Низкопольный троллейбус марки «Тролза» способен проехать до 15 километров без подключения к контактной сети.
Курсировать троллейбус будет сначала на автономной тяге по маршруту депо №1 — ТЦ «Метро» — улица Маринеско — ТЦ «Добрострой» — «Студгородок». Далее он присоединится к контактной сети и продолжит движение по маршруту номер 14 до пятого километра. Далее транспорт на автономном ходу проедет по Камышовому шоссе до первого депо, сообщает «Российская Газета».
По словам начальника городского управления транспорта Евгения Бабича, в перспективе количество таких троллейбусов по городу увеличится до 40.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (34)
Хорошая новость. Только вот не забыли бы про район Жидилова. Проблема с транспортом там просто "кричит". От конечной тр.№7 (Депо №2) через Дергачи можно пустить.
Когда были выборы некоторые депутаты пиарились, что проведут троллейбусную линию на Жидилова, и все на этом закончилось.Теперь не слышно никаких поползновений от них.
И в Балаклаву не мешало бы такой! Район Жидилова тоже
многострадальный...
Спасибо за такой нужный для всех маршрут.
Соединить бы еще 5 км Балаклавского шоссе с Инкерманом регулярными рейсами.
Хорошая новость. Только вот не забыли бы про район Жидилова. Проблема с транспортом там просто кричит . От конечной тр.№7 (Депо №2) через Дергачи можно пустить.
Представил это чудо в гололед на абрикосовой ..
Прекрасно! Надо будет в Метро съездить.
55555 (Севастополь)
Не узнаю Вас в гриме (об аватаре) Где ружо?
Побольше бы такого транспорта там, где он необходим.
Интересная идея. Но , хотя бы 2-3 машины, а то интервал движения 1 час. наверное.
Самолеты в Москву летают чаще.
А вообще вместительный транспорт необходим практически на всех центральных маршрутах.
Про Фадеева не забудьте.
Представил это чудо в гололед на абрикосовой .. Правильно, не по Абрикосовой, а через Дергачи и до конечной топиков №112, №26. Там приличная дорога, без гор и поворотов. И в гололед топики (ИНОГДА) ходят не через Абрикосовую, а именно через Дергачи. Вот это было бы событие для Жидиловцев. Сколько лет району, столько лет и проблема там с транспортом.
Ну-ну. Если бы этот тролл мог в автоматическом режиме присоединятся к сети - то да!, а так стой, жди, пока "усики" к проводам прилепят - пробка образуется...
смысл от этих троллейбусов, если их водить так и не умеют.они должны к тротуара подъезжать, а они за 0.5-1м останавливаются. если ты с коляской, тебе все равно поднимать её и нести. а водитель одного из таких тралов на просьбу подьехать поближе к тротуару, ответил что это не такси-прыгнешь с коляской.
Это вопрос не к троллейбусу, а к водителю. Тогда и смысл появится
Интересно будет наблюдать троллейбус на повороте на шевченко и обратно
to Линьков (Севастополь)
Я его чистил кирпичом, а, оказывается, это неправильно, почти вся дичь остаётся живёхонькой, перейду на устройство инженера Гарина.
О, на маршруте и Добрострой есть, в последний раз - понравился, тоже поеду!
по маршруту депо №1 — ТЦ «Метро» — улица Маринеско — ТЦ «Добрострой» — «Студгородок». Далее он присоединится к контактной сети и продолжит движение по маршруту номер 14 до пятого километра. Далее транспорт на автономном ходу проедет по Камышовому шоссе до первого депо
Однако...
Вот это маршрут!
А, постельное бельё и чай в подстаканниках будут давать?
А кто будет штанги ставить?
А кто будет штанги ставить?
Тот, кто дурацкие вопросы задаёт.
to Saul (Севастополь)
to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) Ну-ну. Если бы этот тролл мог в автоматическом режиме присоединятся к сети - то да!, а так стой, жди, пока усики к проводам прилепят - пробка образуется...
to КОТ СЛЕДОПЫТ (Хайфа) А кто будет штанги ставить?
Есть там всё. Есть системы-ловушки на конт сети на конечных и по магистрали (типа стрелок). И пневмоукладка штанг. Только вот мы даже дома кухонным краном не в тяме пользоваться правильно.
Да ладно... А где до этого дарёные троллейбусы, которые вроде бы как Москва дарила? Они же могли до 300 км пройти своим ходом на аккумах?
как я понял данная модель является автономной https://www.youtube.com/watch?v=Od4iFGCkLKU и под руку попал такой троллейбус снятый в 2013 году в Севасе... думал, что какие то новые модели будут, а они, оказывается, уже у нас ездят
Технические характеристики данного троллейбуса принципиально не отличаются от обычных троллейбусов. Автономный ход реализуемый литиевыми батареями возможен только без нагрузки, так что предложение использовать его по полной, в том числе и как автобус, абсолютная фикция. На севастопольских горках угробят аккумуляторы сразу.
на дорогах в текущем состоянии еще быстрее угробят
У "Тролзы" классные троллейбусы)
У такой машины для нас одна польза, когда хохлы рубанут свет они сами смогут закончить маршрут или просто освободить проезжую часть.
Давайте, давайте. Побольше улиток на объездной, да в Инкерман. Мало что-то пробок в городе.
новость хорошая. только не осталась бы просто новостью - довели б до ума, а не как всегда...
to Angmar (Sevastopol) Да ладно... А где до этого дарёные троллейбусы, которые вроде бы как Москва дарила? Они же могли до 300 км пройти своим ходом на аккумах?
Я этот вопрос задавала лично кондуктору в одном троллейбусе, кондуктор ответила, что подарили Нате вам, Боже, что нам не гоже!", другими словами подарили неукомплектованные троллейбусы и те, которые с виду новые, а на самом деле использованные и требующие ремонта. Как - то так. Народ в троллейбусе очень удивился.
to rotciv (севастополь) Технические характеристики данного троллейбуса принципиально не отличаются от обычных троллейбусов. Автономный ход реализуемый литиевыми батареями возможен только без нагрузки, так что предложение использовать его по полной, в том числе и как автобус, абсолютная фикция. На севастопольских горках угробят аккумуляторы сразу.
С доп. дизелем под полом было бы , точно, спокойнее.
Есть слабая надёжа , что ход без контактной линии ему выкроится больше «накатом», и он за счёт рекуперации будет как-то как-то сохранять батарею.
Такой автобус ходит по 12 маршруту,льготники путают его с троллейбусом,ругаются,когда надо платить за проезд.Почему его не запустить в Балаклаву,и трассу украсит и всем будет удобно!
В заголовке статьи фото другого троллейбуса. Вот тот самый троллейбус с автономкой.
недавно смотрел по ТВ про такой экспериментальный маршрут в новосибирске, пока было лето, все было нормально, эти гибриды ездили и возили пассажиров там какой то район есть удаленный, проблемы начались зимой, когда температура опускалась ниже минус пяти зарядка аккумуляторов падала в геометрической прогрессии и еще им требовались теплые депо, но это сибирь, а у нас эти машинки должны ездить круглогодично без всяких проблем......
А не легче сеть протянуть? Как при Союзе и планировалось
Уверен, что этот аппарат гораздо дороже простого троллейбуса. Да и эксплуатация его тоже в копеечку станет...