Группа общественников запустили на территории Севастополя пилотный проект мобильного приложения «Iобщество». С его помощью каждый горожанин может проверить достоверность суммы, выставленной энергоснабжающими организациями, за потребление их услуг в течение месяца.
Воспользоваться приложением может каждый обладатель мобильного устройства, с помощью которого можно подключиться к сети интернет. Приложение «Iобщество» можно скачать уже сегодня с помощью программ Appstore и Googleplay. После регистрации – ввода логина и пароля – нужно указать данные: тип дома, расход воды, электричества, тепла или газа, а в итоге получить достоверную сумму.
Разработчик приложения Пётр Орлов сказал, что перерасчёт суммы производится на основе тарифов, установленных властью в каждом регионе:
«В каждом регионе устанавливаются предельно допустимые тарифы и нормативы, и превышать их ни один поставщик не имеет права, так как это услуги ЖКХ, которые регулируются законодательством. Приложение позволяет пользователю рассчитать его потребление относительно установленных законов и нормативов».
По словам Орлова, если после перерасчёта сумма получилась меньше той, которая указана в квитанции, пользователь через приложение может подать претензию в ресурсоснабжающую организацию.
«Приложение позволяет подать претензию в ту компанию, которая является поставщиком услуг. Это может быть управляющая или ресурсоснабжающая организации. Претензию следует отправлять по данным, указанным в квитанциях», - объяснил разработчик.
Он заверил, что ресурсоснабжающая организация по закону обязана рассмотреть поступившую претензию и в течение 30 дней прислать потребителю ответ.
Участвующий в презентации нового социального проекта глава Корпорации развития Севастополя Олег Николаев уточнил, что запуск такого приложения обошёлся в «сумму с шестью нулями», но для севастопольских пользователей это приложение пока бесплатно.
Также он отметил, что мобильное приложение «Iобщество» будет предложено к пользованию всем регионам России, а Севастополь стал его пилотной площадкой.
Елена Журавлёва
Обсуждение (21)
Чудаки! причем полные, неужели ресурсы девать некуда, закрыли воду - потом дали спустя время пошла ржавая вода - вот на что нужно обращать внимание!!!!!
"В каждом регионе устанавливаются предельно допустимые тарифы и нормативы, и превышать их ни один поставщик не имеет права"
Может и еще как. Приказом ФАС в Севастополе во втором полугодии 2017 максимальный тариф не может превышать 3,35 руб./кВт, т.е. тарифа выше быть просто не может. Но правительство Севастополя вместе с частной конторой Севэнергосбыт думают по другому, а именно за потребление свыше 150кВт ставка - 3,46руб./кВт, свыше 600кВт ставка 5,72 руб./кВт.
Создали кормушку для воров хапуг теперь создали ещё одно кормушку .Хорошо ... я проверил ....не сходятся у меня цифры.. переплатил я 500 рублей..Дальше что??................зашёл приложение глянул дальше что ? в очередьв кормушку отбивать пороги?! доказывать кароче вы поняли...
to Товарищь (Севастополь): Читать умеете?Претензию следует отправлять по данным, указанным в квитанциях», - объяснил разработчик.
Я хренею,господа!Арестовали счет в банке.Без предупреждения,без уведомления.Якобы я не оплатил.Какие коммунальные услуги,конкретно...Какая-то Госпожа Галочкина А. В.Типа судебный исполнитель...даже на звонки не отвечает.А 12000 из меня торчит .И я не могу понять из какого места.
Не ответ в течении 30 дней, а увольнение с должности за махинации! Снова будут создаваться очереди, чтоб попытаться что-то доказать.
Крыша едет...
Платить непосредственно поставщику а не ЕИРЦ!!!!!!!!!!Только запутывают-толку ноль!
Все новшества только запутывают плательщиков, внося сумятицу в головы людей. "Реформаторы" в городе множатся,а порядка не становится больше...
Не плохое приложение на самом деле, попробуйте!
И че? Имею свежую отписку от директора Севжилнадзора Янькова, где он откровенно "крышует" УК, не выполняющую свои обязательства уже два года. Все факты, акты и прочие документы - Янькову предоставлены, в ответ он в перемежку с водой отстаивает право УК ничерта не делать, а только собирать деньги. Чиновники Севастополя - погрязли во лжи и "договоренностях" до самого высокого уровня. Включая все "надзоры" - Севприрод, Севжил, Севстрой, Севнаследие. Полная импотенция исполнительной власти, надзорных органов и прокуратуры.
Он заверил, что ресурсоснабжающая организация по закону обязана рассмотреть поступившую претензию и в течение 30 дней прислать потребителю ответ.
Афффтор живет в "вертуале" однозначно!!!!!
Пытался заставить Севгаз вести электронную или е-маил переписку!!!!?.. а я-пытался!
Походу- у них тока "читать" уполномочены, отвечать-нет!
Да, и, с совестью совсем...плохо!! независимо от доступа в Сеть
Тааааааак .... Квитанция ! Ого ... за лунный ... свет !
Тяжело не согласиться. Есть такое! Эти "половый трудности" наблюдаються все чаще.... Действуют только под свои интересы и наставления с выше. Ну что ж, привыкаем к новой монополии на реальность.
Иногда пишут от балды !!! Корректируем но это очереди ! Время и нервы !
Старо,как мир:"Чиновники действуют по принципу ТРЁХ О:отписаться,отмолчаться,отказать"...(.А.Крылов.)
Так до сх пор нет правдивого ответа ,куда и к кому улетают деньги за капремонт и сколько конкретно стоит каждая услуга ЖКХ? Добавлю,что техслужащая ,добросовестно убирающая придомовую территорию домов №51 и №49 по Ул.Герое Бреста, до сих пор не получила свою мизерную зарплату ещё даже за октябрь
to Петр Ганоцкий:
В горгазе в кассу стоит огромная толпа, чтобы оплатить счет. Рядом с ними терминал для оплаты, ни одного человека. Провода от кассы и терминала идут в одно и тоже место, уже не говорю, что из мобильного приложения РНКБ можно оплатить за минуту даже из туалета совместив полезное и нужное, в крайнем случае можно заплатить 600 рублей и не ходить 10 месяцев. Нет будем стоять два часа и возмущаться на эти безобразия. Это за гранью понимания.
to Igor1234 (Sevastopol):
Напишите заявление сосканируте его, прикрепите квитанции и отправьте на электронную почту, ну или простую или секретарю начальника вручите под регистрацию без очереди. Получите в течении месяца официальный ответ на Ваш вопрос с печатью и подписью. Зачем стоять в очереди?
Я аж обыскался весь на гульмаркете и такой проги не нашел. Журналисты, хоть бы иконку приложения выложили, чтоб можно было его хоть как нибудь найти.
Я так же вела электронную переписку в Севэнергосбыте. Ответы напоминали слова Райкина "включаем дурочку". Так и не смогла ничего решить, трижды предлагали прийти к ним. Зачем у них тогда есть окошко для обращений электронное из своего личного кабинета, если все равно сказали к ним идти. А переписка как раз и велась, что три года назад пошла к ним сделать сверку, во время которой выяснилось, что у меня переплата, о чем и указано в книжке. Но признавать эту переплату вот и не хотят. Типа решили, что это им новогодний подарок.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ion.iobshestvo
https://apkpure.com/i%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1
%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/com.ion.iobshestvo
http://iobshestvo.ru/