Севастополь

Снег сквозь слезы: Севастополь стоит и ползет

В правительстве рассказали, как ликвидируются последствия снегопада на дорогах.

Как ведется расчистка дорог от снега и когда в Севастополе будет восстановлено нормальное транспортное сообщение, сегодня утром журналистам рассказал директор департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов. 

«Сразу же была мобилизована вся техника, 14 единиц. Первая техника вышла с первым снегом, около 7 утра», - сообщил Титов.     

Работа в первую очередь сосредоточена на маршрутах общественного транспорта.

«Обработаны Хрусталева, Острякова, Камышовое шоссе, целый ряд улиц. Работа существенно осложнена тем, что сами машины стоят в пробках, а заторным явлениям в свою очередь способствует то, что люди выезжают на лысой резине. Достаточно одного автомобиля в транспортном потоке, чтобы существенно затруднить движение», – сказал Титов и призвал «не переобувшихся» автолюбителей оставлять машины дома и воспользоваться общественным транспортом.

«Что касается самого общественного транспорта, то все резервные единицы выведены, полностью весь автопарк, который есть у наших гупов и частных предприятий», - заявил Титов.

Читаем также: Каким было утро на дорогах Севастополя

На вопрос, когда будет восстановлено нормальное транспортное сообщение, чиновник ответил:

«Нельзя сбить падающий снег. Существует норматив  4 часа, в 4 часа мы уложимся. В семь началось, соответственно в 11–12 основные моменты будут ликвидированы».

Дмитрий Титов признал, что на момент разговора с журналистами, который состоялся в 10 утра, «все участки – самые затруднительные. Сейчас нет участков, где можно проехать без проблем. Опять же причина номер один – это отсутствие нормальной резины».

Многочисленные призывы не выезжать на летней резине звучат и в группе «Автопартнер Крым». Там же сообщается, что первую спецтехнику автомобилисты увидели на дорогах после 8 утра.

Как сообщили в пресс-службе ГИБДД, на дорогах произошел целый ряд мелких ДТП, которые урегулируются по «европротоколу», без участия ДПС.

Светлана Косинова

11031
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user allusa
8019
allusa

У некоторых стрелочник виноват, у Титова лысая резина.
Очищать от снега в первую очередь нужно спуски, которые создают основные проблемы.
Но "понаехавшие" этого не знают, они же с равнины.Молодыми специалистами числятся 3 года, а уже 4 прошло.

Profile picture for user Леон Твардовский
3
Леон Твардовский

Основные проблемы создают водители на летней резине на этих самых спусках

Profile picture for user старый русский
1970
старый русский

И вдруг, зимой пошёл снег.... Почему бы правительству города, коль не могут с ним справиться, запретить снегу идти зимой, пусть идёт летом и сразу тает и никаких проблем.

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

Посмотрев на все происходящее утром, потратив полтора часа что бы с Пожарова добраться на Летчики, хочу задать один единственный вопрос губернатору города, Дмитрию Овсянникову....

Profile picture for user ulogin_vkontakte_201942866
291
modnayaodezhdai

.......Опять же причина номер один – это отсутствие нормальной резины».....отсутствие мозгов у комунальщиков!  раньше вдоль дорог везде были кучки из песка и мелкого щебня как раз на этот случай,а сейчас найдите хоть одну!? И все нам втюхивают сколько тон непонятной смеси заготовлено и сколько едениц техники и тд и тп.....!

Profile picture for user Летнаб
50
Летнаб

Утром в 8.40 на новой зимней резине с трудом проехал спуск в Балаклаву, встречный поток на пдъёме буксовал, движение остановилось. Уборочной техники небыло, посыпок никто не производил. Прогноз по снегу на Гисметио стоит несколько дней. Браво руководители, полный непрофессионализм. Я думаю, люди буксующие на подъеме выразились поконкретней.

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Раньше у нас в городе на подьемах и спусках была булыжная мостовая. На горке с м.Кошки и по верхнему спуску с вокзала и много еще где. Ее посыпать не надо.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

посыпка снега при плюсовой температуре - бессмысленное дело. льда не было. нужно было рассчисчать, а чистка не производилась. к 12 часа раскатали подтаявшую снежную кашу, и можно рапортовать о сэкономленных в карман средствах из бюджета

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Офигеть - откуда снег взялся, ведь февраль на дворе? А какая-то су-а рассказывала что все готово к зиме, а другая нам в прошлом году объясняла что все убрано и посыпано, когда с Восставших невозможно было спуститься.  Господа окупанты, когда вы уже отсюда свалите или ждете когда под вашим чутким руководством развалится все, что не успела развалить Украина?

Profile picture for user Lиsичка
58
Lиsичка

В 11-00 на 10-м км на мосту, никто и в помине не посыпал - дорога зеркало. А на хрена? "Нечего ездить на лысой резине"  - предупредило в очередной раз правительство жителей города, после того как на падал снег.

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

Вообще это не грабли, на  которые наступают наши чиновники , а граблевое поле для них ими же и созданое.

Пример  такого  "уровня организации по борьбе со снегом (который  надо  убирать и КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ СБИТЬ")  видели все кто проезжал сегодня утром  по развилке  Хрусталева  на Острякова (где заправка) из города в сторону Острякова.Не успевший начать свою работу спецтранспорт  по разброске песка на этом небольшом  подъеме  припечатал  новенький  троллейбус к обочине и на  этом свою работу  закончил, не успев  ее начать  и  создав приличную пробку. Водитель экстра  класса молоденькая девушка  на  летней  резине  решила  по  встречной  обогнать этих бедолаг, но начала  буксовать  и перекрыла  вообще  движение  наглухо во всех  направлениях. За ней  начали  останавливаться все в том числе и общественный  транспорт,  который  потом  не  мог  двинуться с места( кто нибудь  проверяет  на какой резине  они ездят?).

Вся эта  довольно опасная  нервотрепка закончилась  тем  чем и положено -  народ  начал  действовать  по принципу  самоорганизации типа  "спасение утопающих -дело  рук  самих  утопающих" - с автобусов  выскочили с десяток  мужчин и чуть ли  не на руках вынесли  легковушку на верх, при этом попутно  объясняя  водительше  насколько  можно  культурно кто она  на само деле и указывая ей  конкретное  направление, куда ей надо идти (ехать). 

Выводы  со всего этого два- утешительный  и неутешительный. 

Неутешительный - трех тысяч чиновников видно мало что бы  навести  порядок  нужно  видно  тысяч  шесть( что бы можно было бы расставить на каждом  подъеме с лопатами).

Утешительный -горжусь этим - севастопольцы в очередной раз  показали  УМЕНИЕ  САМООРГАНИЗОВАТЬСЯ в критической ситуации.   Не всем дано такое умение...

Profile picture for user Witness
146
Witness

Прокладка, между телом директора департамента транспорта  и его мозгами, из летнеи резины. 

Profile picture for user Anga
207
Anga

Сегодня всем людям, имеющим автотранспорт, предложили остаться дома. Коммунальщики послушались.......

Profile picture for user Lisichka.sch
1
Lisichka.sch

А ещё каждый раз дорожники забывают, что за 35 батареей в сторону Маяка тоже люди живут и уже довольно большое количество. А ведь у нас там тоже есть опасный спуск, да только вот объезда нет(((

Profile picture for user ulogin_vkontakte_201942866
291
modnayaodezhdai

to Lisichka.sch:.....А ещё каждый раз дорожники забывают......, они не забывают они и незнают про это! Вобщем  дальше 35 батареи снега нет....вы там держитесь...скоро 9 мая! bye2

Profile picture for user just a man
73
just a man

 

У некоторых стрелочник виноват, у Титова лысая резина. Очищать от снега в первую очередь нужно спуски, которые создают основные проблемы. Но "понаехавшие" этого не знают, они же с равнины.Молодыми специалистами числятся 3 года, а уже 4 прошло.

Чтоб вы понимали, большая часть понаехавших, из регионов с более суровым климатом, где не ноют, что не могут проехать по снегу, а просто едут... Зимняя резина не панацея, хотя и очень помогает. Но ездить зимой в Крыму неумеют, это факт. Просто из-за отсутствия опыта.

Profile picture for user just a man
73
just a man

Я приехал из Сибири, так вот вы можете не поверить, но снег, который выпал у вас сегодня, у нас  и за снег не считают. Так, недоразумение. И чистят его аналогично... Просто резину зимнюю ставьте, а коль скоро вы живёте в городе, где есть спуски и подъёмы-берите шипы.

В 11-00 на 10-м км на мосту, никто и в помине не посыпал - дорога зеркало. А на хрена? "Нечего ездить на лысой резине"  - предупредило в очередной раз правительство жителей города, после того как на падал снег.

 

Profile picture for user just a man
73
just a man

to Константин Ивасенко:  я прям смотрю новости за украинский период и плачу... Ни проблем не было, ни забот. Только ласковое небо да добрая, честная влада. Ага? И дороги то делались, и детсады строились, да и школы, что ни год открывались?

Profile picture for user just a man
73
just a man

 

.......Опять же причина номер один – это отсутствие нормальной резины».....отсутствие мозгов у комунальщиков!  раньше вдоль дорог везде были кучки из песка и мелкого щебня как раз на этот случай,а сейчас найдите хоть одну!? И все нам втюхивают сколько тон непонятной смеси заготовлено и сколько едениц техники и тд и тп.....! 

Отсутствие мозгов у некоторых комментаторов поражает:). Кучки вдоль дороги-это бред. Должны быть оборудованные ящики и песком, которые защищены от непогоды, иначе вы эту кучку долбить чем будете? При высокой влажности и минусовых температурах, кучка будет в состоянии бетона. Не спешите обвинять, если не в теме.

Profile picture for user ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

to Patriot1.:  hystericalok

Profile picture for user just a man
73
just a man

 

Основные проблемы создают водители на летней резине на этих самых спусках 

Вот это здравый и трезвый комментарий. Вы правы уважаемый.

Profile picture for user just a man
73
just a man

to Константин Ивасенко:  Какой ты милый троль. И Украина не хорошо, и при России плохо. Может в президенты рванёшь? Мне кажется у тебя получится!

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

Возвращайтесь в Сибирь, Удмуртию....только подальше от Севастополя. От вас одни проблемы...ворюги и авантюристы.  Каждый год одно и тоже. Уже машины в космосе летают, а мы дорогу посыпать не можем, потому что твари ответственные за это халатно относятся к своим обязанностям. Улицу Пожарова посыпалит только в 10.15 !!!!!!!!! С 6 утра они работают.......Снег только в 7 пошел.....!!! 

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Синоптики честно предупреждали.Это раз.

В позапрошлой стране (СССР) в таких случаях начинали подсыпку до того, как выпадал снег. Это два.

Дорожные службы и коммунальщики - не графья, могли бы начать подсыпку с 5-6 утра (для людей работают, и в этом случае сверхурочных не надо жалеть). Это три.

Profile picture for user Tji
26
Tji

В 7 часов утра ехал по объездной в Камышах,снег только начал ложиться,встретил несколько машин,которые посыпали дорогу...Так что с 7 часов точно уже начали посыпать.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_201942866
291
modnayaodezhdai

to just a man:  ...Я приехал из Сибири......вот ты как раз и не в теме,мозги в Сибири отморозил!  Вам люди отвечают....Возвращайтесь в Сибирь, Удмуртию....только подальше от Севастополя. От вас одни проблемы...ворюги и авантюристы.  Каждый год одно и тоже. Уже машины в космосе летают, а мы дорогу посыпать не можем, потому что твари ответственные за это халатно относятся к своим обязанностям. Улицу Пожарова посыпалит только в 10.15 !!!!!!!!! С 6 утра они работают.......Снег только в 7 пошел.....!!! crazy

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

Понаехали специалисты, еще советы дают, город имеет свой специфику по рельефу местности, это не русская равнина, надо просто в этом соображать этой дремучей приехавшей власти. Езжайте домой и прихватите всех своих, сваливайте из города, пока вас не вымели отсюда. Позор губернатору и его клике!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to just a man:  

Я приехал из Сибири

 Езжал бы ты обратно в Сибирь, " только мужчина", и прихватил бы с собой компанию должностных туристов. Конечно бы лучше чтоб их туда за казенный счет отправили, но видно долго этого еще ждать придется.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Рукожопые руководители...А ведь их все больше и больше!

Profile picture for user 1965
7796
1965

 

  Основные проблемы создают водители на летней резине на этих самых спусках  Вот это здравый и трезвый комментарий. Вы правы уважаемый.

   

   И я поддержу: блондинки-лисички на летней резине, "самые умные и опытные", выпершиеся на снег и вдруг вцепившиеся в руль с вытаращенными глазами и поймав "клина", как до дела дошло, - вот главная причина "караула" сегодняшнего...

   ...А дорожные службы работают хорошо. И могли лучше, если бы не раз*езжались на своих четырёх самоуверенные бараны и коровы у коммунальщиков под ногами. 

 

 

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

раньше 4-5 допотопных пескоразбрасывателя справлялись ,а сейчас техники новой и безтолку ,дело было не в бабине как говорится ,образно говоря ))))

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

to Диана Φомичева:  ,

to Константин Ивасенко:  +1005000)))

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

 

to Диана Φомичева:  , to Константин Ивасенко:  )))

 smile 

Profile picture for user des
1
des

 

Понаехали специалисты, еще советы дают, город имеет свой специфику по рельефу местности, это не русская равнина, надо просто в этом соображать этой дремучей приехавшей власти. Езжайте домой и прихватите всех своих, сваливайте из города, пока вас не вымели отсюда. Позор губернатору и его клике!

 понаехавшие...русская равнина....слова то какие.... тварь ты тупая...Нет не русская равнина, а русский Севастополь. Раньше все время над америкозами ржал как там пару см снега выпадет так они ничего не могут - коллапс... Так и хохлы не лучше оказывается, за столько лет своими тупыми мозгами не в состоянии понять, что зимой нужна ЗИМНЯЯ резина а не летняя, а если ты с...ка экономишь скупердяй, то не выезжай в такую погоду.

Уверен, нормальный человек не поедет по снегу со льдом не умея ездить ещё и на летней...

Я поражен количеству затупков.

 

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

У меня полный привод, зимняя резина, абс, ебд, ткс, есп, брейк ассист и прочие п..., тяжелая машина и другие блага цивилизации. И таки шо? куда я могу проехать, если даже мой трактор светит желтым "плохая дорога",  со встречки на меня несет какого-то деятеля на краснодарских номерах, а за рулем чудо с выпученными глазами??? и явно не на цепях с шипами? И не увернешься никуда, потому что тянучка в две стороны, с ПОРа на Острякова два часа ехал.  

Самый смак в том, что по прогнозу снег не только сегодня. Он еще и завтра. Так восславим севастопольскую зиму - упало - растаяло, упало - растаяло.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Зато совсем недавно было увеличено количество чиновников в транспортном управлении. Им бы всем лопаты в руки,чтоб не зря зарплаты получали, и коммунальщиков не надо,а то опять погода виновата.

Profile picture for user Шико
97
Шико

Ребята, вы в городе. А в сельской местности Северной стороны -не коллапс, а конец света и все катастрофы одновременно.С 8-ми утра автобусы с Захарова выехатьуже не могли. Не посыпан подъем. Караул. В 12 ть часов звоним 1563 , а они даже не знают о проблеме. Говорят, что сейчас сообщат. Ведь снег выпал как всегда вдруг, синоптики резко не увидели зиму.А вдруг лето? Вопрос- кто идиот? Сколько спишут денег на этот коллапс, т.е. всего лишь выпавший зимой снег? Позорище. По центральным каналам зато прославились...В Севастополе транспортный коллапс.. По-моему, это у наших руководителей в головах коллапс. А не дай бог, еще и похуже что...

Profile picture for user avaron
1206
avaron

Предлагаю рассматривать бездействие городских служб, как саботаж и вредительство, которое могло привести к конкретным человеческим жертвам. Из-за коллапса на дорогах к кому-то могла не приехать вовремя скорая или пожарные могли опоздать на тушение пожара.

Оба варианта могли привести к конкретным человеческим жертвам.

 

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Нужна зимняя резина? - Конечно! Нет навыков езды зимой? - Разумеется у многих! Полный привод и шипы лучше? - Да кто бы спорил! Расскажите об этом еще и водителям общественного транспорта, мол вот шиповка для троллейбусов, или полноприводный микроавтобус на маршруте самое оно! Вот только в схожих по рельефу с нами Владивостоке, или Петропавловске - Камчатском (а зима там есть и авто японских с наворотами - большинство!) если там не подсыпят, и не почистят - картина такая же как у нас! Так кто там виноват, равнинные вы мои сибиряки и удмурты из понаехавших? Так может и у нас те же должности занимают не те люди?

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

На Пожаров топики носить начинало при трогании.А подъём после моста(Ульянова) шлифовали в два ряда!!!!!!!!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

На вопрос, когда будет восстановлено нормальное транспортное сообщение, чиновник ответил: «Нельзя сбить падающий снег. Существует норматив ...

 

Как же не грустить об этом?

Изошла страна на плач!

Птицы к нам летят с приветом:

Одни «дятлы», нет бы грач!

Прилетят к нам на гастроли,

Дружно высидят птенцов,

И прибавится на воле,

Рой залетных дураков!

Их не сеют и не пашут,

Сами дураки растут.

Не везет сторонке нашей:

Дружно гадят, где не живут!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Зима пришла внезапно , устроила транспортный коллапс к вечеру обиделась и ушла )))

А мы как всегда её не ждали.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Что за истерика? в 6-30 ещё никакого снегопада не  было! А потом  имбецилы на своих  унитазах  с летенй резиной забили все дороги, так, что коммунальщикам не добраться.

Или вы  считаете, что  то посыпать нужно было с 6-00  на асфальт?

Правильно  люди пишут - нефиг  на говне ( что машины, что резина) ездить в такую погоду.

 

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to старый русский:  

И вдруг, зимой пошёл снег.... Почему бы правительству города, коль не могут с ним справиться, запретить снегу идти зимой, пусть идёт летом и сразу тает и никаких проблем.

  to Witness:  

Прокладка, между телом директора департамента транспорта  и его мозгами, из летнеи резины. 

 

  to Anga:   

Сегодня всем людям, имеющим автотранспорт, предложили остаться дома. Коммунальщики послушались.......

 

to Обдуванчик:  

Зима пришла внезапно , устроила транспортный коллапс к вечеру обиделась и ушла ))) А мы как всегда её не ждали.

  to КРЫМЧАК:  

На вопрос, когда будет восстановлено нормальное транспортное сообщение, чиновник ответил: «Нельзя сбить падающий снег. Существует норматив ...   Как же не грустить об этом? Изошла страна на плач! Птицы к нам летят с приветом: Одни «дятлы», нет бы грач! Прилетят к нам на гастроли, Дружно высидят птенцов, И прибавится на воле, Рой залетных дураков! Их не сеют и не пашут, Сами дураки растут. Не везет сторонке нашей: Дружно гадят, где не живут!

+1000%ok на работу с Горпищенко в центр добиралась 2 часа...куча людей на остановке, ни маршруток, ни троллейбусов - все стоят...пока само не расстаяло...crazy 

 

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

В Москве хоть кольцевая есть, а у нас никакой альтернативы, из Казачьей до Фиолентовского кольца добирался с 8.25 до 10.07! Ура господа, да здравствует весна!

Profile picture for user Ocean II
1294
Ocean II

Пора Титова вместе с Синичкиным гнать как непрофпригодных. Сколько можно терпеть этих "специалистов".

Profile picture for user volodaz85
4
volodaz85

Зато и снеговиков полепили и на сноубордах и лыжах по городу покатались!

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Снова правительство врёт, город не был готов, хватит народу лапшу на уши вешать, как будто люди слепые, ничего не видят. На работу 1,5 - 2 часа добирались. Вам не стыдно людей обманывать? В школе плохо вас учили - "двойка" за обман, родителей в школу.

Profile picture for user lusini
375
lusini

зимняя не зимняя эта резина, только вот если ничего не посыпано, не почищено на трассе то на хрентей тогда содержать этих титовых с синичкиными????? Гнать их в шею. Я такого кошмара  как сегодня утром давно уже не видела .

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Anga:  

Сегодня всем людям, имеющим автотранспорт, предложили остаться дома. Коммунальщики послушались.......

БРАВО!

 

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Сегодня на нормальной, подготовленной машине, проблем не испытывал. Разве-что плетущиеся авто раздражали. Более чем уверен, что половина комментаторов здесь - пешеходы, но упустить такой повод.....

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to MAR_:  

И вот пробил мой звёздный час !!! Не зря хранил я эту ссылку !!!

Ну Вы и вспомнили, то что было аж в ноябре прошлого года - не считается. Типа кто старое помянет....)))) 

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

В 10 утра не могли уехать с остановки Переход на Острякова в сторону комплекса. Маршрутка просто не могла подняться,троллейбусы стояли. Никакой посыпки или очистки и в помине не было. При чём тут "дураки" на летней резине?Лишь бы свалить было на кого?

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

 

Сегодня на нормальной, подготовленной машине, проблем не испытывал. Разве-что плетущиеся авто раздражали. Более чем уверен, что половина комментаторов здесь - пешеходы, но упустить такой повод.....

 А вот если поперёк дороги троллейбусы стоят,то им кто резину должен был менять,дядя Ваня? Или всё же на обочине песок должен быть подготовлен? Тогда любой водитель мог бы сам его подсыпать и не ждать коммунальщиков,если срочно ехать надо. А по ул.Леваневского,на Северной,с пластиковым совочком песок сыпали в одиннадцатом часу,а автобусы на Моряке стояли. Так может коммунальщикам надо раньше просыпаться? А вы говорите техника! 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Дико извиняюсь, может не совсем в тему, но пройти сегодня тоже было невозможно. Грязь и лужи по щиколотку. Снег и во дворах никто не расчищал 

Profile picture for user Pontific
47
Pontific

Каждый второй отмечает в комментариях про летнюю резину, а вот ГИБДДшнички совсем мышей не ловят. Явное неисполнение своих прямых должностных обязанностей.

 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

При чём тут зимняя - не зиняя резина?

Вчера в Стрелецкой балке наблюдали картину, как внедорожник всеми 4-я колёсами с шипами полировал гололёд в горку. Ещё и 2-е ДПСников подталкивали машинку.

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

сегодня 1 марта - метель, и опять не посыпано нигде!!!!

Правительство Севастополя, что опять не знало, что будет снег?????

Profile picture for user Keep Calm
497
Keep Calm

Сегодня утром с удовольствием наблюдал бодрый поток транспорта на расчищенной, несмотря не метущий снег, дороге.

Так что, уважаемые материковые гуру зимнего вождения, проблема не в резине, не в шипах, "а в самом пришивании подворотничка к воротничку", как говорил один знаменитый прапорщик.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Так и снега давно не было ;-)

 Гнать их в шею. Я такого кошмара  как сегодня утром давно уже не видела .

 

Главное за день

«Тропу войны» в Крымских горах сделали комфортнее

Благоустройство коснулось более трёх километров маршрута.
18:20
0
224

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
2960

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1965

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2544