Крым

Строители крымского моста приступили к асфальтированию автодорожной части моста со стороны Таманского участка

288 опор, из них 85 – в морской акватории. Строители крымского моста завершили сооружение всех опор автодорожной части моста через Керченский пролив и приступили к асфальтированию.

Строители крымского моста приступили к асфальтированию автодорожной части моста со стороны Таманского участка

По направлению из Тамани в Керчь верхний слой асфальтобетона уложен почти на 7 километров. До грандиозного открытия остались считанные месяцы. О последних изменениях на «стройке века» - в видеоматериале Независимого телевидения Севастополя.

Самая грандиозная, самая масштабная и самая ожидаемая. Вот она – стройка века. Мост через Керченский пролив возводят уже на протяжении двух лет. Работы здесь не останавливаются ни днём, ни ночью.

Объект издалека приобретает те очертания, которые мостостроители демонстрируют на графике. Сейчас проходят одни из особенно сложных видов работ – строители завершают сооружение всех опор автодорожной части.

«В настоящее время мы завершаем производственную программу 2017 года и говорим о том, что основные целевые программы уже достигнуты, прежде всего, это монтаж арочных пролетных строений судового фарватера. Это устройство фундаментов и опор моста, как железнодорожной, так и автодорожной части. На сегодняшний день, опоры автодорожной части моста окончены в полном объеме – это 288 опор», – рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков.

Чтобы сомкнулся мост автодорожной части, не хватает всего 50-ти метров. Строители говорят, в течение двух недель необходимо провести одну надвижку, и единая транспортная цепь будет готова.

Останется уложить асфальт, впрочем, в некоторых местах он уже есть, обустроить водоотводы, локальные очистные сооружения и протянуть инженерные сети.

 «На сегодня, по направлению из Тамани в Керчь, нижнего слоя асфальтобетона уложено 8 км, и по верхнему слою, практически весь закрыт, – это 7 километров», – добавил Роман Новиков.

Узнаваемые всеми – воздушные, словно белые снежинки арки, уверено держатся на фарватерных опорах. Их установили в конце лета. Автодорожная арка весом почти в пять с половиной тысяч тонн, железнодорожная – тяжелее на тысячу. Каждый день под ними проходят сотни кораблей.

«Арки, конечно, красивые, мощные и весят много. Естественно это сложный конструктивный элемент», – отметил старший инженер технического сопровождения Иван Хламов.

Сложные элементы не только у арки. Сам мост – уникальный проект, как технически, так и идейно. Он стал настоящей достопримечательностью. О нем поют песни, ему посвящают стихи. Люди за сотни километров приезжают, чтобы сфотографироваться на фоне возводящегося моста.

Красивая, яркая и в хорошем месте. А здесь можно с комфортом наблюдать за стройкой века. Скамейка с логотипом «Крымский мост» – излюбленное место гостей и жителей Керчи. Днём, в ясную погоду, видны большие судоходные арки, а вечером ночные огни города. Мимо такой красоты без «селфи» никто не уходит.

Ровно 12 месяцев осталось до грандиозного момента открытия транспортного узла, который соединит два берега. Общая длина Крымского моста составит 19 километров.

348
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
0
788

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1814

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
69
8320

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8403

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4814