Севастополь

В Новый год жители Севастополя войдут с новыми тарифами на услуги ЖКХ

В Новый год жители Севастополя войдут с новыми тарифами на услуги ЖКХ

С 2016 года в городе подорожают почти все услуги жилищно–коммунального хозяйства, насколько именно – будет известно после двадцатого декабря, когда будут подписаны необходимые документы. Об этом корреспонденту ForPost сообщил начальник управления по тарифам Севастополя Дмитрий Шамрей.

Уже сейчас севастопольские власти приняли постановления об изменении тарифов на газ, утилизацию и захоронение мусора и услуги погребение. Решения об этом были приняты четвёртого декабря.

С 1 января 2016 года за один кубический метр газа горожане будут платить 3,168 рубля, если они потребляют до шести тысяч кубометров «голубого топлива» в год, а если больше – то будут платить 8,124 рубля за кубометр газа. Следующее повышение стоимости газа запланировано на первое июля, когда цена «голубого топлива» составит 3,388 рубля и 8,258 рубля соответственно.

Тарифы на утилизацию и захоронение мусора для населения и прочих потребителей в 2016 году будут подниматься в три этапа. С первого января горожане будут платить 47,11 рубля за один кубометр отходов, а прочие потребители – 84,37 рубля за кубометр. С первого июля население будет платить 50,88 рубля за кубометр, прочие потребители – 92,81 рубля за кубометр. С первого октября население будет платить 54,95 рубля за кубометр, прочие потребители – 102,09 рубля за кубометр. Рост цен обойдёт стороной бюджетные организации: они весь 2016 год будут платить 84,18 рубля за кубометр мусора.

Стоимость услуг погребения в Севастополе по гарантированному перечню в 2016 году, как и в нынешнем, составит 5232,3 рубля. Кстати, городские власти ввели отдельно погребение умерших, не имеющих родственников или опекунов, – оно будет стоить 5113,7 рубля.

Подорожание перечисленных услуг было запланировано ещё в 2014 году и согласовано с федеральным ведомствами, объясняется оно объективными причинами, пояснил начальник управления по тарифам Севастополя Дмитрий Шамрей.

«Тарифы на газ изменяются Федеральной антимонопольной службой – правопреемницей Федеральной службы по тарифам. ФАС устанавливает оптовую цену газа, а мы в связи с изменением оптовых цен с 1 января меняем розничную», – сказал Шамрей.

Он отметил, что повышения стоимости услуг учтены в плане изменения тарифов для Республики Крым и Севастополя на 2014–17 годы, который разрабатывался Федеральной службой по тарифам и согласовывался с министерством экономического развития и министерством финансов России.

Дмитрий Шамрей подчеркнул, что в 2016 году тарифы поднимутся практически на всё: «Ни для кого не будет тайной, что на всё. Это и электроэнергия, и водоснабжение, и водоотведение, и тепловая энергия. Мы должны переустановить все тарифы и принять все решения до двадцатого декабря».

Власта Пидпалая

 

43029
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (77)

Profile picture for user ФТУСИК
1636

Так вот чем они в темноте занимались!А мусор как мерять в кубах? С толстым полицаем сравнивать будут?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Хотелось бы увидеть конкретное экономическое обоснование этих самых тарифов.
- Себестоимость - газа, тепла, электроэнергии и т.д.
- Рентабельность обслуживающих нас предприятий

Хотя о чём я спрашиваю, если большинство тупо платит и будет платить особо не интересуясь этим.

Profile picture for user MIRinka
1113

Уже становится страшно.
А когда ставки в ЗП поднимать начнут? Их с прошлого года не пересматривали.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087

Нормальный себе подарочек к Новому Году!

Profile picture for user Из лучшего города Севастополя
76

Хотелось бы увидеть конкретное экономическое обоснование этих самых тарифов.- Себестоимость - газа, тепла, электроэнергии и т.д.- Рентабельность обслуживающих нас предприятий Хотя о чём я спрашиваю, если большинство тупо платит и будет платить особо не интересуясь этим.
Ну предложите как и где конкретно надо требовать? Думаю это должна возглавить какая -нибудь общественная организация... мы ее все поддержим

Profile picture for user nord
10762

to Александр Свеженцев Нормальный себе подарочек к Новому Году!
Главное, традиционный!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Из лучшего города Севастополя (Севастополь)

Мы это кто?
Вы да я?

Profile picture for user Зов сердца
400

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Хотелось бы увидеть конкретное экономическое обоснование этих самых тарифов.- Себестоимость - газа, тепла, электроэнергии и т.д.- Рентабельность обслуживающих нас предприятий .
Надо хорошо знать внутреннюю "кухню"предприятия, чтобы разобраться в этих экономических обоснованиях.
Как правило расчеты в отчётах делаются по нормативным справочникам и они идут на верх в технико-экономические обоснования, а на самом деле разницу между нормативами и фактом на потери предприятия на собственные нужды и трассы кидают на население и мы оплачиваем халатность и отсутствие специалистов на предприятии. И если учесть, что оборудование и трассы с годами всё больше будут изнашиваться, то разница эта будет только расти. Предприятию же проще кинуть эти расходы на население, чем их устранять.

Profile picture for user Геннадий Кабанов
15

Картинка нормальная, я так последние три месяца за комуналку с ящика беру, эдакий снежный ком 1100, 1300, 1800. И всё чего-то добавляют в эту бумажку, стоки, вентеля, вода...не разу не видел чтобы кто-то подвал открыл. Двор, да иногда убирают. Мусор вообще нареканий нет. Но вот эти ремонты подъезда???, в ЖЕК не протолкнуться, вопросы у всех. Но самое интересное оказывается впереди.......

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Зов сердца (Севастополь) Как правило расчеты в отчётах делаются по нормативным справочникам
Это Вы бабушкам возле подъезда расскажите, может быть кто-то из них и поверит.

Profile picture for user Зов сердца
400

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Вы внимательно ещё раз прочитайте мой пост.

Profile picture for user Линьков
32078

В соответствии с действующим законодательством тарифы на коммунальные услуги устанавливает орган исполнительной власти (правительство, в лице уполномоченного им органа- управления по ценам и тарифам). Считаю, что депутаты вправе потребовать представить расчёты экономически обоснованных тарифов.
После чего принять свое решение. Другой вопрос, что для этого нет времени.

Profile picture for user Васёк Красный
672

ну что ?скоро просто сдохнем?с зарплатой 10 тысяч или просто по тихому вернёмся в укростан? у меня такое чувство что российские власти просто не видят и не слышат...наших проблем...зачем им всё это ?крым уже дома...Севастополь база ЧФ люди тут не нужны получается...как не горько признать от России мы получили только паспорта и кучу проблем...медицина развалена -жкх не поднять-цены за облаками ...как жить господа?я не говорю о пенсиях которые по российскому закону насчитают с укропских зарплат...маленький человек должен сдохнуть!!!Спасибо !!!1200 чинуш сжирают бюджет и это всё что нам родина дала?однако...

Profile picture for user Бережливый
709

Никто не обратил внимание - у нас на площади Восставших установили менору (ханукию) для празднования Хануки (еврейский праздник).

Вчера ехал, удивился сооружению и не сфотографировал - честно признаюсь подумал, что МЧСовское освещение... Да и лампочек в этой меноре 8+1, а не 7.... Это и сбило с толку...

Выглядит примерно так:




(прошу прощения у Форпоста за оффтоп)

Profile picture for user love19596
3066

ну что ?скоро просто сдохнем?с зарплатой 10 тысяч или просто по тихому вернёмся в укростан? у меня такое чувство что российские власти просто не видят и не слышат...наших проблем...зачем им всё это ?крым уже дома...Севастополь база ЧФ люди тут не нужны получается...как не горько признать от России мы получили только паспорта и кучу проблем...медицина развалена -жкх не поднять-цены за облаками ...как жить господа?я не говорю о пенсиях которые по российскому закону насчитают с укропских зарплат...маленький человек должен сдохнуть!!!Спасибо !!!1200 чинуш сжирают бюджет и это всё что нам родина дала?однако...Очень правильно сказали.сейчас патриоты накинутся.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Зов сердца (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Вы внимательно ещё раз прочитайте мой пост.
Зачем?
Я знаю, что наш дом (о Господи сколько я уже об этом писал) платит ежемесячно в ГУПС 50 000 руб.
Зарплата дворника 7 000 руб (обслуживает 3 дома) зарплата слесаря 14 000 руб (обслуживает 20 домов)
Вывоз мусора где-то 10 000 руб итого 15 000
На вопрос - куда деваются ежемесячно 35 000? - работники ГУПС не хотят отвечать.
Да и большинство жильцов дома не знают и знать не хотят на что и как тратятся их же деньги.

Profile picture for user Прокурор !
687

to имперец (Севастополь) за такие деньги на материке не каждый таджик будет работать.
Вы плохого мнения о таджиках!Многие из них ,например хорошие строители уехали домой.Я спрашивал почему?(они у брата в Подмосковье ремонт делали)Их ответ такой :Ну не за 300уе же работать!

Profile picture for user Бережливый
709

to Васёк Красный (севастополь) ну что ?скоро просто сдохнем?с зарплатой 10 тысяч или просто по тихому вернёмся в укростан? у меня такое чувство что российские власти просто не видят и не слышат...наших проблем...зачем им всё это ?

Нет, не скоро сдохнем... Сдохнем когда начнут начислять за капремонт.

Народ плавно будет подталкиваться к переезду на материк естественным путем (просто будут вынуждены уехать, чтобы не умереть с голоду)...

Profile picture for user Банщик
24575

горожане будут платить 3,168 рубля, если они потребляют до шести тысяч кубометров «голубого топлива» в год, а если больше – то будут платить 8,124 рубля за кубометр газа. Т.е. Севгазу невыгодно продавать населению много газа.А если от газа отказаться и поставить баллон, то Севгаз ещё будет и доплачивать...

Profile picture for user sosedka
4388

Свежачок:
ООО"СГС ПЛЮС" принёс платёжку за отопление и горячее водоснабжение за ноябрь месяц.
ГВС с 22 ноября ( по объявлению на подъезде), с 23 - блЭкаут с остановкой и отопления и подачи тепленькой воды. За это период нам оказывается поставляли горячую воду 472 часа ( по счёту).
Даже теоретически!, если бы её нам поставляли с 22 по 30 ноября, т.е. 9 дней, то 472:9=52, 4 часа в сутки!!!!
Кто-нибудь понимает как это может быть?

Profile picture for user sosedka
4388

to Васёк Красный (севастополь) !!!Спасибо !!!1200 чинуш сжирают бюджет и это всё что нам родина дала?однако...
Извините, поправлю Вас: Две тысячи двести чинуш - далее по тексту...

Profile picture for user Бережливый
709

to sosedka (Севастополь) Даже теоретически!, если бы её нам поставляли с 22 по 30 ноября, т.е. 9 дней, то 472:9=52, 4 часа в сутки!!!!
Кто-нибудь понимает как это может быть?


Это понимают те, кто все время кричит: "Не нойте!", "Прорвемся!", "и не такое в 90-х годах переживали!".

А в данном вашем случае - это всего лишь покрытие убытков из-за отключения электроэнергии. С принципом "авось прокатит".... Этого понять нельзя в принципе, так же как и отключение электроэнергии из-за недостроенного энергомоста в связи с надеждой на добросовестную поставку с Украины..
Кроме того, не забывайте CГC Плюс - это частная компания (через ООО «Машэнергокомплекс» (г. Севастополь), принадлежит кипрскому офшору КОО «Терхона лимитед»)..

Сам еще не получал платежку за ноябрь по отоплению. Не знаю, что насчитает Севтеплоэнерго...

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

to Бережливый (Севастополь) Никто не обратил внимание - у нас на площади Восставших установили менору (ханукию) для празднования Хануки (еврейский праздник).Вчера ехал, удивился сооружению и не сфотографировал - честно признаюсь подумал, что МЧСовское освещение... Да и лампочек в этой меноре 8, а не 7.... Это и сбило с толку... Выглядит примерно так: (прошу прощения у Форпоста за оффтоп)

это чудище периодически устанавливают и убирают, устанавливают и убирают...

видимо в честь очередной победы над гоями

часы на Матросском клубе, ставшие черными, - тоже из этой темы

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Девиз чиновников (наших как бы):
Мы затянем пояса......на ваших шеях.

Profile picture for user Fotoceva62
109

Мы конечно прорвёмся, кто же спорит!?
Но хотелось бы напомнить глубоко не уважаемому правительству,что сейчас не девяностые. Стандарты жизни в России несравненно выше но видимо не для Крыма, и да звание «город федерального значения» абсолютно не греет. Прежде всего Севастополь-город герой и здесь живут граждане Росии.

Profile picture for user док
998

хрень собачья какая-то... а как же уверения и заявления Медведева, чТо в 2016 году ОФИЦИАЛЬНО принято решение о НЕПОВЫШЕНИИ ТАРИФОВ ЖКХ ? или севастопольским чиновникам указания Председателя Совета Министров России по барабану?

Profile picture for user док
998

читайте внимательно Вестник ПФравительства и официальный сайт Правительства России... все повышения - противозаконны. 2016 год- мораторий на повышение тарифов по ВСЕЙ РОССИИ

Profile picture for user док
998

кстати , об этом же говорил и Президент, если кто не услышал его послания к Федеральному Собранию...

Profile picture for user док
998

ОНФ- вот вам место и темы для проработки и борьбы с коррупцией и тотальным обманом населения Севастополя!ау!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15368

Да уж, - "не лёгкая нам досталась доля, немногие вернутся с поля". Было "хорошо", а сейчас ещё лучше, куда не кинь - всюду клин, из обещанной "витрины, всем на зависть", лишь новый паспорт, выстраданный в очередях и упомрачительных столпотворениях.
Некоторые сейчас конечно скажут, что всё и сразу не приходит, надо время и снова подождать, - согласен, но сколько же можно ждать, уже жизнь проходит, а мы всё ждём. 70 лет ждали, а итог? Больше четверти века, снова ждали, итог хорошо известен и снова ждать, что ждать, чего ждать, кого ждать?? ИНЫХ УЖ НЕТ, А ТЕ ДАЛЕЧЕ. Одними надеждами, вечными надеждами, сыт не будешь! Спросите к примеру Белавенцева или того же Меняйло
(не говоря о тех кто по-выше или тех кто разрабатывает ценовую политику всевозможных тарифов), что ждут лично ОНИ и ждут ли им подобные чего-то вообще!? Да ничего они не ждут, кроме очередного выбора места отдыха в отпуске, у них уже всё есть, а если чего-то ещё и нет то они над этим "работают". Не их, не их семейства совершенно не волнуют какие-то визги и стоны черни.
Вот есть такой хороший вроде бы день - День ЕДИНЕНИЯ, только бы сколь лично я не искал где это единение, в чём единение, кого с кем единение и в чём это единение заключается, увы...., так и не нашёл, - красивые слова!
Не удивительно теперь, что к врачам ходят с гранатой, а в "скорую" обращаются с обрезом, потому как каждому, кто сидит хоть чуточку по-выше чем ты и от кого ты хоть чуточку зависим, нас рать (пардон за мой французский) на тебя, по-большому счёту.
Очень хорошо сказал обо всём этом М. Ульянов, герой всем известного "Ворошиловского стрелка": - А где вы видели эту власть?? Одни кабинеты с флагами, и в каждом кабинете хмырь!
Увы, к этому добавить более нечего. Прошу простить за столь пространный комментарий к этой, столь животрепещущей и касающейся всех теме.

Profile picture for user понять и проостить
52

Еще недавно ржали с Украинцев,когда им подняли коммуналку.Скоро будем ржать с себя.Цирк.

Profile picture for user nord
10762

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Зато город при нехватке эл.энергии будет украшен на 30000000 рубликов. Вот и счастье всем!

Profile picture for user STERO
301

.....граждане-севастопольцы !!! Насколько бы не выросли тарифы на ЖКХ ПРИЗЫВАЮ ВАС ВСЕХ НЕ ПЛАТИЬ ПО НОВЫМ ТАРИФАМ НИ КОПЕЙКИ !!! Тем более, что Правительство РОссии обьявило 2016 год БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ НА Ж К Х !! ТОЛЬКО ПРИ ТАКОЙ ВСЕОБЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РУКОВОДСТВО" ГОРОДА ОТМЕНИТ НОВЫЕ ТАРИФЫ И НЕ БУДЕТ У НИХ БОЛЛЕЕ ЖЕЛАНИЯ ИХ ПОВЫШАТЬ . ЗАМУЧИЛИ СВОИМИ НАДБАВКАМИ, КОГДА ЖЕ ЭТО КОНЧИТСЯ, ЧТО ЖЕ ВЛАСТИ ГОРОДА ТВОРЯТ,ААА??? НЕ БЫЛО ЕЩЕ ГОДА,КАК НЕ ПОВЫШАЛИСЬ БЫ ТАРИФЫ,....ВЕДЬ ВСЕ ЭТО НАМ ВСЕМ ДАЕТ МАТУШКА_ПРИРОДА,КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОЧЕРЕДНОГО ПОВЫШЕНИЯ??? ЕСЛИ МЫ БУДЕМ С ВАМИ МОЛЧАТЬ КАК ТЕ БАРАНЫ В СТАДЕ, НАД НАМИ БУДУТ ИЗДЕВАТЬСЯ ДО БЕСКООНЕЧНОСТИ !!!

Profile picture for user Прокурор !
687

to док (севастополь) читайте внимательно Вестник ПФравительства и официальный сайт Правительства России... все повышения - противозаконны. 2016 год- мораторий на повышение тарифов по ВСЕЙ РОССИИ
С добрым утром !Я вижу Вы только проснулись!Нам давно говорят с экранов телевизоров одно а делают другое.В 2016 году повышается все-от налогов ,услуг ЖКХ до цен на продукты!

Profile picture for user nord
10762

to Katerina455

Дорогая Катерина, хочешь дешевый (бесплатный!!!) рецепт для похудения? Заплати по счетам ЖКХ (только регулярно!), и похудеешь!

Profile picture for user Лариса Александровна
327

Лично меня радует реакция людей на это сообщение. Не далее, как вчера-позавчера тут хором хаяли должников по коммуналке, а сегодня призывают не платить. Все заплатят как миленькие, потому что так легче.

Profile picture for user tosss1967
1945

За после перестроечные годы от слова новый кондратий бьет ---
Новый это тоо же старый, но дороже!!!

если бы под этим "новым" было реальное получение услуг - не получаем в полном объеме и платим пропорционаньно !!!!

Profile picture for user Банщик
24575

to Прокурор ! (Пенза) В 2016 году повышается все-от налогов ,услуг ЖКХ до цен на продукты!Ну так эмигрируй из США в Пензу...

Profile picture for user Прокурор !
687

to Лариса Александровна Лично меня радует реакция людей на это сообщение. Не далее, как вчера-позавчера тут хором хаяли должников по коммуналке, а сегодня призывают не платить. Все заплатят как миленькие, потому что так легче.
Да как же люди заплатят ?Пенсия 6200 рублей -счет ЖКХ 6500 рублей!

Profile picture for user sosedka
4388

to Прокурор ! (Пенза) to док (севастополь) читайте внимательно Вестник ПФравительства и официальный сайт Правительства России... все повышения - противозаконны. 2016 год- мораторий на повышение тарифов по ВСЕЙ РОССИИ С добрым утром !Я вижу Вы только проснулись!Нам давно говорят с экранов телевизоров одно а делают другое.В 2016 году повышается все-от налогов ,услуг ЖКХ до цен на продукты!
Это в методичке от Навального так написано? Или в СШП?

Profile picture for user Лёпсик
8392

цены на нефть и газ падают , а у нас всё дорожает. Фантастика!

Profile picture for user работающий пенсионер
9

постов: 955 док (севастополь) Игнорировать
добавлено 2015-12-10 15:08:42 Цитировать
читайте внимательно Вестник ПФравительства и официальный сайт Правительства России... все повышения - противозаконны. 2016 год- мораторий на повышение тарифов по ВСЕЙ РОССИИ ////////////////////////////////////////////////////////\ Все абсолютно законно. Повышают же в 2015 году. все таки у нас в руководстве ОЧЕНЬ умные люди.

Profile picture for user смерч
4024

Он отметил, что повышения стоимости услуг учтены в плане изменения тарифов для Республики Крым и Севастополя на 2014–17 годы.

Про это мы не слышали и не видели, были одни сказки, то воды мало в водохранилище, то ещё что-нибудъ, короче одно враньё. Лучше бы зарплаты подымали так. И продукты питания тоже подорожают, пишите сразу, потом будете рассказывать, что это было в планах на 2014-2017 г.г. А по новостям сказали, что ЖКХ воруют деньги у населения.

Profile picture for user anatolyi100
774

to love19596 (Севастополь) ну что ?скоро просто сдохнем?с зарплатой 10 тысяч или просто по тихому вернёмся в укростан? у меня такое чувство что российские власти просто не видят и не слышат...наших проблем...зачем им всё это ?крым уже дома...Севастополь база ЧФ люди тут не нужны получается...как не горько признать от России мы получили только паспорта и кучу проблем...медицина развалена -жкх не поднять-цены за облаками ...как жить господа?я не говорю о пенсиях которые по российскому закону насчитают с укропских зарплат...маленький человек должен сдохнуть!!!Спасибо !!!1200 чинуш сжирают бюджет и это всё что нам родина дала?однако...Очень правильно сказали.сейчас патриоты накинутся.

Нееее...."патриотов" уже с каждым днём всё меньше и меньше....наверное зарплаты снизили....

Profile picture for user Елена Чеботарева
492

Сегодня опять дебильные платежки по жкх пришли,платим ежемесячно,а приходят долги

Profile picture for user strelec
23917

Справедливости ради напомню,что тарифы в Крыму
повышаются постепенно до российского уровня.Так,например,в Краснодарском крае 1 кВт.ч стоит
около 4 руб.
А вообще в РФ тарифы на ЖКХ увеличат на 4%-из выступления Д.Медведева 09.12.2015.
Так что бухтеть не вижу смысла.

Profile picture for user Ливос
282

to док (севастополь) читайте внимательно Вестник ПФравительства и официальный сайт Правительства России... все повышения - противозаконны. 2016 год- мораторий на повышение тарифов по ВСЕЙ РОССИИ

По всей России будет повышение стоимости услуг. У нас с 1 июля 2016 поднимут цены (индекс) на услуги ЖКХ на 8,2%.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Васёк Красный (севастополь) ну что ?скоро просто сдохнем?с зарплатой 10 тысяч или просто по тихому вернёмся в укростан? у меня такое чувство что российские власти просто не видят и не слышат...наших проблем...зачем им всё это ?крым уже дома...Севастополь база ЧФ люди тут не нужны получается...как не горько признать от России мы получили только паспорта и кучу проблем...медицина развалена -жкх не поднять-цены за облаками ...как жить господа?я не говорю о пенсиях которые по российскому закону насчитают с укропских зарплат...маленький человек должен сдохнуть!!!Спасибо !!!1200 чинуш сжирают бюджет и это всё что нам родина дала?однако...А с пенсией новоявленные пенсионеры в 7000-8000 тысяч как смогут жить с новыми коммунальными услугами,или нам ничего не нужно больше в жизни?Ни в театр сходить,на концерт, или просто не иметь возможность купить что-то из одежды..Нужно идти в приемную Медведева пока не поздно,до каких пор будут продолжаться издевательства местных царьков, по-поводу поднятия нам коммунальных платежей,а себе любимым зарплату.

Profile picture for user anatolyi100
774

to Любимый Севастополь (Севастополь) to Васёк Красный (севастополь) ну что ?скоро просто сдохнем?с зарплатой 10 тысяч или просто по тихому вернёмся в укростан? у меня такое чувство что российские власти просто не видят и не слышат...наших проблем...зачем им всё это ?крым уже дома...Севастополь база ЧФ люди тут не нужны получается...как не горько признать от России мы получили только паспорта и кучу проблем...медицина развалена -жкх не поднять-цены за облаками ...как жить господа?я не говорю о пенсиях которые по российскому закону насчитают с укропских зарплат...маленький человек должен сдохнуть!!!Спасибо !!!1200 чинуш сжирают бюджет и это всё что нам родина дала?однако...А с пенсией новоявленные пенсионеры в 7000-8000 тысяч как смогут жить с новыми коммунальными услугами,или нам ничего не нужно больше в жизни?Ни в театр сходить,на концерт, или просто не иметь возможность купить что-то из одежды..Нужно идти в приемную Медведева пока не поздно,до каких пор будут продолжаться издевательства местных царьков, по-поводу поднятия нам коммунальных платежей,а себе любимым зарплату.

Пора перечитывать дедушку Ленина о революционной ситуации в России.....
Могу ещё пару революционных лозунгов добавить, но, боюсь, многие "патриоты" не поймут...

Profile picture for user Эд Петров
46

Сначала чиновникам зарплаты людям надо повысить а вы вместо этого все лицемерите .

Profile picture for user Nik Revagres
191

Когда смотрю на коммунальные счета,
Которые я оплатить смогу едва ли,
То понимаю: я святая простота,
Которую в очередной раз обманули.

Profile picture for user PPSh
2846

Господа нытики! Прекратите блеять! Россия нам должна, мы хотим, платить не будем, нам положено! Забудьте!!
Езжайте и стройте мост, а не торгуйте предательским ширпотребом! По субботам входите и облагораживайте свои дворы, а не пейте пиво, разбрасывая после себя пустые бутылки. Местные тарифы в 4 (четыре) раза меньше чем на материке, а пенсии такие же.
Работать разучились (да и не умели) и город свой вы не любите - гадите, гадите и ноете...

Profile picture for user Usual Mama
319

Субсидии будут, не? В Украине, у родителей, субсидия 1900 грн.
Езжайте жить к родителям, раз там так хорошо, не понимаю пишущих такое.

Profile picture for user Ната Кузьмина
5

я живу в России, в славном городе Ульяновске. родине вождя мирового пролетариата, работаю в Ленинском мемориале, есть у нас в городе такое помпезное мраморное здание, работаю садовником. ухаживаю за зимним садом и летом за прилегающей территорией. зарплата моя составляет 8500 руб. за ЖКХ в зимнее время плачу 4500 руб. это Россия, господа, её типичная провинция, коей теперь, волею судеб, являетесь и вы. Добро пожаловать!

Profile picture for user nord
10762

to Ната Кузьмина

И что, нам теперь плакать от умиления, вас все это устраивает?

Profile picture for user Ната Кузьмина
5

to Ната Кузьмина И что, нам теперь плакать от умиления, вас все это устраивает?

ну конечно же, не плачьте! весь мой пост можно уместить в двух словах! и слова эти- "Будь готов!" ну а вы, соответственно, должны воскликнуть - "Всегда готовы!" Во всяком случае, мне кажется, что именно этого от вас и ждут

Profile picture for user nord
10762

to Ната Кузьмина

Ну да, ну да... Мы долго были в автономке... Непривыкшие, необъезженные, еще смеем о правах заявлять и достоинство иметь...

Profile picture for user Беспокойный
1256

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Полностью с Вами согласен.
Кто скажет: что это за "священная корова" - экономически обоснованные нормы? Кто их видел, какие методики их расчета применялись, какие нормативы в них заложены, какая рентабельность?
Нам говорят - платите молча, не трендите.

Profile picture for user тетя Света
9

У нас в Якутии газ стоит в сто раз дороже. У вас около 3 руб. за куб., у нас больше трех сотен. Точнее - 350 руб. за куб.
Так что все еще впереди.
И зарплаты, и пенсии у нас скромные. У меня пенсия - 9450 руб. За 30 лет работы на Северах.

Profile picture for user тетя Света
9

Да, газ у нас свой, в Якутии добывают И нефть добывают, и газ.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Беспокойный (Севастополь) Кто скажет: что это за "священная корова" - экономически обоснованные нормы? Кто их видел, какие методики их расчета применялись, какие нормативы в них заложены, какая рентабельность?
Нам говорят - платите молча, не трендите.

Как нас с Вами и таких как мы мало.

Profile picture for user nina50
11

Да вообще придет ли настоящий Хозяин города,болеющий душой за многострадальный наш город!!! Стыдно и больно жить теперь в этом городе!!!

Profile picture for user AShultin
316

Вот надысь кино видел по ТВ, как Чурбанов хвастался, что у него зарплата выше, чем у Брежнева (850 руб за погоны, за переработку против 800 руб у тестя). Я прикинул, что во времена, до смерти Брежнева оклад рядового служащего в ту пору был около 80 руб. Вот и получается, что разница в 10 раз меньше, чем у "вождя нации". Эх, Брежнев, Брежнев...Зачем ты умер?! А как сейчас? Какие "парашюты" себе назначают начальнички? А что там говорить о вождях!
"Капитализьм, однако"!

Profile picture for user lormaX
703

А еще обещают пени по задолженности на 31.12.2015 1/300 ставки рефинансирования за каждыйдень просрочки+подачу в суд

Profile picture for user Vasilovich 007
165

У нас всё ещё впереди! Ура,товарищи....
Главное все "хорошие" новости обязательно к Праздникам.

Profile picture for user Зов сердца
400

to Ната Кузьмина Весь мой пост можно уместить в двух словах! и слова эти- Будь готов! ну а вы, соответственно, должны воскликнуть - Всегда готовы! Во всяком случае, мне кажется, что именно этого от вас и ждут
Россия же демократическое государство или нет? Или народ должен всегда быть готов шею подставлять под удавку? Даже в природе, если на червяка наступить, то он поднимает голову.

Profile picture for user Ната Кузьмина
5

недавно посадили парня за одиночный пикет, кстати, разрешенный конституцией. дали три года. это к вопросу о том, как поднимать голову и кто червяк. поднимайте, я с удовольствием на вас посмотрю

Profile picture for user МарусяМ
259

Вообще наряду с расходами на питание коммуналка является одной из затратных статьей расхода... То, что изменить нельзя (тарифы) - придется платить, но предварительно поставив все счетчики: на воду, газ(поквартирно), отопление (один на дом, у нас, например). Обязательно узнать о субсидии за коммуналку(особенно пенсионерам и семьям с детьми)...
А то, что повышение тарифов ЖКХ раз в году - так это 100%.

Profile picture for user Зов сердца
400

to Ната Кузьмина

Это ваше "Всегда готов" когда-нибудь вас вымотает.

Profile picture for user Gor6a4eB
3

Мы конечно прорвёмся, кто же спорит!? Но хотелось бы напомнить глубоко не уважаемому правительству,что сейчас не девяностые. Стандарты жизни в России несравненно выше но видимо не для Крыма, и да звание «город федерального значения» абсолютно не греет. Прежде всего Севастополь-город герой и здесь живут граждане Росии.

Ну как вы все понять не можете? Украина разваливала Крым (финансировала по остаточному принципу) четверть века, сейчас не прошло и двух лет, а вы хотите всё и сразу, мгновенно! Не бывает такого.

В моем городе не всё также благополучно, но наш мэр старается, постепенно конечно же, ибо по другому не получится. Дороги, большую часть отремонтировали, но опять же куча недовольных, что не все 100% дорог. Собираются огромный (для нашего города) мост строить.

Ремонтируют старый мост, вернее его будут сносить и строить новый вместо него, для сохранения транспортной развязки недалеко построили временный мост.

Набережную закончили реставрировать. Осенью. Отель построили четырехзвездочный. Драм театр выполнили капремонт внутренних помещений и зала.

Никто не думал, что такое возможно, но постепенно финансируют. Может быть у нас просто чаще освещают многие события, я уверен, что у вас в Крыму все наладится, но не быстро, лет 5-7.

Тем более из Крыма будут делать конфетку. Тем более у вас сейчас переходный период, большой бардак в службах, что и показал хохлядский блэкаут.

Profile picture for user Gor6a4eB
3

просьба не забывать крымчанам про субсидии на оплату ЖКХ, при определенных уровнях доходах и наличии на иждивении детей или пенсионеров, инвалидов и т.п., узнавайте эту инфу и будет намного проще оплачивать.

Profile picture for user Зов сердца
400

to Ната Кузьмина

Впадать в крайности остерегаюсь.

Profile picture for user Roz1975
2371

Всё равно это копейки, таких смешных расценок во всём мире не сыскать

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
35
4913

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
16
5066

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
16
4311