Курсы валют:

59.14
69.47
Погода:
Cloudy

Севастополь 12 °C

Подписаться:
21

Севастопольцам предложили сверить коммунальные счета

Жители Севастополя теперь могут проверить достоверность суммы в квитанциях на оплату коммунальных услуг через мобильное приложение «Iобщество».

Обсуждение (21)

постов:
348
ТРАМП (москва)
- 06/12/2017 в 16:00

Чудаки! причем полные, неужели ресурсы девать некуда, закрыли воду - потом дали спустя время пошла ржавая вода - вот на что нужно обращать внимание!!!!!

постов:
495
sevpro (Севастополь)
- 06/12/2017 в 16:11

"В каждом регионе устанавливаются предельно допустимые тарифы и нормативы, и превышать их ни один поставщик не имеет права"

Может и еще как. Приказом ФАС в Севастополе во втором полугодии 2017 максимальный тариф не может превышать 3,35 руб./кВт, т.е. тарифа выше быть просто не может. Но правительство Севастополя вместе с частной конторой Севэнергосбыт думают по другому, а именно за потребление свыше 150кВт ставка - 3,46руб./кВт, свыше 600кВт ставка 5,72 руб./кВт. 

постов:
165
Товарищь (Севастополь)
- 06/12/2017 в 16:29

Создали  кормушку для воров хапуг  теперь  создали ещё одно кормушку .Хорошо ... я проверил ....не сходятся  у меня цифры.. переплатил я 500  рублей..Дальше что??................зашёл приложение глянул  дальше  что ? в очередьв кормушку отбивать пороги?! доказывать   кароче вы поняли...

постов:
1643
Тина Севастополь
- 06/12/2017 в 16:40

to Товарищь (Севастополь): Читать умеете?Претензию следует отправлять по данным, указанным в квитанциях», - объяснил разработчик.

постов:
48
Александр Свеженцев (Севастополь)
- 06/12/2017 в 18:58

Я хренею,господа!Арестовали счет в банке.Без предупреждения,без уведомления.Якобы я не оплатил.Какие коммунальные услуги,конкретно...Какая-то Госпожа Галочкина А. В.Типа судебный исполнитель...даже на звонки не отвечает.А 12000 из меня торчит .И я не могу понять из какого места.

постов:
2246
смерч (Севастополь)
- 06/12/2017 в 18:59

Не ответ в течении 30 дней, а увольнение с должности за махинации! Снова будут создаваться очереди, чтоб попытаться что-то доказать.

постов:
48
Александр Свеженцев (Севастополь)
- 06/12/2017 в 19:04

Крыша едет...

постов:
2153
Даккар (Севастополь)
- 06/12/2017 в 19:08

Платить непосредственно поставщику а не ЕИРЦ!!!!!!!!!!Только запутывают-толку ноль!

постов:
50
Петр Ганоцкий
- 06/12/2017 в 19:37

Все новшества только запутывают плательщиков, внося сумятицу в головы людей. "Реформаторы" в городе множатся,а порядка не становится больше...

постов:
784
Vce.pod.nebecami (Севастополь)
- 06/12/2017 в 19:39

Не плохое приложение на самом деле, попробуйте!

постов:
2501
Paul_S (Севастополь)
- 06/12/2017 в 20:14

 И че? Имею свежую отписку от директора Севжилнадзора Янькова, где он откровенно "крышует" УК, не выполняющую свои обязательства уже два года. Все факты, акты и прочие документы - Янькову предоставлены, в ответ он в перемежку с водой отстаивает право УК ничерта не делать, а только собирать деньги. Чиновники Севастополя - погрязли во лжи и "договоренностях" до самого высокого уровня. Включая все "надзоры" - Севприрод, Севжил, Севстрой, Севнаследие. Полная импотенция исполнительной власти, надзорных органов и прокуратуры.  

постов:
26
Наш Двор
- 06/12/2017 в 20:45

Он заверил, что ресурсоснабжающая организация по закону обязана рассмотреть поступившую претензию и в течение 30 дней прислать потребителю ответcrazy.

Афффтор живет в "вертуале" однозначно!!!!!

Пытался заставить Севгаз вести электронную или е-маил переписку!!!!?..   а я-пытался!crybaby

Походу- у них тока "читать"  уполномочены, отвечать-нет!

Да, и, с совестью совсем...плохо!! независимо от доступа в Сеть

постов:
4893
madagarova (Севастополь)
- 06/12/2017 в 22:17

Тааааааак .... Квитанция ! Ого ... за лунный ... свет !

постов:
784
Vce.pod.nebecami (Севастополь)
- 06/12/2017 в 22:43

 

 Полная импотенция исполнительной власти, надзорных органов и прокуратуры.  

Тяжело не согласиться. Есть такое!  Эти "половый трудности" наблюдаються все чаще.... Действуют только под свои интересы и наставления с выше. Ну что ж, привыкаем к новой монополии на реальность.

постов:
961
Igor1234 (Sevastopol)
- 07/12/2017 в 7:07

Иногда пишут от балды !!! Корректируем но это очереди ! Время и нервы ! 

постов:
91
Регина Матвеева(Верещагина) (Севастополь)
- 07/12/2017 в 8:29

Старо,как мир:"Чиновники действуют по принципу  ТРЁХ О:отписаться,отмолчаться,отказать"...(.А.Крылов.)

Так до сх пор нет правдивого ответа ,куда и к кому улетают деньги за капремонт и сколько конкретно стоит каждая услуга ЖКХ? Добавлю,что техслужащая ,добросовестно убирающая придомовую территорию домов №51 и №49 по Ул.Герое Бреста,  до сих пор не получила свою мизерную зарплату ещё даже за октябрь

постов:
1189
Остряки (Севастополь)
- 07/12/2017 в 8:39

to Петр Ганоцкий:

В горгазе в кассу стоит огромная толпа, чтобы оплатить счет. Рядом с ними терминал для оплаты, ни одного человека. Провода от кассы и терминала идут в одно и тоже место, уже не говорю, что из мобильного приложения РНКБ можно оплатить за минуту даже из туалета совместив полезное и нужное, в крайнем случае можно заплатить 600 рублей и не ходить 10 месяцев. Нет будем стоять два часа и возмущаться на эти безобразия. Это за гранью понимания.

Все новшества только запутывают плательщиков, внося сумятицу в головы людей. 'Реформаторы' в городе множатся,а порядка не становится больше...

постов:
1189
Остряки (Севастополь)
- 07/12/2017 в 8:49

to Igor1234 (Sevastopol):

Напишите заявление сосканируте его, прикрепите квитанции и отправьте на электронную почту, ну или простую или секретарю начальника вручите под регистрацию без очереди. Получите в течении месяца официальный ответ на Ваш вопрос с печатью и подписью. Зачем стоять в очереди? 

Иногда пишут от балды !!! Корректируем но это очереди ! Время и нервы ! 

постов:
65
Viachek (Севастополь)
- 07/12/2017 в 13:40

Я аж обыскался весь на гульмаркете и такой проги не нашел. Журналисты, хоть бы иконку приложения выложили, чтоб можно было его хоть как нибудь найти.

постов:
75
Красавица (Севастополь)
- 09/12/2017 в 13:23

Я так же вела электронную переписку в Севэнергосбыте. Ответы напоминали слова Райкина "включаем дурочку". Так и не смогла ничего решить, трижды предлагали прийти к ним. Зачем у них тогда есть окошко для обращений электронное из своего личного кабинета, если все равно сказали к ним идти. А переписка как раз и велась, что три года назад пошла к ним сделать сверку, во время которой выяснилось, что у меня переплата, о чем и указано в книжке. Но признавать эту переплату вот и не хотят. Типа решили, что это им новогодний подарок.

Он заверил, что ресурсоснабжающая организация по закону обязана рассмотреть поступившую претензию и в течение 30 дней прислать потребителю ответcrazy.
Афффтор живет в 'вертуале' однозначно!!!!!
Пытался заставить Севгаз вести электронную или е-маил переписку!!!!?..   а я-пытался!crybaby
Походу- у них тока 'читать'  уполномочены, отвечать-нет!
Да, и, с совестью совсем...плохо!! независимо от доступа в Сеть

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта