В мире

С 1 октября в Украине на 10% вырастут цены на железнодорожные билеты

С 1 октября в Украине на 10% вырастут цены на железнодорожные билеты

Неизменными останутся цены только на поездки в вагонах СВ и скоростных поездах. В "Укрзалізниці" обещают, что до конца года цены на билеты расти больше не будут.

Подорожание касается перевозок на обычных поездах - купе и плацкарт. Стоимость билетов на электрички, купе класса "СВ" и скоростные "Интерсити+" останутся на прежнем уровне, сообщает "Укрзалізниця".

Увеличивать цены на СВ не будут, так как категория пассажиров, которая может позволить себе путешествовать в таких вагонах, может просто пересесть на самолеты. Больше цены на билеты до конца года расти не будут.

В частности, плацкарт в поезде "Киев-Одесса" подорожает до 119,9 грн (сейчас 109), в поезде "Киев-Львов" до 116,6 грн (сейчас 106), "Киев-Донецк" до 154 грн (сейчас 140), "Киев-Харьков" до 132 грн (сейчас 120), в поезде "Киев-Симферополь" проехаться в плацкарте будет стоить 165 грн (сейчас 150).

Как уже сообщалось, в Мининфраструктуры объяснили, что рост стоимости проезда железнодорожным транспортом позволит частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов.

Напомним, с 14 августа 2012 года при оформлении проездных документов на скоростные электропоезда Интерсити+ пассажиры оплачивают стоимость проезда без НДС. Налоговые льготы начали действовать в связи со вступлением в силу закона о внесении изменений в Налоговый кодекс N5083-VI от 05.07.2012

 

2310
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user Русский
7241

А не фиг туда-сюда шастать. В Европу идут ОНИ! А обычным украм положено сидеть в своём хлеву и пятака не высовывать!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15453

рост стоимости проезда железнодорожным транспортом позволит частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов.

Для кого эти бредни об убыточности!?
Такие скотовозки, называемые у нас "вагонами" не ремонтировать нужно, их даже на свалку выкинуть должно быть стыдно, "европейцы" вы хреновы.
Вы не европейцы, вы еврейцы!

Profile picture for user Templar
265

А куда еще дороже? У нас что угля мало или все из-за дорогого российского газа ? Убыточная, так воровать меньше надо. Почему РЖД чистаю прибыль 14,11 млрд руб за 2012г, а у нас "-".
Пора всем на велосипеды пересаживаться, пока на них транспортный сбор и права ограниченного срока действия не ввели

Profile picture for user erbo
3263

to Templar (Севастополь) Почему РЖД чистаю прибыль 14,11 млрд руб за 2012г, а у нас "-".
Потому, что РЖД за 2012 год получил из федерального бюджета 54 млрд.руб на компенсацию потерь от пассажирских перевозок.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Летайте самолётами "Аэрофлота"!

Profile picture for user пентагон
6462

Не о цене на билеты, а о том, куда будет направлена часть часть вырученных средств. По информации Мининфраструктуры планируется часть средств направить на капитальный ремонт вагонов. Я, несмотря на то, что моё мнение в этом вопросе ничего не значит, против такого подхода. Считал и считаю, что железная дорога должна за вырученные деньги, а это очень серьёзная сумма, производить модернизацию подвижного состава, а не его капитальный ремонт. В своё время Кабмин нацелил руководство УЖД на производство кап.ремонта подвижного состава, считая, что это увеличит количество допорлнительных поездов, а значит, снизит пассажиропоток. За прошедший год ничего не изменилось. Кто хоть немного позволил себе перемещаться ж/д транспортом (исключение составляю "товарняки"), мог на себе ощутить дефицит билетов, первобытно-общинный уровень обслуживания проводников(чай, кофе, каппучино),заброшенные, после Кирпы, станции и т.д. Летом этого года решил неторопясь, как все, прокатиться поездом Киев-Симферополь и поболтать в дороге. Сразу оговорюсь, поболтать не пришлось, потому что болтало в вагоне, как на пассажирском катере в шторм. Причина. Я ехал в капитально отремонтированном очень подвижном, но не скором составе и таком же вагоне. Это была вечность. Казалось время остановилось.
..как сабля ветер воздух режет
и волны судну мнут бока
Нептуна грозная рука
сжимает борт и слышен скрежет..
Не вагон, а бронепоезд (весь в заклепках и амбразурах)..
Три тысячи чертей. С тех пор я полюбил мореСсылка
Одним словом, с таким подходом-деньги на ветер или на рельсы?

Profile picture for user Сатурн
2018

и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов.

Эта "старая песня о главном" звучит 20 лет. И что характерно, на вагонах РЖД заметно "покращенье", а на которых тавро ставить стыдно - нет. Видимо улучшили пока кипрские вагоны.

Profile picture for user MIRinka
1113

Умиляет обещание не поднимать стоимость до конца ЭТОГО года.
А сколько тут осталось? Или нас радуют тем, что не каждый месяц повышение?
И подскажите, сколько там осталось плацкарту и купейным до СВ?
Наверное, если бы всем подняли на 1-2 %, то общая сумма была бы та же.
Давайте все пересядем на самолеты. Они тогда подешевеют в укор Ж/Д.

Profile picture for user Helga2010
263

Цена подтянулась к российской, а всё остальное в разы ниже и хуже некуда! Что подвижной состав в большинстве своём рухлядь -понятно. Проводники не работают, а лениво отдыхают. Месяц назад ехала - только отправились в рейс - воды в титане нет (!), свет вечером в вагоне не включили (пришлось просто тупо смотреть в окно, а не читать), когда все взбунтовались - включили, но уже нужно было выключать, и самое экстремальное - света не было в туалете! Представьте, как зайти туда в полной темноте и что там делать? Я спросила у молодого симпатичного блаженного проводника - может началась война и мы ничего об этом не знаем? А в последнюю поездку в днепропетровском тараканы над головой бегать стали, сон исчез и желание находиться в этом поезде. Проводница сказала -"да, жалобы есть, ну и что, всё нормально". Вот и развозят живность по Украине и России, и не только. От этих поездов теперь просто бежать подальше.

Profile picture for user Кук
1202

Надо полагать, что и сервис вырастет РОВНО на 10%? Будет работать вентиляция, кондиционеры, поезда будут ходить ТОЧНО по расписанию?
Украинские поезда и так уже самые поездатые в мире. А будут еще поездатее???

Profile picture for user Кук
1202

Profile picture for user Русский
7241

to Helga2010 (Белый город) Цена подтянулась к российской, а всё остальное в разы ниже и хуже некуда! Что подвижной состав в большинстве своём рухлядь -понятно. Проводники не работают, а лениво отдыхают. Месяц назад ехала - только отправились в рейс - воды в титане нет (!), свет вечером в вагоне не включили (пришлось просто тупо смотреть в окно, а не читать), когда все взбунтовались - включили, но уже нужно было выключать, и самое экстремальное - света не было в туалете! Представьте, как зайти туда в полной темноте и что там делать? Я спросила у молодого симпатичного блаженного проводника - может началась война и мы ничего об этом не знаем? А в последнюю поездку в днепропетровском тараканы над головой бегать стали, сон исчез и желание находиться в этом поезде. Проводница сказала - да, жалобы есть, ну и что, всё нормально . Вот и развозят живность по Украине и России, и не только. От этих поездов теперь просто бежать подальше.
Соглашусь с Вами полностью. Довелось не давно ехать в украинском поезде в вагоне капремонта 2001 года...Тараканов не видел, да и свет раньше времени не выключали (попробовали бы...). В туалетах "потоп", а проводник валяется на полке жизнь и Януковича клянёт, редкий кадр.

Profile picture for user Мещанин
3887

......."чужие поезда......а нам еще и пишут

Profile picture for user Turn
36298

Profile picture for user Turn
36298

Значит снова или опять буде повышение

Profile picture for user Мещанин
3887

...."этот поезд едет в Роттердам..через Копенгаген"...-орали пассажиры-поцюки...до первого блокпоста

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Мещанин (Севастополь) .... этот поезд едет в Роттердам..через Копенгаген ... Вот именно,через Попенгаген все делается в этой стране,люди ничего не хотят делать,даже на своем рабочем месте.

Profile picture for user пентагон
6462

НЕ удержался от комментария. Ещё год назад руководство УЖД заверяло население о том, что капитальный ремонт подвижного состава и восстановление того, который находится на приколе, позволит не увеличивать стоимость проезда на обычных поездах (купе и плацкарт). Оказалось, что Ссылка
Тем, кто уже в пути Ссылка

Profile picture for user Места не столь отдаленные
294

Поезд 7/8 Санкт-Петербург - Севастополь (РЖД), посмотрите на состояние вагонов, это-же ужас, это-же ужас. Круглогодичный это поезд, не летние перевозки, нет. Это РЖД поезд. Питерский.

Profile picture for user синий иней
29460

"Укрзалiзниця" весь свой грузовой транспорт отдала за копейки в ареду олигархам поэтому пассажирские перевозки будут дорожать пока в стране буду казнокрады и олигархи.

Profile picture for user пентагон
6462

синий иней (Дед Мороз)
Добрый вечер. Вы правы. Та же самая картина происходит и с грузоперевозками, где ставка выставляется каждым перевозчиком и может быть различной на одной станции назначения.
Случайно набрёл:по данным пресс-службы УЖД, прогнозная рентабельность железных дорог по итогам 2012 года (без индексации грузовых тарифов) составляла 6,6%.
Полагаю, что картина в этом году сильно не изменилась.
Одним словом, львиная доля доходов от поднявшихся тарифов может остаться у частных компаний-посредников и перевозчиковСсылка

Profile picture for user briz59
280

По территории России билеты на поезда из Украины идентичны по цене на российские.А вот по территории Украины цена на билеты в российских поездах возрастает кратно.Особенно на небольшие расстояния.пример - из Павлограда до Запорожья на украинском поезде - 22 гривны.На российском - 78грн!Если российский проводник получает приличную зарплату.То украинский ,просто зарплату.С которой высчитывают за не проданный чай и газеты.А это суммы немаленькие.Плюс отчисления начальству.А по поводу убыточности в Укрзализныце на пассажирском транспорте слушать противно.Летом поезда заполнены на 100%,а вот зачем перевозить воздух на Хюндаях и Шкодах,непонятно.Электрички значит отменять можно,если пенсионеров много ездит,а вот купленным корейским недороблам "зелёный свет".Поэтому все железнодорожники на Приднепровской дороге ближай шие три месяца будут иметь каждую неделю по лишнему выходному.Оптимизация и европиезация.ЁПРСТ.

Profile picture for user стратег
6213

to Места не столь отдаленные (Фиолент) Поезд 7/8 Санкт-Петербург - Севастополь (РЖД), посмотрите на состояние вагонов, это-же ужас, это-же ужас. Круглогодичный это поезд, не летние перевозки, нет. Это РЖД поезд. Питерский.Посмотрели. Нормальный поезд. Не новье, но отремонтированный, чистый. Биотуалеты, в коридоре индикаторы занятости туалета. Проводники одеты по форме, вежливые. Летом кондиционер, зимой отопление нормально работают. Езжу раз в 2-3 месяца.
Что еще посмотреть?

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Правильно, а то дёшево что-то... ещё кто-то может себе позволить куда-то поехать.

Главное за день

В Севастополе уже год не могут заделать яму на тротуаре у Графской пристани

Каким-то образом ямочный ремонт у нас превратился в планируемое благоустройство.
13:06
3
329

Севастопольский писатель категорично высказался по проекту гостиницы в центре города

Ситуация на площади Лазарева заставила Платона Беседина вспомнить о «хребте беззакония».
12:04
15
1157

Севастопольцы все чаще выступают "пинком" для активизации коммунальщиков

Последних может разбудить только критика и общественный резонанс.
19:02
4
1829

Больше всего в Севастополе памятник Жириновскому ждут его земляки

Остальные чаще выражают вежливое недоумение.
18:06
33
2039

В Севастополе встала работа транспортной компании СДЭК

Глобальный сбой случился в системе компании по всей стране.
15:04
2
2627

В Севастополе нашли ещё одного виновного в уродливом ремонте «Ракушки»

«Андреевскому дому культуры» не везло с директорами.
10:02
10
3537