Севастополь

Рабочая группа определит границы между Крымом и Севастополем

Рабочая группа определит границы между Крымом и Севастополем

Главы Севастополя и Крыма договорились о создании рабочей группы по решению актуальных задач, одной из которых является согласование границ между двумя регионами. Об этом корр. Сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

"На недавней встрече с главой Крыма Сергеем Аксеновым мы договорились о создании рабочей группы, которая займется решением актуальных задач, общих для Республики Крым и Севастополя. Одним из первых вопросов, который она рассмотрит, станет установление четкой, согласованной границы между регионами", - сообщил Овсянников, подчеркнув, что отсутствие согласованной границы сейчас создает трудности в использовании ряда земельных участков.

При этом Овсянников отметил, что с Аксеновым они работают в тесной связке и у них сложились конструктивные отношения.

В ходе встречи президента России Владимира Путина и глав Крыма и Севастополя, прошедшей в Крыму 19 августа, Путин призвал их работать "рука об руку", помогая друг другу. Он также поставил задачи повышения благосостояния населения и приведения дорог в нормальное состояние. 

9055
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user strelec
23917

Надо вернуться в границы при СССР,когда территория Фороса,включая горбачевскую дачу "Заря" и пионерлагерь им.Комарова относились к Севастополю.

Profile picture for user Тимур
12439

to strelec (Севастополь)

Форос относился к Большой Ялте.)

Profile picture for user strelec
23917

to Тимур (Севастополь)

В СССР был наш.Он даже территориально под Байдарскими воротами находится,а это - территория Севастополя.

Profile picture for user strelec
23917

До 1953 года Форос, вместе с сельсоветом, был передан в состав Балаклавского района Севастополя, поскольку, по состоянию на 1 января 1953 года в санатории Форос Южновского сельсовета Балаклавского района было 115 хозяйств рабочих и служащих (376 человек), а в одноимённом подсобном хозяйстве того же сельсовета — 23 хозяйства и 70 человек. В 1954 году в обоих селениях числилось 233 хозяйства и 508 жителей[37">. 26 апреля 1954 года Крымская область была передана из состава РСФСР в состав УССР[38">. В 1962 году Форосу присвоен статус посёлка городского типа, время образование поссовета пока не установлено. 1 января 1965 года, указом Президиума ВС УССР «О внесении изменений в административное районирование УССР — по Крымской области», Форос включён в состав Ялты[39"> [40">. С 21 марта 2014 года — в составе Республики Крым России[41">, с 5 июня 2014 года — в Городском округе Ялта[42">.

Profile picture for user strelec
23917

to Владимир Кульков

Ну да,землю для пионерлагеря в 1948 году дали в бессрочное пользование Севморзаводу.

Profile picture for user 55555
7395

Севморзавод времён Череватого и Григоришина: уставный фонд предприятия 772 тыс. грн. Владельцем 31,93% акций является «Malter Enterprises Limited» (г.Лимассол, Кипр), 29,36% — «Vernon Holdings Limeted» (Виргинские острова, Великобритания). Ссылка

Акционеры СМЗ 21 апреля 2009 продали имущество: базу отдыха, пионерский лагерь и 40 Га земли Фороса за 50 млн грн (курс 1$ = 8.1 грн) "неизвестному" покупателю.
Форпост тех времён: Череватый, Саратов, Саркисов, Пархоменко ждут миллиарды инвестиций (и таких же дотаций из бюджета!), не до гектаров Фороса! Ссылка

В комментариях пан
угрожает: Бриз (Севастополь) 26.04.2010 11:56:31 :

ГОТ, вы там с чечами сперва разберитесь, а у нас в Крыму есть надежные союзники- татары. Они вас не больно перережут.

Profile picture for user Лёпсик
8392

to strelec (Севастополь) Поддерживаю. И ВИР тоже наш.
ВИР и так наш!

Profile picture for user sosedka
4388

to strelec (Севастополь) to Владимир Кульков



Очень хочу, чтобы любимый пионерлагерь был НАШ, как и раньше!

Profile picture for user bondik7
266

to strelec (Севастополь) Форос относился к Большой Ялте.) to Тимур (Севастополь) В СССР был наш.Он даже территориально под Байдарскими воротами находится,а это - территория Севастополя. Ещё при Украине,в начале 90-х,когда город Севастополь был закрыт,и в Гончарном стоял КПП,как и в др. местах,то милиция,с Форосской пропиской ,пропускала всех граждан.Значит они считались нашими))) С Бахчисарайского или с Ялтинского ра-на,без пропуска даже колхозников на рынок не пропускали,а вот с Фороса пропускали.О чём тогда говорить.Наш Форос,Севастопольский!))

Profile picture for user Coast Guard
530

Определить границы и закрыть! Севастополь для севастопольцев!!! По Комарову согласен. поторопился С.И. Меняйло отдать Аксенову.

Profile picture for user Этна
521

Определить границы и закрыть! Севастополь для севастопольцев!!! По Комарову согласен. поторопился С.И. Меняйло отдать Аксенову.закрыть и сдохнуть с голоду без работы.

Profile picture for user Irinka Krum
71

Да закрыть ,а все хорошее делать за счет желающих закрыть город ,нефиг за счет других налогоплательшиков у себя хорошо делать ,для себя ж ничего не жалко?
и пенсионеров города тоже на них повесить ,сами так сами. . Мечты ,одни мечты ...
Развивать город нужно ,расширять дороги ,строить ,а не закрываться.
Цитату Лаврова ставить не буду.

Profile picture for user aquila
7878

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) to strelec (Севастополь) Поддерживаю. И ВИР тоже наш. ВИР и так наш! Ходили слухи, что наш бывший его тоже отдал взамен на что-то, как всегда ненужное, а может, и так просто. Хорошо, что если это только слухи.

Profile picture for user santo
465

Как говорят " Губа не дура " . А Форос забирает Аксёнов под свою резиденцию , как президент Крыма . Но когда обращаешь внимание на тех , кто строил на ЮБК резиденции , проявляется закономерность , все они резко уходят с постов ( Горбачев ,Янукович ) , а дачи остаются . Наверное можно ожидать , что скоро и Лебедев , и Аксёнов на очереди . Реформаторы никогда долго не задерживались в " голове " революционеров .

Profile picture for user ХАМмер
919

До 1953 года Форос, вместе с сельсоветом, был передан в состав Балаклавского района Севастополя, поскольку, по состоянию на 1 января 1953 года в санатории Форос Южновского сельсовета Балаклавского района было 115 хозяйств рабочих и служащих (376 человек), а в одноимённом подсобном хозяйстве того же сельсовета — 23 хозяйства и 70 человек. В 1954 году в обоих селениях числилось 233 хозяйства и 508 жителей[37 >. Для справки и в качестве дополнительного довода.
На карте Генштаба 1950-х годов название "Подсобное хозяйство санатория Форос" относится к нынешнему селу Кизиловому.
Правда, с 1957 по 1965 год Байдарская долина относилась к Крымской области (Куйбышевскому и Бахчисарайскому району).

Profile picture for user 228
255

До 1953 года Форос, вместе с сельсоветом, был передан в состав Балаклавского района Севастополя, поскольку, по состоянию на 1 января 1953 года в санатории Форос Южновского сельсовета Балаклавского района было 115 хозяйств рабочих и служащих (376 человек), а в одноимённом подсобном хозяйстве того же сельсовета — 23 хозяйства и 70 человек. В 1954 году в обоих селениях числилось 233 хозяйства и 508 жителей[37 >. Для справки и в качестве дополнительного довода. На карте Генштаба 1950-х годов название Подсобное хозяйство санатория Форос относится к нынешнему селу Кизиловому. Правда, с 1957 по 1965 год Байдарская долина относилась к Крымской области (Куйбышевскому и Бахчисарайскому району).
-------------------------------
да и в восьмидесятых с.Терновка и с.Родное были в бахчисарайском р-не

Profile picture for user 228
255

to strelec (Севастополь) Форос относился к Большой Ялте.) to Тимур (Севастополь) В СССР был наш.Он даже территориально под Байдарскими воротами находится,а это - территория Севастополя. Ещё при Украине,в начале 90-х,когда город Севастополь был закрыт,и в Гончарном стоял КПП,как и в др. местах,то милиция,с Форосской пропиской ,пропускала всех граждан.Значит они считались нашими))) С Бахчисарайского или с Ялтинского ра-на,без пропуска даже колхозников на рынок не пропускали,а вот с Фороса пропускали.О чём тогда говорить.Наш Форос,Севастопольский!))
-----------------------------
с.Угловое Бахчисарайского р-на тоже пропускали свободно...

Profile picture for user Сергей Т
38

Территориально-административные границы Севастополя безусловно надо расширять. Это понимание должно быть на государственном уровне, и именно на этом уровне и должно приниматься данное решение. И никаких "тёрок" по данному вопросу не должно быть! Решение необходимо принимать уже сейчас, без промедления и подковырок, чтобы все было чётко и оформлено должным образом!

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
0
3

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
56
5912

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
5880

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
18
4491