Севастополь

Севастопольцы, вы просто недостаточно богаты

Севастопольцы, вы просто недостаточно богаты

Скандал на слушаниях по генплану Севастополя был адекватной реакцией на угрозу потери законно нажитой собственности. Но в возмущённом хоре всё громче слышны голоса тех, кто в своё время умудрился нарезать себе видовых лесных земель. Они не готовы обсуждать изменения в генплан, они просто хотят лишить суд одного из аргументов в пользу отчуждения их участков. И этих людей тоже можно понять: почему Лебедеву можно, а им – нельзя?

Особенно ярко это проявилось вчера на встрече жителей Нахимовского района с главным архитектором города Александром Моложавенко. Встреча прошла в культурном комплексе «Корабел», находящемся рядом с Севморзаводом. Вместо того, чтобы задать чиновнику свои вопросы, высказать замечания, многие начали выкрикивать в его адрес оскорбления, пишут «Примечания».

То, что документ нуждается в серьёзной доработке, никаких сомнений не вызывает. Проблем много. И с огромной массой участков, внезапно попавших в серую спецзону Минобороны; и с попаданием участков с ИЖС на многоквартирную красную территорию и наоборот; и с попаданием садовых товариществ в зону леса, хотя никакого леса там нет и не было, и так далее.

Все эти проблемы люди, как мы помним, вписывали в специальные бланки и оглашали на публичных слушаниях. Сейчас по ним идёт работа согласительных комиссий, и первые результаты уже есть, говорит Моложавенко. По одной из наиболее распространённых проблем – попаданию зоны ИЖС в зону мало-, средне- и многоэтажной застройки – принимаются положительные решения: идёт анализ территорий, после чего комиссия принимает решение о необходимости перекраски этих зон соответственно той застройки, которая там сложилась. Если, конечно, нет признаков того, что строительство осуществлялось на незаконно полученных землях.

«В составе многих зон по факту есть и ИЖС, 5-этажные и даже 9-этажные дома, – сообщил главный архитектор. – В этом случае принимается решение поделить эту зону на несколько частей и окрасить в зависимости от построенного».

С этим, конечно, тоже можно поспорить: многие жильцы говорят, что департамент имущественных и земельных отношений, подавший иски о возврате в городскую собственность порядка 3000 участков, опирается именно на проект генплана. И суд эти аргументы ДИЗО учитывает, принимая решения в его пользу.

Но… огромная часть земель даже среди этих 3000 участков имеет все признаки незаконной украинской «нарезки» – по отдельным договоренностям за отдельные деньги.

Взять того же известного всем общественника, грозившегося недавно сжечь себя на Красной площади. Он и ещё 200 человек из дачных кооперативов «Дружба-9», «Дружба-8» и «Дружба-1» тоже очень дружно голосят о плохом генплане, потому что их земли попали в зелёную лесную зону.

Расположены эти участки на некой улице Композиторской, которой даже нет на карте. И немудрено – «дружные» участки находятся посреди леса с морем под боком в одном из красивейших мест Крыма – в урочище Аязьма.

 

Это не съёмка зелёного ковра крупным планом. Это вид сверху на урочище, где находятся участки, нарезанные при Украине для частной застройки 

Представьте. Вы плывете на яхте. Ветер надувает белоснежный парус, оставляя позади вас выход из Балаклавской бухты. Вот-вот перед вашими глазами откроются потрясающие виды – скалы с разбивающимися о них волнами и густой зёленой лесной шапкой наверху. Ещё секунду, и ваш фотоаппарат застрочит пулемётной очередью. Вы поднимаете камеру, но вместо ожидаемых картин в объектив попадает мужчина, почесывающий свой голый живот, стряхивающий пепел с сигареты в море, стоя на балконе своего частного дома. Зелёные кроны не видно из-за сплошного забора, отделяющего от обрыва ещё 200 домов с такими же почёсывающимися людьми на своих унылых балконах. И между ними действительно «Дружба» – своё отдельное сообщество, урвавшее сладкой земли, воткнувшее свои бетонные коробки прямо в густую чащу заповедного леса.

Именно эти люди голосят сегодня громче всех, подбирают наиболее оскорбительные эпитеты, выкрикивают свои вопросы, но слышать ответы они не хотят. В их воплях тонут замечания тех людей, чьи участки, дома по ошибке попали в неправильную зону.

Один из многих похожих диалогов на вчерашней встрече:

– Ответить на ваши вопросы пришёл глава департамента архитектуры и градостроительства.

– Нам нас#ать, что он пришёл и кто он там. Немедленно отмените генплан!

Такая же история – в Ласпи. Вчера Моложавенко заявил, что комиссия отказала собственникам участков там в выводе земли из лесной зоны в жилую. Это сообщение тоже вызвало шквал гнева. Люди начали по накатанной кричать, что такие решения дискредитируют Путина.

Хочется спросить: вы вообще были когда-нибудь в Ласпи? Как можно в здравом уме предположить, что эти земли надо застраивать? Надо быть полным министром обороны Украины, чтобы воткнуть в это урочище даже гараж, не говоря уже о многоэтажных апартаментах.

Но они и хотят им быть. Они тоже хотят быть лебедевыми и кабановыми, не понимая, чем они хуже. Почему правительство легализует нарушения закона со стороны богатейших застройщиков – а им не разрешает? Хотя в самом этом вопросе уже содержится ответ: у Лебедева и Кабанова просто больше денег.

Главному архитектору, которого Дмитрий Овсянников перед выборами бросил отдуваться перед населением, не позавидуешь. Не только потому, что генплан написан под диктовку застройщиков и военных – а говорить приходится с простолюдинами. Но и потому, что он не может себе позволить назвать вещи своими именами. Он не может выйти к людям и сказать: по большому счёту не важно, нарушили вы что-то или нет, просто крупная рыба жрёт мелкую.

Хотя это в сущности всё, что нам нужно знать об общественно-политической жизни в Севастополе.

23749
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Сибирь
3829

В статье приведен конкретный и вопиющий случай. НО ВЕДЬ НЕ ВСЕ несоответствия Г. плана таковы!

НЕ НАДО ВСЁ РОВНЯТЬ под одну гребенку.

Мой пример с ликвидацией всех ГСК в Гагаринском районе, которые строились на пустырях с ЗАКОННЫМИ документами. В городе не должно быть гаражей? Т.е. всех загнать на дорогие парковочные места? Это стратегия городских властей по отношению к своему нищему народу?

Profile picture for user Тина Севастополь
8690

Фамилии владельцев участков в студию! И чиновников, подписавших разрешительные документы тоже.

Profile picture for user gunzah
6241

Надо быть полным министром обороны Украины, чтобы воткнуть в это урочище даже гараж, не говоря уже о многоэтажных апартаментах.

Замечательная фраза, браво автору!!!!!

Profile picture for user кэт
9457

to Сибирь (Севастополь)

Комиссия реально рассматривает каждый отдельный случай. Никого ровнять под одну гребенку не будут.

Profile picture for user Uta
3898

Дай Бог терпения и совести Моложавенко и Ко,чтобы разобраться с каждым конкретным случаем ! руки прочь от Ласпи !

Profile picture for user АдмиралНельсон
101

Вынести Генплан на городской референдум и дело с концом. Как говорил Овсянников - "Генплан не будет принят без учёта мнения народа!"

Profile picture for user Александр Ляпун
5

аязьма это первозданная красота ....как можно вообще трогать такое место в природе Крыма

Profile picture for user АдмиралНельсон
101

аязьма это первозданная красота ....как можно вообще трогать такое место в природе Крыма

Когда-то и Боровицкий холм был первозданно прекрасен.

Profile picture for user АдмиралНельсон
101

"но вместо ожидаемых картин в объектив попадает мужчина, почесывающий свой голый живот, стряхивающий пепел с сигареты в море, стоя на балконе своего частного дома. Зелёные кроны не видно из-за сплошного забора, отделяющего от обрыва ещё 200 домов с такими же почёсывающимися людьми на своих унылых балконах."

Шедеврально! А если фотоаппарат выхватит каменные джунгли ЖК Гераклейский или забитые машинами дворы, которые ещё более будут забиты после ликвидации ГСК?

Profile picture for user Банщик
24575

Всё, что было построено при СССР не подлежит ревизии.А почти всё, что было налеплено при хохлах с грубейшими нарушениями всего и вся, подлежит сносу...

Profile picture for user кэт
9457

to АдмиралНельсон (Севастополь)

Вы защищаете преступление. И хотите уверить нечокнутых людей, что ваша логика - норма.

Profile picture for user АдмиралНельсон
101

to АдмиралНельсон (Севастополь) Вы защищаете преступление. И хотите уверить нечокнутых людей, что ваша логика - норма.

По-вашему разгонять ГСК и забивать машинами дворы - благо?

Profile picture for user польза
412

Какая наглая ложь!!! Уже задолбали!!! Треугольничек наложили прямо рядом с морем!!!! Самый близкий участок "Дружбы" километр от моря. Как надоела эта грязная ложь!!!! Зайнулин нагло лжёт, что выполняет указания Полномочного Президента в Южном Округе, якобы он дал указания подать иски в суд до 18 марта 2017 на изъятие земель!!!! Полномочный даёт нам ответ официальный, что никаких указаний не давал и давать не мог !!!!! Художники, от слова худо задалбывают. БРЕХУНЫ

Profile picture for user Val'ok
1905

to польза (Севастополь)

А не оборзели вы со своим километром от моря в Аязьме?!

Profile picture for user Val'ok
1905

На Аязьму могут покушаться только самые настоящие гадёныши. Последняя земля в Севастополе, не тронутая бестолковыми существами в образе людей....

Profile picture for user польза
412

Только ненормальному придёт в голову мысль о том, что люди будут строить в РАЙОНЕ урочища Аязьма многоэтажки!!!! Хотя, если у людей отберут, всё может быть, что Лебедев там именно это и начнёт строить!!!! Ему же всё можно, правда Илья Вячеславович????!!!!

Profile picture for user польза
412

На Аязьму могут покушаться только самые настоящие гадёныши. Последняя земля в Севастополе, не тронутая бестолковыми существами в образе людей....
Тогда уступите мне своё место, в Вашем кооперативе. Я согласна!!!!!

Profile picture for user Иван Охлобыстин
263

Интересно когда в Сочи весь город перестраивали жители Сочи,так-же позорились на слушаниях?Генплан еще не утвержден- наше население уже все перепугано- ВСЕ ЗАБЕРУТ- ВСЕ ОТОЖМУТ!НЕ ПОЗОРЬТЕ СЕВАСТОПОЛЬ!!!!Так и будем жить в трущобах)))

Profile picture for user Val'ok
1905

to польза (Севастополь)

Наши "дачники" испохабили всю береговую полосу. Фиолент потерян окончательно, в том числе и стараниями лебедева...
Уже Ласпи рвут на части жлобы...
Остался островок Природы - наш Инжир. Я не хочу смотреть там на ваши домишки и заборы.
Бедный Крым....натерпится он ещё от рвачей....

Profile picture for user польза
412

Когда давались участки в РАЙОНЕ урочища Аязьма, на арене был Белик Дмитрий, который был в земельной комиссии, Ольга Федоровна Ковитиди - Мин.юстиции Украины в Севастополе. Которые эти документы проверяли. Всех в студию!!!! Пусть они ответят, а не людей судьи "насилуют"

Profile picture for user Даккар
6630

Виновных в дерибане доставить в город-пусть объясняют всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user польза
412

to польза (Севастополь) Наши дачники испохабили всю береговую полосу. Фиолент потерян окончательно, в том числе и стараниями лебедева... Уже Ласпи рвут на части жлобы... Остался островок Природы - наш Инжир. Я не хочу смотреть там на ваши домишки и заборы. Бедный Крым....натерпится он ещё от рвачей....
Послушайте, не уважаемый, хватит оскорблять людей. В наших кооперативах люди, которые этому городу отдали не один десяток своих лет. Если бы нам дали в другом месте, мы бы с удовольствием взяли и там.

Profile picture for user Val'ok
1905

to польза (Севастополь)

А вот это правильно!
Белик прикрыл свою задницу депутатством и подстрекает людей на свою же защиту...

Profile picture for user Val'ok
1905

to польза (Севастополь)

Лично я никогда бы не стал соучастником уничтожения Природы.

Profile picture for user польза
412

to польза (Севастополь) Наши дачники испохабили всю береговую полосу. Фиолент потерян окончательно, в том числе и стараниями лебедева... Уже Ласпи рвут на части жлобы... Остался островок Природы - наш Инжир. Я не хочу смотреть там на ваши домишки и заборы. Бедный Крым....натерпится он ещё от рвачей....

А Вы в курсе, что дачку Януковича узаконили и оставили в покое. Вот у меня и возникает мысль, а чем я хуже Януковича????! Почему же Вы молчите и не лаете, как облаили , и обгадили членов кооперативов

Profile picture for user Val'ok
1905

to польза (Севастополь)

Я не лаю. Но тот, кто строит уничтожая не достоин уважения...
Янукович редкостный негодяй....
Так что, давайте под ковш трактора пустим остатки Земли?! Вам всё можно, но только не забывайте, что вы не одни здесь и уважайте других...
И не опускайтесь на уровень жлобов и януковичей всяких.

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Куня раздавал земли , теперь попробуй отбери. А все эти Дружбы не понимали , что это земля для всех Севастопольцев и не только !
Оставьте Ласпи для всех!Дайте этим Дружбовцам землю на Мекензиевых горах и все дела!

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087

*Севастопольцы, вы просто недостаточно богаты*... ...Брысь,Нищета!

Profile picture for user Ольга Костусева
27

Когда вы лезли на земли лесного фонда, леса первой группы (на минуточку, по закону украины отвод был возможен только по постановлению кабмина хохлядского), вас предупреждали, что это незаконно и аморально. Это кроме того что вот в том районе занесённых в красную книгу представителей животного и растительного мира хватает.
Теперь вы визжите о каких-то там правах?!
УЖЕ УКРАВ, НО НЕ УСПЕВ УТАЩИТЬ?!
Украли вы у нас, жителей города, красоту и ценность нетронутой природы, когда оформили госакты. По счастливой случайности там не успели застроить.
А огласите- ка сумму занесённой по инстанциям мзды?

Profile picture for user Aleksandr555
93

Какой бред. Когда Меняйло дом сносил- все хлопали в ладошки. Ведь он был построен незаконно. Жалко тех людей которые купили квартиры в этом доме. Жалко людей которые его строили. Но все кричали:- "УРА!!!!!!" пришел порядок. А тот кто продал квартиры и построил дом? Он спокойно ездил на машинке и дальше делал свои дела. До того как не сбил, двух человек. Вот и вопрос. А если бы его ПОСАДИЛИ за мошенничество, за незаконную стройку??? Может быть девушка и парень, сегодня были бы живы??
Когда стали забирать землю тоже у людей в Ласпи, Сапун гора и так далее. Все так же хлопали в ладоши и кричали Ура!!! Порядок пришел. А теперь когда коснулось и всех вас. Я кричу УРА!!!! Порядок пришел и к вам. Все снести. Все земли выданные начиная с независимости Украины- незаконны. Так что все снести. Власти правильно делают , никого не слушайте. А вообще надо все снести и прийти к плану города 1900 года. В те времна, город, был красивее.

Profile picture for user Елена Владимировна
143

Я вот подумала ? был бы у меня участок .а у меня его нет . но скажу . что был , даже не участок .а дача .. с домиком , так вот .. без него можно жить.. что делать ..когда так жизнь распорядилась .. и пришлось продать , а продолжу мысль . и вот попадает допустим. под генплан значит . я не одна - нас много. нас обязаны защитить -предоставить новое жильё, квартиру . А кто-то мечтает. живя на участке.. допустим. нет другого жилья.. и всё к лучшему.) я как ребёнок подумала о вежливых зелёных человеках .которые нас спасли. разве они дадут в обиду ? думаю. что нет.

Profile picture for user strelec
23917

На снимке из космоса,прилагаемом к статье,видно,что территория густо покрыта лесом.Известно,что это не просто лес,а рощи краснокнижных можжевельников и других редких
растений.И у отдельного контингента севастопольцев поднялась рука на лесные территории,принадлежавшие
Лесному фонду Украины.А чем вы,собственно,лучше других,чтобы разорять общественное достояние,уничтожать краснокнижные растения для своих хатынок,лишая остальное население возможности посетить
красивые места?Это просто аморально - присваивать общественно значимые территории,которые,к тому же,охранялись Лесным Кодексом Украины. Согласно законодательству,лесные территории могли сдаваться в аренду и только для ведения лесного хозяйства. Сопротивляясь возврату незаконно полученных лесных участков,вы становитесь соучастниками преступления Куницына и его подельников.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Жаль, что на снимке нет мыса Сарыч...Почему-то упорно его игнорируют. Или там слишком серьезная публика собралась?

Profile picture for user АдмиралНельсон
101

Сопротивляясь возврату незаконно полученных лесных участков,вы становитесь соучастниками преступления Куницына и его подельников.

Генплан - это не только сохранение краснокнижных кустиков, но и максимально плотная застройка города без учёта экологии. Заполнение дворов машинами, выкинутыми из ГСК.

Profile picture for user Danil
512

Строить там нельзя. Там красиво, там бывшая в/ч ВМС Украины проданная частникам, вероятно на этих землях м планировалась застройка. так?
Главное чтобы государственное отжатие происходило не в интересах узкого круга общества, а действительно в интересах всех Россиян.
Если будет не так партизаны Севастополя победя-т
Аксенов нам в помощь!

Profile picture for user польза
412

На снимке из космоса,прилагаемом к статье,видно,что территория густо покрыта лесом.Известно,что это не просто лес,а рощи краснокнижных можжевельников и других редкихрастений.И у отдельного контингента севастопольцев поднялась рука на лесные территории,принадлежавшиеЛесному фонду Украины.А чем вы,собственно,лучше других,чтобы разорять общественное достояние,уничтожать краснокнижные растения для своих хатынок,лишая остальное население возможности посетитькрасивые места?Это просто аморально - присваивать общественно значимые территории,которые,к тому же,охранялись Лесным Кодексом Украины. Согласно законодательству,лесные территории могли сдаваться в аренду и только для ведения лесного хозяйства. Сопротивляясь возврату незаконно полученных лесных участков,вы становитесь соучастниками преступления Куницына и его подельников.

Повторюсь. То что отметили на карте ну совсем не соответствует действительности!!!!! И там совсем НЕТ МОЖЕВЕЛЬНИКА И СОСЕН СТАНКЕВИЧА, Там низкорослый сухой кустарник

Profile picture for user Сергей Осипов
91

to кэт (Севастополь) to Сибирь (Севастополь) Комиссия реально рассматривает каждый отдельный случай. Никого ровнять под одну гребенку не будут.
Вы уверены в этом и заявляете ответственно ?

Profile picture for user Val'ok
1905

to польза (Севастополь)

Вы хотите сказать, что в километре от берега там не растут сосны и можжевельник?
Ну-ну, рассказывайте....
Даже если ТАМ только кустарник и поляны - пусть так и было бы. Там растут и дуб, и граб... там ЛЕС - общее достояние. И вы хотите припереть туда свою "цивилизацию"?! А не много ли хотят, "прожившие не один десяток лет", от Севастополя?!

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087

to польза (Севастополь)

То что отметили на карте битком набито и соснами станкевича и можжевельниками и фисташкой туполистой.Да,там еще орхидеи растут.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087

to польза (Севастополь)

Сходили бы лучше-да посмотрели.

Profile picture for user strelec
23917

to польза (Севастополь)


Ст. 1 Лесного Кодекса Украины от 21.01.1994 № 3852-XII


"Лес - тип естественных комплексов, в котором сочетаются преимущественно древесная и кустарниковая растительность с соответствующими почвами, травяной растительностью, животным миром, микроорганизмами и другими природными компонентами, взаимосвязаны в своем развитии, влияют друг на друга и на окружающую среду.

Леса Украины являются ее национальным богатством и по своему назначению и месторасположению выполняют преимущественно водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные, рекреационные, эстетические, воспитательные, иные функции и являются источником для удовлетворения потребностей общества в лесных ресурсах."

Profile picture for user Riss
557

Есть Законы России и были Законы Украины.По этим Законам ну не имеет права любой человек строить усадьбу в 10 сантиметрах от моря.Поэтому надо сносить, эти строения незаконны.Но сносить всех, независимо от того, ты бывший начальник милиции Крыма, Симферополя или Севастополя.Янукович или бывший депутат.Всех.А трогать собственников, которые живут на своих ИЖС с 1800 лохматого года нечестно, бессовестно.

Profile picture for user польза
412

to польза (Севастополь) То что отметили на карте битком набито и соснами станкевича и можжевельниками и фисташкой туполистой.Да,там еще орхидеи растут.

А ещё кокосы

Profile picture for user Val'ok
1905

to Александр Свеженцев

Они ходили и смотрели, знали что выбирали...

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087

to польза (Севастополь)

*кокосов*,извините,не встречал.Но земляничник мелкоплодный можно встретить.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087

to Александр Свеженцев Они ходили и смотрели, знали что выбирали...Плохо смотрели-они там загнутся.Склопендры...

Profile picture for user Val'ok
1905

to Riss (Севастополь)

Вы знаете, так, как сейчас застраиваются "пустыри" города - это просто жуть...никакого пространства. И наш частный сектор как островки былой воздушности города. Я склоняюсь к тому, что лучше пусть "Матюха" и весь частный сектор живут.

Profile picture for user Danil
512

люди как люди, вот только квартирный и земельный вопрос их испортил

мне и моим родственникам отказали власти овса в праве на приватизацию единственного земельного участка 5 соток на горпухе который у нас в собственности с 1950-х годов.

Profile picture for user lorani
324

О передаче в собственность гр. Фурсе М.А. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 18 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Трифонову М.С. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 18-А для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Логачевой О.М. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 20 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Болдыреву А.В. земельного участка площадью.0,1000 га по ул. Композиторская, 20-А для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Борисову В.Е. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 22 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Кира О.В. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 24 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Тарановскому М.С. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 26 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Антоненко С.В. земельного участка площадью.0,1000 га по ул. Композиторская, 27 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Морарю В.Г. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 28 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Федотовой Э.В. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 30 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Красовой Т.В. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 32 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Пузенко Е.В.земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 33 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Антоновой М.В. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 34 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Пузенко Д.Н. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 35 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Мырзе С.П. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 37 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Тарнакову С.Д. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 37-А для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Остапенко А.Н. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 39 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Шаталину Д.А. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 41 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Трубкину Ю.И. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 43 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Михееву Д.А. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 44 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Кривошеевой И.Н. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 45 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Трубкиной В.В. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 46 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Болдыревой И.В. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 47 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Чернышову А.Г. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 49 для индивидуального дачного строительства
О передаче в собственность гр. Бабенко Л.Т. земельного участка площадью.0,1000 га по ул. Композиторская, 51 для индивидуального дачного строительства

Profile picture for user erinik
2257

вывод однозначный, нечего леса гробить под коттеджи, а то действительно дышать скоро будет не чем, да и на природу выйти не куда.
Да, кстати, а недостроенные домики, те что чуть выше водопада Козырек, так и будут торчать, или все же власть заинтересуется откуда хатынки? Хотелось бы ясности и по балаклавскому стрельбищу, местным жителям не понятно, что там за слишком достойные люди, которым можно можжевельник вырубать?

Profile picture for user виктори
551

Есть действующий генплан 2005г.,его никто не отменял!Довольно просто посмотреть на соответствие назначения спорных участков-точно,что урочище Аязьма показано лесной территорией,никаких "дружб" там нет!Повесьте оба генплана рядом и все сразу станет ясно!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Ольга Костусева

Здравствуйте, Ольга. Вот прямо сейчас, сегодня, на наших глазах уничтожаются реликтовые фисташки на проспекте Античном и улице Челнокова.

в том районе занесённых в красную книгу представителей животного и растительного мира хватает. Что стоит остановить строительство и решить вопрос? Но ведь не делается же ничего. Опятьукрали ... у нас, жителей города, красоту и ценность нетронутой природы, когда оформили госакты.

Profile picture for user достойный
1773

Землю выдели , гос акты получены , хватит вешать лапшу на уши . Народ устал от электриков и оленеводов . 6 ФКЗ нужно исполнять иначе народ вас выкинет на улицу и правильно сделает , идите работать в школы и экскурсии проводите , зак собрание не ваша стезя ....

Profile picture for user Екатерина
24376

to польза (Севастополь) to польза (Севастополь) То что отметили на карте битком набито и соснами станкевича и можжевельниками и фисташкой туполистой. Да,там еще орхидеи растут. А ещё кокосыКрымские орхидеи:
ятрышники

комперия

траунштейнера

Profile picture for user достойный
1773

Какой бред. Когда Меняйло дом сносил- все хлопали в ладошки. Ведь он был построен незаконно. Жалко тех людей которые купили квартиры в этом доме. Жалко людей которые его строили. Но все кричали:- УРА!!!!!! пришел порядок. А тот кто продал квартиры и построил дом? Он спокойно ездил на машинке и дальше делал свои дела. До того как не сбил, двух человек. Вот и вопрос. А если бы его ПОСАДИЛИ за мошенничество, за незаконную стройку??? Может быть девушка и парень, сегодня были бы живы?? Когда стали забирать землю тоже у людей в Ласпи, Сапун гора и так далее. Все так же хлопали в ладоши и кричали Ура!!! Порядок пришел. А теперь когда коснулось и всех вас. Я кричу УРА!!!! Порядок пришел и к вам. Все снести. Все земли выданные начиная с независимости Украины- незаконны. Так что все снести. Власти правильно делают , никого не слушайте. А вообще надо все снести и прийти к плану города 1900 года. В те времна, город, был красивее. [/quo умник успокойся тебя нет вообще .

Profile picture for user Екатерина
24376

to кэт (Севастополь) to Сибирь (Севастополь) Комиссия реально рассматривает каждый отдельный случай. Никого ровнять под одну гребенку не будут.Не подскажете, по какому адресу находится эта комиссия? Очень хочется узнать по домик, выросший на участке в 5 соток для ИЖС по адресу ул. Симферопольская, 12-А

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to польза (Севастополь) to польза (Севастополь) То что отметили на карте битком набито и соснами станкевича и можжевельниками и фисташкой туполистой. Да,там еще орхидеи растут. А ещё кокосыКрымские орхидеи: ятрышники комперия траунштейнера Орхидея *пчелка*(правда-есть).

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Спасибо за фото.

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Очень хочется узнать по домик, выросший на участке в 5 соток для ИЖС по адресу ул. Симферопольская, 12-А

По Вашей просьбе (В окончательной форме решение суда первой инстанции принято 16.01.2017.):

Ленинский районный суд Севастополя


Таким образом, на данном участке допускается возведение индивидуального жилого дома и не допускается возведение многоквартирного дома.

Факт строительства многоквартирного многоэтажного жилого дома на вышеуказанном земельном участке представитель истца не оспаривает и указывает на подачу ответчику претензии от 01.09.2016 с приложенными копиями распоряжения Севастопольской городской государственной администрации от 26.08.2008 № 658-р «О внесении изменений в распоряжение городской государственной администрации от 25.09.2007 № 864-р «О разрешении строительства жилого дома по ул . Симферопольская , 12-А», согласно которому в заголовок, констатирующую и распорядительные части распоряжения Севастопольской городской государственной администрации от 25.09.2007 № 864-р после слова «строительство» внесены дополнения словами «многоквартирного многоэтажного».

Вместе с тем, следует отметить, что в отношении указанных документов не проводилась правовая экспертиза в рамках рассмотрения заявления о государственной регистрации права от 06.07.2016, поскольку они были поданы стороной истца после получения сообщения об отказе в государственной регистрации от 19.08.2016, а Федеральным законом «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним» не предусмотрен досудебный порядок урегулирования споров путем подачи и рассмотрения претензии.

В соответствии со статьей 168 Гражданского кодекса РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.

В силу пункта 1 статьи 167 Гражданского кодекса РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

Таким образом, по смыслу приведенных правовых норм, необходимо установить, что цель, для достижения которой заключается договор простого товарищества, не противоречит закону.

Согласно договору простого общества от 21.10.2008 стороны решили действовать совместно на основании объединения вкладов для достижения следующей цели: строительство жилого дома, ввода его в эксплуатацию и получения каждым из участников в собственность индивидуально определенной части указанного объекта, на земельном участке, принадлежащем на праве собственности Органу В.В., согласно приложению № 2 к договору.

В настоящем деле договор простого общества (о совместной деятельности) заключен в нарушение вышеприведенных положений земельного законодательства.

С учетом изложенного, оценивая представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания решения Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от 19.08.2016 № 91/001/101/2016-163 об отказе в государственной регистрации незаконным.

Таким образом, суд отказывает в удовлетворении исковых требований.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Пегий пес, бегущий (краем моря)

Большое Вам спасибо. Но с тех пор так много воды утекло....

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Пегий пес, бегущий (краем моря) Большое Вам спасибо. Но с тех пор так много воды утекло....
Первая инстанция - январь 2017, наблюдайте за развитием. Многих удивила ситуация.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Пегий пес, бегущий (краем моря) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Пегий пес, бегущий (краем моря) Большое Вам спасибо. Но с тех пор так много воды утекло.... Первая инстанция - январь 2017, наблюдайте за развитием. Многих удивила ситуация.Очень Вас прошу не говорить загадками. Если что-то знаете, пожалуйста, скажите простым языком.

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Простым языком это будет так:

Вашу греб таки мать поперек хренью шиворот навыворот так и этак пополам и, разумеется - за ногу!

Строить такое было нельзя, нарушений много, результат уже дорогой для застройщика и заинтересованных лиц.

Дальнейшее развитие:

После волевых решений группы лиц из команды главы правительства (или московских кураторов наших чиновников) по узакониванию строек, в том числе, с помощью изменения целевого назначения земли под выстроенными незаконно сооружениями - нечему удивляться.

Пока иск владельца квартиры (возможный прецендент для остальных владельцев?) о признании незаконным отказ в регистрации Севреестром отклонен Ленинским судом.

Если это Решение останется в силе - значит, таким макаром владельцы квартир не смогут зарегистрировать права собственности. Будут, скорее всего, другие попытки получить права или обжалование решения суда. И Правительство может в дальнейшем выступить истцом по этому объекту, подав иск... Наблюдайте.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Пегий пес, бегущий (краем моря)


Доброй ночи. Спасибо Вам большое. Не могли бы Вы пояснить, ведь стройка этого хмарочеса на земле под ИЖС нарушила не только нормы земельного кодекса, но и стеснило (мягко говоря) людей, живущих в близлежащих домах. 32-х квартирный дом, выстроенный в границах 5-ти соток, с непредусмотренной придомовой территорией, с опасной близостью к малоэтажным домам, контроль строительства не велся, на что имеются многочисленные жалобы жителей. Как с этим быть? Могут ли аргументы жителей повлиять на на процесс сноса незаконного строительства. Можем ли потребовать проведение экспертизы скрытых работ? Ведь контроль за этой стройкой осуществлял не ГАСК, а сам Орган В. Сам себе и заказчик и подрядчик. Да и само строительство вели сомнительные люди и часто меняющиеся персонажи.

Если это Решение останется в силе - значит, таким макаром владельцы квартир не смогут зарегистрировать права собственности. Будут, скорее всего, другие попытки получить права или обжалование решения суда. И Правительство может в дальнейшем выступить истцом по этому объекту, подав иск... Наблюдайте.

Наблюдать только хочется уже меньше всего, тем более что стоимость квартир в этом доме 6 миллионов. И понятно, что Орган, предоставив квартиры "нужным" людям, будет именно через них продавливать положительное решение по этому вопросу.

Profile picture for user gevic
6529

Расположены эти участки на некой улице Композиторской, которой даже нет на карте. И немудрено – «дружные» участки находятся посреди леса с морем под боком в одном из красивейших мест Крыма – в урочище Аязьма.
Реалии хуже , чем нам всем хотелось бы.
Все эти «дружные композиторы» - команда , которая складывалась во времена председательства в городе «лепшего партийца-регионала и Большого патриота Балаклавы Валерия Саратова».

Именно в его времена на лучших площадках между Ближним и Золотым пляжами - именно вдоль «военной дороги» на Инжир проводилось разведочное бурение. Именно в его времена «пошли в дело» лучшие лесные уголки и пахотные земли Варнутки.

И вся эта « балаклавская музкоманда» – по факту янукеры и янычары самого Zека. «Колонна».
Только из «обоймы» второго ряда - татуированные. « Донецкие-столбовые» - самые титулованные и проверенные ( без лишних татух ) получили в пользование «первую линию обороны резиденции Айя» в Ласпи - при дороге в Батилиман-Айя. Все, все земледвижения и «моратории на выделения-продажу» в этом районе совершались только после утверждения на «семейном совете».

И вот теперь все эти «ущемлённые» - воздевают руки и причитают о «копрометации самого Путина» !
Воистину эти «верные соратники» Януковича и его преданных министров – самая основная крымская и севастопольская мигрень на сии времена и далее. И у Президента от неё ещё долго будет ломить шею .

Profile picture for user Igor1234
996

Да партийцы регионов ненасытны ! Впрочем и как и босс , чел по имени Янек ! Места в списках продавались ! И какой Коммерсант зря будет платить ? Отбивать будет вложенное - вот вам и Дерибан Ласпи регионалами !!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Пегий пес, бегущий (краем моря) to gevic (Sevastopol) Многих удивила ситуация.Спасибо. А кого именно удивила эта ситуация и чем? По-моему, такое решение суда вполне предсказуемо, законно и справедливо. Не представляю, как его можно оспорить. Допустим, месяц давался на написание апелляционной жалобы, то есть, до 16.02.2017. Но с того времени уже прошло 4 месяца. И ни одной апелляционной жалобы?!
Наверняка за этот срок Орган что-то предпринял. Недаром dnevnoi_dozor пишет про предоставление им квартир "нужным" людям, которые будут продавливать положительное решение по этому вопросу.

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Некоторые акты суда видны, некоторые - нет, по разным причинам.
Если недовольные стройкой настойчивы и организованы, они могут получать необходимую информацию от суда (если были участниками), чиновников правительства, от которых ранее получали ответы по объекту, прокуратуры (на несогласие с ответами чиновников). Работа требует времени, терпеливости, умения вчитываться в ответы и, особенно, в документы.

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Могут ли аргументы жителей повлиять на на процесс сноса незаконного строительства. Можем ли потребовать проведение экспертизы скрытых работ?

Могут влиять, разумеется. Полезно мнение строителя, юриста, общественника с пониманием в команде противников незаконного строительства. Правильные обращения, правильно поднесенные чиновникам и прокуратуре, с получением правильных фраз в ответах и документах. Их надо собирать, классифицировать, расставлять по очереди и доводить до ума.
Каждое обращение, без эмоций, крика и всхлипов, должно получить ответ, содержащий полезную информацию. Второе обращение по этому же вопросу должно подвинуть отвечающего на следующие действия, с еще более полезной информацией. Или на действия прокуратуры, досудебные и в суде.

Другой вариант, когда уже все нарушения выявлены, по ним существуют акты и постановления - не успокаивайтесь, контролируйте работу по ним до железного результата, слабые места усиливайте.

Экспертиза скрытых работ - не знаю, наверное, сами не можете заказывать такое. Вполне возможно, что у владельца на руках есть своя. Вы можете подвигать прокуратуру и суд к назначению проведения такой экспертизы, приводя аргументы. Это дорого и требует серьезных оснований, поэтому - сомнительно. Если рядом со стройкой был противник, заснявший на видео строительный процесс с нарушениями - это повод.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Пегий пес, бегущий (краем моря)

Спасибо за подробный развёрнутый ответ, но, по-моему, он опять сводится к тому, что спасение утопающих дело рук самих утопающих, а те сотрудники так называемых компетентных органов, кто за всё, перечисленное Вами, денежки немалые получает, не при делах:-((.

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

При делах - после получения весомых аргументов, от вас, в том числе.

Не по этому случаю, а по всеобщему положению вещей - на стороне владельцев строительства домов и целых поселков в немыслимых местах целые команды специалистов, включая земельных, юридических и прокурорских. По уровню работы с документами и получению необходимых результатов им равных мало, тем более таких мало или нет среди обычных граждан. Если это понимаешь, по другому работаешь и оцениваешь возможности.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вопрос собственности это главный вопрос любого государства, любой власти.
Священное право частной собственности одно из основных прав человека.
Для его реализации необходимы чёткие прозрачные и понятные всем законы и независимый справедливый суд.
В условиях тотальной коррупции и мутных законов, порой противоречащих конституции РФ, любые действия по разрешению ситуации с частной собственностью в Севастополе только усугубляет эту ситуацию. Что мы сейчас и наблюдаем.

Profile picture for user lorani
324

Решение Севастопольского городского совета от 22.02.2011 № 474 «О передаче в собственность гр. Щербак С.А. земельного участка площадью 0,1000 га по ул. Композиторская, 23 для индивидуального дачного строительства»

Profile picture for user Екатерина
24376

to Пегий пес, бегущий (краем моря)

Не согласна. Убеждена, что контролирующие органы ОБЯЗАНЫ активно по собственной инициативе выявлять нарушения в различных сферах городской жизни, тем более, что информация о доме 12-А по Симферопольской с 2008 года уже всем оскомину набила.
Но лично Вам большая благодарность ещё раз.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Убеждена, что контролирующие органы ОБЯЗАНЫ активно по собственной инициативе выявлять нарушения в различных сферах городской жизни,
Здесь главный вопрос как Вы можете контролировать контролирующие органы.
Когда Вы нанимаете адвоката защищать свои интересы, Вы своими деньгами можете его контролировать.
Ни судья, ни прокурор не несут никакой ответственности перед севастопольцами, они трактуют законы РФ как им удобно, тем более законы РФ написаны так, что их можно трактовать как угодно.
Например, чтобы в многоквартиром доме решить какой-нибудь вопрос по общей частной собственности (сдать подвал в аренду) требуется согласие всех собственников квартир дома, а чтобы снести дом хватит и две трети.

Profile picture for user Val'ok
1905

Да, действительно, "Крым отдан на растерзание жулью"...чванливому и безмозглому "бизнесу".
Три года назад думалось только бы смогли оценить то богатство Земли, которое возвращается Домой. Но нет, к дерибаньщикам хохлам добавились российские дельцы.
И государство смотрит на всё это со стороны...
Страшный сон наяву...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

.Три года назад думалось только бы смогли оценить то богатство Земли, которое возвращается Домой.
Но нет, к дерибаньщикам хохлам добавились российские дельцы.И государство смотрит на всё это со стороны...

Государство???
А, может быть " свиньи"
Лично я НИКОГДА в Севастополе не видел такое количество попрошаек и НЕ слышал столько мата....

Profile picture for user MichaelN
1148


Почему правительство легализует нарушения закона со стороны богатейших застройщиков – а им не разрешает? Хотя в самом этом вопросе уже содержится ответ: у Лебедева и Кабанова просто больше денег.

Но и потому, что он не может себе позволить назвать вещи своими именами. Он не может выйти к людям и сказать: по большому счёту не важно, нарушили вы что-то или нет, просто крупная рыба жрёт мелкую..

Прикольные формулировки) Другими словами - Сколько гипотетическому владельцу участка в Аязьме нужно дать, что бы его оставили в покое с его участком и "пузом на балконе"?
Значит все, что узаканивается в данный период( Казачка, Ласпи) по умолчанию делается за взятки в нарушение закона? А кто все это "вводит в эксплуатацию - Овсянников и прочие архитекторы? Т.е. в статье прямым текстом Правительство обвиняется в коррупции и нарушении законодательства России....
Очень интересно.... )

Profile picture for user MichaelN
1148

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Лично я НИКОГДА в Севастополе не видел такое количество попрошаек и НЕ слышал столько мата.... Подождите, ща мост построят и подтянутся со всей России погреться на солнышке и постираться в море. Пока переправа бомжей фильтрует...

Profile picture for user men8282d
729

считаю бесспорным подходом изъятие земельных участков у граждан, как правило близких к власти, получивших эти участки на территории урочища. Более всего возмущает их наглое поведение и уверенность в собственной исключительности. А на самом деле никакой исключительности нет, обычное охамевшее властное быдло.

Profile picture for user lorani
324

Земельные участки по ул. Композиторская переданы в собственность незаконно. Вся техническая документация по землеустройству шита белыми нитками, так как змельные участки относилась к землям лесного фонда, а не к землям рекрационного назначения. Посмотрите Генеральный план 2005 года. Все эти решения городского совета надо отменять.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Пегий пес, бегущий (краем моря)

Здравствуйте. Если есть возможность, отпишитесь. Вот моя почта iystm@yandex.ua Есть несколько вопросов. Вы грамотный.

Спасибо

Profile picture for user польза
412

Земельные участки по ул. Композиторская переданы в собственность незаконно. Вся техническая документация по землеустройству шита белыми нитками, так как змельные участки относилась к землям лесного фонда, а не к землям рекрационного назначения. Посмотрите Генеральный план 2005 года. Все эти решения городского совета надо отменять.

отвечаю Колмеловским прихвостням - Дураку понЯтно кто и зачем выкладывает эти комментарии. Комелов и Ко очень сожалеют, что не получили в этих местах землю, вот и гавкают, как собаки, а ещё себе клоунов наняли, которые сидят за компами и строчат опусы.

Profile picture for user польза
412

Господин Комелов, а не хватит Вам бегать по городу и дома себе присматривать. Уже совсем обнаглел. Денюжки уже некуда девать за свои цирковые представления?????!!!!!!

Profile picture for user польза
412

Обычная для товарищей схема - Они нагнетают обстановку возле какого-то объекта - дома нового или земельного кооператива, пишут грязные статейки, ставят палки в колёса до тех пор, пока нервы у застройщика не выдерживают или председателя кооператива и получают откат. Вы уже,не уважаемые, зажрались!!!!!

Profile picture for user Старый житель
2091

dnevnoi_dozor (Севастополь) to Пегий пес, бегущий (краем моря) Здравствуйте. Если есть возможность, отпишитесь. Вот моя почта iystm@yandex.ua Есть несколько вопросов. Вы грамотный. Спасибо Для сведения - влиятельный человек есть не только со стороны застройщика на ул . Симферопольская , 12-А.
Сенатор О. Тимофеева -
"Меня спрашивают, почему на горе Матюшенко никто не строит больших объектов – да очень просто: в советское время выяснилось, что там очень сложные породы. И вот на горе Матюшенко в частном секторе товарищ ещё при Украине построил дом, и индивидуальное строительство переросло в многоквартирный дом. Он его выгнал, это большое здание, а внизу сложные породы – линза с водой. Дом продавил эту линзу, и вода пошла в частный сектор горы Матюшенко. Теперь у людей в подвалах по пояс воды!"Ссылка
Электронная почта: OLTimofeeva@senat.gov.ru Телефон и факс: 8(495) 692-65-83 , 8(495) 695-34-56
То , что говорит Пегий пес, бегущий (краем моря) -
"Работа требует времени, терпеливости, умения вчитываться в ответы и, особенно, в документы.", абсолютно верно.
Серьезные вопросы , методами " свободных корреспонденций "- не решаются.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

а внизу сложные породы – линза с водой.
Вообще-то это называется "дырявая труба Водоканала"

Profile picture for user Старый житель
2091

Пегий пес, бегущий (краем моря)


Очень коротко.
Вся история началась с этого момента.
Владелец участка под ИЖС имеет распоряжение городской государственной администрации от 25.09.2007 № 864-р «О разрешении строительства жилого дома по ул . Симферопольская , 12-А».
В следующем , 2008 году подается просьба - О внесении изменений в распоряжение городской государственной администрации от 25.09.2007 № 864-р , НО , в это первичное разрешение -
" в заголовок, констатирующую и распорядительные части распоряжения Севастопольской городской государственной администрации от 25.09.2007 № 864-р после слова «строительство» внесены дополнения словами «многоквартирного многоэтажного»."

Скорее всего , с владельца этого участка под ИЖС Органа В.В. уже с 2013 года , вероятно люди , заключившие договор простого общества (о совместной деятельности) " трусят " вложенные деньги.
"Заочным решением Ленинского районного суда г.Севастополь от 14.05.2013 г. в пользу истцов с ответчика взыскана денежная сумма в размере 106 081,5 грн. 02.07.2013 года решение суда вступило в законную силу."

А сейчас требуют проценты , и получают -

Взыскать с Орган В.В. в пользу Рипп А.Г., Королевой Н.Г. проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 41 334 (сорок одна тысяча триста тридцать четыре) рублей 40 копеек, расходы по оплате госпошлины в размере 1 440 рублей.Ссылка , еще Ссылка

И, как бы там ни было -
"поскольку обязанность собственников земельных участков обеспечивать использование их по целевому назначению была предусмотрена частью 1 статьи 91 Земельного кодекса Украины, действовавшего на территории г. Севастополя на момент строительства спорного объекта до принятия в состав Российской Федерации " , владельцем участка была нарушена,

узаконить эту высотку может разве что наш благодушный ИО.

Profile picture for user Лидия Чинарева
25

Представьте. Вы плывете на яхте. Ветер надувает белоснежный парус, оставляя позади вас выход из Балаклавской бухты. Вот-вот перед вашими глазами откроются потрясающие виды – скалы с разбивающимися о них волнами и густой зёленой лесной шапкой наверху..........ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ КРАСОЧНО, ТОЛЬКО НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ ТАКОЙ ЖЕ ДЯДЯ В РФ ПРАВОВОМ ПОЛЕ НЕ ВЫКУПИТ И НЕ ПОСТРОИТ СВОЙ ДВОРЕЦ

Profile picture for user Старый житель
2091

Лидия Чинарева Представьте. Вы плывете на яхте. Ветер надувает белоснежный парус, оставляя позади вас выход из Балаклавской бухты. Вот-вот перед вашими глазами откроются потрясающие виды – скалы с разбивающимися о них волнами и густой зёленой лесной шапкой наверху..........ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ КРАСОЧНО, ТОЛЬКО НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ ТАКОЙ ЖЕ ДЯДЯ В РФ ПРАВОВОМ ПОЛЕ НЕ ВЫКУПИТ И НЕ ПОСТРОИТ СВОЙ ДВОРЕЦ
Найдите , пожалуйста в правовом поле бывшей и нынешней страны возможность построить дворец , хозяин которого сможет стряхивать пепел с сигареты в море, стоя на балконе своего частного дома. Если и найдете , то пепел до моря сможет донести лишь очень сильный ветер. Как у вас , в Казачке.

Profile picture for user Старый житель
2091

Пегий пес, бегущий (краем моря)


Кстати , прошлой осенью разговаривал по телефону ( с плаката на доме ) , с одним из продавцов квартир ( предлагал несколько , как их владелец ) , на вопрос о праве собственности ответил , что есть , в электронном виде . На уточнение - на квартиру или на участок ? - ответ был " А какая вам разница ? .

Profile picture for user lorani
324

Улица № участка Площадь Кто отводил
Композиторская 7 0,1000 га гр. Магаляс Т.И.
Композиторская 8 0,1000 га гр. Реу С.М.
Композиторская 9 0,1000 га гр.Александров В.В.
Композиторская 10 0,1000 га гр. Кравченко Н.Л.
Композиторская 11 0,1000 га гр.Васильева Г.В.
Композиторская 12 0,1000 га гр. Блинова В.А.
Композиторская 13 0,1000 га гр. Пакула В.А
Композиторская 14 0,1000 га гр. Остапенко А.А
Композиторская 15 0,1000 га Гр. Серая А.П.
Композиторская 16 0,1000 га гр.Нищименко В.Н.
Композиторская 17 0,1000 га гр. Ванишева Е.И.
Композиторская 18 0,1000 га гр. Фурса М.А.
Композиторская 18-а 0,1000 га гр. Трифонов М.С.
Композиторская 19 0,1000 га гр. Радченко А.Н.
Композиторская 20 0,1000 га гр. Логачева О.М.
Композиторская 20-а 0,1000 га гр. Болдырев А.В.
Композиторская 21 0,1000 га гр. Козачок В.В.
Композиторская 22 0,1000 га гр. Борисов В.Е.
Композиторская 23 0,1000 га Гр. Щербак С.А.
Композиторская 24 0,1000 га гр. Кира О.В.
Композиторская 26 0,1000 га гр. Тарановский М.С.
Композиторская 27 0,1000 га гр. Антоненко С.В.
Композиторская 28 0,1000 га гр. Морарь В.Г.
Композиторская 30 0,1000 га гр. Федотова Э.В
Композиторская 31 0,0890 га гр. Мармылев И.А.
Композиторская 32 0,1000 га гр. Красова Т.В.
Композиторская 33 0,1000 га гр. Пузенко Е.В
Композиторская 34 0,1000 га гр. Антонова М.В.
Композиторская 35 0,1000 га гр. Пузенко Д.Н.
Композиторская 37 0,1000 га гр. Мырза С.П.
Композиторская 37-а 0,1000 га гр. Тарнаков С.Д.
Композиторская 39 0,1000 га гр. Остапенко А.Н
Композиторская 41 0,1000 га гр. Шаталин Д.А.
Композиторская 43 0,1000 га гр. Трубкин Ю.И.
Композиторская 44 0,1000 га гр. Михеев Д.А
Композиторская 45 0,1000 га гр. Кривошеева И.Н
Композиторская 46 0,1000 га гр. Трубкина В.В.
Композиторская 47 0,1000 га гр. Болдырева И.В.
Композиторская 49 0,1000 га гр. Чернышов А.Г.
Композиторская 51 0,1000 га гр. Бабенко Л.Т.

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225

to Старый житель (Севастополь)

По 12а - несколько дольщиков добились от застройщика денег и выигрывают иски по процентам на эти суммы.
Владелец, по-моему, никому ничего не заплатил, штраф мизерный Севгосстройнадзору - тоже, уведомления не получает.

Пытается узаконить строение на основании документа, отсутствующего в базе севастопольской ИАСК и на сайте ГАСИ Украины, зато заверенного нотариусом, несколько квартир продал еще при Украине видным людям, которые сейчас на самом верху.

Ссылка на январское решение 2017 - суд поддержал Севреестр, отказавший в регистрации 1 квартиры - а если новые иски будут содержать в приложенных документах те самые изменения на многоквартирный-многоэтажный, суд будет решать в пользу узаконивания?

ДИЗО, МВД - тормозят с ответами, Севгосстройнадзор ущемлен в проведении проверок, но от него хоть какой-то прок. Домик показательный, хотя таких явных "выскочек" в районах ИЖС уже немало.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
15466

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2176

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
77
8907

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10496

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4974