Компания «Сев Трейд Ойл» планирует создать погрузочный комплекс для нефтепродуктов в Севастопольском морском порту. Эту идею обсудили 20 февраля на общественных слушаниях при участии представителей компании и муниципалитетов. «Сев Трейд Ойл» также хочет задействовать пришвартованную наливную баржу для перекачки дизельного топлива на суда-потребители. Разработкой проекта причала в Инкермане занялись специалисты Южного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института морского флота.
«Есть причал №59-б, на него получены документы российского речного регистра. На его базе будет площадка слива нефтепродуктов с автоцистерн. Далее продукты перекачиваются на баржу, а далее эти нефтепродукты поступают на суда», – рассказал Сергей Маценко, генеральный директор АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота».
Специалисты утверждают, что никаких дополнительных строительно-монтажных работ или работ по углублению дна не потребуется. Достаточно будет установить на понтон необходимое оборудование для безопасной перекачки нефтепродуктов. В рамках общественных слушаний нареканий к проекту высказано не было. Кроме того, докладчики предоставили экологическое обоснование погрузочной деятельности в морском порту Севастополь.
Обсуждение (37)
Капец бухте!
Что там вообще в Инкермане происходит? Я сто лет не был.
Да ну вы чего?! Акватории капец(
А что в Инкермане нашли нефть? Иначе зачем там ее переливать и оттуда ее транспортировать???? Неужели нет рабочих портов? Неужели надо угробить центральную бухту города? Козел ахметов уголь хотел переваливать, другие не лучше (Компания «Сев Трейд Ойл») нефть переливать. Экологи, ау! Где экспертизы, кто разрешил????
to Сибирь (Севастополь)
новость хорошая, потому что люди места свои рабочие сохранят. и город наконец восстанавливаться начинает, промышленность поднимать.
я может что-то не понимаю, но в камышовой бухте в порту вроде есть подобный комплекс. Зачем городу второй такой? или нужно кому-то в очередной раз деньги отмыть?
Вот к чему приводит отсутствие профильного образования у проходимцев, которые пытаются надувать щеки в управлении порта. Что вообще хотят сделать? Погрузочный "комплекс" из баржи и бензовоза?! Или разгрузочный? Смех, да и только.
цитата: «Есть причал №59-б, на него получены документы российского речного регистра.)(!!!)
ВОТ ТАК ЖЕ в 10 веке крестилась РУСЬНа его базе будет площадка слива нефтепродуктов с автоцистерн.
Далее продукты перекачиваются на баржу,(!!!)
а далее эти нефтепродукты поступают на суда», – рассказал Сергей Маценко, генеральный директор АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота».
Бред какой-то!
Почему нефтепродукты не завозить танкерами и раздавать портовыми бункеровщиками?
Почему простаивает "Югторсан"?
Это как гланды через задницу автогеном!
Речь идёт просто о бункеровочной станции, оборудованной по всем правилам для заправки местных судов топливом, типа рыбаков и тп. Сейчас это происходит везде где и как попало. Неместным же судам выгоднее будет пополнять такие запасы на большой земле.
to TooMe (Севастополь)
Наверное надо послушать мнение экологов... Наверное придется выбирать, либо Севастополь - курорт, каким его навязчиво пытаются сделать, либо - промышленный город с вот такой бункеровочной станцией. Или это совместимо?
Это пострашнее и опаснее угольного терминала будет.
to sevsat (Sevastopol) to Ya_Maha (Севастополь)
вы мозги включите. Судам где-то нужно заправляться. Сейчас это везде происходит кустарно и с большими рисками. Тут предлагают всё сделать по уму, а вам бы только панику сеять
1. Запрещаем судам самим бункероваться с автоцистерн. 2. Пропускаем всё топливо через свою ЧАСТНУЮ структуру. Вот и вся бизнес-схема. Запрет, шлагбаум, касса!
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Каждому, мало мальски понимающему в технике, понятно, что чем короче цепь "канистра-потребитель", тем меньше возможность утечек-разливов. Далее, перелив из автоцистерн в баржу, а не проще заливать баржу с танкера или нефтебазы??? Объемы автоцистерн не такие уж и большие(по сравнению с судовыми расходами топлива), значит потребуется их большое количество, а следовательно возрастает нагрузка на трассы и увеличение(и без того не маленького) транспортного потока. Про РЕЧНОЙ регистр вообще молчу. А каким боком здесь АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»? Наш "Инбюм" делает по вопросам экологии все то же самое, да и находится в Севастополе, а не в Новороссийске. Вывод: организация очередного "купи-продай" с шаровым освоением прибрежной территории.
to sevsat (Sevastopol)
По тексту статьи там будет немного другое - автоцистерны
Нормальной, разумно думающей власти как не было, так и нет. А что терминал в Камышовой уже не способен справиться? А где те экологи, что иногда изображают пустое усердие? Может сразу зафиндилячить пару цистерн на воду? Тогда уж точно общественность поднимется.
to vumili (Севастополь)
В прошлое воскресенье гулял у моря. Обратил внимание, что какой-то парень работает с теодолитами. Он мне объяснил, что ведутся подготовительные работы к реконструкции прибрежного парка, и деньги на это уже выделены(второпях забыли даже поставить об этом в известность местные власти).. Насчет пляжа сказал, что его пока в списке объектов нет. Для себя я сделал вывод. Нам пытаются подсластить пилюлю.Получите парк и погрузочный комплекс-и забудьте о море. Да сколько можно над инкерманцами издеваться? Мы-не быдло. Инкерман-не гетто! Получается, визит Овсянникова в Инкерман-был рекогносцировкой? Хотел посмотреть на месторасположение будущего объекта-но так и не снизошел до встречи с жителями микрорайона. Проблем в Инкермане-масса, и городские власти перестали, по сути, считать его частью Севастополя. Он-так занят? Или возомнил себя небожителем? Не пытается вникнуть в проблемы-так как не планирует их решать?
А чего мелочиться? Давайте лучше не автоцистернами, а канистрами вручную пароходы заправлять... Так мы бухту в разы быстрее загадим!... Дебилизм в чистом виде... Есть терминал в Камышах, там и резвитесь, а бухту беречь надо, и так подзагажена изрядно...
to Tijiy (Севастополь)
Моё мнение - не позволять местной власти Инкермана никаких промышленных строек и проектов на территории города, пока не будудут вкладывать в развитие Инкермана. Общественного транспорта нет, дорог нет, освещения нет, медицины нет, детских спортивных площадок нет... Если порт имеет цель развивать в Инкермане перегрузочный комплекс -условие Инкермана катера между городом и Инкерманом каждые 30 минут, или другой любой на выбор социальный проект, прежде чем создавать здесь коммерческий. Развитие Инкерману не один завод, ни одна фирма не приносит только отрицательное воздействие, разбивают дороги, портят экологию и т д.
Общественные обсуждения «Развитие перегрузочного комплекса в Малом Инкермане (удлинение причала № 56)»
СсылкаДепартамент капитального строительства города Севастополя информирует о проведении с 25.02.2017 г. общественных обсуждений материалов проектной документации (включая материал оценки воздействия на окружающую среду) по объекту: «Развитие перегрузочного комплекса в Малом Инкермане (удлинение причала № 56).
Удлинение причала в Инкермане № 56
Cмотрим Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации " статью 14 и задаем вопрос доблестным руководителям : "А где Обязательные постановления по порту, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и как в них оговорены правила бункеровки судов?" Ответ очевиден. Новых правил в порту и по сей день нет, как и нет "Плана управления судовыми отходами". Во всех портах РФ есть, а у вас нет. Вывод подсказать?
to Helmet (Севастополь)
Вот мне интересно в Советское время, как корабли заправляли? Просто в моем детстве, в инженерной бухте ,на пантонах мы ловили усиков, рыбу иглу и даже морского конька , молчу про раны и краба! Бухта была чистой , не думаю что корабли заправляли из канистр. С регулярной частотой по бухте ходил мусорщик, а сейчас вы часто его видите? Куда пропали экологи ?Тишина их не слышно и не видно! У нас на северной на рынке Зевс , спилили кучу , деревьев и всем все равно ((((.Метровые пни остались. ((
to visit (liinahamari)
to Ластик (Севастополь)
Да ничего не утверждено Ссылка есть только проект, тупо передранный с хохляцких ОП, и не от 2017 года , а от 2016.
Вот слово терминал для всех диванных экспертов как красная тряпка для быка. А давайте все автозаправки тоже из города уберем, ура! - каждая из них это заправочный ТЕРМИНАЛ - страшно?)))
Тут кадило раздувают, а там объект планируют размером с обычную заправку, по сути ничего нового, только с надлежащим оборудованием и контролем (!), а не как попало везде. У нас пароходы не солнечным светом питаются - это как в СССР - секса нет, а народу полно. Так предлагают не в кустах этим заниматься, а окультурить и обезопасить. А диванные эксперты только свою глупость и невежество показывают.
проблема бункеровки кораблей и судов в Севастополе никогда остро не стояло.все корабли приходили в Нефтегавань /б.Клеопинная/-заправлялись у причалов соляркой и мазутом. и весь флот б. Камышовой там бункеровался. потом там построили базу Югторсан для своих судов. только большие корабли стоящие в бухте на бочках заправлялись с помощью нефтеналивных барж на рейде. сейчас все корабли стоят у причала и их заправляют с автоцистерн. нефтебаза практически простаивает. о б. Камышовая вообще молчу-там глухомань-как будто и не было мощного флота с его инфраструктурой..ну это совсем другая тема. а как сейчас приходит топливо в город? ну бензин масла на АЗС-это понятно. а для кораблей? насколько я знаю топливо приходит в Крым из Кавказа через п. Феодосия.дальше-берегом. или танкера все-таки заходят в Севастополь? я этой логистики к сожалению не знаю. только при чем здесь загрязнение бухты-я не понимаю. ведь все эти проливы топлива или сознательная откачка в бухту балластных и льяльных вод-это всего лишь человеческий фактор а никак не нарушение ----соблюдение проведения нефтяных операций согласно МАРПОЛ-международной Конвенции.контроль и привлечение к уголовной ответственности-это забота органов правопорядка.а почему возникла проблема снабжения флота топливом-я не понимаю. ДАЛЕЕ- посмотрел ролик как моются грязные цистерны. и возникают 2 вопроса. 1-почему они такие грязные? неужели нельзя их наливать на НПЗ без пролива ? НУ ПОСТАВЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ АППАРАТУРУ-ведь на городских АЗС и капля не прольется. это что-проблема? 2-ну моют эти цистерны-а куда вся эта гадость уходит? ведь ее нужно потом сепарировать до состояния не вредящего окружающей среде. а это-дорогое удовольствие. и последнее: думаю-заработает Керченски мост-придет в Инкерман состав цистерн-сольется топливо в огромные нефтехранилища в Нефтегавани-и пожалуйста-подходи заправляйся или здесь или на своем причале-как выгодней. наверное как-то так. всем привет
Одного не пойму.А что подразумевается под общественными слушаниями? Посиделки представителей компании с некими муниципалами?Я почему-то считал, что в слушаниях должны участвовать также,, как минимум, представители общественности и приглашенные специалисты требуемого профиля.