Севастополь

Вопрос денежных расчётов расколол Севастополь

Депутаты заксобрания Севастополя из пула губернатора Овсянникова отклонили законопроект, которым их коллеги-парламентарии требовали у правительства раскрыть денежные расчёты при формировании бюджета.

Вопрос денежных расчётов расколол Севастополь

Законопроект о бюджетном процессе в Севастополе не был поддержан местным парламентом во втором чтении.

Депутаты прогубернаторской группы отказались голосовать за законопроект, который вводил требование к правительству по предоставлению финансовых расчётов при формировании бюджета.

Документ был разработан по просьбе Минюста. В заксобрание его внёс депутат Вячеслав Аксёнов. Кроме технических правок,  в него было добавлено существенное требование.

«При предоставлении проекта закона о бюджете — предоставлять не только обоснование, но и расчёты. Это требование является существенным для того, чтобы была возможность проверить правильность цифр в проекте закона о бюджете», – сказал с трибуны Вячеслав Аксёнов.

Казалось бы, потребовав у правительства финансовые расчёты, депутаты вооружат себя конкретными цифрами при рассмотрении будущих проектов бюджета города.

Однако представитель губернатора в региональном парламенте Михаил Вавилов предложил исключить это требование и внёс на рассмотрение депутатов соответствующую поправку, которая, к слову, до этого была отклонена бюджетной комиссией.

Голосование по поправке представителя губернатора подтвердило ранее высказанное мнение членов бюджетной комиссии – её отклонили.

Вслед за этим часть депутатов решила, вероятно, сыграть за губернатора  и провалила закон, который в случае принятия давал бы заксобранию инструмент для контроля деятельности городского правительства.

От голосования воздержались 9 депутатов из сектора справа, 11 человек проголосовали «за».

Павел Истомин

3413
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (23)

Profile picture for user Монолит
3534

В общем, большинство депутатских голосов у Овсянникова есть. Причем, стабильное. При таких раскладах Заксобрание стало потешным ручным цирком, из которого иногда доносятся нотки возмущения, но не более. У манагера все идет по плану. Распродажа города продолжается.

Profile picture for user Gekon
889

to Монолит:  

В общем, большинство депутатских голосов у Овсянникова есть. Причем, стабильное. При таких раскладах Заксобрание стало потешным ручным цирком, из которого иногда доносятся нотки возмущения, но не более. У манагера все идет по плану. Распродажа города продолжается.

 Большинства у губера нет. Но и у чаловских его нет( привет тебе, Игорь Соловьев). 

Profile picture for user allusa
8019

 

Утверждать поверив на слово? Какой смысл утверждать? Это должно быть в федеральном законе.

 Рыба портится с головы .

Profile picture for user SB_Sb
9418

Выборы, выборы... депутаты "овсянниковского пула"    пи...пи...пи.....

Наверное им отстегивают от "освоенных"  денег из непрозрачного бюджета thinking

По хорошему, таких депутатов избиратели  должны отзывать (но нет,  панимашь  механизма отзыва.... может  тогда в  море "мокать" пора?), а "правительство" за  сокрытие расчетов  по бюджету ( что  явно  имееть коррупционную составляющую)  в отставку?  

Profile picture for user Пенсионер 777
492

Если бы подняли минимальные пенсии до 17000рублей  как это сделали в Москве то никаких бы расколов не было.crazy

Profile picture for user ulogin_facebook_10155733329612164
306

 Конечно это был поступок редкосной глупости- 1 раз в месяц придти  на 2 часа нажать нужную кнопку. Види те это ему мешало деньги зарабатывать.

   Большинства у губера нет. Но и у чаловских его нет( привет тебе, Игорь Соловьев). 

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Пенсионер 

Если бы подняли минимальные пенсии до 17000рублей как это сделали в Москве то никаких бы расколов не было

"Если б да кабы не выросли грибы". Этим "товарищам депутата-социалиста Щербаковой" пока не до вас. До выборов еще далеко! Кстати, в Москве пенсия не 17, а 17,5 тысяч рублей.

 

Profile picture for user АМакаров
1784

По мотивам статей ФорПоста: чаловские vs меняйловские; пул Чалова vs пул. Овсянникова; прочаловские vs прогубернаторские (комментаторы свидетели, таких чётко обозначенных определений много было) из чего напрашивается очевидный вывод: Законодательное собрание представляет собой две группы: группу А. М. Чалого и группу, принявшую сторону Д. В. Овсянникова (разделение по интересам и симпатиям)

Внимание (!) вопрос: где группа представляющая город-герой Севастополь?

Её нет! Возражения, что обе группы представляют "интересы севастопольцев", снимаю, на основании _формальности_ такого заявления (любая из групп имеет право так заявлять, и правительство г. Севастополя тоже, юридически это справедливо) - речь идёт о более высоком - о фактическом отстаивании настоящих интересов (это отдельная тема, в данном случае выходящая за рамки вопроса)

Profile picture for user АМакаров
1784

ФорПост, без обиды на мои, возможно ранящие замечания - они направлены на возможные разрешения конфликта интересов. Обращаюсь, как к органу стороны "чаловцев", и этим даю ВАМ определенное преимущество перед другой стороной (Знание - Сила). Знание собственных слабых сторон делает возможным избавиться от повторения ошибок - это весомый и значимый аргумент

Profile picture for user nemoronin
2796

"Вопрос денежных расчётов расколол Севастополь" - Нет в Севастополе раскола, он есть в ЗС: на "пул губернатора" и тех кто имеет совесть. Фамилии "героев пула" нужно обязательно держать на слуху, к выборам пригодиться, для отсечения не оправдавших звание депутата, от явно непосильной для них деятельности - представлять интересы горожан.

Profile picture for user Solomln
358

ЗакСобрание не работоспособно! Не способно принимать решение! Такое собрание кому-то нужно? Прогуберовские отклонили! А может не дали принять прочаловским? Потому, что не согласен Всенародно назначенный Президентом РФ губернатор? Кто? Против кого? Против губернатора, президента? Однозначно Все против Севастопольцев - что одни, что другие! Что нужно делать с собранием - не способным работать?

Profile picture for user allusa
8019

Что нужно делать с собранием - не способным работать?

Избрать новых.  Лебедев и компания уже готовы заменить "чаловцев" и будет "мир  во всем мире".

Profile picture for user ulogin_facebook_10155733329612164
306

  Я давно предлагаю путину назначать заксобрания своим указаом- не зачем прикрываться фиговым листом демократии,выборности.  Запад убедить фиговыми выборами что Россия европейское государство с европейскими ценностями не получится, санкции они не отменят. Незачем тратить деньги на выборы-  это дешовые понты перед Западом.  Надо Путина Путина назначить пожизненно Президентом, и потребовав от него назначить сразу же приемника- что бы небыло смуты за престолонаследие.

ЗакСобрание не работоспособно! Не способно принимать решение! Такое собрание кому-то нужно? Прогуберовские отклонили! А может не дали принять прочаловским? Потому, что не согласен Всенародно назначенный Президентом РФ губернатор? Кто? Против кого? Против губернатора, президента? Однозначно Все против Севастопольцев - что одни, что другие! Что нужно делать с собранием - не способным работать?

 

Profile picture for user andru44o
294

Это Игра Престолов новый сезон? одна кучка дельцов наезжает на другую,да хоть поубивайте один другого,следующее утро без вас будет еще тише и милей

Profile picture for user nemoronin
2796

to Aleksandr Viktorovich Aleksandr:  " Гениально! Слушайте, я не узнаю́ вас в гриме!" (с) Это ж кем надо быть, что бы "Путина назначить (!!!) пожизненно Президентом, и потребовав от него (!!!) назначить сразу же приемника- что бы небыло смуты за престолонаследие."?

Profile picture for user АМакаров
1784

(Не комментарий, но имеет существенное отношение к теме) Прямо сейчас прочитал статью аналитика о четвёртом сроке Путина - что произойдёт. (С утра только об этом и думал, в перерывах между делами, в них и на ФП пишу - так "переключаюсь". Мысль было о том, что и как ухудшатся после переизбрания. И (!) это совсем не то, о чём хочется думать - потому что как раз этого мало кому хочется и поэтому такие мысли пугают и этим неприятны). Открыл статью ("В-и") - и мне стало приятно и радостно, что хотя повлиять на улучшение жизни в стране не так легко (а значит и мне самому со всеми вместе) я точно смог уловить правильное направление - а значит могу довольно точно определять вероятное будущее и это дает возможность избежать ошибочных решений. Верно понимать происходящее для меня очень много значит, когда вся жизнь на перепутье, как в сказке: туда пойдёшь коня потеряешь, туда пойдёшь..., а туда - ...

Всем - веры в лучшее будущее, ибо без этого совсем надеяться не на что и нет на кого! И надейтесь на себя, на свои лучшие способности и веру в хороших людей!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to nemoronin:  

"Вопрос денежных расчётов расколол Севастополь" - Нет в Севастополе раскола, он есть в ЗС: на "пул губернатора" и тех кто имеет совесть. Фамилии "героев пула" нужно обязательно держать на слуху, к выборам пригодиться, для отсечения не оправдавших звание депутата, от явно непосильной для них деятельности - представлять интересы горожан.

 Ну просто с языка сняли))) Какое отношение большинство депутатов имеет к Севастополю, кроме того, что здесь зарегестрированы....

Profile picture for user Персей
774

Заксобрание находится в безнадежном и унылом тупике. Причем находится там уже давно. Пора его распустить. 

Profile picture for user Линьков
32078

to Gekon:  

to Монолит:   В общем, большинство депутатских голосов у Овсянникова есть. Причем, стабильное. При таких раскладах Заксобрание стало потешным ручным цирком, из которого иногда доносятся нотки возмущения, но не более. У манагера все идет по плану. Распродажа города продолжается.  Большинства у губера нет. Но и у чаловских его нет( привет тебе, Игорь Соловьев). 

12- это та дюжина голосов, которой достаточно для того, чтобы  сдюжить с теми, кто играет против правил. Первыми это поймёт исполнительная власть. Анекдот про неприятеля. Деда Фима, а правда, что ты в начале войны целую дюжину немецких танков на пути к Москве остановил голыми руками?- Ну, Моня... Как сказать — остановил... Недозаправил...

https://m.youtube.com/watch?v=v6O4yHht3p0

Profile picture for user strelec
23917

"Документ был разработан по просьбе Минюста. "

     Значит  все, выступающие против закона,выступают за нарушение законодательства и финансовой дисциплины,создавая возможности для коррупции и финансовых злоупотреблений,иными словами, для разворовывания бюджета.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_468574997
67

А есть ли закон о отзыве депутатов . Необходимо принять его, а затем отозвать прогубернатовских депутатов.

Главное за день

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
0
36

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
22676

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2255

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9151

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11153

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5186