Севастополь

Севастопольцам предложили сверить коммунальные счета

Жители Севастополя теперь могут проверить достоверность суммы в квитанциях на оплату коммунальных услуг через мобильное приложение «Iобщество».

Севастопольцам предложили сверить коммунальные счета

Группа общественников запустили на территории Севастополя пилотный проект мобильного приложения «Iобщество». С его помощью каждый горожанин может проверить достоверность суммы, выставленной энергоснабжающими организациями, за потребление их услуг в течение месяца.



Воспользоваться приложением может каждый обладатель мобильного устройства, с помощью которого можно подключиться к сети интернет. Приложение «Iобщество» можно скачать уже сегодня с помощью программ Appstore и Googleplay. После регистрации – ввода логина и пароля – нужно указать данные: тип дома, расход воды, электричества, тепла или газа, а в итоге получить достоверную сумму.



Разработчик приложения Пётр Орлов сказал, что перерасчёт суммы производится на основе тарифов, установленных властью в каждом регионе:

«В каждом регионе устанавливаются предельно допустимые тарифы и нормативы, и превышать их ни один поставщик не имеет права, так как это услуги ЖКХ, которые регулируются законодательством. Приложение позволяет пользователю рассчитать его потребление относительно установленных законов и нормативов».



По словам Орлова, если после перерасчёта сумма получилась меньше той, которая указана в квитанции, пользователь через приложение может подать претензию в ресурсоснабжающую организацию.



«Приложение позволяет подать претензию в ту компанию, которая является поставщиком услуг. Это может быть управляющая или ресурсоснабжающая организации. Претензию следует отправлять по данным, указанным в квитанциях», - объяснил разработчик.



Он заверил, что ресурсоснабжающая организация по закону обязана рассмотреть поступившую претензию и в течение 30 дней прислать потребителю ответ.



Участвующий в презентации нового социального проекта глава Корпорации развития Севастополя Олег Николаев уточнил, что запуск такого приложения обошёлся в «сумму с шестью нулями», но для севастопольских пользователей это приложение пока бесплатно.



Также он отметил, что мобильное приложение «Iобщество» будет предложено к пользованию всем регионам России, а Севастополь стал его пилотной площадкой.



Елена Журавлёва

5173
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (21)

Profile picture for user ТРАМП
585

Чудаки! причем полные, неужели ресурсы девать некуда, закрыли воду - потом дали спустя время пошла ржавая вода - вот на что нужно обращать внимание!!!!!

Profile picture for user sevpro
1413

"В каждом регионе устанавливаются предельно допустимые тарифы и нормативы, и превышать их ни один поставщик не имеет права"

Может и еще как. Приказом ФАС в Севастополе во втором полугодии 2017 максимальный тариф не может превышать 3,35 руб./кВт, т.е. тарифа выше быть просто не может. Но правительство Севастополя вместе с частной конторой Севэнергосбыт думают по другому, а именно за потребление свыше 150кВт ставка - 3,46руб./кВт, свыше 600кВт ставка 5,72 руб./кВт. 

Profile picture for user Товарищь
1342

Создали  кормушку для воров хапуг  теперь  создали ещё одно кормушку .Хорошо ... я проверил ....не сходятся  у меня цифры.. переплатил я 500  рублей..Дальше что??................зашёл приложение глянул  дальше  что ? в очередьв кормушку отбивать пороги?! доказывать   кароче вы поняли...

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

to Товарищь (Севастополь): Читать умеете?Претензию следует отправлять по данным, указанным в квитанциях», - объяснил разработчик.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_301840287
282

Я хренею,господа!Арестовали счет в банке.Без предупреждения,без уведомления.Якобы я не оплатил.Какие коммунальные услуги,конкретно...Какая-то Госпожа Галочкина А. В.Типа судебный исполнитель...даже на звонки не отвечает.А 12000 из меня торчит .И я не могу понять из какого места.

Profile picture for user смерч
4024

Не ответ в течении 30 дней, а увольнение с должности за махинации! Снова будут создаваться очереди, чтоб попытаться что-то доказать.

Profile picture for user Даккар
6630

Платить непосредственно поставщику а не ЕИРЦ!!!!!!!!!!Только запутывают-толку ноль!

Profile picture for user ulogin_mailru_13769579231621599301
156

Все новшества только запутывают плательщиков, внося сумятицу в головы людей. "Реформаторы" в городе множатся,а порядка не становится больше...

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Не плохое приложение на самом деле, попробуйте!

Profile picture for user Paul_S
5438

 И че? Имею свежую отписку от директора Севжилнадзора Янькова, где он откровенно "крышует" УК, не выполняющую свои обязательства уже два года. Все факты, акты и прочие документы - Янькову предоставлены, в ответ он в перемежку с водой отстаивает право УК ничерта не делать, а только собирать деньги. Чиновники Севастополя - погрязли во лжи и "договоренностях" до самого высокого уровня. Включая все "надзоры" - Севприрод, Севжил, Севстрой, Севнаследие. Полная импотенция исполнительной власти, надзорных органов и прокуратуры.  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

Он заверил, что ресурсоснабжающая организация по закону обязана рассмотреть поступившую претензию и в течение 30 дней прислать потребителю ответcrazy.

Афффтор живет в "вертуале" однозначно!!!!!

Пытался заставить Севгаз вести электронную или е-маил переписку!!!!?..   а я-пытался!crybaby

Походу- у них тока "читать"  уполномочены, отвечать-нет!

Да, и, с совестью совсем...плохо!! независимо от доступа в Сеть

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

 

 Полная импотенция исполнительной власти, надзорных органов и прокуратуры.  

Тяжело не согласиться. Есть такое!  Эти "половый трудности" наблюдаються все чаще.... Действуют только под свои интересы и наставления с выше. Ну что ж, привыкаем к новой монополии на реальность.

Profile picture for user Igor1234
996

Иногда пишут от балды !!! Корректируем но это очереди ! Время и нервы ! 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

Старо,как мир:"Чиновники действуют по принципу  ТРЁХ О:отписаться,отмолчаться,отказать"...(.А.Крылов.)

Так до сх пор нет правдивого ответа ,куда и к кому улетают деньги за капремонт и сколько конкретно стоит каждая услуга ЖКХ? Добавлю,что техслужащая ,добросовестно убирающая придомовую территорию домов №51 и №49 по Ул.Герое Бреста,  до сих пор не получила свою мизерную зарплату ещё даже за октябрь

Profile picture for user Остряки
4402

to Петр Ганоцкий:

В горгазе в кассу стоит огромная толпа, чтобы оплатить счет. Рядом с ними терминал для оплаты, ни одного человека. Провода от кассы и терминала идут в одно и тоже место, уже не говорю, что из мобильного приложения РНКБ можно оплатить за минуту даже из туалета совместив полезное и нужное, в крайнем случае можно заплатить 600 рублей и не ходить 10 месяцев. Нет будем стоять два часа и возмущаться на эти безобразия. Это за гранью понимания.

Все новшества только запутывают плательщиков, внося сумятицу в головы людей. 'Реформаторы' в городе множатся,а порядка не становится больше...

Profile picture for user Остряки
4402

to Igor1234 (Sevastopol):

Напишите заявление сосканируте его, прикрепите квитанции и отправьте на электронную почту, ну или простую или секретарю начальника вручите под регистрацию без очереди. Получите в течении месяца официальный ответ на Ваш вопрос с печатью и подписью. Зачем стоять в очереди? 

Иногда пишут от балды !!! Корректируем но это очереди ! Время и нервы ! 

Profile picture for user Viachek
71

Я аж обыскался весь на гульмаркете и такой проги не нашел. Журналисты, хоть бы иконку приложения выложили, чтоб можно было его хоть как нибудь найти.

Profile picture for user Красавица
266

Я так же вела электронную переписку в Севэнергосбыте. Ответы напоминали слова Райкина "включаем дурочку". Так и не смогла ничего решить, трижды предлагали прийти к ним. Зачем у них тогда есть окошко для обращений электронное из своего личного кабинета, если все равно сказали к ним идти. А переписка как раз и велась, что три года назад пошла к ним сделать сверку, во время которой выяснилось, что у меня переплата, о чем и указано в книжке. Но признавать эту переплату вот и не хотят. Типа решили, что это им новогодний подарок.

Он заверил, что ресурсоснабжающая организация по закону обязана рассмотреть поступившую претензию и в течение 30 дней прислать потребителю ответcrazy.

Афффтор живет в 'вертуале' однозначно!!!!!

Пытался заставить Севгаз вести электронную или е-маил переписку!!!!?..   а я-пытался!crybaby

Походу- у них тока 'читать'  уполномочены, отвечать-нет!

Да, и, с совестью совсем...плохо!! независимо от доступа в Сеть

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
29
4307

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
15
4496

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
16
4203