Севастополь

Резонанс. «Нет причин затягивать создание ООПТ в Ласпи», – Тимофеева

К 20 ноября 2017 года правительство Севастополя должно было создать ООПТ в Ласпи во исполнение Указа Президента России Владимира Путина. Но этого не произошло. Сенатор Ольга Тимофеева сказала, что причин для этого нет.

Резонанс. «Нет причин затягивать создание ООПТ в Ласпи», – Тимофеева
Фото:
Дмитрий Осипенко
Сенатор Ольга Тимофеева

Член Совета Федерации Федерального собрания от Севастополя Ольга Тимофеева считает, что объективных причин затягивать решение о создании особо охраняемой природной территории в урочище Ласпи в Севастополе не существует.

«В поручении президента были определены сроки. 20 ноября 2017 года – это был окончательный срок для решения правительства по формированию ООПТ в Ласпи. Все документы готовы. Каких-то объективных причин не выносить это решение на рассмотрение не существует. Есть заключение Минэкономики о том, что судебные решения, которые тянутся, не являются помехой для создания ООПТ. Есть поручение ОНФ, есть информация от правительства, что весь пакет документов готов», – сказала Ольга Тимофеева.

Программа подготовлена по заказу БФ 35-я Береговая батарея в рамках серии материалов  в защиту особо охраняемых природных территорий

1786
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (43)

Profile picture for user strelec
23917

Как это,"причин затягивать нет "?  А междусобойчик с застройщиками,которые "тянутся к сильным" ? Ст.293 УК РФ ХАЛАТНОСТЬ о преступном бездействии,наносящем ущерб,в данном случае, севастопольцам и уникальной природе урочища Ласпи, таки-просится к применению.Может быть,если прокуратура проведет с губернатором ликбез по правоведению,он подпишет многострадальный документ ?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_301840287
282

Нет причин затягивать создание ООПТ в Ласпи. Есть тяжесть в руках.

Profile picture for user ЮП
726

Член Совета Федерации Федерального собрания от Севастополя Ольга Тимофеева считает, что объективных причин затягивать решение о создании особо охраняемой природной территории в урочище Ласпи в Севастополе не существует.

А чем севастопольцы могут помочь в решении этой проблемы?

Выйти на митинг?

Легко, Вы только организуйте его Ольга Тимофеева, как Член Совета Федерации Федерального собрания от Севастополя. Я уверен у Вас получится

Profile picture for user Аэлита
4243

Слова....    слова....   Что дальше? Кто решит эту проблему? Кого подключать? Может Тимофеевой, как сенатору, обратиться на прямую к президенту? Раз у простых людей доступа  нет.

Profile picture for user ЮП
726

to Аэлита (Севастополь):

Кто решит эту проблему?

А Вы не хотите поучаствовать в её решении и придти на митинг?

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Яцуба. Ладно я согласен на памятник боцмана на пл. Ушакова. Возвращайся. У залетных ни чего не получается. Они даже на своего начальника,Президента,плюют.

Profile picture for user ulogin_mailru_1326626901215233949
32

Знание закона не освобождает от соблазна.

Profile picture for user Uta
3898

to ЮП (Севастополь):

А зачем митинг ,что за подстрекательство ? Овсянкин не выполнил поручение президента. Дальнейшее решение примут уже в Москве. Или не примут.

Profile picture for user IgorKorn
331

Кто-то прячется в домике, а кто-то нет. Кто-то отгораживается от журналистов и общественности, а кто-то реагирует на каждый "чих" по телефону. Кто-то пилит краснокнижники, кто-то их аккуратненько сосчитывает при помощи "дралоскопа" - все при деле = чиновники + Марьи-искуссственнниЦы (блогеры и прочая присосавшаяся медиа мелюзга) + журналистский крутяк + олигархический элллитарий = все бабло пилят. А был ли Ласпи ?!

Profile picture for user Квинто
1709

Сенатору на заметку..

21 ноября состоится очередное пленарное заседание заксобрания. Среди других вопросов повестки дня нет того, что касается неисполнения правительством поручения президента и, как следствие, затягивание создание заповедной территории. Если он является второстепенным для депутатов, то зачем подогревать страсти среди избирателей заявлениями о том, что у правительства нет объективных причин не создавать ООПТ. Создается впечатление, что депутаты, как выразился экс- спикер, дорабатывают свои сроки полномочий. Точно так же "повисло в воздухе" обращение в генпрокуратуру.

Profile picture for user ЮП
726

to Uta (Севастополь):

А зачем митинг ,что за подстрекательство ?

У Вас с головой всё в порядке?

Митинги разрешены конституцией РФ?

Profile picture for user АМакаров
1784

Есть такое насмешливое выражение: "капитан Очевидность"... смысл его высмеять (отбить желание) бесполезную говорильню. Подменять действия выступления ми очень удобно - но только при наличии поддерживающих такую форму "действий", подмены выступлениями настоящих практическихдействий

У меня сложилось представление в оценке таких "действий" , выступлений на публику, как отвлечение внимания и "выпуск пара", "договорняк". Мы вас немножко поругаем, и всё останется по-прежнему. И овцы сыты и блеют и шакалы грызут севастопольскую землю, всё как при той самой Уркаине.

Митинг - ниачом. Дмитрий Овсянников всенародный не настолько слабонервный, чтобы толпа людишек заставила его уступить планам (!) "Настоящих Людей" (умеющих объединять силы и средства, умеющих договариваться и добиваться своего всеми и любыми способами, умеющих отстаивать свои захваты, умеющих делиться, платить, подкупать, вместо болтовни на публику)

Profile picture for user АМакаров
1784

Ваша Честь, протестую: это досиживание, а не дорабатывание

Создается впечатление, что депутаты, как выразился экс- спикер, дорабатывают свои сроки полномочий.

Profile picture for user nord
10762

Уважаемая О.Тимофеева! Поднимите в Москве вопрос о катастрофе с жизненноважными лекарствами в Севастополе, точнее с их отсутствием. Люди умирают, а департамент  здравоохранения бездействует. 

Profile picture for user strelec
23917

to Квинто (Севастополь): Конечно,ЗС есть смысл обратиться в Генпрокуратуру с жалобой на бездействие губернатора,прикрывающегося судами,не имеющими никакого отношения к ООПТ(согласно разъяснению Минэкономразвития),как обращались по г.Гасфорта.Вот и пусть Генпрокуратура,как по г.Гасфорта,пришлет комиссию для разбора полета зачем,почему и в чьих интересах ?

Profile picture for user ЮП
726

to АМакаров (Спб-Севастополь):

Митинг - ниачом. Дмитрий Овсянников всенародный не настолько слабонервный, чтобы толпа людишек заставила его уступить планам (!)

А Вас никто и не приглашает, особенно с такой оценкой севастпольцев.

Profile picture for user Квинто
1709

to strelec (Севастополь):

Уважаемый, Стрелец.

У прокуратуры, какая бы она не была генеральная, нет правомочий вмешиваться в компетенцию правительства в вопросе создания регионального заповедника. Что касается исполнения поручения президента, то он находится на контроле у полпреда президента в ЮФО.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_18004924960302288277
1

Надоели штрафы ГИБДД? Так, не плати! Есть легальный способ их избежать. Я себе взял такую штуку http://krati.co/nanoplenka  и теперь вообще забыл о штрафах! Номер автомобиля не видно приборам гаишников и это полностью законно! Они ничего вам не смогут сделать! Убедитесь сами!

Profile picture for user Uta
3898

to ЮП (Севастополь):

to Uta (Севастополь):

А зачем митинг ,что за подстрекательство ?

У Вас с головой всё в порядке?

Митинги разрешены конституцией РФ?

Спасибо,с моей головой порядок и я в курсе про конституцию ))) и я считаю, что митинг - это не тот уровень, на котором можно решить данный вопрос.

Profile picture for user АМакаров
1784

Каминтатору многих задолбавшему: харэ извращать мои слова - в форме сарказма описывающей отношение правительства к людям.

--------------------

Любой собразительный человек способен сделать вывод о том, что власть так называемая НЕ считается с людьми и НЕ считает себя ровней (форма "людишки" была принята в обращениях письменных в эпоху царей, в которую кстати, неуклонно идёт движение страны, точнее стремление некоторых лиц создать монархию... денег-то намутили, пора в бояре чо, совсем не случайно тема царей повсеместно и памятники и тп)

Profile picture for user strelec
23917

to Квинто (Севастополь): Однако,прокуратура - орган надзора за соблюдением законодательства.В данном случае налицо должностное преступление -  бездействие,наносящее ущерб севастопольцам и урочищу Ласпи.

Profile picture for user ЮП
726

to Uta (Севастополь):

и я считаю, что митинг - это не тот уровень, на котором можно решить данный вопрос.

Когда правительство города демонстративно саботирует поручение президента, митинг эффективный способ указать чинушам(гастролёрам-саквояжникам) разбазаривающим достояние севастопольцев, что они здесь гости.

Другой вопрос: хватит ли депутатам всех уровней знаний, ресурсов и организационных способностей, чтобы грамотно организовать митинг в соответствии с конституцией РФ.

А вот этом вопросе у меня есть вполне обоснованые сомнения.

Profile picture for user Сажатель
1159

Рыжая тварь давно "кофеек попивает с Лебедевым", нам суют асфальто - дорожки на остановке" Парк Победы"-"Исполком!!"  На воре уже горит рыжый парик!!

Profile picture for user Квинто
1709

to strelec (Севастополь):

to Квинто (Севастополь): Однако,прокуратура - орган надзора за соблюдением законодательства.В данном случае налицо должностное преступление -  бездействие,наносящее ущерб севастопольцам и урочищу Ласпи.

По вашему мнению, какой закон нарушил губернатор, за который он должен нести персональную ответственность?

А пока несколько слов об исполнении поручений и указаний президента. Действительно, высшие должностные лица субъектов РФ несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента РФ. Но проверкой их исполнения занимается не прокуратура, а Контрольное управление Президента РФ (помощник президента). Таким образом, речь идет об исполнительской дисциплине. Исполнитель, в нашем случае- губернатор, обязан не позднее установленного срока представить доклад на имя Президента РФ, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения. Доклады сначала  рассматриваются в Администрации Президента РФ и только после этого докладываются президенту. Есть одна особенность. В случае если в ходе исполнения поручения президента возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на его имя доклад, но уже содержащий причины, препятствующие его своевременному исполнению, конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения, и предложения о продлении срока исполнения. Если обстоятельства заслуживают внимания, то принимается решение о корректировке срока исполнения поручения президента либо о продлении его срока, которые принимает: президент, руководитель его администрации, либо помощник. Это значит, что в ближайшие несколько дней нам с вами станет известно, был или нет скорректирован новый срок исполнения поручения президента.

Profile picture for user Nik Nik
1236

  Ольга Леонидовна Тимофеева на  вопрос:  «Почему не была создана ООПТ в Ласпи?», ответила деликатно следующее:  «Получается: а) либо это не компетентность; б) либо это каприз».

 Поскольку у нас разный уровень информированности,  мы по-разному видим одну и ту же ситуацию или явление. Я тоже вижу в ситуации с ООПТ в Ласпи два варианта:

     1. Так как безобразия в Ласпи начались задолго до приезда в Севастополь Д.В. Овсяникова и не решались в пользу общественных интересов, а решались в пользу «сильных», то губернатор, осознавая, что его невозможно привлечь к ответственности, в этом вопросе занял сторону «сильных». С точки зрения личного интереса это более выгодная позиция. 

    2. Если позиции «сильных» действительно настолько сильны,  что губернатор не имеет возможности их разрушить, то депутаты разных уровней и общественность должны ему помочь. Один из вариантов такой помощи  - попросить  АП перевести его с повышением в другой регион.  Возможно, губернатор будет рад такой помощи.

Profile picture for user strelec
23917

to Квинто (Севастополь): "По вашему мнению, какой закон нарушил губернатор, за который он должен нести персональную ответственность?"

         Бездействие должностного лица,наносящее моральный и материальный ущерб севастопольцам и способствующее уничтожению уникальной природы урочища Ласпи подпадает под действие ст.293 УК РФ ХАЛАТНОСТЬ.

        А для корректировки срока утверждения ООПТ оснований не было в прошлый раз и нет сейчас.Кроме саботажа.

Profile picture for user ulogin_google_111108620339420967306
22

 

Как это,'причин затягивать нет '?  А междусобойчик с застройщиками,которые 'тянутся к сильным' ? Ст.293 УК РФ ХАЛАТНОСТЬ о преступном бездействии,наносящем ущерб,в данном случае, севастопольцам и уникальной природе урочища Ласпи, таки-просится к применению.Может быть,если прокуратура проведет с губернатором ликбез по правоведению,он подпишет многострадальный документ ? 

 

А кто те Севастопольцы, которым причинен ущерб? Дух борцов форпост- Клим Чугункин. Все забрать зачем думать?

 А губернатор должен подписать ООПТ !!! и пофиг 136; 282 и 285 ст. УК;

 Прокуратура ему ликбез проводить не будет, потому, что на прокуратуру жалоб в СК воз и маленькая тележка. Губернатор сказал, что ждет предложений - законных , а не забрать и поделить. Создавайте фонд по выкупу земли и будет Вам счастье.

И почему все накинулись на губернатора? А горсовет или нынче зак собрание?? Они при Украине не выполняли положения конституции по управлению землей, И сейчас от них нет никаких предложений по поводу предоставления других участков.

 

Profile picture for user Квинто
1709

to strelec (Севастополь):

to Квинто (Севастополь): 'По вашему мнению, какой закон нарушил губернатор, за который он должен нести персональную ответственность?'

         Бездействие должностного лица,наносящее моральный и материальный ущерб севастопольцам и способствующее уничтожению уникальной природы урочища Ласпи подпадает под действие ст.293 УК РФ ХАЛАТНОСТЬ.

        А для корректировки срока утверждения ООПТ оснований не было в прошлый раз и нет сейчас.Кроме саботажа.

Мы не будем полагаться на случай. Мы пойдем простым логическим путем.

Пойдем вместе.

 По вашему действия градоначальника нужно квалифицировать по ст. 293 УКРФ, как халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей по службе, причиненившее крупный ущерб. В случае ненадлежащего исполнения губернатором своих обязанностей.заксобрание должно было выразить ему недоверие (п.п.3 п.1 ст.29 Устава https://sevzakon.ru/view/laws/bank/aprel_2014/ustav_goroda_sevastopolya/), по инициативе не менее 1/3 депутатов. Но вместо этого депутаты, общественники- все вместе взятые  и по отдельности повторяют одно и то же: объективных причин затягивать решение о создании особо охраняемой природной территории в урочище Ласпи в Севастополе не существует. Правда, еще раздаются голоса о возможном обращении в генпрокуратуру. Это значит, что? А, то, что описанный Вами случай, как говорится "ни к селу, ни к городу". Как и то, что перенос срока- это чей- то саботаж. Ведь решение о приостановлении срока принималось на уровне полномочного представителя президента.

Profile picture for user strelec
23917

to master master  Не вижу связи между приведенными Вами статьями УК и утверждением подготовленного и согласованного во всех федеральных инстанциях документа об утверждении ООПТ урочища Ласпи.Как нет связи между присвоением ООПТ и судебными исками по незаконно приватизированным лесным территориям.С какого перепугу взамен незаконно полученного предоставлять другие участки ? В подтверждение этого в судебных решениях отсутствует частное определение о компенсации или замене. Поэтому не надо придумывать отмазки для оправдания саботажа в интересах крупных застройщиков и латифундистов.

   Да,и по поводу ущерба. Уничтожением растительности урочища Ласпи наносится ущерб экологии,а,значит,всем севастопольцам.Кроме того,севастопольцы имеют право на отдых в урочище,которого лишаются вследствие  уничтожения природы,застройки урочища,перегораживания заборами и хатынками и незаконного присвоения  территорий урочища.

Profile picture for user strelec
23917

to Квинто (Севастополь): "Но вместо этого депутаты, общественники- все вместе взятые  и по отдельности повторяют одно и то же: объективных причин затягивать решение о создании особо охраняемой природной территории в урочище Ласпи в Севастополе не существует. Правда, еще раздаются голоса о возможном обращении в генпрокуратуру."

      А разве это не свидетельствует о бездействии губернатора в отношение утверждения статуса ООПТ ? 

Решение о переносе срока также принималось без оснований,просто дали возможность губернатору "сохранить лицо".Ну,сохранил.И продолжает уничтожение природы урочища еще более ускоренными темпами.

       Получается уже коллективная безответственность,а урочище уничтожается.

Profile picture for user Квинто
1709

to strelec (Севастополь):

Мы говорим о разном: я- про попа, Вы- про попадью, а другие- про попову дочку.

Урочищу наносится невосполнимый вред. Это безусловный факт, который мало кто отрицает. Но, его наносят те, кто там незаконно осел. Никто так не категоричен в оценке происходящего, как Вы. В лучшем случае- говорят об отсутствии препятствий для создания заказника и затягивании процесса, в худшем- делают на этом имидж, намекая на возможное противостояние двух ветвей власти. Вместо того, чтобы решать проблему, ее, вольно или невольно, политизируют. Чтобы дойти "до глубокого сознания", нужны другие инструменты, чем крик души и караул о помощи. Тогда дивиденды будет получать природа и мы с вами.

 

Profile picture for user ulogin_google_111108620339420967306
22

to strelec (Севастополь)

​ 

  Не вижу связи между приведенными Вами статьями УК и утверждением подготовленного и согласованного во всех федеральных инстанциях документа об утверждении ООПТ урочища Ласпи.

Пока конечно связи нет. Нельзя человека наказать до совершения деяния.

Как нет связи между присвоением ООПТ и судебными исками по незаконно приватизированным лесным территориям.

Когда суды признают, выдачу земли незаконной, исчезнет сторона, которая может вставить палку в колесо создания ООПТ, и поднять на свет указанные мной статьи.

С какого перепугу взамен незаконно полученного предоставлять другие участки ? В подтверждение этого в судебных решениях отсутствует частное определение о компенсации или замене.

Давайте начнем с того что незаконно получить ничего нельзя. Вот выдать Вам незаконно могут, в счет вашего законного права. Поэтому просто так отменить незаконную выдачу нельзя, ибо возник факт частной собственности на землю,- охраняемый законом. Тот кто выдал, за свои действия несет ответственность - выкуп. Хотя не исключена возможность договоренности о предоставлении другого равнозначного участка. Судебные решения ничего не подтверждают (хорошего). Сам факт их существования в 90% случаев противоречит действующему законодательству, что Украины, что РФ, что международному праву. Поэтому там может быть написано, что угодно. Все равно отменят.

 Поэтому не надо придумывать отмазки для оправдания саботажа в интересах крупных застройщиков и латифундистов.

   Да,и по поводу ущерба. Уничтожением растительности урочища Ласпи наносится ущерб экологии,а,значит,всем севастопольцам.

Не видел, что на участках что то уничтожается. Участки выделялись без права рубки леса, поэтому если Вам известны такие факты то заявление в СК о совершенном преступлении и виновный обретет счастье на -500000руб.(УК РФ)

Кроме того,севастопольцы имеют право на отдых в урочище,которого лишаются вследствие  уничтожения природы,застройки урочища,перегораживания заборами и хатынками и незаконного присвоения  территорий урочища.

Тут вы снова не правы, Купаться там запрещено с 2014г. одним из первых декретов Меняйлы, а как только создастся ООПТ Вам туда даже заходить запретят.

 Поэтому бороться надо за установление правил застройки. К примеру дом не больше ___ по площади. Запретить деревянные и пенопластовые дома, мангалы на улице, прямоточные камины и печи запретить заборы. Вобщем если сложить правила пож безопасности и запреты действовавшие в Украине будет круче чем ООПТ.

 

Profile picture for user strelec
23917

to master master: Ну,Вы как с луны свалились - даже не в курсе,что для того,чтобы зачистить поляну под 

 хатынку,в урочище Ласпи вырубаются краснокнижные деревья.Один "Агат А" для своих многоэтажных апартаментов вырубил 345 можжевельников на сумму 31.5

млн рублей.

    О каких правилах застройки Вы рассуждаете,когда ,согласно Лесному кодексу и РФ.и Украины,застройка  капитальными строениями территорий,покрытых лесом запрещена ?

   Также в нарушение Лесного кодекса Украины,на лесных территориях урочища напилили участки для приватизации под застройку.Поэтому и отменяются судами неправедно полученные "права собственности" на земли лесного фонда.

    И не надо придумывать страшилки про ООПТ - вход туда открыт,купаться разрешается.

Profile picture for user strelec
23917

to Квинто (Севастополь): А "до глубины сознания" губернатора не доходит,что своим бездействием по утверждению ООПТ урочища Ласпи  он потворствует уничтожителям уникальной природы урочища и,таким образом, является  их соучастником  ?

Profile picture for user Даккар
6630

В последнее время только говорит и обещает.Результата-ноль!Ну,такая у неё "работа"?!

Profile picture for user ulogin_google_111108620339420967306
22

 

to master master: Ну,Вы как с луны свалились - даже не в курсе,что для того,чтобы зачистить поляну под 

 хатынку,в урочище Ласпи вырубаются краснокнижные деревья.Один 'Агат А' для своих многоэтажных апартаментов вырубил 345 можжевельников на сумму 31.5

млн рублей.

    О каких правилах застройки Вы рассуждаете

Я сам в шоке , подозреваю, что об этом узнал чуть раньше чем Вы. Не более лучшего отношения я к лавровому полю, которое просто забетонировали, кстати  на нем единственный источник питьевой воды с нормальным дебетом НА ВСЮ ДОЛИНУ, который похоже тож забетонировали. Эти люди нас пугают, У них бетон в мозгах. Поэтому я говорю о правилах.

,когда ,согласно Лесному кодексу и РФ.и Украины,застройка  капитальными строениями территорий,покрытых лесом запрещена ?

Статья 57. Изменение целевого назначения земельных лесных участков с целью их использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства

Изменение целевого назначения земельных лесных участков с целью их использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, производится органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, которые принимают решение о передаче этих земельных участков в собственность или предоставление в постоянное пользование в соответствии с Земельного кодекса Украины.

Изменение целевого назначения земельных лесных участков с целью их использования для жилой, общественной и промышленной застройки осуществляется преимущественно за счет площадей, занятых кустарниками и другими малоценными насаждениями.

{Часть третья статьи 57 исключена на основании Закона № 1193-VII от 09.04.2014}

Статья 58. Решение вопросов о сохранении или вырубке деревьев и кустарников в случае изменения целевого назначения земельных лесных участков с целью их использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства

В случае изменения целевого назначения земельных лесных участков с целью их использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, органы, принимающие такое решение, одновременно решают вопрос о сохранении или вырубке деревьев и кустарников и о порядке использования полученной при этом древесины.

Предприятия, учреждения, организации и граждане, которым передаются в собственность или предоставляются в пользование земельные лесные участки без права вырубки деревьев и кустарников, обязаны обеспечить их сохранность и уход за ними.

В случае возникновения дополнительной потребности в вырубке деревьев и кустарников на земельных лесных участках, которые переданы в собственность или предоставлены в пользование без права вырубки, вопрос о вырубке деревьев и кустарников и порядок использования заготовленной при этом древесины решается органом, который принял решение о передаче в собственность или предоставление в пользование земельного участка.

Решение о вырубке деревьев и кустарников принимается по согласованию с органом исполнительной власти по вопросам охраны окружающего природного среды Автономной Республики Крым, областными, Киевской, Севастопольской городскими государственными администрациями. В случае принятия решения о вырубке деревьев и кустарников областными, Киевской, Севастопольской городскими государственными администрациями такое решение соглашается центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере охраны окружающей природной среды. Принятие решений Кабинетом Министров Украины не требует согласований с другими органами.



   Также в нарушение Лесного кодекса Украины,на лесных территориях урочища напилили участки для приватизации под застройку.Поэтому и отменяются судами неправедно полученные 'права собственности' на земли лесного фонда.

Теперь задумайтесь о справедливости суда. Отобрать нечестно проще всего, Путину доложить какуюнить чушь.Потом евро суду и ООН показать "тополь" это по нашему, и хрен с ним, что улетит пара млрд. долларов Зато у нас будет ООПТ о 3000 участках на сумму 108 млн. долларов.



    И не надо придумывать страшилки про ООПТ - вход туда открыт,купаться разрешается.

Слава богу!!! Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

 Я намедни написал В.В. про Херсонес, Дорогу на Х. Купание, батареи, стоянки. Получил ответы от пары "святых" и от дизо на 4 листах. Так вот мало того, что купаться запрещено, но оказывается, судом РФ признано, что это является законным ограничением прав граждан. Не полезу в письмо оно по объему больше ГПК. могу скинуть по электронке.

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

to master master:  Вы  давно  были  в  Ласпи? Ваши слова: Не видел, что на участках что то уничтожается. Участки выделялись без права рубки леса, поэтому если Вам известны такие факты то заявление в СК о совершенном преступлении и виновный обретет счастье на -500000руб.(УК РФ) удивляют.  Прогуляйтесь  по дороге пешком. Посмотрите с видовой площадки. Скоро будут видны только крыши домов, построенных вместо леса. Думаю, что у многих севастопольцев есть  свадебные фото на бухту Ласпи, на которых этих домов не было.  А лес был.

Profile picture for user strelec
23917

to master master:

Лесной кодекс Украины Статья 57. Изменение целевого назначения земельных лесных участков с целью их использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства

...

"Изменение целевого назначения земельных лесных участков с целью их использования для жилой, общественной и промышленной застройки осуществляется преимущественно за счет площадей, занятых кустарниками и другими малоценными насаждениями."

 

      В урочище Ласпи распилили лесные территории ,густо поросшие краснокнижными можжевельниками.Лес урочища Ласпи входил в  лесной фонд Украины и относился к Орлиновскому лесничеству. Лесники своего согласия на вывод земли из лесного фонда не давали.

      ООПТ урочища Ласпи и Херсонесский  музей-заповедник - совершенно разные песни.

Profile picture for user ulogin_google_111108620339420967306
22

Уважаемый Вас "заклинило" вы пишите о том, о чем знают дети в детском саду.

Вопрос в том, что люди не виноваты в том, что им выдали. Они больше чем Вы заинтересованы в сохранении деревьев на своем участке. Иначе всебы извели давно как  Лебедев. Надо вопрос решать грамотно. Чтобы сделать заповедник надо эти участки или отсудить или выкупить или выменять. А это по большей мере в ведении зак собрания, а не губернатора. Но эти избранники народа как в Украинские времена ничего не понимают и не делают. Перенацельте свою энергию. Да еще, Не всему тому, что говорят нужно верить. То что сейчас происходит в судах это просто надругательство над правом. Честнее бало бы нас просто депортировать за перешеек. Согласно УК всего 200тыс штрафа. ( в два раза дешевле дерева), Хотя можно и без штрафа как нарушителей законодательства Украины посягнувших на её целостность. Передать в лапы Украинского правосудия со списком референдума. Поэтому задумайтесь пощупайте стены своей квартиры. Вдруг придет иск о том, что кто - то не нашел какую нибудь бумажку в каком нить архиве??? А эта работа щас активно ведется.



 

      В урочище Ласпи распилили лесные территории ,густо поросшие краснокнижными можжевельниками.Лес урочища Ласпи входил в  лесной фонд Украины и относился к Орлиновскому лесничеству. Лесники своего согласия на вывод земли из лесного фонда не давали.

Куницын раздавал те земли которые были в его ведении. При этом сами лесники вывели землю из лесного фонда  Они мечтали зарабатывать там бешеные деньги и зарабатывали. Правда все тут же заросло грязью. Я думаю Ласпинцы этот период помнят.

Кстати под скалой (Каланых - Кая) лесники построили какуюто деревеньку, Это для будущих инспекторов ООПТ???? Тож нужно разобраться.



      ООПТ урочища Ласпи и Херсонесский  музей-заповедник - совершенно разные песни.

Только в этих песнях слова одинаковы ЗАПРЕЩЕНО!!! ЗАПРЕЩЕНО!!

 

Profile picture for user Тина Севастополь
8685

to master master:  Если бы Вы прогулялись по Ласпи сегодня, то увидели бы, что большинство построенных домов больших размеров.  Некоторые похожи на грибы. Стоят на ножке, вплотную друг к другу.  Многоэтажны.  Такое впечатление, что каждый, кто строит думает,  что я лес вырублю, а сосед  деревья оставит.  Посмотрите своими глазами.

Profile picture for user strelec
23917

to master master: Куницын не имел в "ведении" лесных территорий урочища Ласпи и не имел права ими распоряжаться без вывода их из состава земель лесного фонда.А лесной фонд согласия не давал и считает,что на это нет оснований.Прямая речь директора Севастопольского лесничества с 3.01 :

https://youtu.be/zqtQokllKCo

      Раз лесные территории попилены незаконно,компенсация не полагается.

Profile picture for user ulogin_google_111108620339420967306
22

 

to master master:  Если бы Вы прогулялись по Ласпи сегодня, то увидели бы, что большинство построенных домов больших размеров.  Некоторые похожи на грибы. Стоят на ножке, вплотную друг к другу.  Многоэтажны.  Такое впечатление, что каждый, кто строит думает,  что я лес вырублю, а сосед  деревья оставит.  Посмотрите своими глазами.

Или я не понятно изъясняюсь или кто –то невнимательно читает. Я не поддерживаю строительство в Ласпи.

Но с людьми которые там получили участки нужно поступать по людски. Они все-таки поценнее, чем деревья. Или оставить им землю, но установить правила застройки, или компенсировать её.

По вырубленным деревьям каждый вправе обратиться в МВД или СК  500000р. штраф.

Если бы по Лебедеву каждый увидевший не писал всякую хрень в Интернете, а поступил, как указано выше. Его апартаменты имели бы такую цену, что на них никто не позарился.

По поводу строек. В Севастополе при стройке умеют так извернуться, что сносят все вокруг. На ЮБК в отличие от Севастополя, «вписывают» громадные комплексы, не сбив шишек с деревьев.

И з всей борьбы меня пугает, что в результате можно получить дырку от бублика. http://sevastopol.su/news/mys-sarych-zakryli-dlya-turistov-i-otdali-fso . Кто выкупил дачу Януковичей, Почему там ошиваются катера охраны президента. Опять возникнет государственный интерес???

 Вообще почитайте мои предыдущие комментарии.

К сожалению, здесь глупо организован сервис – тема одна, но обсуждение начинается каждый день заново. Кого - то веселит  писать каждый день одно и тоже, меня не очень.

Стрелец вообще дописался - он скоро призывы из конспектов Гебелься начнет писать.

 

Profile picture for user ulogin_google_111108620339420967306
22

 

to master master: Куницын не имел в 'ведении' лесных территорий урочища Ласпи и не имел права ими распоряжаться без вывода их из состава земель лесного фонда.А лесной фонд согласия не давал и считает,что на это нет оснований.Прямая речь директора Севастопольского лесничества с 3.01 :

https://youtu.be/zqtQokllKCo 

Кто он такой вообще?? Каким боком вписывается в законодательно власть??



      Раз лесные территории попилены незаконно,компенсация не полагается.

Это сродни фашизму. Это не излечимо.

– Он же говорил... кхе... кхе...

– И сейчас еще говорит, но только все меньше и меньше, так что пользуйтесь случаем, а то он скоро совсем умолкнет.

– Но почему же? – тихо осведомился черный человек.

Филипп Филиппович пожал плечами.

– Наука еще не знает способа обращать в людей зверей. Вот я и попробовал, да только неудачно, как видите. Поговорил и начал обращаться в первобытное состояние. Атавизм.

– Неприличными словами не выражаться! – вдруг гаркнул пес с кресла и встал.

 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
2242

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1913

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8473

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8859

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4842