Низкопольный троллейбус марки «Тролза» способен проехать до 15 километров без подключения к контактной сети.
Курсировать троллейбус будет сначала на автономной тяге по маршруту депо №1 — ТЦ «Метро» — улица Маринеско — ТЦ «Добрострой» — «Студгородок». Далее он присоединится к контактной сети и продолжит движение по маршруту номер 14 до пятого километра. Далее транспорт на автономном ходу проедет по Камышовому шоссе до первого депо, сообщает «Российская Газета».
По словам начальника городского управления транспорта Евгения Бабича, в перспективе количество таких троллейбусов по городу увеличится до 40.
Обсуждение (34)
Хорошая новость. Только вот не забыли бы про район Жидилова. Проблема с транспортом там просто "кричит". От конечной тр.№7 (Депо №2) через Дергачи можно пустить.
Когда были выборы некоторые депутаты пиарились, что проведут троллейбусную линию на Жидилова, и все на этом закончилось.Теперь не слышно никаких поползновений от них.
И в Балаклаву не мешало бы такой! Район Жидилова тоже многострадальный...
Спасибо за такой нужный для всех маршрут.
Соединить бы еще 5 км Балаклавского шоссе с Инкерманом регулярными рейсами.
Прекрасно! Надо будет в Метро съездить.
55555 (Севастополь)
Не узнаю Вас в гриме (об аватаре) Где ружо?
Побольше бы такого транспорта там, где он необходим.
Интересная идея. Но , хотя бы 2-3 машины, а то интервал движения 1 час. наверное. Самолеты в Москву летают чаще. А вообще вместительный транспорт необходим практически на всех центральных маршрутах.
Про Фадеева не забудьте.
Ну-ну. Если бы этот тролл мог в автоматическом режиме присоединятся к сети - то да!, а так стой, жди, пока "усики" к проводам прилепят - пробка образуется...
смысл от этих троллейбусов, если их водить так и не умеют.они должны к тротуара подъезжать, а они за 0.5-1м останавливаются. если ты с коляской, тебе все равно поднимать её и нести. а водитель одного из таких тралов на просьбу подьехать поближе к тротуару, ответил что это не такси-прыгнешь с коляской.
Это вопрос не к троллейбусу, а к водителю. Тогда и смысл появится
Интересно будет наблюдать троллейбус на повороте на шевченко и обратно
to Линьков (Севастополь)
Я его чистил кирпичом, а, оказывается, это неправильно, почти вся дичь остаётся живёхонькой, перейду на устройство инженера Гарина. О, на маршруте и Добрострой есть, в последний раз - понравился, тоже поеду!
А кто будет штанги ставить?
to Saul (Севастополь)
to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...)
Да ладно... А где до этого дарёные троллейбусы, которые вроде бы как Москва дарила? Они же могли до 300 км пройти своим ходом на аккумах?
как я понял данная модель является автономной https://www.youtube.com/watch?v=Od4iFGCkLKU и под руку попал такой троллейбус снятый в 2013 году в Севасе... думал, что какие то новые модели будут, а они, оказывается, уже у нас ездят
Технические характеристики данного троллейбуса принципиально не отличаются от обычных троллейбусов. Автономный ход реализуемый литиевыми батареями возможен только без нагрузки, так что предложение использовать его по полной, в том числе и как автобус, абсолютная фикция. На севастопольских горках угробят аккумуляторы сразу.
на дорогах в текущем состоянии еще быстрее угробят
У "Тролзы" классные троллейбусы)
Давайте, давайте. Побольше улиток на объездной, да в Инкерман. Мало что-то пробок в городе.
новость хорошая. только не осталась бы просто новостью - довели б до ума, а не как всегда...
to Angmar (Sevastopol)
to rotciv (севастополь)
У такой машины для нас одна польза, когда хохлы рубанут свет они сами смогут закончить маршрут или просто освободить проезжую часть.
Такой автобус ходит по 12 маршруту,льготники путают его с троллейбусом,ругаются,когда надо платить за проезд.Почему его не запустить в Балаклаву,и трассу украсит и всем будет удобно!
В заголовке статьи фото другого троллейбуса. Вот тот самый троллейбус с автономкой.
недавно смотрел по ТВ про такой экспериментальный маршрут в новосибирске, пока было лето, все было нормально, эти гибриды ездили и возили пассажиров там какой то район есть удаленный, проблемы начались зимой, когда температура опускалась ниже минус пяти зарядка аккумуляторов падала в геометрической прогрессии и еще им требовались теплые депо, но это сибирь, а у нас эти машинки должны ездить круглогодично без всяких проблем......
А не легче сеть протянуть? Как при Союзе и планировалось Уверен, что этот аппарат гораздо дороже простого троллейбуса. Да и эксплуатация его тоже в копеечку станет...