Севастополь

«Простые смертные» могут лишиться доступа на пляж в Батилимане

Территорию пансионата «Таврида», к которой примыкает пляж, передали Минобороны по приказу экс-губернатора Севастополя Сергея Меняйло.

Пляж в Батилимане скоро могут закрыть. Территорией базы отдыха «Таврида» теперь распоряжаются военные — на основании секретного распоряжения 195-РП о возврате Министерству обороны принадлежавших им когда-то земель, подписанного экс-губернатором Севастополя Сергеем Меняйло. Об этом 15 июля сообщают «Примечания».

Военное ДИЗО уверяет: пляж всегда был территорией военного городка.

Вплотную к базе отдыха прилегает пляж — небольшой, около 100 метров, отрезок берега с мелкой галькой, но это едва ли не единственный отрезок береговой линии от мыса Айя до Ласпи с пологим входом в море, на который пока открыт доступ всем желающим.

С 2014 года база отдыха «Таврида» вошла в состав ГУПС «Пансионаты Севастополя». Пляж привели в порядок и объявили его официально открытым и общедоступным для горожан. Неофициально отдохнуть на территории базы, например, поставить палатку, было можно. В списке общедоступных пляжей, обнародованном в 2015 году, он фигурирует.

Что будет с пляжем, станет ли он закрытой территорией, пока неясно. Запрос, направленный СМИ в правительство Севастополя, остался без ответа. Дозвониться руководству ГУПа «Пансионаты Севастополя» журналистам не удалось. Зато удалось поговорить с главой ФГКУ «Крымское территориальное управление имущественных отношений Минобороны России» Виталием Токарчуком.

«(Пляж) никогда не был (городским). Он всегда входил в территорию военного городка», — отрезал Токарчук, отказавшись комментировать по телефону вопрос доступности пляжа для севастопольцев. Возможно, это лето станет последним, когда жители города смогут спокойно искупаться в Батилимане. Свободных отрезков береговой полосы там почти не осталось — всё распределено между базами отдыха и лагерями.

 

9706
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user chn5ntrsn
149
chn5ntrsn

Так сохранятся от укрозастройщиков хотя бы земли МО.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Территорией базы отдыха «Таврида» теперь распоряжаются военные — на основании секретного распоряжения 195-РП
От кого секретели?
Неужели от тех кто ходил на референдум?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Мой отец был военнослужащим. Поэтому уважение к армии и флоту-у меня в крови. Но нынешние вояки потеряли чувство меры и дискредитируют вооруженные силы!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)


Вот для таких как Вы и строят парки "Патриот", чтобы ВЫ, а не они, свои чувства меры и патриотизма соотносили с новыми критериями, которые диктуют они.

Profile picture for user zbl
444
zbl

ребята это капитализм

и феодализм

теперь там буду отдыхать кто надо

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

Блин! Ну нельзя же этого делать!! Что же вы творите то?!? ппц... просто слов нет...

Profile picture for user Сергей Ерёменко
62
Сергей Ерёменко

А по какому поводу истерика? База отдыха "Таврида" была построена силами и средствами завода "Металлист" (в/ч 72044 или СРЗ-331 ВМФ СССР) для работников завода - домики, душевые, туалеты, столовая, емкости для сбора сточных вод, лестница к морю и т.п. Часть путевок выделяли для московсого управления. Обслуживали базу тоже работники завода с сохранением з/пл. по основному месту работы. В загадочное украинское время "Таврида" уплыла в частные руки. Так что Токарчук сказал правду.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Токарчук именно и есть тот самый кого надо бы пропустить через Парк Патириот. Это с каких пор там находится военный городок и этот пляж ему принадлежит?? Таких как такарчук надо гнать не только их города но и из Флота. Этот человек уже давно считает себя вершителем и пупком земли севастопольской. Местные вояки попутали свое назначение в этой жизни со смысла-фразы Родину защищать на фразу-Родину грабить.Прикрываясь патриотизмом и его НАСАЖДЕНИЕ на земле города Героя Севастополя есть ни что иное как ГРАБЕЖ средь бела дня. Уровень патриотизма в городе зашкаливает и не пришлым воякам и прочим из Правительства и понаехавшим учить нас, местных патриотизму....

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Севастопольцы нужну были для референдума, а после референдума их быстренько облегчили, когда явно, когда тайно, от городской собственности ну и прочей либерастической и дерьмократической хрени (правда по конституции Россия свободная и демократическая страна, где охрану права частной собственности президент гарантирует законом)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Мой отец был военнослужащим. Поэтому уважение к армии и флоту-у меня в крови. Но нынешние вояки потеряли чувство меры и дискредитируют вооруженные силы!

Чтоб в этом убедиться, не нужно далеко ходить - достаточно посмотреть как офицеры штаба ЧФ паркуют свой автохлам на Советской, Воронина и Суворова. Им наплевать как на других водителей, так и на пешеходов, вынужденных выходить на дорогу, чтоб обойти стоящие на тротуарах ведра.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

буквально над этой новостью есть новость:

Состязание» минивэнов под Севастополем завершилось ДТП ,число просмотров которой больше чем число просмотров этой новости и это есть объективный показатель состояния общества. и пока этот показатель не изменится ничего изменить нельзя.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to Сергей Ерёменко А по какому поводу истерика? База отдыха Таврида была построена силами и средствами завода Металлист
А как же тогда это -
Детский оздоровительный комплекс «Береговое» в посёлке Форос отдан в собственность Министерства внутренних дел РФ.Ссылка
Хотя МВД и рядом не валялось.Все строилось на средства и работниками "Орджоникидзе". Получается, что то можно вспоминать, а что то нельзя?

Profile picture for user BESTMARIN
192
BESTMARIN

Поедем скоро купаться в Херсонскую, Николаевскую и Одесскую область. Все равно к этому все идет. И продукты там дешевле. И жилье.

Profile picture for user Анатолий Туманов
74
Анатолий Туманов

Вот так потихиньку: то там, то здесь ограничивают севастопольцев в праве доступа к своему РОДНОМУ морю. И так вся береговая зона занята воинскими частями, причалами, предприятиями, всякими пансионатами или просто обвалоопасна. А мы ещё зовём туристов со всей России: приезжайте, не пожалеете! Тут самим купаться негде. Все пляжи забиты до отказа, яблоку негде упасть.

Profile picture for user STELS777.
162
STELS777.

Ну а чё - есть повод задать вопрос ВВП о доступе трудящихся к ЮБК........................................

Profile picture for user amoretti
113
amoretti

Без Путина не обойдётся. Надо, что бы провёл беседу с токорчуками. А по факту это форменное жлобство со стороны военных, которые, к слову, живут на налоги гражданских. А такарчуки - пятая колонна и провокаторы, дающие повод анчару и иже с ним недобиткам похихикать лишний раз.

Profile picture for user bochman
544
bochman

На фотографии (может я ошибаюсь) база отдыха подводников (при СССР). Потом туда поехала 30 ДиПК и т.д. База всегда была ЧФ РФ (хотя деревянные домики строили комерсанты с Сб), и при Украине тоже. О чем базар? Рядом справа, пионер/л "Бателиман".

Profile picture for user Постоянный
262
Постоянный

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Крым нужен был. А жители, вопрос

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to amoretti (sevastopol) Без Путина не обойдётся.
Классический пример холопского мышления, чуть, что челобитную барину.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Постоянный (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Крым нужен был. А жители, вопрос Ну, про это я ещё летом 2014 говорил. ФП свидетель.

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Что тут говорить-название поменялось,а аппетит вырос в разы!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15925
КРЫМЧАК

А кто-то, из высшей кагорты ответственных лиц клятвенно говорил, что "после воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, будет только лучше, а не хуже".
Хотелось бы, собрав и "вплетя" все, вот такие моменты, чтобы тот, кто это говорил, прокомментировал ныне свой "художественный свист".

Profile picture for user Oph
287
Oph

Слабо забрать причалы "Золотого символа"? Они тоже как бы военные :)

А "Таврида", да, это стратегическая точка, ее гражданским никак нельзя...

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

судя по высказываниям военных, они совсем были бы не против чтобы крым им достался совсем безлюдным. ну, то есть вообще. чтобы можно было обнести по периметру колючей проволокой и сделать одну военную базу. живут старыми понятиями. какая необходимость располагать объекты на берегу? времена стрельбы ядрами по парусникам, когда была необходима исключительно прямая наводка, канули в лету. сейчас совершенно другое вооружение, средства целеуказания и доставки. освободите берег для гражданских, за средства которых вы вообще существуете.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to chn5ntrsn (Севастополь) Так сохранятся от укрозастройщиков хотя бы земли МО. А гражданским какая разница, чей забор целовать? К морю доступа всё меньше. Будут там не "укрозастройщики", а чиновники от МО. БЕЗ РАЗНИЦЫ.

Profile picture for user chn5ntrsn
149
chn5ntrsn

to Сибирь (Севастополь)

Разница есть. МО РФ нового не захватывает, земли не раздаривает, а сохраняет за государством.
В остальных случаях земли переходили в частную собственность. СГГА, Горсовет, МО Украины раздарили все, к чему прикоснулись, МО РФ, в сравнении с ними - ангелы.

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Да , купаться будут там - кто надо ! И нужные люди ! Вообще свинство первой гильдии ! Но это долго не продлится народ прорвётся к руководителю государства через СМИ , и горячими линии и тогда пойдут кулачки по закоулочкам !

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

"Любовь" к военным начинает все больше заканчиваться...

Profile picture for user кофе и сигареты
2126
кофе и сигареты

to bochman (Севастополь) На фотографии (может я ошибаюсь) база отдыха подводников (при СССР). Потом туда поехала 30 ДиПК и т.д. База всегда была ЧФ РФ (хотя деревянные домики строили комерсанты с Сб), и при Украине тоже. О чем базар? Рядом справа, пионер/л Бателиман .
Ошибаетесь. Это пляж "Таврида".Рядом,справа,за камушками,пляж базы подводников,а,аж за ним,п/л БатИлиман".И на тавридовский пляж вход был свободным ВСЕГДА.
Очень надеюсь,что это очередная, воскресная фейковая новость от "примечаний" и "ФП" .

Profile picture for user Таврический
295
Таврический

В Минобороны много обычных жуликов но с прикрытием под интересы оперативных задач.

Они как бы " неприкасаемы". Но до поры и времени...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

это просто беспредел!

Profile picture for user Игорь_Миша
494
Игорь_Миша

на основании секретного распоряжения 195-РП подписанного Меняйло.


Возникает вопрос сколько еще таких СЕКРЕТНЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ подписанных всякими МЕНЯЙЛАМИ-ОВСЯННИКОВЫМИ и прочими мародёрами нам еще предстоит узнать??????????
Как по мне это беспредел круче Украинского деребана!!!!
Сначала Гора Гасфорта, потом ДОЛ им. Комарова теперь Таврида!!!!
В СМИ России твердят, что Петя Порошенко плохой но даже этот персонаж не отбирал детский лагерь у детишек в пользу генералитета!!!!
Не такой Родины я ждал. Это уже не камни это просто ……………………..
Душа разрывается от подобных действий.

Profile picture for user amoretti
113
amoretti

Не понятно, куда все общественники подевались? Всякие данчи-команчи легендарные, сокол яцинюковский комелов... В какие они места свои языки острые позасовывали? Мне так всё равно в чей забор упираться: лебедевский или МО. Если МО решило там ракетную установку поставить, все понятно, это святое, вопросов нет. Но если они в довесок к соседней своей закрытой базе подводников хотят для себя ещё и пляж Тавриды оттяпать, ничего, кроме праведного гнева этот беспредел вызвать не может!!!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to amoretti (sevastopol)

Ничего Вы не понимаете! С пляжа удобнее ракетами пулять!!!

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Есть ВОЕННЫЕ...то есть люди которые защищают Родину!!!!!!!!!!!!!!!!! Их нужно любить и уважать..
Есть чиновники, прихожу к мысли, что многие ими рождаются, которые проникли во все сферы государства и власти... Так сказать,паразирующая прослойка общества, целью которой является шикарная жизнь, за счет граждан государства. И не важно к какой отрасли относятся чиновники... Их задача рвать, отбирать, запрещать.., делая себе жизнь более комфортной! Вот под благим предлогом очередное "сахарное" местечко отойдет "избранным гражданам", которым не пристало совершать ритуальные морские омовения с аборигенами..
P.S.
Удивительная личность, Сергей Иванович Меняйло, с его именем увязаны одни лишь гадости. Думаю, что это не единственный "секретный сюрпрайз", который нам достался в наследство..

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Читаем внимательно.

Цитата: "Территорией базы отдыха «Таврида» теперь распоряжаются военные —
на основании секретного распоряжения 195-РП о возврате Министерству обороны принадлежавших им когда-то земель, подписанного экс-губернатором Севастополя Сергеем Меняйло.
Об этом 15 июля сообщают «Примечания».


Вопрос: "А имел ли экс-губернатор Севастополя С. Меняйло ПОЛНОМОЧИЯ подписывать распоряжения (!!!).... о возврате (!!!) ..... земель?"

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.
Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче Севастополю не использующейся военной земли (!!!) с детскими садами, объектами отдыха и культурного наследия.... Но юридически имущество (!!!) Минобороны в городе-герое до сих пор не оформлено.

В апреле 2015 года в собственность Министерства обороны в закрытом режиме было передано 4500 гектаров севастопольской земли (!!!)
.

В правительстве города объяснили это «решением государственных задач».
Губернатор города Сергей Меняйло уточнил, что Минобороны переданы только те земли, где по факту находятся подразделения и части Минобороны.


Вопрос: "Какая разница между ЗЕМЛЕЙ и имуществом?"

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Хорошие вопросы! Молодца!
/ ждал, когда, кто задумается по-серьёзному - что происходит /
Министерство Обороны РФ и МО СССР это не тождественные организации и структуры.
МО РФ не могло обладать землями Севастополя

"принадлежавшим им когда-то земель"
Как две разных страны СССР (социализм) и Рос. Федерация нынешняя (капитализм "рыночная экономика", доллары в свободном обращении) так и МО СССР и МО РФ две разные структуры. Обманываться дело глупое и пустое. Маршал СССР и Табуретник. Шойгу - не военный функционер.
Понятно, что С. И. Меняйло был выдвинут земли оприходовать, как подлинную ценность. Понятно, что прибрежные территории стоят десятки и сотня миллионов (опять в ихних долларах). Понятно, что на них желающих найдётся, поэтому нужно изъять (пока не опомнились горожане и пока безвластие).
______
Могу ошибиться, но МО РФ не является право преемником МО СССР (нет времени поднимать и проверять юридически)

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

4500 гектаров севастопольской земли (!!!). . Вопрос: Какая разница между ЗЕМЛЕЙ и имуществом?
Имущество юристы делят на движимое и недвижимое.
Земля, территории и недра относятся к недвижимому

Profile picture for user Задолбало
272
Задолбало

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Постоянный (Севастополь) to BESTMARIN (SEVASTOPOL) to tatarin67 (Севастополь)

Согласен со всеми перечисленными мной комментариями. Был КРЫМнаш, стал Крымих. Лагерь "Берегвое" для ментов отжали как ни крути. Все многочисленные обещания весны 2014 года практически не исполнены. Вот в Одессу, Херсон не хотелось бы ездить на море, но по видимому все к этому и идет. Раньше в Крым, когда он был украинским ездили со всей России, потому что дешево было. Теперь с материка выгоднее в Турцию или в Египет смотаться на отдых. Никто с материковой России в Крым российский на курорт ехать не хочет. Либо только тот кто в первый раз, либо те кто по принуждению от предприятий, а таких не мало. Раньше москвичи с 30-40 тыс. руб. приезжали и отдыхали как белые люди в Крыму пару недель. У моей бабушки постоянно одни и те же люди на все лето места занимали. Сейчас вдвоем на эти деньги можно только оплатить перелет. В 2014 году знакомые из Москвы приезжали посмотрели, как и все порадовались, что Крымнаш, 2015 опять приехали и посмотрели как все стало идти к ухудшению, и ни в 2016, ни в 2017 больше желания ехать нет. Вот и добились того к чему так стремились. Есть над чем задуматься.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) 4500 гектаров севастопольской земли (!!!). . Вопрос: Какая разница между ЗЕМЛЕЙ и имуществом? Имущество юристы делят на движимое и недвижимое. Земля, территории и недра относятся к недвижимому
ЗЕМЛЯ - это третья от Солнца планета Солнечной системы.

Profile picture for user piggy11
15
piggy11

Пойманную рыбу не кормят.
Японская пословица

А что с этой рыбой делают все прекрасно знают. Вот Крым - рыба, которая попала в сети РФ.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

аллегро с огнем

Profile picture for user marconi
109
marconi

Главное за день

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6496

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
46
9297

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1415

В Севастополе на территории Херсонеса вырастет новый забор

Он призван отделить мирян-экскурсантов от молящихся монахов.
19:02
94
11613