Активисты севастопольского штаба Общероссийского народного фронта отметили положительную тенденцию ремонта дорог в городе. В рейтинге федерального проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Севастополь занимает 35-е место (среди 84 субъектов РФ).
Город улучшил свой показатель в рейтинге благодаря начавшемуся активному ремонту муниципальных дорог и внутридомовых территорий, сказал ForPost куратор проекта в Севастополе Максим Мишин.
«Севастополь находится в числе регионов, которые имеют положительную тенденцию. Из 15 дорог, которые я в мае этого года предоставил губернатору, 13 уже либо отремонтированы, либо включены в план работ 2017–2018 годов. Две дороги не внесены в план только из-за того, что фактически в городе они не значатся как дороги, а только как направления, и никто за них не отвечает», – пояснил Мишин.
Он сказал, что в принципе ситуация в Севастополе благоприятная по той причине, что «мы наконец уходим от ямочного ремонта, начинается замена всего полотна», однако подготовка технического задания и выполнение самих работ ещё остаются на низком уровне.
«Сегодня заходят подрядные организации с уставным фондом 10 тысяч рубелей, не имеющие своей техники и опыта работы. Из-за этого у нас получаются такие незавершённые объекты, как дорога-дублёр проспекта Генерала Острякова, которую никак не сделают. Сегодня уже, по крайней мере, она появилась в тендере, с мертвой точки сдвинулись», – отметил активист.
При этом до сих пор в городе 48 процентов дорог практически не соответствуют ГОСТу, ведь «дорога – это не только покрытие, но и вся остальная инфраструктура. К сожалению, сегодня практически никто на это внимания не обращает», уточнил Максим Мишин.
Он добавил, что не во всех муниципалитетах Севастополя к ремонту внутридворовых дорог относятся ответственно. К примеру, в Гагаринском информацию общественности о том, какие дороги необходимо отремонтировать в первую очередь, проанализировали и проработали совместно с ОНФ, а в Ленинском – просто переслали данные в правительство.
«Нет никакого анализа – вот проблема. Кто-то хочет работать, а кто-то – лишь бы перенаправить дальше, ссылаясь на отсутствие необходимых полномочий. Хорошо, пусть у них сейчас таких полномочий нет, но полномочия дают потихоньку муниципалитетам. Нельзя просто так отбрасывать эту информацию в сторону…», – подчеркнул активист.
Напомним, 29 сентября участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» по итогам 10-месячного рейда обновили дорожный рейтинг городов России. Лидирующие позиции по качеству дорог занимают Тюмень, Майкоп, Белгород, Магнитогорск, Казань, Салават, Ханты-Мансийск и Москва.
Самые «убитые» дороги – в Махачкале, Орске, Твери, Коврове, Нальчике, Орле, Владивостоке и Волгограде.
Полина Ласькова
Обсуждение (18)
На фото вполне "нормальная дорога", а ведь есть на порядок хуже.
Местами городские дороги кроют матом,а не асфальтом. При этом оценивая качество проводимых дорог,становится ясно,что у нас асфальт не кладут,а ложат.
А дорога за ж/д переездом возле бывшего мусоросжигательного завода является дорогой или там направление? А то там совсем беда творится.
При всем моем природном сарказме (говне) вынужден признать. двоеточее.Да.В районе,где я живу дороги становятся лучше
Прошу пожаловать на Мекензиевы горы.Прокатить всю нашу сраную государственную автодорожную службу по посёлку,по возможности на авто с очень низкой посадкой и побыстрей.И флаг им в руки,чтобы было за что держаться.А та ,что на фото,прям автострада по сравнению с нашей.
А Вы авто себе выбирай,да?Меня родственники неделю от Малашки на ...пляж возили,На личном авто.Хотя от моего дома до моря 5 минут пешком.Сообщение для Юрич (Севастополь)
Там,где ты ничего не можешь ,там ты не должен ничего хотеть.
Количество торчащих люков и ям пропорционально количеству освоенных милиардов. Похоже, что вся эта кодла занята только тем, чтобы люки не располагались на уровне дорожного полотна. Или выше, или ниже. Иначе акт приёмки не подписывают. Даже на ул. Промышленной прямо у ГИБДД дорогу привели к новым "стандартам":-люки торчат ,как пни. Нужно быть очень осторожным.
За качество дорог можно говорить годика через 3 и и не раньше, те отремонтированные при Меняйло дороги и мост через речку Чёрную себя показали. Ещё очень рано хвастаться, так же поддержу форумчанина про люки, неужели чувствовать наличие люка на дороге есть острая необходимость? Максим Мишин не хотите обратить на данный факт внимание, так же как и а разметки, которые взде наносятся с целью снижения ДТП и для улучшения безопасности на дороге, но у нас всё на оборот, присутствует такая несусветная тупость с разметками, что прям думаешь на Хуторе Пятницкого день открытых дверей был и народ ломанулся разметки рисовать а дорогах. При том сказать что наличие новых бредовых разметок увеличили пропускную способность, сомневаюсь, хорошо, что водители помнят о старых разметках и с пониманием относятся друг к другу. Всем удачи на дорогах и ни жезла, ни гвоздя!
Да и ещё забыл, может кто подскажет замена гранитного бордюрного камня на дешёвый бетонный на пр-те Острякова выше старой конечки, это видно тоже во благо города? Может я чего не понимаю?
to senator (Севастополь):
Уверены, что гранит? По-моему - это старый-старый бетон.
Чем хуже дорога,тем больше она пускает пыли в глаза...
Интересно,когда все дороги в Севастополе сделают на высоком уровне,дураки останутся?
Да. Дороги делаются. Это приятно.
Было время,когда в Севастополе наносили разметку,водители мечтали об асфальте на дорогах.
Спрашивал у тех кто там живёт, гранитный бардюрный камень был говорят и именно гранитный, сначало сам сомневался, но местные многие утверждают что был.
to Тополь-М (Севастополь):
Состоянием дорог в Севастополе, можно диагностировать некоторые болезни и принадлежность к определенному меньшинству. Так, если вы не видите улучшение дорог в Севастополе, значит вы слепо-глухо-немой хохол...