Курсы валют:

56.65
69.81
Погода:
Partly cloudy

Севастополь 1 °C

Подписаться:
36

В Минтрансе создание аэропорта в Севастополе сняли с повестки дня

Проект строительства гражданского аэропорта «Бельбек» снят с повестки дня, поскольку нет инвесторов, которые бы проявили интерес к модернизации гражданского сектора «Бельбека». Об этом вчера сообщил заместитель министра транспорта России Николай Асаул, пишет ТАСС. Асаул
Аватар пользователя lenaP
lenaP

Обсуждение (36)

постов:
996
Igor1234 (Sevastopol)
- 21/04/2017 в 12:48

Е мое ! Инвесторы не дураки ! Досносились ! Доарестовывались ! Деньги любят тишину и гарантии !

постов:
1696
Wlarom (Севастополь)
- 21/04/2017 в 12:53

Деньги направить конкретно: строить мост. На Северной живут наши братья. Хватит над ними издеваться.

постов:
154
лучик света (Севастополь)
- 21/04/2017 в 13:02

если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов?

постов:
2358
Александp (Екатеринбург)
- 21/04/2017 в 13:18

to лучик света (Севастополь)

если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов?
Может в том, что города федерального значения, кроме Севастополя, являются субъектами-донорами, которые из федерального бюджета получают меньше, чем отдают?

постов:
541
фаня (ростов)
- 21/04/2017 в 13:24

to лучик света (Севастополь) если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов? Может в том, что города федерального значения, кроме Севастополя, являются субъектами-донорами, которые из федерального бюджета получают меньше, чем отдают?

постов:
300
zbl (Севастополь)
- 21/04/2017 в 13:28

если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов?
только в том, что у вас чиновников больше чем в городе областного значения, которые дублируют областных чиновников

постов:
5536
aquila (Севастополь)
- 21/04/2017 в 13:33

to Wlarom (Севастополь)

Деньги направить конкретно: строить мост. На Северной живут наши братья. Хватит над ними издеваться.
Поддерживаю! Пусть на мост направят - самое необходимое сейчас дело! Невозможно уже смотреть, как северяне мучаются с переправой!

постов:
431
Справедливый_кот (Севастополь)
- 21/04/2017 в 13:39

to Камень с неба (будущий Сингапур)

Потому,что в.и.о полный профан

постов:
2100
Dina (Севастополь, Москва)
- 21/04/2017 в 13:40

to aquila (Севастополь)

to Wlarom (Севастополь) Деньги направить конкретно: строить мост. На Северной живут наши братья. Хватит над ними издеваться. Поддерживаю! Пусть на мост направят - самое необходимое сейчас дело! Невозможно уже смотреть, как северяне мучаются с переправой!
Чё-то мне кажется, что одно другому не помешает. Да и Симферополь будет слегка разгружен от такси и автобус, доставляющих народ в Севастополь из аэропорта "Симферополь". Просто государство, как всегда надеется на инвесторов, государственное предприятие аэропорт "Бельбек" сделать слабо. Вон какой "Ельцин-центр" отгрохали за гос.счёт и на хрена????

постов:
5536
aquila (Севастополь)
- 21/04/2017 в 13:45

to Dina (Севастополь, Москва)

Вы знаете, мне кажется то же самое, но Аксёнов никогда не поделится трафиком. Никогда! Это надо понимать. В 2018 году введут мост, в 2019 - ж/д мост, и поезда оттянут на себя часть пассажиропотока. И всё рассосётся само собой. А попозже, через какое-то время, можно будет опять поднять вопрос аэропорта. Ну, как-то так. Видите, пока не получается Бельбек оттянуть.

постов:
2358
Александp (Екатеринбург)
- 21/04/2017 в 14:03

to Dina (Севастополь, Москва)

Вон какой "Ельцин-центр" отгрохали за гос.счёт и на хрена????
Как его отгрохивали - подробно описано здесь И, хочу добавить, на Бельбеке столько не распилишь. Вот и все объяснение.

постов:
328
Мила Никитина ()
- 21/04/2017 в 14:04

Пользуются военные, вот пусть и пользуются, зачем его сейчас трогать, всему свое время, время аэропорта еще не наступило.

постов:
17959
Линьков (Севастополь)
- 21/04/2017 в 14:16

Правительству.
Ликвидировать ГУП «Аэропорт «Севастополь».

постов:
650
swift (ЮБК)
- 21/04/2017 в 14:20

не будет ни когда в бельбеке гражданского сектора - военным не нужно , чтобы у них кто то "под ногами мешался" да и ради 400-500 тыс. населения, когда в 80 км уже есть аэропорт , а лишних миллиардов не предвидится, ни кто ещё один строить не будет, надо быть реалистами

постов:
2219
Вад Лето ()
- 21/04/2017 в 14:21

В Минтрансе создание аэропорта в Севастополе сняли с повестки дня
Да, ладно, потерпим-поездим в Симферополь за пару тыЩ на такси, пока, потом, естественно, подорожает. А, уж, начальство и на Бельбек как привозили так и будут привозить.-им это более нужно.

постов:
7385
bucce (Far East )
- 21/04/2017 в 14:23

to Dina (Севастополь, Москва)

Да и Симферополь будет слегка разгружен от такси и автобус, доставляющих народ в Севастополь из аэропорта "Симферополь

Это летом,а зимой чем будет заниматься "государственное предприятие аэропорт "Бельбек"?Всех в отпуск до весны и здание "на лопату"? И за сколько оно тогда окупится лет за сто?

постов:
2906
sosedka (Севастополь)
- 21/04/2017 в 14:45

to Линьков (Севастополь)

Правительству. Немедленно ликвидировать ГУП «Аэропорт «Севастополь».
Таки да, в корень зрите.

постов:
17959
Линьков (Севастополь)
- 21/04/2017 в 14:51

sosedka (Севастополь)
Добрый день.
Наши соседи не упустят свой шанс.
То, что проект строительства гражданского аэропорта «Бельбек» снят с повестки дня министерства транспорта России, совсем не означает, что он снят с повестки дня ФЦП, т.к. это ведомство (минтранс) не является распорядителем бюджетных средств и не только. Поэтому, я серьезно не воспринимаю слова зам. министра транспорта, считая их мнением чиновника и не более того.

постов:
1444
aog1966 (Севастополь)
- 21/04/2017 в 15:03

to aquila (Севастополь)

t... А попозже, через какое-то время, можно будет опять поднять вопрос аэропорта. Ну, как-то так. Видите, пока не получается Бельбек оттянуть.
Не выйдет. После стабилизации пассажиропотока в частности на аэр. Бельбек, сформируются финансовые потоки. На последние ляжет в т.ч социальная нагрузка. Не хватит зубов перегрысть финансовый ручеек. Вместе с ним и зону влияния Крыма на Севастополь.

постов:
7385
bucce (Far East )
- 21/04/2017 в 15:07

Вся проблема упирается в авиаперевозчиков.Посчитают они выгодным данное направление или нет.В прошлом году Минтранс заявил 58 субсидированных направлений но полеты осуществлялись лишь с 36 направлений(городов) остальные авиаперевозчики посчитали что им не выгодны полеты в Крым из своих городов даже с учетом субсидий.В этом году к 58 добавилось еще три но до сих пор не ясна картина из каких городов будут летать.Программа субсидирования действует с 15 мая до 1 ноября.Вот таков расклад.
А вот что произойдет после ввода моста вопрос конечно интересный.Возможно что с вводом жд сообщения программа субсидирования будет свернута а в результате упадут авиаперевозки.Глупо надеяться что пассажиры из европейской части РФ будут выкладывать бешеные деньги за авиабилет при наличии более дешевого жд сообщения. И зачем тогда будет нужен второй аэропорт если и один вполне справится?Просто так для запасу?

постов:
143
Good Friend (Ekaterinburg)
- 21/04/2017 в 16:03

Вот стоит там терминал-снова открыли рейс в Москву-и всё на этом.Этот рейс всегда был востребован в летний сезон.И строить ничего не надо.Раньше так и было,а что сейчас мешает возобновить работу???В прошлом году полюбопытствовал-доехал на 36 маршрутке до аэропорта-в дверях терминала сидит охранник и дремлет на солнце.Всё на месте -как и было,с той лишь разницей,что на стоянке нет такси,нет пассажиров,потому что нет рейсов никуда-вспоминал лето 2013-го-как было здорово и прилететь в Севастополь и обратно улетать из него же,минуя Симфер-грустно.....

постов:
7385
bucce (Far East )
- 21/04/2017 в 16:17

а что сейчас мешает??? Если там стоит современная система предполетного досмотра,досмотра в сам терминал и обслуживающий персонал предполетной подготовки в полном составе и только на летний период то наверно ничего.Вопрос куда девать людей на зиму?И окупит ли один рейс в сутки всю эту суету?

постов:
459
Наш Двор ()
- 21/04/2017 в 16:39

Да здравствует разум!

постов:
5536
aquila (Севастополь)
- 21/04/2017 в 18:08

to aog1966 (Севастополь)

to aquila (Севастополь) t... А попозже, через какое-то время, можно будет опять поднять вопрос аэропорта. Ну, как-то так. Видите, пока не получается Бельбек оттянуть. Не выйдет. После стабилизации пассажиропотока в частности на аэр. Бельбек, сформируются финансовые потоки. На последние ляжет в т.ч социальная нагрузка. Не хватит зубов перегрысть финансовый ручеек. Вместе с ним и зону влияния Крыма на Севастополь.
Ну видите, не хотят они Бельбек, поэтому нечему тут формироваться. А Крыму "Симферополя" хватает, они вон новый терминал строят.
Сложно.

постов:
371
Занудный ()
- 21/04/2017 в 18:18

Зачем тупиковому городу федерального значения аэропорт? От федерального только название.
Если количество рейсов в Симферополь возрастет до такой степени, что это будет что-то типа Шереметьево или Пулково, тогда, возможно, что-то и изменится. А пока перспектива как у Шарика в развалившемся колхозе.

постов:
1444
aog1966 (Севастополь)
- 21/04/2017 в 20:06

to Занудный

Зачем тупиковому городу федерального значения аэропорт?
А зачем тупиковому городу Гибралтар аэропорт? И всем другим тупиковым городам. Будем считать что Вы пошутили. Почему Гибралтар? Уж очень необычный там аэропорт. Круче нашего нереализованного Херсонесского.

постов:
2030
Мельников (Севастополь)
- 21/04/2017 в 20:19

Ну какой нафиг аэропорт? Не могут даже стихийные рынки засравшие весь город разогнать. Если даже... Даже продолжать не хочу. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Нью-Васюки временно отменяются. Типа кто-то такой повелся на них ранее. Цирк!

постов:
2030
Мельников (Севастополь)
- 21/04/2017 в 20:22

Инвестора нет, потому как предложение сделали невыгодное. Не инвестор виноват, а тот, кто предложение делает, которое никого не интересует. А вообще у нас и так треснул город уже давно. О другом думать надо. О парковках, развязках городских, общественном транспорте, тоннелях, новых дорогах. А после уже об аэропорте.

постов:
2055
Jemby (Севастополь, Россия)
- 21/04/2017 в 20:43

to Линьков (Севастополь)

Правительству.Ликвидировать ГУП «Аэропорт «Севастополь».
Конечно, а зачем он нужен?

постов:
1070
всего один (Mосква)
- 21/04/2017 в 20:52

какие времена настали! наконец-то здравый смысл поборол беспробудную нью-васюковщину. таки есть надежда, что город получит мост на Северную. ещё загадаю мост от МГУ до площади Суворова. хотя бы пешеходный. станет самой популярной достопримечательностью нового времени.

постов:
123
черный ворон ()
- 22/04/2017 в 7:26

При укре мы пели "Севастополь, Севастополь-не приступный для "хохлов""! Пора петь "Севастополь, Севастополь-не приступный для "удмуртов""! Не совсем в рифму, но слоган правильный! Скоро от города одно имя останется!!! Все удмурты здадут-прдадут! И укатят в свою удмуртию, на олешках катататься хихикая! А мы тут прзябать будем!!!

постов:
658
Tinker Bell (Sevastopol)
- 22/04/2017 в 8:05

На гражданский аэропорт инвестора не нашлось, а на грабеж земли СЕВАСТОПОЛЯ без аукциона целые толпы Скоро и название города будет симферополь......все готовы передать крымскому аксенову...

постов:
112
Riesen (Севастополь-Москва)
- 22/04/2017 в 9:13

Если, наконец, достроить окружную дорогу в Симферополе, то основная часть аэропортовского потока и не будет заезжать в город. Вот это действительно приоритет. И это сократило бы мне время в пути от центра Севастополя до аэропорта, оставив разницу с Бельбеком минут 40, что вполне терпимо.

постов:
143
Good Friend (Ekaterinburg)
- 22/04/2017 в 12:12

а что сейчас мешает??? Если там стоит современная система предполетного досмотра,досмотра в сам терминал и обслуживающий персонал предполетной подготовки в полном составе и только на летний период то наверно ничего.Вопрос куда девать людей на зиму?И окупит ли один рейс в сутки всю эту суету?
Ну вообще-то гражданский сектор в Бельбеке существовал с 2002 по 2013-й. И каждое лето я по 2 раза прилетал и улетал из Бельбека-персонал был практически один и тот же,разве что пограничники всё время были разные-значит"было куда девать"И потом,чартеры и бизнес-рейсы были по всему видать не только летом.

постов:
4012
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
- 23/04/2017 в 19:40

Для того, чтобы вкладывать средства в строительство аэропорта-должна быть просчитана его экономическая эффективность. Она возможна только при достаточно высоком пассажиропотоке. Этому препятствуют два фактора. 1. Планируемый в ближайшее время ввод в эксплуатации МОСТА. 2. Низкая привлекательность города. Приезжать и любоваться, как под генуэзскими башнями в Балаклаве в море фонтанируют канализационные стоки? Убогие гостиницы и запущенные пляжи? Дорогое, давно обогнавшее всяческие иноземные курорты, проживание? И хватит стенаний по поводу того, что нас лишили возможности с комфортом перемещать задницы из точки А в точку В. Чтобы аэропорт был рентабельным-сколько придется платить за это удовольствие?

постов:
143
Good Friend (Ekaterinburg)
- 26/04/2017 в 14:09

https://i.ytimg.com/vi/TdE5J7kyTnM/hqdefault.jpg?custom=true&w=246&h=138&stc=true&jpg444=true&jpgq=90&sp=68&sigh=A7TDl_PdTWDS77O0WbyS_NUPtVQ

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта