Севастополь

Скорую реформу пассажирского транспорта обсудят с севастопольцами

Это должно случиться уже в ноябре.

Скорую реформу пассажирского транспорта обсудят с севастопольцами
Фото:
ForPost

В Севастополе дорабатывается новая транспортная схема, которая должна уравновесить ситуацию с общественным транспортом в разных районах города. Презентация новой маршрутной сети должна состояться уже на этой неделе, сообщил в ходе аппаратного совещания в правительстве региона новый директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

«Определённая часть работ уже проведена. В четверг мы представим схему новой маршрутной сети и дальше будем думать о проведении общественных слушаний в муниципалитетах по утверждению этой сети — услышать мнение и пожелания людей», — сказал Павел Иено.

По словам губернатора Севастополя Михаила Развожаева, обсуждение проекта с горожанами из-за сложной эпидемиологической ситуации пройдёт в дистанционном формате.

Как писал ForPost,  реформа движения пассажирского транспорта в Севастополе состоится в 2021 году. Действующая система, по мнению главы региона, «далека от идеальной» и нуждается в пересмотре.

«Есть места, где совсем всё плохо с транспортом, есть места, где он избыточен, идёт постоянное соревнование за самые прибыльные остановки. Такие явления недопустимы при организации общественного транспорта, всё должно быть наоборот — взвешенно и сбалансированно», — подчёркивал Михаил Развожаев.

Губернатор Севастополя отмечал, что задача пересмотра транспортной схемы и оптимизации количества маршрутов будет одним из приоритетов работы нового руководителя департамента транспорта, сменившего на этом посту  Сергея Румянцева.

Олег Турчанович

4941
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (47)

Profile picture for user Однозначно2000
758

По словам губернатора Севастополя Михаила Развожаева, обсуждение проекта с горожанами из-за сложной эпидемиологической ситуации пройдёт в дистанционном формате.

Т.е. типа опять нас поимеют в виду? Пообещают учесть все замечания и примут свой проект, как это обычно бывает в этом формате, дистанционно нас вроде еще не имели.

Profile picture for user Serggio
21642

Интересно, сколько нужно ума, таланта и дружеских советов, чтобы пустить два троллейбусных маршрута от 5 км по ул. Хрусталёва - один в Центр, другой - в сторону Камышей? Почти 2/3 улицы, от 5 км и до поворота с "Океана" - общественным транспортом не обеспечивается. А  от "Океана" идёт только 14-й. Да и тот - до "Юности", на три остановки всего.

Если пустить эти маршруты, то проспект Острякова существенно разгрузится - ведь жители ул. Хрусталёва ходят туда, чтобы уехать...

Profile picture for user Back in the U.S.S.R.
157

to Serggio:  Достаточно одного Вашего совета, для того слушания и будут проводить. Не упустите свой шанс.

Profile picture for user one of vox populi
596

У нас этих "скорых реформ" - пруд пруди (одних только "майских указов" президента на полное собрание сочинений по годам!), нет только результатов от них полезных и при наличии нынешних "реформаторов" не предвидится.

Profile picture for user эдвард59
873

То Serggio, В старое доброе время туда к вам ходил тролейбус №13, как и 14 в Камыши. Потом сочли 13 маршрут не рентабельным и потихоньку его прикрыли.Кажется дело было именно так. Он изредка опять появлялся не на долго и потом снова пропадал. "От такой заговорённый 13 маршрут".crazyyak

Profile picture for user Chakky
49

to Serggio:  А вы подумали,что будет с пробкой от Шабалина до Репина,если туда еще впихнуть один троллейбусный маршрут?

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Обсуждать можно много и долго...А что дальше?

Profile picture for user Сергей Кожаев
48

 

to Serggio:  А вы подумали,что будет с пробкой от Шабалина до Репина,если туда еще впихнуть один троллейбусный маршрут?

 перебросить часть №14, всё равно на них часто ездят до какого-нибудь Перехода, чтоб дворами на Хрусталёва попасть. 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

Хорошая новость!

Во-первых, власть понимает, что транспортную систему нужно менять - отлично!

Во-вторых, власть хочет поделиться информацией о своём видении транспорной инфраструктуры с жителями заранее.

В-третьих, власть согласна выслушать жителей города по этому вопросу.

Сплошной позитив!

Наверняка учтут не все пожелания жителей, даже из тех, которые явно рациональны и полезны для города. Но что-то учтут обязательно!

Profile picture for user one of vox populi
596

to Алекс Бывший:  Вот нет ни малейшего желания возражать вашему благостному оптимизму, но суровые реалии  наводят на мысль, что все будет также "хорошо", как с "обсуждением" кластера на Хрустальном ( про то, что оно было - прокукарекали, а что там решил народ предпочли скрыть)  и "представлением" его проекта ("может быть, как-нибудь, что нибудь, когда- нибудь покажем... если получится").

Profile picture for user Casper
1997

Ключевая фраза - "оптимизация количества маршрутов". В этом вся соль.

Profile picture for user Serggio
21642

to эдвард59:  

То Serggio, В старое доброе время туда к вам ходил тролейбус №13, как и 14 в Камыши. Потом сочли 13 маршрут не рентабельным и потихоньку его прикрыли.Кажется дело было именно так. Он изредка опять появлялся не на долго и потом снова пропадал. "От такой заговорённый 13 маршрут".

 Я там не живу, просто бываю иногда, и каждый раз приходится проходить насквозь весь район, чтобы попасть на пр. Острякова. Недавно ради интереса прошелся от 5 км до поворота от "Океана" по Хрусталёва - меня не обогнал ни один транспорт, вообще. Троллейбусы там не ходят, но и маршрутки ни одной не было. 

А 13-й... Его называли "Летучий голландец" - все верят в то, что он есть, но никто его не видел...smile

Profile picture for user Serggio
21642

to Chakky:  

to Serggio:  А вы подумали,что будет с пробкой от Шабалина до Репина,если туда еще впихнуть один троллейбусный маршрут?

 А вы видели много пробок, созданных троллейбусами?...

Profile picture for user 19
828

Без изменения дорожной сети, строительства новых дорог, выделеных полос, развязок, путепроводов, эстакад и подземных переходов  бесполезно менять маршруты. Это как перестановка кроватей в том борделе из общеизвестного анекдота.

Profile picture for user avaron
1027

в очередной раз поездят народу по ушам, делая вид бурной деятельности и заботы о севастопольцах, а поступят так, как сочтут нужным исходя из своих планов.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_180142867
47

to 19:  

Без изменения дорожной сети, строительства новых дорог, выделеных полос, развязок, путепроводов, эстакад и подземных переходов  бесполезно менять маршруты. Это как перестановка кроватей в том борделе из общеизвестного анекдота.

 Про выделенные полосы это вы правильно, а вот про развязки, путерпроводы и подземные переходы - погорячились. В городе они не нужны и ситуацию не улучшат, разве что только на выезде из города - на 5 км.

Profile picture for user one of vox populi
596

"Это должно случиться уже в ноябре." - кстати, сколько того ноября осталось, или какого года?

Profile picture for user Oh
116

Сегодня утром на 5 км, пробка начиналась от моста на Балаклаву.... Слава Реформаторам !!!

Profile picture for user суржик
5865

для нормального транспортного сообщения, необходимо вернуть двустороннее движение по городскому кольцу и запретить движение личного автотранспорта в центре!

но в нынешних реалиях это не произойдет!

полностью переделали БМ под односторонее движение как дорогу, так и троллейбусные линии! а также поубирали разворотные троллейбусные линии на площадях! да и засилие жоповозов всех марок на центральном кольце никак и никем не регулируется!

Profile picture for user Ластик
2499

запретить движение личного автотранспорта в центре

А на Корабелку с Пожарова ездить через 5 км прикажете? А Котовского у нас всепогодный?

путерпроводы и подземные переходы - погорячились. В городе они не нужны и ситуацию не улучшат

И этот бред кто-то льёт в уши.... Дб, Б!

Profile picture for user Sevastopolec 2020
566

Очень верное замечание, однако залетных реформаторов это не интересует

Без изменения дорожной сети, строительства новых дорог, выделеных полос, развязок, путепроводов, эстакад и подземных переходов  бесполезно менять маршруты. Это как перестановка кроватей в том борделе из общеизвестного анекдота.

 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
566

камни с неба....вы что не в курсе? ))

Обсуждать можно много и долго...А что дальше?

 

Profile picture for user суржик
5865

to Ластик:  

запретить движение личного автотранспорта в центре А на Корабелку с Пожарова ездить через 5 км прикажете? А Котовского у нас всепогодный? .....

 ежедневно на работу езжу ОТ с Корабелки в Камыши - быстрее, удобнее, дешевле!

Profile picture for user Ластик
2499

to суржик:  

Та, не вопрос. Только есть куча частных сервисных служб, которым нужно по этому маршруту раз 10 в день поездить, да ещё с инструментом и запчастями.

Profile picture for user kalebass
368

Все новое хорошо забытое старое!Был еще 15 маршрут!Верните все взад!crazy

Profile picture for user S.A.D
362

Тема транспорта в направлении Камышовая бухта - пр. Ген. Острякова практически не разработана. В этом направлении работают только два маршрута 105, который ходит не очень часто, и 14, который идёт по Хрусталёва, всё! Вечером, часов после 20-ти добраться с Острякова до Камышей напрямую очень сложно, как, в прочем, и в обратном направлении. Либо пересадки, либо такси. Троллейбус - удобный вид транспорта, но на этом направлении работает только 14 маршрут, который, опять же, весь  пр. Острякова не охватывает

Profile picture for user суржик
5865

to Ластик:  

to суржик:   Та, не вопрос. Только есть куча частных сервисных служб, которым нужно по этому маршруту раз 10 в день поездить, да ещё с инструментом и запчастями.

 сервисные службы это не частный-личный автотранспорт! обратите внимание на Ленина, Нахимова, БМ там стоят жоповозы, целыми днями, далеко не сервисные службы )))))

а проезжая часть занимается!

Profile picture for user Oberon
6358

Скорую реформу пассажирского транспорта

огласите бюджет проекта, целевые показатели, временные рамки. ну и основных рас освоителей)) 

Profile picture for user Pharaon
2019

Маршрут 13 не пользуется спросом,потому что  ненадежный.То ходит,то нет.И то редко.Надежней бежать на Острякова.А вообще то очень удобный для живущих на Хрусталева.Сейчас начал сдаваться новый жилой комплекс на Токарева.Как им в город добираться?На Острякова бежать...

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Все что нужно знать о транспортных реформах

от наших чиновников. Штурм мэрии Новокузнецка из-за транспортного коллапса - день второй: онлайн-репортаж

Хотели видимо как лучше, а получилось как всегда 

https://vashgorod.ru/novokuznetsk

/news/1139015

Profile picture for user Токумен
1709

Закончат кольцо возле "хутора" - с пробками полегче должно быть..

Profile picture for user ulogin_google_114733622998048597324
183

Складывается устойчивое впечатление, что система общественного траспорта северной стороны работает отстранённо от всей городской системы. Там не работают ЕГКС, тарификация абсолютно мутная. Установилась полная транспортная анархия в этом регионе города. Вышеуказанная реформа затрагивает эту часть города или она остаётся "побоку"?

Profile picture for user Дальневосточница
1048

Помимо оптимизации маршрутов проведите пожалуйста оптимизацию  бесконтрольного переселения материковых. А еще оптимизацию застройщиков,которые лепят дома окно в окно без стоянок и другой инфраструктуры.Сколько бы не оптимизировали маршруты, город не может переварить такое количество людей.Транспорт забит, дороги узкие для такого количества машин. А центр. кольцо нужно оставить только для общественного транспорта.Почему к примеру в Осло ,чтобы заехать в центр,нужно оплатить некоторую сумму.И там нет такого безобразия, хотя в каждой семье несколько машин.

Profile picture for user ulogin_google_114733622998048597324
183

 

Маршрут 13 не пользуется спросом,потому что  ненадежный.То ходит,то нет.И то редко.Надежней бежать на Острякова.А вообще то очень удобный для живущих на Хрусталева.Сейчас начал сдаваться новый жилой комплекс на Токарева.Как им в город добираться?На Острякова бежать...

Хорошо бы пересмотреть ситуацию в части этого маршрута. Он удобен для проживающих там жителей и хорошо бы его пересмотреть и дополнить!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

А мы, жители Матюшенко еще с Украинских времен просим  сделать  маршрут из Камышей к нам на Ленинградскую. Схему рисовали, передавали ее  в ССГА, в 2015 году обращались в Правительство, потом год назад обратились к  Мишину и в транспортный отдел. Письмо подписали  как жители Матюшенко, так и те люди, которые работают в горСЭС, Инфекционке, в магазинах и  во всяких конторах. В своем  обращении  просили вернуть остановку  топика № 400  взад примерно возле дома № 20  ул.Л.Толстого.

Получили  отписки, где подробно написали о графике и движения маршрута троллейбуса № 5 и  что ходит он аж до Моренеско и обратно. Так и не полняли, при чем здесь Камыши и  Маринеско, при чем здесь вообще маршрут троллейбуса № 5, когда писалось совсем о  другом.

С Адмирала Макарова, Горпищенко, Пр.Победы  можно без пересадки попасть  в Камыши и обратно, а попробуйте с ул.Ленинградской попасть  на Героев Сталинграда. Фиг!  

Здесь кто-то  написал, что нужно вернуть двухстороннее движение   в Центре города. Тоже это поддерживаю. Ведь жили с этим двухсторонним движением, пока Куня-плиточник его не отменил. Куни нет, Украины нет, а  от  их  проколов  мы   до сих пор не можем избавиться.

Сомневаюсь я, что новая  транспортная реформа без учета  мнений и пожеланий жителей города будет нам в радость.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

Интересно, а кто нибудь на Ленина 2 и Пушкина 2 (департамент транспорта) в курсе, что Хрусталева с центром вообше никак не связаны? Или проход на Острякова пешкарусом - это часть 12 маршрута?)

А когда закончится цирк на Льва Толстого?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Весь мир занят разработкой полностью электрических и гибридно-электрических самолетов вертикального взлета и посадки, ориентированных на перевозку пассажиров без обычного управления полетом на беспилотных летательных аппаратах, а у нас «постоянное соревнование за самые прибыльные остановки» и желание город рокадами изрыть. Правильно году так в 1988-м сказал мой случайный знакомый, изобретатель черного ящика - "Что вы хотите? пещерный век", увы, продолжается в этом столетии.

Profile picture for user Edvard
577

Сам живу на Хрусталева (100 м до Хрусталева, 300 до Острякова). 13 троллейбус ходил по расписанию, один раз в час. Расписание знал, иногда пользовался. Но когда появились пробки, расписание постоянно сбивалось. И было непонятно, то ли он застрял в пробке, и сколько ждать, или он вообще сломался, и тогда его вообще не будет. Естественно, легче дойти до Острякова 300, максимум 400 метров (5 минут), и уехать очень быстро в любую точку города (а не только в центр, как на 13-м). Поэтому 13-й и ходил пустой, воздух возил. Пробовали пускать автобус, даже акция была месяц бесплатного проезда для всех - но не прижилось. Справедливости ради нужно сказать, что в городе есть много мест, где от жилых домов до улиц с общественным транспортом (где много маршрутов и часто ходящих) гораздо больше идти, например Музыки, Боцманская (редко ходящий только до центра 12 автобус не в счёт).

Другой вопрос - вижу как с конечной 5 км на маршрут часто выходят одновременно по три троллейбуса - 12, 17 и 20. Два последних вообще совпадают на 80 %. А потом 15 - 20 минут в сторону вокзалов не уедешь. Я понимаю водителей - им скучно весь рейс в кабине, вот они встречаются на 5-м, курят, общаются. Потом дружно бросают окурки и по машинам, и мешают друг другу на остановках. Диспетчеры вообще не работают! 

Profile picture for user ulogin_yandex_888453293
1

Что то мне это напоминает... в городе Пермь и Новокузнецк тоде недавно произошли транспортные перемены... результат не очень.. 

Profile picture for user ulogin_facebook_360741908481356
1

Я не уверенна, насколько возможно,но было бы хорошо  частично изменить направление движения в районе площади Ревякина.Т.е. Весь транспорт,идущий с корабельной стороны  кроме электротранспорта, пустить по перешейку перед заправкой,с выездом на право на подъём к пл.Суворова.Это могло бы разгрузить железнодорожный мост.Кроме того,не мешало бы убрать комплекс каких то странных застроек типа рынка в начале ул Ревякина,а сделать красивую полноценную одноимённую площадь с хорошей развязкой и пустить общественный транспорт от пл.Ревякина до Диорамы.Это могло бы разгрузить  ул.Горпищенко, ликвидировать пробку от ул.К.Пищенко и  по ул.Героев Севпстополя.Люди живущие на ул.Ревякина,длинной 1 8 км, всю жизни мучаются.Для них это проблема пройти этот путь в магазин за продуктами,а затем 1.8 км.тащить их домой.Кроме этого ,я считаю нужно сделать остановку единственному 107 маршруту на пл.Ушакова ,перед подъемом на   ул.Советская,т.к.слишком длинное расстояние между двумя остановками пл.Суворова и следующей остановкой ул.Очаковцев.Вернуть поворот со спуска на ул.Гоголя.Сделали большую глупость.Теперь лишний транспорт вынужден выезжать на пл.Ушакова ,создавая пробку.На пл.Восставших вернуть на место ост.5-го маршрута.Любой водитель скажет,что она никогда ни кому не мешала,наоборот давала возможность саморегулировать поток авто вокруг клумб.Там ни один пешеход ни когда не пострадал.Ландшафт города не всегда позволяет придерживаться общероссийских инструкций.Но ведь в каждом правиле есть исключение.

Profile picture for user ulogin_google_108017857672834468509
1

Доброго дня. Мне кажется  реформа не просто в перемаршрутизации должна быть, но в принципе в системе общественного транспорта. Иначе будет, как минимум, 'рокировка' сложностей и пробок (авто в городе все больше).

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
15069

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2173

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
77
8890

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10459

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4963