Севастополь

Украинские военные попытались устроить провокацию у Севастопольской базы ВВС Бельбек

Украинские военные попытались устроить провокацию у Севастопольской базы ВВС Бельбек

4 марта часть украинских военных, ранее служивших на авиабазе Бельбек под Севастополем, попыталась устроить провокацию против отрядов самообороны, охраняющего объект. Около 50 военнослужащих во главе с офицером приблизились к базе и потребовали пропустить их внутрь "на работу".

Характер действий украинских военных не оставляет сомнения в их провокационном характере. Попытка "прорыва" в Бельбек спровождалась очень большим количеством западных журналистов, которые по мнению организаторов провокации должны были заснять как отряды самообороны стреляют в безоружных.

Украинские солдаты шли под флагом Украины и советским знаменем. Пытались петь "Ще не вмерла Украина", вопили "Америка за нами!", вели себя крайне агрессивно. Военнослужащий с советским знаменем в руках, приблизившись к российским спецназовцам вызывающе заорал "Ты будешь стрелять в меня? У меня в руках советский флаг и ты будешь в меня стрелять?!"

Выстрелов по толпе западные журналисты не дождались. Ополченцы сделали лишь несколько выстрелов в воздух, после чего возглавлявший толпу украинский офицер вступил в переговоры. Его требования были выполнены лишь частично, на территорию базы пропустили 10 украинских военных, которые, как заявили западные журналисты, "приступили к работе".

Вопреки заявлениям националистических средств массовой информации, пропущенные на базу в Бельбек украинские военные не способны повлиять практически ни на что. Любая их деятельность пока никак не влияет безопасность объекта.

Буквально за день до инцидента в Бельбеке глава российского МИД Сергей Лавров предупреждал, что против Черноморского флота России готовятся провокации. В связи с опасностью новых попыток дестабилизировать ситуацию со стороны националистически настроенной части украинских военных, руководство Республики Крым в ближайшее время будет решать вопрос о судьбе не желающих присягать народу Крыма.

16134
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Milka13
2156

Дайте им свободный коридор, и пусть летят в другие части укр.

Profile picture for user Грин
1309

to Milka13 (Севастополь) Дайте им свободный коридор, и пусть летят в другие части укр.
Только если на метле !

Profile picture for user Serggio
21647

to Milka13 (Севастополь) Дайте им свободный коридор, и пусть летят в другие части укр.

А зачем? Нам и самим то, на чём летают, пригодится!

Profile picture for user -ВДВ-
91

Вообще, сплошная провокация!!! Зачем этих продажных журналюг пускать в Крым?!?!

Profile picture for user Gosha-goga
36

Так на чем же лететь?Ни чего же не летает!Пешком драпать видать придется...

Profile picture for user Ольга сев
597

и потребовали пропустить их внутрь "на работу".
А чего уходили с "работы"? Тьфу ты, даже слово "служба" не употребляется! Работнички, млин......

Profile picture for user Роман Козлов
15

Действуя, на основании смутного времени и согласно конституции и уставу автономной республики Крым, предлагаю провокаторов и агрессоров публично обезоруживать, привлекать к действию отряды самообороны, спец отряды милиции "Беркут" и другие органы правопорядка республики. При этом изолировать данных лиц от общества до вынесения решения о их дальнейшем пребывании на территории государства Крыма.

Profile picture for user Грин
1309

to Ольга сев (Севастополь) Тьфу ты, даже слово служба не употребляется! Работнички, млин......
Принимают активное участие в разборке аппаратов на металлолом.

Profile picture for user Milka13
2156

Грин (Санкт-Петербург), на своих двоих, либо Крымскую метлу тоже жалко отдавать.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Не в тему, но может кто скажет, что сейчас происходит возле военной прокуратуры ул. Ленина 41?

Profile picture for user Русский
7241

Ну блин чистые махновцы. Часть, оружие оставили. Где-то побротили и с красным флагом и с воплями - "с нами Америка" пошли на базу...
А может они тупо жрать хотели и к моменту раздачи еды у них вырабатывается рефлекс - к кухне?

Profile picture for user Сергей Томилов
216

"У меня в руках советский флаг" с лозунгами "за нами америка". Это трусливый предатель прикрывающийся знаменем героев борьбы с фашизмом.

Для справки и зомбированных идиотов:
В Украине вооруженный правительственный переворот, к власти пришла Хунта. Любой офицер поддерживающий Хунту - предал присягу Украине. Предал своего главнокомандующего, предал народ Украины и Конституцию!
Отношение может быть любым к Януковичу, но он действительный президент и главнокомандующий Украины

Profile picture for user Анатолий Минаев
57

to -ВДВ- (Тула) Вообще, сплошная провокация!!! Зачем этих продажных журналюг пускать в Крым?!?!
Бывают и опровержения провокаций Ссылка

Profile picture for user Игорь Иванов
369

Буза надоела!
Хотелось бы по делу. Власть у народа и по конституции и на площади. Факт. Народ выдвинул Чалого. Тот согласился.
Народу интересно про назначение Пилата и Белика.
Про руководителей таможни и налоговой
Про главного архитектора
Про земельную комиссию Горсовета.
Что, уже все реабилитированы новой властью?
Или это первые расточки того с чем боролись?

Profile picture for user Андрей Степанович
239

Все знают, что при распаде СССР, те командиры, которые присягнули на верность незалэжной Украине автоматически, с личным составом и кораблём (воинской частью) стали числиться на вооружении новой страны. Т.е. Украинская армия формировалась из средств распавшегося СССР. Сейчас распадается Украина. В стране по мнению всех, даже марионеток из Киева - революция. Следовательно страны Украина, с которой заключали любые соглашения страны мирового сообщества - больше нет. И можно (как показывает история) пойти по тому же принципу, что и 22 года назад и сформировать свои войска. По общепринятому в мире порядку устройства нового государства после революции. Они понимают, что это уже не их. И бьются в конвульсиях. Пытаясь как то вернуть, фактически не принадлежавшее им никогда. Не понятно зачем только флаг СССР достали? Только лишний раз напомнили, что это не им принадлежало видео "прорыва" . Советский флаг, только лишний раз подтверждает малограмотность командира и тупость всего происходящего т.к. право преемницей СССР во всём мире признана Россия.

Profile picture for user -ВДВ-
91

И вот о таких вояках, которые якобы приведены в боевую готовность говорит Киев? Ха!!! Смешно!! Патриоты и нормальные войска остались только в Крыму!!

Profile picture for user ГОТ
18143

А чего не позвали мужиков из города ?!
Этих алканов укропов быстро бы упаковали
и без , так сказать , порчи фэйсов ! Хе Хе !

Profile picture for user Nadejda_11
914

провокации многолики
http://antifashist.com/latest-news/23300-nagleca-i-provokatora-balashova-izbili-v-krymu.html

Profile picture for user Елена Васильевна
2

Человек с красным серпасто-молоткастым флагом и с лозунгом "Америка за нами!!"..Какого только сюрра не насмотришься у майданутых..))

Profile picture for user SX27
440

Надо было их всех запустить туда , а выпускать с флагом РФ И гимном России! Накормив макаронами по флотски тех давних времен! И по 100гр перцовки для промывки мозгов! Дать самолетик который показывают с пробитым колесом или шиной как правильно выразиться! И всех туда посадить и пусть там работают как они выразились!
Они все уже там пропили и проели!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

смотрел это провокационное видео. полный аншлаг.
надо было со смотринов этих клоунов отправить в зоопарк.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

В связи с опасностью новых попыток дестабилизировать ситуацию со стороны националистически настроенной части украинских военных, руководство Республики Крым в ближайшее время будет решать вопрос о судьбе не желающих присягать народу Крыма.

Давно пора!
Держать у себя в тылу заведомого супостата (не иначе), это сверх всякой глупости.

Profile picture for user Егор Лазарев
35

Все это было спланировано, что бы вызвать на столкновения. Журналисты фиксировали каждое действо. аходим сюда и смотрим http://www.dailymail.co.uk/news/article-2572777/Russian-troops-fire-warning-shots-unarmed-Ukrainian-soldiers-demanded-jobs-run-airfield-Moscow-sends-naval-landing-ship-Crimea.html
Поэтому это не первая и не последняя провокация, можно сказать пробный вариант, в дальнейшем хунта может спровоцировать вооруженное столкновение. Как всегда нормальное сми опаздывает с правдивым освещением событий, бьем по хвостам

Profile picture for user Гриша Морской
400

Морские пехотинцы ВМС Украины в ФЕОДОСИИ согласились с требованием самооборонцев КРЫМА сдать оружие на склады, пересчитать его и опечатать оружейки. Мор.пеху оставили только пистолеты ПМ и АК для караула и охраны складов оружия. По периметру части мор.пехов Украины ЗАБЛОКИРОВАЛИ отряды самообороны Крыма.

Profile picture for user Elwood Blues
42

РЕБЯТА!

я сейчас нахожусь за границей и периодически смотрю BBC, AlJazeera, Euronews, FOX news и прочее... Не пускайте эту сволочь западную в город! Они тут такую грязь льют, такие сюжеты показывают..... И пули в заборе, и избитые журналисты... где они их находят?? Нахер их из города! пускай за пределами блок постов сюжеты снимают! 15 минут из 20 они поливают грязью Крым Севастополь и Россию... единственный нормальный канал оказался CCTV и как не странно это Китайцы... Остальные мозги промывают очень кардинально всему миру... За забор фашистские СМИ!

Profile picture for user vad26
2752

Мне особо доставило попытка "гордо" петь Гимн Украины. когда они "смело пошли грудью на автоматы окупантов"... Несколько нестройных голосов что-то начали мычать и сдулись)))))

Profile picture for user Немец Клюге
5664

укроофицерику надо было просто треснуть прикладом по е..лу. Чтоб зубы сплюнуп на ВПП.

Profile picture for user Smaily
489

армада укро-воинов идет в психическую атаку на Вежливых Людей под укро-прапором и советским знаменем под Щеневмерлу и крики -Америко с нами! Затем укоряют Вежливых Людей - Советский флаг, мужики, вы стрелять будете? Они совсем больные, да?

Profile picture for user Вика Череповская
182

Ребята! Вы видео посмотрите внимательнее!! Это постанова!!!! Не уж войска России так выглядят!!!! А украинский отряд - вообще отпад!!!! А как они плохо сыграли!!!

Profile picture for user Wlarom
1970

[b">Через блокпосты с кино и фото аппаратами запад не пускать. Пока мы не определимся.

Profile picture for user petrovich1971
364

на самом деле военные сейчас в очень тяжёлой ситуации, на них оказывается давление , и им гораздо труднее сделать свой выбор чем гражданским , поскольку человек военный должен выполнять приказы своего непосредственного начальства , которое в свою очередь не имеет чётких ориентиров . По окончании противостояния к воякам могут применить очень суровые наказания . А они точно такие же люди , и не меньше Севастопольцы чем все остальные . Им сейчас остро не хватает простой человеческой поддержки , как не хватало её и нашим "Беркутятам " в Киеве .

Profile picture for user Anele
48

на самом деле военные сейчас в очень тяжёлой ситуации, на них оказывается давление , и им гораздо труднее сделать свой выбор чем гражданским , поскольку человек военный должен выполнять приказы своего непосредственного начальства , которое в свою очередь не имеет чётких ориентиров . По окончании противостояния к воякам могут применить очень суровые наказания . А они точно такие же люди , и не меньше Севастопольцы чем все остальные . Им сейчас остро не хватает простой человеческой поддержки , как не хватало её и нашим Беркутятам в Киеве .
Так помоему достаточно примеров,как милиция ,Беркут и т.д. выполняли свой долг в Киеве. А в итоге об них ноги вытерли и не вспоминают о тех, кто погиб выполняя свой долг.

Profile picture for user homyhoc
14

Депортировать из Крыма
Обязательно все тех, кто проявил украинский патриотизм. Это им пригодиться в бандеровской укрии. Когда восточная и южная часть отколется, у них там интересная жизнь начнется и ой как понадобится патриотизм.

Profile picture for user Elwood Blues
42

СМИ ЗА ПРЕДЕЛЫ БЛОК ПОСТОВ!!!! Остальные крысы внутри Крыма сами себя проявят..

Profile picture for user m.m.ivanov
21

Спецподразделения ВС России не только захватили военный аэродром Бельбек, но и вывели из строя самолеты. Так что улететь ни на самолетах ни на метле не получится

Profile picture for user m.m.ivanov
21

Спецподразделения ВС России не только захватили военный аэродром Бельбек, но и вывели из строя самолеты. Так что улететь ни на самолетах ни на метле не получится

Profile picture for user Яна Юк
453

надо бы собрать их всех и отправить в америку прямым рейсом, а потом ставки ставить сколько они там протянут

Profile picture for user Аэлита
4243


4 марта часть украинских военных, ранее служивших на авиабазе Бельбек под Севастополем, попыталась устроить провокацию против отрядов самообороны, охраняющего объект. Около 50 военнослужащих во главе с офицером приблизились к базе и потребовали пропустить их внутрь "на работу".

Какие украинские военные и на каком основании они что-то требуют? Все уже перешло в руки нового руководства Севастополя и Крыма.
Ролик uuu999 (Q) снимает татарский канал.

Profile picture for user Alex1854
6

Мерзость этого ролика в том, что ОФИЦЕР-УКРАИНЕЦ - совместно со SKY NEWS и другими англо-американскими телеканалами - ВЕДУТ простых украинских солдат -мальчишек на убой.

В любой армии мира - Украины ли, США или России - в соотвествии с воинским Уставом, после крика: "Стой!" и предупредительного выстрела вверх караул или охрана имеют право стрелять на поражение.

И мерзость этого офицера-украинца и телеканала SKY NEWS в том, что они это знают, но тем не менее ведут украинских мальчишек на убой. Видимо, очень уж хотелось SKY NEWS и офицеру-украинцу заснять смерть.

P.S. Сам ролик и разоблачающие комментарии к нему можно найти на Yuotube:
https://www.youtube.com/watch?v=O9NFcDJQW0w

P.S.2. А самих украинских солдат-мальчишек жалко. Их хозяевам не жалко убить их - лишь бы Англо-Америка увидела смерть. Сами же мальчишки - судя по их неадекватному поведению - чем-то накачаны. Или водкой, или наркотиками.

Profile picture for user find_wisdom
1251

о "советском флаге" говорят, что это - знамя полка.

давно хотела отписаться: ненормально все, что происходит вокруг воинских частей. глупо, конечно, озвучивать очевидное, но это - начало того, что не хотелось бы увидеть даже в самом страшном сне, не то, что где-то на земле, тем более - Родине.
сейчас пока это маленькие военные, и пока еще "мирные", и уже далеко не вежливые группы, остальные людишки встревоженно или равнодушно шуршат мимо.
а дальше?
сегодня сказали по ТВ, что начали сползаться военные наблюдатели-международники. оттуда же все громче звучат голоса далеких заинтересованных сторон.

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Противно читать то, что вы пишете... Какая к черту самооборона Крыма? В каком магазине ваши самооборонцы купили одинаковую военную форму и автоматическое оружие? Вы своими руками приветствуете оккупантов на своей земле. Причем самим-то выйти слабо. Самооборона Майдана вызывала уважение, там были обычные люди, бизнесмены, менеджеры, преподаватели, экипированные как и чем попало, кто что нашел, но готовые жизнью пожертвовать за идею. А вы, сидящие по домам у компов, восхищаетесь путлеровской "самообороной" Крыма и обливаете грязью украинскую армию, которая верна присяге. А я когда-то в детстве зачитывалась рассказами об обороне Севастополя... Мой двоюродный прадед писал о маленьком герое Советского Союза, Володе Дубинине из Керчи ("Улица младшего сына", Лев Кассиль и Макс Поляновский). А теперь мне за вас просто стыдно. Напоминаете шакалов, прикормленных Путиным и готовых предать всех и вся.

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

Не в тему, но может кто скажет, что сейчас происходит возле военной прокуратуры ул. Ленина 41?

Все идет по плану без щума и пыли.

Profile picture for user petrovich1971
364

Противно читать то, что вы пишете... Какая к черту самооборона Крыма? В каком магазине ваши самооборонцы купили одинаковую военную форму и автоматическое оружие? Вы своими руками приветствуете оккупантов на своей земле.
С каких это пор Русский Солдат стал оккупантом на своей земле . Можно промыть человеку мозги но сердце промыть невозможно. Если в сердце русского человека живёт частичка его Родины , то это очень трудно понять людям которые никогда своей Родины не имели .

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

то Виктория Поляновская

вам мадам необходимо посетить психиатора.
хотя вам уже ничего не поможет. очень все запущено.

Profile picture for user володя
6498

Может хоть это пропустят!

*«Конечно, провокации», - сказал Шойгу журналистам, отвечая на вопрос, чем, на его взгляд, являются фотографии с 21-м регионом.
На вопрос о видеороликах с признаниями военнослужащих, Шойгу сказал: «Да нет, чушь полная».
На уточняющий вопрос журналистов, нет ли в Крыму российских войск, министр вновь ответил: «Нет, абсолютно».
По поводу наличия у отрядов крымской самообороны современных броневиков «Тигр» и «Рысь» глава Минобороны РФ сообщил, что «понятия не имеет», откуда они взялись.
Отметим, что президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции 4 марта также отказался признать, что российские войска принимают участие в блокировании объектов ВСУ в Крыму: «Это были местные силы самообороны».*

А если не дай бог кто нибудь упадет и головонька вава? Открестятся же!

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Ребята, изображать из себя страусов и прятать голову в песок всегда было неудачной тактикой. То, что публикуется на вашем сайте в качестве международных новостей это чушь полная. Не верите украинским новостным сайтам, читайте хотя бы российские, даже там не так нагло врут как у вас. По крайней мере там есть хоть какая-то часть реальной информации, а не то, чем вас зомбируют.
И согласна с Володей из Севастополя. Чтоб у вас не случилось, хоть резня начнется или склады повзрываются, Россия ни за что не отвечает - это же "самооборона Крыма", сам Шойгу сказал :-)

Profile picture for user miv2006
441

to Виктория Поляновская

Звиздуй отсюда
бандеровка , Русский Крым был всегла русским. Да же
когда Ваш вождь Хрущ дарил вам

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

о советском флаге говорят, что это - знамя полка. давно хотела отписаться: ненормально все, что происходит вокруг воинских частей. глупо, конечно, озвучивать очевидное, но это - начало того, что не хотелось бы увидеть даже в самом страшном сне, не то, что где-то на земле, тем более - Родине. сейчас пока это маленькие военные, и пока еще мирные , и уже далеко не вежливые группы, остальные людишки встревоженно или равнодушно шуршат мимо. а дальше? сегодня сказали по ТВ, что начали сползаться военные наблюдатели-международники. оттуда же все громче звучат голоса далеких заинтересованных сторон.
В том то и дело, что "вежливые люди" не всегда будут вежливыми, это все-таки солдаты, не забывайте. И они не фотографироваться с вашими детьми приехали. К тому же, как ни приятно было б вам обговаривать тему Русского солдата, на своей земле и т.д., но хотя бы в глубине души вы должны понимать, что это граждане другого государства, что они незаконно пересекли границы Украины и блокируют абсолютно законные военные силы страны и за ваш счет решают свои вопросы. Начнется резня или бомбежка, вы ж первые пушечным мясом пойдете, вы это понимаете? То, о чем неприкрыто говорил и Путин, что русские войска будут стоять за спинами крымчан, послушайте его пресс-конференцию, там ложь на лжи. И он тоже открещивается от своих же солдат - это самооборона Крыма! А закончится все это может тем, что Крым или превратится в незатихающую горячую точку (а уже американский флот идет в сторону Крыма, российские солдаты в Крыму, российский спецназ, украинские военные, татары, митингующие, там у вас есть чему гореть на самом деле) или станет непризнанной никем республикой типа Абхазии. О туризме придется забыть надолго при любом из вариантов. Вы подумайте, настолько ли вам нужно правление России, чтобы рисковать вообще угробить полуостров?

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Ага, я бандеровка, приятно познакомиться :-) Заодно еврейка, русскоговорящая и живу в центральной Украине. Нас таких "бандеровцев" много, интересно только, что вы-то имеете в виду под этим словом.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Виктория Поляновская Противно читать то, что вы пишете... Какая к черту самооборона Крыма?

УГУ !
А как насчет вашей выдающейся самообороны
вашего , ну очень такого мирного муйдана ?!
Тамошняя публика . вам , надо понимать ,
не то что бы не противна, а очень даже
радует ваши такие зоркие укро- очи ?!

Profile picture for user Русский марш
991

Народ, прокомментируйте кто может вот эту новость про гордый укрофлот и "Сагайдачного": http://dnepr.comments.ua/news/2014/03/05/103922.html

Profile picture for user Галина Севастополь
630

Ще не вмерла Украина??? Надо только подождать!!!!!

Profile picture for user ГОТ
18143

to Виктория Поляновская
Вы подумайте, настолько ли вам нужно правление России, чтобы рисковать вообще угробить полуостров?

Так правильно !
Именно благодаря вашему муйдану , публика
и стала очень так быстро и интенсивно думать и решать !
И ещё .
А ЧЬЁ правление вы нам тут предлагаете ?!

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Это одесситов нужно спрашивать. Вообще логично, что флот увели в Одессу. А про то, что "Сагайдачный" вернулся и он под украинским флагом писали уже. Или вы в сказки верите, что украинский флот и армия перешли на сторону Крыма? Только главнокомандующего купили, остальные самоназванному руководству не подчиняются..

Profile picture for user Галина Севастополь
630

Виктория Поляновская

Виктороия, что вы так о нас беспокоетесь???!!! Это нам решать где и с кем фотографироваться. Вы захотели жить с бандитским правительством, а мы НЕТ!!!! Это ясно?!. Живите как хотите. Пусть вам "сашки белые" покажут где раки зимуют. А может оно вам понравится. ВПЕРЁД!!!! Господа Украинцы, мы вас всех поздравляем с правительством во главе которого БАНДИТЫ!!! "Светлого" вам будущего!!!

Profile picture for user Галина Севастополь
630

Это одесситов нужно спрашивать. Вообще логично, что флот увели в Одессу. А про то, что Сагайдачный вернулся и он под украинским флагом писали уже. Или вы в сказки верите, что украинский флот и армия перешли на сторону Крыма? Только главнокомандующего купили, остальные самоназванному руководству не подчиняются..

Для тупых - больше пяти тысяч человек без уговоров перешли на сторону Крымского правительства. А вообще-то почему-то противно вам отвечать?!

Profile picture for user умник
459

Позор! Что за клоуны идут в колоне? А под каким флагом? Только не рассказывайте и не показывайте это видео тегнибоку и его бандеровцам, что согласно нового устава украинские вояки ходят под красным знаменем ненавистного украине коммунистического режима.
А какие песни поют? «Врагу не сдается наш грозный Варяг». Да, вы ушлепки мизинца не стоите тех героев, о ком это песня.
Далее не показано, что пришли, нервно погрызли ногти, сидя на обочине и ушли туда, откуда пришли.
Прикрываясь присутствием американских журналистов, работая на камеру. Позорище.
Ну и на последок гимн украины орал один из журналистов. Подпевать ни кто не стал. Слов не знают или всё таки …

Profile picture for user miv2006
441

to Виктория Поляновская

Не волнуйся,нам есть за что умирать . Только от Усрании точно ничего не отанится.

Profile picture for user Галина Севастополь
630

Народ, прокомментируйте кто может вот эту новость про гордый укрофлот и Сагайдачного : http://dnepr.comments.ua/news/2014/03/05/103922.html

Боже, как они по дороге не утонули!!!????

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

В Украине легитимное правительство, причем очень вменяемое правительство, что радует. Большинство в парламенте. Причем в прежнем, вполне себе легитимном парламенте. Все в порядке, никто никого не преследует. Все нормально работает. Говорю как человек, живущий, слава Богу, на территории без российских войск. Никаких преследований русскоязычных нет. Антисемитизма нет. Власть работает нормально. Единственный фактор напряженности в стране сейчас это как раз Крым. И благодаря как раз вашим "вежливым людям".

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Галина, ваших 5000 перешедших на сторону Крыма человек НИКТО НЕ ВИДЕЛ. Как говорит ваш любимый Путин - адреса пароли, явки? Хотя бы прессе их покажите, слабо? Кроме прессы России и вашей их никто не видел и министерство обороны Украины не подтверждает эту информацию, кроме предателя Березовского. Если они есть, где они? Там же где и "Гетьман Сагайдачный", который поторопились в первые же дни поторопились объявить предателем?

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Да и пресса России их не видела и показать не может, только ПИШЕТ, кидается цифрами без конкретных подтверждений. Это утка. Такая же, как самооборона Крыма, не состоящая из российских солдат.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Виктория Поляновская украинский флот и армия

Гражданка , да нам тут эта балаганная контора,
о которой вы упомянули , глубоко фиолетова .
Вопрос в другом .
В том что юридически вашего государства Украина
не существует ! Оно уничтожено на вашем муйдане .
И потому все эти рассуждения о каком то там праве
или присягах для Укрии просто смешны .
И если части укро-аояк нравится нынешняя власть
в вашем Кукуеве , то их тут никто не задерживает !
А в Крыму и Севастополе своя Власть , соответственно
формируется своя Армия и Флот !
Из сугубо добровольцев прошу заметить !
У ваших укро-вояк есть выбор кому куда .
Но вооруженную публику , подчиняющеюся
вашей укро-банде тут никто терпеть не собирается .
Потому мы их мирно . но скажем так настойчиво
попросим удалится к своим новым хозяивам !

Profile picture for user Остряки
4413

Герои. Прикрываясь западными журналистами с пеньем гимна и советским знаменем идут на прорыв, зная что им ничего плохого за это не будет. Стыдно для офицеров такое поведение, нужно было служить не в армии в театре. Кроме желания вымыть руки никаких чувств
это не вызывают. А этот ролик послать на кинофестиваль.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Виктория Поляновская В Украине легитимное правительство, причем очень вменяемое правительство

Вот с этого вы бы и начали !
Потому спорить с вами особенно не о чем !
Ибо в вашем Кукуеве засели просто Бандиты
и самозванцы !
Мы их не выбирали и признавать не собираемся !
Вы свой выбор сделали , мы делаем свой !
и нечего сувать к нам ваш нахальный укро шнобель !

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Виктория Поляновская Виктороия, что вы так о нас беспокоетесь???!!! Это нам решать где и с кем фотографироваться. Вы захотели жить с бандитским правительством, а мы НЕТ!!!! Это ясно?!. Живите как хотите. Пусть вам сашки белые покажут где раки зимуют. А может оно вам понравится. ВПЕРЁД!!!! Господа Украинцы, мы вас всех поздравляем с правительством во главе которого БАНДИТЫ!!! Светлого вам будущего!!!
Ну, кидаться словами, что во главе правительства бандиты это легко. Какие бандиты? Кто именно? Вот у вас Аксенов да, бандит и это хорошо известно. А в правительстве кто? Там нет ни Тягнибока ни Фарион,и не будет, к вашему сведению. Мне, к примеру, нравится Шеремета, министр экономики, он сильный экономист. Нравится министр образования Квит, Владимир Гройсман, вообще умничка, он Винницу поднял и на должности вице-премьера, уверена, будет полезен. Правительство техническое, они не идут в политику, тем более что им предстоят очень непопулярные, но необходимые реформы. И мы с нашим правительством живем в мирной стране, в отличие от вашего региона. Дети нормально ходят в школу и учат и русский язык, в том числе! Это я о своей, которая как раз пришла из школы и делает домашнее задание по русскому. И о ужас, никакой злой бандеровец ей не мешает!

Profile picture for user Галина Севастополь
630

В Украине легитимное правительство, причем очень вменяемое правительство, что радует. Большинство в парламенте. Причем в прежнем, вполне себе легитимном парламенте. Все в порядке, никто никого не преследует. Все нормально работает. Говорю как человек, живущий, слава Богу, на территории без российских войск. Никаких преследований русскоязычных нет. Антисемитизма нет. Власть работает нормально. Единственный фактор напряженности в стране сейчас это как раз Крым. И благодаря как раз вашим вежливым людям .

Это в каком Киеве легитимное правительство????!!!. Ну насмешила..... Ваше "легитимное правительство" сперва подписало договор, а после, благодаря бандитам, захватило власть насильно.
а то что вам Крым поперёк горла, так отстаньте от нас. Здесь живут люди, а не ваши куклы.
И эти люди хотят жить, а не быть под каблуком у бандюков. А вы ещё вспомните про нас, когда в ваш дом зайдёт ярош, и скажет, чтобы вы оттуда вышли. Вот тогда вы вспомните нас.

Profile picture for user Абакан
133

забаньте провокаторшу, они щас из шкуры вылезут , чтоб бдительность усыпить.
А объекты надо охранять внимательнее это будет повторятся, надо чтоб этих провокаторов, силы самообороны отсекали еще на подходе к военным и только если уж они пробились то тогда военные уже не сомневаясь стреляли по ногам.
И по ходу дела надо прессу фашисткую выдворять они к вам гадить едут а не за правдой.
Фашисты независимую прессу с Киева всю выгнали.
кстати по чему вы резервистами части не укомплектуете?
Переодели бы в форму и организовали сдужбу как полагается.
И еще я думаю в качестве мер противодействия попыткам морального разложения, во всех силовых структурах нужно ввести должности комиссаров от комитета самообороны.
Ситуация серьезная обработка идет полным ходом и все предатели народа проявят себя в один день в час икс. этого нельзя допустить.

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

to Виктория Поляновская Противно читать то, что вы пишете... Какая к черту самооборона Крыма? УГУ ! А как насчет вашей выдающейся самообороны вашего , ну очень такого мирного муйдана ?! Тамошняя публика . вам , надо понимать , не то что бы не противна, а очень даже радует ваши такие зоркие укро- очи ?!
Я вообще то поддерживала и поддерживаю Майдан. Как и все мои друзья и родные, и однокурсники и друзья в Киеве, я там училась. А для вас что, открытие, что на Майдане полно русскоязычных?

Profile picture for user Галина Севастополь
630

Это я о своей, которая как раз пришла из школы и делает домашнее задание по русскому. И о ужас, никакой злой бандеровец ей не мешает!

Мы вас ещё раз поздравляем!!!!!! .... Какие вы белые и пушистые!!!!!

Profile picture for user ГОТ
18143

to Виктория Поляновская

Гражданка ещё раз ,мы властям в вашем Кукуеве не верим , не доверяем и для нас они бандиты и самозванцы .
Если они вас устраивают , то нас категорически нет .
Потому повторюсь , мы сами делаем свой выбор .
А если проблема , как вы пишите, только в КРЫМу,
то и отстаньте от нас !
Чего пристали как банный лист ?!
Занимайтесь своими проблемами !
А они у вас начнутся и очень скоро !

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Правительство назначила Верховная Рада Украины, которую в свою очередь выбирала вся Украина. Голосовали в том числе и члены Партии Регионов. Голосования абсолютно легитимны и в отличие от ваших проходили без вежливых людей с автоматами.
А насчет забанить, так конечно. Вы вообще Интернет заблокируйте, как в России, там уже начали. А всех, кто с вами не согласен, объявите провокаторами. Это проверенный, давно пройденный путь. Никуда вы с ним правда не придете, но это второй вопрос.

Profile picture for user miv2006
441

to Виктория Поляновская

Не обломится Вам больше
здесь на Русской земле , а мы вздохнем от Вас бандериков
полной грудью

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Если бы вы сами делали свой выбор, то и Бог с вами, шли бы себе к России или куда хотите. В конце концов, источник власти в демократической стране народ. Но сделали выбор не вы. Сделал Путин и быстренько ввел войска делать за вас нужную ему работу. А вот это мерзко и противно. Народное движение, согласен с ним или нет, вызывает уважение ВСЕГДА. А вот тех, кто в свой город впускали чужие войска для решения собственных проблем во все века называли предателями.

Profile picture for user zozula
549

Как это украинские военные потерпели в своих рядах советский флаг? Хотели им прикрыться, хотя массово валят памятники Ленину? Дешевая провокация!

Profile picture for user ГОТ
18143

to Виктория Поляновская Правительство назначила Верховная Рада Украины

К нам ни один депутат лично не явился и ничего
не объяснил , почему это так вдруг он резко и
кардинально поменял свою позицию относительно
предвыборной программы под которую и был выбран ?!
Причем как то так самым странным образом именно
в тот момент , когда в вашем Кукуеве начался
разгул ваших Муйдановцев !
Так что Гражданочка не убедительно, мягко говоря !

Profile picture for user ГОТ
18143

to Виктория Поляновская

К нам никакие войска не входили !
А Путин просто обеспечил нам свободу нашего выбора !
Единственно что он сделал , так это припугнул вашу
бандеровскую шваль , которая уже собралась
устроить у нас резню !
Так что не надо тут всякую хрень вещать !

Profile picture for user Лесь Ярило
5

Ну и срань развели. Волнения в Крыму начались только после ввода российских войск (всё нужно называть своими именами, а не ухмыляться и лгать, как это делает Путин), до это Крым был самым стабильным регионом Украины. Только после того как Путин ввел в Крым войска, этот регион стал темой номер один.

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Я регионалов не выбирала, чтобы они передо мной отчитывались о своем поведении. Вообще имея такое руководство партии как у них, им вообще сложно. Их руководство первым пошло против программы партии, сдав свою страну России. Чего стоит только письмо Януковича Путину с просьбой ввести войска. Я думаю, такое предательство своей страны и сдача суверенитета точно не ходили в программу партии Регионов. И кстати, хорошо, что они работают в Раде, ведь они же и защищают права своих избирателей. У них по прежнему много голосов, достаточно, чтобы заблокировать неподходящие для них решения.
Что касается флага, то спросите любого знакомого военного, это флаг полка, потому они с ним и шли. И причем тут Тягнибок? Тягнибок поучаствовал в революционных событиях и хватит с него. Майдан первый не допустит его к власти. Как и Юлю, если получится. Мы поддерживали Майдан для того, чтобы нормально жить в нашей стране, поэтому радикалы в правительстве нам тоже не нужны.

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Это я о своей, которая как раз пришла из школы и делает домашнее задание по русскому. И о ужас, никакой злой бандеровец ей не мешает! Мы вас ещё раз поздравляем!!!!!! .... Какие вы белые и пушистые!!!!!
Ага, а должны быть черные и зубастые, что ли? Да, старшая дочка учится во втором классе и со второго класса учит русский. А что? Я в отличие от девушки-одесситки, которую показали по всем российским каналам и в Инете и которая оказалась мошенницей, реальный человек. И в обычной жизни политикой не занимаюсь, у меня две фирмы, двое детей, младшей 9 месяцев и мне есть чем заняться. Просто время сейчас такое, что молчать тяжело. Вы просто подумайте. Я не прошу поддерживать мою точку зрения. Но что вы творите сейчас? Ведь ажиотаж пройдет, а дальше жить как? К России вас все равно полноценно не присоединят, только угробят регион окончательно. Это и жалко.

Profile picture for user Галина Севастополь
630

Если бы вы сами делали свой выбор, то и Бог с вами, шли бы себе к России или куда хотите. В конце концов, источник власти в демократической стране народ. Но сделали выбор не вы. Сделал Путин и быстренько ввел войска делать за вас нужную ему работу. А вот это мерзко и противно. Народное движение, согласен с ним или нет, вызывает уважение ВСЕГДА. А вот тех, кто в свой город впускали чужие войска для решения собственных проблем во все века называли предателями.

Ещё раз для ..... - Севастополь более 20 лет мечтал выйти из состава Украины!!!!! Если вы об этом не знали, так мы вам об этом сообщаем. И ПРОСЬБА НЕ МЕШАТЬ!!!!! и ещё - мы не впускали. Севастополь - это Российский дом. И они у себя дома!!!!!

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

Довели парк самолетов до ручки. Целая "ватага" слоняется по аэродрому. Налета часов у летчиков мизер, но это не их вина,что мало летают. Спасало,что данный аэродром относился к "правительственным",а так уже был в состоянии как аэродром на мысе Херсонес.

Profile picture for user Лесь Ярило
5

to Виктория Поляновская Выпей яа...дуу тварь
Всё верно именно с такой позицией нужно развивать общество. Скажите, а Вам Чалый работу не предлагал? Идите, ему такие очень нужны.

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Я знаю, что мечтали. У меня подруга из Севастополя, партнер по бизнесу, сейчас живет в Чехии. Мы с ней еще в 2004 много спорили, она мне много рассказала о том, чем живет ваш город. У меня студенты в нашей языковой школе есть из Севастополя. Мы представители компании "Аэролингва" в Кировограде и у нас учатся пилоты и диспетчеры, авиационный английский. Есть ребята и из Севастороля, студенты нашей летной академии. Пытались с ними говорить, да, бесполезно, вроде во всех остальных отношениях адекватный парень при разговоре на тему Украины сразу взрывается, что ему еще со школы внушали, что Севастополь Россия и Украину он ненавидит. При этом прекрасно живет в украинском Кировограде, учится в вузе, куча друзей, но ненавидит. И Бог с вами, хотя ненавидеть это не от Бога. Но вы об остальном Крыме подумали? Одним городом к России присоединиться сложно. А остальной Крым не 100% поддерживает превращение во вторую Абхазию. Еще и татары есть, они тоже хотят решать. И что тогда?

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

И в Севастополе и вообще в Крыму сейчас не только черноморский флот и вы об этом прекрасно знаете. Может ЧФ в Севастополе и дома, а эти хлопчики из самообороны, с автоматами? Которые захватили весь Крым? Тоже свои? Которые почему-то границы своего государства не заметили и незаконно перешли границу Украины?

Profile picture for user Галина Севастополь
630

А вы за татар не переживайте, мы с ними дружно живём.
А вот то что мы ненавидим Украинцев, так это вы напрасно. Это не мы орали, что всех, кто не знает русского языка надо закрыть в лагерях!!!! А совсем наоборот!!!!! Или вы только сейчас от меня это услышали.
И если вам по пути с фашистами, то вперёд и с песнями. Мы далеки от нацизма!!!!

Profile picture for user Виктория Поляновская
75

Ладно, товарищи ненавидящие Украину и все украинское, ненавидьте дальше, мне на работу пора. Любви вам и счастья. Думайте как своих женщин с 8 марта поздравлять. Если, будем надеяться, к этому времени война не начнется.

Profile picture for user Галина Севастополь
630

К вашему сведению хлопчики из самообороны это наши. Это мои сыновья, мой муж и наши друзья, и друзья моих друзей....... Что кажется странным. Ан нет, дорогая, мы повторяем, что Крым не станет ложиться под проститутскую власть. А потому мы все в самообороне!!!!!

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
339

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
377

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27791

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2297

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9377

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11690