Севастополь

СевСети #1296. Разгон рынка, штормящее море и страдающая сторона Севастополя

Социальная тема была главной в последний день рабочей недели.

СевСети #1296. Разгон рынка, штормящее море и страдающая сторона Севастополя
Фото:
группа "Подслушано в Севастополе" / Вконтакте

Большинство публикаций в социальных сетях севастопольцев сегодня так или иначе имели социальный подтекст. Самые интересные и обсуждаемые из них мы традиционно отобрали для вас.

Как минимум для нескольких севастопольцев сегодняшнее утро началась с неприятности. Судя по фотографии, размещённой в группе «Северная сторона. Севастополь», на абсолютно пустой дороге произошло ДТП, которое некоторые комментаторы связали с пятницей, 13-м.

Не лучший день сегодня был и у автора записи, опубликованной в группе «Чёрный список Севастополя». Он, как и многие другие жители Корабельной стороны Севастополя, продолжает страдать из-за недостатка транспорта в этом районе и просит обратить внимание профильного департамента на сложившуюся проблему.

Ещё одна тема, о которой многократно писал ForPost, — стихийная торговля на территории города. Сказать, что с ней никто не борется, конечно, нельзя, но и применяемые «разгонщиками» методы очевидцам обычно напоминают конец прошлого века.

Некоторым севастольцам — например, Ларисе Петренко — недавно удалось побывать на берегу. Фотографии волнующегося моря, конечно, выглядят завораживающе, но с ним, как и с любой другой стихией, следуют быть острожным, напоминает автор.

Завершить сегодняшнюю подборку хотелось бы весьма дискуссионным замечанием Вики Март. Девушка на своей странице в Facebook поделилась собственным опытом посещения севастопольских музеев и пришла к выводу, что их устаревший подход к организации экскурсий вряд ли заинтересует детей и родителей.

А что по этому поводу думаете вы? Своё мнение, как всегда, можно оставить в комментариях. И не забывайте, что ваша запись может стать частью нашей подборки, но для этого лучше отметить её хэштегом #СевСети, чтобы мы её не пропустили.

Олег Турчанович

13039
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (28)

Profile picture for user aquila
7878

В Новосибирске борются с незаконной торговлей изъятием товара. Может, стоит перенять опыт? Действенно и цивилизованно. 

Profile picture for user ulogin_google_107019063400768963581
131

to aquila:  Может Вы и правы. А может еще какие-нибудь способы борьбы с этим злом нужны. Если честно сказать - задолбало! И не то, что люди продают и люди покупают, а тот бордель вонючий, что после продавцов стихийных остается!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
417

"Френды"... Велик и могуч русский язык... был когда-то. Люди, давайте говорить на русском! 

Profile picture for user суржик
5888

to Антонина Кузнецова-Стонога:  

"Френды"... Велик и могуч русский язык... был когда-то. Люди, давайте говорить на русском! 

 в русском языке намного богаче выражение степени знакомства - друзья, приятели, знакомые, на крайний случай - кореша....

В английском языке, в отличие от русского, слово «друг» не подразумевает каких-либо моральных обязательств. Часто friend — это человек, с которым американец проводит время в часы отдыха, а не тот, кому он доверяет секреты, с кем разделяет мысли и чувства

Profile picture for user эдвард59
878

Ну положим Эрмитаж в несколько десятков раз больше нашего музея и там действительно люди устают. Но сидеть на полу в музее как то не камильфо, да и просто не прилично, Следующий шаг - попкорн или по Райкину :" В греческом зале, в греческом зале!" Кинотеатры уже в попкорновый свинюшник превратили, дело за музеями осталось.yak(имхо)

Profile picture for user sevpro
1420

Ну что ж культурная столица вместе с ее Эрмитажем более толерантная и более европейская американская с ее "френдами", сидением на полу, возможно закидыванием ног на стол. Нам, темным, до них далеко. Мы в музей ходим соприкоснуться с историей (если кому "скучно" и хочется обсудить лайки в "инсте", то его никто силком не держит) и у нас друзья и знакомые.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Первое. Понравилась фраза представителя второй древнейшей профессии -

не забывайте, что ваша запись может стать частью нашей подборки - Олег Турчанович

Не будет моя "запись частью вашей подборки" потому что Форпост в сговоре по созданию информационной блокады профсоюза микробизнеса - единственного дееспособного профсоюза в Севастополе, на деле защищающего интересы своих членов.

Второе, насчет решения проблемы прекращения незаконной торговли.

Севастопольцы и СМИ периодически задаются вопросом: - Как прекратить это безобразие? - Ответ на этот вопрос господину Кирпичникову хорошо известен! Вадим Кирпичников прекрасно знает, что надо сделать от автора этих строк.

Причем такое предложение до губернатора Овсянникова, при котором появился Вадим Михайлович Кирпичников, прежде направлялось губернатору Сергею Меняйло. В общем, еще в 2018 году В.М Кирпичников отказался от предложенного решения и сказал, что проблему с незаконными торговцами в состоянии решить силами своих подчиненных. Как это происходит, видим 4-й год его правления потребительским рынком.

Profile picture for user against everibody
3451

 Все решу за 1 день.Дайте полномочия,отряд ППС,грузчиков и авто для вывоза.ППС-на несколько дней,или недель.Безвоздмездно.За еду. Маленький кабинет,телефон и компьютер(могу принести свое).В госдуму не собираюсь,о должностях не думаю.Так,по-дружески помогу навести порядок.Тут дел на несколько дней.Будут обиженные,но лес рубят--------основной массе населения комфортнее.

Profile picture for user Bip
4735

to against everibody:  С рынками ОМОН лучше справляется, ППС и участковых лучше не привлекайте - им же придется своих кормильцев лупасить.

А вот что Вам дать, чтобы снести Голубые унитазы? Кстати, ежели их снесете, то пол Севастополя за Вас с удовольствием проголосует и в Думу или еще куда легко сможете пройти.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3837

молодцы люди, так бей по торговле.Только вот в логике развития российского Севастополя все должны торговать.

Может пора прекратить лицемерить.Не нравится незаконная торговля с "пола"-не покупайте.

Вы на лицо Керпючникова посмотрите,решетом не закроешь.И вы его деятельность одобряете?

Profile picture for user ulogin_google_101793821797718215759
284

to d dd:  

Не нравится незаконная торговля с "пола"-не покупайте.

Не нравится мусор что остаётся - не нюхайте или возьмите метлу и убирите, так можно договориться до чего угодно.

Profile picture for user zitramon
4273

Рынок как работал так и работает. Вов сяком случае вчера вечером всё было на месте. Надо системно, а не налётами.

Profile picture for user zitramon
4273

to Алексей Макушин:  

 

Не будет моя "запись частью вашей подборки" потому что Форпост в сговоре по созданию информационной блокады профсоюза микробизнеса - единственного дееспособного профсоюза в Севастополе, на деле защищающего интересы своих членов.

----

Неужто? Есть неопровержимые доказательства? Записи, документы?

Profile picture for user Conservative
2525

Уважаемые нелюбители рынков и уважаемые разгонщики рынков!!!!!!! А реально рынки то у Нас есть?????  А я Вам скажу, - рынков, в полном понимании этого слова у Нас уже давно нет. Есть места, где "балом" правят перекупщики и владельцы, так сказать "рынков". Стихиная торговля, в своей массе, образуется из-за того, что простым людям или мелким фермерам просто негде реализовать излишки своей продукции. Конечно в эту категорию, "уличной" торговли, пытаются влезть и хитрые перекупщики, однако их доля, на фоне общей массы очень мала. Хорошим и переспективным началом служил пример рынка, на стадионе "Чайка". Который позиционировал себя, как мелкооптовый рынок, и куда люди свозили свою продукцию со всего Крыма... однако перекупщики и всякие хитрованы эту затею погубили на корню... сейчас это унылое и убогое место. И таких примеров масса.

Profile picture for user zitramon
4273

to Conservative:  

Потому гнать перекупщиков в шею. каждый день, каждый час. Системно, а не акционно. Но у нас к сожалению власть системно не работает - никогда не работала, только под выборы и только два-три раза.

Profile picture for user Conservative
2525

to zitramon:  Я с Вами солидарен!!!!  Рынки должны быть открытыми для всех, собственником рынков может быть только ГОСУДАРСТВО!  А, Антимонопольная служба должна работать, а не составлять угодные власти отчеты. Глядишь, и город будет чище... несанкционированная торговля будет просто не интересной.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3837

to Conservative:  согласен рынков нет.

Причины незаконной торговли разные.Чаще всего нищета.

И очень внимательно посмотрите,что вам говорят, в т.ч г-н Кирпичников,например про ярмарки.

Заходите на бывший рынок Чайка и читаете название, там в кавычках будет написано что-то, в в.т числе слово ярмарка.

  А в отчетах пишут, что они ярмарки поорганизовывали.А это просто рынок (постоянный) с названием к примеру "Ярмарка Славянская" И торгуют там профессинальные торговцы.

А содержатели и управители не бедствуют.А оплачивает это все конечный потребитель.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to zitramon:

  Неужто? Есть неопровержимые доказательства? Записи, документы?

 

Не было, не говорил бы и не писал. Первый пример в безосновательном отказе публиковать материал участника предварительного голосования кандидата в Государственную Думу в личном блоге. Ни одно СМИ Севастополя, не говоря уже про телеканалы, даже строчкой не обмолвился о выдвижении председателя профсоюза микробизнеса. "Благодаря" их блокаде, проявившейся во время праймериза, профсоюз был вынужден создать собственный независимый информационный ресурс, чтобы люди знали, что микробизнес способен предлагать и добиваться реализации экономических, налоговых и административных реформ, в частности последняя -

Административная реформа, реализация которой:

- оживит экономику более чем на 1 000 000 000 000 (триллион) рублей; 

- позволит войти России в 20-ку стран в мировом рейтинге по Легкости ведения бизнеса Doing Business;

- упростит и уменьшит затраты всех юридических лиц и предпринимателей; 

- выведет из тени трудовые отношения между работодателями и наемными сотрудниками; 

- прекратит выплаты серых зарплат запуском механизма, делающего выдачу и получение зарплат в конвертах экономически невыгодными.

Подтверждение реализации проектов такого уровня выложено в материалах и документах.



К тому же, "друзья", инициаторы проекта Ч исказили информацию, размещенную в биографии кандидата, и вырезали, говоря юридическим языком существенную часть: о предлагаемой Административной реформе (текст выше) вмете с - 

проработаны решения, позволяющие:

- снизить цены на продукты и товары в Севастополе и Крыму, что прямо препятствует развитию внутреннего российского туризма;

- исправить несправедливость в начислении пенсий севастопольцам и крымчанам, занимавшимся предпринимательской деятельностью до 2014 года;

- упростить деятельность микропредприятий, защитить права и развивать профсоюзы совершенно нового типа - микробизнеса. Показательный пример -

Севастопольский профессиональный союз микробизнеса на проспекте Генерала Острякова. За 3 года работы профсоюз стал самой эффективной и крупной общественной бизнес организацией Севастополя с количеством в 315 членов, кратно превышающем численность всех вместе взятых региональных отделений всероссийских общественных бизнес организаций. 

Реформатора Алексея Макушина должна знать вся Россия!

zitramon! Может это как-то по другому называется?!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3837

to Александр Чулков:  

а где я про мусор сказал? и к стати и от организованной торговли мусора тоже выше крыши.

Profile picture for user Белый Монaх
249

 

to aquila:  

В Новосибирске борются с незаконной торговлей изъятием товара. Может, стоит перенять опыт? Действенно и цивилизованно. 

 Вы уж определитесь, понаехи Вам не нравятся, а вот опыт их вынь да положь.

Profile picture for user zitramon
4273

to Алексей Макушин:  

Не поддерживаю ничью сторону, а с какой стати СМИ (не важно чьи) должны публиковать ваши документы, отчёты, доклады, лекции и т.п?

Это всё равно что я пойду в редакцию, ну скажем "Флаг Родины" и потребую напечатать сборник моих афоризмов. Как вы думаете куда меня пошлют?

Есть редакционная политика, есть главные редакторы - которые решают кого публиковать, а кого нет. Это их полное право, как и право отказать.

 

Profile picture for user DaddyCool
401

Иногда приезжают друзья, обычно я привожу их в музеи, а сам сижу в кафе. Чего я там не видел. Но 3 и 5 лет назад сопроводил в Панораму. Просто восхищен поставленной еще в СССР школой экскурсовода. Немолодые, чего уж там, мадам в минуту завладевают вниманием отупевшей (будем считать, от жары) группы, и держат этот познавательный тонус всю, увы, недолгую экскурсию. Это, знаете ли, дорогого стоит. И вряд ли отражено в их окладах. Еще случай. Приехала группа 70 человек из разных областей Украины в 2011г. Попросил друга КГБшника подогнать толкового экскурсовода. По результату, ей бы даже не ротой командовать, а батальоном, причем в должности начштаба. Она так ювелирно провела день экскурсий, что от школоты до пенсов никто не устал и не потерял драйва. Уважаю. Школа СССР.

Если сейчас школа потеряна... Ну так кто у нас сейчас в руководстве? Безголовые неудачники на своей малой родине понаехи? Кушайте, не обляпайтесь.

Profile picture for user Скажу
6578

Высерсказывания Вики Март очень часто с душком, отдают блоХером...сия френда привлекает к себе внимание намеренно оскорбительными высказываниями...

Моджет, и на 35й ББ ей скучно?

Profile picture for user Йоланда
3613

to эдвард59:  Только хотела написать:"девушка сетует,что не разрешают болтать во время экскурсии и попкорн с мороженным не выдают" ..Экскурсовод не говорила,а разговаривала...френды.. Странно живу много лет на свете,всегда думала,что в музей приходят послушать,а обсудить и высказать свое мнение можно после экскурсии. А на счет"весело и прикольно "это в кино,в батутный центр или в квест комнату.

Profile picture for user kostoprav
6245

не борьба, а передел сфер влияния. там крымские татары раньше рулили, теперь азеры приехали

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to zitramon:  сами и ответили

to Алексей Макушин: Есть редакционная политика, есть главные редакторы - которые решают кого публиковать, а кого нет. Это их полное право, как и право отказать. 

   Продолжайте 

 Не поддерживать "ничью" сторону 

при этом задаваться вопросом

с какой стати обязаны?

 С такой. Создали блог, установили правила, будьте добры печатать всех, а не избранных. С вырезанием текста тоже, нормально?! 

Это их полное право, как и право отказать

Своих прав и равноправия у читателей нет. Сдаётся не из редакции ли на клаву давит zitramon, "не поддерживающий ничью позицию"? .

Profile picture for user sergey-ka
3967

Ларьки и мелкие забегаловки тоже под снос. Трутся всякие вокруг этой срани с 90-х и мочёй воняет...

Profile picture for user Saul
2357

 

to d dd:  Не нравится незаконная торговля с "пола"-не покупайте.Не нравится мусор что остаётся - не нюхайте или возьмите метлу и убирите, так можно договориться до чего угодно.

 Кто то будет гадить, а я за ними буду убирать? Не много ли чести? Ужас что остаётся после этих торгашей. Откуда то с мусорок тащат эти коробки из под бананов, а потом бросают. Если уж притащил, убери после себя. Товар надо забирать и штрафовать. Так, кстати,  делали украинцы. Приезжали, товар забирали и с хозяином отвозили для выписки штрафа. Посмотрите на фото, сколько мусора. Кто это всё должен убирать? Бегают крысы. 

Главное за день

Центр Севастополя остался без дворников

Управляющая компания попрощалась с несколькими десятками работников из-за долгов.
17:02
23
1742

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1734

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1961

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2933