Севастополь

Севастополь заполонили иностранные "миссионеры"

Севастополь заполонили иностранные "миссионеры"

По просьбе Большакова Валерия Валерьевича, чью шестидесятивосьмилетнюю мать 6 сентября сего года зверски избил Клименко Олег Николаевич 1967 года рождения, спешила на встречу с потерпевшей, но, услышав очень громкую и, как мне показалось, какую-то странную, музыку, доносящуюся с площадки под огромным айлантом, что между 38-ым домом по ул. И. Голубца и 13-ым по ул. Киевской, свернула с дороги.

Площадка эта, кстати, находится в нескольких метрах от места, где погиб Вася Обершт.

Сейчас же здесь веселится и стар, и млад:

 

И что-то никак мне не понять, по какому поводу.

Подхожу к девочкам, чьи лица просто-таки сияют счастьем:

- А что здесь за праздник? Может, дата какая?

- Да нет, - говорят, - это концерт для тех, кто верит в Христа.

Добавляя:

- Вы только не подумайте, мы не какие-нибудь Иеговы!

И бегут на импровизированную сцену, где исполняют песню: "Надо идти за Богом. Он нас безгранично любит. Он нас спасает. Все будем идти за Богом. Один путь: Иисус!Я живу для тебя, Господь мой! А-а-а-аминь"!

Детишки с удовольствием повторяют: "А-а-а-аминь"!

- А где такая церковь? - Спрашиваю я у девочек после их выступления.

- А во-о-он там, показывают мне:

А, знаем, знаем. Сначала в этом доме на Киевской-8 жили обычные люди, потом дом продали, и пошёл он кочевать из рук в руки: сначала там поселился пастор церкви "Красота" Джингун Пак. Первое, что он сделал, - спилил прекрасные красавцы клёны, росшие под окнами дома.

Теперь, значит, дом принадлежит Христианской церкви, развернувшей в микрорайоне бурную деятельность.

Объявляется очередной музыкальный номер:

 

- Скажите, - решила я спросить пританцовывающую в такт музыке женщину из толпы, - что это за люди, о чём поют?

- По-моему, - отвечает она, безмятежно улыбаясь и продолжая кружить в танце, - он говорил, что учит, как надо хвалить Бога. Вот так: "Тара-та-та-та..."

Приплясывают бабушки, молодые папы с детишками на закорках, скачут и хлопают в ладошки дошколята...

 

Я опять к нашим девчатам:

- А кто эти люди, откуда они?

- Из Германии. Они скоро уезжают.

- Они немцы?

- Нет, они корейцы, но живут в Германии.

А вот, видимо, и отчётные снимки:

 

Чувствую, что выдёргиваю отроковиц из нирваны, в которой они явно пребывают, и больше их не тревожу. Да и спешить надо.

По дороге вспоминаю, как активисты некоторых общественных организаций: той же Черноморской Сотни Казачьей общины Севастополя "Соболь" или Координационного совета русских организаций Таврии и Севастополя, да и многих других - предлагали вот так же собирать людей в микрорайонах и рассказывать о том, что на самом деле творится в их родном городе, выслушивать любого из собравшихся, кому есть, что сказать и предложить, как нам, наконец, объединиться и пресечь с каждым днём набирающий обороты разгул преступности.

Только, похоже, опоздали наши общественники. Ниша занята.

Во всяком случае, поющие под айлантом их точно слушать не будут, бо им уже и так хорошо.

В отличие от мамы Валерия Большакова, Людмилы Владимировны Большаковой, по жизни весёлой и добродушной женщины, приехавшей в своё время работать инженером на севастопольских предприятиях из Белоруссии.

Вот так она, дитя войны, ветеран труда выглядит сегодня, 9 сентября 2013 года "благодаря" одному из наших земляков, который сейчас гуляет где-то на свободе, возможно, карауля новую жертву:



Данное 9 сентября 2013 года специально для сайта ForPost  интервью с Людмилой Владимировной будет опубликовано позже.

 

Екатерина Васильева

фото и видео автора

3728
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user WATSON
1316

Спасибо автору за объективное освещение событий и преступления, которое кто-то пытается назвать "ЧП на бытовой почве".

Profile picture for user TanyaR
6247

Да...это не клоунада с Комеловым...

Profile picture for user cabachok
1130

Странное чувство возникло при прочтении данной статьи. Ах, да, вспомнил подобные статьи попадаются у специалистов по продвижению сайтов. Наример статья называется "Как избавиться от животика", но в статье говорится о ценах на гостиницы в Заполярье. В этой статье примерно тоже самое. Название одно, преамбула из одной истории, тело статьи совершенно о другом, завершаем опять же историей из преамбулы. Может я не чего-то не понимаю в стилях ((((

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

О времена! О нравы! Бесовщина какая то.

Profile picture for user TanyaR
6247

Приплясывают бабушки, молодые папы с детишками на закорках, скачут и хлопают в ладошки дошколята...

Все правильно, Екатерина.
все библиотеки и дворцы у детей отняли такие как Зенина.
Построили кучу церквей православных. но там с людьми не занимаются. это- просто объекты предпринимательства. А Если делают какие-то концерты, то после их блеяния только водкой отливаться.
А народу нужен хоть какой-то праздник.
так что все по-плану. город сдан на разграбление.

Profile picture for user TanyaR
6247

to cabachok просто пишет дилетант и не знает, как подойти к теме. Упор сделал на оба события. Это как составное предложение, в котором между простыми надо ставить запятую, а запятой не поставили.)))
неправильная подача материала и все.
если бы статья называлась "день города" и там отражалось бы все. что увидел автор в этот день, тогда бы было не так коряво.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to cabachok

Ответ: автором представлен Репортаж (от лат. reportare — передавать, сообщать) — публицистический жанр, назначение которого состоит в рассказе о событии, увиденном глазами очевидца или участника.

У нас уже подзабыли, что существует такой жанр.

Profile picture for user Мещанин
3887

......чтоб этого ублюдка-Клименко Олега, также братва синячила в хате.... ежедневно...МРАЗЬ!

Profile picture for user Екатерина
24376

to TanyaR (севастополь) Все правильно, Екатерина. Да неужели же и я, наконец, смогла изречь что-то правильное?!!!!! А товарисч вот не понимает: Странное чувство возникло при прочтении данной статьи. Ах, да, вспомнил подобные статьи попадаются у специалистов по продвижению сайтов. Наример статья называется Как избавиться от животика , но в статье говорится о ценах на гостиницы в Заполярье. В этой статье примерно тоже самое. Название одно, преамбула из одной истории, тело статьи совершенно о другом, завершаем опять же историей из преамбулы. Может я не чего-то не понимаю в стилях ((((

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to TanyaR (севастополь)

Вы не правы. Дилентантизмом здесь и не пахнет. Репортёр указал, как и по какой причине он оказался в том месте, откуда ведёт репортаж. Описание самого события, его участников и в чём оно выразилось и собственное отношение к этому событию. При этом применена контрастность. С одной стороны благодушие и пение псалмов одних, с другой человеческая боль и горе других.
По моему мнению, репортаж хороший и своевременный.

Profile picture for user osa
685

"Смешались в кучу кони, люди..." (М.Ю.Лермонтов)
Когда ж журналисты и иже с ними, публикующиеся на Форпосте, начнут мух от котлет отделять?
Был недавно репортаж про церковь на Кулакова с финалом про бомжей на той же улице.
Теперь про церковь на Киевской финалом про несчастную женщину.
Какое отношение одно к другому имеет? В конкретной ситуации? Ну, добавили бы еще, что в это время в Орловке концерт попсы проходил. И бездушные люди, несмотря на пострадавшую женщину, подпевали какому-нибудь Диме Билану.

Profile picture for user Екатерина
24376

to TanyaR (севастополь)

Ффу, а я-то уж губы раскатала. Ну, теперь всё на своих местах: Васильева - само собой - дура (привыкла, не переживаю), только где те умные, которые вот это: "...собирать людей в микрорайонах и рассказывать о том, что на самом деле творится в их родном городе, выслушивать любого из собравшихся, кому есть, что сказать и предложить, как нам, наконец, объединиться и пресечь с каждым днём набирающий обороты разгул преступности" - предлагали? Нет, не суждено нам, видать, объединиться.

Profile picture for user cabachok
1130

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Я понял о чем идет речь. Смею вас заверить жанр журналистика мне не чужой. Но подобная подача материала слегка напрягает. "Смешались в кучу кони, люди..." (М.Ю.Лермонтов)

Profile picture for user кэт
9462

to osa (Севастополь)

Начнут, когда комментаторы вместо обсасывания стилей и чужой работы начнут видеть проблему и возжелают её сообща решать.
До чего же надоело... Судьи, ё-мое.

Profile picture for user osa
685

to кэт (Севастополь)

А какая именно проблема освещается в статье?
Нападение на женщину или концерт?
Какую из них решать нужно?

Profile picture for user ti.ua
276

Я так понял, что бабушку побили дети-корейцы из германии, поющие "аминь".
Дети, а как вы поняли, что хотел сказать статьей автор?

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Знаю одного деда, так его сын ушёл в секту. И всё! Пропал! Вроде был нормальным, работал, семья была, двое детей. Потом встретил таких поющих и отплясывая, бросил и семью и отца. Где он сейчас, никто не знает. В нирване наверное.

Profile picture for user Jii
1530

to ti.ua Я так понял, что бабушку побили дети-корейцы из германии, поющие аминь . Дети, а как вы поняли, что хотел сказать статьей автор?
Пусть лучше секты чем наркотики.

Profile picture for user Rudoy
7788

При чем здесь бытовуха с матерью Большакова - непонятно. А м...ку дать реальный срок.

Profile picture for user Rudoy
7788

Православие себя дискредитировало. Надо вступать в Мормоны. У них многоженство.

Profile picture for user Rudoy
7788

to ti.ua Нет - там поймали какого-то автослесаря.

Profile picture for user Helen 23
452

Екатерина Васильева

А чему тут мама Большакова? Это типа продолжение политической рекламной кампании Валерия Большакова?

Маму жалко, но зачем ее приклеивать к миссионерам, корейцам, немцам?

Посмотрите ссылку на историю с мамой в материале об отчете начальника милиции Радченко.

Profile picture for user find_wisdom
1251

бедная женщина... как же руки-то поднялись?!?!?!
(про маму Большакова Валерия Валерьевича)

остальное - не ново, но господа взялись за народ на более безнаказанном уровне.

Profile picture for user Helen 23
452

Екатерина Васильева

А может вы сами вступили в секту Большакова? Потому, что иначе как сектой большаковскую организацию не назовешь - агрессивна, готовы всех кто не сними замочить.
А вот описанные выше миссионеры хоть, хоть улыбаются.

Кстати, заметила, что у вас уважаемая Е. Васильева многие материалы очень злые. Вас что в детстве обижали или муж бросил?

Profile picture for user cabachok
1130

to кэт (Севастополь)

Так пишите соблюдая каноны и никто подобное новаторство обсуждать не будет.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15453

to osa (Севастополь) to кэт (Севастополь) А какая именно проблема освещается в статье? Нападение на женщину или концерт? Какую из них решать нужно?

Это уж каждый решает В СИЛУ СВОЕГО СКЛАДА УМА!
Лично мною, восприняты все освещаемые проблемы.

Profile picture for user osa
685

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Извините, склад у каждого свой))) у некоторых там дрова лежат, а у некоторых он вообще снесен по программе ликвидации ветхих сооружений.
В данном случае "на склад" напихали все до кучи))

Profile picture for user Lyutyy
1000

to osa (Севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Извините, склад у каждого свой))) у некоторых там дрова лежат, а у некоторых он вообще снесен по программе ликвидации ветхих сооружений. В данном случае на склад напихали все до кучи))

Респект. Классно сказано!

to Helen 23 (Севастополь)

Абсолютно согласен - политическая реклама на горе собственной матери - это убого и не красиво. А проблема с этими богослужителями притянута за уши.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Helen 23 (Севастополь) Посмотрите ссылку на историю с мамой в материале об отчете начальника милиции Радченко. Спасибо. Я смотрела.

Profile picture for user Helen 23
452

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ну вот, а нам тут пытаются втюхать политику замешанную на религии.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Helen 23 (Севастополь) Кстати, заметила, что у вас многие материалы очень злые. Спасибо, что не написали "все". А то и так говорят. Вас что в детстве обижали или муж бросил? Муж не бросал. Пока. А в детстве обижали. Было дело. Вы ж знаток моих злых материалов, так зачем спрашивать?
А вот это, по-вашему, написано по доброте душевной: А может вы сами вступили в секту Большакова? Потому, что иначе как сектой большаковскую организацию не назовешь - агрессивна, готовы всех кто не сними замочить. ?
А вам, значит, одно важно: чтобы улыбались. Пожалуйста . Вы меня уже считаете своей и полностью готовы разделить мои взгляды?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Helen 23 (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну вот, а нам тут пытаются втюхать политику замешанную на религии. Да ну? И кто же?

Profile picture for user Helen 23
452

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да вы посмотрите предыдущие "сенсационные" материалы на том же форпосте. Где Большаков рассказывал о наемниках.

Но раз вы со мной откровенны, то и я вам сознаюсь - на людей не бросаюсь, но если бы вы разделили этот материал на два разных (о Большакове и сектантах) то никаких вопросов бы и не было. А так несколько не комфортно, когда тебя пытаются водить за нос. Ведь согласитесь это две разные темы и информационный повод откровенно притянут.

Profile picture for user Helen 23
452

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Кстати, извините если обидела ненароком.

Profile picture for user Жучка
428

Господа, нападать всем на одного - как-то не по-человечески. Даже если у статьи есть недостатки, это не повод для резких и нелицеприятных высказываний в адрес автора. Можете - напишите лучше, но помните, что критиканы найдутся и на идеальный текст.

Profile picture for user Портфино
597

Этим всяким церковным объединениям в районе толстого - не один десяток лет. И вблизи киевской эта церковь( когда-то называлась: Радости) не единственная. Вот почему журналистка вдруг на это внимание обратила? Мне удивительно.
И связи с избитой женщиной не уловила я.
Странный какой-то материал.
А секты - это да...Ведомых много слишком. Стадных больше. Вот пастухи и бдят - где беспризорные бродяги.

Profile picture for user zagava
6720

Цитировать
Господа, нападать всем на одного - как-то не по-человечески. Даже если у статьи есть недостатки, это не повод для резких и нелицеприятных высказываний в адрес автора. Можете - напишите лучше, но помните, что критиканы найдутся и на идеальный текст.

Согласна полностью. Васильевой не стоит оправдываться, она предоставила свое видение проблемы заезжих миссионеров и, кстати, ничего не говорила о каких-то политических мотивах по отношению к пострадавшей женщине, а просто
сообщила нам о ее здоровье, Т.е. сделала то, что собиралась сделать изначально, если бы по пути не повстречала пляшущих и поющих. Я лично не вижу в таком преподнесении материала никакого криминала.
А теперь по теме. Думаю, что такое внимание граждан города , которые в большей части позиционируют себя как православные, к приезжим миссионерам, говорит о слабой работе наших церковных служителей. Хочу заметить также, что концерты -то были бесплатные, вот народ и повелся. Неважно, что петь, лишь бы даром...

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Читаю комментарии отдельных индивидуумовов и диву даюсь: им нормальным человеческим языком рассказали, что в городе есть проблема со всякого рода компашками, которые под разными предлогами затягивают людей в свои ловушки. Одна из них, дом на ул.Киевской ,8. Там чужую культуру и какую-то странную веру пытаются навязать заезжие корейцы. А до этого много лет по Украине шастал черно-синий негр, кажется Асаджа, который точно также завывал про Христа песенки, а потом оказалось, что очень много доверчивых граждан были мошеннически ограблены и оставлены без жилья и денег.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Helen 23 (Севастополь) Екатерина Васильева А чему тут мама Большакова? Это типа продолжение политической рекламной кампании Валерия Большакова? Маму жалко, но зачем ее приклеивать к миссионерам, корейцам, немцам? Посмотрите ссылку на историю с мамой в материале об отчете начальника милиции Радченко.

Оооооо, дЭбилизм во всей своей красе! Читать текст надо более внимательно, чтобы не задавать такие идиотские вопросы!
"По просьбе Большакова Валерия Валерьевича, чью шестидесятивосьмилетнюю мать 6 сентября сего года зверски избил Клименко Олег Николаевич 1967 года рождения, спешила на встречу с потерпевшей, но, услышав очень громкую и, как мне показалось, какую-то странную, музыку, доносящуюся с площадки под огромным айлантом, что между 38-ым домом по ул. И. Голубца и 13-ым по ул. Киевской, свернула с дороги".
..."Данное 9 сентября 2013 года специально для сайта ForPost интервью с Людмилой Владимировной будет опубликовано позже".

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Helen 23 (Севастополь) Посмотрите ссылку на историю с мамой в материале об отчете начальника милиции Радченко.
Екатерина! С нетерпением жду Ваше интервью с мамой Большакова, вот там мы и узнаем настоящую правду что произошло на самом деле, а не из уст того, кто выпустил преступника под подписку о не выезде,который уже, наверное, и из города успел смыться!!!

Profile picture for user Rudoy
7788

Екатерина Васильева А чему тут мама Большакова? Это типа продолжение политической рекламной кампании Валерия Большакова? Маму жалко, но зачем ее приклеивать к миссионерам, корейцам, немцам? Посмотрите ссылку на историю с мамой в материале об отчете начальника милиции Радченко.

Вы абсолютно правы. Все под Богом ходим. А здесь бытовуха ( возрастная женщина не закрыла дверь в квартиру - а сколько случаев грабежей из-за этого ) раздута в околополитику.

Profile picture for user Rudoy
7788

to Spravedlivost (Севастополь) Да это понятно. Просто Екатерина сама признавалась, что пишет на заказ ( как и все журналисты ). Отсюда мораль: секты - плохие, а попы на мерсах - хорошие

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Взято из Сев.инфо специально для тех, то здесь усиленно врёт о пиаре Большакова ..."Я лично с ним неоднократно сталкивалась на многих акциях. В камеры он не лезет, интервью дает редко - он просто делает то, что делает со своей командой. Раньше он мне рассказывал, что его неоднократно пытались менты нагнуть - то паспорт отобрать, то запугивали. На его многие заявки в администрацию на проведение акций севастопольские суды часто давали отказ. Потом он приспособился заявки отвозить в администрацию в конце рабочего дня, что бы суды не успевали к утру принять отказное решение. И, не смотря на отказы судов, он все равно проводил акции. Даже был случай, когда суд провели в 20.00 часов по поводу его заявки митинга АНТИНАТО. Он единственный со своей командой сразу вступился за рабочего ГКП "Севтеплоэнерго" СГС, которого избила и сломала нос жена Локтионова И.В., который в это время был зам. Куницина, и провел в его поддержку митинг. Но Большаков без пиара РАБОТАЕТ, хотя его за это лишают работы. Кстати, поскольку у него с работой проблемы в Севастополе, то он работает по Крыму. И в этот раз он должен был быть еще неделю в командировке, но торопился домой к больной маме и работал сверхурочно, что бы раньше приехать домой. Приехал на неделю раньше именно в пятницу, когда было нападение на его маму. То есть смело можно утверждать, что заказчики избиения и издевательств над матерью Большакова знали, что его нет в городе и на это рассчитывали. Большаков, если бы смог приехать на 3 часа раньше, то нападения не произошло бы. А он зашел в квартиру, когда его маму уже увезли, а в квартире было полно ментов. Только сегодня он сам начинает приходить в себя. Есть качество у Большакова - рубит правду в матку с плеча и не бжужи... В Политике часто камрады спрашивали - да кто такой этот Большаков, да что он делает, да сейчас рабочих уже нет???? Мне так хочется этим клавишным бойцам встречный вопрос задать - если уже нет рабочих, то кто же вам трубы варит водопроводные и горшки старые меняет, академики штоле? К примеру."

Profile picture for user Красная икра
1104

Пипец!
Гитлер Севастополь не взял и страну не победил, а теперь эти корейские немцы под музычку завершат дело фашистов с полной победой над русскими лохами.
Как родители еще своих детей сами привели к этим гейропейским "музыкальным ценностям"?
Им пока весело?
А скоро получат из гейропы полный набор фашистской победы над русским Севастополем - введение законов, как повсеместно в Европе, разрешающих однополые браки, родителей под номерами, уроки детского оргазма в школах с помощью родителей, закрепленные законами инцесты с последующими браками родителей с детьми и наоборот и т.д.
КТО РАЗРЕШИЛ ЭТО СКОТСТВО В ГОРОДЕ???

Profile picture for user Красная икра
1104

Rudoy (Севастополь)

Паша!
Сам пойдешь или слегка дать направление?
Иди комелова оближи, вот уж точно любитель пиара, даже готов своей головой пожертвовать и членовредить)))

Profile picture for user Екатерина
24376

to Н.Д. Русский Севастополь

Спасибо Вам.
to Helen 23 (Севастополь)

Ведь согласитесь это две разные темы и информационный повод откровенно притянут.
Я исправилась: Ссылка
А если серьёзно, то я убеждена, что это звенья одной цепи. Люди уходят от страшной действительности куда угодно: в Церкви, секты, становятся наркоманами, алкоголиками, и как следствие - утрата активной жизненной позиции огромных масс. А приводит это к тому, что сегодня случилось, в частности, с той же Людмилой Владимировной. Чья очередь завтра?

Profile picture for user gevic
6529

to Екатерина Есть ещё трудные темы. К этой даже комменты частично не вставляются.

Profile picture for user gevic
6529

to Екатерина to Н.Д. Русский…... Люди уходят от страшной действительности куда угодно: в Церкви, секты, становятся наркоманами, алкоголиками, и как следствие - утрата активной жизненной позиции огромных масс.
to Jii ( 0930202312 Изготовлю МеБеЛя) …Пусть лучше секты чем наркотики.
Всё куда хуже. Людей просто «уводят» от нашей много Всё куда страшной действительности. В церковь, в секты, в наркотики. Организованно уводят от осознания своей неперспективы. И только поэтому так неистребимы наркоторговцы, и буйным цветом плодятся христодуи всех цветов и оттенков. Когда-то церковь объединяла народ, сейчас «задача» диаметральная. Разделять и паствовать как минимум. И истреблять и властвовать как главное. Но для этого лучше всего сначала расплясать-разулыбать и вовремя подогнать козла-«провокатора». Так всегда овец на бойню и снаряжают. И, наверное, не так и важно, кто куда шёл и…. Самое трагичное , что нам тут есть от чего остолбенеть.. И, очень похоже , ещё много того будет.

Profile picture for user altadena
1066

Красная икра (Севастополь):Согласна полностью! И это только цветочки,ягодки непременно последуют очень скоро! Это-лишь маленькая толика того,что ждёт всех в их"прекрасном" будущем: всякое дерьмо будет пышным цветом произрастать на территории,где себя совсем не уважают,стремятся лечь под любого,лишь бы ничего не делать для своего блага! Страна разобщена по разным признакам,правительство бессильно,нет личностей,готовых взять на себя роль лидеров,экономика в загоне,нет достойных партий и программ... и вот как раз в этот момент и появляются разного рода "трибуны" из сомнительных и даже опасных сект,заполняя образовавшуюся пустоту! А народ в растерянности всё это хавает,потому что у него ничего не осталось:всё отобрали! Руководители страны-предатели и "могильщики" народа,которые и мамку родную продадут за полцента, в этом вся трагедия этой недостраны и ещё бОльшая трагедия уставшего от всего этого бедлама народа!

Profile picture for user merry-cherry
1906

страшно, что дети подпевают и машут руками, как зомбированные... куда смотрят родители и бабушки?
даже взрослая психика не способна справиться с таким влиянием.. а тут дети...

Profile picture for user Rudoy
7788

Rudoy (Севастополь) Паша! Сам пойдешь или слегка дать направление? Иди комелова оближи, вот уж точно любитель пиара, даже готов своей головой пожертвовать и членовредить)))

Римма! Я никого и никогда не посылаю. Всегда готов обсуждать проблему по существу.

По этой проблеме - виновного судить по всей строгости, но не лепить в это дело околополитику. Нет ее здесь.

Profile picture for user Rudoy
7788

Rudoy (Севастополь) Паша! Иди комелова оближи, вот уж точно любитель пиара, даже готов своей головой пожертвовать и членовредить)))

Я Ивана Комелова знаю очень давно. Его деятельность по защите "ульяновских дворов" не поддерживаю, но об Иване могу сказать только хорошее.

Profile picture for user Екатерина
24376

Главное за день

В Севастополе уже год не могут заделать яму на тротуаре у Графской пристани

Каким-то образом ямочный ремонт у нас превратился в планируемое благоустройство.
13:06
2
237

Севастопольский писатель категорично высказался по проекту гостиницы в центре города

Ситуация на площади Лазарева заставила Платона Беседина вспомнить о «хребте беззакония».
12:04
14
1030

Севастопольцы все чаще выступают "пинком" для активизации коммунальщиков

Последних может разбудить только критика и общественный резонанс.
19:02
4
1813

Больше всего в Севастополе памятник Жириновскому ждут его земляки

Остальные чаще выражают вежливое недоумение.
18:06
33
2018

В Севастополе встала работа транспортной компании СДЭК

Глобальный сбой случился в системе компании по всей стране.
15:04
2
2616

В Севастополе нашли ещё одного виновного в уродливом ремонте «Ракушки»

«Андреевскому дому культуры» не везло с директорами.
10:02
10
3522