Севастополь

«Транспортная революция»: количество маршрутов в Севастополе может уменьшиться вдвое

«Транспортная революция»: количество маршрутов в Севастополе может уменьшиться вдвое

До 1 мая 2018 года количество маршрутов общественного транспорта в Севастополе может существенно сократиться. Из 143 существующих маршрутов предлагают оставить только 84, увеличив при этом общую протяжённость маршрутной сети.

На заседании правительства Севастополя директор департамента транспорта Игорь Титов сообщил, что в течение полугода город перейдёт на новый вид перевозок: маршрутов станет меньше, но они удлинятся, а также все они будут перевозить льготников. Такое решение чиновник объяснил оптимизацией и тем, что некоторые маршруты дублируют друг друга.

«Маршрутная сеть крайне дублирована. Избыточная смежность. В среднем семь маршрутов на одну улицу приходится. Такой показатель в среднем по России составляет 2,5», – отметил чиновник.

По данным Титова, сейчас в Севастополе 143 маршрута, 33 из них работают по регулируемому тарифу, который устанавливает городское управление по тарифам, остальные перевозчики самостоятельно устанавливают цену за проезд, руководствуясь Федеральным законом № 220. Льготников перевозят только те маршрутки и автобусы, которые работают по регулируемым маршрутам. Переход же на новую систему, отметил Титов, позволит всех перевозчиков перевести на регулируемые тарифы.

В понедельник, 11 сентября, проект новой транспортной сети будет размещён на сайте правительства, и в ближайшее время по нему пройдут общественные слушания. По закону они продлятся 20 дней, уточнил чиновник. Утвердить проект новой транспортной сети должны 1 ноября. Переход на новую систему запланирован на 1 мая 2018 года.

Цели и задачи «транспортной революции»

Титов подчеркнул, что уменьшение количества маршрутов позволит увеличить количество транспортных средств на каждом маршруте и сократить время ожидания пассажиров на остановках.

Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников считает, что изменения позволят городу разумно расходовать средства на льготные перевозки. Сейчас перевозчики, которые работают на регулируемых маршрутах (львиная доля выпадает на ГУП «Севэлектроавтотранс»), ежегодно получают около 500 миллионов рублей компенсации по установленному коэффициенту, фактически «вслепую», потому что нельзя проверить, сколько на самом деле льготников было перевезено. После предлагаемой оптимизации им будут компенсировать ровно ту сумму, на которую они фактически перевезли человек.

«Одним из требований по конкурсу (по определению перевозчика на маршруте. – Ред.) будет наличие валидатора и системы ГЛОНАСС в транспорте для того, чтобы обеспечить контроль. И одновременно у нас появляется социальная карта», – пояснил он.

По словам Титова, над проектом оптимизации полгода работали специалисты Московского научно-исследовательского института автомобильного транспорта. Их схемы организации движения транспорта уже работают в Красноярске, Астрахани, Воронеже.

Власта Пидпалая

 

9009
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (45)

Profile picture for user sogen
347

Но при этом изобилии маршрутов, практически нет общественного транспорта по Столетовскому проспекту!!!

И это широченная трасса без сфетофоров.
И еще. Если город намерен развивать экологичный транспорт, то есть троллейбусы, то нужно убирать с их маршрутов дублирующие микроавтобусы, кроме скоростных и комфортных.!!!

Profile picture for user sogen
347

Если количество маршрутов будет меньше ста, то не должно быть трехзначных цифр в наименовании маршрутов!!!

Но при этом сохранить номера маршрутов, которые уже мы давно знаем.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

а заседании правительства Севастополя директор департамента транспорта Игорь Титов сообщил, что в течение полугода город перейдёт на новый вид перевозок: маршрутов станет меньше, но они удлинятся,
А знает ли господин Игорь Титов, что в рыночной экономике это определяет не он (чиновник-бюрократ), а рынок?

Profile picture for user allusa
8019

Да, ведь сами последнее время добавили новые маршруты.
Удлинять то маршруты нужно с умом.
Сначала нужно было посоветоваться с местным народом, а потом начинать заваруху, учитывая что приезжие город не знают и общественным транспортом не пользуются.
"сколько на самом деле льготников было перевезено" власти не знают.
Так почему для пробы не ввели на новых больших автобусах валидаторы и систему ГЛОНАСС?
Представляю, что будет делаться в топиках при посадке.

Profile picture for user Paganel
5571

маршрутов станет меньше, но они удлинятся Что за дебилизм? Чем длиннее маршрут - тем больше вероятность сбоев из-за нестабильной дорожной обстановки. Или это закладка на будущее повышение стоимости проезда, поскольку "маршрут удлинился"?

Profile picture for user allusa
8019

to Paganel (Севастополь) это закладка на будущее повышение стоимости проезда, поскольку "маршрут удлинился"?

Однозначно повысят стоимость после выборов, необходимо все "навороты" оплачивать.

Profile picture for user Вад Лето
2219

маршрутов станет меньше, но они удлинятся

Предлагаю сделать ОДИН, но очень длинный маршрут-по всему городу с буфетом, чаем в подстаканниках, постельным бельём и цыганами

Profile picture for user sinergi
596

Чем дальше, тем страшнее жить с этими нововведениями. Цену билета огласите!!!

Profile picture for user Банщик
24575

некоторые маршруты дублируют друг другаИ при этом в час пик в автобус всё равно не влезешь...

Profile picture for user Аэлита
4243

Некоторые маршруты дублируют друг друга
А раньше этого не знали?
Надо было поделить деньги, вот и весь сказ. И дадут ли новому руководителю навести порядок - это еще под вопросом???

Profile picture for user Аэлита
4243

76 и все дублеры ходят пустые каждые 10 минут. А если бы продлили его до Казачки, то там немного разгрузили бы дальние маршруты.

Profile picture for user Аэлита
4243

И не на одной из остановок нет расписаний и маршрутов, никто не знает какие здесь ходят и когда. Неужели это тоже не понятно, что никто не знает о маршруте и пользоваться не будут.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников считает, что изменения позволят городу разумно расходовать средства на льготные перевозки.
Дм. Вл. Овсянников не только комсомолец и спортсмен молодой и перспективный руководитель
но и бережливый
Поистине, повезло городу!

Profile picture for user Алексей Баскаков
504

А между тем, исчез единственный троллейбусный маршрут № 6, который даже при одной-двух машинах на линии позволял быстро добраться из Стрелецкой бухты до Центра. Вместо него появился маршрут №1 (от Стрелецкой до Макарова - график есть, но дождаться невозможно. Топик маршрута № 6 почему-то стал ходить через площадь Ушакова, по Центральному городскому кольцу, и его тоже приходится долго ждать.
Вот и получается, чтобы попасть в Центр города, нужно ехать на двух маршрутах, ни в одном нет бесплатного проезда для льготников.
Народ ругается, водители нервничают, вот это оптимизация!
Одна радость - до кладбища идут сразу два маршрута!

Profile picture for user sapun
7879

Чего взъерепенились? Человек старается сделать, как лучше.

Profile picture for user Сергей Шеметов
6

В 2000г. 1-й маршрут троллейбуса совершал боллее 50-ти рейсов в день. Сейчас 32. несмотря на обьединение с 6-м маршрутом. С утра еще ничего, если на Корабельной или Стрелецкой, нет пробок. Вечером раз в час. Если не сломается. Как правило, с работы на маршрутке. Зачем троллейбус, с многомилионными дотациями? Может, вообще убрать 1-маршрут. что-бы не терять время напрасно? И не морочить горожанам голову, вашим еду не еду. А лучше всего верните 6 маршрут на место. Не нужно ставить бездарные эксперименты! Уже все давно придумали, и было всем хорошо.

Profile picture for user Viktor Time
433

to Вад Лето

Класс! Этот снимок наверное из архива хозяина газетёнки "Градоначальник" И. Ф. Ермакова? Это в его предвыборной программе есть маниакальная иде Я, о создании ж/д маршрута Мекензиевы горы-Камыши.

Profile picture for user Портфино
593

ну наконец-то проклёвываются хоть какие-то зачатки логистики. Буду ждать положительных результатов.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Учитывая предыдущие управленческие решения правительства, вангую: будет только хуже.

Profile picture for user allusa
8019

to Портфино (балаклава)

О логистике. Помнится уже удлиняли маршрут от пл.50-летия на Фиолент.
Предлагали его пустить через Фадеева.
Интересно, какие новые предложения ?
Через Камыши, отменив маршрут №24 ?

Profile picture for user rjnz
1854

И так еще не разобрались, какие новые маршруты куда и во сколько. А теперь - опять все поменяют. И опять без объявлений куда и что, и когда?

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

"Что ни делает дурак,всё он делает не так!"(С.Я.Маршак)

Profile picture for user смерч
4024

Как всегда, сначала делают, а потом полгода будут думать, как они натупили.

Profile picture for user Mug
19

Революция,да еще в исполнении наших чиновников,звучит многообещающе,но в тоже время страшно.Революционэры потом разъедутся по Москвам и Удмуртиям и,как обычно виноватых нет,а нам здесь жить.Может лучше б попробовали эволюцию,не так больно будет.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Первый раз прочитал здравую мысль от Титова. Давно уже пора поубирать половину мелких маршруток, у которых разница в конечных меньше километра, а остальной маршрут общий - отсюда и постоянные гонки и борьба за пассажиров, создающая угрозу другим участникам движения. Лишь бы грамотно все сделали. Большие автобусы и троллейбусы, соблюдающие расписание, вывешенное на каждой остановке (а не пытающиеся попасть в интервал), могли бы реально разгрузить центр от шумаХеров на маршрутках.
Также хотелось бы, чтоб водители транспорта с установленными GPS маячками не отключали их, а то хорошая идея губится на корню. Кто еще не знает - программа Яндекс транспорт уже работает в городе и реально выручает. Чтоб не ждать на остановке можно посмотреть где находится нужный транспорт (я не про мелкие маршрутки)

Profile picture for user Москит
2175

to sapun Чего взъерепенились? Человек старается сделать, как лучше.
Мы за год уже поняли для кого он со своей “командой” старается...,причем не стесняясь!

Profile picture for user ACER
50

Это не тот ли Титов, который дорогу дублер на Острякова в марте обещал отремонтировать к маю, в мае - к осени. Потом применил красивое доя него слово-сформирован ПУЛ ремонтных компаний. Правда дорога так и осталась разбитой и заброшенной, вместо ремонта дороги формировался ПУЛ. Даже по Россия-1 уже репортаж про эту дорогу показали. Короче БЯДА!!!

Profile picture for user Danil
512

До Инкермана или Мекензевых электричку запустить слабо?
где скоростное наземное метро?

Profile picture for user AlexNat1969
642

Троллейбусы верните, как было при Союзе (кроме добавленных всвязи с расширением города). Начните с двухстороннего движения в центре. А то превратили центральное кольцо в одну большую автостоянку!

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Константин Ивасенко Лишь бы грамотно все сделали.
Оно бы хорошо, но не вижу омснований для такой надежды.

Profile picture for user MaXIk
28

И нужно убрать эти коптящие богданы/эталоны. За ними ехать невозможно

Profile picture for user Conservative
2525

to Danil (Севастополь) До Инкермана или Мекензевых электричку запустить слабо? где скоростное наземное метро?
В разделе фантастика, глава "Обещайло-Невменяло"!!!!!!!!
А после очередных улучшений город опять ожидает транспортный колапс...

Profile picture for user natalisa51
2579

то что маршруты дублируются-это точно. 5 микр район 16,110,107- все идут через центр и в сторону вокзала, но на Остряки -никто. 16 можно продлить до Остряков (хотя бы до старой конечной 12 троллейбуса). и обратно через Нахимова...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Олег Березенко to Константин Ивасенко Лишь бы грамотно все сделали. Оно бы хорошо, но не вижу омснований для такой надежды.
Я это понимаю. От идеи до воплощения данные деятели вряд ли дойдут. Почти все горожане знают кому принадлежит маршруточный автохлам, приносяший ежедневно хороший нал, и закрыть или сократить их нынешним приезжим не под силу или невыгодно))

Profile picture for user natalisa51
2579

Насколько я поняла, что речь идёт о маршрутах, а не о машинах. Если рейсы сделают длиннее( я так понимаю дороже), то машин поставят больше.

Profile picture for user Наталия77
43

Пятый маршрут уже два раза удлиняли, сначала до Эпицентра, потом до Маринеско. Автобусов больше не стало, у меня дети из школы добираются час ( четыре остановки). Большую часть времени проводят в ожидании автобуса. Если так же оптимизируют другие маршруты, заживем!

Profile picture for user тася
368

Пятый маршрут уже два раза удлиняли, сначала до Эпицентра, потом до Маринеско. Автобусов больше не стало, у меня дети из школы добираются час ( четыре остановки). Большую часть времени проводят в ожидании автобуса. Если так же оптимизируют другие маршруты, заживем!

Дело не в удлинении 5 маршрута, а в том, что его отдали Федчишену с его ".Богданами". Расписание повесили красивое (интервал 15 минут), а дальше как всегда. Вчера водитель, который должен был отправляться в 19 часов помахал ручкой стоящим на остановке, прокричав, что там еще автобус есть. В результате почти час ожидания и у-р-а поехали в 19-30. Диспетчер по телефону прокомментировать не смогла - не в курсе

Profile picture for user Belmondo
616

to Регина-Николаевна Матвеева Что ни делает дурак,всё он делает не так! (С.Я.Маршак)

Как точно сказано про Титова !!!

Profile picture for user Леонид 55
222

Прочитал комментарии и был поражен количеством наивных и доверчивых граждан, верящих в искренность действий чиновников! Уверен, что очередное "эффективное" решение проблемы с транспортом только создаст головную боль и не более. Зато чинуши распилят денежку на тот-же проект, да создадут видимость активной деятельности. Начало уже положено: из двух ГУПСов, "Севавтотранс" и "севэлектроавтотранс" останется только второй в котором смешали и электро и авто транспорт, создав некого "монстра", абсолютно не работоспособного. Чинуши не могут решить проблему учета доходов перевозчиков, а стоимость проезда повышают ссылаясь на рост себестоимости перевозок! Как это возможно при отсутствии основного показателя - непонятно. Это два показателя уровня "профессионализма" Титова и Ко во главе с Овсянниковым. Так, что надо ждать бардака на дорогах и очередного поднятия тарифов, ведь в дело вступают "эффективные" менеджеры!

Profile picture for user Igor1234
996

Слизали у журавлева социальную карту ! Ну хоть в этом молодцы ! А оптимизацию делают под заезжих !!! И ГЛОНАСС и партогас и еще чего нибудь придумают . Чего у наших перевозчиков аборигенов нет ! Так что вперед на избирательные участки ! А то за вас все решат !!!

Profile picture for user allusa
8019

Да, ведь сами последнее время добавили новые маршруты.
Удлинять то маршруты нужно с умом.
Сначала нужно было посоветоваться с местным народом, а потом начинать заваруху, учитывая что приезжие город не знают и общественным транспортом не пользуются.
"сколько на самом деле льготников было перевезено" власти не знают.
Так почему для пробы не ввели на новых больших автобусах валидаторы и систему ГЛОНАСС?
Представляю, что будет делаться в топиках при посадке.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
590

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
688

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32153

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2345

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9497

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12239