Севастополь

«В Севастополе Россия родилась, как цивилизация», – Владимир Мединский

Министр культуры РФ Владимир Мединский открыл в Севастополе в обновлённом кинотеатре «Украина» выставку «Моя История. Рюриковичи», посетил Исторический бульвар и прокатился на ретро автомобиле «Бьюик».



Приезд министра Мединского под стенами бывшего кинотеатра «Украина», который переоборудовали в современный выставочный центр, ждали десятки журналистов, представляющих СМИ Севастополя, Крыма и России; военные реконструкторы, патриотическое молодежные общества, политики, представители власти города и простые жители. Открытие выставки приурочили и к началу «Крымского военно-исторического фестиваля», который с 10 по 17 сентября пройдёт под Севастополем на Федюхиных высотах.



У Мединского спросили, почему такая значительная выставка открывается в Севастополе, а не в Крыму?



«Потому что Севастополь – город русской славы и город русских моряков. Отсюда, по сути, родилась Россия, как цивилизация, как национальная идея, как мировой феномен. Это произошло здесь на территории Севастополя – в Херсонесе. Мы все родом отсюда. Уверен, что именно поэтому Севастополь всегда оборонялся, как ни один другой клочок русской земли», – сказал Мединский.


Ждал приезд министра культуры и участник севастопольского клуба военных реконструкторов Александр. Как одному из самых ответственных участников клуба, ему была поручено простое, но очень ответственное и почётное задание: стоять в «парадном карауле» на крыльце «Украина» и в нужный момент, когда Мединский начнёт говорить свою речь, наклонить флаг российского военно-исторического общества. Под эгидой этой организации и при участии министерства культуры РФ, правительства Севастополя и музея героической обороны и освобождения Севастополя эта выставка и проекты, связанные с ней, состоялись.



Открывая выставку, Мединский сказал, что в ходе реконструкции здания, которое при прежней власти полностью разрушили, намеренно было принято решение не убирать вывеску на фасаде, которая говорит, что раньше здесь был кинотеатр "Украина". А председатель законодательного собрания Севастополя Екатерина Алтабаева, поддержав министра, добавила: «Мы не воюем с историей, мы её чтим».



«В жизни города происходит очень важное событие. В экспозиции рассказывается об истории становления российской государственности, рассказывается о знаменитых и малоизвестных людях, которые вершили эту историю своими трудами. Для нас важно, что часть экспозиции посвящена истории Юго-Западного Крыма», – обратилась к собравшимся Алтабаева.



А Мединский рассказал, что теперь в кинотеатре «Украина» будут постоянно проводиться экспозиции, посвященные истории города и страны.



«Это не последнее здание, которое мы восстановили в Севастополе. Сегодня было совещание в Херсонесе, и могу сказать, что там у нас неподъемные объёмы работы. Впереди нас ждёт множество восставленных объектов, зданий и памятников», – подытожил министр.





Очутившись внутри здания, Мединский приятно удивился, насколько быстро и как качественно произведён ремонт.

«Фантастика. И сделали, практически, за копейки», – оценил изменения в здании министр, добавив, что реконструкция стало возможной благодаря правительству Севастополя и патриаршему совету по культуре РПЦ.



Одно из центральных мест выставки посвящено Сергию Радонежскому, который, по словам председателя патриаршего совета по культуре РПЦ епископа Тихона, был особым человеком для России.



«Сергий Радонежский объединял и духовное, и государственное. Это величайший святой русской церкви и человек, без которого не было бы России. Недаром именно он благословил Дмитрия Донского на освобождение Руси от ига», – напомнил владыка Тихон.



Осмотрев выставку, Мединский сел в ретро автомобиль «Бьюик» и отправился на Исторический бульвар, где севастопольские клубы реконструкторов развернули тематические площадки, посвященные Крымскому военно-историческому фестивалю.



Прогуливаясь по дорожке к зданию Панорамы обороны Севастополя 1854-1855 годов, министр культуры выразил удовлетворение, что незаконные киоски с сувениркой убрали.



«А это чьё?» – спросил Мединский, проходя мимо давно закрытого кафе «Редут». «Вроде ничьё. Говорят, донецких», – ответили министру в его окружении. Министр ответил, что теперь нужно приводить всё к общему виду, чтобы «сразу было понятно, в каком важном историческом месте находишься».

Напомним, что в апреле 2014 года благодаря инициативе севастопольского отделения РВИО здание кинотеатра «Украина» было включено в федеральную целевую программу по спасению значимых архитектурных объектов.

Как сообщал заместитель директора Крымского военно-исторического центра Станислав Нагорный, в Министерстве культуры РФ и Российском военно-историческом обществе был подготовлен план реставрации. Параллельно этому культурный совет при патриархии РФ искал помещения в городе-герое для открытия выставки, посвященной династии Рюриковичей. Согласовав планы, ведомства пришли к единому решению – отреставрировать кинотеатр «Украина» для размещения в нем этой экспозиции.

Павел Истомин

фото автора

12949
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (66)

Profile picture for user Лариса Николаевна
369
Лариса Николаевна

Показуха. Рабочие места давайте людям. Историю мы как-то и без вас освоим. Алтабаева уже в ЗС выставки устраивает, соскучилась по профессии.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Лариса Николаевна (Севастополь) Рабочие места давайте людям. Историю мы как-то и без вас освоим.

Спасибо господам Бе и Ме за бесцельно прожитые два года.

А вопрос все же не по адресу, Мединский - министр культуры

Мне выставка понравилась, интересно.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Лариса Николаевна (Севастополь) Показуха. Рабочие места давайте людям. Историю мы как-то и без вас освоим. Алтабаева уже в ЗС выставки устраивает, соскучилась по профессии. Лариса Николаевна , все не впопад комментирует

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

А председатель законодательного собрания Севастополя Екатерина Алтабаева, поддержав министра, добавила: «Мы не воюем с историей, мы её чтим».

Мы "чтим" старые вывески...

«Фантастика. И сделали, практически, за копейки», – оценил изменения в здании министр

"за копейки" нормально не сделаешь. Время покажет!

«Вроде ничьё. Говорят, донецких», – ответили министру в его окружении. Министр ответил, что теперь нужно приводить всё к общему виду, чтобы «сразу было понятно, в каком важном историческом месте находишься»

Ага! Приведёте. Вы вывеску с кинотеатра снять боитесь!

Profile picture for user Лариса Николаевна
369
Лариса Николаевна

to Альтаир (Севастополь) to АПЧ (Севастополь)

Я за вас рада, хоть просветились, а так просто в темном царстве жили?

Profile picture for user кэт
9487
кэт

Правильно сделали, что оставили вывеску.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

В день окончания Первой обороны города ни министр, увлечённый выставками своего общества, ни директор Панорамы так и не вспомнили об этой дате. А на площади перед Панорамой устроили цирк шапито, смешав людей, коней, самовары и ретро-технику. К чему это все?
Тем не менее, крыша Панорамы продолжает протекать. Увлекшись зрелищами, члены и председатели военно-исторического общества как-то об этом забыли.
Мне очень жаль. Бутафорией прикрывают серьезные проблемы.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вад Лето Вы вывеску с кинотеатра снять боитесь!Написано: "под стенами бывшего кинотеатра «Украина»".

Profile picture for user VicMich
2912
VicMich

Что там Аксенов говорил о снятии с Севастополя федерального статуса?

Profile picture for user Артур
678
Артур

Пара панорам с экспозиции:


(открываются в новом окне)

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Показуха. Рабочие места давайте людям. Историю мы как-то и без вас освоим. Алтабаева уже в ЗС выставки устраивает, соскучилась по профессии.
Первое. Да, производит впечатление некоторой показухи, когда в двух шагах от "Украины" продолжается изуверское и безнаказанное уничтожение исторической части Севастополя. Достаточно увидеть девятиэтажный дом на улице Советская, 16, это - самое сердце Городского холма. Практически у Владимирского собора, а если смотреть с некоторых точек в городе - так прямо нависает над нашей святыней. И с какого, извините???? Там уже подключают воду, значит, договорились.
Но всё же рад, что Мединский всё ближе подбирается к тем местам, где мог бы, ну, если не посодействовать, то хотя бы посочувствовать. Ведь почти 100-квартирный дом на Советской, 16 построен на месте изящного особнячка на 2 (ДВЕ) семьи. Которые там и жили до 2003 года.
Второе. А вот Д. Овсянникову пора бы уже побывать, наконец, на Городском холме. Я не шучу, похоже, он реально здесь еще не побывал. Судя по тому, какой здесь крысятник практически везде, в том числе и у Владимирского собора, который посещает каждый 99 999 из каждых 100 000 из тех миллионов, которые и в этом году приезжали, да и еще приедут в Севастополь. Краснеть приходится перед каждым, поскольку живу здесь.
И, наконец, третье - "рабочие места". Последнее прибежище всех подонков и негодяев Севастополя, которые и довели его до того скотского состояния, в котором он пребывает уже не один десяток лет - это были их причитания "о рабочих местах". Куницыны, саратовы, ахметовы, порошенко и прочие колесниченко - все причитали о рабочих местах. НУ, И ЧТО, СЕВАСТОПОЛЬЦЫ? ПОМОГЛИ ВАМ ВСЕ ЭТИ куницыны, саратовы, ахметовы, порошенко и прочие колесниченко??? Странно, что про шприцы на этот раз не вспомнили: это прям "джентльменский" набор всей подобной .....братии: "рабочие места", "шприцы", "бомжи". Значит, надо это всё застроить "КУЛЬТУРНЫМ" центром. Видели мы всё это десятки, если не сотни раз. ТАК МЫ СЕВАСТОПОЛЬ - ПОТЕРЯЕМ.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user madagarova
5954
madagarova

Павел Истомин

Спасибо! Давно так не смеялась. Цитаты, как на подбор, - дабы дурь каждого видна была.

Николай Иванович!

Может лучше заняться куполом панорамы, дабы всемирно известные полотно и предметный план дождями не заливало, а не устраивать сомнительного качества интерактивные окрошечные выставки???

Profile picture for user madagarova
5954
madagarova

to clemans (sebastopol)

Действительно, никто из "высокопоставленных историков" даже не вспомнил, что сегодня День памяти русских воинов, павших при обороне Севастополя и в Крымской войне 1853-1856 годов (мероприятия проводились на Братском кладбище на Северной стороне).
Ни директор Музея, ни Алтабаева...

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to madagarova (Севастополь)

Действительно, никто из высокопоставленных историков даже не вспомнил, что сегодня День памяти русских воинов, павших при обороне Севастополя и в Крымской войне 1853-1856 годов (мероприятия проводились на Братском кладбище на Северной стороне). Ни директор Музея, ни Алтабаева...

А председатель законодательного собрания Севастополя Екатерина Алтабаева, поддержав министра, добавила: «Мы не воюем с историей, мы её чтим»

Они чтят старые вывески. Им некогда ходить по кладбищам.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Открытие было организованно плохонько, вокруг был все еще не убранный мусор, окна и двери в пыли... Но прозвучала сакраментальная фраза: «Фантастика. И сделали, практически, за копейки!» Сограждане может кто в курсе курса нонешних "копеек", в смысле суммы работ? Ибо, что касается внешних работ (за внутренние не берусь говорить, пока не видел), то там действительно можно было добиться сегодняшнего результата за месяц, а не тот год, что было ограждено. Не остались ли там, у уважаемого товарища Мединского, крысы, что его при реконструкциях на севере нашей Родины подставляли?

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Мединский сделал это в некотором роде "под себя", точнее в интересах "российского военно-исторического общества" флаг которого надо было почему-то "солдату" наклонить...
Ну это Бог с ними, важно, что отреставрировали здание в исторической части города. Будем надеяться, что качественно. Выставки через "телевизор" не воспринимаю, как и не могу смотреть и слушать концерты выдающихся коллективов и исполнителей через огромный киноэкран. Уходим от живого и настоящего. Зато дешево и сердито. Аукнется и откликнется. Но это ж потом... Умиляет радостная Солянина и её протеже из управления по охране культурного наследия. Во как работать надо. Учитесь наши местные и бескорыстные работники культуры и искусства. Стригите "капусту" и думайте только о своей кишке! В этой стране по-другому нельзя. Это единственное, что очевидно.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

А мне-стыдно. Министр культуры Росиии-и чуть ли не каждое выражение-"перл", демонстрирующий его друмучее невежество и косноязычие. О рюриковичах я уже высказался. на ветке, посвященной открытию выставки. Севастополь-исток России? Весьма спорное, если не сказать-идиотское выражение!К "реконструктору" Александру-персональный вопрос. Это же насколько надо не уважать форму-чтобы напялить подобное на себя? А если хотел объединить все времена и все рода войск-надо было напялить древнерусский шлем и перепоясаться пулеметной лентой. Тогда бы еще круче выглядел.Насчет С.Радонежского, если он не в курсе-так старец призывал к борьбе вопреки позиции иерархов церкви. Значит, нарушал принципы религиозной дисциплины?Ну, а казачки просто умилили. Тоже реконструкторы? Упитанный-напялил офицерскую фуражку и френч. Или он изображает белогвардейского офицера?

Profile picture for user Анна-Мария
158
Анна-Мария

Пара панорам с экспозиции: (открываются в новом окне)
Спасибо.Смотрю на работе.
Тема актуальна и небезразлична.Болит душа за легендарный город.И небезразличие город спасет!
Спасибо небезразличным!

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) А мне-стыдно. Министр культуры Росиии-и чуть ли не каждое выражение-"перл", демонстрирующий его друмучее невежество и косноязычие.
А чего Вы хотите от рекламщика-пиарщика и бывшего табачного лобби?
Вчера в Питере был митинг против доски Маннергейму и за отставку Мединского, военно-историческое общество которого пролоббировало установку доски фашистскому прихвостню в городе-герое.
А мы ещё бандерлогами возмущаемся... У самих доска фашисту висит.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Стыдится надо , глядя в зеркало. На работе - надо работать. Доски фашистам - надо снимать, если они действительно фашисты, как бандера. Капусту стричь надо на поле, внося посильный вклад в экономику и не плача потом что кому то ,что то недодали и не оценили. А все мероприятия организуйте лучше. Похоже на пяток постов ответил.

Ну и по теме, всем отписавшимся ,тот кто не в курсе посмотрите.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Alpha (Москва)

Предмет и "похоже" не одно и тоже! Тренируйтесь дальше. Ибо ваш ответ о причинах развала в клозете звучит как: "Товарищи международное положение нашей страны таково!..." Не нужно быть Швондером и учить Родину любить из прекрасного внутримкадья, "отсталых неофитов".

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Смотрите кино, оно для вас, там ролик сверху. Взгляните товарисч ляпис.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Alpha (Москва)

Не суетись, родной, оно может и для нас, но точно про вас! Надень цак и скажи "Кю!" Небо, не видело столь позорного пацака как ты.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

А мне то что суетиться Это вам , сударь надо суетиться.У меня все хорошо . А вы походу крашеный (не путайте - это не украинская мова). Есть такое понятие в русском языке. Посоветую фильм "Свадьба в Малиновке". Для вас там точно есть персонаж. Гарантирую.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Alpha (Москва)

"А мне то что суетится..." Вот и мне не ясно с чего бы вдруг с больной на здоровую, если "все хорошо"? У нас вот тут не очень, вот мы и переживаем, внимание на недостатки обращаем, советовать и предлагать пытаемся... А люди С МАСКВЕ нам тоном Штирлица в рейхсканцелярии: "Все хорошо, все идет как надо, начальству виднее..." Два года с одним тупицей потеряли, так имеем надежду, что новые к критике с мест отзывчивы будут. Ан по вашему однако надо молчать и работать что скажут (копать от забора и до обеда, а после обеда закапывать) Это фраерок еще надо посмотреть, кто тут масть сменил, ибо ваш персонаж из того фильма напоминает Папандопуло при любом начальнике. И шо ты в них такой влюбленный? Кормят?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to madagarova (Севастополь) Действительно, никто из высокопоставленных историков даже не вспомнил, что сегодня День памяти русских воинов, павших при обороне Севастополя и в Крымской войне 1853-1856 годов (мероприятия проводились на Братском кладбище на Северной стороне). Ни директор Музея, ни Алтабаева...
Так новоиспеченный директор Панорамы строго настрого запретил своим сотрудникам появляться на этой выставке в момент прибытия Мединского. Видимо опасается, что и про крышу спросят, и про День памяти напомнят, и про дурь его расскажут.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

«Фантастика. И сделали, практически, за копейки», – оценил изменения в здании министр
Эх, журналистика... Все "одобрямс" поем.
Хоть один раз бы тот, кто писал текст, пришел бы в музей с народом пообщался. С народом, а не директором.
За копейки, Владимир Ростиславович, говорите, все сделано? Может, для вас это и копейки. А коллектив в музее сидит на голом окладе. И по желанию нового директора (тоже, кстати, большого любителя военно-исторического общества) будет сидеть до нового года. Для того, чтобы в "бывшем кинотеатре "Украина" разместилась курируемая вами выставка. И чтоб мебель дорогую туда поставили.
А музейщики проживут. При укропии вообще по нескольку месяцев без зарплаты жили. Выжили ведь. А знаете их оклады, а, Владимир Ростиславович? Знаете, что им семьи надо кормить? Разве народ думал, что его уже в Российском Севастополе так унижать будут? Разве ради этого мы весну 2014 делали?

Profile picture for user 1965
7796
1965

Замечательно! Прекрасное событие!!!

Profile picture for user Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

to казёл (Масква)

да ты -КОЗЁЛ............

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

/«В Севастополе Россия родилась, как цивилизация», – Владимир Мединский/
Министр культуры - лицемерное и лживое трепло - уже это идёт в разрез с понятием министерства КУЛЬТУРЫ, назначение, смысл и цель которого делать людей культурными, нравственными, моральными (в том числе честными и порядочными). Может быть поэтому в стране "всё не так... всё не так как надо" (пел Вл. Высоцкий), как иллюстрация - в СК, Следственном комитете предатели и подельники воров, и круги расходятся...
/Следователи провели обыск у замначальника управления "Т" ГУЭБиПК МВД полковника Дмитрия Захарченко, в ходе которого у полковника было изъято валюты на сумму эквивалентную около 8 миллиардам рублей, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах./

Неладно в королевстве...
Россия может родиться как цивилизация и именно в Севастополе, возможно благодаря людям, которые читают комментарии, пишут...
Именно здесь может произойти подъём...
Возможно я ошибаюсь и слишком хорошо думаю о людях...
/ мысли вслух с утра /

Profile picture for user madagarova
5954
madagarova

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

Будем надеяться, как и Игорь Тальков:
"Я завтра снова в бой сорвусь,
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев".

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Выставка понравилась, хотя по некоторым моментам истории хочется поспорить. Нужно будет сходить ещё раз, а может и не раз.
Ну, само собой, хочется высказаться в ответ злобным комментаторам. Когда нужна работа - её ищут, а не по клаве стучат, оплёвывая других. Видать такие хреновые специалисты, что до сих пор никому не понадобились. Прям с ФП не вылазят. А что говорить Мединскому и Алтабаевой на открытии, так это, господа, их дело, ни у меня, ни у вас они спрашивать не должны. Конечно хочется, чтобы и Панораме крышу отремонтировали, и сотрудникам выплачивали достойную зарплату. Но такие вопросы не на открытиях решаются. Идите к Алтабаевой, Овсянникову на приём, пишите Мединскому... Как поется: Никто не даст нам избавленья... Добьёмя собственной рукой. До встречи на Крымском ВПФ!

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Всё лобызаем камни истории. Не самой лучшей, но уж какой есть. Гордимся! В городе нет современного выставочного зала. А живем мы здесь и сейчас.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

Отсюда, по сути, родилась Россия, как цивилизация, как национальная идея, как мировой феномен. Это произошло здесь на территории Севастополя – в Херсонесе. Мы все родом отсюда">

Видно, что министр КУЛЬТУРЫ, а не ИСТОРИИ - "культурненько высказался"!!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Оказывается, сколько открытий чудных дарует НЕПРОСВЕЩЕННЫЙ дух! Тут тебе и рождение России из чрева Севастополя, а до этого министр культуры на закладке памятника святому Владимиру в Москве на полном серьезе заявлял, что камень сей был свидетелем крещения великого князя. Тут и наглядная агитация, исполненная в современной технологии, почему-то называется "выставкой" (видимо, министр культуры уже не понимает различия между выставкой и пропагандистской акцией; впрочем, ничего удивительного после открытия им памятной доски Маннергейму). Преподобный Сергмй Радонежский превращен в ПРЕДМЕТ для инсталляции. Это диагноз: исторический маразм.
Но особенно цинично прозвучали слова Мединского о "копейках". А ведь выделены были миллионы рублей. Так где же разница между рублями и копейками, господин министр? Кстати, уже сейчас стало ясно, что после "Рюриковичей", проходящих под эгидой гордого названия "Украина", новоиспеченный зал будет закрыт на доработки и доделки. Неужели опять за копейки?
И последнее, неужели никто так и не вспомнил добрым словом Ольгу Ковалик, благодаря инициативе которой Музей героической обороны смог получить здание бывшего кинотеатра? А ведь неблагодарность - один из тяжелых грехов.

Profile picture for user старый русский
1984
старый русский

Очкую я... Как бы эта гнида и у нас какую нибудь непотребную доску не повесила.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Правильно сделали, что оставили вывеску.
Полностью согласна с Кэт. Пройдет время и в Украине все наладится. Придут к власти адекватные люди. Наладятся наша отношения. И нам не будет стыдно перед простым украинском народом, который не по своей воле попал в эту мясорубку.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Уважаемая Галина Николаевна, Вы наивная по природе или за гонорар?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Насчет начала цивилизации в Севастополе Мединский "слегка" погорячился. Но как красиво сказал!
Думаю со мной многие согласятся, что у многих севастопольцев, действительно, менталитет несколько отличается от остальных россиян.
Не многим российским городам приходилось столько раз отстаивать свои города и во времена войн, и в мирные времена. Карма у нас такая - потому и люди другие. "Отстаивать и побеждать" - заложено у нас в генетическом коде.
К сожалению, много скептиков и нытиков, но ничего, мы и это переживем.

Всем добрых выходных и хорошего настроения ( повод у нас для этого теперь есть).

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Rosa Romanova (Севастополь)


Встречный вопрос. Кто Вас так сильно обидел?
Отвечаю на Ваш вопрос. Лучше быть наивной и верить в хорошее, чем как Вы все время скулить, что "все пропало, Шеф!", и во всем видеть только негатив.
Берегите нервы. Они главный источник нашего здоровья.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to dancha7 (Севастополь) производит впечатление некоторой показухи, когда в двух шагах от Украины продолжается изуверское и безнаказанное уничтожение исторической части Севастополя. Достаточно увидеть девятиэтажный дом на улице Советская, 16, это - самое сердце Городского холма. Практически у Владимирского собора, а если смотреть с некоторых точек в городе - так прямо нависает над нашей святыней. И с какого, извините???? Там уже подключают воду, значит, договорились.Та же история, что и с восьмиэтажкой на ул. Симферопольской-12-А. Не знаю, как с домом по Советской, а по Симферопольской, говорят, есть постановление, снести пять верхних этажей за счёт заказчика. Почему бы и с Советской-16 не поступить так же? Правда, сноса всё нет и нет...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Такая же история на пл.Ластовой.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Галина Николаевна (Севастополь)

Да, правда - страшная сила! Ее не любят, а потому нет пророков в родном отечестве. "Скулю" как раз не я , а Вы - своим бесконечным "одобрямс".
"... у многих севастопольцев, действительно, менталитет несколько отличается от остальных россиян" -
С таким "оптимизмом" имеете, что имеете. И долго еще будете иметь.
Желаю и Вам крепкого здоровья, добрая Вы наша.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Rosa Romanova (Севастополь)

Будьте объективны. В моих комментариях нет постоянного "одобрямс". Были моменты, с которыми я в корне не согласна. И откровенно писала об этом. Ругать всех и вся не считаю целесообразным.

А правда, действительно, страшная сила. Только она у каждого своя.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Галина Николаевна (Севастополь) Лучше быть наивной и верить в хорошее, чем как Вы ... во всем видеть только негатив.Я не сильна в истории, но всё, связанное в последнее время с кинотеатром "Украина", включая находящийся рядом с ним псевдопамятник Березняку, мне не нравилось. А уж когда увидела эти громадные буквы у входа да почитала комментарии, поняла: не зря.
"Мединский открыл в Севастополе в обновлённом кинотеатре «Украина» выставку..." То есть, в здании остался кинотеатр "Украина"?
А как Вам это, aquila (Севастополь): "Приезд министра Мединского ПОД стенами бывшего кинотеатра «Украина», который переоборудовали в современный выставочный центр, ждали десятки журналистов..."?
Сейчас такие выставки устраивают везде, даже в храмах (видела в Москве). Раз 1965 (Североморск - Севастополь) хвалит, значит, опять провал. И стоило ли под подобное отдавать целое здание в центре города?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Галина Николаевна (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Такая же история на пл.Ластовой.И чего ждём?

Profile picture for user 1965
7796
1965

Как забавно видится полуграмотный (а временами совершенно безграмотный!) скулёж некоторой прокисшей над засаленной "клавой" никчёмности, потонувшей в виртуальных стенаниях, на фоне настоящего нашего Севастополя! Который отлично служит, упорно работает и так же славно отдыхает. И конечно же от всей души радуется каждому доброму событию в своей жизни!!!

Profile picture for user Линьков
32296
Линьков

Галина Николаевна (Севастополь)

Правильно сделали, что оставили вывеску. Полностью согласна с Кэт. Пройдет время и в Украине все наладится. Придут к власти адекватные люди. Наладятся наша отношения. И нам не будет стыдно перед простым украинском народом, который не по своей воле попал в эту мясорубку.
На Ваш комментарий.
Это, как быть или не быть, из пьесы «Гамлет» Уильяма Шекспира, написанной примерно в 1600 году. Спустя несколько веков, есть разные интерпретации этого "извечного вопроса", например, "пить пиво или не пить" или "бить или не бить". Применительно к Вашему комментарию об "устаканивании отношений с соседями" его можно обыграть так: "пятьдесят на пятьдесят". Вчера общался со знакомой, прибывшей к нам из Херсонской области. Не случайно выбрал для примера именно этот регион Украины, т.к. здесь большая часть населения говорит на русском языке. Сегодня между нами существует огромная пропасть, размеры которой увеличиваются с каждым днем (образно). Подрастает целое поколение дошкольников и школьников, воспитываемых на ненависти ко всему русскому. И это странное выражение: "и нам не будет стыдно перед простым украинском народом, который не по своей воле попал в эту мясорубку" Странное, если не сказать больше.
Пользуясь случаем, хочу сказать слова благодарности тем Севастопольцам, кто приложил к этому мероприятию свои знания. Кто не "за копейку" вкладывал в него и в другие дела свою душу. Мне кажется, что настало время говорить о нас и в настоящем времени. Не буду продолжать, т.к. понятно, о ком и, о чем я говорю.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Будьте объективны.
А правда, действительно, страшная сила. Только она у каждого своя.

Лучше быть наивной и верить в хорошее
На призыв к объективности и к правде:
Назначение Мединского (совет "Единая Россия") министром культуры объяснил Председатель Правительства Дмитрий Медведев в программе «Познер» на Первом канале: «Я считаю, что он [Мединский"> человек с хорошим потенциалом, и самое главное — энергичный».
Мединский (с фальсифицированными дипломами (!) что много говорит) с 1992 активный пособник табачных корпораций (США и транснац.) - живущий с денег на создание зависимости от табакокурения, от никотина.
Какую культуру он делает? Народ Талантов и Гениев?

Правда бывает одна. Не бывает "у каждого своей правды".
Ибо это ложь, предназначенная разобщать народ и лишать правды.
А наивность - это и есть по определению неспособность видеть правду, действительность, уход от действительности.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) "...И стоило ли под подобное отдавать целое здание в центре города?"

Безусловно, стоило! Хорошо, что "не сильных в истории" не спрашивают...
...Кстати, фотокамерка "корреспондента" (кроме "громадных букаф") смогла рассмотреть то, что советская лепка кинотеатра ничуть не тронута реконстукцией? "Ах! Мы больше этого не увидим после ремонта!!!" - не так давно заламывала руки, стеная, одна дамочка.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Правда бывает одна. Не бывает у каждого своей правды. Ибо это ложь, предназначенная разобщать народ и лишать правды.Согласна с Вами.

Profile picture for user Мцыри
55
Мцыри

Для кого это 120 миллионов для реконструкции копейки?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

советская ЛЕПКА кинотеатра ничуть не тронута реконстукцией? Ах! Мы больше этого не увидим после ремонта!!!Львовский политрук, тебя из приличных домов уже выгнали за хамство и враньё. Чё неймётся-то?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)



Как всегда выдаёшь желаемое за действительное, "вещунья от ремонтов"...
...Чья бы мычала. Неймётся как раз-таки тебе с ссылками на меня: факт на лицо!
Вам чахнуть над "кнопаками", неудачникам, а я пошёл праздновать День Москвы.
Кстати! В дни фестиваля военных оркестров, которые ты так любишь, взял автографы у Мирей. Поделиться с тобой?..

Р.S. Чем нашу эстетку (а ЧО!!? Чем не она?) так слово "лепка" взволновало???

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Насчет своей правды.
Кому мешает памятник Шевченко? Поэт, писатель, художник
большую часть своей жизни прожил в России. Большую часть своих произведений писал на русском языке. Умер в 1861 году а Санкт-Петербурге. Какое он имеет отношение к бандеровской нынешней Украине?
Может тогда и Гоголя придадим анафиме? Ведь он тоже родился на Полтавщине и живя в России, писал о жизни украинского народа.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

И потом. Кто-то любит живопись в стиле абстракционизма - я предпочитаю Эпоху Возрождения. Кто-то захлебывается от восторга от американских боевиков - я предпочитаю "Ментовские войны" и фильмы Оксаны Байрак.
И мы никогда не найдем понимания в этих вопросах.

Для одних правда - это Белик. Для меня - Николаев.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15977
КРЫМЧАК

У Мединского спросили, почему такая значительная выставка открывается в Севастополе, а не в Крыму?

«Потому что Севастополь – город русской славы и город русских моряков. Отсюда, по сути, родилась Россия, как цивилизация, как национальная идея, как мировой феномен. Это произошло здесь на территории Севастополя – в Херсонесе. Мы все родом отсюда. Уверен, что именно поэтому Севастополь всегда оборонялся, как ни один другой клочок русской земли», – сказал Мединский.
Возможно, это и есть тонкий намёк и достаточно ясный ответ, на поползновения Аксёнова и компании варягов "Бе-Ме".

Profile picture for user Шуруповёрт
263
Шуруповёрт

Снимут Мединского скоро. Он не министр культуры - он бизнесмен по своей сути, во всех его телодвижениях - желание соответствовать коньюнктуре. Поясню: История с позорной доской в Питере тому подтверждение. Мединский давал правильные оценки роли Маннергейма в войне на стороне Гитлера (на совести белофиннов - их так тогда называли - 500000 погибших, замученных в финских концлагерях и умерших от голода в блокадном Ленинграде, советских людей) но в угоду коньюнктуре ( президент поехал с визитом в Фмнляндию) Мединский лично открыл под надуманным предлогом мемориальную доску пособнику гитлеровских нацистов в Санкт-Петербурге.

Тренд на замену бизнесменов-министров на профильных специалистов уже просматривается.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

ни министр, увлечённый выставками своего общества, ни директор Панорамы так и не вспомнили об этой дате.
А тут рядом сообщается, кто вспомнил:
http://sevastopol.su/news.php?id=90208

8 сентября в Севастополе прошел Крестный ход в память о солдатах, погибших во время первой обороны города-героя. На месте, где начиналась переправа российских войск с Южной стороны на Северную, состоялась торжественная церемония поминовения. После все собравшиеся крестным ходом на катере отправились через бухту в храм Вознесения Господня.

Да, ни министр, ни члены правительства, ни католики, рвущие рубахи на груди за кинотеатр "Дружбу", а прихожане севастопольских храмов, православные люди и священники не на кроссоверах почему-то, а ножками.

СОЛДАТСКАЯ ПЕСНЯ О СЕВАСТОПОЛЕ

Слова А. Апухтина

Не веселую, братцы, вам песню спою,
Не могучую песню победы,
Что певали отцы в Бородинском бою,
Что певали в Очакове деды.

Я спою вам о том, как от южных полей
Поднималося облако пыли,
Как сходили враги без числа с кораблей,
И пришли к нам, и нас победили.

А и так победили, что долго потом
Не совались к нам с дерзким вопросом,
А и так победили, что с кислым лицом
И с разбитым отчалили носом.

Я спою, как, покинув и дом и семью,
Шел в дружину помещик богатый,
Как мужик, обнимая бабенку свою,
Выходил ополченцем из хаты.

Я спою, как росла богатырская рать,
Шли бойцы из железа и стали, -
И как знали они, что идут умирать,
И как свято они умирали!

Как красавицы наши сиделками шли
К безотрадному их изголовью,
Как за каждый клочок нашей русской земли
Нам платили враги своей кровью;

Как под грохот гранат, как сквозь пламя и дым,
Под немолчные, тяжкие стоны
Выходили редуты один за другим,
Грозной тенью росли бастионы, -

И одиннадцать месяцев длилась резня,
И одиннадцать месяцев целых
Чудотворная крепость, Россию храня,
Хоронила сынов своих смелых…

Пусть не радостна песня, что я вам пою,
Да не хуже той песни победы,
Что певали отцы в Бородинском бою,
Что певали в Очакове деды.

1869

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Выставка действительно интересная. Были экскурсии по залам с экскурсоводами.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Правильно что перед выборами к нам приехал министр от ЕР. А то мы тут жили тупыми дебилами и не знали что "Отсюда, по сути, родилась Россия, как цивилизация, как национальная идея, как мировой феномен."
Наконец то нас просветили. И чего это министр нас не просвещал когда разМеняйла тут раздавал землицу и недвижимость, во имя президента и ЕР. И где эти счастливые упыри на байках и космонавты ..... Почему их нет с министром. Пусть то же пригласят нас поддержать ЕР.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Для одних правда - это Белик. Для меня - Николаев". -
Конгениально!
В соответствии с утверждением: "Истина - в вине", предлагаю Вам, уважаемая Галина Николаевна, переименоваться в "Любительницу абсента", так как искать правду в Николаеве все равно что на дне рюмки с абсентом: внешне все сверкает, опьянение моментальное, похмелье тяжелое. Что до Белика, то его правда на дне стакана с водкой: в небольших дозах даже полезно (но только в небольших). А еще можно поискать правду в Комоедове. Этот - словно домашнее вино: исключительно для семейного употребления, чуть-чуть пользы, немного вреда, а в принципе - можно обойтись и без него. Все остальные - просто бормотуха.
Возвращаясь к теме. Мединский слукавил, когда объяснил причину размещения интерактивного наглядного пособия по истории положением Севастополя. Ему прекрасно известно, что владыка Тихон, будучи членом экспертного совета при Аксёнове, проталкивает проект создания целого исторического парка на Южном берегу. А пока соратники решили сделать своего рода заявку в городе-герое.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Николай Иваныч, Владимир Ростилавич, нахрена вам дорогущая мебель в бывшем кинотеатре Украина и вся эта дорогостоящая для бюджета показуха, когда страна готовится к войне? Вам это все поможет, когда всё начнется? Или вы в тыл, на Урал, умотаете, вместе с деревянной мебелью? А, мождет, вы в окопах будете, вместе с севастопольцами? Или - патроны будете подносить? Если нет - уезжаете из нашего города. Что-то мне подсказывает, что не будет вас ни в окопах, ни во вспомогательных службах. Не любите вы этот город. А посему - не теряйте здесь своего и нашего времени. Своими здесь вы уже не станете.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to clemans (sebastopol)

Николай Иваныч, конечно, в культуре человек случайный и даже к музейной работе непригодный. Но от пуль прятаться не станет.
А вот Владимир Ростилавич напоминает взрослого мальчика, не наигравшегося в солдатики. А ведь эти самые солдатики оплачиваются федеральным бюджетом, то есть потехи устраиваются за счет налогоплательщика, да еще и поборы при посещении этих самых потех вполне ощутимые. Имею ввиду фестиваль на Федюхиных высотах.
Но в открытии выставки принимал участие еще один - главный - персонаж: Тихон Шевкунов. Кстати, вчера на его сайте Православие. ру буквально на пару часов появилось сообщение об открытии мультимедийной экспозиции и быстро исчезло. Так вот, владыка рассуждал о бывшем кинотеатре как о своей вотчине. Человек, не имеющий никакого отношения к Музею героической обороны Севастополя, не вложивший ни копейки в его реставрацию, не имеющий никаких прав на здание бывшей "Украины", ведет себя по-хозяйски. Скажем мягко: беспардонность - второе счастье.
Что до дорогой мебели, уверена, она списанная. Интересно, куда пропали подлинные входные двери и бронзовая родная люстра кинотеатра? Неужели тоже списана куда-то или кому-то?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Rosa Romanova (Севастополь) Интересно, куда пропали подлинные входные двери и бронзовая родная люстра кинотеатра? Неужели тоже списана куда-то или кому-то? Туда же, куда, наверное, и брусчатка с улицы Адмирала Октябрьского.

Осталось вот

на память

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Интересно, куда пропали подлинные входные двери и бронзовая родная люстра кинотеатра?

В театре им. Луначарского елизаров-яцуба делали ремонт с размахом... Поменяли всю бронзу (Сталинский ампир) на китайское пластиковое фуфло. И после этого они не враги?

Главное за день

Поиск неизвестных солдат в Крыму помог обнаружить остатки военного наблюдательного пункта

Работы будут продолжены до тех пор, пока не будут найдены останки всех защитников.
18:20
0
495

Шанс на исправление: как в Крыму живут приговорённые к принудительным работам

Учитывая кадровый голод, предприятия с радостью трудоустраивают таких работников.
17:14
0
491

Как угощения защищают крымских зверей от бешенства

На страже опасного вируса стоит комплекс профилактики.
16:18
2
391

В Крыму создали орудие для ловли «морских лисичек»

Богатые белком моллюски могут стать новым объектом промысла.
13:16
3
799

Когда в Крыму начнут ловить осетра?

В Азовском море могут открыть промысел редкой рыбы.
17:18
4
1583