Новости Севастополя

В Севастополе лоточников с площади 50–летия СССР спасают от рабства

Служба новостей ForPost

Незаконные торговые павильоны на площади 50-летия СССР в Севастополе начали сносить. Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя во главе со своим начальником Вадимом Кирпичниковым приступило к массовому демонтажу.



О том, что с этой недели Севастополь войдёт в активную фазу демонтажа несанкционированных киосков чиновники предупреждали заранее. Первой ласточкой стала бухта Казачья – здесь киоски снесли на прошлой неделе. На этой неделе торговый порядок начали наводить на Северной стороне. Вчера приступили к расчистке площади 50–летия СССР.



За десять дней до дня «Х» сотрудники потребительского управления расклеили на киоски уведомления с предложением к собственникам самостоятельно убрать свои объекты. Единственная реакция, которая последовала, – неизвестные сорвали уведомления с ларьков.



Вчера начался массовый снос НТО. На демонтаж НТО выделено 10 миллионов, рассказал Вадим Кирпичников.



Если вспомнить, какие волнения вызывали робкие попытки борьбы с НТО во времена губернаторства Сергея Меняйло, то происходящее сегодня  удивляет спокойными реакциями и со стороны чиновников, и со стороны предпринимателей. Похоже, последние с покорной обречённостью приняли свою судьбу.



«Очень нам нравится, что порядок наводят. Я не расстроен. Я не буду продолжать свою деятельность. Только на законных основаниях», – заверил ForPost плохо говорящий на русском языке собственник одного из киосков, который не захотел представиться.



А тем временем подъезжающие эвакуаторы киоск за киоском освобождали площадь. За порядком смотрело несколько полицейских.



«Я столько благодарностей от жителей ни разу в жизни не слышал. Люди с работы идут и только благодарят и спрашивают, когда всё остальное мы уберём», – рассказал Кирпичников.

И правда: ни один из проходящих мимо людей не высказался против происходящего.



Местные жительницы рассказали ForPost, что очень рады таким переменам. От торговцев, добавили они, были одни  неприятности: мусор, испорченные продукты, хамство, подозрительные личности и повсюду окурки. Да и необходимости в торговле здесь никакой нет – в шаговой доступности супермаркет, где и цены приемлемые, и продукты свежие, подчеркнули они.



Кирпичников поделился планами на будущее – с площади планируют снести все НТО, не станет исключением и рынок: «На прошлой неделе мы отправили запрос в департамент по имущественным и земельным отношениям, чтобы нам подтвердили, что всё это самострои. Думаю, в понедельник мы ответ получим, и будем действовать по процедуре: расклеим уведомления, подождём 10 дней и приступим к демонтажу».



Кроме того, чиновник отметил, что «люди, которые сидят в киосках – бесправные люди»: «У них из документов только ксерокопия паспорта и слово «хозяин». Работают на заводах, на фабриках и в магазинах, а это – рабы, люди, у которых есть хозяин. Мы не придём в нормальную организацию, и человек не скажет: «Я ничего не знаю, я здесь сижу, хозяин куда скажет, туда и сажусь». Точно такие же люди и здесь работают».



На компенсационные места местные торговцы рассчитывать не могут, заметил Кирпичников: «Компенсационные места предоставляются предпринимателям, у которых есть права размещения, но происходит реконструкция или ещё что–то ещё. Здесь объекты никогда не имели никаких документов на права размещения. Соответственно, и претендовать на компенсационные места они не могут».



После демонтажа остаются горы мусора. Кирпичников сказал, что по договору уборка также входит в обязанности организации, которая демонтирует киоски. Он пообещал, что мусор вскоре вывезут.





 

А пока в выигрыше только торговцы с рук, которых не пугает демонтаж и не трогает полиция. Ранее торговлю с рук Кирпичников сравнил с преступностью и признал, что полностью победить это явление невозможно.





В ближайшее время, по словам начальника управления потребительского рынка и лицензирования, на площадь 50–летия СССР приедут сотрудники управления благоустройства, чтобы оценить «размер бедствия» и решить, как  адаптировать это место для отдыха людей.



Власта Пидпалая

Фото автора

15506
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
||
Обсуждение (112)
Андрей Никулкин
80
Андрей Никулкин

Все эти палатки всплывут где то в другом месте, раз не бульдозерами их сминали в мусор. Неужели нет рычагов у власти : ночью палатку свою привёз на самоусмотрение влепил куда хотел, а поутру или через пару дней бац и штраф на сотню тысяч?

Андрей Никулкин
80
Андрей Никулкин

Сп-Св (Севастополь) , Почему на той же Чайке всё тихо и мирно? Нормальный рынок, нет такой вонищи и грязищи, и цены на порядок меньше на некоторые пункты. Тут же устроили свинарник и гадюшник, где проходить даже противно не только от запахов, но и от вида желтозубой цыганчи и прочих бомжей что там сидели.

Atos
8194
Atos

Только, что с площади 50 летия СССР, действительно ларьков нет, по дороге к ЦУМу, а возле кинотеатра Россия- еще хуже стало, мусор, грязь, капец!

Dazdranagon
46
Dazdranagon

Да там пройти уже нормально нельзя было, я просто вздохнул спокойно и чуть не закричал "УРА", когда вчера увидел, что всё это стали сносить. Торгаши там наглели все больше и больше! Всегда будут те, кому не нравится, но я уверен что тех кто этот гадюшник больше никогда не хочет видеть больше. Хожу там 4 раза в день. Черепах рядом с трусами и салом продавать это просто жесть.

aquila
7878
aquila

как адаптировать это место для отдыха людей.

Разбить газоны и клумбы. Чтобы не осталось места для несанкционаированной торговли

Galaxe
9566
Galaxe

Ну наконец-то этот свинюшник на площади начали вычищать! Только вот есть одно беспокойство, судя из прошлых наблюдений: а не появятся ли на вычищенном месте через некоторое время новые ларьки.

Silicoid
374
Silicoid

в Москве, давно всех торгашей выпилили с улиц. оставили только газетные палатки "союзпечати" и всё.

и в Подмосковье, где я живу, тоже всех лоточников погнали в специально отведенные для этого места

Народ сначала возмущался, а потом, наконец то понял, что цены на развале, выше, чем в магазинах. Не, ну это нормально, когда мне перед н.г. надо было купить мандарины. Пришел на рынок -- 200 (двести, карл) рублей за кг. Пришел в соседнюю пятерочку - 45!

вообще, имхо, эти атавизмы 90х надо было еще 10 лет назад начать выпиливать. Толку от них нет. ни-ка-ко-го. Один мусор и криминал.

А для бабушек, просто организовать ярмарки выходного дня и просто рынки, на которых можно по выходным продавать свою редисочку, помидорки и баклажанчики

Юрий Дацун
82
Юрий Дацун

Незаконные торговые павильоны на площади 50-летия СССР в Севастополе начали сносить.А покупателей спросили эти эрзац-слуги народа?Как минимум 17 000 местных жителей (пенсионеры и те кто зарабатывает не больше 15 000 в месяц) пользуются услугами рынка на пл 50-летия СССР.Кто защитит их право покупать там, где им выгодно?На пл 50-летия СССР я насчитал около 50 ларьков торгующей плод-овощной продукцией (овощи-фрукты).И по моим наблюдениям каждый ларёк обслуживал около 100 покупателей ежедневно. .

вы сами та верите в то что люди имеющие доход до 15 000 в месяц будут покупать овощи и фрукты на одном из самых дорогих рынков города?

narumbol
16397
narumbol

А вот организовывать вывоз мусора и контролировать условия продажи товаров должны власти.
Для чего существует власть?
Вы риторически высказываетесь, или конкретно по "базару" на "Полтиннике"?
Если конкретно по этому месту, то да, власть смотрела сквозь пальцы на беспредел, устроенный смотрящими за рынком. Деньги за порядок, уборку и вывоз мусора собираются руководством рынка и должен был контролироваться им же. Причем власть к срачу, что развели лотошники на площади?

Helena55
23
Helena55

А хлебный-то ларек зачем снесли? Он там сто лет стоял....там пол-района хлеб покупает. И, кстати, цены на овощи-фрукты эти ларьки существенно летом снизили - ударили по местной мафии, которая держится за цены зубами. И - кто летом идет в супермаркет за фруктами ???
Но с зачисткой гадюшника все-таки согласна, надо было только сразу пресекать, когда только стали появляться первые торговые "точки" с цыганами после предыдущего сноса, а не ждать новой кампании - мы уже устали смотреть на этот цирк (( То подвинут ларьки в одну сторону....то в другую, то лавочки под палящем солнцем поставят, то уберут....То газончики с цветочками жалкими распределят по три штуки в шесть рядов, то перевезут их в Артбухту.... Имитирует бурную деятельность наша администрация...а воз и ныне там....Теперь будет новый прожЭкт с фонтанами на площади....и плиткой "Старый Львов"...

Silicoid
374
Silicoid

to Сп-Св (Севастополь) Средняя зарплата в Жуковском и средняя зарплата в Севастополе, разве не о чём не говорит? средняя зарплата в Жуковском составляет 32-35 тысяч рублей (но при этом проезд по городу 40, например)

Андрей Ковалёв
55
Андрей Ковалёв

однозначно площадь не приспособленная под рынок должна быть освобождена ,но в городе однозначно должен быть рынок сельхоз продукции,рынок есть рынок поторговаться и все такое.Хотя картошка на футбольном стадионе это по фэн-шую.Всему свое место.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Я там яйца покупал, орехи, сухофрукты и мясо.
Всё дешевле и лучше, чем в супермаркете.
Да и бабушки персики с огорода продавали не чета магазинным.

Печалька.
Убрать и запретить конечно проще, чем организовать и контролировать порядок и чистоту.

Helena55
23
Helena55

to Silicoid (Жуковский) . надо было купить мандарины. Пришел на рынок -- 200 (двести, карл) рублей за кг. Пришел в соседнюю пятерочку - 45!
Силикоиду из Жуковского...))) То-то люди из Питера приезжают и говорят (после "Пятерочек" и проч.)...."Да вашу картошечку мы едим вместо конфет"....))) Друзья здесь поели помидор и персиков с нашей площади.... и приехав домой, даже покупать не хотят то, что у них там в супермаркете называется помидором...
Оставьте нам наш рынок, мы не хотим супермаркетовских силиконовых продуктов !!! НО !!! Следите за порядком и чистотой на этом рынке не от случая к случаю, а постоянно !!! Облагородьте его, и предоставьте там место бабушкам со своими излишками с огорода....Народ вам будет благодарен.

Helena55
23
Helena55

Так вот организовали же показ проектов застройки нашей площади...Вы не знали? 21-22 авг в Гагаринской администрации....Только люди об этом не знали и не смогут приехать в рабочее время, всего-то на разбег 2 дня дали)))...и далеко от нашей площади..Но зато потом скажут - общественные слушания проведены..Несогласных не выявят и сделают нам фонтаны)))) ...а за помидоркой мы будем на Чайку тащиться....

Dazdranagon
46
Dazdranagon

Я там яйца покупал, орехи, сухофрукты и мясо. Всё дешевле и лучше, чем в супермаркете. Да и бабушки персики с огорода продавали не чета магазинным. Печалька. Убрать и запретить конечно проще, чем организовать и контролировать порядок и чистоту.

А вот орехи и бабушки никуда не пропали, сходите, посмотрите.

Иван Новосёлов
44
Иван Новосёлов

Кто-нибудь из противников рынка живёт непосредственно на пл.50-летия СССР? Я живу. И хочу сказать, что цены на на этом рынке ничуть не выше, чем на "Чайке" или на 5-ом км. Всё сопоставимо. Просто надо убрать торговцев с проходов, а оставшихся заставить убирать за собой. А то, как я понимаю сам рынок более или менее поддерживает порядок, а что вокруг клумбы и около переходов руководству рынка не подчиняется и их хозяин нам неизвестен. И весь свой мусор они в сваливают в контейнеры местного ГУПа, если убирают за собой, а своими контейнерами не обеспечены. Надо искать владельца этой ярмарки. А проект реконструкции площади - "маниловщина", сам видел.

Silicoid
374
Silicoid

to Helena55 (Севастополь)

Рынки имеют право на жизнь (видимо вы не дочитали до конца) но они не должны загаживать город.

Организовали специальные площади. выдали всем торированные весы, фартуки, халаты - огородили охраной чтоб "орбиты" не подтягивалиались. и всё. тихо, мирно, вкусно.

Кстати. на счет местных продуктов.

У нас, например в городе есть торговый центр "фермер" где местные производители продуктов продают свои товары

ТРАМП
585
ТРАМП

Убирают правильно делают - все должны платить налоги, неужели все хотят видеть город как сарай, шалман, свалка и свинарник; по тому правильно делают туристы, что не едут сюда на что им смотреть на это безобразие, даа украинизация мимо не прошла(((

Конрад Корсар
19
Конрад Корсар

Хорошая новость! Очень жду очистку пр. Острякова. Я и раньше ни когда не покупал в ларьках ничего ( из принципа "не поддерживать рублем"). Так что ни чего кроме грязи, антисанитарии и препятствий для прохода людей мы не лишимся.
PS: А 10 мил. бюджетных руб. будут взыскиваться с ларечников за уборку их шалманов??? Или опять простят, поощряя дальнейшее появление ларьков?

Павел Стерженьков
10
Павел Стерженьков

2 вопроса.
1. Если я правильно понял, то раньше можно было в любом месте поставить ларек, торговать чем попало и ни кто тебе и слова не скажет? Кто за это понес наказание?
2. Есть административное правонарушение " торговля в неустановленном месте". Звоните в полицию, сообщаете. Доблестная полиция приезжает, проверяет документы. Отправляет материалы в муниципалитет, те в суд и штрвф торговцу. Так и бюджет города можно наполнить и город очистить. Кто не дает?

Germon
9
Germon

Как сказал Денис Ильин специалист Главного управления потребительского рынка и лицензирования Правительства Севастополя
НЕ УГОДНЫХ УБЕРУТ, А КТО С НИМ В ТЕМЕ, ПОСТАВИТ Ссылка

Батибузик
82
Батибузик

Да как снесли-так новых понаставят и ещё больше,только денюжка за аренду будет им капать.Чую что будет как на остановке Юмашева как ехать в город.Убрали овощников,кофейников,-пару дней простор,лепота....И потом понаставили ларьков в полтора раза больше.

Galaxe
9566
Galaxe

to Helena55 (Севастополь) А хлебный-то ларек зачем снесли? ...Вот это действительно плохо, когда хлебный ларек сносят, но оставляют шаромыжную будку "Деньги в руки".
Кстати сегодня прошелся посмотрел что там на площади.
Пока не впечатлен. Да, разгребли немного проход от ЦУМа до остановки тройки на Фиолент. И все. А вся площадь, пока как была свинарником и сплошной автостоянкой, так и осталась.

Galaxe
9566
Galaxe

Эх, поностальгируем:

Galaxe
9566
Galaxe

Вифлеем
5754
Вифлеем

to mila710 (город-герой Севастополь)

Какой город был красивый!! Хочу видеть таким снова!!!!

В 90х годах была попытка властей открыть рынок за к/т Россия. Поставили торговые ряды! И как вы думаете.? НИКТО!!! Никто из торговцев не пришел туда. Все они стоят на транспортных потоках . Рассчитывают на нашу лень . Что трудно человеку пройти лишние 50 метров. Вот и кучкуются на Северной в сквере , загаживая его и на 50- летия, на Остряках возле остановок!
Власти могут выделить небольшое пространство для пенсионеров , торгующих своей продукцией , но в тех местах, чтоб не портили вид .И штрафовать. Построили рынок на на Московском. Где все торговцы??. Правильно . На остановках .Никто не пошел торговать на рынок. Пока власть жестко не начнет пресекать незаконную торговлю , порядка не будет!!

АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

to Сп-Св (Севастополь)

Похоже вы спорите с троллями.
Эта странная тоска по голодному и облезлому совку просто изумляет.
Рынок должен быть в каждом районе. А гадливые супермаркеты за городом, оборудованные большими парковками. Все эти так называемые "ярмарки" конечно убрать.
Кстати рынок не самый плохой из городских и места он занимает мало.

bdmitry
162
bdmitry

По закону в России владельцы собственного земельного участка где можно выращивать плодово-овощные культуры, может получить соответствующую справку и торговать на рынке на специальном соц. месте, без регистрации ИП и т.п.
Все остальные должны по хорошему соблюдать закон. Рынок должен иметь санитарные нормы, контрольные весы, доступную администрацию, регистрацию, пожарную безопасность, план эвакуации и т.п.

sosedka
4400
sosedka

to Galaxe (Севастополь)

Не сыпьте соль на рану...
Спасибо за ностальгию..., а точнее за ПОРЯДОК!
Это была красивая площадь, а не грязный рынок.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Сп-Св (Севастополь) А покупателей спросили эти эрзац-слуги народа?

Как минимум 17 000 местных жителей (пенсионеры и те кто зарабатывает не больше 15 000 в месяц) пользуются услугами рынка на пл 50-летия СССР.
Кто защитит их право покупать там, где им выгодно?
На пл 50-летия СССР я насчитал около 50 ларьков торгующей плод-овощной продукцией (овощи-фрукты).
И по моим наблюдениям каждый ларёк обслуживал около 100 покупателей ежедневно. Большинство людей ходит на рынок за овощами 2 раза в неделю, поэтому каждый ларёк обслуживал около 350 разных покупателей, а все ларьки около 15 000...17 000 покупателей т.е. услугами рынка пользовались почти все окрестные жители.
Вы что здесь постите одно и тоже. Что на ветке про Северную , что здесь. Придумали бы , что-то новенькое

Pharaon
2077
Pharaon

По закону РФ торговля должна быть только на крытых стационарных рынках.Никаких рядов,прилавков и т.д.Уже везде так.Нам дали отсрочку до 2020 года,чтобы построить рынки.И нечего останавливаться.Сносить постепенно все.Пока у кого есть разрешения пусть стоят, Постепенно отсеются.На Хрюкина когда придут за ларьками.Тут только появляются новые.Ксати на месте рынка зашевелились , готовят площадку ?Неужто цивилизованный рынок построят?

Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

to mila710 (город-герой Севастополь)

плохо всё торговцы не платят налоги работают на себя а поэтому и пенсии маленькие и дорговцы не севастопольцы по их лицам видно они приехали заработать для себя всё снести всех разогнать вернуть площади преждний вид и чем быстрей тем лучше а отовариться можно в магазине там дешевле и налоги платятся

АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

to Pharaon (Севастополь) По закону РФ торговля должна быть только на крытых стационарных рынках.Никаких рядов,прилавков и т.д.Уже везде так.Нам дали отсрочку до 2020 года,чтобы построить рынки.И нечего останавливаться.Сносить постепенно все.Пока у кого есть разрешения пусть стоят, Постепенно отсеются.На Хрюкина когда придут за ларьками.Тут только появляются новые.Ксати на месте рынка зашевелились , готовят площадку ?Неужто цивилизованный рынок построят?
Совершенно верно!
Не уж-то за яму принялись? Построили бы что приличное, да и рынок в цокольном этаже сделали. Как на месте Московского. А стихийная торговля там задолбала - не пройти, не проехать.

love19596
3203
love19596

И правильно что убрали.вот когда еще уберут возле кинотеатра посмотрите сколько мусора на клумбе.ее загадили до ужаса.а ведь там розы были посажены.а теперь туда ларечники в туалет ходят.

Silicoid
374
Silicoid

to mila710 (город-герой Севастополь) А где?

На пересечении наб.Циолковского и ул Мясищева

Тина Севастополь
10112
Тина Севастополь

Сегодня, проходя через Хрюкинский рынок, увидела торговку овощами с остановки у центрального рынка. Говорит, надоело прятаться. Перебазировалась. Цены у нее всегда были выше, чем на рынке. Говорила, что сама выращивает. Только я видела ее торгующей каждый день. Интересно, когда она выращивать успевала? Это я к тому, что кто-то ещё верит в бабушек, торгующих со своего огорода.

Pharaon
2077
Pharaon

to АВС (Севастополь) (Севастополь)

нет, на Московском не рынок а жалкое подобие,малюсеький кусочек площади...А нужно строить торговый центр,первый этаж отдается полностью под продуктовый рынок. Там выделены обособленно места род молочку,мясо,рыбу,цветы.Типа больших павильонов за стеклом для обеспечения санитарии. Остальное место занимают прилавки с овощами и фруктами.Всяких бакалейных,кондитерских товаров нет.Для этого есть маркеты и отдельные магазины.Всё остальное на втором и третьем этаже- тряпки,телефоны,книги и проч, На первом этаже для продавцов есть вода для мытья рук,туалеты.Вот так должно и у нас быть.Такой рынок видел в Питере, Надеюсь,у нас на Х рюкина сделают,как положено.А на Московском не сделали....как положено,к сожалению.

Иоанн
4662
Иоанн

1. Пл. 50-летия потенциально самая красивая площадь города. Дизайнерам и архитекторам дать задание на проектирование общественного пространства, а вместо "россии" и цума - современного торгово-развлекательного центра.
2. По поводу рынка. Есть такой старый венгерский городок Ужгород (Унгвар). Там рынок в центре города упрятан в здание, внутри похожее на павильон центрального рынка. Только у нас внизу мясо и сыры, а в Ужгороде внизу овощи-фрукты, а мясо и сыр - на 2-м этаже. Внешне фасад рынка ничем не выделяется из линии старинных австро-венгерских зданий. Догадаться, что это рынок можно лишь по группе бабулек со свеже собранными грибами и черникой у входа. Ни бомжей, ни алкашей, ни грязи, ни шашлыков с шансоном и прочими окурками. Просто прелесть!

Chernomorez
287
Chernomorez

Как хорошо, что гадюшник, наконец, сметается. Ждем дальнейших активных действий по расчистке площади и особенно ее пешеходной зоны от торговли!

Иоанн
4662
Иоанн

Сегодня, проходя через Хрюкинский рынок, увидела торговку овощами с остановки у центрального рынка. Говорит, надоело прятаться. Перебазировалась. Цены у нее всегда были выше, чем на рынке. Говорила, что сама выращивает. Только я видела ее торгующей каждый день. Интересно, когда она выращивать успевала? Это я к тому, что кто-то ещё верит в бабушек, торгующих со своего огорода.
Эта мадам (восточной наружности с оранжевыми курчавыми волосами) торговала перед больницей, пока не погнали, и перед птичьим рынком, пока не погнали. Теперь там, на хрюшке, пока не погонят. Выращивали они разве что уток, пока жильцы не "погнали":-). Антисанитария была кошмарная - помёт лился по брусчатке от Толстого аж до "горячего хлеба", а зимой представлял собой отличный каток.

Тина Севастополь
10112
Тина Севастополь

to Chernomorez (Севастополь)

Департамент архитектуры и градостроительства Севастополя приглашает всех ознакомиться с проектами благоустройства площади имени 50–летия СССР и высказать своё мнение. 21 и 22 сентября экспозиция открыта в фойе здания совета Гагаринского муниципального округа: проспект Октябрьской Революции, 8. Там же можно будет увидеть предложения архитекторов и дизайнеров по организации сквера на проспекте Героев Сталинграда, на пустыре между домами №№54 и 60. Сегодня последний день , когда можно высказать своё мнение.

АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

to Pharaon (Севастополь) to АВС (Севастополь) (Севастополь) нет, на Московском не рынок а жалкое подобие,малюсеький кусочек площади...А нужно строить торговый центр,первый этаж отдается полностью под продуктовый рынок. Там выделены обособленно места род молочку,мясо,рыбу,цветы.Типа больших павильонов за стеклом для обеспечения санитарии. Остальное место занимают прилавки с овощами и фруктами.Всяких бакалейных,кондитерских товаров нет.Для этого есть маркеты и отдельные магазины.Всё остальное на втором и третьем этаже- тряпки,телефоны,книги и проч, На первом этаже для продавцов есть вода для мытья рук,туалеты.Вот так должно и у нас быть.Такой рынок видел в Питере, Надеюсь,у нас на Х рюкина сделают,как положено.А на Московском не сделали....как положено,к сожалению.
Согласен!

С.А.Н.
155
С.А.Н.

Давно требуется наведение порядка.Лучше поздно,чем никогда.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Молодцы! Так держать! Только убрать все ларьки и генделики!

gooct
5
gooct

Я за возрождение пл. 50-летия СССР!!!
Спасибо за чудные фотки дальних лет. Как надоело жить в гадюшнике. Я живу рядом с площадью. Иногда делаю покупки на этом рынке. Я пенсионер. И я за очищение площади.

Aika
147
Aika

Делайте рынок в другом месте! А это площадь городская! Там может быть фонтан, клумбы, лавочки, фонарики, но не базар грязный! Надеюсь, восстановят кинотеатр и, конечно, никто не допустит тогда тем более, чтоб люди шли на просмотр фильма через бомжатник.

Даккар
6815
Даккар

Не знают как благоустроить.Да как всегда-вернуть вазоны из Артбухты снова на площадь!

DDK1
851
DDK1

Видимо убирают"донецкие",чтобы "московские"ларьки поставить

Chernomorez
287
Chernomorez

to Chernomorez (Севастополь) Департамент архитектуры и градостроительства Севастополя приглашает всех ознакомиться с проектами благоустройства площади имени 50–летия СССР и высказать своё мнение.
Вообще, говорят, что "обсуждение" продлено до 28 числа. Побывали. Там к стендам пришпилено три тухловатых проекта, не отражающих или очень слабо отражающих нужды жителей района. Те, кто туда добираются, требуют переместить обсуждение, по крайней мере, в кинотеатр "Россия". Иначе там будет учтено мнение только питерских шляпных бабушек-переселенок, дорвавшихся до местной светской жизни.

Chernomorez
287
Chernomorez

А вот картинки с выставки на площади. Как-то выборочно убирают. Интересно, сколько тысяч семей пользуются услугами этой ширпотребной лавочки и подножия ЦУМа?
А как вам шустрый водила??? Едва подмели за трешевыми микрозаймовыми ларьками и клумбами огородились, как там уже обосновалась жоповозка с материковым номером!

Тина Севастополь
10112
Тина Севастополь

to Сп-Св (Севастополь)

Вопрос не ко мне. Не я решаю что, где и когда обсуждать. Вам это надо, вот и занимайтесь делом, а не уговаривайте всех на ветке, что эти страшные холобуды очень нужны горожанам.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Dazdranagon (Севастополь) А вот орехи и бабушки никуда не пропали, сходите, посмотрите. Ещё же не вечер, зачистка только началась. Вернусь домой - обязательно посмотрю.

vovan
1474
vovan

Эту бедную площадь надо вообще всю очистить от всех этих барыг и избавиться от всех машин . Загадили всю площадь

amoretti
113
amoretti

В городе ни одного рынка кроме Центрального остаться не должно. Все шалманы ликвидировать. Точка.

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

to Сп-Св (Севастополь)

Тут пару персонажей "с приветом",уже вторые сутки не наблюдается. Зато,появились"вы".Можно подробнее,где это в "Стрелке",в районе пл.50-ти летия СССР проживает 40 000 человек? Значит,на всей Северной стороне проживает 30 000,а на пл.50-летия 40 000? Врёте вдохновенно,гражданин ,полякофф,или авангард.Вы же- "двое из ларца,одинаковы с лица"

elenros
366
elenros

to Сп-Св (Севастополь)

- смените уже пластинку, какой-то Вы озабоченный или про плаченный. Все будет по закону. Своя рубашка ближе к телу, это понятно, но город превратить в сплошной базар - уже не получится. Это площадь, на видном месте рынка быть не должно.Закончился бардак, уясните уже себе это.Возвращайтесь на свою Родину и там устанавливайте свои порядки, откуда бы Вы не приехали.

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

У вас есть какие-то сомнения? Есть.

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

И-и-и? Всё-таки,кто? авангаргд,или полякофф? Склоняюсь к второму варианту.

elenros
366
elenros

to Сп-Св (Севастополь)

- во первых, посчитайте сколько раз вы написали комментариев, сколько одинаковых. как попугай, повторяете одно и то же.Я живу на ул. Зои Космодемьянской, все мои соседи, друзья, друзья моих друзей очень рады этим переменам и не желают видеть на нашей площади рынок. Это понятно? И не нужно говорить от имени тысячи жителей, говорите от себя лично и понятно, торгующих здесь людей, которые защищают свои интересы, а не интересы города.Мы и раньше прекрасно обходились без этого самого дорогого и грязного рынка.Все будет правильно сделано и Вы этому не сможете помешать. Мы ведь тоже умеем бороться.Многие города России это пережили давным давно и у вас все устроится, найдете другое место. оформите все по закону, будете платить налоги, как и положено.И все наладится.

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

to Александра Александровна (В котором родилась) to elenros (Севастополь)

Да не ведитесь вы на это...."спсв" Он вам,через три секунды предложит себя в управдомы,предложит объединиться,провести телемост со Львовом и начнёт впаривать миникотельные.
Площадь должна быть площадью! И барельеф к/т "Россия" должен быть отреставрирован и открыт для обозрения. Площадь должна стать украшением города,а не вонючей помойкой.

Татьяна Лопаткина
128
Татьяна Лопаткина

Бег по кругу. "Этот стон у нас песней зовется". "Уж сколько раз твердили миру..."

snikers
52
snikers

Снесли и хорошо. Сколько продавцов было оформлено? Ноль.Сколько налогов с этого рынка ушло в бюджет? Процентов 10 ,не больше.Сколько санкнижек в наличии - процентов 10. Так кому выгоден этот рынок .толь тем .кто получал откаты,заурывая глаза на нарушения. А цены ниже только потому ,что затраты ниже. Овощники меньше 50% чистой прибыли не полуют. Продавцы все работали на обвесе и обсчете. Комерсы зарабатывали не хило,мало кто стоял и торговал сам . И вы говорите , что этот срач нужен. Кому???

Копейкин
211
Копейкин

to кофе и сигареты (Cевастополь)

9:1, Сп-Св - Поляков, а не грек. Финский уже бы не выдержал и стал в тексте пропуски и выделения авторские делать.

Интересно, целлюлита янычарихи навсегда снесли, давно не появляется? ЮП и Юпитер-1 банят временно пока. Но боцман научился штамповать аккаунты. РазисIII (Севастополь) - тоже он.



Любимый кот ЮП.

Я имею предлагаю написаить коллективное обращение к президенту примерно такого содержания:

"Уважаемый Владимир Владимирович, у нас, севастопольских патриотов, к Вам, как гаранту наших прав и свобод, есть предложение: Давайте вместе поищем


кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

to Копейкин (Севастополь)

Угу... Где модераторы? Спят? Или интригу выдерживают? Вот есть-же страсть у людей к помойкам! Причём,свой "бред" выдают за истину непреложную. Кому эта помойка на "полтиннике"нужна? Убогим умом? А может целлюлик сам там держит 10-20 точек? Это,как с пл.Захарова.... Нашлись-же защитники!!!! Они молоко " домашнее "у несчастных бабушек покупают! А где эта бабушка тару,под молочко нашла? На какой свалке?

Альтаир
383
Альтаир

to Сп-Св (Севастополь) to змей в очках (Севастополь) Не хорошо переваливать с больной головы на здоровую, если вам доктор прописал режим выполняйте. Вы всех утомили. Заткнитесь!

Копейкин
211
Копейкин

to ЮП, Сп-Св, Юпитер-1, Рамзес III, День Юрьев, Юрий Поляков, Целительный Анчар (Севастополь)

, не серчайте, когда Вы не хамите, Вам стараются не хамить тоже.

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

to Альтаир (Севастополь) Вы всех утомили. Заткнитесь! Не..." полякова-анчара-юпа-юпитера-сп-св-рамзеса" не заткнуть.Просто удивительно,как на провокации управдома люди ведутся Надеюсь,что Вы поддерживаите идею СВОБОДЫ площади им.50-ти летия СССР.

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

to Не понимаю! (Севастополь) Налог продавец закладывает в цену товара. Налог "платит" покупатель! То есть Вы!
Не понимайте и дальше. Про НДС ничего не слыхали? Какой налог платит покупатель,который покупает товар у продавца,без оформленного торгового места,без документов,без накладных,без соответствующего торгового оборудования? Все оптовики спихивают левак цыганам и барыгам А потом,некоторые анчары и "не понимаю",покупают гнилую размороженную рыбу "с пола".И радуются,что дёшево! А ничего,что по Сан Пинам,предусмотрена температура хранения -18 градусов? Не волнует?

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

to Копейкин (Севастополь)

О! и авангард греческий из хельсинки,который не понимает , подтянулся! Сейчас тема рынков на"полтиннике" и северной будет раскрыта в полном объёме.

zvv
49
zvv

Прекрасная новость. Надеюсь на такие же заголовки с другими районами города!

Владлен Володченко
37
Владлен Володченко

Сп-Св "Чайка" - это стадион, а не рынок, если что!!! Разогнать всех незаконных торгашей! Почему учитель в школе или врач, или тот же фермер платит налог, проходит медкомиссию, получает образование ну и т.д. что бы в дальнейшем работать во благу, а перекуп скрывая доход, уклоняясь от налогов, засирая город, и т.д. не делает всё в рамках закона????????

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Этот скотный двор нацменов и наливайки давно пора снести и хлоркой посыпать. Отрыжка 90-х. Тошнит от них. Время как остановилось. Хотим фонтаны и розы. Хотим жить в красивом городе, а не на базаре. И на Чайке хотим стадион. А для торгашей есть Центральный рынок и 5-й км. Туда им дорога. Или принудительно трудоустроить дворниками особо рьяных. А все комменты против с тупой аргументацией , типа близко и удобно, пишут хозяева помоек и чиновники, имеющие с них настриг. ВСЕ нормальные севастопольцы за снос. Прохожие хлопали и чуть на шею милиционерам не бросались от радости, при виде крана и мечущихся орущих торгашей.

Гюйс
451
Гюйс

Не обременённое печатью интеллекта рыло плачется, разрывая на себе "цепяру": "Тля буду! 25-го мы выполнили бы распоряжение непременно!!!".

Долой селючьё с его "киосочками", превратившее Севастополь в один майдан.

Apokalipsis
568
Apokalipsis

ВСЕ нормальные севастопольцы за снос. А кто это нормальные севастопольцы и сколько их?Почему бы молодым амбициозным ребятам из ОНФ или из команды Кияшко не организовать опрос общественного мнения в районе пл. 50-летия?Почему никто не хочет узнать мнение окрестных жителей?Может потому, что чинушам надо осваивать бабло, выделенное Москвой, так как удобно чинушам, а не севастопольцам?Где депутаты которых выбирали жители стрелки для защиты прежде всего своих, а не чиновников интересов?Почему показ освоения бабла названный реконструкцией пл.50-летия, организован не на пл. 50-летия? Там, что места мало?
Мнение местных жителей, говорите? А не получится ли так, что под видом опроса местных жителей опросят пару сотен торгашей заинтересованных? Не надо нас маленьких дурить. Знаем про манипуляции с общественным мнением и методы. Ни каких опросов . Сносить. Я местный. И вся моя семья, все соседи и друзья за снос! Считай, опросили. Надоело ходить через заблеванную конюшню. Фонтан хотим. И розы.

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Денег на красоту жалеть- себя не уважать. А глядя на площадные ублюдочные бомжатские рожи, и сами себя быдлом ощущаем. Что сделать ничего не можем. Ваше слово, товарищ бульдозер!

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Площади должны быть лицом города, олицетворять городскую культуру, а не рагульскую селюковость. За стопервый картошку с селедкой. Розы и фонтаны давай!

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Ну ну. Хочатся услышать мнение жителей, которые захотели бы дальше жить в свинарнике. С такими жителями нормальным людям жить рядом нельзя. Их нужно отселять в села, психбольницы и лтп.

Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

начали хорошо а ниже возле россии слабо убрать но бабушки неустрошимые снова сидят на ящиках создавая не приглядный вид площади мафия-бессмертна

Apokalipsis
568
Apokalipsis

С такими жителями нормальным людям жить рядом нельзя. А зачем сюда приезжали? Возвращайтесь к своим и живите нормально .
Я ни от куда не приезжал. Я тут родился в Стрелке и всю жизнь живу. И красивая Советская площадь трансформировалась в вонючий хохлядско-нацменовский гадюшник у меня на глазах. Хочется увидеть и обратный процесс. А вас чего так корежит? Кормушка затрещала? Зашаталась? Или точнее корыто?

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Помечтайте.

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Как корежит некоторых... ох как корежит , аж визг стоит. Прям как когда за уши от корыта оттаскивают. Опрос им нужен. Конечно ИМ он нужен. Свой опрос. Сразу ясно что он будет сфальсифицирован, и сразу ясно кем. Кто кормится с этой кормушки. Вонючей кормушки. Не подменяйте понятия. Там покупают, пока торжище есть. Как только его уберут, сразу покупать перестанут, по причине отсутствия. И все. И проблемы нет. А опрос вы еще у посетителей наливаек проведите. Нужны ли они им. В один голос все скажут что нужны. И это вы хотите выдать нам за "опрос"? Мы еще бомжей не слушали. А вы с этих наливаек кормитесь, вот и защищаете тут свою помойку.

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Тут как при украине, не прокатит. Тогда тоже были попытки сноса. Помните, когда Каташинский нагнал полоумных старух, которые под милицейские машины чуть не кидались. При украине такое прокатывало. И сейчас там так делают. Так у нас Россия. Начнут ломать, попробуют пусть рыпнуться. Быдляк площадный. На цугундер всех отправят сразу. И правильно поступят. Есть Центральный рынок и супермаркеты. 21-й век на дворе. Надоело в средневековом дерьме сидеть. Красоты и порядка люди хотят. Стосковались. А кто обыдлел за годы быдлячества, тем перевоспитываться нужно. Добровольно, или принудительно, тут уж каждому выбирать самому.

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Да нам по барабану, кто там и на чьей стороне будет . Мы бабло не делим. Нам там ходить противно. Мы клумбы хотим и фонтаны. Можно музыку красивую. Площадку концертную. А пока там бомжи готовые концертируют, власть для нас- д....о.

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Опрос им нужен. Конечно ИМ он нужен. Свой опрос Власти могут и должны организовать опрос жителей Стрелецкой бухты, но они не только не хотят они боятся его. Благоустройство пл. 50-летия не самая главная проблема жителей Стрелецкой бухты и даже не в первой сотне проблем района.
Тут вы не правы. И ловко не выдергивайте из контекста. Манипуляторы хреновы. Опрос пьяных бомжей и цыган устраивать ни кто не будет, а благоустройство пл. 50-летия СССР - самая главная проблема жителей района. Ибо тошнит .

Apokalipsis
568
Apokalipsis

to Apokalipsis (Севастополь) Самая главная проблема жителей Севастополя - выжить сегодня, завтра, послезавтра...в городе федерального значения, с федеральными ценами на продукты, услуги, но отнюдь не федеральными зарплатами..А тошнит (ваше выражение) от многопостовых, многониковых клавишных наймитов, которые якобы выражают мнение СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ...Севастопольцев не слышат и не слушают в Севастополе заезжие проффи ..., которые любят Севастополь без СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ?
Я не "клавишный наймит" и не "заезжий профи". я родился и живу в Стрелке. И мне надоело каждое утро ходить через красивую когда-то площадь, уворачиваясь от собак и глядя под ноги, чтобы не наступить в гавно или в блевотину. А желающим "выжить"- на завод. Или дворниками. Чтобы хоть мизерную пользу обществу принесть. На старости бездарно и тупо прожитых лет. А не торговать трусами и импортными фруктами под видом местных. Приезжих дурите. Мы , слава богу , в персиках и винограде разбираемся. Реально тошно читать.

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Как глисты. Вам предлагают сделать очистительную клизму, а вы упираетесь, типа это же наш мир. Мы привыкли тут. Руки прочь. Пусть весь остальной здоровый организм от нас страдает. Тут наша кормовая база, много дерьма. Тут мы выживаем. А на улице мы с голоду помрем.и кроме как жрать дерьмо, делать мы ничего не умеем. Господь не сподобил. Тупыми родил. И на роду написал в заднице жить. Так??

Apokalipsis
568
Apokalipsis

Забежал на ветку посмотреть, что народ понаписал и до конца просмотрел до конца статью ветки. Сначала увидел женщину- перекупщицу , явно не страдающую ни от пенсии, ни от нетрудового дохода и многообещающее окончание статьи:В ближайшее время, по словам начальника управления потребительского рынка и лицензирования, на площадь 50–летия СССР приедут сотрудники управления благоустройства, чтобы оценить «размер бедствия» и решить, как адаптировать это место для отдыха людей.Интересная мысль! Места, наиболее приспособленные действительно для отдыха людей - застраивать апартаментами, а под отдых людей отдать городские площади, окруженные со всех сторон автомобильными трассами с гремящими и чадящими средствами передвижения. Гениально!
Тролить изволите. Не об "отдыхе людей" речь идет. А об эстэтическом виде нашего общего (или не так?) С вами города??? Гениальное передергивание. В госдепе стажировались?

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

to Apokalipsis (Севастополь)

Не обращайте внимание на" хельсинки-авангарда-не понимаю и макарова" и "зевса-сп-св-юпа-юпитера" и прочих анчаров.Два дебила-это сила!Они между собой прекрасно общаются.А ПЛОЩАДИ-БЫТЬ! И деревья посадить,и газоны разбить,и фонтан! Как надоели эти селюковские стоны,о каких-то,якобы,предпринимателях и псевдозабота о "десятках тысячах" горожан,которые без блевотного бардака,вместо площади,выжить не смогут.

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

to Apokalipsis (Севастополь)

Там,кстати, СП-СВ целый блог наваял про хлев на пл. им.50-ти летия СССР.Можете зайти и выразить своё мнение.

кофе и сигареты
2183
кофе и сигареты

to Nadejda_11 (Sevastopol) СМЕШНО.
Отдых людей под палящим солнцем летом, под пронизывающим ветром в осенне-весенний-зимний периоды на лавочках "загазованной" площади?
А покупать пищу на "загазованной" площади?-это ОТЛИЧНО!

olpans
1118
olpans

Ну наконец то,площадь,станет площадью,чистой,красивой,будет пешеходной зоной отдыха,по которой будет приятно пройтись,а не продираться сквозь торгующих !

Galaxe
9566
Galaxe

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Это только шариковы с разрухой в голове могут назвать омерзительную вонючую помойку на площади 50-летия СССР рынком!
Респект Кирпичникову! Наш человек: мыслит по-севастопольски!!! Так держать!

Максим Ягудин
2
Максим Ягудин

На сайте севархитектуры есть проект. Выложен вчера. Если оперативно будет сделано как нарисовано - я за.
Ссылку сюда прикрепил, но модератор почему-то удалил, хотя сайт архитектуры - это официальный источник :)

Максим Ягудин
2
Максим Ягудин

Я извиняюсь, на сайте архитектуры есть свежая информация. Вот проект:
https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.%D1%80%D1%84/assets/docs/RASTVORGROUP_1.pdf
В целом ничего страшного не увидел, если происходит упорядочивание торговли, как это нарисовано красным. Если есть инвестор, который сразу начнет деятельность после сноса и цены не изменятся (не будет дорогой аренды) - поддерживаю!

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Nadejda_11 (Sevastopol) Наймиты дежурят ... Так держать!
Помойка опасна не только антисанитарией,но и тем,что уродует ум и душу ,делая мышление помоечным!
"Прекрасное служит опорой души народа.Сломив его,разбив,разметав,мы ломаем устои,заставляющие людей биться и отдавать за Родину жизни.На изгаженном,вытоптанном месте не вырастет любовь к своему народу,воинское мужество и гражданская доблесть.Славный деяниями народ обращается в толпу оборванцев,жаждущих лишь набить брюхо и выпить вина!"

sosedka
4400
sosedka

to Nadejda_11 (Sevastopol) to Максим Ягудин

Ваша неправильно введенная ссылка растянула ветку, читать крайне неудобно.
Поправьте.

sosedka
4400
sosedka

to Nadejda_11 (Sevastopol)

https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://севархитектура.рф/assets/docs/RASTVORGROUP_1.pdf

Вот так -лучше.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Nadejda_11 (Sevastopol) to польза (Севастополь) Овсянников, давая клятву, обещал позаботиться о севастопольцах... Обо мне уже "позаботился" - подписал 21 сентября постановление №693, по которому я, пенсионерка, остаюсь без рабочего места... на пенсию в 7200руб ...Тут кто-то "умно" о работе на заводе писал... работа РАБОТА Работа Вот еще. Такое подойдет?. Прям по вашему профилю. Думаю длинная юбка для вас пенсионерки НЕ ПРОБЛЕМА.Работа Кто хочет решить проблему , тот ищет пути, а кто не хочет , тот ищет пути оправдания!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to sosedka (Севастополь) to Nadejda_11 (Sevastopol) https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://севархитектура.рф/assets/docs/RASTVORGROUP_1.pdf Вот так -лучше. Мне нравится!!! Очень компактно , функционально , пространство не загромождено. Красиво будет !

Альтаир
383
Альтаир

to Nadejda_11 (Sevastopol)

. До тех пор пока не построю заветные кв. метры, мой НТО чур не трогать! Задрали со своим бомжатником на площади. Точно селюки западенцы поселились там , гадят. Гнать вас всех ссанной тряпкой за пределы города. Пошли вон со своими хотелками

crimeariver
6639
crimeariver

Площади города - не для рынков и помоек, а для красоты. У нас город или сельская окраина? И не надо рассказывать душераздирающие истории про пенсионеров. Проезд бесплатный - рынок Чайка в 10 минутах.

Фото к статье ужаснули. Мда.

crimeariver
6639
crimeariver

Когда-то наш город был таким, свободным от шалманов. Москву очистили от хлама, а мы чем хуже?
to mila710 (город-герой Севастополь)

Альтаир
383
Альтаир

to Nadejda_11 (Sevastopol) to Apokalipsis (Севастополь) Да нам по барабану, кто там и на чьей стороне будет . Мы бабло не делим. Нам там ходить противно. Мы клумбы хотим и фонтаны. Можно музыку красивую. Площадку концертную. А пока там бомжи готовые концертируют, власть для нас- д....о. Все правильно написали!!

Альтаир
383
Альтаир

to Nadejda_11 (Sevastopol) пл.50-летия наравне с несанкционированной торговлей "зачищают" законопослушных предпринимателей с их рабочих мест для того, чтобы построить для третьих лиц "единую структуру обслуживания и торговли площадью 4900 кв.м. Вот скажите "ГОП" когда построят. А строить будут не на площади, а за Цумом.

Альтаир
383
Альтаир

to Galaxe (Севастополь)

Глядя на площадь 70х , аж слеза навернулась. Во что превратили ее селюки. Да нагые такие . Из в дверь , а они в окно лезут

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

В город пришел большой бизнес, владельцы супермаркетов убирают владельцев ларьков, это ж просто, как дважды два - четыре.

репейНИК
3211
репейНИК

to Zeus (Севастополь) Это Вы боитесь опроса, а вдруг большинство жителей Стрелки решит - Рынку на площади быть!Хотя они своими кошельками уже так решили и это не их прихоть это их потребность
Это у вас на киевском майдане народ решает, как жить государству. А у нас в России - живут по Закону.
А по закону, там изначально площадь со скверами и зонами отдыха.
Всё, рыночная либерастия 90-х закончилась, с уходом Ельцинов с Гайдарами. Так что, уважаемые незаконные торговцы, добро пожаловать вместе с вашим шмурдяком на ЗАКОННЫЕ рынки Севастополя: 5 км, Центральный, Юмашева и т.д. С уплатой всех налогов, рыночного сбора (который идет в бюджет Севастополя).

Омега плюс
98
Омега плюс

Взялись за площадь. Это радует.
Скоро и до нас ( до Юмашева) дойдут.

Chernomorez
287
Chernomorez

Самое интересное в этом материале - последующее острое обсуждение. То, что вытворили с дизайном сайта, теперь просто призывает искать другие площадки для обсуждения городских новостей.

Главное за день

Режим ЧС в Севастополе и Крыму: что это значит?

О новых запретах для жителей или комендантском часе речь не идёт.
26/06/2026 16:03
9446

Умер бывший министр обороны России Сергей Иванов

Кроме Минобороны, в разное время он возглавлял Совет безопасности и администрацию президента РФ.
26/06/2026 15:55
1647

В Крыму и Севастополе ввели режим чрезвычайной ситуации регионального характера

Правовой режим позволяет максимально оперативно решать вопросы стабильного функционирования всех сфер.
26/06/2026 13:16
5041

Первый мэр Севастополя предлагает добиться победы «самыми радикальными действиями»

Уважают и ценят сильных, смелых, решительных, умных и отчаянных, уверен Иван Ермаков.
26/06/2026 10:00
5748
Туризм

Почему резко подешевели туры из России в ОАЭ

Падение цен может перераспределить спрос на отдых в пользу стран Ближнего Востока.
27/06/2026 17:19
787

Отельеры и рестораторы Севастополя предложили властям антикризисную дорожную карту

Отрасли готовы переориентироваться, чтобы сохранить бизнес и сотрудников.
25/06/2026 16:03
4354

Крым отменил 11 материковых поездов до конца сезона

В работе осталось 7 направлений.
25/06/2026 11:02
64652

Рядом с Ласточкиным гнездом появится новый курорт с парком и водопадами

На месте заброшенного санатория в Гаспре создают туристический комплекс на 100 тысяч гостей в год.
24/06/2026 08:00
27290

Вслед за детскими лагерями закрыли санатории Крыма

Решение продиктовано напряжённой обстановкой на полуострове.
23/06/2026 13:02
29998

Что будет с путёвками закрытых детских лагерей Крыма?

Местные власти дали разъяснения.
22/06/2026 17:37
6565