Центральная избирательная комиссия России утвердила логотип президентских выборов, которые состоятся 18 марта 2018 года. Больше всего голосов членов избирательной кампании (34,2 %) набрал логотип, выполненный в цветах государственного флага, на котором изображена стилизованная дата выборов – «2018 марта», где 18 выполнена контрастным красным цветом, а остальные буквы – синим цветом.
Генеральный директор компании «ИМА-консалтинг», которая этим летом выиграла тендер на разработку логотипа предвыборной кампании, рассказал, что над его созданием трудились 30 дизайнеров. Вместе они разработали 100 логотипов. Из них отобрали 77, которые протестировали на 25 фокус-группах в 12 регионах. Таким образом, в первоначальном отборе логотипов участие приняли более тысячи человек. По итогам тестирования были отобраны 10 картинок-лидеров – они вошли в шорт-лист, из которого был отобран и утверждён логотип, который и станет символом выборов.
Продвижением предвыборной кампании займётся компания «Михайлов и партнёры». Её представитель Вероника Северная рассказала, что информация о выборах будет разбита на три этапа: «информирование», «побуждение» и «атака». На первом этапе основной упор будет сделан на социальные сети и поисковые системы, чтобы пробудить интерес к выборам «новых избирателей» (более 7 миллионов человек в 2018 году впервые примут участие в выборах). На втором этапе предвыборную кампанию подхватят видеохостинги и охватное размещение контента с таргетированием, чтобы сформировать у электората доверие к выборам. К третьему этапу подключат мобильный Интернет с охватом в 85 миллионов человек, что должно повысить вовлечённость россиян в выборы.
Президентские выборы 2018 года станут переломными в истории российской демократии, неоднократно в ходе селекторного заседания подчёркивала председатель ЦИК Элла Памфилова. Основной упор будет сделан на отмене «электорального рабства» – отпадёт обязанность голосовать по месту постоянной регистрации, появятся «мобильные избиратели». Большое внимание обратят на «новых избирателей», чтобы побудить их прийти и проголосовать. Также большое внимание уделят доступности выборов для маломобильных групп населения.
Ускорить обработку протоколов и обеспечить защиту выборов от возможной фальсификации поможет использование таких новых технологий, как QR–коды и «КОИБ». Для агитации ЦИК будет предоставлено более 60 часов эфирного времени на федеральных теле- и радиокомпаниях, наружные носители и места в печатных и сетевых СМИ.
За 45 дней до выборов заработает единый информационный центр выборов с горячей линией: +8 800 707 2018.
Власта Пидпалая
Фото: скриншот с презентации
Обсуждение (6)
ЦИК выбрал логотип президентских выборов-2018. Компании-подрядчику (?) государство заплатило 37 000 000 рублей
Только и остаётся сказать словами незабвенного В.С.Высоцкого - Ой, что деется!
знаю, что мой пост опять удалят, у нас же демократия и мнение, отличающееся от мнения админа/редактора и т.п. не является мнением, а просто мусор. Но итить колотить, над разработкой этого лого работали 30 дизайнеров? не смотрел инфо по тендеру, но как написал АМакаров (Спб-Севастополь) 37 млн (пусть меньше)? Страна дураков, денег много, но все они у властимущих. Выборы - цирк, деньги разворовываются с таким свистом!!! Прошлые губернаторские выборы членам УИК все урезали, люди со своей едой и кофе работали на участках, зато потом нашли неиспользованные ср-ва, которые хотели потом прибрать, но не вышло. Так это были всего лишь гурен-ские выборы, сколько млрд будет разворовано на президенских?
Мне всё равно - не пойду никуда.
to Лариса Александровна (Севастополь):
to Сергей А ():
Низшая каста пищевой цепи до сих пор уверена, что она что-то решает в этой жизни или может решать.
В жизни как в хоре: есть голос - поёшь, нет голоса - подпеваешь. Всё остальное - иллюзия, кажущееся принимаемое за действительное. Пора бы вырасти из коротеньких розовых штанишек!