Думские либерал-демократы подготовили законопроект, призванный контролировать уровень звука в рекламе, перебивающей видео в Интернете. Предполагается, что в случае его принятия громкость такой рекламы должна будет не превышать среднюю громкость основного видеоролика. Текст законопроекта изучила Парламентская газета.
Дополнить предполагается вторую главу федерального закона о рекламе, в которой уровень звука отрегулирован лишь для теле и радиотрансляций. Один из авторов проекта - Александр Старовойтов - привёл данные Национального родительского комитета, согласно которым громкая реклама негативно влияет на детей, когда, к примеру, прерывает колыбельные песни на You Tube, а ведь в России их смотрят до 60 млн. пользователей.
«Агрессивная реклама негативно отражается на детях и детской психике. Реклама появляется не в начале видео, а часто прямо посередине трека», — цитирует слова парламентария издание.
Продолжительность рекламы в детских иобразовательных видео также есть планы отрегулировать. Предполагается выделить на рекламу, к примеру, по минуте в начале и в конце 15-минутного видео, и постепенно увеличивать долю рекламы в зависимости от продолжительности основного видео. При этом максимальная длительность рекламного блока будет не более трёх минут при продолжительности основного видео в час и более.
Реклама будет предваряться сообщением о её появлении.
Законопроект предлагает запретить прерывать видео в интернете рекламой, если контент религиозный, является агитационным или сам основной ролик короче трёх минут.
Наблюдать за соблюдением правил будет Федеральная антимонопольная служба. Нарушителей ждёт большой штраф.
Обсуждение (1)
А кто соблюдает существующий закон о рекламе? ТВ1 ТВ Россия и НТВ рекламой медпрепаратов от вздутия живота , гемороя, кашля и выпадания зубных протезов задолбали россиян с периодичностью не менее 10 раз за полтора часа просмотра фильма или расплодившихся токшоу.