Развитие морского туризма – как будущего Севастополя и Республики Крыма – обсудил Крымский морской совет. Приморские города Крыма гендиректор «Севастопольского морского порта» предложил связать катерным сообщением. Он отметил, что концепция этого проекта должна стать комплексной и включать в себя услуги проживания, питания и экскурсий, сообщает телеканал «НТС».
«Для реализации данного проекта необходимы, прежде всего, сами катера, которые способны составить конкуренцию автобусному сообщению. Инфраструктура, приём пассажирских судов, комфортабельное проживание и питание. А также конкуренция операторов, предоставляющих данный продукт», – сказал генеральный директор ГУП «Севастопольский морской порт» Сергей Емельянов.
В качестве пилотного проекта «Севастопольский морской порт» предложил два маршрута: один вдоль южного берега Крыма – из Севастополя в Ялту и обратно, другой – из Севастополя в Евпаторию (с остановкой в Саках). На первых этапах планирования перед проектом стоит задача – определить частоту маршрутов и потенциальный пассажиропоток. Искать инвесторов стоит начинать лишь после капитальной проработки бизнес–проекта, отметил Емельянов.
Представитель правительства Севастополя такую инициативу Сергея Емельянова поддержал.
«Севастопольскому морскому порту» и ГУП Республики Крым «Крымские морские порты», корпорациям развития Крыма и Севастополя даём поручение – подготовить к следующему заседанию Крымского морского совета дорожную карту с оценкой экономической целесообразности реализации данного проекта», – сказал заместитель губернатора Севастополя Владимир Базаров.
Обсуждение (8)
Ялта, Евпатория... даёшь кругосветный круиз Севастополь-Владивосток, как там кстати, наш круизный лайнер Князь Владимир, бороздит ещё просторы, или как, что-то давненько про него не слышно
Емельянов прям "Колумб", только что открывший Америку, - "капитан Очевидность"!
Коль один из главных вопросов Емельянова упирается в какую-то мифическую конкуренцию, а задачей состоит определяемость пассажиропотока, ответ лежит на поверхности всех этих "сверхзадач", - ценовая политика, чтобы не получился второй "Князь Владимир", где жадность неуёмного аппетита сгубила фраеров, на самом их корню.
Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы сделать правильный вывод не делая из мухи слона: "скажи мне, сколько стоит твоя благо-услуга, и я скажу тебе, сколько людей ею воспользуется и сколько ты честно заработаешь"!!
Насколько знаю мнения людей, никому это не интересно - в море болтаться. Вот если б кометное сообщение вернули по доступной цене - это было бы дело.
Насколько знаю мнения людей, никому это не интересно - в море болтаться. Вот если б кометное сообщение вернули по доступной цене - это было бы дело.
Помнится, когда из Артбухты можно было на Комете смотаться в Ялту или Евпаторию. А то и в Одессу намылиться. Неужели доживём до таких времён, когда Чёрное море вновь станет обитаемым?
Новое-хорошо забытое старое! Регулярка до Качи, Андреевки и Сак ...существовало!!!! И называлось "морское регулярное сообщение"!!!!
А!!!!! Здесь "по-новому""?.....круизное
А вообще спохватились! Зима на носу, а они про морские прогулки. Или будут всю зиму решать, что почём, тендер играть, потом выяснится, что ходить не на чем, дорого и вообще кому оно надо?
Вообще-то из Евпатории периодически ходит "Янина". С окупаемостью -- ноль.
Из Ялты ходил "Эол". Результат тот же.
Вся эта суета -- лишь только имитация бурной деятельности -- "новая метла по-новому метет". Зато чувак уволил начальника портофлота, который действительно старался что-то сделать для порта