Движение поездов по железной дороге, построенной в обход Украины, откроют в конце осени. Об этом сообщили в РЖД.
Как рассказали в компании, все строительные работы на основном участке новой железной дороги полностью завершены. На остальных участках заканчиваются работы по подготовке к запуску.
«Российские железные дороги» завершили строительно-монтажные работы на новой железнодорожной линии Журавка–Миллерово и приступили к пуско-наладочным работам и тестовой эксплуатации отдельных участков магистрали. Окончательный ввод в эксплуатацию и открытие движения пассажирских поездов на линии планируются к концу осени 2017 года», — говорится в сообщении РЖД.
Ранее на участке от станции Журавка до станции Бученково был запущен пробный грузовой поезд, который благополучно преодолел 122 км.
Многие эксперты отметили стратегическую важность новой железной дороги. Они отмечают, что запуск движения в этом направлении в обход Украины обеспечит стабильность перевозок и снизит экономические риски.
«Новая железная дорога длиной 137 км проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Дорога является электрифицированной, двухпутной на всем протяжении; здесь построено семь новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково», — говорится в отчете, опубликованном РЖД.
Строительство железной дороги Журавка–Миллерово началось в 2014 году, после ухудшения отношений с Украиной. В проекте участвовали подразделение РЖД — «Росжелдорстрой» — и железнодорожные войска.
Обсуждение (12)
Ж/д "Москва-Севастополь" через укру было - до 1500 км (время до 24 часов). Сейчас получается более ж/д 1800 км, но не более 1900 км., - через Керченский мост. Хотелось бы получить ответ на простой вопрос: "Сколько по времени будет "стоить" ж/д сообщение "Москва-Севастополь" в новом варианте: "Скорый ж\д поезд Москва-Севастополь" (самый скорый) и "Медленный со всеми остановками ж/д поезд "Москва-Севастополь", конечно же, с открытием Керченского моста. Хотелось бы, конечно, чтобы было, как и прежде, - до 24 часов. Количество остановок и время остановок для Скорого желательно бы сократить по максимуму. И тогда, даже психологически, мы бы ничего не потеряли
to Северный3 (Севастополь)
Маршрут Керчь-Симферополь ещё не готов к скоростному сообщению. Здесь будут потери по времени в пути....
А вообще, поезд очень нужен. Может билеты на самолёт подешевеют. Да и зимой поездом надёжнее добираться.
Очень хочется услышать на Севастопольском вокзале "Марш славянки",как в добрые времена
Да все будет. Одно дело трепаться, другое дело делать. Россия - делает. Остальные языками ветер гонят.
to Северный3 (Севастополь) Маршрут Керчь-Симферополь ещё не готов к скоростному сообщению. Здесь будут потери по времени в пути.... А вообще, поезд очень нужен. Может билеты на самолёт подешевеют. Да и зимой поездом надёжнее добираться.
Скорость передвижения по Ж/Д ещё со времён СССР определялась не состоянием полотна, а дебильностью расписания. Стояние по полчаса-часу на полустанках, пропуск литерных поездов, выпадение из расписания и пр. организационными вопросами.
А авиа сейчас уже дешевле, чем купейный билет на поезд.
to Ластик (Севастополь)
Сегодня Симферополь-Керчь - только через Джанкой. От Джанкоя в Керчь одноколейка для дизеля....
Хотелось бы получить ответ на простой вопрос: Сколько по времени...
Так и едет по оврагам,
Поезд черепашьим шагом.
Коль в пути проблем не будет,
Ровно через год прибудет.
Насчет развития железных дорог Крыма на 2016-2020г., кому интересно.
1. 1-й этап. Реконструкция и строительство 2-го пути направления Керченский пролив -Джанкой, с последующей электрификацией переменного тока 25 кВ.
2. Строительство 2-го пути направления ст.Симферополь - ст.Севастополь с последующим расширением приёмо-отправочных путей на ст.Севастополь.
3. Строительство нового 2-х путного участка направления Элеваторная (пригород Симферополя) - Феодосия с последующей электрификацией переменным током 25 кВ.
4. Замена существующей электрификации постоянного тока 3 кВ на переменный ток 25 кВ на участке Джанкой - Симферополь - Севастополь. и участка Саки - Евпатория.
5. Реконструкция и строительство 2-го пути на участке Армянск - Джанкой с последующей электрификацией 25 кВ.
Безусловно, здесь вопросов много, особенно пока не будет в Крыму собственной генерации электроэнергии и не построен Керченский мост и особенно его железнодорожная часть. Но то, что Крым будет связан с регионами России через построенную железную дорогу в обход Украины - это однозначно.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Замена существующей электрификации постоянного тока 3 кВ на переменный ток 25 кВ на участке
А смысл сего деяния?
Бабло попилить?
Это при массовом выпуске 2-х режимных электровозов (постоянный-переменный).
А на участках с большими уклонами на постоянном токе ещё и рекуперация работает.
to Северный3 (Севастополь)
Вы знаете, даже если бы моста никогда бы не было бы и жд сообщения тоже, я бы лично, после Русской весны ничего психологически не потерял бы. Мечта 22 лет моей жизни сбылась 16 марта 2014.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Третий пункт особенно возбудил во мне токи. С давних пор, глядя на карту, недоумевал почему до сих пор нет прямого пути Симфич - Феодосия.