Лента новостей

Севастополь

9009
44

«Транспортная революция»: количество маршрутов в Севастополе может уменьшиться вдвое

ForPost - Новости : «Транспортная революция»: количество маршрутов в Севастополе может уменьшиться вдвое

До 1 мая 2018 года количество маршрутов общественного транспорта в Севастополе может существенно сократиться. Из 143 существующих маршрутов предлагают оставить только 84, увеличив при этом общую протяжённость маршрутной сети.

На заседании правительства Севастополя директор департамента транспорта Игорь Титов сообщил, что в течение полугода город перейдёт на новый вид перевозок: маршрутов станет меньше, но они удлинятся, а также все они будут перевозить льготников. Такое решение чиновник объяснил оптимизацией и тем, что некоторые маршруты дублируют друг друга.

«Маршрутная сеть крайне дублирована. Избыточная смежность. В среднем семь маршрутов на одну улицу приходится. Такой показатель в среднем по России составляет 2,5», – отметил чиновник.

По данным Титова, сейчас в Севастополе 143 маршрута, 33 из них работают по регулируемому тарифу, который устанавливает городское управление по тарифам, остальные перевозчики самостоятельно устанавливают цену за проезд, руководствуясь Федеральным законом № 220. Льготников перевозят только те маршрутки и автобусы, которые работают по регулируемым маршрутам. Переход же на новую систему, отметил Титов, позволит всех перевозчиков перевести на регулируемые тарифы.

В понедельник, 11 сентября, проект новой транспортной сети будет размещён на сайте правительства, и в ближайшее время по нему пройдут общественные слушания. По закону они продлятся 20 дней, уточнил чиновник. Утвердить проект новой транспортной сети должны 1 ноября. Переход на новую систему запланирован на 1 мая 2018 года.

Цели и задачи «транспортной революции»

Титов подчеркнул, что уменьшение количества маршрутов позволит увеличить количество транспортных средств на каждом маршруте и сократить время ожидания пассажиров на остановках.

Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников считает, что изменения позволят городу разумно расходовать средства на льготные перевозки. Сейчас перевозчики, которые работают на регулируемых маршрутах (львиная доля выпадает на ГУП «Севэлектроавтотранс»), ежегодно получают около 500 миллионов рублей компенсации по установленному коэффициенту, фактически «вслепую», потому что нельзя проверить, сколько на самом деле льготников было перевезено. После предлагаемой оптимизации им будут компенсировать ровно ту сумму, на которую они фактически перевезли человек.

«Одним из требований по конкурсу (по определению перевозчика на маршруте. – Ред.) будет наличие валидатора и системы ГЛОНАСС в транспорте для того, чтобы обеспечить контроль. И одновременно у нас появляется социальная карта», – пояснил он.

По словам Титова, над проектом оптимизации полгода работали специалисты Московского научно-исследовательского института автомобильного транспорта. Их схемы организации движения транспорта уже работают в Красноярске, Астрахани, Воронеже.

Власта Пидпалая

 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (44)

Аватар пользователя sogen
постов:
347
sogen (Севастополь)
- 07/09/2017 в 16:36

Но при этом изобилии маршрутов, практически нет общественного транспорта по Столетовскому проспекту!!!

И это широченная трасса без сфетофоров. И еще. Если город намерен развивать экологичный транспорт, то есть троллейбусы, то нужно убирать с их маршрутов дублирующие микроавтобусы, кроме скоростных и комфортных.!!!

Аватар пользователя sogen
постов:
347
sogen (Севастополь)
- 07/09/2017 в 16:41

Если количество маршрутов будет меньше ста, то не должно быть трехзначных цифр в наименовании маршрутов!!! Но при этом сохранить номера маршрутов, которые уже мы давно знаем.

Аватар пользователя Целительный Анчар
постов:
7192
Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
- 07/09/2017 в 17:00

а заседании правительства Севастополя директор департамента транспорта Игорь Титов сообщил, что в течение полугода город перейдёт на новый вид перевозок: маршрутов станет меньше, но они удлинятся,

А знает ли господин Игорь Титов, что в рыночной экономике это определяет не он (чиновник-бюрократ), а рынок?

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 07/09/2017 в 17:02

Да, ведь сами последнее время добавили новые маршруты. Удлинять то маршруты нужно с умом. Сначала нужно было посоветоваться с местным народом, а потом начинать заваруху, учитывая что приезжие город не знают и общественным транспортом не пользуются. "сколько на самом деле льготников было перевезено" власти не знают. Так почему для пробы не ввели на новых больших автобусах валидаторы и систему ГЛОНАСС? Представляю, что будет делаться в топиках при посадке.

Аватар пользователя Paganel
постов:
5577
Paganel (Севастополь)
- 07/09/2017 в 17:04

маршрутов станет меньше, но они удлинятся
Что за дебилизм? Чем длиннее маршрут - тем больше вероятность сбоев из-за нестабильной дорожной обстановки. Или это закладка на будущее повышение стоимости проезда, поскольку "маршрут удлинился"?

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 07/09/2017 в 17:18

to Paganel (Севастополь) это закладка на будущее повышение стоимости проезда, поскольку "маршрут удлинился"?

Однозначно повысят стоимость после выборов, необходимо все "навороты" оплачивать.

Аватар пользователя Вад Лето
постов:
2219
Вад Лето ()
- 07/09/2017 в 17:19

маршрутов станет меньше, но они удлинятся


Предлагаю сделать ОДИН, но очень длинный маршрут-по всему городу с буфетом, чаем в подстаканниках, постельным бельём и цыганами

Аватар пользователя sinergi
постов:
600
sinergi (Севастополь)
- 07/09/2017 в 17:30

Чем дальше, тем страшнее жить с этими нововведениями. Цену билета огласите!!!

Аватар пользователя Банщик
постов:
24610
Банщик ()
- 07/09/2017 в 17:33

некоторые маршруты дублируют друг друга
И при этом в час пик в автобус всё равно не влезешь...

Аватар пользователя Аэлита
постов:
4243
Аэлита (Севастополь)
- 07/09/2017 в 17:58

Некоторые маршруты дублируют друг друга
А раньше этого не знали? Надо было поделить деньги, вот и весь сказ. И дадут ли новому руководителю навести порядок - это еще под вопросом???

Аватар пользователя Аэлита
постов:
4243
Аэлита (Севастополь)
- 07/09/2017 в 18:00

76 и все дублеры ходят пустые каждые 10 минут. А если бы продлили его до Казачки, то там немного разгрузили бы дальние маршруты.

Аватар пользователя Аэлита
постов:
4243
Аэлита (Севастополь)
- 07/09/2017 в 18:03

И не на одной из остановок нет расписаний и маршрутов, никто не знает какие здесь ходят и когда. Неужели это тоже не понятно, что никто не знает о маршруте и пользоваться не будут.

Аватар пользователя Σεβαστο πολις
постов:
989
Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)
- 07/09/2017 в 18:12

Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников считает, что изменения позволят городу разумно расходовать средства на льготные перевозки.
Дм. Вл. Овсянников не только комсомолец и спортсмен молодой и перспективный руководитель но и бережливыйПоистине, повезло городу!

Аватар пользователя Алексей Баскаков
постов:
495
Алексей Баскаков (Севастополь)
- 07/09/2017 в 18:41

А между тем, исчез единственный троллейбусный маршрут № 6, который даже при одной-двух машинах на линии позволял быстро добраться из Стрелецкой бухты до Центра. Вместо него появился маршрут №1 (от Стрелецкой до Макарова - график есть, но дождаться невозможно. Топик маршрута № 6 почему-то стал ходить через площадь Ушакова, по Центральному городскому кольцу, и его тоже приходится долго ждать. Вот и получается, чтобы попасть в Центр города, нужно ехать на двух маршрутах, ни в одном нет бесплатного проезда для льготников. Народ ругается, водители нервничают, вот это оптимизация! Одна радость - до кладбища идут сразу два маршрута!

Аватар пользователя Lesana
постов:
693
Lesana (Севастополь)
- 07/09/2017 в 18:43

Значит проезд подорожает.

Аватар пользователя sapun
постов:
7894
sapun ()
- 07/09/2017 в 19:10

Чего взъерепенились? Человек старается сделать, как лучше.

Аватар пользователя Сергей Шеметов
постов:
6
Сергей Шеметов ()
- 07/09/2017 в 19:12

В 2000г. 1-й маршрут троллейбуса совершал боллее 50-ти рейсов в день. Сейчас 32. несмотря на обьединение с 6-м маршрутом. С утра еще ничего, если на Корабельной или Стрелецкой, нет пробок. Вечером раз в час. Если не сломается. Как правило, с работы на маршрутке. Зачем троллейбус, с многомилионными дотациями? Может, вообще убрать 1-маршрут. что-бы не терять время напрасно? И не морочить горожанам голову, вашим еду не еду. А лучше всего верните 6 маршрут на место. Не нужно ставить бездарные эксперименты! Уже все давно придумали, и было всем хорошо.

Аватар пользователя Viktor Time
постов:
433
Viktor Time (Севастополь)
- 07/09/2017 в 20:26

to Вад Лето

Класс! Этот снимок наверное из архива хозяина газетёнки "Градоначальник" И. Ф. Ермакова? Это в его предвыборной программе есть маниакальная иде Я, о создании ж/д маршрута Мекензиевы горы-Камыши.

Аватар пользователя Viktor Time
постов:
433
Viktor Time (Севастополь)
- 07/09/2017 в 20:29

to Сергей Шеметов

Всё ВЕРНО!!!

Аватар пользователя Chihuahua
постов:
175
Chihuahua (Севастополь)
- 07/09/2017 в 20:47

Аватар пользователя Портфино
постов:
588
Портфино (балаклава)
- 07/09/2017 в 20:53

ну наконец-то проклёвываются хоть какие-то зачатки логистики. Буду ждать положительных результатов.

Аватар пользователя Олег Березенко
постов:
2587
Олег Березенко ()
- 07/09/2017 в 21:12

Учитывая предыдущие управленческие решения правительства, вангую: будет только хуже.

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 07/09/2017 в 21:32

to Портфино (балаклава)

О логистике. Помнится уже удлиняли маршрут от пл.50-летия на Фиолент. Предлагали его пустить через Фадеева.
Интересно, какие новые предложения ?
Через Камыши, отменив маршрут №24 ?

Аватар пользователя rjnz
постов:
1855
rjnz (Балаклава)
- 07/09/2017 в 22:06

И так еще не разобрались, какие новые маршруты куда и во сколько. А теперь - опять все поменяют. И опять без объявлений куда и что, и когда?

Аватар пользователя Регина-Николаевна Матвеева
постов:
600
Регина-Николаевна Матвеева ()
- 07/09/2017 в 22:12

"Что ни делает дурак,всё он делает не так!"(С.Я.Маршак)

Аватар пользователя смерч
постов:
4031
смерч (Севастополь)
- 07/09/2017 в 22:23

Как всегда, сначала делают, а потом полгода будут думать, как они натупили.

Аватар пользователя Mug
постов:
19
Mug (Севастополь)
- 07/09/2017 в 22:23

Революция,да еще в исполнении наших чиновников,звучит многообещающе,но в тоже время страшно.Революционэры потом разъедутся по Москвам и Удмуртиям и,как обычно виноватых нет,а нам здесь жить.Может лучше б попробовали эволюцию,не так больно будет.

Аватар пользователя Обдуванчик
постов:
2103
Обдуванчик ()
- 08/09/2017 в 1:01

Интересно, что на северной удлинять будем?

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко ()
- 08/09/2017 в 1:09

Первый раз прочитал здравую мысль от Титова. Давно уже пора поубирать половину мелких маршруток, у которых разница в конечных меньше километра, а остальной маршрут общий - отсюда и постоянные гонки и борьба за пассажиров, создающая угрозу другим участникам движения. Лишь бы грамотно все сделали. Большие автобусы и троллейбусы, соблюдающие расписание, вывешенное на каждой остановке (а не пытающиеся попасть в интервал), могли бы реально разгрузить центр от шумаХеров на маршрутках.
Также хотелось бы, чтоб водители транспорта с установленными GPS маячками не отключали их, а то хорошая идея губится на корню. Кто еще не знает - программа Яндекс транспорт уже работает в городе и реально выручает. Чтоб не ждать на остановке можно посмотреть где находится нужный транспорт (я не про мелкие маршрутки)

Аватар пользователя Москит
постов:
2175
Москит ()
- 08/09/2017 в 1:52

to sapun

Чего взъерепенились? Человек старается сделать, как лучше.
Мы за год уже поняли для кого он со своей “командой” старается...,причем не стесняясь!

Аватар пользователя ACER
постов:
50
ACER ()
- 08/09/2017 в 2:55

Это не тот ли Титов, который дорогу дублер на Острякова в марте обещал отремонтировать к маю, в мае - к осени. Потом применил красивое доя него слово-сформирован ПУЛ ремонтных компаний. Правда дорога так и осталась разбитой и заброшенной, вместо ремонта дороги формировался ПУЛ. Даже по Россия-1 уже репортаж про эту дорогу показали. Короче БЯДА!!!

Аватар пользователя Danil
постов:
512
Danil (Севастополь)
- 08/09/2017 в 6:52

До Инкермана или Мекензевых электричку запустить слабо? где скоростное наземное метро?

Аватар пользователя AlexNat1969
постов:
642
AlexNat1969 (Севастополь)
- 08/09/2017 в 7:26

Троллейбусы верните, как было при Союзе (кроме добавленных всвязи с расширением города). Начните с двухстороннего движения в центре. А то превратили центральное кольцо в одну большую автостоянку!

Аватар пользователя Олег Березенко
постов:
2587
Олег Березенко ()
- 08/09/2017 в 7:59

to Константин Ивасенко

Лишь бы грамотно все сделали.
Оно бы хорошо, но не вижу омснований для такой надежды.

Аватар пользователя MaXIk
постов:
28
MaXIk (Севастополь)
- 08/09/2017 в 9:04

И нужно убрать эти коптящие богданы/эталоны. За ними ехать невозможно

Аватар пользователя Conservative
постов:
2525
Conservative (Севастополь)
- 08/09/2017 в 9:07

to Danil (Севастополь)

До Инкермана или Мекензевых электричку запустить слабо? где скоростное наземное метро?
В разделе фантастика, глава "Обещайло-Невменяло"!!!!!!!! А после очередных улучшений город опять ожидает транспортный колапс...

Аватар пользователя natalisa51
постов:
2579
natalisa51 (Севастополь)
- 08/09/2017 в 10:17

то что маршруты дублируются-это точно. 5 микр район 16,110,107- все идут через центр и в сторону вокзала, но на Остряки -никто. 16 можно продлить до Остряков (хотя бы до старой конечной 12 троллейбуса). и обратно через Нахимова...

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко ()
- 08/09/2017 в 11:29

to Олег Березенко

to Константин Ивасенко Лишь бы грамотно все сделали. Оно бы хорошо, но не вижу омснований для такой надежды.

Я это понимаю. От идеи до воплощения данные деятели вряд ли дойдут. Почти все горожане знают кому принадлежит маршруточный автохлам, приносяший ежедневно хороший нал, и закрыть или сократить их нынешним приезжим не под силу или невыгодно))

Аватар пользователя natalisa51
постов:
2579
natalisa51 (Севастополь)
- 08/09/2017 в 12:01

Насколько я поняла, что речь идёт о маршрутах, а не о машинах. Если рейсы сделают длиннее( я так понимаю дороже), то машин поставят больше.

Аватар пользователя Наталия77
постов:
43
Наталия77 (Севастополь)
- 08/09/2017 в 13:35

Пятый маршрут уже два раза удлиняли, сначала до Эпицентра, потом до Маринеско. Автобусов больше не стало, у меня дети из школы добираются час ( четыре остановки). Большую часть времени проводят в ожидании автобуса. Если так же оптимизируют другие маршруты, заживем!

Аватар пользователя тася
постов:
369
тася (Севастополь)
- 08/09/2017 в 16:09

Пятый маршрут уже два раза удлиняли, сначала до Эпицентра, потом до Маринеско. Автобусов больше не стало, у меня дети из школы добираются час ( четыре остановки). Большую часть времени проводят в ожидании автобуса. Если так же оптимизируют другие маршруты, заживем!
Дело не в удлинении 5 маршрута, а в том, что его отдали Федчишену с его ".Богданами". Расписание повесили красивое (интервал 15 минут), а дальше как всегда. Вчера водитель, который должен был отправляться в 19 часов помахал ручкой стоящим на остановке, прокричав, что там еще автобус есть. В результате почти час ожидания и у-р-а поехали в 19-30. Диспетчер по телефону прокомментировать не смогла - не в курсе

Аватар пользователя Belmondo
постов:
616
Belmondo (Севастополь)
- 08/09/2017 в 19:07

to Регина-Николаевна Матвеева

Что ни делает дурак,всё он делает не так! (С.Я.Маршак)
Как точно сказано про Титова !!!

Аватар пользователя Леонид 55
постов:
222
Леонид 55 (Севастополь)
- 09/09/2017 в 6:40

Прочитал комментарии и был поражен количеством наивных и доверчивых граждан, верящих в искренность действий чиновников! Уверен, что очередное "эффективное" решение проблемы с транспортом только создаст головную боль и не более. Зато чинуши распилят денежку на тот-же проект, да создадут видимость активной деятельности. Начало уже положено: из двух ГУПСов, "Севавтотранс" и "севэлектроавтотранс" останется только второй в котором смешали и электро и авто транспорт, создав некого "монстра", абсолютно не работоспособного. Чинуши не могут решить проблему учета доходов перевозчиков, а стоимость проезда повышают ссылаясь на рост себестоимости перевозок! Как это возможно при отсутствии основного показателя - непонятно. Это два показателя уровня "профессионализма" Титова и Ко во главе с Овсянниковым. Так, что надо ждать бардака на дорогах и очередного поднятия тарифов, ведь в дело вступают "эффективные" менеджеры!

Аватар пользователя Igor1234
постов:
996
Igor1234 (Sevastopol)
- 09/09/2017 в 7:53

Слизали у журавлева социальную карту ! Ну хоть в этом молодцы ! А оптимизацию делают под заезжих !!! И ГЛОНАСС и партогас и еще чего нибудь придумают . Чего у наших перевозчиков аборигенов нет ! Так что вперед на избирательные участки ! А то за вас все решат !!!

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
5326
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6588
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
7122
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4827
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4939
21

ТОП 5