Для того, чтобы движение по городским дорогам стало возможным, особенно в часы пик, необходим целый комплекс мероприятий. В частности, горожан необходимо убедить пересесть на автобусы и троллейбусы. А сделать это можно будет, когда улучшится качество работы общественного транспорта и будут введены платные парковки, считает директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
«Борьба с пробками – тот случай, когда нет одной панацеи и надо найти единого врага и победить его. Решение проблемы состоит из множества составляющих. На мой взгляд, одной из эффективных составляющих является развитие общественного транспорта. Если общественный транспорт будет комфортным и предсказуемым, то на фоне тех проблем, которые связаны с передвижением на личном автомобиле, в том числе с его парковкой (а платное парковочное пространство распространится и на центральную часть города), это позволит уменьшить количество желающих выехать на личном транспорте. Это мировой опыт», - говорит он.
Кроме того, разгрузить центр Севастополя от автомобилей поможет строительство новых дорог, которые «будут в перспективе небыстрой, но построены».
Вопреки здравому смыслу
Что касается второго, не менее актуального для автомобилистов Севастополя вопроса дорожной разметки, то, по мнению Титова, в большинстве случаев она вызывает негативную реакция горожан именно потому, что дисциплинирует.
«Главное – это безопасность. Поэтому если дискомфорт связан с безопасностью и он является следствием привычек, которые сформировались, то здесь не может быть никаких дискуссий и прислушивания к общественному мнению», - сказал он.
Тем не менее, глава транспортного ведомства признал, что разметка в некоторых местах была выполнена «вопреки здравому смыслу и удобству передвижения» и над исправлениями в департаменте постоянно работают.
«На этот счет мы собираем предложения, рассматриваем совместно с ГИБДД на рабочей комиссии, принимаем решения по изменению, и эти изменения происходят. Лучше признать ошибку и ее исправить», - подытожил Титов.
Полина Ласькова
Обсуждение (33)
Пока проезд на общественном транспорте для двух человек с Северной на Остряки будет стоить дороже, чем на машине - буду ездить на машине!
Комфортность езды в общественном транспорте может быть достигнута только строительством метро, в противном случае это маразм. Сейчас бы закупать новые троллейбусы и автобусы размером с вагон, в то время когда в той же Москве от них избавляются, переходя на более мобильный пассажирский транспорт малой вместимости, для уменьшения пробок. По поводу разметки вообще молчу, такое ощущение что над нами опыты ставят, правильно лучше убрать все левые повороты и утопить в заторах и без того щагруженные крупные перекрестки!!!
метро...я всё же настаиваю на космодроме.уже крымскую кремневую долину построили,криптовалюта ,вот-вот ,начнёт не помещаться в карманы!метро - это мелко!даёшь космодром (название выберем общенародным голосованием)!а пока "дайте свет на участок дороги от кольца "новоцентр-сапун-гора"...а то опять забудем.
Хотелки и обещалки. На большее ума не хватает.
Где это избавляются? Маленькие маршрутки есть, да. Но их не становится больше взамен автобусам "размером с вагон", у них свои маршруты. Больших автобусов, в т.ч. гармошкой в целом гораздо больше, они основные, и их тоже закупают/обновляют.
А как маленькие автобусы уменьшают пробки? В большой-то больше народу влезет. Что стоит одна гармонь, что три топика вместо него. Количество пространства столько же займут, но в гармонь можно напихать народу побольше и он тронется быстрее, водитель-то один, а в топиках - три разных, каждый из них по секунде потупит; не зря говорят, что лучше стоять в хвосте за грузовыми машинами на светофоре, чем за легковыми с такой же длиной хвоста. Да и опять же, если всё уменьшать в размере, то придётся в несколько раз больше машин иметь, иначе будет давка и борьба за право влезть и уехать на работу. Другое дело, надо на маршруты смотреть. На узкие и маленькие перекрёстки, конечно, гармошку не пустишь.
На маршруте №24 заменили зелёный большой ,вместительный автобус на маленький.Проклинаю тот день, 3 декабря ,когда мне удалось в 11 часов вдавиться в салон.Я оказалась среди немногих "счастливчиков" с остановки напротив супермаркета "Новус". Но расплатилась я за "проезд" в душегубке синяками на обеих ногах и нервным потрясением от ежесекундно угрожавших моему здоровью опасных травм в этом гробу на колёсах. Садоводам с остановки Колобова и Шевченко не повезло совсем,т.к. это был последний дневной рейс (перерыв с 11 до 15 часов-полный отстой).Как известно ,кроме Летучего голландца (№79 с таинственным расписанием),общественного транспорта из бухты Камышовой на Фиолент,где уже вырос город-спутник Севастополя , НЕТ. А пользуется этим маршрутом наиболее социально незащищённая часть севастопольцев -пенсионеры. и семьи с маленькими детьми. Желаю чиновникам,отвечающим за транспортное обслуживание горожан,испытать такие же" приключения,"какие испытывают пенсионеры,добирающиеся на перекладных до дачного участка от Камышовой бухты до Фиолента. А пока отчасти решает проблему "Богдан"- маршрут № 3...
Считаю, что на умных и не на очень умных остановках должно быть расписание. Если на общественном транспорте можно будет дешевле доехать в любой конец города, то "топики" сами исчезнут, не выдержав конкуренции. Пенсионерам и остальным льготникам монетизировать эту льготу.
to Регина Матвеева(Верещагина) (Севастополь): "Богданы" третьего маршрута не ходят в Камышовую и тоже плотно набиты.Послушаешь чиновников - сплошные "покращення",а на деле тупо издеваются над севастопольцами.
to halk (sebastopol):
"метро...я всё же настаиваю на космодроме.уже крымскую кремневую долину построили,криптовалюта,вот-вот ,начнёт не помещаться в карманы!метро - это мелко!даёшь космодром !"
Для начала надо ограничить въезд в центр города личного автотранспорта,восстановить двухстороннее движение по кольцу общественного транспорта,устроить перехватывающие платные парковки на ул.Очаковцев позле ПУДа,возле Исторического бульвара напротив Панорамы,на ул.Частника возле "Чайки",на м.Хрустальный.Четвертый год одни разговоры без конкретики.Чиновники считают Севастополь местом "должностного туризма",где можно в чистом,теплом кабинете получать зарплаты и премии,создавая видимость работы ,без конечного результата.
Цитировать
Надо развиваться:
1. на транспорте вешается какой-то маяк
2. на остановках сенсорный экран (в антивандальном исполнении) на котором можно выбрать интересующий маршрут (или нужную человеку остановку, возможно по тычку на карте), ну и показывается на какой ближайшей остановке сейчас есть транспорт или можно просто показывать на карте все ближайщие автобусы которые проходят через эту остановку
Будучи юным пенсинером, я предпочту ехать сидя в маленькой маршрутке -"топике", чем хорошо стоять в автобусе большой вместимости или в троллейбусе.
to Стукалова (Севастополь): Полностью с Вами согласен!
И, кстати-где обещанные канатные дороги, вертолётные площадки?
Не верится, что в Сеасстополе говорят и собираются делать такие здравые вещи. Титовy респект.
Здравые предложения! В Москве, кстати, тоже в 2016 году все маршрутки заменили на автобусы большей вместимости.
Эти привычки нарушать появились в последние годы. А раньше у нас и на переходах пропускали, и не было таких нарушений. Мои гости всегда удивлялись, что у нас такие культурные водители.
Я тоже за автобусы средней, а на некоторых участках возможно и большой вместимости. Автобусы малой вместимости могли бы быть прекрасным дополнением на маршрутах, где ранее перечисленному транспорту работать не возможно или к примеру в вечернее и ночное время или в виде автобусов повышенной комфортности, с соответствующей стоимостью проезда. С чем в корне не согласен, так это заявлением, что именно общественный транспорт в существующем виде является источником пробок. В Севастополе источником пробок является не соответствие пропускной способности дорог, за что в первую очередь несет ответственность И. В. Титов. Что бы сделать общественный транспорт комфортным и пересадить туда население, одной замены подвижного состава недостаточно, мало того это действие окажется крайне не эффективным когда предложим пассажирам, к примеру на солнцепеке в таких автобусах, постоять в пробке. Только дороги, причем не их банальный ремонт, а существенное расширение, построение новых дорог, разязок, возможно даже гдето тоннелей, в общем современный и конечно дорогостоящий подход в развитии дорожно транспортной инфраструктуры, за что собственно несет ответственность И. В. Титов, позволит сделать город комфортным в пассажирском транспортном обеспечении.
На троллейбусе от Очистных на Камышовом, до театра почти час езды. ЧАС!!!!! в одну сторону, без ожидания.
Пора-бы понять, что бездумное перенесения опыта например, города Курган на Севастополь невозможно. Сколько можно издеваться над жителями. Мы всегда гордились, что унас нет платных парковок, и их действительно не было. Лишь-бы карманы набить, и главное цены держать не ниже Москвы. Поинтересуйтесь для начала сколько стоит парковка в центре Орла или Тулы. Я например не могу представить крупногабаритный транспорт на наших спусках и подъемах хотя-бы в дождь, не говоря уже о гололеде, который хоть и редко но у нас бывает.
По опыту больших городов установлено,что платные парковки существенно снижают количество личного транспорта .Топики с облаками черного выхлопа ,подрезающие общественный транспорт - пережиток 90-х годов,когда за мзду губернаторы давали зеленый свет частным перевозчикам,убивая общественный транспорт путем резкого увеличения интервалов движения и задержками зарплат водителям.
Пробки никогда не исчезнут и меньше их не станет, как бы вы не думали и не мечтали!
А сделать это можно будет, когда улучшится качество работы общественного транспорта и будут введены платные парковки, считает директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов
Ставлю 1000 руб. что начнут именно с платных парковок. И ими же и ограничатся!!
Вот когда Титов, Зайнули и Овяснников будут ездить на работу на троллейбесе - и я поеду.
Обидно, что тов. Титов не прислушивается к предложениям неравнодушных. Еще летом после велопробега я предлагал организовывать велодорожки и создавать условия для развития в городе широкого и безопасного велодвижения. Это самый быстрый и менее затратный способ освободиться от пробок. Необходимо использовать европейский опыт. А внедрение отечественных разработок в велостроении позволит добиться положительного результата еще быстрее. Велосипед РОССИЯ - ЛУЧШИЙ!!! https://youtu.be/SEmVKdOiT4w
to M.V.Y ():
Гераклейская роккада - вот то, что сможет серьёзно облегчить ситуацию (если построят её с умом)http://itd1.mycdn.me/image?id=858412821879&t=20&plc=WEB&tkn=*KXe4zqqQPw5pQwwfDhHb0KJjwBI
to Стукалова (Севастополь):
В наших маршрутках часто приходится стоять. Правилами это запрещено, но пассажиры сами согласны ехать стоя. Ни разу не видела, чтобы за это наказывали водителей. ГАИ мышей не ловит.
ГОРОДА. Длительные стоянки (скажем, более 2 часов) любителей ездить на работу на центральном городском кольце исключить. Работешь в центре - ходи пешком.
Замена топиков на автобусы и троллейбусы большой вместимости никак не отразится на решении проблемы пробок на дороге. Проблема заключается в ЧАСТНОМ транспорте, точнее в его количестве.
Развитие общественного транспорта, расширение дорог и строительство новых, а так же парковки и стоянки для частного транспорта - это все необходимо и правильно, но проблему с автомобильным колапсом в городе не решит. Если посмотреть статистику за последние 3 года о росте количества частного автотранспорта, то сразу все станет понятно.
Длярешения проблемы нужны другие меры...
Уже нет сил и слов терпеть эту личность. Тотальное перекручивание и передергивание. Отправте уже сего господина обратно в Питер остывать.
Теперь немного предметнее, как просил С.П.
По разметке, уже было неоднократно заявлено несоответсвие ГОСТам и ТУ краска которой наносят дорожную разметку последние годы на автомобильных дорогах города. Ответ в формате "тет-а-тет" был дан таков: ребята пожалуйста отстаньте, вырабатываем то, что было купленно еще при прошлом губернаторе" - очередной раз сехали, ладно. Далее, тем же ГИБДД неоднократно рекоментовалость не вносить системные изменения в существующие прирывистые и сплошные в особенно сложных местах перекрестных разездов. Так и тут нет здравого смысла. Депортамент транспортного развития счтает лучше сделать, посмотреть на реакцию (поднять очередную социальную напряженность) и потом начать тугой процесс рассматривания, согласования и изменения - которые тот же к слову недееспособный Севавтодор, выполнить цивилизовано не может. Конкретный пример тому - исправление сплошной при повороте на детский комплекс. Люди это атас!!! В городе нет эффективной исполнительной власти.
Кто там про метро говорил? Вы в своем уме? Провинциальный комплекс это или что?
Во-первых, это дорого. За деньги от строительства одной станции можно обновить практически весь парк автобусов или троллейбусов. Содержание метрополитена окупается только при больших пассажиропотоках, либо платите по 100 р. за поездку. Во-вторых, это долго. Метрополитен даже при условии выделения одномоментно всех необходимых средств нужно будет проектировать и строить десятилетиями. Плюс для эффективной работы метрополитена нужна полноценная сеть с широким охватом всего города, а не одного-двух районов. На создание подобной сети уйдут десятилетия и сотни миллиардов. Как вы себе это всё представляете в Севастополе?
У наземного транспорта (трамвай, троллейбус) может быть качество метрополитена при гораздо меньших затратах и с гораздо большим охватом. В это сложно поверить, потому что качественных примеров в России мало, но это абсолютно реальная задача. В Европе тоже когда-то не верили в такой расклад, но они ведь справились с этим...
Ребята , всё будет хорошо! Денег на всё хватит...
Станок в Москве печатает день и ночь. Будут дороги, нагонят траликов.
Только надо самим работать, на диванах все мудрые и умные, советы дают...
А я присмотрелся к фейсам работников катка и лопат и был в шоке...
Почти не встречаються голубоглазые, с веснушками, лопоухие, курносые лица...
Чаще лица труженников полей... Но полей не крымских..
А полей узбекских, таджикских, киргизских. Им у себя нечего строить...
Вместо дорог -овечьи тропы,вместо машин -арба, ишак...
Они любезно согласились помочь защитникам Севастополя., пока те защищают..
Их не пугает переезд, условия работы, расходы их минимум -чай и лепёшка...
Рубли пересылают в родной кишлак. т.е. - из города уходят деньги...
Вопрос -почему мы не хотим хорошо зарабатывать? Ответов много...
Укр. болото, южный климат, Москва своих не бросит. Брать пример с греков?
Там пол- дня работают и пенсия 600 Евр.
В Европе работают с утра до вечера... Значит мы -Азия!
Не бойтесь этого слова, там тоже люди живут. Начинать надо с самих себя...
Работать,голосовать, требовать, убеждать...Активно!
Губер! Создавай раб. места севастопольцам,иначе утонем в болоте пособий и зарплат в конвертах. Путин говорил, что россияне мало работают... Докажем обратное!
Конец.
to strelec (Севастополь):
Это точно у нас город должносного туризма - приехали -нагрелись, попутешествовали и адью.
Но я всё же за дирижабли или воздушные шары - в сто раз дешевле, красиво, перспективно. Правда в ветренную погоду нельзя, ну и что у нас катера всю зиму с перебоями от погодных условий и как-то живём с этим.