Друзья и знакомые погибшего водителя электротрайка Александра Кутлыярова просят всех очевидцев (водителей и пешеходов), имеющих видеозапись дорожно–транспортного происшествия, предоставить видео для установления объективных причин ДТП.
Авария произошло около 14.00 10 декабря. Участники ДТП: трёхколёсный электротрайк серебристого цвета, с чёрными колёсами; ВАЗ 2101 синего цвета, государственный номер А 499 ОМ 92.
Очевидцы могут обращаться по номеру телефона +7 (978) 858-39-03 – Анна.
Обсуждение (21)
Соболезнования семье погибшего, друзьям. Просто кошмар.
Погиб тот самый парень, который эти мотоциклы строил? Знаю, что он планировал развивать их производство, жаль, что у него так и не заладилось с массовостью.
Бойтесь "Жигулей" на дорогах, прецедентов опасного вождения масса.
Бесконечно соболезную! Я с ним разговаривал на прошлой неделле. Даже по первому впечатлению- хороший был человек.
Я неоднократно встречался на дороге с мужиком на трайке... водил он достаточно дерзко, ни габаритов, ни шума от него, а прыгать из полосы в полосу он любил. Почитайте комменты очевидцев в вк, он многих обогнал и на красный проехал, когда другие остановились, а после светофора его сбили... Спорный вопрос, кого бояться
Жаль, что так случилось, но я поддерживаю Юрия. Так как он действительно водил уж больно нагло
Корыто без номеров,габаритов,стопов,поворротников,что оно вообще делало на дороге ??? Такое чудо должно передвигаться по тротуару,но никак не по дороге.
Ужас! Всего две недели назад в Общественном совете при Департаменте городского хозяйства проводилось расширенное заседание комиссии по энергосбережению. Александр Михайлович, заместитель председателя кластера «Энергосбережение», выступал с интересным докладом «Перспективы развития малого электротранспорта». Потом мы обсуждали, как реализовать в жизнь его планы и новые идеи. А. Кутлыяров - один из самых молодых изобретателей Севастополя, добрый, жизнерадостный, необычайно энергичный и инициативный человек и гражданин Севастополя. Насчет его вождения, могу сказать, что отьезжая от места нашей встречи, он вел себя очень аккуратно и выехал на полосу только после того, как получил от водителя автомобиля сигнал, что его пропускают и начинать движение безопасно.
Соболезнования родным и близким погибшего.
Мотоциклистам, велосипедистам надо быть втройне осторожными, т.к. их средства передвижения совсем опасные в случае ДТП. Кстати, кроме световых сигналов не видно и звуковых, а если ещё учесть, что это электро, то даже рёва мотора не слышно другим водителям.
Тоже много раз видел на дороге на Горпищенко, не тот вид транспорта, чтобы рассекать в потоке авто, еще раз актуально вопрос про велодорожки, которые в нашей стране упорно игнорируют.
внимание на дороге превыше всего...
Какое горе, соболезную родственникам и близким! К сожалению, ушел из жизни, как минимум, парень с золотыми руками!
Стоит сказать, что пару раз видел на дороге там-же, на Горпищенко, этот транспорт. Не могу сказать, кто был за рулем, но как водитель с многолетним стажем, про себя неодобрительно отметил стиль вождения. Это и высокая скорость, явно больше 25 км.ч, это и резкое маневрирование, при том что транспортное средство очень низкое, без какого-либо светового выделения в потоке. Понятно желание опробовать результат своих трудов да и "всему миру" показать себя. Но, к сожалению, молодые люди часто недооценивают опасность вождения на дорогах общего пользования. Это же относится и к любителям мопедов, мотоциклов.
Куда смотрит ГИБДД ? Допуская такое транспортное средство на дорогу? У данного транспортного средства нет ни габаритов, ни звуковых сигналов, и в итоге двум семьям горе, Жалко конечно погибшего, но не однократно встречала его на дороге, его стиль вождения просто ужасает, а водитель ВАЗа, мне кажется просто его не видел и не слышал, так как погодные условия в тот день были не очень благопреятные,
to Светлана Щербакова (Севастополь): прямо с языка сняли. любые самоделки еще со времен СССР должны проходить экспертизы в НАМИ или на худой конец в местном МРЭО, получать технический паспорт. Тем более когда на нем собираются передвигаться по дорогам общего пользования. на фото прекрасно видно не только отсутствие осветительных средств сигнализации и световозвращающих элементов, но даже нет зеркал заднего вида, которыми в обязательном порадке должны оснащаться транспортные средства, выезжающие на дорогу. Мне лично больше жаль водителя автомобиля.
А какие бы аргументы вы высказали, если бы он ехал на обычном мопеде или велосипеде?
Вот уж правда:
Когда палец укащывает в небо, дурак смотрит на палец.
Даже если у него были световые или светоотражающие элементы, ничего не поменялось, это не ночь, не сумерки, не рассвет , это ДЕНЬ (даже сырой ДЕНЬ). Тот кто перемещается на открытом транспорте всё видит и слышит, а в "корытах" никого не видно и не слышно. И больше 50км/ч этот трайк не лихачит (мощи нет). Светлая память погибшему, а водиле синих жигулей "дорога для всех и ты на ней не один, помни что с зади всегда может ехать камаз, у которого отказали тормоза!"
Вы как-будто все знаете. Но те кто перемещается в открытом танспорте и даже ходят пешком , не всегда все видят и тем более слышат, так как есть человеческий фактор и гатжеты. И при скорости 50 км.ч у него нет, как в авто, 2 метра жизни.
Посылая камаз в спину, не забудь что ты тоже ходишь под этим же небом, что и водитель ВАЗа. Смотри что б этот КАМАЗ тебе не прилетел в спину. Не суди, да несудим будешь!
Водитель данного ТС, не понятно о чём думал. Световых и шумовых приборов для обозначения себя,на его ТС не было, не было так же и зеркал заднего вида. Его манера езды, вихляния из стороны в сторону,подрезание других участников движения, обгон по встречной создовало опастность не только для него, но и для других участников движения. Он даже перед ПП не сбрасывал скорость. Ездил без защиты, вместо шлема какая то кожанная шапка в стиле лётчиков 30-х годов. Видать шлем не вписывался в его образ... а жаль! Необдуманный риск привёл к глупой смерти! Из-за беспечности одного "лётчика", сломаны жизни и судьбы двух семей.
Безумно жаль водителя ВАЗа !
Пилот данного ТС ехал вперёд. А по всем фотографиям, которые есть сейчас виноват синий жигуль. Отпечаток трайка у него на радиаторной решётке.
И за камаз, за мной он всегда гоняется но как только я оборачиваюсь его там нет.
Где на решётке отпечаток трайка? То что она отошла с левой стороны,не говорит о том что это отпечаток. Или ты там был и видел? Рассматривал авто? С чего выводы с фото? Я тоже могу свои версии выдвинуть глядя на фото. Жигуль поварачивал,а трайк выезжал,т.к передним колесом лежит по направлению к главной. А жигуль поворачивал сверху(с главной) на лево. Следовательно по правилам трайк должен был дождаться завершения манёвра. Это если судить по фото. Так что выводы оставьте для экспертов и проклятья свои тоже держите при себе. А то смотрю водитель жигуля априори виновен для всех. Прям, одни эксперты вокруг. Диванные хомячки, вывод сделан из написанного в соц. сетях. Обвинения нет, но клеймо уже на водилу поставили. Логика железная.