Севастополь

Со стихийного рынка в Севастополе силой вывозят незаконные ларьки

Собственники незаконных торговых точек на стихийном рынке, который существует на площади 50-летия СССР, отказались добровольно демонтировать свои киоски. Теперь торговые точки вывозят силами правительства города.

Со стихийного рынка в Севастополе силой вывозят незаконные ларьки
Фото:
Полина Ласькова
Площадь 50-летия СССР освобождается от незаконной торговли

Ещё несколько севастопольских незаконных ларьков демонтировали в связи с отсутствием разрешительных документов. 25 октября несколько НТО вывезли с площади 50-летия СССР. На то, чтобы разобрать павильоны самостоятельно правительство города давало предпринимателям 10 дней. Но добровольно покинуть прибыльное место торговцы отказались. Они уверены – правда на их стороне, - сообщает НТС.

При появлении телевизионных камер рынок на площади 50-летия заметно оживляется. Бабушки спешно сворачивают цветочные и овощные точки, коробки и товары грузят на машины и вывозят. Но правительственная комиссия сегодня пришла разбираться не с ними, а с владельцами ларьков, которые незаконно занимают городскую землю.

С решением демонтировать ларьки категорически не согласны их владельцы. Уверяют – запросы на получение документов отправлены, но со сроками выдачи в правительстве затягивают.

Как отмечает исполняющий обязанности начальника главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя Денис Ильин, предприниматели спохватились слишком поздно. Документы они должны были продлить ещё в 2015-м году, но вопросом этим занялись лишь пару месяцев назад.

«Протоколом комиссии данный объект был рассмотрен. Это всё прописано. Было подтверждено, что данный объект выносится на демонтаж», – сообщил Денис Ильин.

Судебного решения для демонтажа тоже не требуется, объясняет чиновник – имущество транспортируется без нанесения ему ущерба. И вернуться на своё место у торговцев шанс есть – но уже после оформления всех документов. А пока работа по ликвидации незаконных торговых точек будет продолжаться.

«На сегодняшний момент, на площади 50-летия СССР порядка 53-х размещенных незаконных НТО, по которым подошёл уже срок и которые в ближайшее время уже будут силами Правительства либо демонтированы, либо будет ещё раз доведена информация, чтобы предприниматели добровольно освободили незаконно занимаемую территорию», – добавил Ильин.

Забрать свои павильоны, предварительно уплатив штраф, предприниматели могут со специальной площадки хранения неподалёку от Камышового шоссе.

4881
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (51)

Profile picture for user IgorKorn
331

Соглашусь с высказыванием, прозвучавшем в репортаже, - город превратили в свинарник, повсюду самозахваты. Желания душат : хотим дороги проложить нормальные, а земля то "разобрана"; хотим создать комфортную среду за счет интеллекта и науки, а работать то некому, специалистов нет, одни блогеры и общественники;  начинаем пересаживать крсанокнижные деревья и кустарники, а не умеем - все сохнет; город засыпаем мусором, а море фекалиями(((

Рятуйтэ!!! або Амэрыця нам допоможэ

Profile picture for user ЮП
726

Как отмечает исполняющий обязанности начальника главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя Денис Ильин, предприниматели спохватились слишком поздно. Документы они должны были продлить ещё в 2015-м году, но вопросом этим занялись лишь пару месяцев назад.

Какой-то бред. А может это чиновники должны были в 2015 году организовать продление доккментов?

Это же налоги в городскую казну, но это было бы реально если бы чиновники содержались на эти налоги.

Profile picture for user ЮП
726

 Но добровольно покинуть прибыльное место торговцы отказались.

Прибыльное место было созданно не предпринимателями, а покупателями (пенсионарами живущими рядом), но чиновники вместо того чтобы из прибыли получать налоги  уничтожают его.

«Протоколом комиссии данный объект был рассмотрен. Это всё прописано. Было подтверждено, что данный объект выносится на демонтаж»,

А где протокол на продление?

Profile picture for user Helenka
316

Давно пора очистить город от этих шалманов.А налоги-многие ли из этих торгующих платят налоги?Слабо верится

Profile picture for user aleksandr1234
168

to ЮП (Севастополь):

Умнее комментарий Вы написать конечно не могли? Кто заинтересован в первую очередь в получении документов? Конечно хозяева ларьков! А по Вашей логике чиновники должны были ходить по рынкам, заглядывать в каждый ларёк и спрашивать о наличии бумаг. Может быть нужно было ёщё и доставку бумаг организовать? Дебилизм!  Время было дано с 2015 и никто даже не пошевелился. Так что нечего жалеть их, все надеялись что пронесёт, ан нет не пронесло!

Profile picture for user Solomln
358

На ИКСе репортаж получше! Там одна дама кричала - "Мне Пономарев с Кирпичниковым разрешили! ... Я сейчас Лобач позвоню!....." Вот это по нашему? По закону? Так она привыкла решать?

Profile picture for user ЮП
726

Налоги это то, на что существует государство. Эффективный сбор налогов задача важней и первичней обороны государства - армия содержится на налоги. В первых странах именно налоговый инспектор организует и контролирует сбор налогов.

Никто в мире не любит платить налоги - такова человеческая природа.

Кто был первым учеником Христа?

Мытарь - сборщик налогов.

Если бы севастопольские чиновники содержались на налоги, они бы вместо уничтожения мелких предпринимателей занимались бы сбором налогов.

 

Profile picture for user Solomln
358

НА ИКСе репортаж получше. Там дама кричала: "Мне Пономарев с Кирпичниковым разрешили....! Я сейчас Лобач позвоню...!" Вот это по нашему!))) По закону!))) Так они привыкли!?

Profile picture for user ЮП
726

to Solomln (Севастополь):

Там дама кричала: "Мне Пономарев с Кирпичниковым разрешили....! Я сейчас Лобач позвоню...!" Вот это по нашему!))) По закону!))) Так они привыкли!?

А какая политическая сила в городе стоит на стороне рядовых севастопольце?

Ведь это рядовые севастопольцы предпочитатют покупать на рынке, а не в торговых сетях.

Profile picture for user aleksandr1234
168

Логика бытия хозяев ларьков примитивнейшая. Если все соседские ларьки торгуют без бумаг, то я что идиот идти и официально всё оформлять? Проще и выгоднее дать кому-то в лапу, порешать через знакомых и конечно не платить налоги. А вот теперь срочно кинулись всё оформлять, видя как начали сносить. Сейчас хоть часть неуплаченных налогов компенсируют в виде штрафов, стоимости эвакуации и затрат на хранение товара, оставшегося в ларьках. Всем предлагалось перевезти ларьки самостоятельно. Так нет, надеясь на всенародное возмущение тянули до последнего. Видимо как-то не задался выход подкупленных пенсионеров на митинги протеста. Наверно и тут жадность сработала и мало собрали!

Profile picture for user ЮП
726

А где же депутаты ЗС?

Всё ещё дискуссируют?

«Самая главная проблема – неопределенность, когда люди не понимают, что будет завтра. Если ты проработал на рынке 20 лет и понимаешь, что завтра лишишься куска хлеба, это не может не волновать. Поэтому у нас нет времени на долгие дискуссии», - подчеркнула Екатерина Борисовна.

Profile picture for user aleksandr1234
168

to ЮП (Севастополь):Налоги это то, на что существует государство. Эффективный сбор налогов задача важней и первичней обороны государства - армия содержится на налоги. В первых странах именно налоговый инспектор организует и контролирует сбор налогов.

У Вас кажется раздвоение личности. Вот сейчас именно и начали наводить порядок и собирать налоги.Кто не платит налоги тот нарушает законы. Так что Вы так перевозбудились? Ведь Вы согласны, что налоги необходимо платить даже ученика Христа привели в пример.

Profile picture for user ulogin_mailru_1326626901215233949
32

Борьба за порядок часто приводит к бардаку. Но только не в этом случае,когда на кону будущее лицо Севастополя...

Profile picture for user ЮП
726

Забавляет дремучая безграмотность персонажа умеющего считать до четырёх.

Эффективный сбор налогов задача важней и первичней обороны государства.

И эту задачу должны были решить севастопольские налоговики ещё в 2015 году, а если они её до сих пор не решили, то налоговую службу Севастополя надо разогнать.

Profile picture for user sapun
7875

 Вообще-то, уважаемые торговцы, у всего есть начало и есть конец. Вам наступил конец. Магазинов уйма, в советские времена было только несколько, а теперь их десятки и торговые площади незагружены. Так что арендуйте. А не хотите - живите как все - ищите работу.

Profile picture for user ЮП
726

Магазинов уйма

Но абсолютное большинство севастпольцев покупает на рынке.

Почему?

Может чинушам надо всё-таки учитывать интересы покупателей-севастопольцев, а не интересы владельцев сетевой торговли?

Profile picture for user aleksandr1234
168

to ЮП (Севастополь):

Забавляет дремучая безграмотность персонажа умеющего считать до четырёх.

Эффективный сбор налогов задача важней и первичней обороны государства.

И эту задачу должны были решить севастопольские налоговики ещё в 2015 году, а если они её до сих пор не решили, то налоговую службу Севастополя надо разогнать.

Вот наконец разумный вывод. И это нужно было сделать давно. Я думаю Вы не скажете что там работают материковые. А вот местные привыкли к "решальщикам". И вот возникает главный вопрос "Почему до сих пор это не делалось?"

Profile picture for user Вифлеем
5754

 



Магазинов уйма

Но абсолютное большинство севастпольцев покупает на рынке.

Почему?

Может чинушам надо всё-таки учитывать интересы покупателей-севастопольцев, а не интересы владельцев сетевой торговли?

А может важнее все-таки красивый город, а не УБОЖЕСТВО на площадях?

Profile picture for user ЮП
726

Депутатам ЗС вместо бесплодных дискуссий по поводу рынков (как и по поводу Ласпи и  г. Гасфорта) пора решить на чьей они стороне:

- на стороне тех кто их выбирал и кто пользуется услугами уличной торговли

- или они на стороне владельцев сетевых магазинов и заезжих саквояжников?

Итак, чьи интересы представляют и защищают депутаты ЗС?

Profile picture for user ЮП
726

to Вифлеем (Севастополь):

А может важнее все-таки красивый город,

 

Каким быть городу должны решать севастопольцы.

Кстати, цивилизованная уличная торговля не мешает большинству городов первых стран быть красивыми.

Чинуши должны не уничтожать уличную торговлю а создавать условия для её цивилизованного вида.

Профессия продавца самая востребованная в РФ.

Profile picture for user funtirina
889

to ЮП (Севастополь):



 



Кстати, цивилизованная уличная торговля не мешает большинству городов первых стран быть красивыми.


 

Разместите, пожалуйста, фотографии уличной торговли в цивилизованных странах. Я думаю они будут очень отличаться от нашей уличной торговли. А наши фото, кстати, рядом поместите - для сравнения.

 

Profile picture for user aleksandr1234
168

ЮП сегодня в экстазе. Видимо его ларёк на площади снесли. Так что необходимо продолжать несмотря на бешенное противостояние. Надеюсь город вернётся в своё первоначальное состояние без этого ужаса шалманов и сплошной грязи!

Profile picture for user ЮП
726

to funtirina (Севастополь):

Разместите, пожалуйста, фотографии уличной торговли в цивилизованных странах.

Уже размещал да и забота о цивилизованном виде торговли это компетенция чиновников, для этого чиновников и нанимают

Profile picture for user funtirina
889

to ЮП (Севастополь): Но у нас же не так. И торгаши даже не стремятся к этому - лишние расходы.

Profile picture for user ЮП
726

 

to funtirina (Севастополь):

Никто не стремится к лишним расходам как и к лишним налогам. Задача государства с помощью нанятых чиновников это организовать.

И торговцы здесь, можно сказать, не причём, - деньги и на цивилизованную торговлю и налоги с торговли у нас идут в карманы "крыши"

Profile picture for user funtirina
889

to ЮП (Севастополь): Торгаши все равно буду ставить свои палатки где им захочется, а не там где положено. А значит город все равно будет загажен. Например, вы ведь должны оплачивать вывоз своего мусора, а выносите его в наши контейнеры бесплатно.

 

Profile picture for user ЮП
726

to funtirina (Севастополь):

Почему "всё равно будут ставить где им захочется"?

Неужели из вредности?

Или может будут ставить в "прнбыльных местах"?

Может задача нанятых "эффективных менеджеров", не уничтожать, а создать условия для цивилизованной торговли,  и чтобы эта торговля не мешала другим?

Profile picture for user 21век
36

Господа с Кавказа и стран СНГ для вас места освобождены!!! Заезжайте!!!

Севастопольцам кто стоял по 15 лет не продлили и убрали почти всех! 

Ну а вы то умеете "решать" вопросы! Да и заезжим чиновникам с вами работать легче да и привычней!

Превратим Севастополь в обычный провинциальный городок!

Profile picture for user 55555
7395

в Севастополе силой вывозят незаконные ларьки

Не было такой силы у Лишенко, Петрова, Черничкиной - силёнок было маловато, желания, указаний.

У Кирпичникова сил много - прямо силища! Успехов управлению по очистке города от беспредела шалманов и торгашеской мафии. 

Profile picture for user old school
3

проблема в занимаемой площади, и при этом неуплате налогов. а все привыкли получать прибыль и не платить налоги, решать эти вопросы "по звонку". вот и получили. а вы попросите у этих торговцев справку о налоговых отчислениях, и ждать вы ее будете "до второго пришествия"...

Profile picture for user ЮП
726

to old school (Севастополь):

проблема в занимаемой площади, и при этом неуплате налогов. а все привыкли получать прибыль и не платить налоги, решать эти вопросы 'по звонку'. вот и получили. а вы попросите у этих торговцев справку о налоговых отчислениях, и ждать вы ее будете 'до второго пришествия'...

Проблема налогов эта проблема государства - никто и нигде не хочет платить налоги.

Profile picture for user aleksandr1234
168

to ЮП (Севастополь):Проблема налогов эта проблема государства - никто и нигде не хочет платить налоги.

Для этого и существуют налоговые органы, суды и полиция. Не желаете жить по законам к вам в гости придут все эти органы. ЮП  а что Вы скажете если законодательно будет принят вид  ларьков, которые Вы привели на фото? То есть другого типа ларьки запрещены. Вот тогда наконец и возникнет для  Вас дилемма - или- или. Для того что бы торговать  регистрируетесь, получаете разрешение на место, устанавливаете утвержденного типа ларёк. Это для Вас кошмарный сон. Но это сбудется в ближайший год.

Profile picture for user ЮП
726

все привыкли получать прибыль и не платить налоги,

Когда государство захочет, оно найдёт и силы и средства для сбора налогов, сейчас чиновники нашли силы и средства на уничтожение уличной торговли.

Profile picture for user Galaxe
8279

Когда то торговцам предоставляли эти места, как временные. Но когда пришло время и их по хорошему попросили, то они вцепились в эти места зубами, забыв о первоначальном договоре. Вот оно лицо стихийной торговли - ты им палец, а они уже и всю руку, уже превратив весь город в один сплошной базар-вокзал.



 

Profile picture for user laRUsy
421

Полностью согласна с жесткими мерами Губернатора, пора, распоясались торгаши. Питер, Москва, Сочи даже в Турции на улицах не торгуют должна быть цивилизация--браво!!!

Profile picture for user ЮП
726

to Galaxe (Севастополь):

Временне или постоянные места торговли определяют не торговцы, а покупатели.

Вот н на рынке 5 км 800 пустующих торговых мест. Почему?

Потому, что покупателям удобнее и выгоднее купить товар в ларьке рядом с домом, будет удобней и выгодней в сетевых магазинах - будут покупать там.

Покупатель должен делать выбор где покупать, а не чиновник.

Profile picture for user ЮП
726

to laRUsy (Севастополь):

даже в Турции на улицах не торгуют

Стамбул

Profile picture for user Алексеевич
3279

 Ждем  приезда  бульдозеров  на  остановку  Героев  Сталинграда . Грязь  и вонь от мусора  торгашей  уже достало . А  В  ПУДе  цены ниже  чем  у этих барыг

Profile picture for user ЮП
726

to Алексеевич ( Севастополь):

В  ПУДе  цены ниже  чем  у этих барыг

Но почему-то в ПУДе мало кто покупает, наверное и из вредностиhystericalhystericalhysterical

А может там картофель не той системы или капуста другого калибра.crazy

Profile picture for user aleksandr1234
168

 

to ЮП (Севастополь):

Я так понял ,что для Вас идеал благоустройства города это Стамбул, Каир, Афганистан, Могадишо а может быть Алеппо. Там очень здорово функционируют рынки. И это Вы воплотите Ваш идеал в Севастополе? Так что следующий этап в Севастополе это Могадишо. Гнать в три шеи надо таких специалистов. И призываю всех организовать бойкот этому уроду.

Profile picture for user ЮП
726

aleksandr1234 (sevastopol)

- 26/10/2017 в 14:58

 

to ЮП (Севастополь):

Я так понял ,что для Вас идеал благоустройства города это Стамбул, Каир, Афганистан, Могадишо а может быть Алеппо. Там очень здорово функционируют рынки. И это Вы воплотите Ваш идеал в Севастополе? Так что следующий этап в Севастополе это Могадишо. Гнать в три шеи надо таких специалистов. И призываю всех организовать бойкот этому уроду.

Модераторы!

Разве на ФП оскорбления это уже аргументы в споре?

Profile picture for user aleksandr1234
168

to ЮП (Севастополь):А может там картофель не той системы или капуста другого калибра.crazy

Ой надо-же оскорбился и обратился к модератору. А может я.ца не той системы, ну аж капуста точно другого калибра.

Profile picture for user ЮП
726

 

Вчера это существо угрожало старику которому далеко за восемьдесят, вина которого, только в том, что он старик.

 

aleksandr1234 (sevastopol)

- 25/10/2017 в 10:47

to nord (севастополь):

И откуда ты такой взялся! Жаль что все скрываются за никами, а так сначала бы начистил тебе хохлятскую рожу а потом заставил ползать с криками "хероям слава"

Profile picture for user ulogin_vkontakte_214009283
47

У Московского сегодня ларьки сносили, на чётной стороне

Profile picture for user aleksandr1234
168

to ЮП (Севастополь):

 

Вчера это существо угрожало старику которому далеко за восемьдесят, вина которого, только в том, что он старик.

 

aleksandr1234 (sevastopol)

- 25/10/2017 в 10:47

to nord (севастополь):

И откуда ты такой взялся! Жаль что все скрываются за никами, а так сначала бы начистил тебе хохлятскую рожу а потом заставил ползать с криками 'хероям слава'

Я бы очень хотел  познакомиться с блогером далеко за 80-сят. И если ты выступаешь от лица кого-то  -неси ответственность именно за свои слова. Видимо с твоего лица необходимо снять  кремы, маски  и потереть немножко о почву.

Profile picture for user ЮП
726

Я очень сожалею, что вот такая как бы дискуссия

nord (севастополь)

- 25/10/2017 в 10:31

Мерзавцы чиновники! Люди мрут как мухи, зато Сирию спасаем, о  Трампе рассуждаем, а о своих проблемах - молчок, ну разве что о Матильде да Собчачке.

Недавно позвонил в 1-ю гб, записаться на консультацию. Первый вопрос::сколько лет? А, ТАК ВАМ В МОРГ! - съюморила регистратор. А, может, в морге и вправду консультационный кабинет открыть для пенсионеров, а, г. Бахлыков????

 aleksandr1234 (sevastopol)

- 25/10/2017 в 10:47

to nord (севастополь):

И откуда ты такой взялся! Жаль что все скрываются за никами, а так сначала бы начистил тебе хохлятскую рожу а потом заставил ползать с криками 'хероям слава'

Становится нормой для Форпоста

У персонажа для оправдания произвола властей есть только хамство и угрозы.

Что это дискредитация власти или наоборот?

Profile picture for user funtirina
889

to ЮП (Севастополь): Не, ну nord, в принципе, прав. Когда не можешь решить свои проблемы, стрелки переводишь на чужие.

Profile picture for user ЮП
726

to funtirina (Севастополь):

Увы, и это политика государства, при которой, кстати, чиновники всех мастей из слуг народа становвятся его хозяевами.

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623

В маркетах продаются гнилые овощи и дорого. Вот где покупать овощи? Почему же не организовать ларьки по улицам для удобства? На базарах толпы и не подъехать, в магазинах гнильё. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
315

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
355

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
27433

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2291

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9366

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11642