Курсы валют:

56.76
69.63
Погода:
Rain

Севастополь 3 °C

Подписаться:
34

Сущий бренд. Визитная карточка Севастополя оказалась самой дорогой и таинственной в Крыму

В середине июня правительство бывшего главы города Сергея Меняйло объявило конкурс на разработку туристического бренда Севастополя и портала для гостей города. Работы оценили в пять миллионов рублей. Документация о конкурсе, подготовленная департаментом приоритетных проектов, доступна только на
Аватар пользователя кэт
кэт

Обсуждение (34)

постов:
1273
Град ()
- 12/08/2016 в 10:43

Вот почему так актуально для Д.Овсянникова провести мгновенную ротацию кадров в правительстве города,избавив всех нас от "классных специалистов" Меняйло. Иначе Пушкарев,Дубовик,Тюнин и прочие прилипалы времен экс-губернатора еще немало наделают бед в Севастополе.

постов:
136
sahaMF (Севастополь)
- 12/08/2016 в 10:50

почему-то я совсем не удивлен и это грустно ...

постов:
48
anton68 (Севастополь)
- 12/08/2016 в 10:51

Главной проблемой для выстраивания новой политики в жизни Севастополя будет для Д.Овсянникова стремление поломать сложившиеся коррупционные схемы и повести непримиримую борьбу с остатками меняйловского прощлого. Ситуация вокруг так называемой визитной карточки Севастополя лучшее тому подтверждение.

постов:
116
Дмитрий Ковальчук (Севастополь)
- 12/08/2016 в 10:52

Помнится в свое время это уже было сделано, причем ни одной копейки бюджетных средств потрачено не было.

постов:
143
аграрий (Севастополь)
- 12/08/2016 в 10:55

В городе множество проблем,а меняйловские прихвостни продолжают распил бюджета. Пора им накрутить хвост и дать коленкой под мягкое место. Сколько еще нам терпеть открытый грабеж Севастополя?

постов:
8786
кэт (Севастополь)
- 12/08/2016 в 10:55

Была в своё время оч.интересная и простая идея у Михаила Литюги.

постов:
31
niktyt (Севастополь)
- 12/08/2016 в 11:01

Сущим бредом выглядит в такое сложное экономическое время для Севастополя выбрасывать на ветер миллионы государственных средств. Да объявите конкурс среди жителей Севастополя и получим массу дельных проектов,гораздо качественнее и симпатичнее предложенных за столь непродуманное щедрое вознаграждение. Уверен,что Д.Овсянников примет правильное решение и прекратит творимую вакханалию.

постов:
67
TheWho ()
- 12/08/2016 в 11:04

Напомнило

постов:
726
men8282d (Sevastopol)
- 12/08/2016 в 11:10

Как стало известно ForPost, разработка туристического портала в Республике Крым обошлась бюджету чуть более 112 тысяч рублей. В Севастополе такие же работы, судя по контракту, оценили дороже в несколько раз. Тайное освоение бюджета стало визитной карточкой чиновников из окружения Сергея Меняйло. И визитная карточка Севастополя, на которую департамент приоритетных проектов потратит пять миллионов рублей, - только часть бюджета, заложенного на развитие туризма. Под эти цели в Севастополе предусмотрено 54 миллиона рублей, а в федеральной целевой программе - более 11 миллиардов. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Зачем равняться "молодым и перспективным чиновникам" города федерального значения Севастополь на какой то занюханный Крым? Эти севастопольские креаклы не чета смутьянам севастопольцам, они неолибералы современного пошиба, зачем им учитывать мнение горожан со значительной прослойкой военных пенсионеров когда все вопросы можно решить на своем междусобойчике. А средств на их прожекты выше крыши. Хотя целесообразнее было бы сделать хоть один приличный пляж в черте города с приличными туалетами, душами, навесами а не вечно эксплуатировать военно патриотический туризм. Ведь истинный патриотизм вызревает как любовь к Родине в ответ любви Родины к своему народу и каждому отдельному гражданину. А такие "чижики" из правительства способны только транжирить бюджетные средства и, возможно, не бескорыстно для себя. Как правило, большинство подобных заказов сопровождаются откатами в какой-либо форме и исключить их можно только исключив кулуарность конкурса.

постов:
136
sahaMF (Севастополь)
- 12/08/2016 в 11:15

Тёма Лебедефф

постов:
371
Занудный ()
- 12/08/2016 в 11:59

после увольнения Коломиной, которая не оставила никаких отчетных документов, потраченной суммой заинтересовалась Счетная палата РФ
Счетная палата, будьте начеку! Коломина возвращается!

постов:
2392
VicMich (Севастополь)
- 12/08/2016 в 12:06

to Topgun (у моря)

да и Валерий Дорошко неплохо рисует и со смыслом
С языка сняли. Главное - он геральдист!

постов:
1731
Тина (Севастополь) ()
- 12/08/2016 в 12:36

Сергей Смирнов сам то из какого города свалился на нашу голову? Севастополец так вредить не может, мне кажется.

постов:
136
sahaMF (Севастополь)
- 12/08/2016 в 12:49

Сергей Смирнов сам то из какого города свалился на нашу голову? Севастополец так вредить не может, мне кажется.


Великий Новгород http://primechaniya.ru/home/politics/avgust_2016/glava_departamenta_prioritetnyh_proektov_sevastopolya_provalivaet_fcp/

постов:
1021
Paola (Севастополь)
- 12/08/2016 в 12:58

долго нам еще синдром БеМе о себе напоминать будет

как быстро привилась привычка хапать и ртом и ... не ртом общее добро, а ведь кое-кто давится, не соразмерив размеры откушенного и входного-выходного отверстий

пациентам-организаторам подобных конкурсов показана диета строжайшая, желательно в стационаре

постов:
440
Ак-Ярчик (Sevastopol)
- 12/08/2016 в 13:02

"Как вы лодку назовете - так она и поплывет".

постов:
6089
Просто врач (Севастополь)
- 12/08/2016 в 13:13

to Topgun (у моря) да и Валерий Дорошко неплохо рисует и со смыслом

И я неплохо рисую. И со смыслом. Самая лучшая идея Дорошко это новое звание - "Знаменитый севастополец". И еще. Валера не геральдист. Нет такой должности. Валера интересуется геральдикой. Понимаете разницу?

постов:
8786
кэт (Севастополь)
- 12/08/2016 в 13:35

Для создания бренда нужен не геральдист)) А креативный, умный, с чувством вкуса и юмора, а также коммерческого потенциала "ТМ" специалист. И открытый честный конкурс, где у всех претендентов была бы равная возможность о себе как о таковом заявить. Ну и цена какое-то экономическое обоснование, наверное, должна иметь))
Вообще, странно, что такие умные чиновники, которые такую схему придумали сложную, не понимают значения идеи всем миром выбирать бренд. Это же сплачивает - и горожан, и туристов, и делает бесплатное "вирусное" распространение и самой идеи, и позиционирования Севастополя как города, открытого людям)

постов:
224
Пиксель (Гераклейский полуостров)
- 12/08/2016 в 14:08

Эх Кэт! Для создания бренда нужно выпускать востребованную продукцию, услугу. И тогда даже кукиш будет узнаваемым брендом. А от того, что нарисуют "нечто" даже самые "сусамые" креаклы севастопольский туризм брендом не станет!

постов:
8786
кэт (Севастополь)
- 12/08/2016 в 14:13

to Пиксель (Гераклейский полуостров)

Согласна. Как-то с конца начато))

постов:
1974
chesma (sevastopol)
- 12/08/2016 в 14:27

Губернатору бы этот материал на стол. До беседы с Сергеем Смирновым. А копию в СК РФ по Севастополю. Там новый начальник, может заинтересуется.

постов:
582
Belmondo (Севастополь)
- 12/08/2016 в 15:03

Ага , ну а что по этому поводу говорят контролирующие органы ? И разве нельзя отменить результаты псевдо конкурса и прекратить хищение бюджета, и пока не поздно завести уголовное дело о мошенничестве ( 112тыс или 5млн. )?

постов:
32
Доктор Разнотовский ()
- 12/08/2016 в 16:15

Главное чтобы команда Овсянникова не допустила до тендера студию Артемия Лебедева))))

постов:
1468
Филипп_Филиппович ()
- 12/08/2016 в 16:38

Авторам новости

Так нельзя пугать жителей и гостей города... Разместили фото-портрет, а рядом - амбициозное: "Сущий бренд. Визитная карточка Севастополя...". Очень напоминает торговую марку "Довгань". Но, там, реально, была торговля "физиономией Довганя".

постов:
10213
КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 12/08/2016 в 17:27

Сергей Смирнов - Ося Бендер от сохи! "Провал"-то, весь как на ладони!!

постов:
1468
Филипп_Филиппович ()
- 12/08/2016 в 18:13

to sahaMF (Севастополь)

Познавательно. После перехода по ссылке и прочтения, очень многое становится понятным. Это же шабаш какой-то - наглый, жестокий и бездарный, а не работа на благо города и страны. Опять, прав Чалый А.М. и другие уважаемые личности в своих оценках существующего положения дел.

постов:
496
Алекс Бур (Севастополь/Крым)
- 12/08/2016 в 18:44

Алгоритм разработки Логотипа (брендбука) для туристического региона определяется необходимостью его дальнейшим максимально широким использованием участниками туриндустрии в конкуренции с другими куорортно-туристическими направлениями

Потому разработка Логотипа и брендбука без участия профессиональной туристической общественности это ни о чем.
(может и будет хорошо, но мало верится)
---------------------
Как это было с первым туристическим логотипом Крыма в 2001-2011 гг

К вопросу о конкурсе на первый туристический логотип Крыма,
Был инициированный Крым-РАТА и КАТА в 2001 г.
Конкурс объявленн МКТ (Министр А.Таряник)

Создание и выбор Логотипа пошагово:

1) Конкурс организован ассоциацией "Крым-реклама" по поручению Министерства Курортов и туризма Крыма.
Создано 30 вариантов Логотипа

2) Отбор экспертами Союза дизайнеров Крыма и рекламистами 10 лучших и наиболее соответствующих требованиям промграфики

2) Выбор из 10 лучших вариантов Логотипа 4 -х голосованием (крестики на стенде) профи туризма и туристами на туристической выставке в Ялте интурист в марте 2001 г..

3) Выбор ОДНОГО ЛОГОТИПА ТУРИСТИЧЕСКОГО КРЫМА
из 4 вариантов-победителей, экспертной группой саморганизованного "Общественного совета по рекламе Крыма" из представителей курортно-туристических ассоциаций и СМИ (консультативно) по принципу - какой из логотипов наиболее подходит, чтоб ставить на всей рекламной и информационной продукции участниками рынка.
Выбор сделан единогласно,

4) Утверждение Минкурортов Крыма, на основании Протокола "Общественного совета по рекламе Крыма", официального туристического логотипа Крыма, созданного дизайнеркско-рекламной общественностью и выбранного курортно-туристической общественностью Крыма.

Цена вопроса проведения конкурса.
- 1,5 тыс. долл (6 тыс грн) Премия дизайнеру победителю
- 1 тыс. долл (4 тыс грн) орг.затраты

Прекрасно "работал" 10 лет.
(до прихода Министром А. Лиева в 2011 г.
Всуе упомянут)

Логотип туристического Крыма 2001- 2011 года
Автор А. Мелакумов (Ялта)

постов:
1468
Филипп_Филиппович ()
- 12/08/2016 в 18:59

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Сергей Смирнов - Ося Бендер от сохи! Провал -то, весь как на ладони!!
Реально - улыбнуло!

постов:
496
Алекс Бур (Севастополь/Крым)
- 12/08/2016 в 19:08

Логтип (бренд бук) это конечный результат
а) маркетинговых исследований
б) визуализация результатов
- позиционирования - продукта - потребителю
в конкурентной среде..

А вот что является продуктом, т.е на что мы привлекаем туристов и опять же каких туристов и кто привлекает - это отдельная тема большого общественного обсуждения

Без учета того, что. кто и кому предлагает и в конкуренции с кем
результат может быть прямо противоположный.

Что и получил Крым в 2011 г. когда без изменения качества продукта Министр курортов Лиев решил волюгнтаристски обновить туристический Логотип Крыма типа для улучшения турпотока.

Дизайнер Литюга по этомоу поводу просто проорал (бесплатно)))

Автор "ЙУХ ВАМ!"
"Свою версию логотипа Крыма Михаил Литюга сделал не ради призовых денег, а ради попытки найти графический образ современного Крыма в глазах современного соотечественников, бывавших в Хорватиях, Черногориях и Египтах. Версия основана исключительно на тех впечатлениях, которые он приобрел за более чем десятилетнее знакомство с этим благодатным регионом.

Встречайте первый концепт логотипа Крыма, цензурный (коричневым цветом отмечены требования конкурса)

Концепт «Йух Вам!» отражает собой все то, что среднестатистический курортник может получить в обмен на свои деньги, тем самым демонстрируя «прямую или ассоциативную связь с республикой Крым»http://crea.com.ua/rebranding-kryma/.



А это уже Дизайнер Артемий Лебедев вынес убийственный приговор инициаторам крымского ребрендинга
"В ближайшее десятилетие Крыму не удастся разработать более удачного бренда, чем «ЙУХ ВАМ!»"
http://newdaynews.ru/moskow/333015.html

постов:
12167
strelec (Севастополь)
- 12/08/2016 в 20:46

"Завтра мы пойдем тратить твои деньги.Вместе." В городе есть дизайнеры в рекламных агентствах.Объявили бы среди них конкурс и обошлось бы гораздо дешевле.

постов:
348
Lamarti (Севастополь)
- 12/08/2016 в 22:39

Отлично сфабрикованный распил бюджета! Позорище!

постов:
318
Септимий Север (харакс)
- 13/08/2016 в 11:11

Была в своё время оч.интересная и простая идея у Михаила Литюги.
с тех пор его творчество сильно изменилось: Плакат «Je suis Russia», Логотип для волонтерской группы COMBAT-UA, Дизайн логотипа для украинской волонтерской группы «Армия SOS» и т.д. посмотрите его сайт. Вы все еще предлагаете пригласить его к разработке логотипа города?

постов:
289
скептик (Севастополь)
- 13/08/2016 в 21:14

Как стало известно ForPost, разработка туристического портала в Республике Крым обошлась бюджету чуть более 112 тысяч рублей.

А Форпосту известно что за ... порнографиятал в итоге получился?112 тысяч нормальный сайт не может стоить. И большая часть из миллионного контракта скорее всего все-таки пойдет на создание портала, а не на эмблему. А по поводу закрытого конкурса... Ну вспомните хоть недавний "всенародный" конкурс символов России с "Сердцем Чечни" во главе. Давайте по их стопам пойдем!

постов:
496
Алекс Бур (Севастополь/Крым)
- 13/09/2016 в 3:23

Если присмотреться , то якорька Михаила Литюги нос дубинкой (бандитской битой)

Так что как по мне, то модифицированная мной версия Якорька с нормальным носом и бескозыркой - ВЕСЕЛЕЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта