины в Севастополе в украинские времена вообще не было.Были отдельные порядочные Врачи с большой буквы. У меня еще полно примеров о той медицине которую "разрушил" Васканян. Ему тут такое наследство досталось.а все ведь надо было делать быстро. Еще раз говорю- давайте будем объективными.

Profile picture for user чумачечая
226

Нет, если смотреть на открытык при Восканяне новые частные медицинские центры, которые лечат все, то Восканян безусловно молодец. Славно поработал во славу платой медицины.

Profile picture for user Манул
421

to Nina (Севастополь)

уважаемая, у меня вопрос. Вы когда к нам приехали? Я 15 лет отработав на скорой при этом утырке оказался ненужен, теперь я туда не вернусь, потому как там таких восконянчиков в миниатюре развелось что работать невазможно. И так везде по медицине в городе

Profile picture for user sput
489

согласна с Nina медицина разваливалась не с приходом Восканяна. Моя дочь рожала в 2013 на комплексе, там всё было платно. Да условия были более- менее, но всё обошлось. Но в целом везде в поликлиниках до 2014 только за 50 грн и к тебе другой подход, а нет так и ничего не получишь. Сейчас медицина бесплатная, но сколько бумаг и очередей. Вот и сижу с больной ногой и не иду в регистратуру, всё равно к врачу не попаду. И что за правила в пятницу приходить записываться к терапевту. Откуда я знаю что со мной будет завтра, отсюда и к терапевту не попадёшь если затемпературил, ждать неделю, а в больнице №9 запись в течение недели и очереди нет а на Силаева сумасшедший дом но зато бесплатно

Profile picture for user Nina
352

Я не знаю почему вы оказались не нужны после 15 лет работы на скорой.Может потому,что писать грамотно не умеете? А в Севастополе я живу всю свою жизнь.

Profile picture for user Манул
421

to Nina (Севастополь)

Я думаю смысл вы поняли а по поводу грамотности обычно говорят когда других аргументов нет

Profile picture for user Манул
421

to Nina (Севастополь)

Вам походу проблемы медицины из окошка виднее, и Васканяншина вам по душе была?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Nina (Севастополь)

Не хамите. Если не знаете, почему практически 90% врачей скорой уволились во времена царствования Восканяна и скорых стало по 2 на каждый район, значит вы абсолютно здоровы и пишите здесь вымышленные истории. Не хворайте.

Profile picture for user Александр!1978
19

Да,что вы чушь несете.Все понаехавшие врачи работают на показатели, им наши жизни совсем не нужны.Главное,правильно составить бумажку и отчитаться перед руководством, да приукрасить,наврать побольше. Это даже не Восконян виноват-это система. А Скворцову почему-то повезли показывать 9 больницу,где главврач наш севастопольский!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15373

За правонарушение суд привлёк Восканяна к админответственности и оштрафовал на две тысячи рублей.
Ва-ах!
Восканян, при своей зарплате, явно не переживёт такой убыток и "наказание", в виде цены одной бутылки недорогого коньяка.
Судебный идиотизм или идиотизм в целом, всей политической системы??

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737

200000 тысячь и то мало на 2000000 это вроде нормально штраф унес больше

Profile picture for user Nina
352

Я действительно еще ни разу не вызывала скорую. Это правда Истории мои не вымышленные.Это тоже правда. Реорганизация в здравохранении, это конечно болезненно.Все наши больницы и поликлиники когда строились? Сколько тогда жителей было в Севастополе? А сейчас сколько людей здесь живет? Не считаю хамством то,что я обратила внимание на безграмотность. Как ко мне обратились,так я и ответила. Я действительно знаю много примеров,что есть значительные изменения в лучшую сторону. Правда это касается лечения,оно стало качественным и бесплатным,а вот на очереди все жалуются.

Profile picture for user Даккар
6630

Самим не смешно?!Да он в 1000 раз больше наворовал!!!!!!!!!Для него это семь копеек!

Profile picture for user Манул
421

to Nina (Севастополь)

Я вам скажу одно. Есле бы вы знали все проблемы медицины, вы бы рыдали в полный голос

Profile picture for user leba
118

Нина рассуждает как не Севастополька,а как обычная троллина из управления здравоохранения,не так ли?Поражает обилие *Я*,*Мои* и т.д.Вы спросите стариков,почему они вообще перестали ходить к врачам,почему скорые едут по 2-3 часа. Так кому верить -самим врачам скорой,или какой-то раздувающей щеки нине. Щеки большие? Докуда висят?

Profile picture for user Манул
421

to Nina (Севастополь)

и при Васканяне эти проблемы приобрели статус вредительской программы по уничтожению доступной медицины

Profile picture for user Манул
421

Я за 15 лет считаю не мало полезного сделал на скорой , всякое бывало , но я хотел бы , что бы каждому кто есчо остался на скорой из старой гвардии с 10-50 стажем работы поставили памятную доску в центре города за то , что они ни смотря ни на вас и на руководство спасало ваши жизни!

Profile picture for user Vaskes
2394

to Nina (Севастополь)

ну лечение и так было бесплатным и до него...

Profile picture for user Иценков
7759

Да задача у Васканаяна была разваливать до основания. Он и разваливал. Создавал условия невыносимые в поликлиниках. Например, во 2-й поликлинике один эндокринолог на весь Гагаринский район. Очереди там несусветные. Поликлиника требует уже даже не ремонта, а полной замены помещения.

Profile picture for user Манул
421

to Nina (Севастополь)

А вам отвечу, что это сюда попало благодаря своему брату . Который действительно хирург от бога в Москве и который прооперировал немало нужных. Нужно было непутевава када то сунуть

Profile picture for user UIN SHEDOW
313

На целых две Восканяна и на пять еще кого-то там))))фигасе сумма.Да они не расплатятся.Занимать придется.Или еще приворовать.Такие суммы сразу и не отдать.))))

Profile picture for user za rodiny
457

сколько верёвочке не виться, все равно конец будет. и так бы со всеми нечестными управленцами

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to leba (Севастополь) to dnevnoi_dozor (Севастополь) to Nina (Севастополь) Не хамите. Если не знаете, почему практически 90% врачей скорой уволились во времена царствования Восканяна и скорых стало по 2 на каждый район, значит вы абсолютно здоровы и пишите здесь вымышленные истории. Не хворайте. Нина рассуждает как не Севастополька,а как обычная троллина из управления здравоохранения,не так ли?Поражает обилие *Я*,*Мои* и т.д.Вы спросите стариков,почему они вообще перестали ходить к врачам,почему скорые едут по 2-3 часа. Так кому верить -самим врачам скорой,или какой-то раздувающей щеки нине. Щеки большие? Докуда висят? Поддерживаю Вас полностью.Эта мадам,которая защищает восканяна,наверное не жила здесь при хохлах,которые все что можно было разворовали и развалили,а он докончил.Кто-то писал, что он со своей женой получив лекарство на город,реализовывал через аптеки, своих шестерок!А по поводу родов, моя дочь рожала в 1999 году,и тогда можно было выбирать,хочешь бесплатно,или платно по личному усмотрению,а при Украине,дашь на лапу все будет хорэ!!!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Манул

Не обращайте внимание, пожалуйста. Многих порядочных и профессиональных медиков знаю лично. Знаю, как эта новая гвардия что в медицине, что в других бюджетных сферах умеет гнобить и вынуждать всяческими, ранее не доступными нашему пониманию, способами уволиться. Порядочные и честные медики просто не выдерживали этого прессинга и уходили в никуда. Своими глазами довелось наблюдать, как врач скорой с тридцатилетним стажем, просто валилась с ног, работая сутки через сутки, как водители сутками за копейки пахали, и итог: разруха и могильник. Это же жесть, когда в карете скорой умирает САМ врач, потому что нет показаных препаратов, это жесть, когда скорую ждут по два часа, как было летом. Мало кто знает, как режутся наши хирурги, оперируя ВИЧ и гепатит, потому что у них элементарно нет спецзащиты. Как они потом за свои деньги покупают дорогостоящие препараты, как принимают по полгода.... А у всех семьи, дети. И Восканян об этом знал. И ничего не предпринимал.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

Это не серьезно! Может с Восканяна по две тысячи каждому жителю?

Profile picture for user достойный
1773

Больные жалуются , по ночам дух Восканяна бродит по больницам ищет какое-то оборудование! гремит всю ночь...

Profile picture for user карапупс
570

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

Ну какой дух, он же живой ещё...

Profile picture for user rixos
15

По законам шариата его бы казнили давно. И родственников. У семьи Восканяна расходы превышают доходы в сотни разB-)

Profile picture for user Gretta
341

А за что же так Нагорную подставили? В управлении земконтроля есть начальник - тот самый Шапошников, который на пару с Еремеевым изобрели платность услуг за межевание. И есть его заместитель - Белинский. И с них никакого спроса? Спрятались за женщину, красавцы...
Чем закончилось расследование деятельности их конторы в ФСБ? Так тихо, ни слова, ни полслова в новостях. А в мае 2016 там изымалась техника, документы, Шапошников даже в суд подавал на якобы неправомерные действия...все замято, что ли?

Profile picture for user Blondinka
66

to rixos (Antalia) to Nina (Севастополь)

медицина хорошей не была, просто наш гейрой добил плохое. Весь Ваш позитив скорее связан с конкретно взятыми людьми.

сколько верёвочке не виться, все равно конец будет. и так бы со всеми нечестными управленцами
ошибаетесь, другая область/край/республика ждет своего героя
По законам шариата его бы казнили давно. И родственников. У семьи Восканяна расходы превышают доходы в сотни разB-)
А Вы лично его расчетку в руках держали? Можете в меня чем то кинуть, но есть уверенность, что суммы "экономии фонда з/п" хватило бы и Вам на ОЧЕНЬ большой джип

Profile picture for user Воин Света
17671

У каждого армяна - восканяна есть своя нина.
А у некоторых восканянов нин даже несколько.
Читайте "Молот Севастополя" Ссылка
Там описаны "шалости" армяна - Восканяна и его подельников во всех деталях.

Profile picture for user мститель
1951

смеяться можно сколько угодно.только при чем он если вопрос в суде к скорой?

Profile picture for user мститель
1951

to Воин Света (Севастополь)-не вижу не слова про Восканянана по вашей ссылки..

Profile picture for user Сибирь
3829

to dnevnoi_dozor (Севастополь) Многих порядочных и профессиональных медиков знаю лично. Знаю, как эта новая гвардия что в медицине, что в других бюджетных сферах умеет гнобить и вынуждать всяческими, ранее не доступными нашему пониманию, способами уволиться. Порядочные и честные медики просто не выдерживали этого прессинга и уходили в никуда.
Поддерживаю. Столько отличных врачей ушло, а их место заняли приезжие-нучи. Столкнулись с приезжими непрофессионалами, и хорошо, что попали потом к своему - отличному хирургу.
Добавлю. Не только убрали наших профессионалов,но и НЕ БЕРУТ наших выпускников, под предлогом - "нет опыта". Тоже коснулось моей семьи. Позор восканяну и его нине!

to Манул А ВАМ большой поклон!!! При хохлах к ребенку вызывала скорую - ложный круп (неоднократно в разные годы), приезжали моментально и спасали! Спасибо скорым!

Profile picture for user Алина Коваль
50

to Nina (Севастополь) Теперь,когда Восканяна уже сняли с должности,и меня трудно будет обвинить,что я просто лоббирую интересы "гадкого чиновника" от медицины,хочу спросить,а была медицина в Севастополе до Восканяна? И что то я не помню.чтобы в те времена клеймили так нашего Руководителя департамента здравоохранения. Вместо медицины здесь были криминальные схемы- доктор -он же частный доктор -аптека.

Полностью согласна с Ниной. Надо быть объективными и не поддаваться на зомбирование. Восканян - потомственный хирург, известный в мире, профессор, вместе с проф. Варсоданидзе восстанавливали медицину на Северном Кавказе, создали кафедру, школу. Честные и работоспособные люди. У нас таких никогда не было и не будет. А будут, как и при Украине, криминальные схемы- доктор -он же частный доктор -аптека. Уже сейчас, случайно зашла к врачу и увидела, как пациентка даёт взятку. За это и боролся наш ничем не выдающийся (за редким исключением) медперсонал, который успешно работал раньше на 2-3 фронта (кое-как на госбюджете и за большие деньги - в частных структурах, которых более 40 в городе было на момент приезда профессоров). Когда "восканянщина" (как вы тут называете) попыталась этот нарыв удалить хирургическим путём (более 100 частных аптек, торгующих в основном поддельными лекарствами втридорога), и поднялся этот хиппиж про "восканянщину".



А по сути вот этого: «Ранее в ходе прокурорской проверки были выявлены нарушения при оказании несовершеннолетним скорой медицинской помощи..."
понятно, что виноват начальник скорой помощи или уволенный Восканяном "Мануил" (или "Мафусаил" или кто-то там из исполнителей/неисполнителей). Но так как командует парадом "ненавистный" Восканян, и во время ответ в прокуратуру о принятых мерах (а меры были приняты) не поступал, оштрафовали руководителя здравоохранения.
Давайте будем объективными.

Profile picture for user Воин Света
17671

to мститель (севастополь)

Привет! Извиняюсь. Ошибся источником. Сейчас удалю.
Источник "шалостей Восканяна и его друзей тут : http://www.compromat.ru/page_36161.htm
"Нездоровый интерес к здоровью
Глава департамента здравоохранения Севастополя Юрий Восканян "пилит" бюджет погонами шефа городского ГСУ Мороза"

Profile picture for user Воин Света
17671

Оригинал статьи тут :https://wek.ru/raspil-byudzheta-sevastopolskogo-zdravooxraneniya
" Распил бюджета севастопольского здравоохранения Распил бюджета севастопольского здравоохранения"

Источник: https://wek.ru/raspil-byudzheta-sevastopolskogo-zdravooxraneniya

Profile picture for user Алина Коваль
50

to Воин Света (Севастополь) Оригинал статьи тут :https://wek.ru/raspil-byudzheta-sevastopolskogo-zdravooxraneniya Распил бюджета севастопольского здравоохранения Распил бюджета севастопольского здравоохранения Источник: https://wek.ru/raspil-byudzheta-sevastopolskogo-zdravooxraneniya

И что, Вы предлагаете верить всему, что пишут в интернете?
Может, мне ещё украинскую, самую правдивую в мире прессу, почитать, чтобы понять жизнь?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Алина Коваль (Севастополь)


Я ни кому и ничего не предлагаю,
в отличие от вас Цитата: "Может, мне ещё украинскую, самую правдивую в мире прессу, почитать, чтобы понять жизнь?"
Вопрос не ко мне.
Вы можете читать всё, что вам заблагорассудится.
--------------------------------------------------------------
С уважением, Сергей Викторович Гонтарь.

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163

Да, соглашусь с работниками скорой, кот. говорят, что народ поуволнялся. Но, соглашусь и стеми, кто пишет, что до этого медицина была не лучше и все платно.
у меня бабушка 85 лет и скорую, к сожалению, приходится вызывать часто.
И ни разу мы не ждали 2-3 часа, приезжали очень быстро, порой мы даже вещи собрать не успевали.
И как то мы не заметили, что бабушки боятся болеть!
а наоборот!
сейчас в больнице все бесплатно: лекарства, капельницы, питание. и питание неплохое.
Раньше, за каждую капельницу платили и приносили все плоть до ваты и спирта.
сейчас это бесплатно.
хватит ныть, не все так быстро делается.
ломать не строить.
и приятно сомтерть как в материковой России при строительсте нового микрорайона сразу строят садик, поликлинику и школу.
нам до этого еще идти и идти, там к этому за 23 года, а у нас за 2 года хотят чтоб все наладилось

Profile picture for user tosss1967
1945

почему жульё в России отделывается лёгким испугом ???
Где выезды по месту жительства обыски у родственников ???
Ни один из кандидатов в ГД про это не говорит !!
Как же можно рубить сук на котором сидишь !!!

Profile picture for user Ирина Кот
1

По законам шариата его бы казнили давно. И родственников. У семьи Восканяна расходы превышают доходы в сотни разB-)
И что Вы много знаете про расходы его семьи? У него жена работает, сам он вкалывает 24 часа в сутки без выходных. Им "расходывать" некогда. Что вы дешевыми штампами врете? Форпост стал какой-то заказной. Что за команда тут сидит пишет в комментариях? Раньше этот сайт был честным. Что вообще с форпостом происходит?

Profile picture for user Мысли вслух
31

Не понял, а почему по обращению гражданина привлекли зама, а не руководителя?

Profile picture for user NIRVANA
13

У нас тут любители Восканяна появились?Ну так это не наши,не Севастопольцы.Это из тех,что понаехало и расселось на тёплые места,на хорошие такие зарплаты в ведомстве их горячо любимого Восканяна.Теперь им не так сладко,вот они и нервничают,к комментариям придираются.А любой Севастополец скажет,что при Васканяне медицины не стало....совсем.Сегодня в портовой поликлинике отказались принять онкобольную женщину,и заведующая отказалась её принимать и в регистратуре ни чем не помогли,а она села на стул и начала плакать....Прекрасное отношение к людям,правда

Profile picture for user Лариса Николаевна
327

to NIRVANA (Севастополь) У нас тут любители Восканяна появились?Ну так это не наши,не Севастопольцы.Это из тех,что понаехало и расселось на тёплые места,на хорошие такие зарплаты в ведомстве их горячо любимого Восканяна.Теперь им не так сладко,вот они и нервничают,к комментариям придираются.А любой Севастополец скажет,что при Васканяне медицины не стало....совсем.Сегодня в портовой поликлинике отказались принять онкобольную женщину,и заведующая отказалась её принимать и в регистратуре ни чем не помогли,а она села на стул и начала плакать....Прекрасное отношение к людям,правда
Это ужасно. Что теперь делать?

Profile picture for user Алина Коваль
50

to NIRVANA (Севастополь) У нас тут любители Восканяна появились?Ну так это не наши,не Севастопольцы.Это из тех,что понаехало и расселось на тёплые места,на хорошие такие зарплаты в ведомстве их горячо любимого Восканяна.Теперь им не так сладко,вот они и нервничают,к комментариям придираются.А любой Севастополец скажет,что при Васканяне медицины не стало....совсем.Сегодня в портовой поликлинике отказались принять онкобольную женщину,и заведующая отказалась её принимать и в регистратуре ни чем не помогли,а она села на стул и начала плакать....Прекрасное отношение к людям,правда

Сегодня у вас уже нет Восканяна и ненакого сваливать вину. Я севастополька и помню, что было при Украине, и что успел сделать Восканян за 2 года в условиях тотального сопротивления врачей-взяточников, неспециалистов и давления аптечной мафии.

Profile picture for user Helmet
1390

to Алина Коваль (Севастополь)


а что хорошего сделал Восканян?
Но и вопрос к его недругам: Вы в 1й гор после 14 часов хоть одного врача, кроме дежуранта и того с трудом, найти пробовали? А знаете почему? С 14 часов уже прием в частной клинике за СОВСЕМ другие деньги. А рабочий день то до 18 часов и оплачивается в полном объеме. Я тоже хочу после обеда (середина рабочего дня) заниматься повышением своего благосостояния

Profile picture for user sevnavigator
4921

to Helmet (Севастополь) С 14 часов уже прием в частной клинике за СОВСЕМ другие деньги. А рабочий день то до 18 часов и оплачивается в полном объеме.
В точку!!!!

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Алина Коваль (Севастополь)

"Я севастополька" - сколько уже месяцев ?

Profile picture for user Пешеход
537

to Helmet (Севастополь)

Вы абсолютно правы, это не только в 1 гор больнице,а в 9 гор,3 гор,КВД сразу открывает платный прием на ул Ленина.....

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1670

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1898

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8454

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8760

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4835