Севастополь

В политику ресторана «Остров» втянули собственников помещения

В политику ресторана «Остров» втянули собственников помещения

Когда десятки тысяч севастопольцев собирали подписи под обращением к президенту РФ, харьковчанка Елена Кодола писала юридически выверенный донос на ресторан «Остров». Чем больше набиралось подписей - тем больше российских проверяющих приходило в российский ресторан по жалобе никому не известной гражданки Украины. Сегодня десятки тысяч севастопольцев месяцами не могут добиться внимания от органов, сделавших стойку буквально на следующий день после жалобы харьковчанки Кодолы. «Здесь нет никаких политических мотивов», - уверял губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

22,5 тысячи подписей горожан отправились в Кремль, и двум тысячам севастопольских чиновников пришлось разгребать весь ворох проблем, которые они копили полтора года. Олега Николаев, владелец ресторана «Остров», и член инициативной группы «Служу Севастополю» вместе со своими соратниками добился сразу двух результатов: около 170 замечаний администрации президента к правительству Меняйло по итогам рассмотрения обращения в Кремль и угроза потери ресторанного бизнеса. Пока правительство Сергея Меняйло остается в своих кабинетах, Олега Николаева и его «Остров» приехали выселять собственники.

Олег Николаев

Такую несправедливость владельцы здания, где «Остров» арендует помещение, понимают по-своему, поэтому пришли выселять Олега Николаева и 48 сотрудников ресторана. Кроме «Острова», в здании хозяев есть еще арендаторы, но пришли они именно сюда. 

Для того, чтобы публично подтвердить позицию губернатора об отсутствии политики в разбирательствах с «Островом», вместе с собственниками пришли газета Сергея Меняйло «Адмирал» и правительственный телеканал «ИКС». Оказалось, что представители губернаторских СМИ явились по разнарядке. «Нам разнарядка пришла, что нужно быть по этому адресу. Ну и редактор (муниципальный депутат Ирина Авшарова) нас позвала», - уточнил молодой человек, который назвал только имя «Адмирал».

Сотрудник газеты «Адмирал»

Прямо с порога юристы ООО «Тегга» потребовали от "островитян" немедленно осовободить помещение. В руках одного из визитеров был документ, в котором было написано, что договор аренды между собственником здания ООО «Тегга» и арендатором здания ООО «Остров Крым» был заключён 1 апреля 2013 года. Срок его действия истёк 1 января 2016 года. Юристов попросили предоставить доверенности. И тут замечания к представителям собственников возникли у адвоката «Острова». Оказалось, что в ресторан они принесли два просроченных документа - доверенность одного из юристов закончилась еще два месяца назад.

Но этот правовой конфуз тут же получилось исправить: юристы не ждали, что «Остров» тут же покинет помещение, и они готовы добиваться выселения ресторана через суд.

Адвокат «Острова» и юристы «Тэгги»

Согласен судиться и Виктор Киселёв, директор ООО «Остров Крым» – арендатора помещений ресторана «Остров». Он отметил, что ему ничего не было известно о сегодняшнем визите представителей ООО «Тегга». Никаких уведомлений от них он не получал. «Если собственники настаивают на выдворении нас из здания, то тут должен рассудить арбитраж. У «Острова» возникают имущественные и финансовые претензии к «Тегге», конечно, если нам не удастся договориться о продолжении взаимоотношений», - сказал Киселев.

В этом споре Сергей Меняйло без политики и давления на бизнес может оставить обоих хозяйствующих субъектов "с носом", сносом здания на Историческом бульваре, 3 через суд. Уже почти четвертый месяц правительство Севастополя и военная прокуратура пытаются добиться удовлетворения иска об освобождении земельного участка от постройки. «Тегга», да и сам Олег Николаев подчеркивают – все построено законно. Но они пока договорились только в этом.

Иск был подан правительством после того, как владелец ресторана «Остров» Олег Николаев занял жёсткую позицию в отношении происходящего в городе. Он начал открыто критиковать действия исполнительной власти Севастополя по застройке и нарушений правил благоустройства города на региональных штабах ОНФ. А еще пытался развивать авторское виноделие и ресторанный бизнес, которые почему-то, по мнению чиновников, не отвечает их видению одного большого подконтрольного им ГУПа.

Сергей Меняйло во время визита на ГУП Севвинзавод

Народный мэр Алексей Чалый, отвечая на вопрос журналистов, почему Сергей Меняйло так поступает с Олегом Николаевым, связал все с личным и политическим мотивами конфликта градоначальника и бизнесмена. «На примере Николаева нам хотят показать, что будет с любым, кто посмеет критически высказываться в адрес исполнительной власти. Недостойно губернатора заниматься такими частными вопросами, используя при этом административный ресурс. Кроме того, это противозаконно», - уточнил Чалый.

Когда все "противозаконные" методы закончились, в ход пустили собственников здания. Так как до судебного разбирательства по сносу Исторического бульвара, 3, правительство Севастополя пыталось разобраться с неугодным ему Николаевым. В ресторан посылались одна за другой всевозможные комиссии для проверки якобы совершённых в ресторане нарушений. Но адвокаты «Острова» отбивали чиновничьи атаки и доказывали их несостоятельность.

Установка шлагбаума на Историческом бульваре 4 сентября 2015 года

Губернаторские СМИ обильно лили грязь на Олега Николаева. Он тоже находил грязь, иногда рядом с правительством, и убирал мусор вместе с десятками севастопольцев каждую последнюю субботу месяца проекта "Севсвалки". Чиновники тоже отвечали Николаеву массовостью мероприятий - однажды губернатор собрал сотню самообороны, кинологов с собаками и верных общественников для установки оранжевого столбика на Историческом бульваре. Столб до сих пор не стал шлагбаумом и не остановил давление на «Остров».

Как рассказал ForPost собеседник, знакомый с ситуацией, в правительстве нашли единственный вариант развития событий: либо разрывается договор аренды с Николаевым и выселяется ресторан – либо через суд признается самостроем здание и оно сносится. Однако представитель правительства Севастополя в арбитражном суде Андрей Дерека говорит, что не знает о таком предложении.

Собственник здания Павел Ульянов (справа)

Но в этом уверен также сам Николаев. «Нас хотят выселить собственники здания, те, с кем мы работали три года рука об руку. Объяснение от них звучит просто: Олег, если мы тебя выгоняем, они отстают от нас в судах по сносу здания. Я предлагал отстаивать правоту вместе, так как всё законно. Но, видимо, владельцам здания внушили, что теперь в Севастополе только Их закон. «Остров» – имя нашей семьи и будущее 48 людей (работников ресторана – прим.) в Севастополе. Я собрал лучшую команду, которую, как кому–то кажется, легко разогнать по команде.Слабость в Севастополе не пройдёт, мы не позволим произвола», – написал Николаев на своей странице в Facebook.

Ранее в суде по иску правительства Севастополя о сносе здания на Историческом бульваре,3 адвокаты «Тегги» и «Острова» защищались вместе. Теперь конфликт с Сергеем Меняйло развел их по разным углам судебного татами.

Николай Иракли, Алексей Базанов

 

15689
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Я ненавижу губернатора. Гауляйтер. Причём - хуже Куницина во сто крат. Сергей Иванович Меняйло - очень плохой чиновник. Может, как отец, и дед - он великолепен, но сейчас не об этом. Сейчас о его профессиональных качествах. Так вот - этих качеств НЕТ.

Profile picture for user elenros
366

Я тоже ненавижу губернатора и все мои друзья так же ненавидят губернатора Сергея Меняйло. Никого еще я так ненавидела, как его.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Когда то на том месте стояло увесилительное заведение.Потом оно сгорело.Новое работает в том же русле.
У меня другой вопрос,что получает город от этого?
Если самострой,который промутили в укре,то снести нафиг!
Николаев сидит на субаренде.Цены его заведения без комментариев.
И пусть говорят документы и законы.
Я не могу понять Николаев такой наивный и не заключил долгосрочный договор?
Инфы мало,а вот очередных метаний предостаточно.

Profile picture for user dancha7
2317

А вот здесь только "Браво!". Мародерский шалман мародерски воздвигнутый, - ВОН! ВОН, СУ.А!
Прекрасно помню те времена в конце нулевых, ни дня, ни ночи: надо спасать и Матросский, и Северную от угольного терминала, и еще как минимум три-пять объектов, а вокруг равнодушие - повальное, ваше равнодушие, дорогие мои севастопольцы. И тут этот, ...., еще ресторан, с.ка. Снести его на ..., уж больно он не вовремя, не к месту и просто .... . Это во мне снова всплыли те эмоции, когда Севастополь голыми руками спасал.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user ***
1336

Вернуть на это место аттракционы с лошадками, машинками и морской бой по 15 копеек! :)))

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to *** (Севастополь) Вернуть на это место аттракционы с лошадками, машинками и морской бой по 15 копеек! :))) вот что там раньше было)

Profile picture for user Сильвер
16

to dancha7 (Севастополь)


Какой же ты ....... сказочный. Да есть таких вас у нас в городе и предостаточно. Вам лишь бы запретить, снести. Что за рабская психология такая - прижать к ногтю малый бизнес, людей, на которых держится экономика или должна держаться. Человек, как минимум, создает рабочие места, платит налоги, привлекает туристов при достаточно высоком уровне заведения. Таких нужно поддерживать на государственном уровне, а не гнобить.

Profile picture for user Captain Nemo
331

Самые худшие черты российских чиновников-безответственность, чванство, лень, безграмотность, презрение к людям, корррупция (торговля влиянием)-все вылезло вСевастополе.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to Rus Lan (Sevastopol) Что при украх, что при РФ, одни и те же дол..ы у власти, уже руки чешутся взять наган и говорить с властями по плохому.
Это лишнее. Даже если у вас получится, и пуля достигнет цели - вас оболгут, всё извратят и вас сгноят.

Короче. Я возвращаюсь к политическим песням.

Profile picture for user Просто врач
7203

Надо законодательно запретить работать адмиралам и генералам уволенным в запас. Их необходимо сразу ставить на учёт в ПНД и выпускать гулять только на огражденных площадках.
Вспомните в современной истории хотя-бы одного адмирала, который стал успешным руководителем на гражданке. Я таких не знаю.
У этих людей ущербная психология-завышенная самооценка, отсутствие самокритики и асоциальность.
Это, фактически, первые симптомы деменции, сиречь старческого слабоумия. Это заболевание в очень большой степени зависит от стиля жизни человека.
Любой барин, в смысле генерал-адмирал, получив большую звезду на погон сразу-же резко сворачивает круг общения "сообразно статусу" и тем самым делает первый шаг в сумасшедший дом...
Такова селява...

Profile picture for user admin
62396

А все почему ? А потому что Президента так и не понял никто.
Что он имел ввиду под патриотизмом ?
Неделю идет обсуждение , но его слова все расценивают по-разному.
Так что строим и куда идем ?
Без четких ответов, прописанных в Конституции у нас в стране будет бардак и произвол.

Profile picture for user admin
62396

to Просто врач (Севастополь)

понравилось.
А как Вы оцените способности этих индивидуумов совмещать государеву службу и бизнес ?
Какими моральными качествами должен обладать человек, чтобы лезть в политику ?

Profile picture for user Банщик
24575

to Просто врач (Севастополь)

Доктор, а ......... можно вылечить ..........?..

Profile picture for user Просто врач
7203

to Банщик to Просто врач (Севастополь) Доктор, а ........ можно вылечить ...........?..
Нет. Только ........

Profile picture for user Аста
2392

Ну вот никогда не была в этом Острове. Не люблю общественные столовки любого уровня.
Но, даже в голову не приходит "снести", "убрать", "закрыть". Если бизнес окупаем, если платятся налоги, если люди работают(персонал), если посетителям приятно....
Только полный идиот захочет снести предприятие, улучшающее жизнь города. Ну или человек, планирующий завтра там же открыть такой же, но "с перламутровыми пуговками".
Политика? Да нет тут политики. Тут "чистый бизнес". Ну а как ещё назвать деятельность врунгеля? Если 22 000 человек(а по-правде так 220 000) добьются своего, врунгелю же не видать ни зарплаты(почти в миллион), ни "к зарплате"(крохи с каменных красот).

Profile picture for user Александр Вушкарник
84

to dancha7 (Севастополь) Какой же ты ....... сказочный. Да есть таких вас у нас в городе и предостаточно. Вам лишь бы запретить, снести. Что за рабская психология такая - прижать к ногтю малый бизнес, людей, на которых держится экономика или должна держаться. Человек, как минимум, создает рабочие места, платит налоги, привлекает туристов при достаточно высоком уровне заведения. Таких нужно поддерживать на государственном уровне, а не гнобить.
Не надо переходить рамки приличия.......хотя Вам этого не понять вы из этих.....Похожие даже в церкве шинок поставят и будут глотку драть ....это бизнес. Бизнес - хорошо. Но ведь и совесть должна быть.

Profile picture for user Тётя Софа
428

Забавные какие юристы у Терры- опоздали они договор расторгать, надо было за месяц до его истечения, а теперь, согласно ГК РФ, он автоматически продлен на год на прежних условиях. И, опять же, согласно ГК, арендатор имеет первоочередные право заключения нового договора аренды. Полагаю, у Николаева в суде будут весомые аргументы и таким путём его не сломить.

Profile picture for user lusini
372

ну что тут сказать...слов нет, одни выражения остались(( И газета Адмирал смотрю у нас теперь везде. Как мы до сих пор без нее жили то?

Profile picture for user Просто врач
7203

to Владимир Кульков to Просто врач (Севастополь) понравилось. А как Вы оцените способности этих индивидуумов совмещать государеву службу и бизнес ? Какими моральными качествами должен обладать человек, чтобы лезть в политику ?
Это тоже следствие деменции. Погуглите и все прочитаете сами...
Старческое слабоумие "поднимает" наверх самые негативные черты больного. Начинается с эгоизма, жадности, упрямства, неспособности поддерживать личные отношения...
Это на самом деле так...
Самое страшное, что первые симптомы старческого слабоумия (деменции, маразма, энцефалопатии...) могут проявиться еще в здравом, т.с., возрасте, в сорок-пятьдесят лет, а первая фаза может длиться лет десять и более...
Как-то так...
И все будут думать, что шеф-самодур, а он на самом деле больной и ему уже пора носить памперсы...

Profile picture for user НК
92

а мне вот интересно, если собственники здания, пойдут на попятную и договорятся с Николаевым на продление аренды, их тут же начнут щемить прокуратура и правительство, угрожая снести здание? а на каком основании здание в историческом месте они себе выстроили? это же было при укре? что это за люди?

Profile picture for user Картечь
356

В городе достаточно ресторанов с идиотскими ценами. Закроют и ладно. Из посредственного по обслуживанию заведения с ценами столичного уровня пытаются сделать страдальца вселенского масштаба. Выгнать кабак и сделать музей советских игровых автоматов. Идея не моя, видел как работает в других городах. Белокаменный давно превращён в кабак. При хохляндии заезжие гауляйтеры специально проводили эту политику. Сегодня хватит. Перебор.

Profile picture for user НК
92

to Просто врач (Севастополь) Надо законодательно запретить работать адмиралам и генералам уволенным в запас. Их необходимо сразу ставить на учёт в ПНД и выпускать гулять только на огражденных площадках.Вспомните в современной истории хотя-бы одного адмирала, который стал успешным руководителем на гражданке. Я таких не знаю.У этих людей ущербная психология-завышенная самооценка, отсутствие самокритики и асоциальность.Это, фактически, первые симптомы деменции, сиречь старческого слабоумия. Это заболевание в очень большой степени зависит от стиля жизни человека.Любой барин, в смысле генерал-адмирал, получив большую звезду на погон сразу-же резко сворачивает круг общения сообразно статусу и тем самым делает первый шаг в сумасшедший дом...Такова селява... это применимо только к российским адмирайло? хохляцкие отставники попадают в эту категорию? просто нужно знать, а то есть прецендент...

Profile picture for user Картечь
356

Защитникам ресторана. Я так понимаю, вас в Острове со скидкой или бесплатно обслуживают? Защищать заурядное заведение на входе в Исторический бульвар можно только при наличии понятного интереса. Двойные стандарты, знаете ли.

Profile picture for user admin
62396

to Картечь (Москва)

а еще надо запретить в джинсах ходить и волосы длинные носить...и вообще , туалетная бумага и зубная щетка буржуазные пережитки.

to НК (Севастополь)
не пойдут на попятную
у собственников склетов шкафу не менее роты

to Добрый Фей (Севастополь)
думаю ничего личного, просто бизнес.

Profile picture for user Аэлита
4243

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Алексей, лучше уговорите своих ЛДПРовцев в ЗакСе проголосовать против Меняйло.

Profile picture for user Просто врач
7203

to НК (Севастополь)
это применимо только к российским адмирайло? хохляцкие отставники попадают в эту категорию? просто нужно знать, а то есть прецендент...

Это применимо ко всем... В планетарном масштабе т.с.
А у хохлов, в силу специфики дярьжяви, деменцией начинают страдать еще в отцовских яйцах.

Profile picture for user 55555
7395

Уже почти четвертый месяц правительство Севастополя и военная прокуратура пытаются добиться удовлетворения иска об освобождении земельного участка от постройки.
Так жуня заработал, незаконно выделив земли под рестораны на Историческом бульваре у Матросского клуба - в/ч? Странно, везде, где в начале есть подпись Ж., дальнейшее оформление проходило гладко, здесь же была заложена мина, похоже, или собственники сэкономили на чём-то.
Нелегко Николаеву, интересный ресторан, много сил на него потратил, жаль, что связался с незаконным строением.
В суде будут работать документы и умение адвокатов, навряд ли эмоции, типа: это наезд за подписи. Зачем-то запараллелили Олега Зубкова - "честного предпринимателя, на которого напала нечестная прокурор". Примечания и Форпост теперь не только за Остров, они за двух хороших Олегов (Николаева и Зубкова), считаю это ошибкой, Одному Олегу "не повезло" с помещением, а второй Олег всю жизнь захватывал землю.
Всем, кто считает практически установленный шлагбаум столбиком: документы подписаны, тумба установлена, кабель подведён и подключен, осталась малость - в нужный момент за 5 минут подвесить стрелу.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

to Тётя Софа Забавные какие юристы у Терры- опоздали они договор расторгать, надо было за месяц до его истечения, а теперь, согласно ГК РФ, он автоматически продлен на год на прежних условиях. И, опять же, согласно ГК, арендатор имеет первоочередные право заключения нового договора аренды. Полагаю, у Николаева в суде будут весомые аргументы и таким путём его не сломить.
Если суд решит,что здание построено с нарушением законодательства и его (здание) надо снести, то и договор аренды автоматически продлен не может быть,
т.к. это незаконное самовольно построенное помещение и на него закон не распространяется..
Собственникам будет трудно в сложившейся ситуации.. надо предоставить все свои документы на право постройки в центре города..
Они попали под "раздачу" ..

Profile picture for user Аэлита
4243

вообще то там со времён СССР стояло здание(игровые автоматы, потом ресторан торнадо, потом ещё что то) так что разговоры про то что кто там самовольно построил не может быть и речи. Законы настоящие под это можно конечно подвести, но никак не стереть человеческую память. Но даже, если и предположить, что здание построено незаконно, то как понять постановку вопроса "или или". Я так думаю, если незаконна, то сноситься не смотря на Николаева и ТЕГГУ и без ультиматума хозяину.

Profile picture for user Тётя Софа
428

to Ёжик в тумане (Севастополь)

В случае сноса-понятно, но из сути статьи велика вероятность, что здание не снесут, а Остров выселят...я об этом

Profile picture for user Serggio
21648

to Просто врач (Севастополь) Любой барин, в смысле генерал-адмирал, получив большую звезду на погон сразу-же резко сворачивает круг общения сообразно статусу и тем самым делает первый шаг в сумасшедший дом...Такова селява...
Старый анекдот:
Полковнику делают трепанацию. Хирург извлек мозг.
В операционную влетает адьютант и с порога орет:
- Товарищ полковник, Вам генерала дали!
Полковник вскакивает, за фуражку - и бежать.
Хирург (растерянно) - а мозг?...
- Да на хрен он мне теперь нужен!

Profile picture for user Блудила
114

Что-то , в последнее время, всё чаще и чаще тошнит.
Залетели мы!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Картечь (Москва) to Аэлита (Севастополь)


Невозможно не обратить внимание на маниакальную упертость адмираля в отношении не самого выдающегося, во всех смыслах, городского предприятия общепита...
Масштабы предмета конфликта не сопоставимы с Диалогом, синими унитазами, форосовскими и фиолентовскими самостороями и т.д... Примеры на слуху и на виду...
Причина абсолютно очевидна-"Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему? ... Испытываль! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу...»"
Или денюшки... Как-же без них, родимых...
"Ничто не ново под луною.
Что есть, что было, будет в век.
И прежде кровь текла рекою,
и прежде плакал человек".

Любой чиновник считает себя носителем тайного знания или ведуном скрытого смысла... На самом деле тайн нет.
Это как двоичный код в "сухом остатке" - единица и ноль.

Profile picture for user sosedka
4388

А что у нас построено напротив (возле) гостиницы "Украины"? Это же скверик был с земляничником мелкоплодным. Тоже центр, центрее уж некуда. С виду - тоже не пирожковая ...

Profile picture for user Банщик
24575

to sosedka (Севастополь) С виду - тоже не пирожковая Наверно "Прокат мозгов"...

Profile picture for user komandor
6193

to sosedka (Севастополь)

Я за то, чтобы оба острова - просто "остров" и "греческий остров" через дорогу ликвидировать. Первый задолбал своими посетителями, заполонившими бульвар своими машинами. Второй вернуть в изначальный вид типа скверик.

Но больше всего в этой новости мне нравится реклама "Острова" после статьи. Браво, "Форпост"!

Profile picture for user 55555
7395

to sosedka (Севастополь)


Там девки (Саратова и Яцубы чиновники) сплясали совершенно по-другому, по 4 штуки в ряд! Город в 2011 вдруг озаботился шириной проезда около "Украины", выделил больше миллиона грн на его увеличение за счёт уничтожения части сквера. Потом ещё выделили более 300 тыс грн на озеленение. Странным образом все изменения за городские деньги пошли на пользу выстроенному вместо советской временной палатки-шалашика в 4 кв. м. "греческому" ресторану с площадкой на крыше зятя Ж. - и огромная автостоянка и зелень вокруг.
Заодно яцубы полили тогда асфальтом всю площадь, надо было показать, что интерес не только в помощи Санторини, потребности в новом асфальте не было совершенно тогда. Это тогда Яцуба заявил, что никогда здесь не было перехода:


Посмотрел ролик ещё раз, смеялся, сам "прилип" тогда! Два дня обходил площадь вокруг.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to Картечь (Москва) Защитникам ресторана. Я так понимаю, вас в Острове со скидкой или бесплатно обслуживают? Защищать заурядное заведение на входе в Исторический бульвар можно только при наличии понятного интереса. Двойные стандарты, знаете ли.
Ни с кем не знаком. Был один раз в жизни три года назад случайно. Но ресторан отличный.

Profile picture for user Аэлита
4243

to Просто врач (Севастополь)


Это и так понятно. Но, просто так ничего не бывает. Каждый кирпич нам на голову падает за то, что мы совершили раньше. Я знаю человека, который во время чеченской войны кормил беженцев. Там очень много погибло из их группы, он ему не смогли ничего сделать, он был настолько миролюбив даже к боевикам, что у них на него не поднимались руки и его отпускали. Мы своей злобой притягиваем к себе другую.

Profile picture for user vanyok_071
45

Я,по началу,оправдывал действия Меняйло тем,что теперь всё по новому,многое досталось в плачевном состоянии.Но теперь,спустя 2 года после Русской весны,понимаю,что он не управленец,он командующий.А в город нужен управленец,который не разменивался-бы на битвах с мельницами(и "Остров" в том числе)-это не нужно городу. Управленец должен управлять городом,как это делает Аксёнов в Крыму.Вот повезло-же людям в Крыму,почему-же нам такое чудо досталось?Надо-бы описать эту власть Президенту-такая власть должна уйти!

Profile picture for user Sao Reshe
16

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) или вот этого, сразувиднокоренного
а есть сомнения? или вы можете доказать кто коренной, а кто нет? вам описать приметы коренных жителей крыма?))

Profile picture for user Просто врач
7203

to vanyok_071 (Севастополь)
...Надо-бы описать эту власть Президенту-такая власть должна уйти!


ОписАть или опИсать?
С трудом представляю президента мочащегося на двери городской администрации Севастополя... Зато, как наяву, вижу рожу мента-охранника...
Какое смятение чувств!
Уверен, что Путин знает ситуацию практически в деталях. В городе есть, как минимум, один человек - оппонент Меняйло, имеющий прямой доступ к телу.
А планы Путина не знает никто...
Тем паче планы тех, кого он слушается.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Sao Reshe to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) или вот этого, сразувиднокоренного а есть сомнения? или вы можете доказать кто коренной, а кто нет? вам описать приметы коренных жителей крыма?))Успокойтесь. Мой комментарий уже удалили. Но кто успел увидеть, прекрасно понял, о чём он был.

Profile picture for user Sao Reshe
16



а что же форпост не акцентирует внимание, что не только Адмирал и ИКС пришли в остров, а и представитель primechaniya.ru, который возмущался больше самих островчан и при этом задавал какие-то нелепые вопросы типа "почему вы не идете на встречу арендаторам, после того как ему объяснили что "срок аренды вышел и у собственника есть свои планы"...

да и судя по его говорку, тот еще "коренной"...

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

А что было в этом здании до революции? Может вернуть ему историческое значение? А если нужен ресторан, то просто пролонгировать договор и работать дальше. Проблема только в том что собственник не желает продлевать действие договорных отношений. Тут уж ничего поделать нельзя. Можно найти другое подходящее помещение, а может даже лучше.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Вся беда в том ,что Олег Николаев борется только за свой бизнес. А надо было посоветовать Чалому создать оптимальные законы для малого и среднего бизнеса. Сейчас выгоняют всех поголовно - отовсюду, кому и где не нравится какая палатка ,как будто там мухи, а не люди стоят. А вот Порошенко продолжает владеть заводами Севастополя, и деньги идут ему, а не в бюджет города. Кто против Порошенко? Ау?

Profile picture for user Sao Reshe
16

to Sao Reshe to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) кто успел увидеть, прекрасно понял, о чём он был.

я не понял. на будущее, не стоит раскидываться своими догадками, если они подкреплены лишь вашими догадками...

Profile picture for user Eugeny
578

to Просто врач (Севастополь) Надо законодательно запретить работать адмиралам и генералам уволенным в запас. Их необходимо сразу ставить на учёт в ПНД и выпускать гулять только на огражденных площадках.Вспомните в современной истории хотя-бы одного адмирала, который стал успешным руководителем на гражданке. Я таких не знаю.У этих людей ущербная психология-завышенная самооценка, отсутствие самокритики и асоциальность.Это, фактически, первые симптомы деменции, сиречь старческого слабоумия. Это заболевание в очень большой степени зависит от стиля жизни человека.Любой барин, в смысле генерал-адмирал, получив большую звезду на погон сразу-же резко сворачивает круг общения сообразно статусу и тем самым делает первый шаг в сумасшедший дом...Такова селява...
Этот шаг они делают намного раньше. Вы забыли упомянуть о том ,что специфика армии - жесткая подчиненность и безнаказанность командиров за годы службы, как правило, пробуждает в командире самые низменные инстинкты. и 8 из 10 высших командиров нужно не просто запрещать работу, а принудительно изолировать их от общества...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Sao Reshe to Sao Reshe to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) кто успел увидеть, прекрасно понял, о чём он был. я не понял. на будущее, не стоит раскидываться своими догадками, если они подкреплены лишь вашими догадками...Вот и не раскидывайтесь.

Profile picture for user Sao Reshe
16

Представители очень дельную вещь сказали.
Вот к примеру сдаете вы квартиру. Срок договора аренды вышел и вы приходите к арендатору и говорите. мол съезжайте, я теперь буду жить в своем доме. Но арендатор не хочет съезжать и не идет на контакт. Кричит, я ремонт сделал, трубы поменял и тд...
Но по идее такие вещи оговариваются сразу, ремонт в счет аренды. а если в договоре этого не указанно, то это проблемы арендатора. незнание закона не освобождает от ответственности...
если я в съемную квартиру куплю новый диван, не договорившись с хозяином, то он вполне имеет право выселить меня по истечению договора аренды вместе с этим диваном и он будет прав.

Profile picture for user Sao Reshe
16

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вот и не раскидывайтесь.
а конкретнее можете? чем я раскидываюсь? это вы здесь "на глаз" определяете кто есть кто...
наверное именно поэтому ваш коммент удалили ;)

Profile picture for user НК
92

to Просто врач (Севастополь)

))) спасибо, Ваши посты поднимают настроение)))

Profile picture for user admin
62396

to Кузина Лариса

Вы правы.
До момента, когда люди, у которых есть деньги, озаботятся теми, у которых их отродясь не было и займутся их воспитанием, толку не будет.
Проблема поиска смысла бытия как всегда упирается в методы и способы распределения кому вершки, а кому корешки.

to Алексей Панычев

А что было в этом здании до революции? Может вернуть ему историческое значение? А если нужен ресторан, то просто пролонгировать договор и работать дальше. Проблема только в том что собственник не желает продлевать действие договорных отношений. Тут уж ничего поделать нельзя. Можно найти другое подходящее помещение, а может даже лучше.

А что было на месте Севастополя ...например в 17-м веке ?
Предлагаю вернуть в исходное состояние!

Profile picture for user Лариса Александровна
327

С некоторых пор меня интересует один вопрос. А каково родственничкам меняйло живётся. Им не стыдно глаза поднимать? И вообще, что они собой представляют?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to dancha7 (Севастополь) А вот здесь только Браво! . Мародерский шалман мародерски воздвигнутый, - ВОН! ВОН, СУ.А!
Ух ты! А что Вы думаете по поводу шалманов легендарной "стометровки" на набережной Корнилова?

Profile picture for user allusa
8019

to Кузина Лариса надо было посоветовать Чалому создать оптимальные законы для малого и среднего бизнеса.

Так посоветуйте, в чем проблема. . Пишите конкретные предложения и на прием к депутату. Именно конкретные и от соответствующих лиц, которые знают чего хотят, а не общие фразы что то надо сделать.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Кузина Лариса надо было посоветовать Чалому создать оптимальные законы для малого и среднего бизнеса. Так посоветуйте, в чем проблема. . Пишите конкретные предложения и на прием к депутату. Именно конкретные и от соответствующих лиц, которые знают чего хотят, а не общие фразы что то надо сделать.
Писали, уважаемый, из ЗС перенаправили в Правительство, так сказать, передай другому, нет своего четкого видения вопроса. Слава богу, есть грамотные предприниматели, которые добились таки, что ФАС вынес предупреждение правительству от отмене Постановления 10.30. Вопрос на контроле.

Profile picture for user allusa
8019

Невозможно не обратить внимание на маниакальную упертость адмираля

Причем во всех сферах деятельности.
В данном случае решили надавить на владельца помещения.
Юристы хорошие у Николаева, но губеру закон не писан.
Действительно, что 8 из 10 высших командиров нужно не просто запрещать работу, а принудительно изолировать их от общества....
По крайней мере, работать только по специальности "военное дело" .

Profile picture for user Людмила Петренко
224

Как все озаботились судьбой ресторации.Создается впечатление,что комментаторы каждый день столуются в этом заведении.А его хозяин предоставляет немыслимые скидки. Вообще-то, заведение находится в историческом месте.И без него всяко можно обойтись.Тем более,что в городе этих заведений - не счесть

Profile picture for user allusa
8019

to Кузина Лариса

Так вы все верно сделали. Это вопрос правительства и утвеждается ЗС.
Правительство ни на какие обращения не реагирует. Приходится проблемы "забрасывать" через ЗС, в надежде на рассмотрение вопроса по существу.
Самое печальное, что исполнительная власть во время даже формальный ответ не направляет. Другого в принципе не умеют и делать. Такова реальность.

Profile picture for user СергейЯ
406

Люди слабы от рождения. И страх, и корысть, и лень это наши слабости. Поэтому люди сначала предадут от слабости, а потом что-то поймут и тогда станут сильнее. Так живет большинство, и хозяева здания тоже. Иначе живут единицы...
Нас окружает предательство. Мы живем в мире предательства. Нас в течение жизни предают друзья, приятели, знакомые, коллеги, с кем делили свое бытие, родные и не очень, одноклассники и одногрупники. Это нормально для земного, слабого, грешного человека. Мы становимся лучше в течение жизни. Но по-прежнему нас будет сопровождать предательство. Так устроен мир.
И притча про предателя Иисуса Христа Иуду, про людей, кричавших "распните его" нам не на пользу.
Страшно не это. Страшнее то, что служа Дьяволу, меняйлы с матвейчуками вместо того, чтобы пробуждать в людях высокое, играют на их низменном, вынуждая предавать.
Держитесь, Олег Николаев! Пройдите этот путь до конца, будьте верны своему выбору - Севастополю! Севастополь жив и велик именно этим. В этом святость человеческая.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Людмила Петренко Как все озаботились судьбой ресторации......Вообще-то, заведение находится в историческом месте.И без него всяко можно обойтись.Тем более,что в городе этих заведений - не счесть
Согласен.
Жду, когда правительство озаботится судьбой рестораций на историческом месте - Приморский бульвар, набережная Корнилова и набережная Лазарева...

Profile picture for user alejan
90

Такие рестораны, как "Остров" должны быть в Севастополе. И в этом месте точно. Нельзя "кошмарить" нормальный достойный бизнес! Не зайдут в город нормальные бизнесмены, если вот так власти относятся к бизнесу!!! Если говорить, от лица потребителя услуг, то "Остров" один из не многих ресторанов города, куда могут зайти люди, которые приехали в город по делам или просто отдохнуть и получить услуги, к которым привыкли! Такие предприятия, как "Остров" формируют лицо города!!!

Profile picture for user alejan
90

Как все озаботились судьбой ресторации.Создается впечатление,что комментаторы каждый день столуются в этом заведении.А его хозяин предоставляет немыслимые скидки. Вообще-то, заведение находится в историческом месте.И без него всяко можно обойтись.Тем более,что в городе этих заведений - не счесть

Да, шалманов в городе предостаточно! Но хотелось бы что-нибудь поприличнее!!!

Profile picture for user Gretta
341

Как все озаботились судьбой ресторации.Создается впечатление,что комментаторы каждый день столуются в этом заведении.А его хозяин предоставляет немыслимые скидки. Вообще-то, заведение находится в историческом месте.И без него всяко можно обойтись.Тем более,что в городе этих заведений - не счесть
Завтра кому-то из чиновников понравится ваша квартира. И под предлогом того, что она в историческом месте или еще чего-нить придумают, вас оттуда выселят. И будете судиться до посинения. А зачем? Этих квартир же - не счесть.
В городе идет массовый отжим собственности, разрушение мелкого и среднего бизнеса, перераспределение лучших ресурсов "для своих". Это похлеще 90-х будет, это уже происходит. Что там президент РФ говорил о программах поддержки бизнеса в стране? Не, не слышали...И о законе 6-ФЗ - тоже не слыхали. А зачем им законы, какое нужно решение, такое судья и вынесет.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

to Владимир Кульков А что было на месте Севастополя ...например в 17-м веке ?
Предлагаю вернуть в исходное состояние!
А Вы что хотите как в Незалежной забыть свою историю?

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

to alejan (Санкт-Петербург) Такие рестораны, как Остров должны быть в Севастополе. И в этом месте точно. Нельзя кошмарить нормальный достойный бизнес! Не зайдут в город нормальные бизнесмены, если вот так власти относятся к бизнесу!!! Если говорить, от лица потребителя услуг, то Остров один из не многих ресторанов города, куда могут зайти люди, которые приехали в город по делам или просто отдохнуть и получить услуги, к которым привыкли! Такие предприятия, как Остров формируют лицо города!!! Вы что реально не понимаете, что это заказ? Нашла коса на камень.

Profile picture for user Андрес Тамм
10

Ресторан так себе.Нет у вас в городе хороших ресторанов,к сожалению.Да и за городом тоже.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Как все озаботились судьбой ресторации.Создается впечатление,что комментаторы каждый день столуются в этом заведении.А его хозяин предоставляет немыслимые скидки. Вообще-то, заведение находится в историческом месте.И без него всяко можно обойтись.Тем более,что в городе этих заведений - не счесть Завтра кому-то из чиновников понравится ваша квартира. И под предлогом того, что она в историческом месте или еще чего-нить придумают, вас оттуда выселят. И будете судиться до посинения. А зачем? Этих квартир же - не счесть. В городе идет массовый отжим собственности, разрушение мелкого и среднего бизнеса,
перераспределение лучших ресурсов для своих . Это похлеще 90-х будет, это уже происходит. Что там президент РФ говорил о программах поддержки бизнеса в стране? Не, не слышали...И о законе 6-ФЗ - тоже не слыхали. А зачем им законы, какое нужно решение, такое судья и вынесет.

Да, это правда, но почему народ молчит? Нет, он не молчит, конечно, люди пишут жалобы, судятся, а это долго и дорого, а в этот момент политические круги решают свои вопросы, согласно заявленной теме - кому, где и чего нужно. Вся эта возня в политических кругах Единой России вызывает удивление - чего ж между собой не договоритесь никак? Понимаем, определенные финансовые группы заходят на полуостров из материка. Существует риск монополизации экономического рынка Крыма узким кругом бизнесменов. Но чего вы хотели увидеть на просторах капиталистической России матушки? Сейчас еще надо бизнес Порошенко отжать, Новинского, Коломойского - все оприходовать по закону, передать от одного капиталиста другому. Народу то все равно ничего не светит. А тут еще кредиты придется отдавать украинским банкам...такая вот плата за Русскую весну. Надо терпеть, что все и делают, я имею ввиду народ, а олигархи из узкого властного круга набивают карманы и посмеиваются - как вы тут скубётесь. Объединяться надо, товарищи, под крылом одной политической силы КПРФ! Вот тогда посмотрим - кто будет смеяться последним.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

to Андрес Тамм Ресторан так себе.Нет у вас в городе хороших ресторанов,к сожалению.Да и за городом тоже.Если нет, то будет. Главное надо к этому стремиться.

Profile picture for user alejan
90

to alejan (Санкт-Петербург) Такие рестораны, как Остров должны быть в Севастополе. И в этом месте точно. Нельзя кошмарить нормальный достойный бизнес! Не зайдут в город нормальные бизнесмены, если вот так власти относятся к бизнесу!!! Если говорить, от лица потребителя услуг, то Остров один из не многих ресторанов города, куда могут зайти люди, которые приехали в город по делам или просто отдохнуть и получить услуги, к которым привыкли! Такие предприятия, как Остров формируют лицо города!!! Вы что реально не понимаете, что это заказ? Нашла коса на камень.

Все я прекрасно понимаю. Именно поэтому высказываю свое мнение по поводу и бизнеса в Севастополе и конкретно ресторана "Остров". Очень понравилось мне там летом новое блюдо "Спагетти с крымским трюфелем", да и пиво отличное не фильтрованное подают с черноморскими мидиями...

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

to Кузина Лариса ....А тут еще кредиты придется отдавать украинским банкам...такая вот плата за Русскую весну.

А при чем тут Русская весна?
Вы думаете, если бы не было Русской весны при Украине кредиты отдавать не надо было бы??
Я думаю кредиты отдавать не надо только в одном случае, когда их не брал, а все остальное - разговоры...

Profile picture for user Алексей Панычев
1444

И в Приват банк и Ощад банк отдавать не надо так как они не выполнили своих обязательств перед вкладчиками.

Profile picture for user madagarova
5855

to businka_malinka1

Приветствую Вас на Земле, уважаемая Марсианка

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to madagarova (Севастополь) to businka_malinka1 Приветствую Вас на Земле, уважаемая Марсианка
C языка сорвали.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Кузина Лариса ....А тут еще кредиты придется отдавать украинским банкам...такая вот плата за Русскую весну. А при чем тут Русская весна? Вы думаете, если бы не было Русской весны при Украине кредиты отдавать не надо было бы?? Я думаю кредиты отдавать не надо только в одном случае, когда их не брал, а все остальное - разговоры...
Кому отдавать? Вы этот вопрос изучали? В бытовом смысле - да, если вы у соседа заняли - непременно надо отдать. Если послушать Порошенко, то ему тоже должны Крым отдать, но это просто его бредовые идеи. Мы говорим о государственной политике ,уважаемый, украинские кредиты - это часть политического процесса во взаимоотношениях двух стран.

Profile picture for user Картечь
356

В городе постоянно осуществляются наезды на бизнес, в том числе ресторанный. На памяти Казбек, Санторини, стометровка с десятком объектов . Но здесь резко все озаботились Островом. Я о таких двойных стандартах говорю. У меня один из знакомых общался с Николаевым, когда Меняйло и К воевали с другими ресторанами. Сожаления и участия от Николаева не услышал. Скорее наоборот. Сегодня пришла очередь его.
Все логично.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

to businka_malinka1 Почему все обвиняют в этом Меняйло?
в ЭТОМ?
Что Вы хотели спросить?

Profile picture for user alejan
90

В городе постоянно осуществляются наезды на бизнес, в том числе ресторанный. На памяти Казбек, Санторини, стометровка с десятком объектов . Но здесь резко все озаботились Островом. Я о таких двойных стандартах говорю. У меня один из знакомых общался с Николаевым, когда Меняйло и К воевали с другими ресторанами. Сожаления и участия от Николаева не услышал. Скорее наоборот. Сегодня пришла очередь его. Все логично.

Меня озаботила ситуация с "Островом" потому, что этот ресторан мне нравится. А "Казбек", и шалманы стометровки нет! "Санторини" приятное заведение, особенно нравится то, что много УХОЖЕННОЙ зелени и цветов! Так бы за городом власти ухаживали, как хозяева "Санторини" за своим детищем.

Profile picture for user СергейЯ
406

В городе постоянно осуществляются наезды на бизнес, в том числе ресторанный. На памяти Казбек, Санторини, стометровка с десятком объектов . Но здесь резко все озаботились Островом. Я о таких двойных стандартах говорю. У меня один из знакомых общался с Николаевым, когда Меняйло и К воевали с другими ресторанами. Сожаления и участия от Николаева не услышал. Скорее наоборот. Сегодня пришла очередь его. Все логично.
Казалось бы да.
Но если человека сейчас насилуют, то неужели надо сначала сбегать осведомиться, не предавал ли он? А то так можно зря помочь недостойному.
Мы ведь не ЗА Николаева вступаемся, а ПРОТИВ произвола, который существует. Который завтра может придти к каждому. Николаев этим и занимается, и занимался до "наезда" на него, а теперь и после.
В "Острове" никогда не был и не собираюсь. Кто где проводит время - Меняйло, Чалый, меня не интересует.
Бесноватый меняйло мстит Чалому и его сторонникам.
Сергей Иванович, месть - удел слабых. Я вам на 8 Марта букет цветов подарю. Я женщинами восхищаюсь.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

В Городе сложилась идиотская ситуация - "вся президентская" рать воюет с одним владельцем ресторана!
При этом включается все - и "наезды" проверяющих и "правительственные" (фактически карманные) СМИ.
Но реально любой правовой вопрос должен решаться не "лихими" наездами, а только в суде.
Если здание действительно построено незаконно - то здесь нужно решение суда, а не угрозы судебного решения. Бо это больше похоже на настоящий шантаж - а это уже статья уголовно кодекса.
Если арендатор не был извещен своевременно согласно договора о прекращении аренды в связи с истечением срока, и арендодатель не принял своевременных мер для освобождения помещения до окончания аренды опять таки согласно договора, то реально прекращение аренды возможно только через суд и публичный наезд через месяц (бо это "деяние" адвокатов собственника реально должно было иметь место до истечения срока аренды в рабочем порядке - представители арендодателя должны были вручить письмо о прекращении договора аренда в связи с окончанием срока и предложением уладить финансовые вопросы в связи с этим, если таковые имеют место в результате исполнения договора аренды) после истечения срока аренда - это глупость со стороны арендодателя (возможно вынужденная связанная с шантажом со стороне "всей президентской" рати)

Profile picture for user нок
434

А лизожопов Николаева много,судя по комментам,но не тот он за кого себя выдаёт.Жизнь рассудит,а ему амбец.

Profile picture for user достойный
1773

Непонятно , президент говорит , о помощи бизнесу , а свита занимается отжимание ! Зачем им нужен ресторан остров ? Может просто хотят видеть нас на коленях с протянутой рукой? Так с такой позицией нас поработят враги внешние .

Profile picture for user Vabr69
6

На мой взгляд дело не в ресторане,и не в месте где он находятся. А в использовании админ. ресурса и карманных СМИ для сведения счетов с неугодными ,что депутатами , что простыми смертными. Что-то я не увидел представителей "Адмирала"и ИКС при решении проблем с Ласпи,Госфортом,паропетом на Нахимова и прочими "достижениями" губера и Ко. Наверно команды не поступало от босса.

Profile picture for user seaman-sevas
364

У меня другой вопрос,что получает город от этого?
Город получает налоговые отчисления. У людей, которые работают в этом заведении, есть работа (с их ЗП тоже идут отчисления).
Тогда я тоже могу задать вопрос: что город получает от стихийных точек торговли на пл. 50-летия СССР, на ул. Адмирала Юмашева, на ул. генерала Хрюкина и т.д.
Прицепились к культурному заведению, а гадюшник в городе в виде беспорядочной торговли и свалок до сих пор без внимания неисполнительной власти.

Profile picture for user GP
4683

to Картечь (Москва) В городе достаточно ресторанов с идиотскими ценами. Закроют и ладно. Из посредственного по обслуживанию заведения с ценами столичного уровня пытаются сделать страдальца вселенского масштаба. Выгнать кабак и сделать музей советских игровых автоматов.

А что по вашему достаточно? Мне, так нет. Что по вашему идиотские цены? Колхоз-дело добровольное. Не нравится- не ходи.
Но дело не в этом. Складывается впечатление, что Президент и градоначальник живут в разных государствах и говорят на разных языках. Президент говорить " не кошмарить" бизнес, а градоначальнику слышится наоборот. Причем последний все время утверждает, что его назначил первый. Вот только из действий не понятно, кто у кого в подчинении.
Но еще больше мне "нравится" когда население начинает вопить:
где правовое государство? И тут же начинает поддерживать не правовые действия держиморды, исходя из классового понимания вопроса. А он также, исходя из того же классового понимания, плюет на это самое население и делает что хочет. Ведь в чем то население его поддерживает, значит во всем. И не будет у населения ни порядка, ни дорог, ни ресторанов, а будет грязь и разорение. Так нам и надо!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Владимир Кульков to Просто врач (Севастополь) понравилось. А как Вы оцените способности этих индивидуумов совмещать государеву службу и бизнес ? Какими моральными качествами должен обладать человек, чтобы лезть в политику ?

А какими моральными качествами обладают депутаты, которых крышует губернатор?

Profile picture for user alejan
90

to Картечь (Москва) В городе достаточно ресторанов с идиотскими ценами. Закроют и ладно. Из посредственного по обслуживанию заведения с ценами столичного уровня пытаются сделать страдальца вселенского масштаба. Выгнать кабак и сделать музей советских игровых автоматов. А что по вашему достаточно? Мне, так нет. Что по вашему идиотские цены? Колхоз-дело добровольное. Не нравится- не ходи. Но дело не в этом. Складывается впечатление, что Президент и градоначальник живут в разных государствах и говорят на разных языках. Президент говорить не кошмарить бизнес, а градоначальнику слышится наоборот. Причем последний все время утверждает, что его назначил первый. Вот только из действий не понятно, кто у кого в подчинении. Но еще больше мне нравится когда население начинает вопить: где правовое государство? И тут же начинает поддерживать не правовые действия держиморды, исходя из классового понимания вопроса. А он также, исходя из того же классового понимания, плюет на это самое население и делает что хочет. Ведь в чем то население его поддерживает, значит во всем. И не будет у населения ни порядка, ни дорог, ни ресторанов, а будет грязь и разорение. Так нам и надо!

Нет, такого не надо! Будем бороться. Первый раз что ли? Поддерживает нынешнего губернатора меньшинство. Время все расставит по местам. Не может славный город Севастополь находиться в ущербном положении столько лет...

Profile picture for user allusa
8019

"Мы ведь не ЗА Николаева вступаемся, а ПРОТИВ произвола, который существует. Который завтра может придти к каждому"-хотелось бы чтобы это каждый понял сегодня.

Profile picture for user Смехота
8

Один вопрос, почему мы до сих пор это все терпим? Сколько можно терпеть этот воровской беспредел? По сути у каждого Севастопольца могут забрать в любую минуту все, то что он наживал все годы. Столько вложить сил, чтобы вернуться домой и сидеть терпеть как над нами просто издеваются!

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to allusa (Севастополь) Мы ведь не ЗА Николаева вступаемся, а ПРОТИВ произвола, который существует. Который завтра может придти к каждому -хотелось бы чтобы это каждый понял сегодня.
5 баллов. Что на это ответит губернатор? А.... Я же совсем забыл, что Оне сюда не ходют.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Сколько комментариев...Вода в ступе.
Первое,кто дал это место и на каких основаниях.
Второе кто является собственником,и на сколько они афелированы с властями,которые раздавали земельку.
Третье,вобще за какие копейки получили это участок???
А Николаев это уже второй план ,как и его субаренда.
Он на сколько брал аренду??И если она у него заканчивалась,то что мешало еще год назад ее продлевать?
Если ты в этом бизнесе ,то вкладывая бабки в ресторан,не сезонный,первым делом стоит вопрос аренды,а проверки и взятки прикормышам это потом,иначе нет места ,нет дела.
А то что пересеклись Николаев и Меняйло,так это не новость в России.Я бы сказал стандарт.

Profile picture for user chulkov
1476

То, что судьбой питейного заведения озабочено столько людей, импонирует.
Однако не понятно, почему в этом городе всем абсолютно безразлично творящееся на мысе Херсонес? А именно -масштабное строительство непонятно чего на костях последних защитников Севастополя. Каждая воронка там - братская могила. Сколько этих могил вывезли большегрузные самосвалы, непрерывно работающие там, подсчёту не поддаётся.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to chulkov (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь)

Вопрос не о законности действий хозяина ресторана, а о системе действий чиновничьей рати во главе с "Сережей-молодцом".
Устраивая реально травлю одного конкретного предпринимателя всей силой средств имеющихся в распоряжении властей, они ставят крест на экономическом развитии современного Севастополя - любой предприниматель десят раз подумает, а стоит связываться с таким регионом, где правят "Сережи-молодцы".
А Город не может вечно висеть на шее у всей России, когда у него есть возможности заработать деньги на свое развитие. А это возможно только создавая условия для предпринимательства, чтобы любой человек мог законно зарабатывать и платить налоги.

Profile picture for user alejan
90

to chulkov (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) Вопрос не о законности действий хозяина ресторана, а о системе действий чиновничьей рати во главе с Сережей-молодцом . Устраивая реально травлю одного конкретного предпринимателя всей силой средств имеющихся в распоряжении властей, они ставят крест на экономическом развитии современного Севастополя - любой предприниматель десят раз подумает, а стоит связываться с таким регионом, где правят Сережи-молодцы . А Город не может вечно висеть на шее у всей России, когда у него есть возможности заработать деньги на свое развитие. А это возможно только создавая условия для предпринимательства, чтобы любой человек мог законно зарабатывать и платить налоги.
Да, пока такая власть в Севастополе, нормальный бизнес в город не торопится... Только жулики...

Profile picture for user Леонид 55
222

Моё мнение: В начале Исторического бульвара стоит забегаловка для ВИП и стоянка авто этих проголодавшихся! Стоянка прямо на аллеях парка! И принудить пройти этих "эффективных" несколько метров пешком не удалось! Поэтому надо убрать эту кормушку и автоматом решится вопрос о присутствии на аллеях авто. А на этом месте дать разрешение на оборудование детского кафе!

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
465

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
2
535

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
31756

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2319

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9433

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12000